ЗАДАНИЕ ПО СОЗДАНИЮ БИЗНЕС ПРОЦЕССОВ.
СПИСОК:
1. Бизнес-процесс «Выставление счета»
2. Бизнес-процесс «Служебная записка»
3. Бизнес-процесс «Заключение договора купли-продажи».
4. Бизнес-процесс «Приказ».
5. Бизнес-процесс «Демонстрация».
6. Б.п. «Акт списание образцов».
7. Б.п. «Заказ канц. товаров».
8. Б.п. «Заявка на отпуск – отгул
9. Б.п. «Официальное письмо».
10. Б.п. «Командировка».
11. Бизнес-процесс «Заявка в сервисный центр»
12. Бизнес-процесс «Отгрузка клиентов».
13. Бизнес-процесс «Заявка на демонстрацию». -график демонстраций, привязка к САЙТУ
14. Бизнес-процесс «Заказ товаров».
15. Претензия по дебиторской задолженности ( на основе регламента)
16. Бизнес - процесс ПРИЕМ на работу, УВОЛЬНЕНИЕ
17. Бизнес-процесс «Заказ каталогов».
ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ:
1. Бизнес-процесс «Выставление счета»
2. Бизнес-процесс «Служебная записка»
Создается служебная записка (желательно, в сервисах). Заполняется шаблон с.з. по образцу ПАК (указывается дата, от кого, о чем, кому, текст с.з.) (док.1). Выбирается сотрудник, кому она направлена, чтобы уведомление пришло именно ему. Записка согласовывается с получателем. После согласования составителю приходит уведомление и комментарии. Получатель должен иметь возможность реализации на бланке с.з. На с.з. ставиться водный знак о согласовании. После реализации с.з. распечатка в PDF или на принтере с жив. Печатью и подписью. После всего с.з. сохраняется в PDF в реестр «Служебные записки».
3. Бизнес-процесс «Заключение договора купли-продажи».
Желательна привязка к Лиду, компании. Создается договор. Выбор юр.лица (ПКФ или ПАК). 3. Условия договора на выбор (без отсрочки, отсрочка 7 дней, отсрочка 14 дней, отсрочка 20 дней, отсрочка 30 дней). Автоматически должны проставляться компании. Договор утверждается директором и бухгалтером. После утверждения составителю приходит уведомление, желательно, чтобы к уведомление можно было приложить комментарий. После утверждения договор можно распечатать на принтере (без печати и подписи) или в PDF с печатью и подписью. Договор отправляется в реестр договоров.
P.S. Реестр должен быть составлен таким образом, чтобюы можно было прикреплять и вход да. Поставщиков (?????) либо в компании должно быть поле для (??????)
4. Бизнес-процесс «Приказ». Производственные, кадровые. Выбирается компания с реквизитами (ПАК или ПКФ). Выбирается форма приказа (производственные, кадровые). От формы зависит нумерация. После выбора заполняются поля приказа. Поле «О чем приказ». Дата автоматически или в ручную, текст. После приказ попадает на утверждение директору. После утверждения приказ либо отправляется на корректировку, либо распечатывается (с печатью и подписью в PDF, без печати и подписи на принтер). Приказ сохраняется в реестре.
5. Бизнес-процесс «Демонстрация». Реализация б.п. в Лиде-контакте-компании для сохранения в истории и изъятия информации из контакта. Должны быть указаны данные из контактного листа, а также дата, время и место проведения демонстрации + бренды, которые были продемонстрированы или должны будут демонстрироваться.
Прим: Б.П. «Демонстрация» должен работать как по уже проведенным демонстрациям, так и с целью планирования демонстрации.
Заявка на демонстрацию. Выбор лида, компании иил компании. Выбор места/даты проведения. Выбор бренда для демонстрации. Документ по нашей форме «Заявка на демонстрацию». Создается «акт списания» с заполнением контактных данных клиента (с возможностью печати на принтере). Утверждение о проведении демонстрации ставит составитель заявки. После создается форма «отчет о проведении демонстрации» с указанием контактных данных клиента и отчет о проделанной работе. Отчет на выбор должен быть утвержден руководителем отдела продаж либо директором. После утверждения отчета все данные (заявка, акт списания, отчет) сохраняются в специальном поле о компании.
В случае использования для проведения испытаний расходн. Материалов, принадлежащих ПАК должен быть запущен б.п. «списания образцов».
6. Б.п. «Акт списание образцов».
Списание образцов должно запускаться через лид, контакт, б.п. демонстрация или произвольно через б.п. при списании материала из-за выработки или естественного износа. После запуска б.п. заполняется «акт списания образцов». Контактные данные клиента или причина износа при естественном износе, Затем заполняется не более двух позиции, которые необходимо списать (желательно, из каталога сайта). После заполнения документа в PDF отпроавляется на согласование сначала бухгалтеру, затем директору. В случае отказа составителю отправляется уведомление с комментариями. Если документ согласован, документ можно распечатать с факсимиле и без.
Документ должен сохраняться в истории компании в CRM, а также дублироваться в реестр списания образцов.
7. Б.п. «Заказ канц. товаров». Прописывается заявка в полях (наименование, кол-во, комментарии). После размещения заявкм должна быть возможность отмены заявки. Уведомление о заявке должно приходить на info@1abraziv.ru. Все заявки попадают в реестр (с возможностью печати с факсимиле и без).
Поля: кто выслал, когда выслал, наименование, кол-во, комментарии, статус.
После исполнения статус заявки должен меняться ответственным лицом, а также лицо сделавшее заказ должно иметь доступ к своим заявкам, а также видеть статус заявки. После исполнения заявки к заказавшему приходит уведомление о выполнении заявки, сам же реестр должен делиться на две части: исполненные заявки и заявки в работе. Возможность отправки бланка поставщику.
8. Б.п. «Заявка на отпуск – отгул» (возможно есть в стандартом решении битрикс) Пишется заявление по нашей форме. Заявление рассматривается директором.
Да. После утверждения заявление попадает в график отпусков. Уведомление отправителя заявления о том, что заявка одобрена. Возможность распечатать заявление.
Нет. В случае отказа заявителю приходит уведомление с текстом «Дата отпуска не согласована, просьба указать другую дату либо связаться с директором для согласования даты».
9. Б.п. «Официальное письмо». Выбирается компания, от имени которой пишется письмо. Необходимо рассмотреть возможность создания бизнес-процесса прямо из лида, контакта для сохранения в истории и заполнения контактных данных.
Запуск б.п., заполняется письмо (дата, о чем, кому) по официальному бланку письма «ПАК» и «ПКФ», письмо создается в PDF c фиксимиле и без. Письмо должно отправляться через почту в CRM
Если реестр можно разделить, по ним создать раздел для входящей почты с присвоением номера, то есть мы должны иметь возможность прикреплять в реестр вход.письма в (????) или PDF
10. Б.п. «Командировка». Создается заявка на командировку от сотрудника. Процесс уведомления заявки (уведомление: свяжитесь с руководителем для уточнения). Заполняется служебное задание. Заполняется командировочное удостоверение. Уведомление: Ваша командировка согласована. Распечатайте документы. После завершения командировки должен быть прикреплен отчет о командировке. После получения отчета: если отчет приянт, то б.п. закрывается и уходит в реестр командировок
11. Бизнес-процесс «Заявка в сервисный центр»
12. Бизнес-процесс «Отгрузка клиентов».
13. Бизнес-процесс «Заявка на демонстрацию». -график демонстраций, привязка к САЙТУ
14. Бизнес-процесс «Заказ товаров».
15. Претензия по дебиторской задолженности ( на основе регламента)
16. Бизнес - процесс ПРИЕМ на работу, УВОЛЬНЕНИЕ
17. Бизнес-процесс «Заказ каталогов». |