Скачать 0.76 Mb.
|
УТВЕРЖДЕН приказом государственного казенного учреждения Новосибирской области «Управление контрактной системы» от 31.03.2015 № -о/д РЕГЛАМЕНТ осуществления закупок с использованием государственной информационной системы в сфере закупок Новосибирской области I. Общие положения 1.1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 № 593-п «О Порядке функционирования и использования государственной информационной системы в сфере закупок Новосибирской области» и определяет порядок взаимодействия (электронного документооборота) в государственной информационной системе в сфере закупок Новосибирской области (далее – ГИСЗ НСО), а также интеграции с внешними системами (единая информационная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – ЕИС), информационные системы в сфере управления государственными и муниципальными финансами (далее – АС «Бюджет»), электронные торговые площадки (далее – ЭТП)). Передача информации в электронном виде между участниками ГИСЗ НСО, а также взаимодействие ГИСЗ НСО с внешними системами осуществляется по каналам сети Интернет с использованием средств авторизации участников и сертифицированных средств защиты информации. Загрузка информации (о публикации планов-графиков размещения заказов (далее – план-график), протоколов, о публикации извещений о проведении закупок, о публикации сведений о контракте (его изменении), о публикации сведений об исполнении (расторжении) контракта, о публикации сведений о положении о закупке, о публикации плана закупки товаров, работ, услуг (далее – план закупки), о публикации сведений о договоре (его изменении), о публикации сведений об исполнении (расторжении) договора) в ГИСЗ НСО из ЕИС происходит в 7-30 по Новосибирскому времени при наличии такой информации. Выгрузка информации (планы-графики в структурированном виде, планы закупки в структурированном виде, внесение изменений в планы-графики и планы закупки в структурированном виде, сведения о положении о закупке в структурированном виде, внесение изменений в сведения о положении о закупке в структурированном виде, извещения о проведении закупок и документации о закупке, сведения о контракте (его изменении), сведения об исполнении контракта, сведения о расторжении контракта, сведения о договоре (его изменении), сведения об исполнении договора, сведения о расторжении договора) из ГИСЗ НСО в ЕИС происходит в режиме реального времени в результате действий, выполняемых в ГИСЗ НСО. Загрузка сведений об оплате контрактов и договоров в ГИСЗ НСО из АС «Бюджет» происходит в 21-00 по Новосибирскому времени. Загрузка справочников, актуальных статусов (состояний) документов происходит в режиме реального времени. Выгрузка информации (планы-графики, планы закупки, сведения об обязательствах, уточнения сведений об обязательствах, сведения о денежных обязательствах, уточнения сведений о денежных обязательствах) из ГИСЗ НСО в АС «Бюджет» происходит в режиме реального времени в результате действий, выполняемых в ГИСЗ НСО. II. Порядок регистрации в ГИСЗ НСО 2.1. Заказчик, полномочия которого на планирование закупок, определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключение государственных контрактов, их исполнение, в том числе на приемку поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, в соответствии с частью 3 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) возложены на уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, определяет из числа своих сотрудников уполномоченных специалистов (далее – Представитель) со следующими полномочиями: 2.1.1. право формирования, подписания и направления в ГКУ НСО «УКСис» потребности в товарах, работах, услугах; 2.1.2. право направления в АС «Бюджет» сведений о денежных обязательствах. 2.2. Заказчик, за исключением указанного в пункте 2.1. Регламента, а также уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, на которых возложены полномочия в соответствии с частью 1 статьи 26 Закона о контрактной системе, определяет из числа своих сотрудников Представителей со следующими полномочиями: 2.2.1. право формирования (изменения) прогноза закупок товаров, работ, услуг (плана закупок), позиций плана-графика и заявки; 2.2.2. право подписания, отправки на согласование, утверждения и направления в АС «Бюджет» позиций плана-графика, подписания, утверждения и направления в ГКУ НСО «УКСис» заявки; 2.2.3. право отзыва заявки и отказа от осуществления закупки; 2.2.4. право самостоятельного осуществления закупок путем проведения запроса котировок, запроса предложений и закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя); 2.2.5. право внесения сведений о контракте и направления в АС «Бюджет» сведений о бюджетных обязательствах; 2.2.6. право формирования, подписания документа о приемке и направления в АС «Бюджет» сведений о денежных обязательствах; 2.2.7. право внесения сведений об исполнении контракта. 2.3. Муниципальный заказчик, планирующий осуществлять закупки за счет средств субсидии, полученной из областного бюджета Новосибирской области на основании Соглашения о предоставлении субсидии, определяет из числа своих сотрудников Представителей со следующими полномочиями: 2.3.1. право формирования (изменения) позиций плана-графика и заявки; 2.3.2. право подписания и утверждения позиций плана-графика, подписания, утверждения и направления в ГКУ НСО «УКСис» заявки; 2.3.3. право отзыва заявки и отказа от осуществления закупки. Права Представителю предоставляются на текущий год, по его окончанию права блокируются. 2.4. Юридические лица, осуществляющие закупки в порядке, установленном Законом о контрактной системе, а также юридические лица, указанные в части 2 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках отдельными видами юридических лиц), при планировании и осуществлении ими закупок за счет средств, отраженных на их лицевых счетах, открытых в министерстве финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее – Юридические лица), определяют из числа своих сотрудников Представителей со следующими полномочиями: 2.4.1. право осуществления закупок в соответствии с Законом о закупках отдельными видами юридических лиц. 2.5. Главный распорядитель бюджетных средств, в ведении которого находится Заказчик, или, соответственно, орган исполнительной власти Новосибирской области, которому подведомственен Заказчик, (далее – ГРБС) определяет из числа своих сотрудников Представителей со следующими дополнительными полномочиями: 2.5.1. право согласования позиции плана-графика подведомственного учреждения. 2.6. ГКУ НСО «УКСис» для осуществления полномочий на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Новосибирской области необходимо определить из числа своих сотрудников Представителей со следующими полномочиями: 2.6.1. право проверки заявки на закупку, возврат заявки на закупку, распределения поступивших заявок на закупку по отделам; 2.6.2. право на: - возврат заявки на закупку заказчику; - направление на экспертизу; - разработку (внесение изменений) документации о закупке, в том числе извещения об осуществлении закупки; - направление на ознакомление заказчику разработанной документации о закупке; - направление документации о закупке, в том числе извещения об осуществлении закупки, на размещение в ЕИС; - формирование, направление на размещение в ЕИС ответов на запросы о разъяснениях положений документации. 2.6.3. право на: - разработку (внесение изменений) документации о закупке, в том числе извещения об осуществлении закупки; - направление на ознакомление заказчику разработанной документации о закупке; - направление документации о закупке, в том числе извещения об осуществлении закупки, на размещение в ЕИС; - формирование, направление на размещение в ЕИС ответов на запросы о разъяснениях положений документации. 2.6.4. право ведения классификатора товаров, работ, услуг; 2.6.5. право на назначение исполнителя экспертизы и осуществление экспертизы; 2.6.6. право на осуществление экспертизы; 2.6.7. право на: - утверждение документации о закупке (изменений в документации о закупке); - утверждение ответов на запросы о разъяснениях положений документации; - принятие решения об отмене осуществления определения поставщика (подрядчика, исполнителя). 2.6.8. право администрирования ГИСЗ НСО. 2.7. Заказчик может определить неограниченное число Представителей (рекомендуется не менее двух Представителей с полным набором прав). 2.8. Регистрация Представителей в ГИСЗ НСО выполняется однократно. Представитель заполняет форму регистрации в ГИСЗ НСО, при этом указывает ИНН и КПП организации, на основании которых отображается полная информация об организации из соответствующего справочника, и личную информацию: фамилию, имя и отчество, номер рабочего телефона, адрес электронной почты, логин, пароль, подтверждение пароля. После сохранения заполненной формы регистрации в ГКУ НСО «УКСис» автоматически поступает соответствующее уведомление. 2.9. Предоставление прав Представителям ГКУ НСО «УКСис» осуществляется на основании приказа ГКУ НСО «УКСис». 2.10. После заполнения Представителем формы регистрации Заказчик направляет в ГКУ НСО «УКСис» обращение о предоставлении прав в ГИСЗ НСО (далее – Обращение о предоставлении прав) в соответствии с формой (Приложение № 1). Муниципальные заказчики в обязательном порядке к Обращению о предоставлении прав прикладывают копию соглашения (соглашений) о предоставлении субсидии. Обращение о предоставлении прав может быть направлено в ГКУ НСО «УКСис» одним из следующих способов: – в электронном виде, подписанное электронной подписью руководителя, на адрес электронной почты uksis@zakaznso.ru; – в электронном виде с помощью системы электронного документооборота и делопроизводства Новосибирской области. Наделение Представителя правами, указанными в Обращении о предоставлении прав, происходит только при наличии заполненной формы регистрации в соответствии с п. 2.8. 2.11. В течение одного рабочего дня с момента поступления Обращения о предоставлении прав ГКУ НСО «УКСис» подтверждает Представителю права на работу в ГИСЗ НСО в соответствии с Обращением о предоставлении прав. После предоставления прав Представитель считается зарегистрированным в ГИСЗ НСО. 2.12. Изменение объема полномочий, смена реквизитов Представителей (фамилии, имени, отчества) осуществляется в порядке, указанном в пунктах 2.1.-2.11. Регламента, при этом в поле «Примечание» в Обращении о предоставлении прав указывается признак изменений. 2.13. Ответственность за действия своих Представителей при реализации в ГИСЗ НСО предоставленных им прав, указанных в пунктах 2.1.-2.6. Регламента, несет соответственно Заказчик, уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, ГКУ НСО «УКСис». 2.14. Зарегистрированные Представители осуществляют действия в ГИСЗ НСО в соответствии с назначенными правами. 2.15. Регистрация сотрудников поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в ГИСЗ НСО выполняется однократно. Сотрудник поставщика (подрядчика, исполнителя) заполняет форму регистрации в ГИСЗ НСО, при этом указывает ИНН и КПП организации, а в случае отсутствия организации в соответствующем справочнике информация о ней добавляется, и личную информацию: фамилию, имя и отчество, номер рабочего телефона, адрес электронной почты, логин, пароль, подтверждение пароля. После сохранения заполненной формы регистрации в ГКУ НСО «УКСис» автоматически поступает соответствующее уведомление. После подтверждения ГКУ НСО «УКСис» учетная запись сотрудника поставщика (подрядчика, исполнителя) в ГИСЗ НСО становится активной. III. Общие требования к формированию электронных документов в ГИСЗ НСО 3.1. Электронный документ формируется посредством заполнения всех необходимых и/или обязательных полей экранных форм, прикрепления файлов и подписания электронной подписью. 3.2. Прикрепляемые файлы должны отвечать следующим требованиям: – иметь распространенные и открытые форматы и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержанием без дополнительных программных или технологических средств; – быть неповрежденными (читаемыми); – размер прикрепляемых файлов: для выгрузки в ЕИС размер одного файла не должен превышать 70 Мб, суммарный объем всех прикрепляемых файлов не более 2 ГБ; для отправки в АС «Бюджет» размер всех прикрепляемых файлов не более 15 Мб; – не содержать вредоносных программ (вирусов). Прикрепляемые файлы могут быть сжаты (заархивированы) в формате WinZIP (.zip) или WinRAR (.rar). IV. Подготовительный этап к осуществлению закупки в рамках Закона о контрактной системе 4.1. Заказчик, указанный в п.2.1. Регламента, формирует потребности в товарах, работах, услугах (далее – Потребности) и направляет в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение информацию по форме (Приложение №12). 4.2. Уполномоченный орган, уполномоченное учреждение осуществляет все действия, возложенные на заказчиков, указанных в п. 2.1. Регламента, и формирует прогноз закупок товаров, работ, услуг в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 № 599-п «Об утверждении порядка формирования и планирования закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Новосибирской области», на основании которого формирует план-график размещения заказов. Прогноз закупок товаров, работ, услуг формируется на срок, соответствующий сроку действия закона Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области. 4.3. Заказчик, указанный в п. 2.2. Регламента, в ГИСЗ НСО формирует, направляет на согласование, утверждает, вносит изменения в прогноз закупок товаров, работ, услуг. Заказчик на основании прогноза закупок товаров, работ, услуг формирует, направляет на согласование, утверждает, вносит изменения в позиции плана-графика размещения заказов. 4.3.1. В позиции плана-графика заполняются поля в соответствии с требованиями приказа Минэкономразвития России от 20.09.2013 № 544/18н «Об особенностях размещения на официальном сайте российской федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2014 и 2015 годы», а также поля, необходимые для выгрузки информации в АС «Бюджет» (Приложение №2). 4.3.2. В случае если в классификаторе товаров, работ и услуг (далее – Классификатор), используемом при заполнении детализации «Продукция», отсутствует необходимая позиция, Заказчик создает ее и направляет на согласование в ГКУ НСО «УКСис». ГКУ НСО «УКСис» согласовывает позицию Классификатора, либо отклоняет ее с обоснованием причины. 4.3.3. Заказчик направляет позицию плана-графика на согласование ГРБС. 4.3.4. ГРБС согласовывает позицию плана-графика в части: – соответствия кодов бюджетной классификации; – достаточного объема финансового обеспечения на осуществление закупки. Согласование производится по каждой позиции плана-графика. Позиция плана-графика может быть не согласована с указанием причины такого несогласования и отправлена Заказчику на доработку. Доработанная Заказчиком позиция плана-графика вновь отправляется на согласование. 4.3.5. Согласованная позиция плана-графика утверждается Заказчиком и выгружается в АС «Бюджет». 4.3.6. На основании утвержденных позиций плана-графика Заказчик направляет план-график в структурированном виде в личный кабинет ЕИС для последующего размещения в ЕИС, либо формирует посредством ГИСЗ НСО план-график в неструктурированном виде (в формате .xls) и опубликовывает его в личном кабинет ЕИС. 4.4. Заказчик проводит в ГИСЗ НСО обязательное общественное обсуждение закупок в случае, если начальная (максимальная) цена контракта либо цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), составляет от пятисот миллионов рублей (включительно) до одного миллиарда рублей в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 № 594-п «О дополнительном случае и Порядке обязательного общественного обсуждения закупок для обеспечения государственных нужд Новосибирской области». Если начальная (максимальная) цена контракта либо цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), свыше одного миллиарда рублей, Заказчик проводит обязательное общественное обсуждение закупок в ЕИС. 4.4.1. В обязательном общественном обсуждении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Новосибирской области могут на равных условиях принимать участие представители любых юридических лиц вне зависимости от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, (зарегистрированные в соответствии разделом II Регламента) любые физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели. 4.4.2. Регистрация физического лица осуществляется путем заполнения формы регистрации в ГИСЗ НСО, указывается личная информация: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, логин, пароль, подтверждение пароля. После сохранения заполненной формы регистрации физическое лицо автоматически становится зарегистрированным. 4.4.3. Общественное обсуждение закупок осуществляется в разделе «Общественное обсуждение закупок». 4.4.4. По результатам общественного обсуждения закупки Заказчик формирует и размещает в указанном разделе протокол обсуждения. 4.5. Заказчик проводит согласование обоснованности закупок с рабочей группой ГРБС, межведомственной рабочей группой по закупкам Новосибирской области, межведомственной рабочей группой по крупным закупкам Новосибирской области в соответствии с установленным в Новосибирской области порядке. |
Регламент взаимодействия клиентов с ао «Банк Акцепт» при осуществлении операций, подлежащих валютному контролю (далее – Регламент)... | Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный... | ||
Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, порядок... | «Регламент») разработан в соответствии с Уставами фифа, уефа и рфс, Регламентом фифа по деятельности агентов игроков (далее по тексту... | ||
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам... | Настоящий административный регламент (далее Регламент) по предоставлению дополнительного образования разработан в целях повышения... | ||
Муниципальная услуга предоставляется специалистами отдела экономического анализа и прогнозирования администрации муниципального образования... | Окончание срока (перевыпуск) действия эп уполномоченного сотрудника организации 3 | ||
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий... | Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |