Административный регламент


НазваниеАдминистративный регламент
страница1/7
ТипРегламент
filling-form.ru > Договоры > Регламент
  1   2   3   4   5   6   7


Приложение

Утверждено

Постановлением Правительства

Тверской области

от «____» ________ № ______

Административный регламент

Министерства лесного хозяйства Тверской области предоставления государственной услуги «Предоставление, в пределах земель лесного фонда, лесных участков в аренду без проведения аукциона»


Раздел I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Предоставление, в пределах земель лесного фонда, лесных участков в аренду без проведения аукциона» (далее – государственная услуга).

2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

а) Конституцией Российской Федерации («Российская газета», № 237, 25.12.1993г.);

б) Лесным кодексом Российской Федерации от 04.12.2006 № 200-ФЗ (принят ГД ФС РФ 08.11.2006г.) («Российская газета», № 277, 08.12.2006г.; «Собрание законодательства РФ», 11.12.2006 № 50 ст. 5278; «Парламентская газета», № 209, 14.12.2006 г.);

в) Федеральным законом от 04.12.2006 № 201-ФЗ «О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации» (принят ГД ФС РФ 08.11.2006 г.) («Российская газета», № 277, 08.12.2006 г.; «Собрание законодательства РФ», 11.12.2006 № 50 ст. 5279; «Парламентская газета», № 209, 14.12.2006 г.);

г) Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» («Российская газета», № 145 30.07.1997г.; «Собрание законодательства РФ», 28.07.1997 №30, ст. 3594);

д) Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.05.2007 № 310 «О ставках платы за единицу объёма лесных ресурсов и ставках платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности» («Собрание законодательства РФ», 04.06.2007 № 23, ст. 2787);

е) Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 мая 2007 г. N 318 "О государственном лесном реестре" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 22, ст. 2650);

ж) Приказом МПР РФ от 20.07.2007 N 190 "Об утверждении Перечня видов информации, предоставляемой в обязательном порядке заинтересованным лицам, и условий ее предоставления" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 37, 10.09.2007)

з) Приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 26.07.2011 N 319 "Об утверждении Порядка подготовки и заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и формы примерного договора аренды лесного участка";

и) Приказом Минюста РФ от 01.07.2002 г. N 184 "Об утверждении методических рекомендаций по порядку проведения государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" ("Бюллетень Минюста РФ", N 11, 2002);

к) Положения о Министерстве, утвержденного постановлением Правительства Тверской области от 17.10.2011 № 72-пп «Об утверждении Положения о Министерстве лесного хозяйства Тверской области»;

л) настоящим Административным регламентом.

3. Государственная услуга предоставляется сотрудниками отдела использования лесов и инвестиций министерства лесного хозяйства Тверской области (далее – Министерство).

По мере открытия филиалов Государственного бюджетного учреждения Тверской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» в муниципальных образованиях Тверской области (далее – филиалы ГУ «МФЦ») административные процедуры в части консультирования, приема документов и уведомления заявителя о готовности результата предоставления услуги передаются на исполнение ГУ «МФЦ».

4. При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с:

а) Правительством Тверской области;

б) лесничествами Тверской области, на территории которых располагаются предоставляемые в аренду лесные участки.

5. Информация и консультации по предоставлению государственной услуги могут быть получены в Министерстве, структурном подразделении Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, отделе использования лесов и инвестиций (далее – Отдел), сведения о котором представлены в приложении 1 к настоящему административному регламенту.

6. Результатом предоставления государственной услуги является направление заявителю мотивированного решения об отказе в предоставлении лесного участка в аренду либо принятия решения о предоставлении лесного участка в аренду, заключение договора аренды лесного участка.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги по предоставлению в аренду лесных участков, находящихся в государственной собственности, без проведения аукциона по продаже права на заключение договора аренды
Подраздел I. Общее описание государственной услуги
Глава 1. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


7. Государственная услуга предоставляется Министерством, структурным подразделением Министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, Отдел.
Глава 2. Описание результата предоставления государственной услуги
8. Конечным результатом предоставления государственной услуги являются:

а) направление заявителю мотивированного решения об отказе в предоставлении лесного участка в аренду либо;

б) принятие решения о предоставлении лесного участка в аренду;

в) заключение договора аренды.
Глава 3. Описание получателей государственной услуги
9. Получателями государственной услуги являются:

Граждане (в том числе индивидуальные предприниматели) и юридические лица (далее – Заявители). От имени указанных заявителей могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, специальными полномочиями выступать от имени заявителей при взаимодействии с Министерством при предоставлении им государственной услуги.
Глава 4. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги
10. Для получения мотивированного решения об отказе в предоставлении лесного участка в аренду либо принятия решения о предоставлении лесного участка в аренду, подготовка проекта договора аренды лесного участка и направление их заявителю.

Для подготовки проекта договора аренды лесного участка заявители должны представить:

а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или заверенная в установленном порядке копия;

б) копия свидетельства о постановке на налоговый учет в налоговом органе заверенная в установленном порядке;

в) от лесничества в 4-х экземплярах (приложения к договору):

схема расположения и границы лесного участка;

характеристика лесного участка и его насаждений;

расчет арендной платы за предоставление лесного участка;

акт приема-передачи лесного фонда в аренду.

г) доверенность на право заключения договора аренды на лицо, уполномоченное действовать от имени организации;

В случае предоставления лесного участка в соответствии со статьями 43-45 Лесного Кодекса РФ:

д) акт выбора лесного участка;

е) из проекта строительства, реконструкции - пояснительная записка и все согласования;

ж) лицензия на право пользования недрами, в случае предоставления лесного участка для выполнения геологического изучения недр, для разработки месторождений полезных ископаемых;

з) проект рекультивации, согласованный с лесничеством;

и) документ, подтверждающий право собственности, безвозмездного пользования, аренды, хозяйственного ведения или оперативного управления линейным объектом;

В случае предоставления лесного участка для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства:

к) охотхозяйственное соглашение, в случае предоставления лесного участка для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства;

В случае предоставления лесного участка для реализации приоритетных инвестиционных проектов:

л) Приказ Министерства промышленности и торговли РФ о включении инвестиционного проекта в перечень приоритетных.

В случае предоставления лесного участка в соответствии со статьей 46 Лесного Кодекса РФ:

м) договор аренды для заготовки древесины на испрашиваемом лесном участке.

В случае предоставления копий документов, они должны быть заверены в установленном порядке.
Глава 5. Требования, предъявляемые к документам
11. Заявление о предоставлении лесного участка в аренду (без проведения аукциона), оформляется согласно форме, представленной в приложении 3 к административному регламенту.

12. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств. Заявление составляется в одном экземпляре - подлиннике, подписывается заявителем или его доверенным лицом и заверяется печатью в случае, если заявителем является организация (учреждение).

13. Копии документов, представляемые заявителем в Министерство, должны быть хорошего качества (без пробелов и затемнений). Ксерокопирование и заверение копий указанных документов может производиться по месту предоставления услуги.

14. Документы, представляемые для получения государственной услуги, должны иметь надлежащие подписи граждан/уполномоченных должностных лиц, оформленные соответствующим образом. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименование юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения.

15. Заявитель вправе указать в заявлении дополнительную контактную информацию, облегчающую взаимодействие с Министерством (номера контактных телефонов/факсов, адрес электронной почты).

16. Доверенность на получение государственной услуги предъявляется в двух экземплярах – подлинник и копия. Копия доверенности на получение государственной услуги после предоставления государственной услуги передается для хранения в архив Министерства.
Глава 6. Срок предоставления государственной услуги
17. Государственная услуга предоставляется в срок не позднее 30 рабочих дней с момента поступления в приемную Министерства заявления и прилагаемых к нему документов.

Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги:

а) прием регистрация заявления о предоставлении лесного участка в аренду (далее – заявление) и приложенных к нему документов – в течение 1 часа;

б) Срок проверки и рассмотрения заявления на заключение договора аренды лесного участка, находящегося в государственной собственности без проведения аукциона и прилагаемых к нему документов и принятие решения о предоставлении лесного участка в аренду либо мотивированного решения об отказе в предоставлении лесного участка в аренду не может превышать 30 дней со дня поступления документов в Министерство;

в) Срок подготовки проекта решения о предоставлении лесного участка в аренду, либо проекта мотивированного отказа в предоставлении лесного участка в аренду и подписание их начальником Министерства не может превышать 3 дня со дня принятия решения комиссией;

г) Срок подготовки и заключения договора аренды лесного участка не может превышать 30 дней со дня издания (подписания начальником Министерства) решения о предоставлении лесного участка в аренду.
Глава 7. Информация о платности государственной услуги
18. Предоставление Министерством государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

Плата по договору аренды является неналоговым платежом и не является платой за предоставление государственной услуги.
Глава 8. Перечень правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги
19. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

а) Конституцией Российской Федерации («Российская газета», № 237, 25.12.1993г.);

б) Лесным кодексом Российской Федерации от 04.12.2006 № 200-ФЗ (принят ГД ФС РФ 08.11.2006г.) («Российская газета», № 277, 08.12.2006г.; «Собрание законодательства РФ», 11.12.2006 № 50 ст. 5278; «Парламентская газета», № 209, 14.12.2006 г.);

в) Федеральным законом от 04.12.2006 № 201-ФЗ «О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации» (принят ГД ФС РФ 08.11.2006 г.) («Российская газета», № 277, 08.12.2006 г.; «Собрание законодательства РФ», 11.12.2006 № 50 ст. 5279; «Парламентская газета», № 209, 14.12.2006 г.);

г) Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» («Российская газета», № 145 30.07.1997г.; «Собрание законодательства РФ», 28.07.1997 №30, ст. 3594);

д) Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.05.2007 № 310 «О ставках платы за единицу объёма лесных ресурсов и ставках платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности» («Собрание законодательства РФ», 04.06.2007 № 23, ст. 2787);

е) Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 мая 2007 г. N 318 "О государственном лесном реестре" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 22, ст. 2650);

ж) Приказом МПР РФ от 20.07.2007 N 190 "Об утверждении Перечня видов информации, предоставляемой в обязательном порядке заинтересованным лицам, и условий ее предоставления" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 37, 10.09.2007)

з) Приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 26.07.2011 N 319 "Об утверждении Порядка подготовки и заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и формы примерного договора аренды лесного участка" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 17, 26.04.2010г.);

и) Приказом Минюста РФ от 01.07.2002 г. N 184 "Об утверждении методических рекомендаций по порядку проведения государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" ("Бюллетень Минюста РФ", N 11, 2002);

к) постановлением Правительства Тверской области от 17.10.2011 № 72-пп «Об утверждении Положения о Министерстве лесного хозяйства Тверской области» и распоряжения Губернатора Тверской области от 21.11.2011 № 1076-рг;

л) настоящим Административным регламентом.
Подраздел II. Способы получения информации о порядке предоставления государственной услуги
Глава 9. Способы получения информации
20. Информация о порядке и процедуре предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей государственной услуги, включая обращение по телефону и электронной почте, размещается на сайте Министерства и на сайте Государственного бюджетного учреждения Тверской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – ГУ «МФЦ») в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в местах предоставления государственной услуги и в раздаточных информационных материалах.
Глава 10. Информирование при личном обращении
21. Информирование по вопросам получения государственной услуги осуществляется сотрудниками Министерства, предоставляющими государственную услугу, по следующим вопросам:

а) перечню документов, необходимых для получения государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных (представляемых) документов;

б) заполнению заявления о предоставлении государственной услуги;

в) источнику получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (орган, организация и их местонахождение);

г) процедуре предоставления государственной услуги;

д) времени и месту приема заявителей;

е) срокам оказания государственной услуги;

ж) порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги;

з) иным вопросам, имеющим отношение к порядку предоставления государственной услуги.
Глава 11. Телефонная консультация
22. При ответах на телефонные звонки сотрудник Министерства, предоставляющий государственную услугу, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.

23. Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут.

24. В случае, если у сотрудника, принявшего звонок, отсутствует возможность самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому сотруднику Министерства или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Глава 12. Размещение информации в местах предоставления государственной услуги
25. На информационных стендах в местах предоставления государственной услуги размещается следующая информация:

а) извлечения из правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

б) блок-схемы и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

в) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

г) образцы заполнения заявлений для предоставления государственной услуги;

д) сроки предоставления государственной услуги;

е) схема размещения сотрудников, предоставляющих государственную услугу;

ж) время приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

з) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

и) порядок получения консультаций и записи на прием к должностным лицам Министерства;

к) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих;

л) раздаточные материалы, содержащие перечень требуемых документов; сведения о Министерстве, указанные в приложении 1 к административному регламенту.
Глава 13. Размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет
26. На сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:

а) полный текст административного регламента предоставления государственной услуги;

б) извлечения из правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

в) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

г) образцы оформления заявлений для предоставления государственной услуги;

д) форма заявления с возможностью заполнения и распечатывания;

е) сроки предоставления государственной услуги;

ж) ответы на часто задаваемые вопросы;

з) схема проезда до Министерства;

и) режим работы сотрудников Министерства;

к) порядок записи на прием к должностным лицам Министерства.

27. На Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тверской области размещается следующая информация:

а) полное и краткое наименование государственной услуги;

б) полное и краткое наименование Министерства;

в) органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги;

г) результат оказания государственной услуги;

д) правовые акты, регламентирующие предоставление государственной услуги;

е) порядок получения консультации по процедуре предоставления государственной услуги;

ж) перечень и формы документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

з) сведения о платности государственной услуги;

и) требования к местам предоставления государственной услуги;

к) описание административных процедур;

л) блок-схема предоставления государственной услуги;

м) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих, служащих;

н) основания для отказа в предоставлении государственной услуги.
Глава 14. Информирование о государственной услуге при письменном обращении (почтой, по электронной почте)
28. При информировании о государственной услуге по письменным запросам заявителей ответ направляется почтой по адресу заявителя в срок, не превышающий 15 рабочих дней с момента поступления письменного запроса.

29. При информировании о государственной услуге в форме ответов по электронной почте ответ на обращение отправляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 15 рабочих дней с момента поступление обращения.

30. Ответ на запрос должен содержать ответ на поставленные вопросы, фамилию, инициалы имени и отчества и номер телефона исполнителя. Письменный ответ подписывается руководителем (указывается наименование исполнительного органа), ответ по электронной почте удостоверяется электронно-цифровой подписью руководителя (указывается наименование исполнительного органа).
Подраздел III. Порядок получения государственной услуги
Глава 15. Последовательность действий получателя государственной услуги и Министерства
31. Получатель государственной услуги представляет в Министерство документы, необходимые для получения государственной услуги, в соответствии с главой 4 подраздела I раздела II административного регламента.

32. Представленные документы проверяются в присутствии заявителя на предмет полноты и соответствия требованиям, предъявляемым к ним действующим законодательством, а также правильности оформления заявления о предоставлении государственной услуги.

33. В случае, если заявление о предоставлении государственной услуги было оформлено ненадлежащим образом, заявителю указываются ошибки, подлежащие исправлению, и предоставляется возможность повторного оформления заявления на месте, не выходя из приемного кабинета.

34. В случае, если представлен неполный комплект документов или документы оформлены с нарушением установленных требований действующего законодательства, документы возвращаются заявителю.

35. Причины отказа, перечень недостающих документов, а также перечень недостатков, выявленных в представленных документах, оформляются в письменном виде.

36. После устранения заявителем указанных недостатков повторный отказ в принятии документов по причине наличия недостатков в оформлении документов не допускается, за исключением случаев, когда недостатки были исправлены не полностью или содержатся в документах, которые при предыдущем обращении не были представлены.

37. При отсутствии замечаний представленные заявителем документы регистрируются сотрудником Министерства в день их поступления. Заявителю выдается расписка, которая содержит сведения о регистрации документов с присвоенным порядковым номером и указанием даты регистрации, о регистрации документов с присвоенным порядковым номером и указанием даты регистрации, цели обращения, описанием принятых документов, отметкой о соответствии документов предъявляемым требованиям, указанием должностного лица, принявшего документы. Данную расписку заявитель обязан предъявить при получении решения (в виде распоряжения) о предоставлении лесного участка в аренду и заключение договора аренды лесного участка или отказа в его выдаче. Расписка и присвоенный регистрационный номер являются подтверждением факта принятия документов от заявителя, а также основной информацией для получения справок о рассмотрении поданного заявления в Министерство.

38. После проведения анализа представленной заявителем документации на соответствие требованиям законодательства в сфере лесных отношений, полноты и правильности оформления поступивших документов:

а) при соответствии представленных документов установленным требованиям принимается решение о регистрации;

б) при несоответствии документов установленным требованиям принимается решение об отказе в регистрации с уведомлением заявителя об отказе.

В случае если представлен неполный комплект документов или документы неправильно оформлены, заявителю возвращаются документы и даются необходимые разъяснения о порядке устранения недостатков. Перечень недостающих документов, а также выявленных недостатков в представленных документах оформляется в письменном виде. После устранения недостатков повторный отказ в принятии документов по основаниям неправильного оформления документов не допускается, за исключением случаев, когда недостатки содержаться в документах, которые при предыдущем обращении не были представлены.
Глава 16. Альтернативные способы получения государственной услуги
  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск