Регламент уц регламент оказания услуг удостоверяющего центра по предоставлению средств электронной подписи пользователям информационных систем органов государственной власти Пермского края. Регламент уц можно запросить в организации, которая оформляет эп


Скачать 118.63 Kb.
НазваниеРегламент уц регламент оказания услуг удостоверяющего центра по предоставлению средств электронной подписи пользователям информационных систем органов государственной власти Пермского края. Регламент уц можно запросить в организации, которая оформляет эп
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент

Порядок предоставления документов по уполномоченным сотрудникам, имеющим право работать в системе АЦК-Финансы (Веб-интерфейс)

Оглавление


I.Сокращения 2

II.Краткая памятка пользователям по ошибкам при оформлении документов. 2

III.Окончание срока (перевыпуск) действия ЭП уполномоченного сотрудника организации 3

IV.Увольнение уполномоченного сотрудника организации 4

V.Добавление уполномоченного сотрудника организации 6

VI.Изменение должности уполномоченного сотрудника организации 8

VII.Переименование (реструктуризации) организации, участвующей в юридически значимом электронном документообороте «АЦК - Финансы» 10




  1. Сокращения


  1. УЦ – Удостоверяющий центр;

  2. ЭП – Электронная подпись;

  3. Сертификат – Сертификат ключа проверки электронной подписи;

  4. Регламент УЦ - Регламент оказания услуг удостоверяющего центра по предоставлению средств электронной подписи пользователям информационных систем органов государственной власти Пермского края. Регламент УЦ можно запросить в организации, которая оформляет ЭП.
  1. Краткая памятка пользователям по ошибкам при оформлении документов.


  1. Прием документов по оформлению ЭП проводится с 9.00 до 12.00 ежедневно в рабочие дни.

  2. Все подписи в документах должны быть в соответствии с карточкой подписей. Все документы дополнительно визируются сотрудником казначейства при сверке подписей с карточкой образцов в Минфин ПК.

  3. Все должности в документах должны быть в соответствии с приказами по кадровому составу или штатному расписанию организации.

  4. В Министерство финансов ПК в зависимости от ситуации, предоставляют копии документов, заверенные в установленном порядке руководителем и печатью организации (сертификат, заявление на аннулирование (отзыв) сертификата и приказы и тд.). Оригиналы остаются у пользователей.

  5. В заявление уполномоченного сотрудника организации на внесение в реестр «АЦК-Финансы»:

    • проставляется подпись уполномоченным сотрудником и руководителем организации. В случае если уполномоченный сотрудник является руководителем, то ставятся две подписи руководителем;

    • Обязательно должно быть заполнены поля, где указывается номер и дата договора;

    • Роли указываются в соответствии со сноской в шаблоне (к примеру «Руководитель клиента», нет роли «Заместитель руководителя клиента»);

  6. В приказе «О назначении уполномоченных сотрудников»:

    • В обязательном порядке должен быть пункт об отмене предыдущего(их) приказа(ов);

    • Должности должны совпадать с карточкой образцов подписей.

  7. В сертификате должна быть проставлена подпись уполномоченного сотрудника.

  8. Все шаблоны документов Вы можете найти на сайте http://www.budget.perm.ru в разделе «Методические рекомендации» – «Веб-интерфейс» - «Шаблоны документов для предоставления в Минфин ПК». Так же в разделе «Методические рекомендации» – «Веб-интерфейс» Вы найдете рекомендации, инструкции, дистрибутивы и др. по работе в АЦК-Финансы (Веб-интерфейс).

  9. Если в организации приняты сотрудники по аутсорсингу:

    • Данные сотрудники не имеют право подписи;

    • При подготовке приказа о назначении уполномоченных сотрудников нужно указывать реквизиты документа, на основании которого данные сотрудники работают;

    • При предоставлении документов в Минфин ПК, нужно дополнительно представить копии документов, заверенные установленным порядком руководителем и печатью организации, на основании которых данные сотрудники работают.


В случае неверного оформления документы приниматься не будут.

В случае обнаружения ошибок после приема документов, пользователи будут заблокированы до предоставления исправленных документов.
  1. Окончание срока (перевыпуск) действия ЭП уполномоченного сотрудника организации


В случае окончания срока действия ЭП необходимо:

  1. Обратиться в УЦ для перевыпуска ЭП уполномоченного сотрудника. При досрочном перевыпуске ЭП (до окончания срока действия ЭП остается более 2 (Двух) недель) требуется оформить Заявления на аннулирование (отзыв) Сертификата и поставить отметку УЦ о блокировке сертификата. Все действия прописаны в Регламенте УЦ.

  2. Подготовить Заявление на внесение в реестр «АЦК-Финансы», по форме, согласно Приложению 2 Договора об обмене электронными документами между участниками юридически значимого электронного документооборота и в соответствии с приказом о назначении уполномоченных сотрудников организации, имеющих право работы в системе "АЦК - Финансы".

  3. После подготовки и оформления вышеперечисленные документы нужно представить в Минфин ПК, а это:

    1. заявление уполномоченного сотрудника организации на внесение в реестр «АЦК-Финансы», с подписью уполномоченного сотрудника и заверенное в установленном порядке руководителем и печатью организации;

    2. копия Сертификата, выданного УЦ, в бумажном виде, с подписью владельца Сертификата и заверенная в установленном порядке руководителем и печатью организации. При досрочном перевыпуске - Заявление на аннулирование (отзыв) Сертификата с отметкой УЦ, заверенное в установленном порядке руководителем и печатью организации;

    3. Сертификат в электронном виде (файл с расширением .cer, выданный УЦ), предоставляется только в отдел автоматизации.

  1. Пакет документов нужно представить в:

    1. отдел управления казначейского исполнения бюджета Минфина ПК для сверки подписей в документах с карточкой подписей:

      • организации, расположенные на территории г. Пермь, каб 240, ул. Ленина, 51,
        т. 217-68-03;

      • организации, расположенные на территории Пермского края, каб 234, ул. Ленина, 51, т. 217-68-01.

    2. отдел автоматизации, для принятия в работу, каб. 404, ул. Ленина, 51.


  1. Увольнение уполномоченного сотрудника организации


В случае увольнения сотрудника организации, необходимо в день увольнения сообщить в отдел автоматизации Минфина ПК по телефону 235-11-23, 235-10-55 о блокировке учетной записи уволенного сотрудника. В течение 3 (трех) рабочих дней с даты увольнения необходимо:

  1. Внести изменения в карточку образцов подписей (в случае, если увольняемый сотрудник являлся подписантом).

  2. Издать новый приказ о назначении уполномоченных сотрудников организации, имеющих право работы в системе "АЦК - Финансы", со списком уполномоченных сотрудников на текущий моменты. Одним из последних пунктов нового приказа должен быть пункт о признании недействительным предыдущего(их) приказа(ов) о назначении уполномоченных сотрудников. Действующим должен быть последний приказ, предыдущие все отменены.

  3. Оформить Заявление на аннулирование (отзыв) Сертификата увольняемого сотрудника и поставить отметку в УЦ о блокировке сертификата. Все действия прописаны в Регламенте УЦ.

  4. После подготовки и оформления вышеперечисленные документы нужно представить в Минфин ПК, а это:

    1. карточка образцов подписей (в случае, если увольняемый сотрудник являлся подписантом);

    2. копия приказа «О назначении уполномоченных сотрудников», заверенная в установленном порядке руководителем и печатью организации;

    3. копия Заявления на аннулирование (отзыв) Сертификата увольняемого сотрудника с отметкой УЦ, заверенная в установленном порядке руководителем и печатью организации.

  1. Пакет документов нужно представить в:

    1. отдел автоматизации для визирования Заявления на аннулирование (отзыв) Сертификата увольняемого сотрудника, каб. 404, ул. Ленина, 51, т. 235-11-23;

    2. отдел правовой работы для визирования карточек образцов подписей, каб. 410,
      ул. Ленина, 51, т. 217-78-72;

    3. отдел управления казначейского исполнения бюджета Минфина ПК для сверки подписей в документах с карточкой подписей:

      • организации, расположенные на территории г. Пермь, каб 240, ул. Ленина 51,
        т. 217-68-03;

      • организации, расположенные на территории Пермского края, каб 234, ул. Ленина 51, т. 217-68-01.

    1. отдел автоматизации, для принятия в работу, каб. 404, ул. Ленина, 51, т. 235-11-23.


  1. Добавление уполномоченного сотрудника организации


В случае добавления уполномоченного сотрудника организации необходимо:

  1. Внести изменения в карточку образцов подписей (в случае, если сотрудник является подписантом).

  2. Издать новый приказ о назначении уполномоченных сотрудников организации, имеющих право работы в системе "АЦК - Финансы" в соответствии с новым составом уполномоченных сотрудников. Одним из последних пунктов нового приказа должен быть пункт о признании недействительным предыдущего(их) приказа(ов) о назначении уполномоченных сотрудников. Действующим должен быть последний приказ, предыдущие все отменены.

  3. Обратиться в УЦ для получения ЭП добавляемому уполномоченному сотруднику. Все действия прописаны в Регламенте УЦ.

  4. Подготовить Заявление на внесение в реестр «АЦК-Финансы», по форме, согласно Приложению 2 Договора об обмене электронными документами между участниками юридически значимого электронного документооборота и в соответствии с приказом о назначении уполномоченных сотрудников организации, имеющих право работы в системе "АЦК - Финансы".

  5. После подготовки и оформления вышеперечисленные документы нужно представить в Минфин ПК, а это:

    1. карточка образцов подписей (в случае, если увольняемый сотрудник являлся подписантом);

    2. копия приказа «О назначении уполномоченных сотрудников», заверенная в установленном порядке руководителем и печатью организации;

    3. заявление на внесение в реестр Системы, с подписью уполномоченного сотрудника и заверенное в установленном порядке руководителем и печатью организации;

    4. копия Сертификата, выданного УЦ, в бумажном виде, с подписью владельца Сертификата и заверенная в установленном порядке руководителем и печатью организации;

    5. Сертификат в электронном виде (файл с расширением .cer, выданный УЦ), предоставляется только в отдел автоматизации.

  1. Пакет документов нужно представить в:

    1. отдел правовой работы для визирования карточек образцов подписей, каб. 410,
      ул. Ленина, 51, т. 217-78-72;

    2. отдел управления казначейского исполнения бюджета Минфина ПК для сверки подписей в документах с карточкой подписей:

      • организации, расположенные на территории г. Пермь, каб 240, ул. Ленина 51,
        т. 217-68-03;

      • организации, расположенные на территории Пермского края, каб 234, ул. Ленина 51, т. 217-68-01.

    1. отдел автоматизации, для принятия в работу, каб. 404, ул. Ленина, 51, т. 235-11-23.

  1. После сдачи документов получить в течении 2 (двух) рабочих дней в Министерстве финансов Пермского края конверт с логином и паролем для работы в системе «АЦК-Финансы» лично по паспорту, либо по доверенности и паспорту. Доверенность для получения конверта должна быть заверена руководителем и печатью организации.
  1. Изменение должности уполномоченного сотрудника организации


В случае изменения должности уполномоченного сотрудника организации, необходимо в день изменения сообщить в отдел автоматизации Минфина ПК по телефону 235-11-23, 235-10-55 для блокирования учетной записи сотрудника. В течение 3 (трех) рабочих дней с даты изменения необходимо:

  1. Внести изменения в карточку образцов подписей (в случае, если сотрудник являлся или будет являться подписантом).

  2. Издать новый приказ о назначении уполномоченных сотрудников организации, имеющих право работы в системе "АЦК - Финансы" в соответствии с новыми должностями. Одним из последних пунктов нового приказа должен быть пункт о признании недействительным предыдущего(их) приказа(ов) о назначении уполномоченных сотрудников. Действующим должен быть последний приказ, предыдущие все отменены.

  3. Оформить Заявление на аннулирование (отзыв) Сертификата сотрудника, у которого изменилась должность и поставить отметку УЦ о блокировке сертификата. Все действия прописаны в Регламенте УЦ.

  4. Обратиться в УЦ для получения ЭП уполномоченного сотрудника в соответствии с новой должностью. Все действия прописаны в Регламенте УЦ.

  5. Подготовить Заявление на внесение в реестр «АЦК-Финансы», по форме, согласно Приложению 2 Договора об обмене электронными документами между участниками юридически значимого электронного документооборота и в соответствии с приказом о назначении уполномоченных сотрудников организации, имеющих право работы в системе "АЦК - Финансы".

  6. После подготовки и оформления вышеперечисленные документы нужно представить в Минфин ПК, а это:

    1. карточку образцов подписей (в случае, если увольняемый сотрудник являлся подписантом);

    2. копию приказа «О назначении уполномоченных сотрудников», заверенную в установленном порядке руководителем и печатью организации;

    3. копию заявления на аннулирование (отзыв) Сертификата с отметкой УЦ, заверенную в установленном порядке руководителем и печатью организации;

    4. заявление уполномоченного сотрудника организации на внесение в реестр «АЦК-Финансы», заверенное в установленном порядке руководителем и печатью организации;

    5. копию Сертификата, выданную УЦ, в бумажном виде, с подписью владельца Сертификата и заверенную в установленном порядке руководителем и печатью организации;

    6. Сертификат в электронном виде (файл с расширением .cer, выданные УЦ) предоставляется только в отдел автоматизации.

  7. Пакет документов нужно представить в:

    1. отдел автоматизации для визирования Заявления на аннулирование (отзыв) Сертификата сотрудника, каб. 404, ул. Ленина, 51, т. 235-11-23;

    2. отдел правовой работы для визирования карточек образцов подписей, каб. 410,
      ул. Ленина, 51, т. 217-78-72;

    3. отдел управления казначейского исполнения бюджета Минфина ПК для сверки подписей в документах с карточкой подписей:

      • организации, расположенные на территории г. Пермь, каб 240, ул. Ленина 51,
        т. 217-68-03;

      • организации, расположенные на территории Пермского края, каб 234, ул. Ленина 51, т. 217-68-01.

    1. отдел автоматизации, для принятия в работу, каб. 404, ул. Ленина, 51, т. 235-11-23.


  1. Переименование (реструктуризации) организации, участвующей в юридически значимом электронном документообороте «АЦК - Финансы»


В случае изменения наименования (реструктуризации) в день изменения сообщить в отдел автоматизации Минфина ПК по телефону 235-11-23, 235-10-55 для блокирования учетных записей сотрудников. В течение 3 (трех) рабочих дней с даты изменения необходимо:

  1. Внести изменения в карточку образцов подписей (для сотрудников, которые являются подписантами).

  2. Издать новый приказ о назначении уполномоченных сотрудников организации, имеющих право работы в системе "АЦК - Финансы". Одним из последних пунктов нового приказа должен быть пункт о признании недействительным предыдущего(их) приказа(ов) о назначении уполномоченных сотрудников. Действующим должен быть последний приказ, предыдущие все отменены. Приказ издается в соответствии с новым наименованием организации.

  3. Оформить Заявления на аннулирование (отзыв) Сертификатов сотрудников и поставить отметку УЦ о блокировке сертификата. Все действия прописаны в Регламенте УЦ.

  4. Обратиться в УЦ для получения ЭП (в соответствии с новым наименованием организации) сотрудникам, перечисленным в новом приказе о назначении уполномоченных сотрудников организации, имеющих право работы в системе "АЦК - Финансы". Все действия прописаны в Регламент УЦ.

  5. Подготовить Заявления на внесение в реестр «АЦК-Финансы», по форме, согласно Приложению 2 Договора об обмене электронными документами между участниками юридически значимого электронного документооборота и в соответствии с приказом о назначении уполномоченных сотрудников организации, имеющих право работы в системе "АЦК - Финансы".

  6. После подготовки и оформления вышеперечисленные документы нужно представить в Минфин ПК, а это:

    1. карточка образцов подписей (для сотрудников, которые являются подписантами);

    2. копия приказа «О назначении уполномоченных сотрудников», заверенная в установленном порядке руководителем и печатью организации;

    3. копия документа, подтверждающего переименование организации и передачу полномочий организации, заверенную в установленном порядке руководителем и печатью организации;

    4. копии Заявлений на отзыв ЭП с отметкой УЦ, заверенные в установленном порядке руководителем и печатью организации;

    5. заявления уполномоченных сотрудников организации на внесение в реестр «АЦК-Финансы», заверенные в установленном порядке руководителем и печатью организации;

    6. копии Сертификатов, выданные УЦ, в бумажном виде, заверенные в установленном порядке руководителем и печатью организации;

    7. Сертификат в электронном виде (файлы с расширением .cer, выданные УЦ) предоставляется только в отдел автоматизации.

  1. Пакет документов нужно представить в:

    1. отдел автоматизации для визирования Заявлений на аннулирование (отзыв) Сертификатов сотрудников, каб. 404, ул. Ленина, 51, т. 235-11-23;

    2. отдел правовой работы для визирования карточек образцов подписей, каб. 410,
      ул. Ленина, 51, т. 217-78-72;

    3. отдел управления казначейского исполнения бюджета Минфина ПК для сверки подписей в документах с карточкой подписей:

      • организации, расположенные на территории г. Пермь, каб 240, ул. Ленина 51,
        т. 217-68-03;

      • организации, расположенные на территории Пермского края, каб 234, ул. Ленина 51, т. 217-68-01.

    1. отдел автоматизации, для принятия в работу, каб. 404, ул. Ленина, 51, т. 235-11-23.

  1. В случае создания новых учетных записей, после сдачи документов получить в течении 2 (двух) рабочих дней в Министерстве финансов Пермского края конверты с логином и паролем для работы в системе «АЦК-Финансы» лично по паспорту, либо по доверенности и паспорту. Доверенность для получения логина должна быть заверена руководителем и печатью организации.

Похожие:

Регламент уц регламент оказания услуг удостоверяющего центра по предоставлению средств электронной подписи пользователям информационных систем органов государственной власти Пермского края. Регламент уц можно запросить в организации, которая оформляет эп iconРегламент уц регламент оказания услуг удостоверяющего центра по предоставлению...
Окончание срока (перевыпуск) действия эп уполномоченного сотрудника организации 3

Регламент уц регламент оказания услуг удостоверяющего центра по предоставлению средств электронной подписи пользователям информационных систем органов государственной власти Пермского края. Регламент уц можно запросить в организации, которая оформляет эп iconРегламент государственного удостоверяющего центра Удмуртской Республики...
Уц риц удмуртской Республики по созданию и управлению квалифицированными сертификатами ключей проверки электронной подписи, именуемый...

Регламент уц регламент оказания услуг удостоверяющего центра по предоставлению средств электронной подписи пользователям информационных систем органов государственной власти Пермского края. Регламент уц можно запросить в организации, которая оформляет эп iconРегламент разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации,...
Регламент Губахинского городского суда Пермского края (далее Регламент) регулирует вопросы организации деятельности Губахинского...

Регламент уц регламент оказания услуг удостоверяющего центра по предоставлению средств электронной подписи пользователям информационных систем органов государственной власти Пермского края. Регламент уц можно запросить в организации, которая оформляет эп iconУдостоверяющий центр зао «мо пниэи», функционирующий в соответствии...
Образец заявления о регистрации в реестре Пользователей Удостоверяющего Центра зао мо пниэи, присоединению к Регламенту Удостоверяющего...

Регламент уц регламент оказания услуг удостоверяющего центра по предоставлению средств электронной подписи пользователям информационных систем органов государственной власти Пермского края. Регламент уц можно запросить в организации, которая оформляет эп iconРегламент удостоверяющего центра ООО «имц» Редакция №3 Введен в действие...
Аннулирование (отзыв) сертификата ключа проверки электронной подписи Пользователя уц 13

Регламент уц регламент оказания услуг удостоверяющего центра по предоставлению средств электронной подписи пользователям информационных систем органов государственной власти Пермского края. Регламент уц можно запросить в организации, которая оформляет эп iconРегламент разработан в соответствии с Порядком разработки и утверждения...
Положением о Государственной инспекции по экологии и природопользованию Пермского края, утвержденным постановлением Правительства...

Регламент уц регламент оказания услуг удостоверяющего центра по предоставлению средств электронной подписи пользователям информационных систем органов государственной власти Пермского края. Регламент уц можно запросить в организации, которая оформляет эп iconДоговор на оказание услуг Удостоверяющего центра
Федерального закона от 06. 04. 2011 n 63-фз «Об электронной подписи», Регламента деятельности Удостоверяющего центра ООО «КриптоЦентр»,...

Регламент уц регламент оказания услуг удостоверяющего центра по предоставлению средств электронной подписи пользователям информационных систем органов государственной власти Пермского края. Регламент уц можно запросить в организации, которая оформляет эп iconРегламент разместить на официальном сайте органов местного самоуправления...
Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Оказание информационных услуг на основе...

Регламент уц регламент оказания услуг удостоверяющего центра по предоставлению средств электронной подписи пользователям информационных систем органов государственной власти Пермского края. Регламент уц можно запросить в организации, которая оформляет эп iconИнструкция по плановой (внеплановой) замене сертификата электронной...
Остоверяющего центра не меняются и все данные отраженные в старом сертификате актуальны и не требуют изменения, то можно воспользоваться...

Регламент уц регламент оказания услуг удостоверяющего центра по предоставлению средств электронной подписи пользователям информационных систем органов государственной власти Пермского края. Регламент уц можно запросить в организации, которая оформляет эп iconАдминистративный регламент инспекции государственного технического...
Правительства Пермского края от 8 ноября 2010 г. №846-п «Об установлении Порядка разработки и утверждения административных регламентов...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск