Законные представители (родители, усыновители, опекуны, попечители) несовершеннолетних лиц


Скачать 382.9 Kb.
НазваниеЗаконные представители (родители, усыновители, опекуны, попечители) несовершеннолетних лиц
страница1/3
ТипЗакон
filling-form.ru > бланк заявлений > Закон
  1   2   3



Проект








Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования

Каменский район

от ___________ № ______
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления администрацией муниципального

образования Каменский район муниципальной услуги

«Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования,

пожизненного наследуемого владения земельным участком»


  1. Общие положения


1. Настоящий административный регламент (далее – Административный регламент) устанавливает и определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги «Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения земельным участком» (далее – муниципальная услуга), последовательность и сроки действий (административных процедур) администрации муниципального образования Каменский район (далее – Администрация) и её структурных подразделений.

Муниципальную услугу оказывает Администрация в лице сектора имущественных отношений администрации муниципального образования Каменский район (далее – Сектор), являющегося функциональным органом - структурным подразделением Администрации, осуществляющим функции управления в области имущественных и земельных отношений в соответствии с полномочиями.

2. В качестве заявителей при получении муниципальной услуги (далее - заявитель) могут выступать:

физические лица – правообладатели земельного участка;

юридические лица – правообладатели земельного участка.

От имени физических лиц при направлении запросов о предоставлении муниципальной услуги могут действовать, в частности:

законные представители (родители, усыновители, опекуны, попечители) несовершеннолетних лиц;

опекуны недееспособных лиц;

представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

Представлять интересы юридического лица при направлении запросов о предоставлении муниципальной услуги могут:

лица в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами без доверенности;

представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
3. Место нахождения исполнителя муниципальной услуги (Сектор имущественных отношений администрации муниципального образования Каменский район) - Тульская область, Каменский район, с. Архангельское, ул. Тихомирова, д.36, каб. 39.
4. График работы Сектора:

понедельник, вторник, среда, четверг, пятница – с 9 часов 00 минут до 13 часов 00 минут и с 13 часов 48 минут до 17 часов.

5. График приема заявителей:

Понедельник : 9.00 – 17-00

Вторник : 9.00 – 17-00

Среда: 9.00 – 17-00

Четверг: 9.00 – 17-00

Пятница: 9.00 – 17-00

6. Телефон Сектора имущественных отношений Администрации - 8 (48744) 2-16-53. Факс Администрации: 8 (48744) 2-11-50.
7. Адрес официального сайта муниципального образования Каменский район в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги – http://kamenskiy/.tulobl.ru/.

Адрес электронной почты Администрации: kamenskiy_raion@mail.ru .
8. Информация о местах нахождения и графиках работы, справочных телефонах, официальных сайтах организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги предоставляется заявителю по адресу: Тульская область, Каменский район, с. Архангельское ул. Тихомирова, дом 36.

Телефон – 8 (48744) 2-11-50

9. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется:

9.1 на информационных стендах, размещенных в Администрации;

9.2 на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru);

9.3 на Портале государственных услуг Тульской области (http://pgu.tula.ru)

9.4 на официальном сайте муниципального образования Каменский район (http://kfmenskiy/.tulobl.ru/) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

9.5 в Центре общественного доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Каменский район (далее – Центр общественного доступа).

10. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем:

10.1 посредством публикаций в средствах массовой информации;

10.2 с использованием средств телефонной связи;

10.3 при личном обращении заявителя;

10.4 по электронной почте.

11. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги включает следующие сведения:

11.1 информация об Администрации (Секторе), в том числе: почтовый адрес; адрес электронной почты; номера телефонов для получения информации; адрес официального сайта; график (режим) работы; сведения о должностном лице - руководителе (далее – руководитель); сведения о должностных лицах, ответственных за предоставление муниципальной услуги - специалистах (далее – специалисты);

11.2 порядок получения консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги.

12. Информационные стенды в помещениях приема и выдачи документов Администрации должны быть освещены, просматриваемы, содержать актуальную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются шрифтом Times New Roman № 14, без исправлений.

В помещениях приема и выдачи документов Администрации заявителю предоставляется право доступа к законодательным и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе Административному регламенту, для ознакомления.

13. На официальном сайте муниципального образования Каменский район в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается информация, указанная в пункте 11 настоящего Административного регламента.

14. Информация по вопросу предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю в Центре общественного доступа, расположенного по адресу: Тульская область, Каменский район, с. Архангельское, ул. Тихомирова, д.34 (здание районной библиотеки), с понедельника по пятницу с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут, в субботу с 9 часов 00 минут до 12 часов 00 минут. Телефон Центра общественного доступа – 8 (48744) 2-15-18.

14.1. В Центре общественного доступа осуществляется доступ к информационно-справочным материалам в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: к официальному сайту муниципального образования Каменский район, Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций), Порталу государственных услуг Тульской области.

15. Опубликование (размещение, распространение) информации о порядке предоставления муниципальной услуги в средствах массовой информации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации.
16. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Сектора подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по вопросу предоставления муниципальной услуги, обращаются к ним на «Вы», проявляют спокойствие и выдержку, дают разъяснения, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.
16.1. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании структурного подразделения, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
16.2. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.

16.3. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные обратившимся лицом вопросы, специалист, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другое уполномоченное должностное лицо или сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому обратившееся лицо может получить необходимую информацию.
17. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги с момента приема его заявления и документов (далее – запрос) на предоставление муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится представленный запрос.

17.1. Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем в письменном обращении указывается точный адрес и наименование объекта недвижимого имущества, а также фамилия, имя, отчество или наименование заявителя.

17.2. Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем в устном обращении называется точный адрес и наименование объекта недвижимого имущества, а также фамилия, имя, отчество или наименование заявителя.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

18. Наименование муниципальной услуги – «Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения земельным участком».

19. Муниципальную услугу предоставляет администрация муниципального образования Каменский район.

Структурное подразделение администрации муниципального образования Каменский район, непосредственно предоставляющее муниципальную услугу – сектор имущественных отношений администрации муниципального образования Каменский район (далее –Сектор).

20. В предоставлении муниципальной услуги участвует общий отдел администрации муниципального образования Каменский район (далее – Общий отдел), телефон: 8(48744) 2-11-50.

21. В целях получения информации и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, Администрация осуществляет взаимодействие с:

Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии - Ефремовским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области;

филиалом Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Тульской области – межрайонный отдел № 3 (рабочее место в с. Архангельское);

Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 10 по Тульской области.

22. Администрация, предоставляющая муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный постановлением администрации муниципального образования Каменский район.

23. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

23.1 отказ в прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком с обоснованием причин отказа;

23.2 отказ в прекращении права пожизненного наследуемого владения земельным участком с обоснованием причин отказа;

23.3 прекращение права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком;

23.4 прекращение права пожизненного наследуемого владения земельным участком.

24. Предоставление муниципальной услуги завершается путем выдачи (направления) заявителю:

24.1 уведомления об отказе в прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком с обоснованием причин отказа;

24.2 уведомления об отказе в прекращении права пожизненного наследуемого владения земельным участком с обоснованием причин отказа;

24.3 направления заявителю копии постановления Администрации о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком либо выдача ее заявителю с фиксацией в журнале выдачи постановлений личной подписью заявителя;

24.4 направления заявителю копии постановления Администрации о прекращении права пожизненного наследуемого владения земельным участком либо выдача ее заявителю с фиксацией в журнале выдачи постановлений личной подписью заявителя.

25. При предоставлении муниципальной услуги максимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Администрации составляет – 2 обращения.

26. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 35 дней со дня приема запроса.

27. Копия постановления о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования или права пожизненного наследуемого владения земельным участком либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в трехдневный срок со дня его принятия направляется заявителю.

28. Приостановление предоставления муниципальной услуги осуществляется в связи с осуществлением государственной регистрации прекращения права постоянного (бессрочного) пользования либо права пожизненного наследуемого владения земельным участком в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество.

29. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

1) «Земельным кодексом Российской Федерации» от 25.10.2001 №136-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 29.10.2001, № 44, ст. 4147);

2) «Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994 №51-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, № 32, ст. 3301);

3) «Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая)» от 26.01.1996 №14-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 29.01.1996, N 5, ст. 410);

4) Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, № 40, ст. 3822);

5) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

6) Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», (Собрание законодательства РФ, 08.05.2006, № 19, ст. 2060);

7) Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ, 29.10.2001, № 44, ст. 4148);

8) Уставом муниципального образования Каменский район.

30. Для предоставления муниципальной услуги заявитель заполняет заявление в соответствии с формой согласно Приложению 1 к настоящему Административному регламенту.

31. Заявление может быть:

1) представлено лично заявителем в Администрацию по адресу: 301990, Тульская область, Каменский район, с. Архангельское, ул. Тихомирова, д. 36, каб. 36;

2) направлено на почтовый адрес Администрации: 301990, Тульская область, Каменский район, с. Архангельское, ул. Тихомирова, д. 36.

32. В случае обращения заявителя с заявлением о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования, к заявлению прилагаются следующие документы:

1) копия документа, удостоверяющего личность (для физических лиц);

2) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);

3)документ, подтверждающий согласие органа, создавшего соответствующее юридическое лицо, или иного действующего от имени учредителя органа на отказ от права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком (для юридических лиц);

4) кадастровый паспорт земельного участка (при наличии в государственном кадастре недвижимости сведений о таком земельном участке, необходимых для выдачи кадастрового паспорта земельного участка);

5) документы, удостоверяющие права на землю, а в случае их отсутствия - копия решения органа местного самоуправления о предоставлении земельного участка.

33. В случае обращения заявителя с заявлением о прекращении права пожизненного наследуемого владения, к заявлению прилагаются следующие документы:

1) копия документа, удостоверяющего личность (для физических лиц);

2) кадастровый паспорт земельного участка (при наличии в государственном кадастре недвижимости сведений о таком земельном участке, необходимых для выдачи кадастрового паспорта земельного участка);

3) документы, удостоверяющие права на землю, а в случае их отсутствия - копия решения органа местного самоуправления о предоставлении земельного участка.

34. Документы, указанные в подпунктах 1,3 пункта 32, в подпункте 1 пункта 33 Административного регламента представляются заявителем.

34.1. Документ, указанный в подпункте 3 пункта 32 Административного регламента заявитель получает по результатам обращения за услугами, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

35. Документы, указанные в подпунктах 2,4,5 пункта 32, в подпунктах 2,3 пункта 33 настоящего Административного регламента заявитель вправе представить по собственной инициативе самостоятельно.

35.1. Документы, указанные в подпунктах 4,5 пункта 32, подпунктах 2,3 пункта 33 Административного регламента Сектор запрашивает в органе, осуществляющем кадастровый учет и ведение государственного кадастра недвижимости, если такой документ не представлен заявителем по собственной инициативе.

35.2. Документ, указанный в подпункте 2 пункта 32 Административного регламента Сектор запрашивает в органе, выдающим выписки из Единого реестра юридических лиц, если такой документ не представлен заявителем по собственной инициативе.

35.3. Документы, указанные в подпункте 5 пункта 32 и подпункте 3 пункта 33 представляются заявителем самостоятельно в случае, если они не находятся в распоряжении органов государственной власти и органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.

36. При предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя:

36.1 представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

36.2 представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги (с 01.01.2013), которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в предусмотренный действующим законодательством Российской Федерации в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг перечень документов.

Заявитель вправе представить указанные в настоящем пункте документы и информацию в Администрацию по собственной инициативе.

37. В приеме заявления, представленного для предоставления муниципальной услуги лично заявителем, отказывается в случае, если заявление представлено лицом, не указанным в заявлении (не заявителем и не представителем заявителя), либо лицо, представившее заявление, не предъявило документ, удостоверяющий личность.

38. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является осуществление Управлением Росреестра по Тульской области регистрационных действий по прекращению права постоянного (бессрочного) пользованию либо права пожизненного наследуемого владения земельным участком.

39. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

39.1 наличие в документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации;

39.2 представление заявителем неправильно оформленных документов, содержащих неполные сведения, а также утративших юридическую силу документов, либо заявления, подписанного ненадлежащим лицом;

39.3 поступление от заявителя письменного заявления о прекращении рассмотрения заявления;

39.4 обращение за предоставлением муниципальной услуги ненадлежащего лица.

40. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

41. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления не должен превышать 15 минут. При получении результата предоставления муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут.

42. Срок регистрации заявления – в день поступления заявления.

43. Регистрация запроса осуществляется в автоматизированной системе электронного документооборота в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.

44. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

44.1. Вход в здание должен быть оборудован вывеской с полным наименованием Администрации.

44.1.1. Вход в здание должен обеспечивать свободный доступ заявителей, должен быть оборудован лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусом для передвижения кресел-колясок.

44.2. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, столами, информационными стендами, а также другим оборудованием, обеспечивающим условия для заполнения заявителями заявления.

44.2.1. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ физических лиц для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием заявителей не ведется.

44.2.2. Места для приема заявителей должны быть оборудованы стулом, иметь оборудованное место для письма и раскладки документов. Помещения для приема заявителей должны быть оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств и должностей лиц, ответственных за прием документов, графика приема заявителей.

44.3. Характеристики помещений приема и выдачи документов Администрации в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.

45. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:

45.1. Соблюдение установленного количества взаимодействий заявителя с должностными лицами Администрации при предоставлении муниципальной услуги.

45.1.1.Определяется как отношение количества взаимодействий (обращений) одного заявителя в процессе предоставления муниципальной услуги к установленному количеству взаимодействий в соответствии с настоящим Административным регламентом.

45.2. Соблюдение установленной продолжительности ожидания приема заявителем при подаче заявления.

45.2.1. Определяется как отношение количества заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов, с целью предоставления муниципальной услуги, более установленного срока к общему количеству заявителей.

45.3. Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.

45.3.1. Определяется как отношение количества заявлений, рассмотренных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период.

45.4. Жалобы граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги.

45.4.1. Определяется как количество обоснованных жалоб заявителей на качество и доступность муниципальной услуги, поступивших в Администрацию, Правительство Тульской области, иные органы и организации, за отчетный период.

45.5. Удовлетворенность заявителей качеством и доступностью муниципальной услуги.

45.5.1. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления муниципальной услуги. Присвоение рейтинга осуществляется в порядке, установленном Администрацией.

45.6. Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

45.6.1. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления муниципальной услуги.
  1   2   3

Похожие:

Законные представители (родители, усыновители, опекуны, попечители) несовершеннолетних лиц iconПеречень документов, необходимых для получения заключения о возможности...
Копия документов, подтверждающих образование гражданина (копия аттестата, диплома и т п.)

Законные представители (родители, усыновители, опекуны, попечители) несовершеннолетних лиц iconЗаконные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет
«Информирование, прием и выдача документов» в муниципальном бюджетном учреждении «Многофункциональный центр предоставления государственных...

Законные представители (родители, усыновители, опекуны, попечители) несовершеннолетних лиц iconПравила приема в лагерь с приложениями
В качестве заявителей на услугу по организации отдыха в лагере выступают законные представители несовершеннолетних детей (родители,...

Законные представители (родители, усыновители, опекуны, попечители) несовершеннолетних лиц iconЗаконные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет
Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги (далее – заявитель), являются арендаторы земельных участков, с которыми...

Законные представители (родители, усыновители, опекуны, попечители) несовершеннолетних лиц iconЗаконными представителями несовершеннолетних детей или недееспособных...
Получателями государственной услуги могут быть лица, соответствующие одновременно следующим условиям

Законные представители (родители, усыновители, опекуны, попечители) несовершеннолетних лиц iconЗаконные представители малолетних детей в возрасте до 14 лет (родители, усыновители, опекуны)
Регламент, Муниципальная услуга) определяет стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги. Предоставление муниципальной...

Законные представители (родители, усыновители, опекуны, попечители) несовершеннолетних лиц iconЗаконные представители детей, имеющих право на посещение гбдоу (опекуны, приёмные родители)
Государственном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детском саду №12 «Жемчужинка», расположенном на территории города...

Законные представители (родители, усыновители, опекуны, попечители) несовершеннолетних лиц iconПредоставления муниципальной услуги
Город Южно-Сахалинск. К получателям муниципальной услуги относятся родители, опекуны или иные законные представители ребенка, реализующие...

Законные представители (родители, усыновители, опекуны, попечители) несовершеннолетних лиц iconПоложение о порядке и условиях оказания поликлинических услуг
Договора оказания поликлинических услуг (Договора лечения), заключаемые с законным представителем Пациента (родители, усыновители,...

Законные представители (родители, усыновители, опекуны, попечители) несовершеннолетних лиц iconПоложение о порядке и условиях оказания стоматологических услуг
Договор оказания стоматологических услуг (Договор лечения), заключаемый с законным представителем Пациента (родители, усыновители,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск