Зеленокумска советского района ставропольского края


НазваниеЗеленокумска советского района ставропольского края
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3



П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА

ЗЕЛЕНОКУМСКА СОВЕТСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
29 июня 2012 г. № 688




г. Зеленокумск



Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Организация работы в муниципальном образовании г.Зеленокумска по реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации муниципального образования города Зеленокумска Советского района Ставропольского края от 27.02.2012 № 153 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг и административных регламентов исполнения муниципальных контрольных функций» администрация муниципального образования города Зеленокумска Советского района Ставропольского края
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Организация работы в муниципальном образовании г.Зеленокумска по реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы».
2. Настоящее постановление обнародовать на информационном стенде администрации муниципального образования г. Зеленокумска по адресу: г.Зеленокумск, ул. Мира,18 и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования г. Зеленокумска www.mo-zelenokumsk.ru в сети Интернет, в читальном зале муниципального учреждения культуры «Центральная библиотека Советского района» по адресу: г.Зеленокумск, пл. Ленина, 35.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации муниципального образования г.Зеленокумска Т.Ф. Новикову.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).


Глава администрации муниципального

образования города Зеленокумска

Советского района

Ставропольского края В.Ф. Поповиченко

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

муниципального образования

г.Зеленокумска

от 29.06.2012 № 688

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Организация работы в муниципальном образовании г.Зеленокумска по реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой

программы «Жилище» на 2011-2015 годы»
Раздел 1. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Организация работы в муниципальном образовании г.Зеленокумска по реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы» (далее соответственно - Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества, доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
Круг заявителей
1.2. Получателями муниципальной услуги (далее – заявители) является молодая семья, в том числе неполная молодая семья, состоящая из 1 молодого родителя и 1 и более детей (далее - молодая семья), соответствующая следующим условиям:

возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной молодой семье на день принятия органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации решения о включении молодой семьи - участницы подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы» в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет;

молодая семья признана нуждающейся в жилом помещении по основаниям, установленным статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;

молодая семья постоянно проживает и зарегистрирована по месту жительства в муниципальном образовании г.Зеленокумска;

наличие у молодой семьи доходов либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

От имени заявителей могут выступать лица, действующие на основании доверенности, выданной в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

Требования к порядку информирования о предоставлении

муниципальной услуги
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация муниципального образования города Зеленокумска Советского района Ставропольского края (далее - администрация).

Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет структурное подразделение администрации - отдел социального развития администрации муниципального образования г.Зеленокумска (далее - отдел администрации).

Для получения информации о порядке исполнения муниципальной услуги (далее – информация) заявитель может обратиться:

в администрацию по адресу: кабинет №126, улица Мира,18, город Зеленокумск, Советский район, Ставропольский край;

в письменном виде путем направления почтовых отправлений в администрацию по адресу: улица Мира, 18, город Зеленокумск, Советский район, Ставропольский край, 357910;

с использованием электронной почты в администрацию по адресу:

zelenokumsk.uslugi@mail.ru;

на официальный сайт администрации в сети Интернет - www.mo-zelenokumsk.ru (далее – официальный сайт администрации);

посредством направления письменных обращений в администрацию по факсу - 8 (86552) 2-15-40;

по телефону отдела администрации, ответственного за предоставление муниципальной услуги - 8 (86552) 2-26-35.

График работы администрации: понедельник - пятница с 08.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00; суббота, воскресенье - выходные дни.

Прием заявителей осуществляет специалист отдела администрации в приемные дни: вторник, пятница с 8-00 до 17-00, перерыв с 13.00 до 14.00, суббота, воскресенье - выходные дни.

1.4.Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги (далее - информирование) являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость изложения информации;

полнота предоставления информации;

наглядность форм предоставляемой информации;

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации.

1.5. Заявители получают информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги:

при непосредственном обращении;

по телефону;

по электронной почте;

на официальном сайте администрации;

с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

с использованием государственной системы «Портал государственных услуг Ставропольского края»;

с использованием универсальной электронной карты;

на информационном стенде администрации, расположенном в здании администрации по адресу: город Зеленокумск, улица Мира, 18 (далее – информационный стенд администрации).

1.6. Консультации (справки) по вопросу предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами отдела администрации по следующим вопросам:

о получателях муниципальной услуги;

о сроках предоставления муниципальной услуги;

по перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

о времени приема и выдачи документов;

о порядке обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

При консультировании по телефону либо при непосредственном обращении заявителя руководитель и специалисты отдела администрации дают исчерпывающую информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги. Если специалист, принявший телефонный звонок, не имеет возможности ответить на поставленный вопрос, он должен сообщить заявителю номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

По обращениям, поступившим по электронной почте, на официальный сайт администрации, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», государственной системы «Портал государственных услуг Ставропольского края», универсальной электронной карты, информация о предоставлении муниципальной услуги направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления обращения.

1.7. Публичное информирование проводится путем размещения информации:

на официальном сайте администрации;

на информационном стенде администрации;

в средствах массовой информации;

в информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.);

в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

1.8. При информировании (лично или по телефону) специалист отдела администрации, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем подробно проинформировать заявителя по интересующим его вопросам. Специалист отдела администрации, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства.

Индивидуальное письменное информирование заявителей при их обращении в администрацию осуществляется путем направления им ответов почтовым отправлением и (или) в электронной форме.

1.9. На информационном стенде администрации и на официальном сайте администрации размещается следующая информация:

настоящий Административный регламент;

порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги;

блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур;

почтовый адрес, адрес Интернет-сайта, номера телефонов, электронной почты администрации;

график работы отдела администрации, предоставляющего муниципальную услугу;

график приема заявителей;

перечень документов, которые заявитель должен представить для получения муниципальной услуги;

образцы заявлений;

необходимая оперативная информация об исполнении муниципальной услуги.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги – «Организация работы в муниципальном образовании г.Зеленокумска по реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы».
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация.

Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет отдел администрации.

2.3. Муниципальная услуга предоставляется при взаимодействии с:

Управлением Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Ставропольскому краю (с целью получения выписки из Единого государственного реестра, документа, содержащего сведения о наличии или отсутствии у гражданина и членов его семьи жилого помещения и (или) земельного участка, выделенного для строительства жилого дома, на праве собственности и о сделках с данным имуществом в течение пяти лет, предшествующих подаче заявления);

Советским филиалом ГУП СК «Крайтехинвентаризация» (с целью получения сведений о наличии или отсутствии у гражданина и членов его семьи недвижимости (до 19 апреля 1999 года));

банковским учреждением, прошедшим конкурсный отбор для участия в реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы».

2.4. В соответствии с требованиями пункта 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг») установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги, и связанных с обращением в иные организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления администрацией муниципальных услуг, утверждаемый Советом депутатов муниципального образования города Зеленокумска Советского района Ставропольского края.

Результат предоставления муниципальной услуги
2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

выдача свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома (далее соответственно - Свидетельство);

мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги
2.6. Общий срок предоставления муниципальной услуги осуществляется в сроки, находящиеся в зависимости от:

объемов финансирования подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы» (далее – Подпрограмма) из трех уровней бюджетов: федерального, краевого, местного;

количества молодых семей, состоящих в очереди на получение социальной выплаты в рамках данной подпрограммы.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги
2.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:  

Жилищным кодексом Российской Федерации (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: «Российская газета», № 1, 12.01.2005; «Собрание законодательства РФ», 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 14; «Парламентская газета», № 7-8, 15.01.2005);

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: «Российская газета», № 95, 05.05.2006; «Собрание законодательства РФ», 08.05.2006, № 19, ст. 2060; «Парламентская газета», № 70-71, 11.05.2006);

постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 №1050 «О Федеральной целевой программе «Жилище» на 2011-2015 годы» (первоначальный текст документа опубликован в издании «Собрание законодательства РФ», 31.01.2011, № 5 ст.739) ;

Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: «Российская газета», № 168, 30.07.2010; «Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, №31, ст. 4179);

Законом Ставропольского края от 16.03.2006 № 13-кз «О некоторых вопросах в области жилищных отношений в Ставропольском крае» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: «Ставропольская правда», № 60, 21.03.2006; «Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края», 30.04.2006, № 11, ст. 5419);

приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства, строительства и архитектуры Ставропольского края от 11.09.2006 № 252 «Об утверждении методических рекомендаций для органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края по ведению учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»;

Уставом муниципального образования г. Зеленокумска (первоначальный текст документа опубликован в информационном бюллетене Совета депутатов муниципального образования г.Зеленокумска и администрации муниципального образования г.Зеленокумска «Зеленокумский вестник», № 9, 09.06.2010);

решением Совета депутатов муниципального образования города Зеленокумска Советского района Ставропольского края от 28.06.2006 №261 «Об установлении нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма и учетной нормы площади жилого помещения в муниципальном образовании г.Зеленокумска»;

постановлением администрации муниципального образования города Зеленокумска Советского района Ставропольского края от 27.02.2012 №153 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг и административных регламентов исполнения муниципальных контрольных функций»;

настоящим Административным регламентом.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.8. Для предоставления муниципальной услуги, в целях использования социальной выплаты для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения; для оплаты цены договора строительного подряда на строительство индивидуального жилого дома; для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, молодая семья предоставляет в отдел администрации следующие документы:

1) заявление (приложение № 1 к настоящему Административному регламенту) в 2-х экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);

2) документы, удостоверяющие личность каждого члена семьи;

3) свидетельство о браке (на неполную семью не распространяется);

4) выписку из домовой книги;

5) выписку из лицевого счета;

6) выписку из технического паспорта, выданную организацией технической инвентаризации, для граждан, проживающих в домах, принадлежащих им, либо иным гражданам на праве собственности;

7) документы, подтверждающие право пользования (владения) жилым помещением;

8) справку о составе семьи и месте жительства членов молодой семьи;

9) документы, подтверждающие признание молодой семьи как семьи, имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной.

Для законных представителей предоставляется документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, предусмотренный законодательством Российской Федерации.

Молодая семья при обращении представляет подлинники и копии документов, указанных в подпунктах 2-7 пункта 2.8 настоящего Административного регламента.

Копии после сличения с подлинниками документов заверяются специалистом отдела администрации.

2.9. Для предоставления муниципальной услуги, в целях использования социальной выплаты для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, полученным до 1 января 2011 г., молодая семья предоставляет документы, указанные в пункте 2.8 настоящего Административного регламента и кредитный договор (договор займа), заключенный в период с 1 января 2006 г. по 31 декабря 2010 г. включительно.

2.10. Для получения Свидетельства молодая семья предоставляет в отдел администрации:

заявление о выдаче Свидетельства в произвольной форме;

документы, указанные в пунктах 2.8 - 2.9 настоящего Административного регламента в зависимости от цели использования социальной выплаты.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить

2.11. Для получения муниципальной услуги  заявитель вправе представить (направить):

справку органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или отсутствии у гражданина и членов его семьи жилого помещения и (или) земельного участка, выделенного для строительства жилого дома, на праве собственности и о сделках с данным имуществом в течение пяти лет, предшествующих подаче заявления;

справку о наличии или отсутствии у гражданина и членов его семьи недвижимости до 19 апреля 1999 года.

В случае непредставления заявителем указанных документов специалист отдела администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, запрашивает их в соответствующих государственных органах в порядке межведомственного обмена.

2.12. Не допускается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.13. Основаниями для отказа в приеме документов являются:

текст заявления не поддается прочтению;

заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.

Заявитель уведомляется об отказе в приеме документов в письменной и (или) устной форме.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.14. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

2.15. В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случаях:

ранее реализованного права на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета;

несоответствия молодой семьи требованиям, указанным в пункте 1.2 настоящего Административного регламента;

в заявлении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый (электронный) адрес, по которому направляется ответ;

в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

представление заявителем документов, не соответствующих требованиям, установленных пунктами 2.8-2.9 настоящего Административного регламента;

поступления от заявителя заявления о прекращении рассмотрения обращения.

Заявитель уведомляется об отказе в предоставлении муниципальной услуги в письменной форме.
Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
2.16. Для предоставления муниципальной услуги обязательной и необходимой является услуга предоставления, по запросу администрации, в течение 5 рабочих дней органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, сведений о наличии или отсутствии у членов молодой семьи жилого помещения и (или) земельного участка, выделенного для строительства жилого дома, на праве собственности и о сделках с данным имуществом в течение пяти лет, предшествующих подаче заявления.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
2.17. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых обязательных для предоставления муниципальной услуги
2.18. Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг



2.19. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.20. Регистрация заявления о предоставлении услуги производится в течение 1 рабочего дня, а в электронной форме – в день подачи запроса.

2.21. Регистрация запроса, поданного заявителем лично и по электронной почте, проводится в порядке делопроизводства.

2.22. В случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме запрос формируется посредством заполнения электронной формы на портале государственных и муниципальных услуг.

Специалист отдела администрации, ответственный за прием документов, проверяет наличие и соответствие представленного запроса и прикрепленных к нему электронных документов требованиям, установленным нормативными правовыми актами к заполнению и оформлению таких документов.

При наличии всех необходимых документов и соответствия их требованиям к заполнению и оформлению таких документов, установленных нормативными правовыми актами, специалист отдела администрации, ответственный за прием документов, делает соответствующую отметку в информационной системе для последующего уведомления. В ходе предоставления муниципальной слуги, информационная система отправляет статусы услуги (например, «Документы приняты ведомством») в раздел «Личный кабинет».

При нарушении требований, установленных к заполнению и оформлению запроса (заявления) и прилагаемых к нему документов, специалист отдела администрации, ответственный за прием документов, делает соответствующую отметку в информационной системе для последующего уведомления заявителя. В ходе предоставления услуги информационная система отправляет статусы услуги (например, «Документы не приняты ведомством») с комментариями о нарушении установленных требований и с указанием допущенных нарушений.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальных услуг
2.23. Помещение должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» и быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Здание, в котором расположена администрация, должно быть оборудовано отдельных входом для свободного доступа заявителей в помещение.

Центральный вход в здание администрации должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской).

На территории, прилегающей к месторасположению администрации, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.24. Требования к местам для ожидания заявителей

Помещения, в которых исполняется муниципальная услуга, должны содержать места для ожидания приема заявителями, которые должны быть оборудованы местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и шариковых ручек для записи информации.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальными условиями работы специалистов.

Места ожидания должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, и оборудованы системой кондиционирования воздуха; противопожарной системой и средствами пожаротушения; системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

2.25. Требования к местам приема заявителей

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, оборудованных информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества должностного лица.

Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, в сети Интернет, печатающим и копирующим устройствами.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода посетителей из помещения при необходимости.

2.26. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации.

Помещения, в которых исполняется муниципальная услуга, должны содержать информационные стенды. Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. При недостаточном естественном освещении информационные стенды должны быть дополнительно освещены. Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.

Информация на информационных стендах должна быть расположена последовательно и логично.

Информационные стенды должны содержать следующую обязательную информацию:

настоящий Административный регламент;

порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги;

образец оформления заявления;

блок-схему, наглядно отображающую алгоритм прохождения административных процедур (приложение № 2 к настоящему Административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги ;

срок предоставления муниципальной услуги.

Интернет-сайт администрации должен содержать:

список регламентированных муниципальных услуг, тексты и приложения к Административным регламентам, образцы заполнения заявлений и бланки заявлений или иметь ссылки на сайты, содержащие эти сведения;

предоставлять пользователям возможность:

распечатки бланков заявлений;

обмена мнениями по вопросам предоставления муниципальных услуг;

направления обращения и получения ответа в электронном виде.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.27. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

территориальная доступность;

простота и ясность изложения информационных документов;

доступность обращения граждан за предоставлением муниципальной услуги, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья;

возможность получения муниципальной услуги в электронной форме, а также в других формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя.

2.28. Качество предоставления муниципальной услуги определяется:

получением муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

получением полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.

Предоставляемая муниципальная услуга признается качественной при отсутствии жалоб со стороны заявителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.

Не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни заявителя, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных обращении вопросов.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.29. В случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме требования к форматам, представляемых заявителем, электронных образцов документов, электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещаются на портале государственных и муниципальных услуг, а также на региональном портале государственных и муниципальных услуг Ставропольского края: www.gosuslugi.stavkray.ru.

Обращение, поступившее в электронной форме, распечатывается и в дальнейшем работа с ним ведется в порядке, установленном настоящим Административным регламентом для письменного обращения. Заявителю в течение одного дня с момента регистрации обращения направляется уведомление о приеме обращения в электронном виде к рассмотрению (приложение № 3 к настоящему Административному регламенту) .

Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме, заверенной электронной цифровой подписью уполномоченного должностного лица, не лишает заявителя права получить указанный результат в форме документа на бумажном носителе.
  1   2   3

Похожие:

Зеленокумска советского района ставропольского края iconЗеленокумска советского района ставропольского края
Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции «Контроль за осуществлением пассажирских перевозок на...

Зеленокумска советского района ставропольского края iconОсновная образовательная программа основного общего образования моу «сош №11 г. Зеленокумска»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №11 г. Зеленокумска Советского района»

Зеленокумска советского района ставропольского края iconЗакон ставропольского края
Ставропольского края, внесении изменений в Закон Ставропольского края "Об административных правонарушениях в Ставропольском крае"...

Зеленокумска советского района ставропольского края iconСтавропольского края
Края от 30 апреля 2010г. №222 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления...

Зеленокумска советского района ставропольского края iconСтавропольского края
Края от 30 апреля 2010г. №222 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления...

Зеленокумска советского района ставропольского края iconСтавропольского края
Края от 30 апреля 2010г. №222 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления...

Зеленокумска советского района ставропольского края iconПостановлени е администрации Новоселицкого муниципального района Ставропольского края
Ставропольского края и подведомственными им муниципальными учреждениями в электронной форме, в рамках отдельных государственных полномочий...

Зеленокумска советского района ставропольского края iconПлан работы министерства финансов Ставропольского края на I квартал 2016 года
Подготовка и внесение на рассмотрение Правительства Ставропольского края проекта закона Ставропольского края для представления в...

Зеленокумска советского района ставропольского края iconГрачевского района ставропольского края
От 29 декабря 2011года №447 «Об утверждении Реестра муниципальных услуг, оказываемых администрацией муниципального образования Старомарьевского...

Зеленокумска советского района ставропольского края iconРешение именем Российской Федерации
Мировой судья судебного участка №4 Советского района Ставропольского края Рудакова Е. В. при секретаре- белоусовой М. А

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск