Регламент


НазваниеРегламент
страница1/8
ТипРегламент
filling-form.ru > Договоры > Регламент
  1   2   3   4   5   6   7   8
Утвержден

постановлением

Правительства Мурманской области

от 30 января 2014 года № 32-ПП
РЕГЛАМЕНТ

ПРАВИТЕЛЬСТВА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ И ИНЫХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. постановлений Правительства Мурманской области

от 21.03.2014 № 136-ПП, от 25.04.2014 № 216-ПП/7,

от 02.09.2014 № 455-ПП, от 22.12.2014 № 640-ПП,

от 24.03.2015 № 107-ПП, от 13.04.2015 № 138-ПП)
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий Регламент Правительства Мурманской области и иных исполнительных органов государственной власти Мурманской области (далее - Регламент) в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Мурманской области определяет:

1.1.1. Порядок организационного, информационного и документационного обеспечения деятельности Губернатора Мурманской области (далее - Губернатор), Правительства Мурманской области (далее - Правительство) и иных исполнительных органов государственной власти Мурманской области (далее - исполнительные органы) по реализации их полномочий.

1.1.2. Общие требования к организации работы с документами, управленческой деятельности, подбору и расстановке кадров.

1.2. Контроль за соблюдением требований настоящего Регламента, организационно-методическое руководство делопроизводством исполнительных органов возлагается на Аппарат Правительства Мурманской области (далее - Аппарат Правительства).

Сведения о регистрации и исполнении входящей, исходящей и внутренней корреспонденции Правительства и иных исполнительных органов, а также сведения о работе с документами, направленными исполнительным органам в соответствии с резолюциями Губернатора и заместителей Губернатора, исполнительные органы ведут в единой государственной информационной системе электронного документооборота Правительства Мурманской области (далее – СЭДО).

Обеспечение стабильного функционирования и развития СЭДО возлагается на Комитет по развитию информационных технологий и связи Мурманской области.

Регламент работы в СЭДО утверждается отдельным правовым актом Правительства.

1.3. Ответственность за соблюдение установленных настоящим Регламентом требований и порядка работы с документами и обращениями граждан в исполнительных органах возлагается на их руководителей.

1.4. Государственные гражданские служащие исполнительных органов несут персональную ответственность за выполнение требований настоящего Регламента, сохранность служебных документов.
2. ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1. Правительство в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами, распоряжениями, поручениями Президента Российской Федерации, Уставом Мурманской области, законами Мурманской области организует свою работу на основе календарных планов, а также планирует свою законопроектную деятельность, проведение заседаний и других мероприятий.

2.2. Аппарат Правительства на основании предложений исполнительных органов и муниципальных образований Мурманской области формирует календарный план основных мероприятий на предстоящий квартал.

2.3. Исполнительные органы за 15 дней до начала планируемого периода предоставляют в Аппарат Правительства перечень проводимых мероприятий на предстоящий квартал.

2.4. Аппарат Правительства представляет Губернатору и членам Правительства сформированный календарный план мероприятий на предстоящий квартал, проводимых исполнительными органами и органами местного самоуправления Мурманской области. К плану прилагается перечень значимых мероприятий и юбилейных дат на этот период.

2.5. План заседаний Правительства формируется на основании письменных предложений исполнительных органов и содержит перечень наиболее важных вопросов, обеспечивающих решение социально-экономических задач. Заседания Правительства проводятся не реже одного раза в месяц. Повестка дня заседаний Правительства составляется на основе квартальных планов.

2.6. Формирование Плана законопроектной деятельности Правительства на текущий год (далее – План законопроектной деятельности) осуществляет Министерство юстиции Мурманской области на основании предложений иных исполнительных органов, которые ежегодно до 15 января направляют в Министерство юстиции Мурманской области на бумажном носителе и в электронном виде перечень проектов законов Мурманской области и проектов федеральных законов, которые исполнительный орган планирует подготовить в текущем году, с указанием их наименований и сроков внесения в Мурманскую областную Думу (с разбивкой по кварталам), кратким обоснованием необходимости принятия законопроектов.

Исчерпывающим образом должны быть перечислены проекты законов Мурманской области, необходимые для приведения регионального законодательства в соответствие с федеральным законодательством. При определении сроков внесения этих законопроектов в Мурманскую областную Думу должны учитываться требования пункта 2 статьи 3 Федерального закона от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации".

Министерство юстиции Мурманской области формирует План законопроектной деятельности в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта.

При необходимости оперативного законодательного регулирования социально-экономических отношений, уточнения позиций Плана законопроектной деятельности корректировка данного Плана осуществляется решением Губернатора без внесения изменений в соответствующий нормативный правовой акт Правительства.

2.7. Координационные и совещательные органы, создаваемые Губернатором и Правительством, планируют свою деятельность самостоятельно в соответствии с положениями об указанных органах.
3. СИСТЕМА СОВЕЩАНИЙ
3.1. В целях осуществления координации работы исполнительных органов, оперативного решения текущих управленческих задач по различным направлениям деятельности проводятся оперативные совещания.

3.2. Оперативные совещания у Губернатора проводятся еженедельно. Цель, содержание оперативных совещаний и состав участников определяет Губернатор.

Уведомление должностных лиц о времени проведения и вопросах, предполагаемых к рассмотрению на совещании, подготовку перечня поручений, данных Губернатором в ходе оперативного совещания, и контроль за их исполнением осуществляет Аппарат Правительства.

3.3. Рабочие совещания у заместителей Губернатора, руководителей исполнительных органов организуются и проводятся по их указанию.

Дату, время, повестку дня, состав участников, порядок проведения, ведение протокола, контроль за исполнением поручений, данных на совещаниях, определяют заместители Губернатора, руководители соответствующих исполнительных органов.

3.4. Рабочие совещания с участием Губернатора и его заместителей протоколируются в обязательном порядке с последующей передачей подписанного протокола в Аппарат Правительства.
4. КООРДИНАЦИОННЫЕ И СОВЕЩАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ,

СОЗДАВАЕМЫЕ ГУБЕРНАТОРОМ И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ
4.1. В целях повышения эффективности управленческой деятельности и выработки оптимальных решений по вопросам социально-экономического развития области Губернатором и Правительством создаются координационные и совещательные органы, в состав которых могут включаться представители иных органов государственной власти, местного самоуправления, предпринимательских структур, общественных объединений, религиозных и научных организаций.

Координационные и совещательные органы, создаваемые Губернатором и Правительством, могут образовываться в виде комиссий, штабов, организационных комитетов, советов, рабочих групп.

Координационные и совещательные органы образуются для обеспечения согласованных действий заинтересованных исполнительных органов, федеральных органов власти, организаций при решении определенного круга задач, предварительного рассмотрения вопросов и подготовки по ним предложений.

Компетенция координационных и совещательных органов, создаваемых Губернатором и Правительством, а также порядок принятия решений определяются в положениях о них или в решениях об их образовании.

4.2. Обеспечение работы координационных и совещательных органов, создаваемых Губернатором и Правительством, возлагается на исполнительные органы либо на должностных лиц в соответствии с поручениями Губернатора.

4.3. Организация работы координационных и совещательных органов, создаваемых Губернатором и Правительством, осуществляется согласно положениям об этих органах.

Решения координационных и совещательных органов, создаваемых Губернатором и Правительством, носят рекомендательный характер и оформляются протоколами заседаний. В случае необходимости решения могут оформляться правовыми актами Губернатора.

4.4. Ведение реестра координационных и совещательных органов, создаваемых Губернатором и Правительством, осуществляет Аппарат Правительства.

4.5. Для актуализации реестра координационных и совещательных органов, создаваемых Губернатором и Правительством, исполнительные органы, в чьей компетенции находятся вопросы, для решения которых были созданы координационные и (или) совещательные органы, информируют Аппарат Правительства о проведенных заседаниях до 15 числа месяца, следующего за отчетным полугодием.
5. ПОДГОТОВКА И ОФОРМЛЕНИЕ ПРОЕКТОВ ЗАКОНОВ И ЗАКОНОВ

МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
5.1. В соответствии с Уставом Мурманской области право законодательной инициативы в Мурманской областной Думе принадлежит Губернатору.

5.2. Разработка проекта закона Мурманской области или проекта федерального закона, направляемого Губернатором в Мурманскую областную Думу с предложением о законодательной инициативе в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, осуществляется исполнительным органом, в компетенции которого находятся необходимые для урегулирования вопросы.

5.3. Разработка законопроекта может осуществляться рабочей группой, создаваемой Губернатором.

Исполнительный орган - инициатор создания рабочей группы готовит служебную записку Губернатору, которая подписывается заместителем Губернатора - куратором.

Служебная записка должна содержать:

1) наименование законопроекта;

2) краткое обоснование необходимости принятия законопроекта;

3) указание даты, до наступления которой законопроект должен быть направлен в Мурманскую областную Думу;

4) перечисление конкретных действий и мероприятий, которые осуществил исполнительный орган - инициатор создания рабочей группы в целях разработки законопроекта;

5) указание причин, препятствующих разработке законопроекта вне рамок рабочей группы.

В случае положительного решения Губернатора исполнительный орган - инициатор создания рабочей группы готовит проект распоряжения Губернатора, утверждающего состав рабочей группы и положение о рабочей группе, в котором устанавливаются порядок деятельности рабочей группы, порядок принятия и оформления решений рабочей группы.

5.4. В состав рабочей группы в обязательном порядке входят:

1) руководитель исполнительного органа - инициатора создания рабочей группы;

2) представители Министерства юстиции Мурманской области;

3) представители Министерства финансов Мурманской области (в случае подготовки законопроекта, предусматривающего расходы, покрываемые за счет средств консолидированного бюджета области (консолидированного бюджета Российской Федерации - при разработке проекта федерального закона) и (или) влияющего на доходную часть консолидированного бюджета области (консолидированного бюджета Российской Федерации - при разработке проекта федерального закона));

4) представители Министерства экономического развития Мурманской области (в случае подготовки законопроекта, затрагивающего вопросы установления (изменения) налоговых ставок, порядка и сроков уплаты налогов и (или) налоговых льгот, оснований и порядка их применения, установления либо отмены налогов и (или) налоговых льгот);

5) представители других исполнительных органов, к компетенции которых относятся вопросы, регулируемые законопроектом.

В состав рабочей группы могут входить представители иных исполнительных органов и организаций (по согласованию).

5.5. Возглавляет рабочую группу заместитель Губернатора - куратор или руководитель исполнительного органа - инициатора создания рабочей группы.

Руководитель рабочей группы организовывает ее деятельность, обеспечивает согласование законопроекта, разработанного рабочей группой, в соответствии с настоящим разделом, а также несет ответственность за качество подготовки законопроекта и своевременность его представления Губернатору для направления в Мурманскую областную Думу.

5.6. Законопроекты подлежат согласованию с заинтересованными исполнительными органами в порядке и сроки, установленные пунктами 5.7 - 5.17 настоящего раздела.

5.7. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы законопроектов их разработчики в течение рабочего дня, соответствующего дню направления указанных законопроектов на согласование, размещают эти проекты на своих официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.

5.8. Согласование законопроекта оформляется путем визирования листа согласования, форма которого устанавливается Инструкцией по делопроизводству, утверждаемой Правительством.

Законопроект направляется на согласование с сопроводительным письмом.

К письму прикладываются:

1) лист согласования;

2) текст законопроекта;

3) пояснительная записка к законопроекту, содержащая:

- обоснование необходимости принятия законопроекта;

- развернутую характеристику законопроекта;

- цели и основные положения законопроекта;

- прогнозы социально-экономических, финансовых и иных последствий реализации законопроекта;

- сведения о государственной программе Мурманской области, для реализации которой принимается законопроект либо к сфере реализации которой он относится, или сведения об отсутствии влияния законопроекта на достижение целей государственных программ Мурманской области (для проектов законов Мурманской области);

В пояснительной записке к законопроекту, предусматривающему наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Мурманской области, дополнительно указываются:

- результаты предварительного изучения и оценки органами местного самоуправления решения о передаче отдельных государственных полномочий Мурманской области, предоставляемых в связи с этим объемов субвенций и материальных средств, возможности осуществления органами местного самоуправления передаваемых государственных полномочий надлежащим образом;

- сроки и формы обучения муниципальных служащих, сроки разработки и направления в органы местного самоуправления типовых муниципальных правовых актов.

4) перечень законов Российской Федерации и законов РСФСР, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов РСФСР и Российской Федерации, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием федерального закона (при согласовании проекта федерального закона), или перечень нормативных правовых актов Мурманской области, принятия, изменения, признания утратившими силу которых потребует принятие закона (включая нормативные правовые акты исполнительных органов), - при согласовании проекта закона Мурманской области в случае, если принятие закона требует корректировки нормативной правовой базы;
  1   2   3   4   5   6   7   8

Похожие:

Регламент iconРегламент Регламент взаимодействия клиентов с ао «Банк Акцепт»
Регламент взаимодействия клиентов с ао «Банк Акцепт» при осуществлении операций, подлежащих валютному контролю (далее – Регламент)...

Регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Регламент iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений...
Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, порядок...

Регламент iconРегламент рфс по агентской деятельности москва 2013 преамбула настоящий...
«Регламент») разработан в соответствии с Уставами фифа, уефа и рфс, Регламентом фифа по деятельности агентов игроков (далее по тексту...

Регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Регламент iconРегламент определяет порядок, сроки и последовательность действий
Настоящий административный регламент (далее Регламент) по предоставлению дополнительного образования разработан в целях повышения...

Регламент iconРегламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых...
Муниципальная услуга предоставляется специалистами отдела экономического анализа и прогнозирования администрации муниципального образования...

Регламент iconРегламент уц регламент оказания услуг удостоверяющего центра по предоставлению...
Окончание срока (перевыпуск) действия эп уполномоченного сотрудника организации 3

Регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск