Скачать 6.08 Mb.
|
информацияО результатАХ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯЧасть 1 В соответствии с пунктом 1.1 Плана работы Контрольно-счетной палаты г.Владикавказ на 2016 год, распоряжения председателя Контрольно-счетной палаты г.Владикавказ: от 11.01.2016 №2-р и от 01.03.2016 №26-р, проведено совместное с Прокуратурой Иристонского района г.Владикавказа и Управлением Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Республике Северная Осетия-Алания комплексное контрольное мероприятие «Проверка Управления муниципальным имуществом, земельными ресурсами, архитектуры и градостроительства АМС г.Владикавказа по вопросам: законности составления и эффективности исполнения прогнозного плана приватизации объектов муниципальной собственности за 2014-2015 годы; проверки правомерности и эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом (объекты муниц/собственности и земельные участки), а также полноты и своевременности поступления в бюджет муниципального образования доходов от распоряжения и использования ими в 2013-2015 годах; полноты и своевременности поступления в бюджет г.Владикавказ арендной платы за муниципальное имущество (объекты муниц/собственности и земельные участки), законности, своевременности и полноты реализации мероприятий по обеспечению поступлений доходов в бюджет г.Владикавказ от продажи недвижимого муниципального имущества в 2013-2015 гг. и продажи земельных участков в 2013-2015 годах; соблюдения требований действующего законодательства при проведении аукционов по продаже, приватизации муниципальной собственности и земельных участков в 2013-2015 годах». Цель контрольного мероприятия: оценка выполнения УМИЗРАГ АМС г.Владикавказа властных полномочий и функций прогнозирования, учета и контроля полноты и своевременности поступления денежных средств по источникам неналоговых доходов в условиях казначейского исполнения бюджета, а также оценка степени эффективности использования имущественного потенциала города Владикавказ; оценка эффективности использования УМИЗРАГ АМС г.Владикавказа муниципальной собственности; оценка реализации УМИЗРАГ АМС г.Владикавказа полномочий продавца, переданных ему собственником муниципального имущества. Объект проверки: Управление муниципальным имуществом, земельными ресурсами, архитектуры и градостроительства АМС г.Владикавказа, при необходимости иные юридические лица (далее – УМИЗРАГ АМС г.Владикавказа). Проверяемый период: 2013-2015 годы. В результате контрольного мероприятия установлено: Общий объем проверенных в ходе контрольного мероприятия средств составил – 8 793 002 733,00 руб., в том числе: - 34 206 970,88 руб. – бюджетные ассигнования, предусмотренные в бюджете г.Владикавказа на 2013 год на финансирование расходов по главе 611 «УМИЗРАГ АМС г.Владикавказа»; - 41 673 911,61 руб. – бюджетные ассигнования, предусмотренные в бюджете г.Владикавказа на 2014 год на финансирование расходов по главе 611 «УМИЗРАГ АМС г.Владикавказа»; - 25 951 880,00 руб. – бюджетные ассигнования, предусмотренные в бюджете г.Владикавказа на 2015 год на финансирование расходов по главе 611 «УМИЗРАГ АМС г.Владикавказа»; - 327 888 600,00 руб. – фактическое поступление в доходную часть бюджета г.Владикавказа на 2014 год средств от приватизации муниципального имущества и продажи акций; - 63 000 000,00 руб. – сумма инвестиционного вклада по инвестиционному контракту от 15.06.2012 №02ИП/К-12, заключенному Управлением сопровождения инвестиционных контрактов АМС г.Владикавказа с ООО «Покатайка»; - 341 257 758,09 руб. – размер начисленной и подлежащей уплате в бюджет платы за аренду земельных участков, расположенных в г.Владикавказ, а также пени, начисленной за несовевременную оплату по договорам аренды, за период 2013-2015 гг.; - 10 416 747,11 руб. – сумма невзысканной задолженности по арендной плате, возникшей до проверяемого периода (2013-2015 гг.), которая оказалась невозможной ко взысканию в результате пропусков исковой давности; - 11 639 649,38 руб. – размер отклонения при определении начальной цены предметов аукционов и проведении аукционов на право заключения договоров аренды земельных участков в 2015 году, приведших к занижению начальной цены предметов аукционов; - 1 998 020 575,93 руб. – сумма кадастровой стоимости земельных участков, реализованных в проверяемом периоде в г.Владикавказ посредством проведения аукционов, эффективность оценки рыночной стоимости которых проведена в ходе контрольного мероприятия; - 5 938 946 640,00 руб. – сумма кадастровой стоимости земельных участков, предоставленных в проверяемом периоде в г.Владикавказ для строительства, проверка законности предоставления которых проведена в ходе контрольного мероприятия. Выявлено нарушений и недостатков на сумму – 8 163 755 243,97 руб., в том числе: 1) 5 938 946 640,00 руб. – причинение ущерба охраняемым законом интересам общества и государства в результате нарушения установленного земельным законодательством порядка предоставления земельных участков для строительства из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, а именно, допущено нарушение процедуры обязательного информирования населения о возможном или предстоящем предоставлении 175 земельных участков общей площадью 142,1967 га, предназначенных для строительства. 2) 2 224 410 609,75 руб. – причинение ущерба муниципальному образованию г.Владикавказ в результате неэффективного использования муниципального имущества, из них: - 72 370 800,00 руб. – непоступление в доходную часть бюджета г.Владикавказ в результате невыполнения Прогнозных планов приватизации объектов муниципальной собственности на 2014-2015 гг.; - 131 962 837,33 руб. – сумма задолженности арендаторов перед бюджетом г.Владикавказ по оплате за аренду земельных участков на дату окончания проверяемого периода в результате неудовлетворительной организации в УМИЗРАГ АМС г.Владикавказа ведения претензионной работы по взысканию задолженности по арендной плате; - 10 416 747,11 руб. – сумма причиненного должностными лицами УМИЗРАГ АМС г.Владикавказа ущерба бюджету г.Владикавказ в результате систематического нарушения сроков взыскания в судебном порядке задолженности по арендной плате, приводившего к истечению сроков исковой давности и к невозможности взыскания указанной задолженности; - 11 639 649,38 руб. – сумма причиненного должностными лицами УМИЗРАГ АМС г.Владикавказа ущерба бюджету г.Владикавказ в результате не использования права, предоставленного им п. 14 ст. 39.11 Земельного кодекса РФ при определении начальной цены предметов аукционов и проведении аукционов на право заключения договоров аренды земельных участков в 2015 году, что привело к занижению начальной цены предметов аукционов; - 1 998 020 575,93 руб. – непоступление в бюджет г.Владикавказ доходов от продажи на аукционах земельных участков в результате некачественного определения оценщиками рыночной стоимости земельных участков и не осуществления должностными лицами УМИЗРАГ АМС г.Владикавказа контроля за исполнением оценщиками условий договоров в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также не проведения экспертиз оказанных услуг; 3) 397 994,22 руб. – причинение ущерба муниципальному образованию г.Владикавказ в результате неэффективного использования бюджетных средств, выделенных на оплату отчетов рыночной оценки 31 земельного участка, выполненных с нарушением требований ст. 11 Федерального закона от 29.07.1998 №135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», а также с нарушением принципа эффективности использования бюджетных средств, установленного ст. 34 Бюджетного кодекса РФ. В ходе контрольного мероприятия в адрес главы АМС г.Владикавказа направлено 9 Предписаний об устранении выявленных нарушений и недостатков. 1. Краткая характеристика проверяемой сферы формирования и использования средств бюджета и деятельности объектов проверки: УМИЗРАГ АМС г.Владикавказа являлось в проверяемом периоде структурным отраслевым муниципальным казенным учреждением администрации местного самоуправления г.Владикавказа по осуществлению полномочий от имени муниципального образования город Владикавказ права собственника в отношении имущества, находящегося в муниципальной собственности, по решению вопросов местного значения городского округа в области архитектуры и градостроительства на территории г.Владикавказа. УМИЗРАГ является юридическим лицом с организационно-правовой формой – муниципальное казенное учреждение, которое имеет в оперативном управлении обособленное имущество. УМИЗРАГ АМС г.Владикавказа является юридическим лицом с организационно-правовой формой, имеет самостоятельный баланс, счет в банке, печати, штампы, бланки установленного образца. Полное наименование: Управление муниципальным имуществом, земельными ресурсами, архитектуры и градостроительства администрации местного самоуправления г.Владикавказа. Сокращенное наименование: УМИЗРАГ АМС г.Владикавказа (в настоящее время УМИЗР АМС г.Владикавказа). Юридический адрес и местонахождение УМИЗРАГ АМС г.Владикавказа: 362025, г.Владикавказ, ул. Ватутина, 17. УМИЗРАГ АМС г.Владикавказа по месту его фактического нахождения Межрайонной инспекцией ФНС России по г.Владикавказ выданы (действительные в проверяемом периоде) соответствующие свидетельства о постановке на учет в налоговом органе и о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц. ИНН 1502010822 КПП 151501001 ОГРН 1021500579088 На основании видов деятельности, заявленных в процессе государственной регистрации, в Статистическом регистре установлена следующая идентификация УМИЗРАГ АМС г.Владикавказа с использованием Общероссийских классификаторов: ОКПО – 24991834 ОКАТО – 90401364000 ОКОГУ – 3300200 ОКТМО – 90701000 ОКФС – 14 ОКОПФ – 74 Правом подписи денежных и расчетных документов УМИЗРАГ АМС г.Владикавказа в проверяемом периоде обладали: - начальник УМИЗРАГ АМС г.Владикавказа Урумов Олег Петрович (с 01.01.2013 по 07.12.2015); - Врио начальника УМИЗРАГ АМС г.Владикавказа Мильдзихов Магомед Асланбекович (с 08.12.2015 по 31.12.2015); - начальник УМИЗРАГ АМС г.Владикавказа Дауев Владислав Юрьевич (с 01.01.2016 по настоящее время); - главный бухгалтер УМИЗРАГ АМС г.Владикавказа Дзахоева Залина Хазбиевна (с 01.01.2013 по 11.10.2014); - главный бухгалтер УМИЗРАГ АМС г.Владикавказа Кабоева Маргарита Валентиновна (с 13.10.2014 по настоящее время). Положение об УМИЗРАГ АМС г.Владикавказа (далее – Положение) утверждено решением Собрания представителей г. Владикавказ от 05.06.2012 №34/28 и зарегистрировано Межрайонной инспекцией ФНС России по г.Владикавказ 27.06.2012. В соответствии с Положением, УМИЗРАГ АМС г.Владикавказа осуществляет полномочия: в области формирования и учета муниципальной собственности; управления муниципальными предприятиями и учреждениями; в области управления муниципальным имуществом, находящимся в ведении хозяйствующих субъектов; по приватизации объектов муниципальной собственности; в сфере распоряжения муниципальным имуществом; в области землепользования; в сфере взаимодействия по работе с населенными пунктами, не являющимися муниципальными образованиями, с префектурами г.Владикавказа; в области удовлетворения спроса населения на гаражи. К полномочиям общего характера УМИЗРАГ АМС г.Владикавказа относятся: осуществление защиты имущественных прав муниципального образования г.Владикавказ; осуществление контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, исчисления, начисления, учета, взыскания в бюджет арендных платежей, пени, задатков, денежных поступлений от приватизации объектов муниципальной собственности, земельных участков, от продажи права аренды земельных участков и от продажи права на развитие застроенной территории; осуществление анализа и прогнозирования поступлений средств в бюджет и представления проектировки поступлений на очередной финансовый год Финансовому управлению АМС г.Владикавказа; принятие мер к взысканию арендных платежей в бюджет г.Владикавказа. Также, УМИЗРАГ АМС г.Владикавказа осуществляет полномочия в области архитектуры и градостроительства. 2. По результатам контрольного мероприятия установлено следующее: Объемы финансирования расходов УМИЗРАГ АМС г.Владикавказа в проверяемом периоде учитывались на лицевом счете №03103007300, открытом в УФК по РСО-Алания. УМИЗРАГ АМС г.Владикавказа в соответствии с п.2 ст.20, п.2 ст.21 Бюджетного кодекса РФ и решениями Собрания представителей г.Владикавказ о бюджете на 2013, 2014 и 2015 годы утвержден администратором доходов бюджета (с закреплением за ним видов доходов: госпошлина; доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности; доходы от продажи материальных и нематериальных активов; прочие неналоговые доходы) и администратором источников внутреннего финансирования дефицита бюджета (средства от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности городских округов). Согласно требованиям Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 №191н (с изменениями) (далее по тексту – Инструкция №191н), Отчеты об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета ф.0503127 (далее по тексту – Отчет ф.0503127) за 2013, 2014 и 2015 годы УМИЗРАГ АМС г.Владикавказа должны быть сформированы по разделам «Доходы», «Расходы» и «Источники финансирования дефицита бюджета», с включением в отчеты кодов бюджетной классификации в соответствии со структурой бюджетных назначений по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета, утвержденных решением о бюджете на соответствующий финансовый год. Однако, графы раздела 1 «Доходы бюджета» Отчета ф.0503127 за 2013 и 2014 годы оказались незаполненными. То есть, Отчеты ф.0503127 в составе годовой бюджетной отчетности УМИЗРАГ АМС г.Владикавказа за 2013 и 2014 годы по содержанию не соответствуют требованиям статьи 264.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и требованиям Инструкции №191н (в разделе 1 «Доходы бюджета» Отчетов ф.0503127 не отражены данные по поступлению доходов). В то же время, фактов недостоверности отражения показателей утвержденных бюджетных назначений в Отчете ф.0503127 УМИЗРАГ АМС г.Владикавказа об исполнении бюджета за 2015 год в сравнении с показателями решения Собрания представителей г.Владикавказ о бюджете на 2015 год не выявлено. Плановые бюджетные назначения по разделу «Доходы» отражены в объемах назначений, утвержденных решением о бюджете на 2015 год. В окончательной редакции бюджет муниципального образования г.Владикавказ на 2015 год, в части касающейся УМИЗРАГ АМС г.Владикавказа, утвержден по доходам в сумме 379 741 000,00 руб., в том числе по неналоговым доходам в размере 379 741 000,00 руб. Согласно данным Отчета ф.0503127 УМИЗРАГ АМС г.Владикавказа об исполнении бюджета за 2015 год исполнение по доходам составило 214 056 012,52 руб., или 56,4% от утвержденного объема доходов УМИЗРАГ АМС г.Владикавказа. Исполнение доходной части бюджета УМИЗРАГ АМС г.Владикавказа за 2015 год обеспечено на 100,0% поступлениями неналоговых платежей, которые составили 214 056 012,52 руб. 0,1% или 125 000,00 руб. от общего объема неналоговых доходов (214 056 012,52 руб.) составили доходы от государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции. 42,6% или 91 381 118,84 руб. от общего объема неналоговых доходов (214 056 012,52 руб.) составили доходы от использования муниципального имущества. 57,3% или 122 751 577,69 руб. от общего объема неналоговых доходов (214 056 012,52 руб.) составили доходы от продажи материальных и нематериальных активов. Финансирование расходов УМИЗРАГ АМС г.Владикавказа в 2013-2015 гг. осуществлялось по следующим кодам бюджетной классификации расходов Российской Федерации, указанным в таблице 1. Таблица 1
|
Контрольно-счетная палата муниципального образования город-курорт Анапа (далее – контрольно-счетная палата) является постоянно действующим... | Контрольно-счетной палаты муниципального образования город Владикавказ (Дзауджикау) | ||
Российской Федерации и муниципальных образований», Положение о Контрольно-счетной палате городского округа муниципального образования... | Контрольно-счетная палата Республики Коми (далее Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего государственного... | ||
Муниципальное учреждение «контрольно-счетная палата городского округа муниципального образования «город тулун» | Тулуна на основании статей 157, 264. 4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ч. 2 статьи 9 Федерального закона от 07. 02. 2011г... | ||
Настоящее Положение устанавливает порядок формирования кадрового резерва муниципальных служащих в Контрольно-счетной палате муниципального... | Предварительное изучение предмета и объектов контрольного мероприятия | ||
Контрольно-счетной палаты Чунского районного муниципального образования (далее – ксп чунского рмо) С. Л. Кияновским, аудитором ксп... | Нижегородской области в 2014 году, итогах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий подготовлен на основании... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |