Административный регламент


Скачать 462.79 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
страница1/4
ТипРегламент
filling-form.ru > Договоры > Регламент
  1   2   3   4
Приложение

Постановлением

администрации города Уварово

от 04.07.2012 № 1018
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «Заключение, изменение и расторжение договоров социального найма жилых помещений, договоров найма специализированных жилых помещений»
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги " Заключение, изменение и расторжение договоров социального найма жилых помещений, договоров найма специализированных жилых помещений " (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению данной услуги.

1.2. Применяемые термины и определения.

Орган предоставления муниципальной услуги - администрация города Уварово.

Уполномоченный орган - орган администрации города Уварово, в компетенции которого находится рассмотрение вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги (отдел муниципальных доходов администрации города Уварово).

Уполномоченная организация - юридическое лицо, наделенное правом обеспечения предоставления муниципальной услуги (Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления услуг населению" - далее МКУ "МФЦ").

Заявитель - физическое лицо либо его уполномоченный представитель, обратившиеся за предоставлением муниципальной услуги.

Руководитель уполномоченного органа – начальник отдела муниципальных доходов администрации города Уварово.

Исполнитель - специалист отдела муниципальных доходов администрации города Уварово, наделенный полномочиями по оказанию муниципальной услуги.

Специалист уполномоченного органа - специалист отдела муниципальных доходов администрации города Уварово, осуществляющий прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги и выдачу результата ее оказания в уполномоченной организации.

Предоставление муниципальной услуги в электронной форме - предоставление муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг, многофункциональных центров, универсальной электронной карты и других средств, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями.

Портал государственных и муниципальных услуг - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг.

Межведомственный запрос - документ на бумажном носителе или в форме электронного документа о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направленный уполномоченным органом в организацию, участвующую в предоставлении муниципальной услуги, на основании запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и соответствующий требованиям, установленным пунктом 3.5 настоящего Административного регламента.

1.3. Получателями муниципальной услуги (заявителями) являются:

- для заключения договора социального найма, договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда - граждане, в отношении которых принято решение органа местного самоуправления о предоставлении жилого помещения по договору социального найма, либо договору найма специализированного жилищного фонда, с соблюдением требований действующего законодательства, либо их уполномоченные представители;

- для заключения дополнительного соглашения к договору социального найма, договору найма жилого помещения специализированного жилищного фонда об изменении состава семьи, либо технических характеристик жилого помещения - наниматели жилых помещений, находящихся в собственности муниципального образования городской округ - город Уварово, граждане, проживающие совместно с выбывшим нанимателем, либо их уполномоченные представители;

- для заключения соглашения к договору социального найма, договору найма жилого помещения специализированного жилищного фонда о расторжении указанных договоров - наниматели жилых помещений, находящихся в собственности муниципального образования городской округ - город Уварово, либо их уполномоченные представители.

1.4. Порядок информирования и консультирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.4.1. Информирование о муниципальной услуге осуществляется:

- в органе предоставления услуги, расположенном по адресу: 393460, Тамбовская область, г. Уварово, ул. Шоссейная, 4.

график (режим) работы органа предоставления услуги:

понедельник - пятница: 8.30 - 17.30; обеденный перерыв 12.30 - 13.30;

выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни. В день, предшествующий нерабочему праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час;

- непосредственно в уполномоченном органе: 393460, Тамбовская область, г. Уварово, ул. Шоссейная, 4, с использованием средств телефонной связи: телефон для справок: (47558) 4-16-52, электронного информирования: адрес электронной почты: post@g58.tambov.gov.ru (далее - электронная почта):

график (режим) работы уполномоченного органа:

понедельник - пятница: 8.30 - 17.30; обеденный перерыв 12.30 - 13.30;

график приема специалистами уполномоченного органа (за исключением нерабочих праздничных дней и дней, предшествующих им): вторник, четверг, с 9.00 до 17.00, кабинет 7;

график личного приема руководителя уполномоченного органа - вторник, четверг, с 9.00 до 17.00, кабинет 6;

выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни. В день, предшествующий праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час;

- в уполномоченной организации, расположенной по адресу: 393460, Тамбовская область, г. Уварово, 4 мкр., д.31, помещение № 1 «а», с использованием средств телефонной связи: телефон для справок: (47558) 4-26-79:

график (режим) работы с заявителями:

вторник - пятница: с 8.30 - 16.00, обеденный перерыв: 12.30 - 13.30;

суббота: с 8.00-16.00, без обеда;

выходные дни: воскресенье, понедельник, нерабочие праздничные дни;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном сайте администрации города Уварово http://g58.tambov.gov.ru/ (далее - официальный сайт), в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области" на сайте http://pgu.tambov.gov.ru/web/guest/main (далее - Портал), публикаций в средствах массовой информации, на информационных стендах.

1.4.2. Сведения об организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:

Для предоставления муниципальной услуги в порядке межведомственного взаимодействия предоставляет документы и информацию государственное унитарное предприятие технической инвентаризации филиал по г. Уварово (далее ГУПТИ): г. Уварово, 3 мкр., д.2а;

телефон для справок: (47558) 4-05-97;

адрес электронной почты: gupti@land.ru;

график (режим работы):

вторник – суббота, с 8.30 до 17.30, перерыв с 12.00 до 13.00, за

исключением нерабочих праздничных дней. В день, предшествующий праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на 1 час.
1.4.3. По вопросам предоставления муниципальной услуги исполнителями и специалистами уполномоченного органа предоставляются консультации.

1.4.4. Консультирование получателей муниципальной услуги организуется путем:

- индивидуального консультирования;

- публичного консультирования.

1.4.5. При предоставлении муниципальной услуги предоставляются консультации:

- о местонахождении, контактных телефонах, адресе электронной почты, Интернет-сайта и режиме работы исполнителей и уполномоченного органа;

- о порядке оказания муниципальной услуги;

- о перечне документов, которые заявитель должен представить для предоставления муниципальной услуги;

- об оперативной информации по предоставлению муниципальной услуги;

- о порядке обжалования решений, действий (бездействия) исполнителей и (или) уполномоченного органа, нарушающих права и законные интересы заявителей.

1.4.6. Консультирование проводится в письменной или устной форме, а также по электронной почте (при ее наличии у заявителя).

1.4.7. Устное консультирование осуществляется специалистами уполномоченного органа или исполнителями при обращении получателя муниципальной услуги за консультацией лично либо по телефону.

Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут.

1.4.8. Письменные разъяснения предоставляются уполномоченным органом при наличии письменного обращения получателя муниципальной услуги.

Ответ направляется письмом, электронной почтой либо через Интернет-сайт в зависимости от способа обращения получателя муниципальной услуги за консультацией или способа направления ответа, указанного в письменном обращении получателя муниципальной услуги.

При письменном консультировании ответ направляется получателю муниципальной услуги в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

1.4.9. Публичное устное консультирование осуществляется с привлечением средств массовой информации - радио, телевидение, а также путем проведения встреч с населением.

1.4.10. Публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации (размещения) информационных материалов в печатных средствах массовой информации и на Интернет-сайте.

Публичное консультирование осуществляется также путем распространения информационных листков и оформления информационных стендов.

1.4.11. Консультации предоставляются на безвозмездной основе.

1.4.12. Сведения о местонахождении, графике приема заявителей, контактных телефонах, адресе электронной почты уполномоченного органа также размещаются:

- на Портале государственных и муниципальных услуг Тамбовской области;

- на официальном Интернет-сайте администрации города Уварово на странице уполномоченного органа;

- на информационных стендах в уполномоченном органе и помещении, предназначенном для приема юридических и физических лиц.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Заключение, изменение и расторжение договоров социального найма жилых помещений, договоров найма специализированных жилых помещений ".

2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Уварово.

2.3. Предоставление услуги обеспечивается отделом муниципальных услуг администрации города Уварово на базе МКУ "МФЦ".

2.4. При предоставлении муниципальной услуги принимает участие в качестве источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в порядке межведомственного взаимодействия ГУПТИ.

2.5. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы, за исключением услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными.

2.6. Результатом предоставления муниципальной услуги является оформление необходимого документа в соответствии с запросом заявителя (договора социального найма, договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда, дополнительного соглашения к договору социального найма, договору найма жилого помещения специализированного жилищного фонда, соглашения о расторжении договора социального найма, договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда).

2.7. Срок предоставления муниципальной услуги.

Общий срок предоставления муниципальной услуги с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения заявителя.

Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.

2.8. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:

Конституция Российской Федерации;

Жилищный кодекс Российской Федерации;

Гражданский кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации

предоставления государственных и муниципальных услуг";

Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";

Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";

Федеральный закон от 15.11.1997 N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния";

Постановление Правительства Российской Федерации от 21.05.2005 N 315 "Об утверждении типового договора социального найма жилого помещения";

Постановление Правительства Российской Федерации от 26.01.2006 N 42 "Об утверждении правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений";

Постановление администрации города Тамбова от 10.11.2010 N 9614 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории городского округа - город Тамбов";

- Устав города Уварово;

- Постановление администрации города Уварово от 28.12.2011 N 2412 " Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) на территории городского округа – город Уварово ";

- иные нормативные правовые акты.

2.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги "Заключение, изменение и расторжение договоров социального найма жилых помещений, договоров найма специализированных жилых помещений", предоставляемый заявителем самостоятельно:

2.9.1. Для заключения договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда:

- заявление о предоставлении муниципальной услуги (Приложение N 1);

- документ, удостоверяющий личность заявителя;

- копия архивного документа, дающего право на вселение, заверенная надлежащим образом.

При отсутствии архивного документа, дающего право на вселение, заявитель представляет решение исполнительно-распорядительного органа об оформлении договора социального найма;

- решение, определение суда общей юрисдикции (в случае заключения договора по решению суда);

- документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или по месту пребывания (выписка из домовой книги, копия лицевого счета);

- свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния (документы, подтверждающие родственные отношения с выбывшим нанимателем - свидетельства о рождении, браке, смерти, расторжения брака, перемене имени и иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 15.11.1997 N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния").

2.9.2. Для заключения договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда:

- заявление о предоставлении муниципальной услуги (Приложение N 1);

- копия документа, удостоверяющего личность заявителя;

- копия архивного документа, дающего право на вселение, заверенная надлежащим образом.

При отсутствии архивного документа, дающего право на вселение, заявитель представляет решение исполнительно-распорядительного органа об оформлении договора социального найма;

- решение, определение суда общей юрисдикции (в случае заключения договора по решению суда);

- документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или по месту пребывания (выписка из домовой книги, копия лицевого счета);

- свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния (документы, подтверждающие родственные отношения с выбывшим нанимателем - свидетельства о рождении, браке, смерти, расторжения брака, перемене имени и иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 15.11.1997 N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния").

2.9.3. Для изменения договора социального найма жилого помещения (в случае, когда требуется замена основного нанимателя):

- документ, удостоверяющий личность заявителя;

- заявление о предоставлении муниципальной услуги (Приложение N 4);

- документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или по месту пребывания (выписка из домовой книги, копия лицевого счета);

- копия архивного документа, дающего право на вселение, заверенная надлежащим образом.

При отсутствии архивного документа, дающего право на вселение, заявитель представляет решение исполнительно-распорядительного органа об оформлении договора социального найма;

- решение, определение суда общей юрисдикции (в случае заключения договора по решению суда);

- свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния (документы, подтверждающие родственные отношения с выбывшим нанимателем - свидетельства о рождении, браке, смерти, расторжения брака, перемене имени и иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 15.11.1997 N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния").

2.9.4. Для заключения дополнительного соглашения к договору социального найма, договору найма жилого помещения специализированного жилищного фонда об изменении состава семьи:

- заявление о предоставлении муниципальной услуги (Приложение N 2);

- документ, удостоверяющий личность заявителя;

- документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или по месту пребывания (выписка из домовой книги, копия лицевого счета);

- свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния (документы, подтверждающие родственные отношения с выбывшим нанимателем - свидетельства о рождении, браке, смерти, расторжения брака, перемене имени и иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 15.11.1997 N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния").

2.9.5. Для заключения дополнительного соглашения к договору социального найма об изменении технических характеристик жилого помещения:

- заявление о предоставлении муниципальной услуги (Приложение N 2);

- документ, удостоверяющий личность заявителя.

2.9.6. Для заключения соглашения к договору социального найма о расторжении указанного договора:

- заявление о предоставлении муниципальной услуги (Приложение N 3);

- согласие совместно проживающих с нанимателем членов семьи на расторжение договора социального найма (форма согласия приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту);

- документ, удостоверяющий личность заявителя;

- документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или по месту пребывания (выписка из домовой книги, копия лицевого счета).

2.9.7. Для заключения соглашения к договору найма жилого помещения специализированного жилищного фонда о расторжении указанного договора:

- заявление о предоставлении муниципальной услуги (Приложение N 3);

- документ, удостоверяющий личность заявителя.
  1   2   3   4

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск