Законом Московской области от 07. 06. 1996 г. №23/96-фз «О регулировании земельных отношений в Московской области»


Скачать 235.76 Kb.
НазваниеЗаконом Московской области от 07. 06. 1996 г. №23/96-фз «О регулировании земельных отношений в Московской области»
ТипЗакон
filling-form.ru > Договоры > Закон
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги «Заключение договоров аренды, купли-продажи, безвозмездного срочного пользования земельных участков, а также дополнительных соглашений к ранее заключенным договорам»


  1. Общие положения.


1.1.Административный регламент по оказанию муниципальной услуги «Заключение договоров аренды, купли-продажи, безвозмездного срочного пользования земельных участков, а также дополнительных соглашений к ранее заключенным договорам» (далее – муниципальная услуга) разработан в целях:

- повышения качества предоставления муниципальной услуги;

- определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий органом местного самоуправления муниципального образования «Мытищинский муниципальный район Московской области» по предоставлению муниципальной услуги.

1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

-Конституцией Российской Федерации;

-Земельным кодексом Российской Федерации;

-Федеральным законом от 25.01.2001 г. № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;

- Градостроительным кодексом Российской Федерации;

-Федеральным законом от 29.12.2004 г. № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации»;

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Водным кодексом Российской Федерации;

- Лесным кодексом Российской Федерации;

-Федеральным законом от 15.04.1998 г. № 66-ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан»;

-Федеральным законом от 24.07.2002 г. № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения»;

-Федеральным законом от 21.07.1997 г. № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;

-Федеральным законом от 30.06.2006 г. № 93-ФЗ «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав на отдельные объекты недвижимого имущества»;

-Федеральным законом от 24.07.2007 г. № 212-ФЗ «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав на отдельные объекты недвижимого имущества»;

-Законом Московской области от 07.06.1996 г. № 23/96-ФЗ «О регулировании земельных отношений в Московской области»;

-Законом Московской области от 17.06.2003 г. «О предельных размерах земельных участков, предоставляемых гражданам в собственность на территории Московской области»;

-Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

-Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

-Положением «О регулировании земельных отношений на территории Мытищинского муниципального района (утв. Решением Советов Депутатов Мытищинского муниципального района Московской области от 02.09.2010 г. № 25/4)

-Уставом Мытищинского муниципального района Московской области (принят Решением Советов Депутатов Мытищинского муниципального района Московской области от 23.06.2005 г. № 22/1)

-Положением «О постоянно действующей комиссии при Администрации Мытищинского муниципального района по размещению объектов на территории Мытищинского муниципального района Московской области» (утв. Постановлением Главы Мытищинского муниципального района Московской области от 06.04.2010 г. №1044)

1.3.Органом Администрации Мытищинского муниципального района, предоставляющим муниципальную услугу является Управление использования земель (далее – Управление).

При предоставлении муниципальной услуги в целях получения документов, необходимых для ее предоставления, Управление взаимодействует:

- со структурными подразделениями Администрации Мытищинского муниципального района;

-с администрациями муниципальных образований, расположенными на территории муниципального образования «Мытищинский муниципальный район»;

-с уполномоченными исполнительными органами государственной власти, в том числе осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, ведение государственного кадастра объектов недвижимости.

Для получения муниципальной услуги, предоставляемой Управлением, заявители обращаются также в:

-Администрацию Мытищинского муниципального района (все первичные обращения оформляются на имя Главы Мытищинского муниципального района);

-Управление Архитектуры и градостроительства Администрации Мытищинского муниципального района;

-Управление муниципального имущества Администрации Мытищинского муниципального района;

-Районный архивный отдел;

-МУП «ЦОГД»;

-ФГУ «Кадастровая палата» по Московской области;

-Мытищинский отдел Управления Росреестра по Московской области;

-Бюро технической инвентаризации.

1.4. Результат предоставления муниципальной услуги:

Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения заявителем одного из следующих документов:

-договора аренды земельного участка;

-договора купли-продажи земельного участка;

-договора безвозмездного пользования срочного пользования земельным участком;

-дополнительного соглашения к ранее заключенному договору.

1.5. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги.

1.5.1. Заявителями являются:

- граждане и юридические лица Российской Федерации;

- иностранные граждане и лица без гражданства;

- иностранные юридические лица;

- органы местного самоуправления;

- органы государственной власти субъектов РФ;

-органы государственной власти Российской Федерации, муниципальные и государственные учреждения.

1.5.2. От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться уполномоченное заявителем лицо, которое предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и представляет (прилагает к заявлению) переданный ему заявителем документ, подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию).
1.6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.

1.6.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления о предоставлении муниципальной услуги.

1.6.2. К заявлению о предоставлении муниципальной услуги прикладываются:

а) физическими лицами:

- копия постановления Главы Мытищинского муниципального района;

- четыре экземпляра кадастровых планов;

- копия паспорта заявителя, в случае обращения представителя – копия паспорта заявителя, подлинник и копия доверенности (или нотариально заверенная копия доверенности) представителя в обязательном порядке содержащая в себе право на обращение и получения муниципальной услуги, оказываемой Управлением.

б) представителями юридических лиц:

- копия постановления Главы Мытищинского муниципального района;

- четыре экземпляра кадастровых паспортов (оригиналы). При оформлении долевой собственности – количество кадастровых выписок по количеству участников долевой собственности + два экземпляра;

- информационное письмо;

- нотариально заверенные копии учредительных документов;

-нотариально заверенная копия Свидетельства о создании юридического лица (ОГРН);

- нотариально заверенная копия Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (ИНН);

- заверенные документы о назначении руководителя;

- оригинал выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (не позднее 1 месяца);

- копию Договора о переуступке прав аренды (если такой заключался);

- постановление Главы Мытищинского муниципального района о внесении изменений, дополнений (если такое принималось);

- дополнительное соглашение (если есть)

1.6.2. Перечень необходимых документов, образец заявления приводятся в Приложении № 1 к Административному Регламенту.

Не подлежат приему для предоставления муниципальной услуги документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.

1.7. Муниципальная услуга предоставляется Управлением бесплатно.

II. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги.

2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции.
2.1.1. Местонахождение Управления: 141009, Московская область, г. Мытищи, ул. Карла Маркса, д.4, 2 этаж, кабинеты 209,210,211,212,213,216,217.

Контактные телефоны: 586-31-36,586-83-66,586-55-22,586-29-22.

Адрес официального сайта Администрации Мытищинского муниципального района: www.mytyshi.ru.

Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок) Управления размещаются на официальном сайте Администрации Мытищинского муниципального района www.mytyshi.ru.

Часы приема заявителей в Управлении: понедельник, среда: c 10.00 ч. до 13.00, обеденный перерыв: с 13.00 до 13.45. Суббота, воскресенье – выходные дни.

2.1.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги может быть получена непосредственно в помещении Управления, по телефону и на официальном сайте Администрации Мытищинского муниципального района.

2.1.3. Сведения о телефонных номерах для справок (консультаций) размещаются на информационных стендах перед входом в Управление и в помещениях Управления.

2.1.4. Информация о порядке и процедуре предоставления муниципальной услуги, требуемых документах, сроках предоставления муниципальной услуги сообщается при личном или письменном обращении заявителей, включая обращения по электронной почте, по справочным телефонам Управления.

Информация о порядке и процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

2.1.5. На официальном сайте Администрации Мытищинского муниципального района размещается следующая информация:

- месторасположение Управления, часы приема, номера телефонов;

- перечень муниципальных услуг, предоставляемых Управлением;

- процедура предоставления муниципальной услуги;

-порядок обжалования решения, действия или бездействия сотрудников Управления;

- порядок рассмотрения обращений заявителей;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

-извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальных услуг;

2.1.6. На стендах, расположенных в помещениях Управления размещается следующая информация:

-сведения о месте нахождения, контактных телефонах Управления;

-режим работы Управления;

- реквизиты для оплаты арендной платы за землю, денежной суммы за выкуп земельного участка;

- информация о порядке предоставления муниципальной услуги, перечень необходимых документов;

- образцы заявлений;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальных услуг.

2.1.7. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальных услуг осуществляется сотрудниками Управления при личном обращении, по телефону или в письменном виде.

2.1.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники Управления подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 5 минут.

При невозможности сотрудника Управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.1.9. Заявители в обязательном порядке информируются сотрудниками Управления:

- о сроке и месте предоставления муниципальных услуг;

- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.

2.1.10 Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов, а в случае сокращения срока – по телефону или указанному заявителем адресу.

В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, посредством личного посещения Управления.

2.2. Сроки предоставления муниципальных услуг.
2.2.1. В месячный срок со дня обращения заявителя с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, орган местного самоуправления осуществляет подготовку проекта договора купли-продажи, аренды или безвозмездного срочного пользования земельного участка и направляет его заявителю с предложением о заключении соответствующего договора.

2.2.2. При направлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления в орган местного самоуправления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (по дате регистрации).

2.2.3. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, составляет 15 минут.

2.2.4. Максимальный срок ожидания в очереди для получения консультации составляет 15 минут.

2.3. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги либо отказа в исполнении предоставлении муниципальной услуги.

2.3.1. В предоставлении муниципальной услуги отказывается, если:

- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;

- представленные документы по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства (является основанием для отказа в случае, когда по результатам первичной проверки документов, принятых от заявителя, не были устранены препятствия для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги);

- испрашиваемый земельный участок является ограниченным в обороте или изъятым из оборота (данное обстоятельство не может служить основанием для отказа в предоставлении в собственность граждан и юридических лиц земельных участков, ограниченных в обороте и находящихся в муниципальной собственности, если федеральным законом разрешено предоставлять указанные земельные участки в собственность граждан и юридических лиц);

- администрация Мытищинского муниципального района не вправе распоряжаться испрашиваемым земельным участком;

- право собственности заявителя на объекты недвижимого имущества, расположенные на испрашиваемом земельном участке, не подтверждено представленными документами;

- федеральным законом установлен запрет на приватизацию земельного участка (является основанием для отказа в предоставлении земельного участка в собственность);

- земельный участок зарезервирован для государственных или муниципальных нужд (является основанием для отказа в предоставлении земельного участка в собственность);

- земельный участок является участком общего пользования и не подлежит передаче в частную собственность (является основанием для отказа в предоставлении земельного участка в случае обращения заявителя с заявлением о приобретении права собственности);

- наличие двух и более заявок на испрашиваемый земельный участок (является основанием для отказа в предоставлении земельного участка для строительства без предварительного согласования места размещения объекта без проведения торгов, за исключением случаев, установленных законом).

В предоставлении муниципальной услуги заявителю отказывается в случае непредставления документов, определенных настоящим Административным регламентом.


2.4. Требования к месту предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. Вход в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы Управления.

2.4.2 Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

2.4.3. Здание, в котором находится помещение для предоставления муниципальной услуги, имеет туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.

2.4.4. Приём заявителей осуществляется в специально оборудованных для целей приема заявителей окнах приема заявителей.

2.4.5. Окна для приема заявителей оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

-фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение муниципальной функции;

- времени перерыва на обед.

2.4.6. Места ожидания в очереди на сдачу или получение документов оборудованы кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 10 мест. Места для заполнения документов оборудуются стойками и обеспечиваются образцами заполнения документов.

III. Административные процедуры
3.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является заявление юридического либо физического лица с предоставленным полным перечнем документов, указанных в настоящем Административном регламенте. Блок-схема необходимых действий приводится в Приложении № 2 к Административному регламенту.

3.2. Специалист соответствующего отдела Управления, ответственный за подготовку договоров и дополнительных соглашений к ранее заключенным договорам:

- готовит проект соответствующего договора и направляет на согласование в правовое управление;

- после проведения правовой экспертизы согласованный проект договора направляется заместителю руководителя администрации Мытищинского муниципального района для рассмотрения и подписания;

- специалист соответствующего отдела Управления направляет заявителю согласованный администрацией документ;

- после подписания договора либо дополнительного соглашения к ранее заключенному договору заявителем специалист Управления обеспечивает внутреннюю регистрацию подписанного договора или дополнительного соглашения к ранее заключенному договору.

3.3. Муниципальная услуга исполняется в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги с полным пакетом документов.

3.4. В случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги либо по сети Интернет, включая единый портал муниципальных услуг, либо по электронной почте в виде электронных документов действия, являющиеся основанием для осуществления муниципальной услуги, не производятся.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется заместителем руководителя администрации, курирующего сферу земельных отношений, и начальником Управления путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Московской области.

4.2. Лица, ответственные за текущий контроль, проверяют исполнение должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего регламента.

4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения обращений, организации личного приема граждан.

4.4. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) или внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).

4.5. В случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.6. В рамках контроля за соблюдением порядка обращений проводится анализ содержания поступающих обращений, принимаются меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.1.Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Управления, принятые в ходе оказания муниципальной услуги по результатам рассмотрения их обращений в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицe, а также в судебном порядке. Образец жалобы на действие (бездействие) и решения должностных лиц Управления представлен в Приложении № 3. Блок-схема досудебного порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления муниципальной услуги представлена в Приложении № 4 к Регламенту.

5.2.Заявители могут обжаловать действия (бездействие) или решение:

- специалистов Отдела Управления - начальнику Отдела;

- начальника Отдела - Начальнику или Заместителю Начальника Управления;

- заместителя Начальника Управления-Начальнику Управления

- Начальника Управления - должностным лицам Администрации Мытищинского муниципального района, осуществляющим непосредственную координацию и контроль деятельности Управления.

5.3.Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу.

5.4. Прием должностными лицами, ответственными или уполномоченными сотрудниками проводится по предварительной записи.

5.5. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приёма заявителя.

В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях даётся письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

5.6. Срок рассмотрения жалобы, поданной посредством письменного обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения в Управлении. В случае, если по обращению требуется провести запрос информации, проверки или обследования, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на один месяц по решению должностного лица, ответственного или уполномоченного сотрудника Управления. О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.

5.7. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:

- фамилия, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, его место жительства, адрес для направления почтовой корреспонденции, контактный телефон;

- наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- существо обжалуемого решения, действия (бездействия);

В жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия)), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В этом случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.     Жалоба подписывается заявителем лично или представителем по доверенности. В случае подписания жалобы представителем заявителя, в обязательном порядке прикладывается надлежащим образом заверенная копия доверенности.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственный или  уполномоченный сотрудник Управления принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.  

5.9. Если в результате рассмотрения жалоба заявителей на действия (бездействие) или решение должностного лица признается обоснованной, принимается решение о применении мер ответственности, установленных законодательством, к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги.

Персональная ответственность сотрудников Управления, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства.

5.10. Обращение заявителя не рассматривается  в следующих случаях:

- отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия, имя, отчество физического лица,  наименование   юридического   лица);

- отсутствия   подписи   заявителя;

-если   предметом   жалобы   является   решение,   принятое  в   судебном  или  досудебном   порядке;

-предметом   жалобы  является  решение,   действие   (бездействие)   не Управления.

Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее  15   дней   с   момента   ее  регистрации в Управлении.

5.11. Заявитель имеет право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда, причиненных незаконным действием (бездействием) органа местного самоуправления, или должностного лица при рассмотрении обращения, по решению суда.

5.12. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Управления, принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.

5.13. Заявление может быть подано в суд в течение 3-х месяцев со дня, когда заявителю стало известно о нарушении их прав и законных интересов. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом.
Приложение № 1

к Административному регламенту

Образец заявления и документы, необходимые для подготовки проекта договора.

ОБРАЗЕЦ

Начальнику Управления

использования земель

О.А. Гессу



от _________________,

проживающего по адресу:

___________________

телефон____________

Заявление




Прошу Вас подготовить договор аренды/договор купли продажи/договор безвозмездного срочного пользования/дополнительное соглашение земельного участка с кадастровым номером________, площадью_______,расположенного по адресу______.


Дата Подпись заявителя

Приложения:

Для физических лиц:

  1. Копия Постановления Главы Мытищинского муниципального района о предоставлении земельного участка в аренду/собственность.

  2. Кадастровые выписки (кадастровый паспорт) о земельном участке – 4 экз. экземпляра в оригинале. При оформлении долевой собственности – количество кадастровых выписок по количеству участников долевой собственности + 2 экз.

  3. Ксерокопия паспорта (для физических лиц).

  4. Копию ИНН.

При обращении доверенного лица-копия доверенности, копия паспорта доверенного лица.

Для юридических лиц:

  1. Копия Постановления Главы Мытищинского муниципального района о предоставлении земельного участка в аренду/собственность.

  2. Постановление об утверждении схемы расположения земельного участка.

  3. Копия выписки из решения постоянно действующей комиссии по размещению объектов на территории Мытищинского муниципального района.

  4. Нотариально заверенный комплект учредительных документов.

  5. Приказ о назначении руководителя предприятия.

  6. Информационное письмо.

7. Кадастровые выписки (кадастровый паспорт) о земельном участке – 4 экз.


Приложение № 2

к Административному регламенту

Блок-схема

к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Заключение договоров аренды, купли-продажи, безвозмездного срочного пользования земельных участков, а также дополнительных соглашений к ранее заключенным договорам».



Обращение





Исполнитель






Отказ

(донести документы)


Подготовка проекта договора, дополнительного соглашения






Подписание проекта договора, дополнительного соглашения заявителем






Согласование проекта договора/дополнительного соглашения в структурных подразделениях Администрации





Выдача договора/дополнительного соглашения



Приложение № 3

к Административному регламенту

Жалоба на действия (бездействие), решения сотрудника Управления использования земель.
ОБРАЗЕЦ

Начальнику Управления использования земель

Гессу О.А.

от _________________, проживающего по адресу:_____________

тел.________________
                                                       Жалоба
      Ф.И.О. гражданина, полное наименование юридического лица
____________________________________________________________
(местонахождение юридического лица, гражданина (фактический адрес, телефон)

Ф.И.О. руководителя юридического лица _______________________________________

на действия (бездействие), решение: __________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
 наименование органа или должность, Ф.И.О. должностного лица органа, решение, действие (бездействие) которого обжалуется

Существо жалобы: __________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
краткое изложение обжалуемых решений, действий (бездействия), указать
основания, по которым лицо, подающее жалобу, не согласно с вынесенным решением, действием (бездействием), со ссылками на действующее законодательство


Перечень прилагаемых документов­­­­­­­­­
Дата Подпись


Приложение № 4

к Административному регламенту


Блок-схема досудебного порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.





по почте, лично или через уполномоченного представителя

На личном приеме

Прием и регистрация обращения

Рассмотрение на личном приеме

Назначение ответственного исполнителя и передача обращения на рассмотрение

Разъяснение


Рассмотрение жалобы

Подготовка ответа заявителю

Направление ответа заявителю





Похожие:

Законом Московской области от 07. 06. 1996 г. №23/96-фз «О регулировании земельных отношений в Московской области» iconЗаконом Московской области от 07. 06. 1996 №23/96-оз «О регулировании...
«Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков на территории сельского поселения Ершовское...

Законом Московской области от 07. 06. 1996 г. №23/96-фз «О регулировании земельных отношений в Московской области» iconЗаконом Московской области от 07. 06. 1996 г. №23/96-фз «О регулировании...
«Предоставление земельных участков для ведения садоводства, огородничества, дачного хозяйства гражданам и их объединениям»

Законом Московской области от 07. 06. 1996 г. №23/96-фз «О регулировании земельных отношений в Московской области» iconЗакон Московской области от 07. 06. 1996 №23/96-оз «О регулировании...
Реестр муниципальных услуг (функций) муниципального образования городской округ Бронницы Московской области, в отношении которой...

Законом Московской области от 07. 06. 1996 г. №23/96-фз «О регулировании земельных отношений в Московской области» iconЗакон Московской области от 07. 06. 1996 №23/96-оз «О регулировании...
Реестр муниципальных услуг (функций) муниципального образования городской округ Бронницы Московской области, в отношении которой...

Законом Московской области от 07. 06. 1996 г. №23/96-фз «О регулировании земельных отношений в Московской области» iconЗакон Московской области от 07. 06. 1996 №23/96-оз «О регулировании...
Реестр муниципальных услуг (функций) муниципального образования городской округ Бронницы Московской области, в отношении которой...

Законом Московской области от 07. 06. 1996 г. №23/96-фз «О регулировании земельных отношений в Московской области» iconЗакон Московской области от 07. 06. 1996 №23/96-оз «О регулировании...
Реестр муниципальных услуг (функций) муниципального образования городской округ Бронницы Московской области, в отношении которой...

Законом Московской области от 07. 06. 1996 г. №23/96-фз «О регулировании земельных отношений в Московской области» iconМосковской области распоряжение
Московской области, государственными органами Московской области, Положением о Министерстве имущественных отношений Московской области,...

Законом Московской области от 07. 06. 1996 г. №23/96-фз «О регулировании земельных отношений в Московской области» iconМосковской области постановление
Законом Московской области от 17. 07. 2007 №115/2007 «О погребении и похоронном деле в Московской области», Федеральным законом от...

Законом Московской области от 07. 06. 1996 г. №23/96-фз «О регулировании земельных отношений в Московской области» iconМетодические рекомендации по подготовке, оформлению, утверждению...
Московской области» (часть I) разработаны Главным управлением архитектуры и градостроительства Московской области (Володин С. В.,...

Законом Московской области от 07. 06. 1996 г. №23/96-фз «О регулировании земельных отношений в Московской области» iconМетодические рекомендации по подготовке, оформлению, утверждению...
Московской области» (часть I) разработаны Главным управлением архитектуры и градостроительства Московской области (Володин С. В.,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск