Административный регламент


Скачать 410.9 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
страница1/2
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2
Приложение 1 к постановлению

Администрации Молчановского района

от 06.06.2012 № 318

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Приём заявлений о признании молодой семьи нуждающейся в жилом помещении и формирование списков молодых семей в целях получения социальных выплат на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы «Обеспечение жильём молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011 – 2015 годы и долгосрочной целевой программы «Обеспечение жильём молодых семей в Томской области на 2011 – 2015 годы»


I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Приём заявлений о признании молодой семьи нуждающейся в жилом помещении и формирование списков молодых семей в целях получения социальных выплат на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы «Обеспечение жильём молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011 – 2015 годы и долгосрочной целевой программы «Обеспечение жильём молодых семей в Томской области на 2011 – 2015 годы» (далее – муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями Администрации Молчановского района, должностными лицами, взаимодействия с заявителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.

2. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее – регламент) разработан отделом экономического анализа и прогнозирования Администрации Молчановского района (далее - орган) на основании части 1 статьи 13 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

3. Заявителями, в отношении которых исполняется муниципальная услуга, являются молодые семьи, в том числе неполные молодые семьи, состоящие из одного молодого родителя и одного и более детей, либо их уполномоченные представители при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.

4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:

1) место нахождения органа: Томская область, Молчановский район, с. Молчаново, ул. Димитрова, д.25, кабинет №4.

График работы органа: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00.

Информация о месте нахождения и графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть получена:

- с использованием средств телефонной связи;

- посредством публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (буклетов), размещения на информационных стендах в здании Администрации Молчановского района, размещение в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования «Молчановский район».

2) справочные телефоны органа: (38256) 21-4-68, (38256) 23-0-23;

3) адрес официального сайта органа: http://www.molchanovo.tomskinvest.ru/.

Адрес электронной почты органа: mladm@tomsk.gov.ru

4) порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Томской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций):

Заявители, представившие в уполномоченный орган документы для получения муниципальной услуги в обязательном порядке информируются:

- об условиях и порядке реализации подпрограммы;

- о сроке принятия решения о признании (непризнании) заявителей нуждающимися в улучшении жилищных условий;

- о признании (отказе в признании) заявителей нуждающимися в улучшении жилищных условий;

- о сроке рассмотрения документов заявителей для включения их в состав участников мероприятий Программы по улучшению жилищных условий;

- о признании (отказе в признании) заявителей участниками подпрограммы;

- о порядке получения социальной выплаты.

При ответах на обращения заявителя лично, или по телефону, специалисты органа, предоставляющего муниципальную услугу, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ по телефону должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

Если специалисту для подготовки ответа требуется дополнительное время в целях изучения положений нормативных правовых актов или документов личного дела, он может предложить заявителю обратиться письменно либо назначить удобное для заявителя время для консультации.

Письменные разъяснения осуществляются при наличии письменного обращения заявителя. Ответ на письменные обращения дается в простой понятной форме. Письменный ответ подписывается Заместителем Главы Молчановского района по экономической политике либо начальником уполномоченного органа, а также содержит фамилию, инициалы и телефон ответственного должностного лица.

Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении заинтересованного лица.

При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения.

В случае если подготовка ответа требует направления запросов в сторонние организации либо дополнительных консультаций, по решению руководителя уполномоченного органа срок рассмотрения письменных обращений может быть продлен до 45 рабочих дней.

Консультирование заинтересованных лиц организуется специалистом, ответственным за выполнение муниципальной услуги путем индивидуального и публичного консультирования через средства массовой информации.

5) Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:

Информация об оказании муниципальной услуги предоставляется:

  • непосредственно уполномоченным органом при личном обращении в орган;

  • письменно при обращении в письменной форме почтовым отправлением в адрес органа;

  • с использованием средств телефонной связи и электронного информирования при обращении по телефону или по электронной почте;

  • на информационных стендах в органе;

  • в местах предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;

  • на официальном сайте муниципального образования «Молчановский район»;

  • на Едином и региональном порталах государственных и муниципальных услуг.

  • в средствах массовой информации.

В местах для информирования, содержащих информацию о процедуре оказания муниципальной услуги, а также на официальном сайте муниципального образования «Молчановский район», размещается следующая информация:

  • извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

  • текст административного регламента с приложениями;

  • перечень документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;

  • образец заявления, необходимого для оказания муниципальной услуги;

  • сведения о местонахождении, контактном телефоне (телефона для справок), оказывающего муниципальную услугу;

  • сведения о режиме работы уполномоченного органа.


II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
5. Наименование муниципальной услуги:

Приём заявлений о признании молодой семьи нуждающейся в жилом помещении и формирование списков молодых семей в целях получения социальных выплат на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы «Обеспечение жильём молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011 – 2015 годы и долгосрочной целевой программы «Обеспечение жильём молодых семей в Томской области на 2011 – 2015 годы».

6. Наименование структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу:

Отдел экономического анализа и прогнозирования Администрации Молчановского района - далее орган.

Наименование органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:

- Администрации сельских поселений (по месту постоянного проживания заявителя)

- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Томской области.

Орган не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги, и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

7. Результат предоставления муниципальной услуги:

Решение комиссии по реализации подпрограммы «Обеспечение жильём молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011 – 2015 годы о признании (не признании) заявителя участником подпрограммы, направление заявителю уведомления о включении (не включении) в состав участников подпрограммы.

8. Срок предоставления муниципальной услуги:

Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 дней со дня регистрации заявления.

Срок рассмотрения заявления может быть продлён Главой Молчановского района, не не более чем на 30 дней, в случаях:

- если рассмотрение заявления невозможно без участия заявителя и иных лиц, а участие было невозможно по объективным причинам (отпуск, командировка, болезнь, режим работы заявителя и иных лиц, участие которых необходимо для рассмотрения);

- если для рассмотрения заявления были сделаны межведомственные запросы для получения документов и информации в органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации, в том числе в форме электронного документа, и ответы на них еще не получены;

- если для рассмотрения заявления требуется получение дополнительных документов от заявителя, в том числе в форме электронного документа, запрос о предоставлении документов был сделан в письменном виде не позднее чем через семь дней после получения обращения заявителя, но предоставлены заявителем не были;

- если объективное и всестороннее рассмотрение обращение требует принятия мер, которые не были приняты по объективным причинам.

Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги - 5 дней.

9. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

  • Конституция Российской Федерации;

  • Жилищный кодекс Российской Федерации;

  • Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

  • Федеральный закон от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

  • Постановление Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 №1050 «О федеральной целевой программе «Жилище» на 2011-2015 годы»;

  • Закон Томской области от 08.06.2005 №91-ОЗ «О порядке ведения органами местного самоуправления учёта граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»

  • Постановление Администрации Томской области от 21.04.2011 № 113а «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Обеспечение жильем молодых семей в Томской области на 2011 – 2015 годы»;

  • Постановление Администрации Томской области от 26.04.2011 №118 а «О реализации на территории томской области подпрограммы «Обеспечение жильём молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011 – 2015 годы и долгосрочной целевой программы «Обеспечение жильем молодых семей в Томской области на 2011 – 2015 годы»;

  • Устав Молчановского района;

  • Постановление Администрации Молчановского района от 13.07.2011 г. №297 «Об утверждении муниципальной целевой программы «Предоставление молодым семьям муниципальной поддержки на приобретение (строительство) жилья на территории Молчановского района на 2011-2015 годы»;

  • Постановление Администрации Молчановского района от 05.03.2011 №111 «Вопросы признания молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий».

10. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:

1) Заявителем представляются в орган следующие документы, являющиеся основанием для начала предоставления муниципальной услуги:

1.1. Заявление о включении в состав участников подпрограммы (в двух экземплярах) (согласно приложению 1 к настоящему регламенту);

1.2. Заявление для признания молодой семьи, имеющей достаточные доходы с указанием варианта расчёта (в свободной форме) (рекомендуемая форма указана в приложении 2 к настоящему регламенту);

1.3. Заявление о признании молодой семьи нуждающейся в жилом помещении (в двух экземплярах) (в свободной форме) (рекомендуемая форма указана в приложении 3 к настоящему регламенту);

1.4. Копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи (паспорт, свидетельство о рождении ребёнка);

1.5. Копия свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);

1.6. Справка о составе семьи с указанием нанимателя / собственника (ов), всех зарегистрированных в жилом помещении по месту жительства и (или) пребывания, отношений родства / свойства, общей площади жилого помещения или выписку из домовой книги (ксерокопию домовой книги) - вместе с оригиналом для сверки;

1.7. Справка из ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" о наличии (отсутствии) в собственности членов молодой семьи жилого помещения. При изменении фамилий членов молодой семьи до 2 сентября 1998 года (включительно) справки на прежнюю и новую фамилии, в случае изменения фамилии после 2 сентября 1998 года - на прежнюю фамилию;

1.8. Копия финансово-лицевого счета с места постоянного проживания или копия технического паспорта (в случае, когда молодая семья проживает в индивидуальном жилом доме);

1.9. Копия договора социального найма - в случае если член молодой семьи является нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма. В случае отсутствия договора социального найма гражданин представляет копию иного документа, на основании которого может быть установлен факт проживания в жилом помещении на условиях договора социального найма (ордера, финансового лицевого счета и др.);

1.10. Копия свидетельства о государственной регистрации права собственности на жилое помещение либо копия иного правоустанавливающего документа, подтверждающего право собственности, возникшее до вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" - в случае если член молодой семьи является собственником жилого помещения либо членом семьи собственника жилого помещения;

1.11. Медицинская справка - в случае если член молодой семьи имеет в составе семьи больного, страдающего тяжелой формой хронического заболевания, при котором совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, в соответствии с Перечнем тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.06.2006 N 378;

1.12. Документы, подтверждающие доходы молодой семьи, а также наличие у молодой семьи иных денежных средств:

1.12.1. Справка банка или иной организации, уставом которой предусмотрено предоставление кредитов (займов), о максимально возможной сумме кредита (займа) на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства, который может быть предоставлен членам молодой семьи или одному из них;

1.12.2. Справка банка (выписка со счета) о наличии у членов молодой семьи сбережений, хранящихся во вкладах в банках;

1.12.3. Заключение (отчет) независимого оценщика о рыночной стоимости жилого помещения, находящегося в собственности члена(ов) молодой семьи (в случае отсутствия у иных лиц (кроме членов молодой семьи) имущественных прав на данное жилое помещение, а также отсутствие ограничений и обременений имуещственных прав членов молодой семьи, а также намерения членов молодой семьи об отчуждении данного жилого помещения при получении социальной выплаты в целях улучшения жилищных условий);

1.12.4. Копия свидетельства (свидетельств) о государственной регистрации права собственности на жилое помещение на члена(ов) молодой семьи; (в случае предоставления п.1.10.3);

1.12.5. Заверенная саморегулируемой организацией оценщиков выписка из реестра членов саморегулируемой организации оценщиков (в случае предоставления п.1.10.3);

1.12.6. Заявление члена(ов) молодой семьи о намерении отчуждения данного жилого помещения при получении социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства в целях улучшения жилищных условий (в случае предоставления п.1.10.3);

1.12.7. Cправка с места работы о заработной плате (как по основному месту работы, так и по совместительству) по форме 2-НДФЛ или иной форме, принятой в организации, подписанная руководителем и(или) главным бухгалтером организации и заверенная печатью организации или индивидуальным предпринимателем;

1.12.8. Cправка с места работы о заработной плате родителей членов молодой семьи (по усмотрению молодой семьи и их родителей);

1.12.9. Заявление родителей членов молодой семьи о готовности выступить созаемщиками по ипотечному кредиту (займу) молодой семьи (в случае предоставления п.1.12.8) (в произвольной форме);

1.12.10. Налоговая декларация установленной формы с отметкой налогового органа о принятии за два последних отчетных периода - для индивидуальных предпринимателей с ежеквартальным периодом отчетности;

1.12.11. Налоговая декларация установленной формы с отметкой налогового органа о принятии за один последний отчетный период - для индивидуальных предпринимателей с периодом отчетности один раз в год;

1.12.12. Иные документы, подтверждающие официальные доходы (доходы в виде дивидендов, процентов по вкладам, от арендной платы и др.) и наличие иных денежных средств у молодой семьи;

1.13. Документы в случае использования социальной выплаты для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, полученным до 1 января 2011 года:

1.13.1. Копия свидетельства о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, приобретённое (построенное) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа);

1.13.2. Документы на строительство (при незаверёшнном строительстве индивидуального жилого дома);

1.13.3. Копия кредитного договора (договор займа), заключённого в период с 1 января 2006 г. по 31 декабря 2010 г. включительно;

1.13.4. Справка кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом).

2) Документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, организаций (не обязательные к представлению заявителем), запрашиваемые в рамках межведомственного взаимодействия:



Наименование документа

Наименование ведомства, ответственного за подготовку ответа на запрос.

1

Выписка из ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним о правах членов молодой семьи на имеющиеся у них объекты недвижимого имущества из Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Томской области (при смене фамилии после 2 сентября 1998 года выписки представляются на прежнюю и новую фамилии);

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Томской области


2

Копия решения уполномоченного органа о признании жилого помещения непригодным для проживания / признании жилого дома аварийным и подлежащим сносу - в случае если член молодой семьи проживает в жилом помещении, признанном непригодным для проживания;

Администрации сельских поселений

3

Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии (отсутствии) зарегистрированных прав на данное жилое помещение, ограничений (обременений) прав, сведений о существующих на момент выдачи выписки правопритязаниях и заявленных в судебном порядке правах требования в отношении данного объекта недвижимости (в случае предоставления заключения (отчета) независимого оценщика о рыночной стоимости жилого помещения,);

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Томской области

4

Документ, подтверждающий, что молодая семья была признана нуждающейся в жилом помещении в соответствии с правилами на момент заключения кредитного договора (договора займа).

Администрации сельских поселений


11. Орган не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных услуг;

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Томской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган по собственной инициативе (данное положение вступает в силу в сроки, определенные ч. 6, 7 ст. 74 Федерального закона от 01.07.2011 № 169-ФЗ).

Запрос заявителя в орган о предоставлении государственной услуги приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в органе в целях и объеме, необходимых для предоставления государственной услуги. Для обработки органом персональных данных в целях предоставления персональных данных заявителя, имеющихся в распоряжении такого органа или организации, в орган, предоставляющий государственную услугу, орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо подведомственную государственному органу или органу местного самоуправления организацию, участвующую в предоставлении государственных и муниципальных услуг, на основании межведомственных запросов таких органов или организаций для предоставления государственной или муниципальной услуги по запросу заявителя, а также для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Томской области и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) не требуется получение согласия заявителя как субъекта персональных данных в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».

12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основания для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

13. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

1) несоответствие молодой семьи требованиям, предусмотренным пунктом 6 Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования (далее - правила);

2) непредставление или представление не всех документов, предусмотренных подпунктом «1)» пункта 10 Правил;

3) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;

4) ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета.

14. Предоставление муниципальной услуги осуществляется специалистом уполномоченного органа (далее – специалист) бесплатно.

  1. Максимальные сроки ожидания в очереди:

- при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не может составлять более 60 минут;

- при получении результата предоставления муниципальной услуги - приведены в разделе III «Административные процедуры».

16. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившие
в письменной или электронной форме, регистрируются органом, предоставляющим муниципальную услугу, в день поступления в соответствующих журналах.

17. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги.

Прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (присутственных местах).

Для удобства граждан помещения для непосредственного взаимодействия специалистов и граждан размещаются на нижнем этаже здания.

Присутственные места включают места для ожидания, информирования, приема граждан:

1) Требования к местам для информирования граждан.

Места информирования заявителей располагаются в зале ожидания и предназначены для ознакомления получателей с информационными материалами.

Места информирования оборудованы информационными стендами.

Места для заполнения документов оборудованы стульями, столами и обеспечены образцами заполнения документов, бланками заявлений и ручками для письма.

Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещены в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лицам, имеющим ограничения к передвижению, в том числе, инвалидам - колясочникам.

На информационных стендах в помещениях уполномоченных учреждений, предназначенных для приема документов, размещается следующая информация:

- извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации и Томской области, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги;

- текст настоящего регламента с приложениями;

- блок-схема порядка предоставления муниципальной услуги и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

- образец заполнения заявления;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- график приема граждан специалистами, должностными лицами органа;

- сроки предоставления муниципальной услуги;

- порядок получения консультаций специалистов;

- порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц и специалистов, предоставляющих муниципальную услугу.

2) Требования к местам для ожидания.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей
  1   2

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск