Ремонтненского района ростовской области постановление


Скачать 230.33 Kb.
НазваниеРемонтненского района ростовской области постановление
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
rrremontnenskiregion

АДМИНИСТРАЦИЯ

РЕМОНТНЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕМОНТНЕНСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
28.12.2015 г. № 309 с.Ремонтное


Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги Регламента "Заключение договоров аренды муниципального имущества (за исключением земельных участков) на новый срок"





В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации (с изменениями и дополнениями), протоколом заседания комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг и организации межведомственного взаимодействия в Ростовской области от 17.07.2015 № 2.
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Заключение договоров аренды муниципального имущества (за исключением земельных участков) на новый срок", согласно приложению.

         2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию путем размещения на официальном Интернет-сайте Ремонтненского сельского поселения Ремонтненского района

3. Постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.

4. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
Глава Ремонтненского

сельского поселения А.Я. Яковенко
Постановление вносит:

Сектор по имущественным

и земельным отношениям

Приложение

к постановлению

Администрации

Ремонтненского сельского поселения

от 28.12.2015 № 309


Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Заключение дополнительных соглашений к договорам аренды объектов муниципальной собственности (за исключением земельных участков)»
1. Общие положения
1.1 Настоящий административный регламент регулирует "Заключение договоров аренды муниципального имущества (за исключением земельных участков) на новый срок" определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) Администрации Ремонтненского сельского поселения (далее - Администрация), а также порядок взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления при подготовке проекта договора аренды муниципального имущества.

1.2. Предоставление муниципальной услуги (далее - предоставление услуги) "Заключение договоров аренды муниципального имущества (за исключением земельных участков) на новый срок" осуществляется Администрацией.

1.3. Прием заявлений, информирование заявителей и выдача документов по результатам рассмотрения представленных заявлений осуществляются в Администрации Ремонтненского сельского поселения.

1.4 Администрация при оказании муниципальной услуги взаимодействует с МАУ "МФЦ

Ремонтненского района", независимым оценщиком.

1.5. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются:

- граждане Российской Федерации;

- юридические лица.

1.6. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

Информация о муниципальной услуге предоставляется непосредственно в помещениях Администрации Ремонтненского сельского поселения (далее - Администрация) или МАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – МФЦ), а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения на Интернет-ресурсах органов и организаций, участвующих в процессе оказания муниципальных услуг, в средствах массовой информации, посредством издания информационных материалов.

Сведения о месте нахождения Администрации Ремонтненского сельского поселения: с. Ремонтное ул. Ленинская 94 тел. 8 (863 79) 3-11-03. Адрес электронной почты Администраци: sp32347@donpac.ru

График (режим) работы Администрации Ремонтненского сельского поселения: Понедельник-пятница с 09-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00. Выходной: суббота, воскресенье.

Официальный сайт Администрациии: http://remontnenskoe.ru

Сведения о месте нахождения МАУ МФЦ Ремонтненского района: 347480, Ростовская область, Ремонтненский район, с. Ремонтное, ул. Ленинская 92 тел. (86379) 3-19-35. Адрес электронной почты: mfc.remont@yandex.ru.

Официальный сайт МФЦ: http://remontnoe.mfc61.ru

График (режим) работы МАУ МФЦ: понедельник-вторник с 09-00 до 18-00 без перерыва, среда с 09-00 до 20-00 без перерыва, четверг-суббота с 09-00 до 18-00 без перерыва, воскресенье: выходной.

Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается при личном или письменном обращении заявителя, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, размещается на Интернет-сайте, информационных стендах, в СМИ. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

Информирование заявителей осуществляется должностными лицами Администрации, сотрудниками МФЦ.

Информирование заявителей по электронной почте должно осуществляться не позднее десяти дней с момента получения сообщения. Письменные обращения заявителей о порядке предоставления муниципальных услуг рассматриваются должностным лицом Администрации, сотрудниками МФЦ, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо подразделения подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании подразделения, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.

На информационных стендах содержится следующая информация:

- график (режим) работы, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты;

- порядок обжалования решения, действия или бездействия органов, участвующих в процессе оказания муниципальной услуги, их должностных лиц и работников;

- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- образцы заполнения заявлений заявителем.

На Интернет-сайте, а также на Портале государственных и муниципальных услуг Ростовской области содержится следующая информация:

- схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты;

- процедура предоставления муниципальной услуги;

- порядок обжалования решения, действия или бездействия органов, участвующих в процессе оказания муниципальной услуги, их должностных лиц и работников;

- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги –- "Заключение договоров аренды муниципального имущества (за исключением земельных участков) на новый срок".

2.2.  Муниципальная услуга предоставляется сектором по имуществу и земельным отношениям Администрации Ремонтненского сельского поселения.

Муниципальная услуга может быть представлена так же МАУ МФЦ.

Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные и муниципальные органы и организации, кроме проведения кадастровых работ в целях выдачи межевого плана.

2.3. Описание результата предоставления услуги.

- Заключение договоров аренды муниципального имущества (за исключением земельных участков) на новый срок;

- отказ в заключении дополнительного соглашения к договору аренды муниципальной собственности.

Процедура предоставления муниципальной услуги завершается заключением договора аренды муниципального имущества (за исключением земельных участков) и получения заявителем документов.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Максимально допустимый срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 рабочих дней. В случае отказа, предусмотренного пунктом 2.9 настоящего Регламента, проведение всех необходимых административных процедур осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента рассмотрения уполномоченным специалистом Администрации заявления и после получения (в случае необходимости) ответов сторонних организаций на запросы, необходимые для подготовки обоснованного отказа.

2.5 Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

Отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:

Гражданский кодекс РФ (ст. 621), Положение об аренде муниципального имущества муниципального образования Ремонтненское сельское поселение.

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

Для получения услуги рассматриваются следующие документы:

Перечень документов, необходимых для предоставления услуги

Вид и количество запрашиваемого документа при очном обращении

(оригинал, копия, заверенная копия, нотариально заверенная копия)

Наименование документа (сведений), запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия

1. Заявление (приложение N2)


1. Оригинал – 1





2. Документ, удостоверяющий личность получателя (представителя получателя)

2. Копия при предъявлении оригинала – 1





3. Документ, подтверждающий полномочия представителя получателя (получателей) (для физических лиц)

3. Копия при предъявлении оригинала – 1




4. Выписка из ЕГРИП (для индивидуальных предпринимателей)

5. Оригинал – 1


Выписка из ЕГРИП

5. Документ, подтверждающий полномочия руководителя юридического лица (для юридических лиц):

- протокол (выписка из протокола) общего собрания учредителей (участников, акционеров, членов) об избрании органа юридического лица;

- протокол заседания совета директоров (выписка из него), если уставом юридического лица решение вопроса об избрании единоличного исполнительного органа отнесенного к компетенции совета директоров;

- протокол общего собрания учредителей (участников, акционеров, членов) о принятом решении о передаче полномочий, а также договор, заключенный с управляющей организацией (управляющим) от имени юридического лица, а также документы, подтверждающие полномочия сотрудников управляющей организации – предоставляется в случае, если функции единоличного исполнительного органа юридического лица переданы коммерческой организации (управляющей организации) или индивидуальному предпринимателю (управляющему);

- контракт с руководителем юридического лица либо выписка из контракта, содержащего срок его действия, а также права и обязанности руководителя – предоставляется в случае, если в уставе срок полномочий руководителя определяется как «определенный контрактом»;

- приказ (распоряжение) о назначении руководителя – в случае, если получателем услуг является учреждение, казенное или унитарное предприятие

5. Копия, заверенная организацией – 1





6. Документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица (для юридических лиц)

6. Оригинал или копия, заверенная организацией - 1





7. Выписка из ЕГРЮЛ (для юридических лиц)

7. Оригинал - 1


Выписка из ЕГРЮЛ

В случае, если указанные сведения находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, они могут быть запрошены уполномоченным лицом в рамках межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении муниципальной услуги в случае непредставления их по инициативе заявителя

2.7. Перечень документов, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:

- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);

- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица.

- копия свидетельства о смене фамилии, имени, отчества;

2.8. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.9. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;

- если с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;

- при несоблюдении требований, установленных пунктом 2.6 настоящего регламента. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги может быть обжаловано в суд в порядке, предусмотренном гл. 25 Гражданского процессуального кодекса РФ или гл. 24 Арбитражного процессуального кодекса РФ

2.10. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- в случае наличия противоречий по форме или содержанию в представленных документах;

-отсутствуют основания для заключения договоров аренды муниципального имущества (за исключением земельных участков) на новый срок. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги может быть обжаловано в суд в порядке, предусмотренном гл. 25 Гражданского процессуального кодекса РФ или гл. 24 Арбитражного процессуального кодекса РФ

2.11. Плата с заявителя за предоставление муниципальной услуги не взимается.

2.12. Прием заявителей осуществляется в порядке очереди. Время ожидания в очереди при подаче заявления не должно превышать 30 минут. Время ожидания в очереди при получении документов, информации о процедуре предоставления услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 15 минут.

2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет три дня после приема заявления и прилагаемых к нему документов от заявителя.

2.14. Места предоставления услуги оборудуются всей необходимой офисной мебелью, включая стулья для заявителей, ожидающих своей очереди.

2.15. Сведения о порядке предоставления услуги носят открытый общедоступный характер, предоставляются всем заинтересованным лицам при обращении в Администрацию непосредственно в порядке, установленном законодательством РФ.

Заявитель вправе получить информацию по вопросам предоставления и исполнения услуги, обратившись в Администрацию, любыми доступными ему способами – в устном (лично или по телефону) или письменном виде (с помощью обычной почты).

Порядок информирования о правилах предоставления услуги.

Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- наглядность форм предоставляемой информации;

-удобство и доступность получения информации;

-оперативность предоставления информации.

2.16. В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства РФ, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных муниципальных услуг.

2.17. Муниципальная услуга по заключению дополнительного соглашения к договору аренды муниципальной собственности, распоряжение которым отнесено законодательством к полномочиям органов местного самоуправления предоставляется бесплатно.

Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, а также представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
2.18. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

Для предоставления муниципальной услуги дополнительных государственных или муниципальных услуг не требуется.

2.19. Порядок взимания платы за предоставление муниципальной услуги.

Услуга предоставляется бесплатно.

2.20. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

Для предоставления муниципальной услуги дополнительных государственных или муниципальных услуг не требуется, взимание платы не производится.

2.21. Максимальный срок ожидания в очереди.

Максимальный срок ожидания в очереди составляет 15 минут.

2.22. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется специалистом Администрации Ремонтненского сельского поселения или должностным лицом МФЦ в день поступления запроса.

2.23. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

Помещения для предоставления муниципальной услуги преимущественно должны размещаться на нижних этажах зданий или в отдельно стоящих зданиях, должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, условиям для беспрепятственного доступа инвалидов и граждан с ограниченными возможностями в соответствии с правилами доступности зданий и сооружений для мало мобильных групп населения (СНиП 35-01-2001 от 01.01.2013):

В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников.

Места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями.

Места получения информации оборудуются информационными стендами, стульями и столами.

В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов). Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

В целях обеспечения условий доступности для инвалидов помещение, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается следующими требованиями, обеспечивающими:

- условия для беспрепятственного доступа к объектам и предоставляемым в них услугам;

- возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории, на которой расположены объекты, входа в такие объекты и выхода из них;

- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности.

2.24. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:

Муниципальная услуга определяется двумя основными характеристиками: доступностью и качеством, представляющими собой совокупность количественных и качественных параметров, позволяющих измерять, учитывать, контролировать и оценивать результат предоставления муниципальной услуги.

Показатели доступности муниципальной услуги - это обеспечение открытости деятельности Администрации Ремонтненского сельского поселения и МФЦ, общедоступности муниципальных информационных ресурсов, создание условий для эффективного взаимодействия между Администрацией Ремонтненского сельского поселения, МФЦ и получателями муниципальной услуги. сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах;

допуск на объекты сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 № 386н;

оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами.

Качество муниципальной услуги определяется соблюдением срока предоставления муниципальной услуги и отсутствием поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.25. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме:

- доступность информации с перечнем документов, необходимых для получения муниципальной услуги, о режиме работы Администрации, контактных телефонах и другой контактной информации для заявителей;

- возможность заполнения заявителями запроса и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в электронной форме;

- возможность подачи заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий запроса о предоставлении муниципальной услуги;

- возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Процесс оказания муниципальной услуги начинается с обращения заявителя в Администрации Ремонтненского сельского поселения о заключении дополнительного соглашения к договорам аренды муниципального имущества (за исключением земельных участков).

К заявлению прилагаются документы указанные в приложениях к Административному регламенту.
3.2. При предъявлении физическим лицом документа, удостоверяющего личность, должностное лицо Администрации или должностное лицо МФЦ) проверяет срок действия документа, наличие записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиска печати, а также соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в документах, представленных для сверки платежей.

3.3. В ходе приема документов от заинтересованного лица должностное лицо Администрации осуществляет проверку представленных документов на предмет:

- наличия всех необходимых документов, указанных в п. 2.6 к Административному регламенту;

- наличие в заявлении и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

3.4. Заявление по просьбе заинтересованного лица может быть сформировано сотрудником, осуществляющим прием заявления, с использованием программных средств. В этом случае заинтересованное лицо своей рукой на заявлении указывает свою фамилию, имя и отчество и ставит подпись.

3.5 Сотрудники Администрации в течение 30 дней с момента получения заявления подготавливают договор аренды муниципального имущества (за исключением земельных участков).

3.6. Выдача договора производится в Администрации с занесением записи в журнал регистрации договоров аренды земельных участков

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется Главой Администрации (далее - руководитель).

4.2. Руководитель планирует работу по организации и проведению мероприятий, определяет должностные обязанности сотрудников, осуществляет контроль за их исполнением, принимает меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных, несет персональную ответственность за соблюдение законности.

4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, направленных на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и свободы граждан, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения должностных лиц территориальных органов.

4.4. В случае выявления нарушений прав граждан по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.5. Проверка соответствия полноты и качества предоставления муниципальной услуги предъявляемым требованиям осуществляется на основании нормативных правовых актов Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации Ремонтненского сельского поселения, ее должностных лиц, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.3. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен

5.4. Действия (бездействия) должностных лиц предоставляющих муниципальную услугу может быть обжалованы вышестоящему должностному лицу, в том числе:

- Главе Ремонтненского района

- Главе Ремонтненского сельского поселения.

5.5. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронном виде, путем обращения на электронную почту Администрации Ремонтненского сельского поселения: sp32347@donpac/ru .

Приложение N 1

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

"Заключение договоров аренды

муниципального имущества

(за исключением земельных участков)

на новый срок"
Блок-схема

последовательности административных действий

при исполнении административных процедур


1. Принятие заявления и регистрация Администрации Ремонтненского сельского поселения






1.1. Установление предмета обращения. Проверка представленных документов на соответствие перечню.

1.2. Направление запросов на предоставление сведений, необходимых для предоставления услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия (в случае необходимости)






2. Рассмотрение заявления, оформление результата предоставления услуги






2.2. Оформление отказа в предоставлении услуги и его утверждение

2.1. Подготовка постановления Администрации, подготовка проекта договора аренды и его утверждение





3. Вызов заявителя специалистами Администрации и вручение проекта договора аренды заявителю

3. Вызов заявителя специалистами Администрации и вручение отказа в предоставлении услуги




3.1. Вызов заявителя

3.1. Вызов заявителя






3.2. Вручение отказа заявителю

3.2. Вручение проекта договора аренды заявителю




3.3. Подписание заявителем проекта договора





3.4. Выдача 1 экземпляра договора заявителю



Приложение N 2

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

"Заключение договоров аренды

муниципального имущества

(за исключением земельных участков)

на новый срок"
ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ
Главе Ремонтненского сельского поселения

__________________________________________
От _____________________________________

(для юридических лиц - полное

наименование, организационно-правовая

_____________________________________

форма, сведения о государственной

регистрации; для физических

_____________________________________

лиц - фамилия, имя, отчество,

паспортные данные)

_____________________________________

_________________ (далее - заявитель)
Адрес заявителя(ей) _________________

(местонахождение юридического лица;

_____________________________________

место регистрации физического лица)
Телефон (факс) заявителя(ей) ________

____________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас предоставить в аренду на новый срок:

муниципальное имущество, расположенное по адресу: ________________

_________________________________________________________________________,

площадью _________ кв. м для _____________________________________________

(указать целевое назначение объекта)

____________________________________________с "_____" _____________20__г.

Задолженность за аренду муниципального имущества отсутствует.
Заявитель: ________________________________ _____________________

(Ф.И.О., должность представителя (подпись)

юридического лица;

Ф.И.О. физического лица)

Похожие:

Ремонтненского района ростовской области постановление iconАдминистрация Ремонтненского района Ростовской области
Администрации Ремонтненского района от 04. 10. 2010 №270 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления...

Ремонтненского района ростовской области постановление iconВесёловского района ростовской области постановление
Ростовской области от 17. 07. 2015 №2, руководствуясь Уставом муниципального образования «Краснооктябрьское сельское поселение»,...

Ремонтненского района ростовской области постановление iconАдминистрация цимлянского района Ростовской области постановление
Российской Федерации» от 06. 10. 2003 №131-фз, Постановлением Администрации Цимлянского района Ростовской области от 01. 08. 2012...

Ремонтненского района ростовской области постановление iconПравительство ростовской области постановление
Правительства Ростовской области от 30. 04. 2014 №320 «Об утверждении Положения о министерстве природных ресурсов и экологии Ростовской...

Ремонтненского района ростовской области постановление iconУтвержден Решением Совета Адвокатской палаты Ростовской области от 01 марта 2013 года Порядок
Областной закон) в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 30. 01. 2013 №37 «О мерах по реализации на территории...

Ремонтненского района ростовской области постановление iconНормативные затраты на обеспечение деятельности государственных казенных...
Ростовской области, в том числе подведомственных им государственных казенных учреждений Ростовской области, органа управления Территориальным...

Ремонтненского района ростовской области постановление iconПостановление от 02. 04. 2015 №240 г. Ростов-на-Дону Об утверждении...
Правительства Ростовской области от 30. 04. 2014 №320 «Об утверждении Положения о министерстве природных ресурсов и экологии Ростовской...

Ремонтненского района ростовской области постановление iconРешением Совета Адвокатской палаты
Областной закон) в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 30. 01. 2013 №37 «О мерах по реализации на территории...

Ремонтненского района ростовской области постановление iconРостовской области постановление
Федеральным законом от 27. 07. 2010 года №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным...

Ремонтненского района ростовской области постановление iconАдминистрация дубовского сельского поселения дубовского района ростовской области постановление
«Развитие муниципальной службы в Дубовском районе (2012-2014 годы)», утвержденной постановлением Администрации Дубовского сельского...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск