Порядок предоставления документов по уполномоченным сотрудникам, имеющим право работать в системе АЦК-Финансы (Веб-интерфейс) Оглавление I.Сокращения 2
II.Краткая памятка пользователям по ошибкам при оформлении документов. 2
III.Окончание срока (перевыпуск) действия ЭП уполномоченного сотрудника организации 3
IV.Увольнение уполномоченного сотрудника организации 4
V.Добавление уполномоченного сотрудника организации 6
VI.Изменение должности уполномоченного сотрудника организации 8
VII.Переименование (реструктуризации) организации, участвующей в юридически значимом электронном документообороте «АЦК - Финансы» 10
Сокращения УЦ – Удостоверяющий центр;
ЭП – Электронная подпись;
Сертификат – Сертификат ключа проверки электронной подписи;
Регламент УЦ - Регламент оказания услуг удостоверяющего центра по предоставлению средств электронной подписи пользователям информационных систем органов государственной власти Пермского края. Регламент УЦ можно запросить в организации, которая оформляет ЭП.
Краткая памятка пользователям по ошибкам при оформлении документов. Прием документов по оформлению ЭП проводится с 9.00 до 12.00 ежедневно в рабочие дни.
Все подписи в документах должны быть в соответствии с карточкой подписей. Все документы дополнительно визируются сотрудником казначейства при сверке подписей с карточкой образцов в Минфин ПК.
Все должности в документах должны быть в соответствии с приказами по кадровому составу или штатному расписанию организации.
В Министерство финансов ПК в зависимости от ситуации, предоставляют копии документов, заверенные в установленном порядке руководителем и печатью организации (сертификат, заявление на аннулирование (отзыв) сертификата и приказы и тд.). Оригиналы остаются у пользователей.
В заявление уполномоченного сотрудника организации на внесение в реестр «АЦК-Финансы»:
проставляется подпись уполномоченным сотрудником и руководителем организации. В случае если уполномоченный сотрудник является руководителем, то ставятся две подписи руководителем;
Обязательно должно быть заполнены поля, где указывается номер и дата договора;
Роли указываются в соответствии со сноской в шаблоне (к примеру «Руководитель клиента», нет роли «Заместитель руководителя клиента»);
В приказе «О назначении уполномоченных сотрудников»:
В обязательном порядке должен быть пункт об отмене предыдущего(их) приказа(ов);
Должности должны совпадать с карточкой образцов подписей.
В сертификате должна быть проставлена подпись уполномоченного сотрудника.
Все шаблоны документов Вы можете найти на сайте http://www.budget.perm.ru в разделе «Методические рекомендации» – «Веб-интерфейс» - «Шаблоны документов для предоставления в Минфин ПК». Так же в разделе «Методические рекомендации» – «Веб-интерфейс» Вы найдете рекомендации, инструкции, дистрибутивы и др. по работе в АЦК-Финансы (Веб-интерфейс).
Если в организации приняты сотрудники по аутсорсингу:
Данные сотрудники не имеют право подписи;
При подготовке приказа о назначении уполномоченных сотрудников нужно указывать реквизиты документа, на основании которого данные сотрудники работают;
При предоставлении документов в Минфин ПК, нужно дополнительно представить копии документов, заверенные установленным порядком руководителем и печатью организации, на основании которых данные сотрудники работают.
В случае неверного оформления документы приниматься не будут.
В случае обнаружения ошибок после приема документов, пользователи будут заблокированы до предоставления исправленных документов.
Окончание срока (перевыпуск) действия ЭП уполномоченного сотрудника организации В случае окончания срока действия ЭП необходимо:
Обратиться в УЦ для перевыпуска ЭП уполномоченного сотрудника. При досрочном перевыпуске ЭП (до окончания срока действия ЭП остается более 2 (Двух) недель) требуется оформить Заявления на аннулирование (отзыв) Сертификата и поставить отметку УЦ о блокировке сертификата. Все действия прописаны в Регламенте УЦ.
Подготовить Заявление на внесение в реестр «АЦК-Финансы», по форме, согласно Приложению 2 Договора об обмене электронными документами между участниками юридически значимого электронного документооборота и в соответствии с приказом о назначении уполномоченных сотрудников организации, имеющих право работы в системе "АЦК - Финансы".
После подготовки и оформления вышеперечисленные документы нужно представить в Минфин ПК, а это:
заявление уполномоченного сотрудника организации на внесение в реестр «АЦК-Финансы», с подписью уполномоченного сотрудника и заверенное в установленном порядке руководителем и печатью организации;
копия Сертификата, выданного УЦ, в бумажном виде, с подписью владельца Сертификата и заверенная в установленном порядке руководителем и печатью организации. При досрочном перевыпуске - Заявление на аннулирование (отзыв) Сертификата с отметкой УЦ, заверенное в установленном порядке руководителем и печатью организации;
Сертификат в электронном виде (файл с расширением .cer, выданный УЦ), предоставляется только в отдел автоматизации.
Пакет документов нужно представить в:
отдел управления казначейского исполнения бюджета Минфина ПК для сверки подписей в документах с карточкой подписей:
организации, расположенные на территории г. Пермь, каб 240, ул. Ленина, 51, т. 217-68-03;
организации, расположенные на территории Пермского края, каб 234, ул. Ленина, 51, т. 217-68-01.
отдел автоматизации, для принятия в работу, каб. 404, ул. Ленина, 51.
Увольнение уполномоченного сотрудника организации В случае увольнения сотрудника организации, необходимо в день увольнения сообщить в отдел автоматизации Минфина ПК по телефону 235-11-23, 235-10-55 о блокировке учетной записи уволенного сотрудника. В течение 3 (трех) рабочих дней с даты увольнения необходимо:
Внести изменения в карточку образцов подписей (в случае, если увольняемый сотрудник являлся подписантом).
Издать новый приказ о назначении уполномоченных сотрудников организации, имеющих право работы в системе "АЦК - Финансы", со списком уполномоченных сотрудников на текущий моменты. Одним из последних пунктов нового приказа должен быть пункт о признании недействительным предыдущего(их) приказа(ов) о назначении уполномоченных сотрудников. Действующим должен быть последний приказ, предыдущие все отменены.
Оформить Заявление на аннулирование (отзыв) Сертификата увольняемого сотрудника и поставить отметку в УЦ о блокировке сертификата. Все действия прописаны в Регламенте УЦ.
После подготовки и оформления вышеперечисленные документы нужно представить в Минфин ПК, а это:
карточка образцов подписей (в случае, если увольняемый сотрудник являлся подписантом);
копия приказа «О назначении уполномоченных сотрудников», заверенная в установленном порядке руководителем и печатью организации;
копия Заявления на аннулирование (отзыв) Сертификата увольняемого сотрудника с отметкой УЦ, заверенная в установленном порядке руководителем и печатью организации.
Пакет документов нужно представить в:
отдел автоматизации для визирования Заявления на аннулирование (отзыв) Сертификата увольняемого сотрудника, каб. 404, ул. Ленина, 51, т. 235-11-23;
отдел правовой работы для визирования карточек образцов подписей, каб. 410, ул. Ленина, 51, т. 217-78-72;
отдел управления казначейского исполнения бюджета Минфина ПК для сверки подписей в документах с карточкой подписей:
организации, расположенные на территории г. Пермь, каб 240, ул. Ленина 51, т. 217-68-03;
организации, расположенные на территории Пермского края, каб 234, ул. Ленина 51, т. 217-68-01.
отдел автоматизации, для принятия в работу, каб. 404, ул. Ленина, 51, т. 235-11-23.
Добавление уполномоченного сотрудника организации В случае добавления уполномоченного сотрудника организации необходимо:
Внести изменения в карточку образцов подписей (в случае, если сотрудник является подписантом).
Издать новый приказ о назначении уполномоченных сотрудников организации, имеющих право работы в системе "АЦК - Финансы" в соответствии с новым составом уполномоченных сотрудников. Одним из последних пунктов нового приказа должен быть пункт о признании недействительным предыдущего(их) приказа(ов) о назначении уполномоченных сотрудников. Действующим должен быть последний приказ, предыдущие все отменены.
Обратиться в УЦ для получения ЭП добавляемому уполномоченному сотруднику. Все действия прописаны в Регламенте УЦ.
Подготовить Заявление на внесение в реестр «АЦК-Финансы», по форме, согласно Приложению 2 Договора об обмене электронными документами между участниками юридически значимого электронного документооборота и в соответствии с приказом о назначении уполномоченных сотрудников организации, имеющих право работы в системе "АЦК - Финансы".
После подготовки и оформления вышеперечисленные документы нужно представить в Минфин ПК, а это:
карточка образцов подписей (в случае, если увольняемый сотрудник являлся подписантом);
копия приказа «О назначении уполномоченных сотрудников», заверенная в установленном порядке руководителем и печатью организации;
заявление на внесение в реестр Системы, с подписью уполномоченного сотрудника и заверенное в установленном порядке руководителем и печатью организации;
копия Сертификата, выданного УЦ, в бумажном виде, с подписью владельца Сертификата и заверенная в установленном порядке руководителем и печатью организации;
Сертификат в электронном виде (файл с расширением .cer, выданный УЦ), предоставляется только в отдел автоматизации.
Пакет документов нужно представить в:
отдел правовой работы для визирования карточек образцов подписей, каб. 410, ул. Ленина, 51, т. 217-78-72;
отдел управления казначейского исполнения бюджета Минфина ПК для сверки подписей в документах с карточкой подписей:
организации, расположенные на территории г. Пермь, каб 240, ул. Ленина 51, т. 217-68-03;
организации, расположенные на территории Пермского края, каб 234, ул. Ленина 51, т. 217-68-01.
отдел автоматизации, для принятия в работу, каб. 404, ул. Ленина, 51, т. 235-11-23.
После сдачи документов получить в течении 2 (двух) рабочих дней в Министерстве финансов Пермского края конверт с логином и паролем для работы в системе «АЦК-Финансы» лично по паспорту, либо по доверенности и паспорту. Доверенность для получения конверта должна быть заверена руководителем и печатью организации.
Изменение должности уполномоченного сотрудника организации В случае изменения должности уполномоченного сотрудника организации, необходимо в день изменения сообщить в отдел автоматизации Минфина ПК по телефону 235-11-23, 235-10-55 для блокирования учетной записи сотрудника. В течение 3 (трех) рабочих дней с даты изменения необходимо:
Внести изменения в карточку образцов подписей (в случае, если сотрудник являлся или будет являться подписантом).
Издать новый приказ о назначении уполномоченных сотрудников организации, имеющих право работы в системе "АЦК - Финансы" в соответствии с новыми должностями. Одним из последних пунктов нового приказа должен быть пункт о признании недействительным предыдущего(их) приказа(ов) о назначении уполномоченных сотрудников. Действующим должен быть последний приказ, предыдущие все отменены.
Оформить Заявление на аннулирование (отзыв) Сертификата сотрудника, у которого изменилась должность и поставить отметку УЦ о блокировке сертификата. Все действия прописаны в Регламенте УЦ.
Обратиться в УЦ для получения ЭП уполномоченного сотрудника в соответствии с новой должностью. Все действия прописаны в Регламенте УЦ.
Подготовить Заявление на внесение в реестр «АЦК-Финансы», по форме, согласно Приложению 2 Договора об обмене электронными документами между участниками юридически значимого электронного документооборота и в соответствии с приказом о назначении уполномоченных сотрудников организации, имеющих право работы в системе "АЦК - Финансы".
После подготовки и оформления вышеперечисленные документы нужно представить в Минфин ПК, а это:
карточку образцов подписей (в случае, если увольняемый сотрудник являлся подписантом);
копию приказа «О назначении уполномоченных сотрудников», заверенную в установленном порядке руководителем и печатью организации;
копию заявления на аннулирование (отзыв) Сертификата с отметкой УЦ, заверенную в установленном порядке руководителем и печатью организации;
заявление уполномоченного сотрудника организации на внесение в реестр «АЦК-Финансы», заверенное в установленном порядке руководителем и печатью организации;
копию Сертификата, выданную УЦ, в бумажном виде, с подписью владельца Сертификата и заверенную в установленном порядке руководителем и печатью организации;
Сертификат в электронном виде (файл с расширением .cer, выданные УЦ) предоставляется только в отдел автоматизации.
Пакет документов нужно представить в:
отдел автоматизации для визирования Заявления на аннулирование (отзыв) Сертификата сотрудника, каб. 404, ул. Ленина, 51, т. 235-11-23;
отдел правовой работы для визирования карточек образцов подписей, каб. 410, ул. Ленина, 51, т. 217-78-72;
отдел управления казначейского исполнения бюджета Минфина ПК для сверки подписей в документах с карточкой подписей:
организации, расположенные на территории г. Пермь, каб 240, ул. Ленина 51, т. 217-68-03;
организации, расположенные на территории Пермского края, каб 234, ул. Ленина 51, т. 217-68-01.
отдел автоматизации, для принятия в работу, каб. 404, ул. Ленина, 51, т. 235-11-23.
Переименование (реструктуризации) организации, участвующей в юридически значимом электронном документообороте «АЦК - Финансы» В случае изменения наименования (реструктуризации) в день изменения сообщить в отдел автоматизации Минфина ПК по телефону 235-11-23, 235-10-55 для блокирования учетных записей сотрудников. В течение 3 (трех) рабочих дней с даты изменения необходимо:
Внести изменения в карточку образцов подписей (для сотрудников, которые являются подписантами).
Издать новый приказ о назначении уполномоченных сотрудников организации, имеющих право работы в системе "АЦК - Финансы". Одним из последних пунктов нового приказа должен быть пункт о признании недействительным предыдущего(их) приказа(ов) о назначении уполномоченных сотрудников. Действующим должен быть последний приказ, предыдущие все отменены. Приказ издается в соответствии с новым наименованием организации.
Оформить Заявления на аннулирование (отзыв) Сертификатов сотрудников и поставить отметку УЦ о блокировке сертификата. Все действия прописаны в Регламенте УЦ.
Обратиться в УЦ для получения ЭП (в соответствии с новым наименованием организации) сотрудникам, перечисленным в новом приказе о назначении уполномоченных сотрудников организации, имеющих право работы в системе "АЦК - Финансы". Все действия прописаны в Регламент УЦ.
Подготовить Заявления на внесение в реестр «АЦК-Финансы», по форме, согласно Приложению 2 Договора об обмене электронными документами между участниками юридически значимого электронного документооборота и в соответствии с приказом о назначении уполномоченных сотрудников организации, имеющих право работы в системе "АЦК - Финансы".
После подготовки и оформления вышеперечисленные документы нужно представить в Минфин ПК, а это:
карточка образцов подписей (для сотрудников, которые являются подписантами);
копия приказа «О назначении уполномоченных сотрудников», заверенная в установленном порядке руководителем и печатью организации;
копия документа, подтверждающего переименование организации и передачу полномочий организации, заверенную в установленном порядке руководителем и печатью организации;
копии Заявлений на отзыв ЭП с отметкой УЦ, заверенные в установленном порядке руководителем и печатью организации;
заявления уполномоченных сотрудников организации на внесение в реестр «АЦК-Финансы», заверенные в установленном порядке руководителем и печатью организации;
копии Сертификатов, выданные УЦ, в бумажном виде, заверенные в установленном порядке руководителем и печатью организации;
Сертификат в электронном виде (файлы с расширением .cer, выданные УЦ) предоставляется только в отдел автоматизации.
Пакет документов нужно представить в:
отдел автоматизации для визирования Заявлений на аннулирование (отзыв) Сертификатов сотрудников, каб. 404, ул. Ленина, 51, т. 235-11-23;
отдел правовой работы для визирования карточек образцов подписей, каб. 410, ул. Ленина, 51, т. 217-78-72;
отдел управления казначейского исполнения бюджета Минфина ПК для сверки подписей в документах с карточкой подписей:
организации, расположенные на территории г. Пермь, каб 240, ул. Ленина 51, т. 217-68-03;
организации, расположенные на территории Пермского края, каб 234, ул. Ленина 51, т. 217-68-01.
отдел автоматизации, для принятия в работу, каб. 404, ул. Ленина, 51, т. 235-11-23.
В случае создания новых учетных записей, после сдачи документов получить в течении 2 (двух) рабочих дней в Министерстве финансов Пермского края конверты с логином и паролем для работы в системе «АЦК-Финансы» лично по паспорту, либо по доверенности и паспорту. Доверенность для получения логина должна быть заверена руководителем и печатью организации.
|