Скачать 217.67 Kb.
|
Перечень сведений о муниципальной услуге (функции), подлежащей внесению в Реестр муниципальных услуг (функций) муниципального образования городской округ Бронницы Московской области, в отношении которой утвержден административный регламент
УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации города Бронницы Московской области от 09.11.2012 №671 Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка и заключение договоров купли-продажи земельных участков» 1. Общие положения 1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка и заключение договоров купли-продажи земельных участков» (далее по тексту - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Муниципального образования «городской округ Бронницы» Московской области, в интересах которого действует Администрация города Бронницы Московской области, порядок взаимодействия органов Администрации и их структурных подразделений с физическими и юридическими лицами (заявителями). Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации. 2. Предоставление муниципальной услуги «Подготовка и заключение договоров купли-продажи земельных участков» (далее – муниципальная услуга) осуществляется Администрацией города Бронницы Московской области через Отдел земельных отношений, экологии и природопользования Комитета по управлению имуществом города Бронницы. 3. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются физические и юридические лица или их уполномоченные представители, обратившиеся за предоставлением муниципальной услуги. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
«Подготовка и заключение договоров купли-продажи земельных участков» (далее по тексту – муниципальная услуга).
Предоставление муниципальной услуги осуществляется Отделом земельных отношений, экологии и природопользования Комитета по управлению имуществом города Бронницы (далее - Отдел). Место нахождения Отдела: 140170, Московская область, г. Бронницы, ул. Советская, д. 66, кабинет №2. График работы: с понедельника по пятницу с 9 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин., перерыв на обед с 13 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин. Адрес официального сайта Администрации города Бронницы Московской области: www.bronadmin.ru. Адрес электронной почты Отдела: zem@bronadmin.ru. Телефон Отдела: 8(496)466-57-18. Факс Администрации города Бронницы Московской области: 8(496)466-52-12. 3. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица (далее – Заявитель). От имени Заявителя могут выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их Заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени. 4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется специалистом Отдела: с использованием средств телефонной связи, электронного информирования; посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет); публикации в средствах массовой информации. 5. Информирование Заявителя о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме: непосредственного общения Заявителя (при личном обращении либо по телефону) со специалистом Отдела; информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте в сети Интернет. Время ожидания Заявителем в очереди при личном обращении, при подаче запроса и при получении результата муниципальной услуги не должно превышать 15 минут. (с изменениями внесенными постановлением от 24.12.2013 № 898). 6. При устном обращении Заявителя специалист Отдела, осуществляющий прием и консультирование, может дать ответ самостоятельно, если же подготовка ответа требует продолжительного времени, он может предложить Заявителю один из вариантов дальнейших действий: изложить суть обращения в письменной форме; назначить другое удобное для посетителя время для консультации; дать консультацию по контактному телефону, указанному Заявителем. 7. Письменные разъяснения даются в установленном порядке при наличии письменного обращения Заявителя. 8. Заявитель может быть проинформирован специалистом Отдела: о требованиях к оформлению заявления о подготовке договора купли-продажи земельного участка (далее по тексту – Договора); о перечне документов, прилагаемых к заявлению; о сроке оформления Договора; об основаниях, по которым Заявителю может быть отказано в оформлении Договора; о порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц. 9. Результат предоставления муниципальной услуги. 9.1. Заключение договора купли-продажи земельного участка. Основанием для заключения Договора являются - Постановление Администрации города Бронницы Московской области о предоставлении в собственность земельного участка. 9.2. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 10. Ответ Заявителю на письменный запрос направляется на его почтовый адрес в течение 30 дней с момента регистрации заявления. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги, не должен превышать тридцати дней с момента регистрации заявления. 11. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: Гражданским кодексом Российской Федерации; Земельным кодексом Российской Федерации; Градостроительным кодексом Российской Федерации; Федеральным Законом «О введении в действие градостроительного кодекса РФ» от 29.12.2004 №191-ФЗ; Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»; Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; Федеральным законом от 24.07.2007 №221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»; Законом Московской области от 07.06.1996 №23/96-ОЗ «О регулировании земельных отношений в Московской области»; Уставом муниципального образования «городской округ Бронницы» Московской области; Положением «О порядке предоставления земельных участков на территории муниципального образования «городской округ Бронницы» Московской области», утвержденным решением Совета депутатов городского округа Бронницы Московской области от 20.08.2010 №154/23 (с учетом изменений и дополнений, внесенных решением Совета депутатов города Бронницы Московской области от 21.10.1010 №180/26); Постановлением Администрации города Бронницы Московской области от 16.12.2010 №702 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг».
12.1. Для получения муниципальной услуги Заявителем предоставляется лично или направляется почтовым отправлением, заявление о заключении Договора (заявление на имя Главы города Бронницы Московской области, образец заявления - Приложение №1 к настоящему Административному регламенту). Заявление заполняется в рукописном или машинописном виде. Заявление, заполненное вручную, должно быть написано разборчиво. В заявлении указываются: сведения о Заявителе, в том числе: фамилия, имя, отчество физического лица, ИНН, паспортные данные, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; или наименование юридического лица, юридический и почтовый адрес, ИНН, ОГРН, контактный телефон Заявителя, адрес электронной почты (при наличии), дата и номер постановления Администрации города о предоставлении земельного участка в собственность; сведения о документах, уполномочивающих представителя физического лица или юридического лица подавать заявление от имени Заявителя; суть обращения: подготовить к заключению Договор; сведения о земельном участке – площадь, кадастровый номер, местонахождение участка, категория земель, наличие объектов недвижимого имущества, расположенных на земельном участке; дата и подпись Заявителя – физического лица либо руководителя юридического лица, иного уполномоченного лица. Заявителем представляется копия документа, удостоверяющего личность Заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица. 12.2. Общие требования к оформлению документов, предоставляемых для представления Муниципальной услуги: текст заявления написан разборчиво; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. 12.3 Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является отсутствие необходимых сведений, указанных в подпункте 12.1, пункта 12 настоящего раздела Административного регламента. 13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. В предоставлении муниципальной услуги отказывается, если: с заявлением обратилось ненадлежащее лицо; содержание заявления не позволяет установить суть обращения; отсутствуют документы, уполномочивающие представителя физического лица или юридического лица подавать заявление от имени Заявителя; обращение не поддается прочтению по причине неразборчивого почерка; обращение содержит нецензурные выражения и/или угрозы в адрес сотрудников Администрации города Бронницы Московской области. испрашиваемый земельный участок является ограниченным в обороте или изъятым из оборота (данное обстоятельство не может служить основанием для отказа в предоставлении в собственность граждан и юридических лиц земельных участков, ограниченных в обороте и находящихся в муниципальной собственности, если федеральным законом разрешено предоставлять указанные земельные участки в собственность граждан и юридических лиц); администрация города Бронницы Московской области не вправе распоряжаться испрашиваемым земельным участком; право собственности Заявителя на объекты недвижимого имущества, расположенные на испрашиваемом земельном участке, не подтверждено представленными документами; федеральным законом установлен запрет на приватизацию земельного участка (является основанием для отказа в предоставлении земельного участка в собственность); земельный участок зарезервирован для государственных или муниципальных нужд (является основанием для отказа в предоставлении земельного участка в собственность); земельный участок является участком общего пользования и не подлежит передаче в собственность (является основанием для отказа в предоставлении земельного участка в случае обращения Заявителя с заявлением о приобретении права собственности); В предоставлении муниципальной услуги Заявителю отказывается в случае непредставления документов, определенных подпунктом 12.1, пункта 12 настоящего раздела Административного регламента. 14. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе. 15. Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги. Регистрация заявления осуществляется в течение дня с момента его поступления, либо на следующий рабочий день. 16. Требования к местам предоставления муниципальной услуги. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормам, быть оборудованным противопожарной системой, столами, стульями, снабжается табличками с указанием номера кабинета. Рабочие места должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, оборудуются телефонами, средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме. Места для ожидания Заявителей должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, должны быть оборудованными противопожарной системой, средствами пожаротушения, стульями, столами (стойками) для заполнения документов. 17. Критериями оценки качества предоставляемой муниципальной услуги являются: полнота предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом, требованиями ее предоставления; результативность предоставления муниципальной услуги по результатам оценки соответствия оказанной муниципальной услуги настоящему Административному регламенту; своевременность, доступность, точность, полнота предоставления муниципальной услуги; удовлетворенность получателя муниципальной услуги; соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги; отсутствие жалоб на решения и действия (бездействие) должностных лиц, в ходе предоставления муниципальной услуги. Критериями доступности муниципальной услуги являются: информированность Заявителей о предоставлении услуги, включающая в себя информирование о содержании муниципальной услуги, о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги; время, затраченное Заявителями на предоставление муниципальной услуги. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения 1. Предоставление муниципальной услуги при письменном обращении Заявителя включает в себя следующие административные процедуры: прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее – заявление); рассмотрение заявления и подготовка договора купли-продажи земельного участка; 1.1. Прием и регистрация заявления Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления является предоставление в Администрацию города Бронницы Московской области заявления лично или представителем, либо направление заявления посредством почтовой или электронной связи. Специалист Администрации города Бронницы Московской области, ответственный за прием и регистрацию заявлений, осуществляет регистрацию заявлений, как правило, в течение дня с момента их поступления, либо на следующий рабочий день. Результат административной процедуры по приему и регистрации заявления – прием и регистрация заявления. 2. Рассмотрение заявления и представление муниципальной услуги Заявителю или отказ в её представлении. Основанием для административной процедуры является получение заявления начальником Отдела. Начальник Отдела направляет заявление специалисту. Специалист на основании постановления Администрации города Бронницы о предоставлении земельного участка в собственность готовит проект Договора. Специалист направляет Заявителю для подписания (с сопроводительным письмом) три экземпляра Договора с просьбой подписать Договор, скрепить печатью и возвратить в Отдел все экземпляры для подписания Главой города Бронницы или другим уполномоченным должностным лицом. Специалист осуществляет контроль за выполнением «Покупателем» условий Договора в части оплаты. После поступления денежных средств по оплате земельного участка на счет «Продавца» (Администрации города Бронницы), специалист передает Заявителю подписанный «Продавцом» (Главой города Бронницы или уполномоченным должностным лицом) Акт приема-передачи земельного участка, который является неотъемлемой частью Договора.
Договор купли-продажи земельного участка; мотивированное решение об отказе в предоставлении услуги. 3. Договор, или письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги направляется Заявителю не позднее тридцати дней со дня регистрации заявления. 4. Блок-схема исполнения административных действий приводится в приложении №2 к настоящему Административному регламенту. 4. Форма контроля за исполнением Административного регламента 1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги сотрудниками Отдела, осуществляется: начальником Отдела; председателем Комитета по управлению имуществом города Бронницы Московской области; заместителем Главы Администрации; Главой города Бронницы Московской области. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками Отдела положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Московской области и Администрации города Бронницы Московской области. Полнота и качество предоставления муниципальной услуги определяются по результатам проверки, назначаемой заместителем Главы Администрации. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению Заявителя. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений прав Заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих 1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке. 2. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, включает в себя подачу жалобы на действия (бездействие) должностных лиц вышестоящему в порядке подчиненности должностному лицу (далее – жалоба). В жалобе, подающейся Заявителем в порядке досудебного (внесудебного) обжалования, должны быть указаны: фамилия, имя, отчество Заявителя (название организации); почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; копии документов, подтверждающих полномочия представителя; суть жалобы; указывается дата; ставится личная подпись Заявителя; в случае необходимости в подтверждение своих доводов Заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии. 3. О результатах рассмотрения жалобы, поданной Заявителем в досудебном (внесудебном) порядке, Заявитель уведомляется в течение 30 дней со дня ее регистрации. В исключительных случаях данный срок может быть продлен не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением об этом Заявителя. 4. Сроки обжалования и юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление при обжаловании Заявителем действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги, определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации. Приложение №2 к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка к заключению договоров купли-продажи земельных участков» БЛОК-СХЕМА АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ Приложение №1 к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка к заключению договоров купли-продажи земельных участков» Главе города Бронницы Московской области Пестову Г.Н. для физических лиц и индивидуальных предпринимателей ________________________________________________ (Фамилия, имя, отчество, ИНН) паспорт _________________________________________________________ (паспорт серия, №, кем, когда выдан) проживающего (ей) по адресу:_________________________________________________________ ________________________________________________ контактный телефон_________________________________________________________ ________________________________________________ для юридических лиц ________________________________________________________ (наименование, ИНН, ОГРН, _____________________________________________________ юридический и почтовый адрес, _____________________________________________________ контактный телефон, адрес электронной почты (при наличии) З А Я В Л Е Н И Е Прошу заключить договор купли-продажи земельного участка площадью ___________кв.м с кадастровым номером ____________________, участок расположен по адресу: _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ 1. Постановление администрации города Бронницы от № о предоставлении земельного участка в собственность. Информация в заявлении о площади, кадастровом номере, месторасположении земельного участка указывается в соответствии с правоустанавливающими или правоудостоверяющими документами на земельный участок и на основании кадастрового паспорта земельного участка. Для лиц, действующих по доверенности в шапке заявления указывается правообладатель земельного участка. В реквизитах заявления ставится подпись представителя по доверенности в круглых скобках указывается Ф.И.О. представителя заявителя по доверенности и контактный телефон. «____»_________________20___г. __________________/_____________________/__ подпись Ф.И.О. |
Реестр муниципальных услуг (функций) муниципального образования городской округ Бронницы Московской области, в отношении которой... | Реестр муниципальных услуг (функций) муниципального образования городской округ Бронницы Московской области, в отношении которой... | ||
Реестр муниципальных услуг (функций) муниципального образования городской округ Бронницы Московской области, в отношении которой... | «Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков на территории сельского поселения Ершовское... | ||
«Предоставление земельных участков для ведения садоводства, огородничества, дачного хозяйства гражданам и их объединениям» | «Заключение договоров аренды, купли-продажи, безвозмездного срочного пользования земельных участков, а также дополнительных соглашений... | ||
Московской области, государственными органами Московской области, Положением о Министерстве имущественных отношений Московской области,... | Московской области, почетного звания Московской области "Населенный пункт воинской доблести" в целях увековечения памяти российских... | ||
Российской Федерации в части порядка предоставления земельных участков, гражданам, имеющим трех и более детей, для индивидуального... | Московской области» (часть I) разработаны Главным управлением архитектуры и градостроительства Московской области (Володин С. В.,... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |