Законом Московской области от 07. 06. 1996 г. №23/96-фз «О регулировании земельных отношений в Московской области»


Скачать 258.55 Kb.
НазваниеЗаконом Московской области от 07. 06. 1996 г. №23/96-фз «О регулировании земельных отношений в Московской области»
ТипЗакон
filling-form.ru > бланк заявлений > Закон
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков для ведения садоводства, огородничества, дачного хозяйства гражданам и их объединениям»


  1. Общие положения.


1.1.Административный регламент по оказанию муниципальной услуги «Предоставление земельных участков для ведения садоводства, огородничества, дачного хозяйства гражданам и их объединениям» (далее – муниципальная услуга) разработан в целях:

- повышения качества предоставления муниципальной услуги;

- определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий органом местного самоуправления муниципального образования Мытищинский муниципальный район Московской области по предоставлению муниципальной услуги.

1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

-Конституцией Российской Федерации;

-Земельным кодексом Российской Федерации;

-Федеральным законом от 25.01.2001 г. № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;

- Градостроительным кодексом Российской Федерации;

-Федеральным законом от 29.12.2004 г. № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации»;

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Водным кодексом Российской Федерации;

- Лесным кодексом Российской Федерации;

-Федеральным законом от 15.04.1998 г. № 66-ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан»;

-Федеральным законом от 24.07.2002 г. № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения»;

-Федеральным законом от 21.07.1997 г. № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;

-Федеральным законом от 30.06.2006 г. № 93-ФЗ «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав на отдельные объекты недвижимого имущества»;

-Федеральным законом от 24.07.2007 г. № 212-ФЗ «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав на отдельные объекты недвижимого имущества»;

-Законом Московской области от 07.06.1996 г. № 23/96-ФЗ «О регулировании земельных отношений в Московской области»;

-Законом Московской области от 17.06.2003 г. «О предельных размерах земельных участков, предоставляемых гражданам в собственность на территории Московской области»;

-Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

-Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

-Положением «О регулировании земельных отношений на территории Мытищинского муниципального района (утв. Решением Советов Депутатов Мытищинского муниципального района Московской области от 02.09.2010 г. № 25/4);

-Уставом Мытищинского муниципального района Московской области (принят Решением Советов Депутатов Мытищинского муниципального района Московской области от 23.06.2005 г. № 22/1);

-Положением «О постоянно действующей комиссии при Администрации Мытищинского муниципального района по размещению объектов на территории Мытищинского муниципального района Московской области» (утв. Постановлением Главы Мытищинского муниципального района Московской области от 06.04.2010 г. №1044).

1.3.Органом Администрации Мытищинского муниципального района, предоставляющим муниципальную услугу является Управление использования земель (далее – Управление).

При предоставлении муниципальной услуги в целях получения документов, необходимых для ее предоставления, Управление взаимодействует:

- со структурными подразделениями Администрации Мытищинского муниципального района;

-с администрациями муниципальных образований, расположенными на территории муниципального образования «Мытищинский муниципальный район»;

-с уполномоченными исполнительными органами государственной власти, в том числе, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, ведение государственного кадастра объектов недвижимости.

Для получения муниципальной услуги, предоставляемой Управлением, заявители обращаются также в:

-Администрацию Мытищинского муниципального района (все первичные обращения оформляются на имя Главы Мытищинского муниципального района);

-Управление Архитектуры и градостроительства;

-Управление муниципального имущества;

-Районный архивный отдел;

-МУП «ЦОГД»;

-ФГУ «Кадастровая палата» по Московской области;

-Мытищинский отдел Управления Росреестра по Московской области;

-Бюро технической инвентаризации.

1.4. Результат предоставления муниципальной услуги:

Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения заявителем постановления Главы Мытищинского муниципального района о предоставлении земельного участка, договора аренды земельного участка, договора купли-продажи земельного участка.

1.5. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги.

1.5.1. Заявителями являются:

Граждане, являющиеся членами садоводческих, огороднических или дачных некоммерческих объединений, в случае, если:

а) запрашиваемый земельный участок составляет территорию садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения, предоставленную данному некоммерческому объединению либо иной организации, при которой до вступления в силу Федерального закона от 15.04.1998 N 66-ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан» было создано (организовано) данное некоммерческое объединение;

б) земельный участок предоставлен гражданину в соответствии с проектом организации и застройки территории данного некоммерческого объединения либо другим устанавливающим распределение земельных участков в данном некоммерческом объединении документом.

Граждане, не являющиеся членами садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого партнерства и занимающиеся ведением садоводства, огородничества или дачного хозяйства в индивидуальном порядке в соответствии со ст. 8 Федерального закона от 15.04.1998 г. № 66-ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан».

Юридические лица - садоводческие, огороднические или дачные некоммерческие объединения (лица, имеющие право без доверенности действовать от имени садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения, или лица, уполномоченные общим собранием членов данного некоммерческого объединения (собранием уполномоченных) на подачу указанного заявления) в соответствии с решением общего собрания членов данного некоммерческого объединения (собрания уполномоченных) о приобретении земельного участка, относящегося к имуществу общего пользования, в собственность.

1.5.2. От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться уполномоченное заявителем лицо, которое предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и представляет (прилагает к заявлению) переданный ему заявителем документ, подтверждающий его полномочия на обращение в Администрацию Мытищинского муниципального района с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию).

1.6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.

1.6.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления о предоставлении муниципальной услуги. К заявлению о предоставлении муниципальной услуги прилагаются:

- описание местоположения земельного участка, подготовленное гражданином;

-заключение правления данного некоммерческого объединения, в котором указывается гражданин, за которым закреплен такой земельный участок, и подтверждается соответствие указанного описания местоположения такого земельного участка местоположению земельного участка, фактически используемого гражданином;

-ситуационный план М 1:10000 с указанием местоположения испрашиваемого земельного участка.

В случае, если ранее ни один из членов данного некоммерческого объединения не обращался с заявлением о предоставлении земельного участка в собственность, указанный орган вправе запросить дополнительно следующие документы:

-удостоверенная правлением данного некоммерческого объединения копия правоустанавливающего документа на земельный участок, составляющий территорию данного некоммерческого объединения;

-выписка из единого государственного реестра юридических лиц, содержащая сведения о данном некоммерческом объединении.

К заявлению о предоставлении земельного участка, относящегося к имуществу общего пользования прилагаются:

- описание местоположения такого земельного участка, подготовленное садоводческим, огородническим или дачным некоммерческим объединением;

- удостоверенная правлением копия правоустанавливающего документа на земельный участок, составляющий территорию садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения;

- выписка из решения общего собрания членов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения (собрания уполномоченных) о приобретении земельного участка, относящегося к имуществу общего пользования, в собственность данного некоммерческого объединения;

- учредительные документы садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии), подтверждающие право заявителя без доверенности действовать от имени данного некоммерческого объединения, или выписка из решения общего собрания членов данного некоммерческого объединения (собрания уполномоченных), в соответствии с которым заявитель был уполномочен на подачу указанного заявления.

1.6.2. Перечень документов, а также образцы заявлений необходимых для обращения за предоставлением муниципальной услуги содержится в Приложениях №№ 1,2 к Административному регламенту.

Не подлежат приему для предоставления муниципальной услуги документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.

1.7. Муниципальная услуга предоставляется Управлением бесплатно.

II. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги.

2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции.
2.1.1. Местонахождение Управления: 141009, Московская область, г. Мытищи, ул. Карла Маркса, д.4, 2 этаж, кабинеты 209,210,211,212,213,216,217.

Контактные телефоны: 586-31-36,586-83-66,586-55-22.

Адрес официального сайта Администрации Мытищинского муниципального района: www.mytyshi.ru.

Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок) Управления приводятся в Приложении № 1 к Административному регламенту и размещаются на официальном сайте Администрации Мытищинского муниципального района www.mytyshi.ru.

Часы приема заявителей в Управлении: понедельник, среда: c 10.00 ч. до 13.00, обеденный перерыв: с 13.00 до 13.45. Суббота, воскресенье – выходные дни.

2.1.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги может быть получена непосредственно в помещении Управления, по телефону и на официальном сайте Администрации Мытищинского муниципального района.

2.1.3. Сведения о телефонных номерах для справок (консультаций) размещаются на информационных стендах перед входом в Управление и в помещениях Управления.

2.1.4. Информация о порядке и процедуре предоставления муниципальной услуги, требуемых документах, сроках предоставления муниципальной услуги сообщается при личном или письменном обращении заявителей, включая обращения по электронной почте, по справочным телефонам Управления. Образцы заявлений для предоставления муниципальных услуг приводятся в Приложениях № 2,3,4,5,6,7,8,9,10,11 к Регламенту.

Информация о порядке и процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

2.1.5. На официальном сайте Администрации Мытищинского муниципального района размещается следующая информация:

- месторасположение Управления, часы приема, номера телефонов;

- перечень муниципальных услуг, предоставляемых Управлением;

- процедура предоставления муниципальной услуги;

-порядок обжалования решения, действия или бездействия сотрудников Управления;

- порядок рассмотрения обращений заявителей;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

-извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

2.1.6. На стендах, расположенных в помещениях Управления размещается следующая информация:

-сведения о месте нахождения, контактных телефонах Управления;

-режим работы Управления;

-реквизиты для оплаты арендной платы за землю, денежной суммы за выкуп земельного участка;

- информация о порядке предоставления муниципальной услуги, перечень необходимых документов, заявлений;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальных услуг.

2.1.7. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальных услуг осуществляется сотрудниками Управления при личном обращении, по телефону или в письменном виде.

2.1.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники Управления подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 5 минут.

При невозможности сотрудника Управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.1.9. Заявители в обязательном порядке информируются сотрудниками Управления:

- о сроке и месте предоставления муниципальных услуг;

- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.

2.1.10 Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов, а в случае сокращения срока – по телефону или указанному заявителем адресу.

В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, посредством личного посещения Управления.
2.2. Сроки предоставления муниципальных услуг.
2.2.1. Обращения, поступившие в Управление, рассматриваются в течение 30 дней с даты регистрации. В случае необходимости направления запросов, уточнения данных, проведения проверок, срок рассмотрения может быть продлен (Приложение №6 к Регламенту).

2.2.2. Письменные обращения заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги рассматриваются сотрудниками Управления в срок, не превышающий 15 дней с момента регистрации обращения.

2.2.3. Подача и получение документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги осуществляется в порядке «электронной очереди».

2.2.4. Время ожидания в очереди не должно превышать 30 минут.

2.2.5.Продолжительность приема заявителей у сотрудников Управления не должна превышать 15 минут.
2.3. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги либо отказа в исполнении предоставлении муниципальной услуги.
2.3.1.Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является соответствующее определение или решение судебных органов, представление или протест прокуратуры.

2.3.2. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

- обращение лица, которое в соответствии с действующим законодательством не имеет право на предоставление муниципальной услуги;

- представленные документы по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства (является основанием для отказа в случае, когда по результатам первичной проверки документов, принятых от заявителя, не были устранены препятствия для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги);

- испрашиваемый земельный участок является ограниченным в обороте или изъятым из оборота (данное обстоятельство не может служить основанием для отказа в предоставлении в собственность граждан и юридических лиц земельных участков, ограниченных в обороте и находящихся в муниципальной собственности, если федеральным законом разрешено предоставлять указанные земельные участки в собственность граждан и юридических лиц);

- администрация Мытищинского муниципального района не вправе распоряжаться испрашиваемым земельным участком;

- федеральным законом установлен запрет на приватизацию земельного участка (является основанием для отказа в предоставлении земельного участка в собственность);

- земельный участок зарезервирован для государственных или муниципальных нужд (является основанием для отказа в предоставлении земельного участка в собственность);

- земельный участок является участком общего пользования;

-обращение за предоставлением сведений, которые в соответствии с действующим законодательством не могут быть предоставлены;

-обращение заявителя не отвечает требованиям к обращениям о предоставлении муниципальной услуги;

-из содержания запроса невозможно установить, какие именно сведения запрашиваются;

-отсутствие сведений о заявителе, направившем письменный запрос (заявление), и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;

- муниципальная услуга, за предоставлением которой обратился заявитель, не относится к компетенции Управления.


2.4. Требования к месту предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. Вход в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы Управления.

2.4.2 Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

2.4.3. Здание, в котором находится помещение для предоставления муниципальной услуги, имеет туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.

2.4.4. Приём заявителей осуществляется в специально оборудованных для целей приема заявителей окнах приема заявителей.

2.4.5. Окна для приема заявителей оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

-фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение муниципальной функции;

- времени перерыва на обед.

2.4.6. Места ожидания в очереди на сдачу или получение документов оборудованы кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 10 мест. Места для заполнения документов оборудуются стойками и обеспечиваются образцами заполнения документов.

III. Административные процедуры.

3.1. Основанием для начала административной процедуры (муниципальной услуги) является обращение заявителя с представленным полным пакетом документов согласно действующему законодательству.

3.2. Специалист отдела Управления, ответственный за подготовку постановления:

- разрабатывает проект постановления о предоставлении земельного участка для ведения садоводства, огородничества, дачного хозяйства гражданам и их объединениям;

- направляет проект Постановления в структурные подразделения Администрации для согласования;

- выдает Постановление на руки заявителю

3.3. Муниципальная услуга исполняется в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня предоставления в Управление заявления со всеми необходимыми документами (приложение № 3).
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется заместителем руководителя администрации, курирующего сферу земельных отношений, и начальником Управления путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Московской области.

4.2. Лица, ответственные за текущий контроль, проверяют исполнение должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего регламента.

4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения обращений, организации личного приема граждан.

4.4. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) или внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).

4.5. В случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.6. В рамках контроля соблюдения порядка обращений проводится анализ содержания поступающих обращений, принимаются меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.1.Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Управления, принятые в ходе оказания муниципальной услуги по результатам рассмотрения их обращений в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицe, а также в судебном порядке. Образец жалобы на действие (бездействие) и решения должностных лиц Управления представлен в Приложении № 4. Блок-схема досудебного порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления муниципальной услуги представлена в Приложении № 5 к Административному регламенту.

5.2.Заявители могут обжаловать действия (бездействие) или решение:

- специалистов Отдела Управления - начальнику Отдела;

- начальника Отдела - Начальнику или Заместителю Начальника Управления;

- заместителя Начальника Управления-Начальнику Управления

- Начальника Управления - должностным лицам Администрации Мытищинского муниципального района, осуществляющим непосредственную координацию и контроль деятельности Управления.

5.3.Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу.

5.4. Прием должностными лицами, ответственными или уполномоченными сотрудниками проводится по предварительной записи.

5.5. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приёма заявителя.

В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях даётся письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

5.6. Срок рассмотрения жалобы, поданной посредством письменного обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения в Управлении. В случае, если по обращению требуется провести запрос информации, проверки или обследования, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на один месяц по решению должностного лица, ответственного или уполномоченного сотрудника Управления. О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.

5.7. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:

- фамилия, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, его место жительства, адрес для направления почтовой корреспонденции, контактный телефон;

- наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- существо обжалуемого решения, действия (бездействия);

В жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия)), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В этом случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.     Жалоба подписывается заявителем лично или представителем по доверенности. В случае подписания жалобы представителем заявителя, в обязательном порядке прикладывается надлежащим образом заверенная копия доверенности.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственный или  уполномоченный сотрудник Управления принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.  

5.9. Если в результате рассмотрения жалоба заявителей на действия (бездействие) или решение должностного лица признается обоснованной, принимается решение о применении мер ответственности, установленных законодательством, к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги.

Персональная ответственность сотрудников Управления, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства.

5.10. Обращение заявителя не рассматривается  в следующих случаях:

- отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия, имя, отчество физического лица,  наименование   юридического   лица);

- отсутствия   подписи   заявителя;

-если   предметом   жалобы   является   решение,   принятое  в   судебном  или  досудебном   порядке;

-предметом   жалобы  является  решение,   действие   (бездействие)   не Управления.

Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее  15   дней   с   момента   ее  регистрации в Управлении.

5.11. Заявитель имеет право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда, причиненных незаконным действием (бездействием) органа местного самоуправления, или должностного лица при рассмотрении обращения, по решению суда.

5.12. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Управления, принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.

5.13. Заявление может быть подано в суд в течение 3-х месяцев со дня, когда заявителю стало известно о нарушении их прав и законных интересов. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом.
Приложение № 1

к Административному регламенту

Образец заявления и документы, необходимые для оформления земельного участка в садоводческом, огородническом или дачном некоммерческом объединении:

ОБРАЗЕЦ

Главе Мытищинского

муниципального района

В.С. Азарову



от _________________,

проживающего по адресу:

___________________

Телефон____________

Заявление




Прошу предоставить в собственность (аренду) земельный участок в садоводческом, огородническом или дачном товариществе ________ площадью _____ кв.м., отнесенный к категории _______, с видом разрешенного использования _________,расположенном по адресу ___________.




Дата Подпись заявителя

Приложения:

- описание местоположения земельного участка, подготовленное гражданином;

-заключение правления данного некоммерческого объединения, в котором указывается гражданин, за которым закреплен такой земельный участок, и подтверждается соответствие указанного описания местоположения такого земельного участка местоположению земельного участка, фактически используемого гражданином;

- ситуационный план М 1:10000 с указанием местоположения испрашиваемого земельного участка.

В случае, если ранее ни один из членов данного некоммерческого объединения не обращался с заявлением о предоставлении земельного участка в собственность, указанный орган вправе запросить дополнительно следующие документы:

-удостоверенная правлением данного некоммерческого объединения копия правоустанавливающего документа на земельный участок, составляющий территорию данного некоммерческого объединения;

-выписка из единого государственного реестра юридических лиц, содержащая сведения о данном некоммерческом объединении.


Приложение № 2

к Административному регламенту
Образец заявления и документы, необходимые для оформления земельного участка, относящегося к имуществу общего пользования, подлежащего передаче в собственность садоводческому, огородническому или дачному некоммерческому объединению:

ОБРАЗЕЦ

Главе Мытищинского

муниципального района

В.С. Азарову



от _________________,

проживающего по адресу:

___________________

Телефон____________

Заявление




Прошу предоставить в собственность земельный участок, относящийся к имуществу общего пользования садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения граждан ________ площадью _____ кв.м., отнесенный к категории _______, с видом разрешенного использования _________,расположенному по адресу ___________.




Дата Подпись заявителя

Приложения:

1. Описание местоположения земельного участка, подготовленное садоводческим, огородническим или дачным некоммерческим объединением.

2. Удостоверенная правлением копия правоустанавливающего документа на земельный участок, составляющий территорию садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения.

3. Выписка из решения общего собрания членов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения (собрания уполномоченных) о приобретении земельного участка, относящегося к имуществу общего пользования, в собственность данного некоммерческого объединения.

4. Учредительные документы садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии), подтверждающие право заявителя без доверенности действовать от имени данного некоммерческого объединения, или выписка из решения общего собрания членов данного некоммерческого объединения (собрания уполномоченных), в соответствии с которым заявитель был уполномочен на подачу указанного заявления.


Приложение № 3

к Административному регламенту

Блок-схема

К Административному регламенту по предоставлению

муниципальной услуги «О предоставлении земельных участков для ведения садоводства, огородничества,

дачного хозяйства гражданам и их объединениям»
┌────────────────────────────────────────┐

│Обращение (физические, юридические лица)│

└───────────────────┬────────────────────┘

┌──────────────────────┐

│ Управление │

└──────────┬───────────┘

┌───────────┐

│Исполнитель│

└─────┬─────┘

┌─────────────────────────┬────────────────────┐

│Отказ(запрос документов) │Проект постановления│

└─────────────────────────┴──────────────┬─────┘

┌───────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Согласование проекта постановления в структурных подразделениях│

│администрации │

└───────────────────────────────┬───────────────────────────────┘

┌─────────────────────┐

│ Постановление│

└──────────┬──────────┘

┌────────────────┐

│Выдача заявителю│

└────────────────┘

Приложение № 4

к Административному регламенту
Жалоба на действия (бездействие), решения сотрудника Управления использования земель.
ОБРАЗЕЦ

Начальнику Управления использования земель

Гессу О.А.

от _________________, проживающего по адресу:_____________

тел.________________
                                                       Жалоба
      Ф.И.О. гражданина, полное наименование юридического лица
____________________________________________________________
(местонахождение юридического лица, гражданина (фактический адрес, телефон)

Ф.И.О. руководителя юридического лица _______________________________________

на действия (бездействие), решение: __________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
 наименование органа или должность, Ф.И.О. должностного лица органа, решение, действие (бездействие) которого обжалуется

Существо жалобы: __________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
краткое изложение обжалуемых решений, действий (бездействия), указать
основания, по которым лицо, подающее жалобу, не согласно с вынесенным решением, действием (бездействием), со ссылками на действующее законодательство


Перечень прилагаемых документов­­­­­­­­­
Дата Подпись


Приложение № 5

к Административному регламенту
Досудебный порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.




по почте, лично или через уполномоченного представителя

На личном приеме

Прием и регистрация обращения

Рассмотрение на личном приеме

Назначение ответственного исполнителя и передача обращения на рассмотрение

Разъяснение


Рассмотрение жалобы

Подготовка ответа заявителю

Направление ответа заявителю





Похожие:

Законом Московской области от 07. 06. 1996 г. №23/96-фз «О регулировании земельных отношений в Московской области» iconЗаконом Московской области от 07. 06. 1996 №23/96-оз «О регулировании...
«Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков на территории сельского поселения Ершовское...

Законом Московской области от 07. 06. 1996 г. №23/96-фз «О регулировании земельных отношений в Московской области» iconЗаконом Московской области от 07. 06. 1996 г. №23/96-фз «О регулировании...
«Заключение договоров аренды, купли-продажи, безвозмездного срочного пользования земельных участков, а также дополнительных соглашений...

Законом Московской области от 07. 06. 1996 г. №23/96-фз «О регулировании земельных отношений в Московской области» iconЗакон Московской области от 07. 06. 1996 №23/96-оз «О регулировании...
Реестр муниципальных услуг (функций) муниципального образования городской округ Бронницы Московской области, в отношении которой...

Законом Московской области от 07. 06. 1996 г. №23/96-фз «О регулировании земельных отношений в Московской области» iconЗакон Московской области от 07. 06. 1996 №23/96-оз «О регулировании...
Реестр муниципальных услуг (функций) муниципального образования городской округ Бронницы Московской области, в отношении которой...

Законом Московской области от 07. 06. 1996 г. №23/96-фз «О регулировании земельных отношений в Московской области» iconЗакон Московской области от 07. 06. 1996 №23/96-оз «О регулировании...
Реестр муниципальных услуг (функций) муниципального образования городской округ Бронницы Московской области, в отношении которой...

Законом Московской области от 07. 06. 1996 г. №23/96-фз «О регулировании земельных отношений в Московской области» iconЗакон Московской области от 07. 06. 1996 №23/96-оз «О регулировании...
Реестр муниципальных услуг (функций) муниципального образования городской округ Бронницы Московской области, в отношении которой...

Законом Московской области от 07. 06. 1996 г. №23/96-фз «О регулировании земельных отношений в Московской области» iconМосковской области распоряжение
Московской области, государственными органами Московской области, Положением о Министерстве имущественных отношений Московской области,...

Законом Московской области от 07. 06. 1996 г. №23/96-фз «О регулировании земельных отношений в Московской области» iconМосковской области постановление
Законом Московской области от 17. 07. 2007 №115/2007 «О погребении и похоронном деле в Московской области», Федеральным законом от...

Законом Московской области от 07. 06. 1996 г. №23/96-фз «О регулировании земельных отношений в Московской области» iconМетодические рекомендации по подготовке, оформлению, утверждению...
Московской области» (часть I) разработаны Главным управлением архитектуры и градостроительства Московской области (Володин С. В.,...

Законом Московской области от 07. 06. 1996 г. №23/96-фз «О регулировании земельных отношений в Московской области» iconМетодические рекомендации по подготовке, оформлению, утверждению...
Московской области» (часть I) разработаны Главным управлением архитектуры и градостроительства Московской области (Володин С. В.,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск