Намского улуса республики саха (якутия) саха


Скачать 462.39 Kb.
НазваниеНамского улуса республики саха (якутия) саха
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3

НАСЛЕЖНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЕОБРАЗОВАНИЕ (СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ)

«ПАРТИЗАНСКИЙ НАСЛЕГ»

НАМСКОГО УЛУСА

РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)



САХА ӨРӨСПYYБYЛYКЭТИН

НАМ УЛУУҺУН

«ПАРТИЗАН НЭҺИЛИЭГЭ»

МУНИЦИПАЛЬНАЙ

ТЭРИЛЛИИ

Ул. Школьная, №3 с. Партизан, Намский улус 678392

телефон: (411 - 62) 25-6-37, факс: 25-7-08

partzmo@cibsakha.ru


Школьнай уул, 3 № Партизан б. Нам улууhа 678392 телефон: (411- 62) 25-6-37, факс: 25-7-08

partzmo@cibsakha.ru



Постановление №41
от 24.11.2015 г.

Об утверждении Положения об учётной политики

Муниципального бюджетного учреждения «Культурный центр «Хомус» с.Партизан» муниципального образования «Партизанский наслег» Намского улуса

Республики Саха (Якутия) на 2015-2016 гг.
На основании Федерального закона от 06.12.2011 года № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», приказов Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 № 157н «Об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению» и от 06.12.2010 № 162н «Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению», в целях регулирования отдельных вопросов ведения бухгалтерского учёта, обеспечения своевременности и полноты учёта и отчётности,


  1. Утвердить с 1 декабря 2015 года Положение об учетной политики в МБУ «КЦ «Хомус» с.Партизан» МО «Партизанский наслег» Намского улуса Республики Саха (Якутия), согласно Приложению к настоящему распоряжению.

  2. Главному бухгалтеру Партизанского отдела Централизованной бухгалтерии Намского улуса РС (Я) Марковой Л.Н. при осуществлении бюджетного и бухгалтерского учёта руководствоваться указанным Положением об учётной политики.

  3. Настоящее распоряжение вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 декабря 2015г.

  4. Контроль исполнения настоящего распоряжения оставляю за собой.


Глава МО «Партизанский наслег» А.Н. Зырянов


УТВЕРЖДЕНО

Распоряжением главы

МО «Партизанский наслег»

От «24» ноября 2015 г. №41

____________________А.Н. Зырянов
ПОЛОЖЕНИЕ

Об учетной политики Муниципального бюджетного учреждения «Культурный центр «Хомус» с. Партизан» муниципального образования «Партизанский наслег» Намского улуса Республики Саха (Якутия) на 2015-2016 гг.

  1. Общие положения




    1. Учетная политика Муниципального бюджетного учреждения «Культурный центр «Хомус» с.Партизан» муниципального образования «Партизанский наслег» Намского улуса Республики Саха (Якутия) (далее по тексту – Учреждение) разработана в соответствии с требованиями Бюджетного Кодекса Российской Федерации, Федерального закона № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011, Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 г. №157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению» (далее – Инструкция №157н), Федеральным законом «О некоммерческих организациях» от 12.01.1996г. № 7-ФЗ.

    2. Бухгалтерский и налоговый учет осуществляется централизованной бухгалтерией МО «Намский улус» (далее – бухгалтерия) в соответствии с договором расчетно-кассового обслуживания.

    3. Особенности организации бухгалтерского учета, регламентируются «Планом счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений и Инструкцией по его применению» утвержденной приказом Министерства Финансов Российской Федерации от 16.12.2010г. № 174н (далее – Инструкция № 174н).

    4. В своей деятельности бухгалтерия руководствуется нормативными документами:

- Федеральным законом от 06.12.2011г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»;

- Федеральным законом «О некоммерческих организациях» от 12.01.1996г.№ 7-ФЗ;

- Федеральным законом от 08.05.2010г.№ 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»;

- Приказом Минфина России от 01.12.2010г.№ 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для государственных органов власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению»;

- Приказом Минфина России от 16.12.2010г.№ 174н «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений и Инструкции по его применению»;

- Приказом Минфина России от 25.03.2011г. № 33н «Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений»;

- другими нормативными документами.

1.5. Финансовое обеспечение Учреждения осуществляется из следующих источников:

1.5.1. Субсидия бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ);

1.5.2. Субсидии на иные цели;

1.5.3. Поступления от иной приносящей доход деятельности;

1.5.4. Средства во временном распоряжении.

1.6. При применении Рабочего плана счетов бухгалтерского учета в бухгалтерии (включая все обслуживаемые учреждения) организован раздельный учет по источникам финансового обеспечения (18 – разряд номеров соответствующих счетов бухгалтерского учета):

2 – приносящая доход деятельность (собственные доходы учреждений);

3 – средства во временном распоряжении;

4 – субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания;

  1. – субсидии на иные цели.

Все расходы Учреждения прямо относятся или распределяются по перечисленным источникам финансового обеспечения в зависимости от порядка учета этих расходов.

1.7. Изменения в настоящее Положение об учетной политике в течение текущего (финансового) года вносятся в случаях:

  • изменения требований действующего законодательства и нормативных актов по бухгалтерскому учету;

  • существенного изменения условий хозяйственной деятельности Учреждения (реорганизация, смена собственника, смена или расширение видов деятельности и т.п.)



  1. Организация бухгалтерского учета



    1. Организация бухгалтерского учета в Учреждении должна обеспечивать контроль:

  • за правильным и рациональным использованием полученных бюджетных субсидий и средств, поступивших от приносящей доход деятельности, в соответствии с утвержденными в рамках Плана финансово-хозяйственной деятельности, сметами в разрезе кодов бюджетной классификации,

  • за своевременным и полным расчетом с бюджетами бюджетной системы РФ по налогам, сборам и взносам, за расчетами с юридическими и физическими лицами.

    1. Ответственными за организацию бухгалтерского и налогового учета являются:

  1. Руководитель учреждения - за организацию учета, за соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций;

  2. Главный бухгалтер – за организацию ведения бухгалтерского учета, за формирование Учетной политики, за формирование графика документооборота, за своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской и налоговой отчетности, за хранение документов бухгалтерского учета.

    1. Бухгалтерский учет ведется в соответствии с требованиями и на основании регистров бухгалтерского учета, регламентированных Инструкциями № 157н и № 174н, по журнально-ордерной форме учета на базе программного обеспечения 1-С (локальная сеть).

    2. Деятельность централизованной бухгалтерии регламентируется:

  1. должностными инструкциями сотрудников бухгалтерии;

  2. распоряжениями руководства;

  3. положениями о бухгалтерской службе;

  4. отдельными приказами.

    1. Требования Главного бухгалтера по документальному оформлению хозяйственных операций и представлению необходимых документов и сведений обязательны для всех работников учреждения, включая работников структурных подразделений

    2. По функциональному признаку в бухгалтерии выделяются следующие виды учета:

  • Финансовый учет (учет денежных средств, кассовые операции, учет расчетов с поставщиками);

  • Материальный учет (учет основных средств, материальных запасов);

  • Расчетный учет (учет расчетов с персоналом, ведение расчетов с внебюджетными фондами);

  • Учет платных услуг (учет расчетов с родителями за оказание платных услуг, учет пожертвований, учет расчетов с поставщиками по ПУ, составление плана ФХД по ПУ, налоговый учет по ПУ);

  • Экономический учет (учет финансирования, составление плана ФХД, исполнение плана ФХД, составление соглашений, тарификации, учет принятых бюджетных обязательств)

  • иное

Бухгалтер в соответствии со своими должностными обязанностями несет ответственность за состояние соответствующего бухгалтерского учета и достоверность контролируемых ими показателей бухгалтерской отчетности.

Главному бухгалтеру запрещается принимать к исполнению и оформлению документы по операциям, противоречащим законодательству и нарушающим договорную и финансовую дисциплину.

    1. В обязанности бухгалтера входит:

  • ведение бухгалтерского учета в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ, Инструкций № 157н и № 174н и других правовых актов;

  • контроль за правильным и экономным расходованием средств в соответствии с их целевым назначением по утвержденным сметам доходов и расходов, ПФХД по бюджетным средствам и по средствам, полученным за счет внебюджетных источников, с учетом внесенных в них в установленном порядке изменений, а также за сохранностью денежных средств и ТМЦ в местах их хранения и эксплуатации;

  • начисление и выплата в установленные сроки заработной платы работникам;

  • своевременное проведение расчетов, возникающих в процессе исполнения (в пределах санкционированных расходов) ПФХД, с организациями и отдельными физическими лицами;

  • контроль использования выданных доверенностей на получение имущественно-материальных ценностей;

  • участие в проведении инвентаризации имущества и финансовых обязательств, своевременное и правильное определение результатов инвентаризации и отражение их в учете;

  • проведение инструктажа материально-ответственных лиц по вопросам учета и сохранности ценностей, находящихся на их ответственном хранении;

  • составление и предоставление в установленном порядке и в предусмотренные сроки бухгалтерской, налоговой, статистической и иной отчетности;

  • хранение документов (первичных учетных документов, регистров бухгалтерского учета и отчетности, а также ПФХД и расчетов к ним и т.п.) в соответствии с правилами организации архивного дела.

Деятельность бухгалтера регламентируется соответствующими должностными инструкциями.

    1. Бухгалтерский учет денежных средств, имущества, обязательств и затрат, поступивших из разных источников финансового обеспечения, ведется раздельно, в порядке определенном настоящей Учетной политикой.

    2. Для ведения бухгалтерского учета в учреждении в целом применяются формы первичных документов класса 03 и класса 05 Общероссийского классификатора управленческой документации (ОКУД), утвержденные приказом МФ РФ от 15.12.2010г. № 173н.

Каждый факт хозяйственной жизни подлежит оформлению первичным учетным документом. Не допускается принятие к бухгалтерскому учету документов, которыми оформляются не имевшие места факты хозяйственной жизни, в том числе лежащие в основе мнимых и притворных сделок.

Первичный учетный документ составляется при совершении факта хозяйственной жизни, а если это не представляется возможным - непосредственно после его окончания. Лицо, ответственное за оформление факта хозяйственной жизни, обеспечивает своевременную передачу первичных учетных документов для регистрации содержащихся в них данных в регистрах бухгалтерского учета, а также достоверность этих данных. Бухгалтерия не несет ответственность за соответствие составленных другими лицами первичных учетных документов свершившимся фактам хозяйственной жизни.

Оформление и предоставление в бухгалтерии первичных учетных документов регламентируется графиком документооборота (Приложение № 1 к Учетной политике).

Операции по учету, для которых отсутствуют формы первичных документов, оформляются в соответствии с требованиями п. 2 ст.9 Федерального закона «О бухгалтерском учете» № 402-ФЗ от 06.12.2011г. самостоятельно разработанными формами документов с обязательным указанием реквизитов:

а) наименование документа;

б) дата составления документа;

в) наименование учреждения;

г) содержание факта хозяйственной жизни;

д) величину натурального и (или) денежного измерения факта хозяйственной жизни с указанием единиц измерения;

е) наименование должности лица (лиц), совершившего (совершивших) сделку, операцию и ответственного (ответственных) за правильность ее оформления, либо наименование должности лица (лиц), ответственного (ответственных) за оформление свершившегося события;

ж) подписи лиц, с указанием их фамилий и инициалов либо иных реквизитов, необходимых для идентификации этих лиц. (Приложение № 2).

    1. Проверенные и принятые к учету первичные учетные документы систематизируются по датам совершения операций (в хронологическом порядке) и отражаются накопительным порядком в разрезе источников финансового обеспечения в следующих регистрах бухгалтерского учета:

  • главная книга;

  • журнал операций по счету «Касса»;

  • журнал операций с безналичными денежными средствами;

  • журнал операций расчетов с подотчетными лицами;

  • журнал операций расчетов с поставщиками и подрядчиками;

  • журнал операций расчетов с дебиторами по доходам;

  • журнал операций расчетов по оплате труда;

  • журнал операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов;

  • журнал по прочим операциям;

  • журнал по санкционированию.

Журналы операций подписываются главным бухгалтером и специалистом, составившим журнал-ордер.

При обнаружении в регистрах бухгалтерского учета ошибок, бухгалтерия осуществляет диагностику ошибочных данных, внесение исправлений в соответствующие базы данных и получение выходных форм документов с учетом исправлений. Внесение исправлений в регистр бухгалтерского учета осуществляется лицами, ответственными за ведение регистра в порядке, предусмотренном положениями п. 18 Инструкции N 157н, записями, подтвержденными справками (ф. 0504833).

    1. Формирование регистров бухгалтерского учета на бумажных носителях осуществляется ежемесячно, не позднее 10 числа следующего за отчетным месяцем.

    2. Сроки хранения документов (Приказ Минкультуры РФ от 25.08.2010 № 558 "Об утверждении "Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения"):

а) годовая отчетность – постоянно;

б) квартальная отчетность – не менее 5 лет;

в) документы по начислению заработной платы – не менее 75 лет;

г) документы, подтверждающие исчисление и уплату страховых взносов – не менее 5 лет (Федеральный закон «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, в Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, в Территориальные фонды обязательного медицинского страхования» от 24.07.2009 № 212-ФЗ);

д) остальные документы – не менее 5 лет.

Первичные учетные документы, регистры бухгалтерского учета, бухгалтерская (финансовая) отчетность подлежат хранению экономическим субъектом в течение сроков, устанавливаемых в соответствии с правилами организации государственного архивного дела, но не менее пяти лет после отчетного года. Экономический субъект должен обеспечить безопасные условия хранения документов бухгалтерского учета и их защиту от изменений в соответствии со статьей 29 Закона от 06.12.2011г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете».

    1. Рабочий план счетов бюджетного (бухгалтерского) учета утверждается в целом по учреждению на основании единого плана счетов с указанием всех используемых аналитических счетов по учреждению. (Приложение № 3).

    2. Определяются используемы забалансовые счета. Рабочий план счетов забалансового учета утверждается в целом по учреждению. (Приложение №4).

    3. В рамках организации бухгалтерского учета установлены следующие нормативы использования наличных денег:

  • Фактические лимиты остатков наличных денежных средств в кассе Учреждения ежегодно утверждаются приказом руководителя учреждения. Расчет лимита остатка наличных денежных средств производится в соответствии с приложением к порядку, утвержденному Указанием ЦБ РФ от 11.03.2014 г. №3210-У «О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства» (далее – Порядок №3210-У).

  • Оплата труда работникам осуществляется в следующие сроки:

  • выдача заработной платы – 25 числа текущего месяца;

  • расчеты с персоналом учреждений при увольнении, а также при предоставлении очередных отпусков осуществляется в течении 5 (пяти) дней со дня получения бухгалтерией подписанного соответствующего приказа руководителя Учреждения;

  • прочие расчеты с персоналом осуществляются в сроки выдачи заработной платы

    1. Утверждается Перечень лиц, имеющих право подписи первичных учетных документов, счетов-фактур, денежных и расчетных документов, финансовых и кредитных обязательств в пределах и на основании, определенных законом.(Приложение № 5).

    2. Утверждается Перечень должностных лиц, имеющих право на получение наличных денежных средств в подотчет на хозяйственные цели. (Приложение № 6).

    3. В Учреждении наличные денежные средства выдаются под отчет на хозяйственно-операционные и представительские расходы только подотчетным лицам, работающим в Учреждении. При осуществлении выплат подотчетным лицам наличных денежных средств бухгалтерия руководствуется Порядком №3210-У. Выдача денежных средств в подотчет осуществляется на основании письменного заявления получателя с указанием назначения аванса и срока, на который он выдается, а также суммы аванса с указанием даты и подписывается Руководителем Учреждения.

Наличные денежные средства подотчетным лицам выдаются из кассы бухгалтерии либо перечисляются на банковскую карту и расходуются строго по назначению.

В целях выполнения Порядка № 3210-У выдача из кассы Учреждения наличных денег под отчет производится при условии полного отчета конкретного работника Учреждения по ранее выданному авансу и осуществляется в пределах установленного лимита, и только работникам, утвержденным руководителем Учреждения.

Выдача средств на хозяйственные расходы производится лицам, с которыми заключен договор о полной индивидуальной материальной ответственности, при условии ознакомления подотчетных лиц с Положением о выдаче наличных денежных средств подотчет и представлении отчетности подотчетными лицами.

Передача выданных в подотчет денежных средств одним лицом другому запрещена.

    1. Оплата служебных разъездов производится на основании маршрутных листов, представляемых в бухгалтерию ежемесячно. (Приложение № 7).

    2. Подотчетное лицо обязано в срок, не превышающий трех рабочих дней после дня истечения срока, на который выданы наличные деньги под отчет, или со дня выхода на работу, предъявить бухгалтеру авансовый отчет с прилагаемыми документами, подтверждающими расходы.

В случае не представления в установленные сроки авансового отчета об израсходовании денежных средств, а также внесении в кассу неиспользованных сумм, бухгалтерия имеет право произвести удержание непогашенной задолженности из заработной платы подотчетного лица.

    1. В целях выполнения требований Инструкции о порядке выдачи доверенностей на получение товарно-материальных ценностей и отпуска их по доверенности, утвержденной приказом Минфина СССР от 14.01.1967г. № 17, Постановления Госкомстата России от 30.10.1997г. № 71а, а также для обеспечения контроля, за выдачей доверенностей на право получения от поставщиков соответствующих товарно-материальных ценностей с последующим их отражением в бухгалтерской отчетности, установить:

  • выдача пронумерованных и проштампованных бланков доверенностей выдается в бухгалтерии в подотчет только должностным лицам, утвержденным руководителями подведомственных учреждений, с обязательной регистрацией в журнале учета выданных доверенностей;

  • в учреждениях выдача доверенностей осуществляется по типовой межотраслевой форме № М-2 (после заполнения материально-ответственным работником учреждения всех реквизитов доверенности и под расписку получателя);

  • доверенности выдаются на срок не более 30 дней;

  • при неиспользовании доверенности в указанный срок она подлежит обязательному возврату для ее погашения.

    1. В целях обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета и отчетности инвентаризация имущества, финансовых активов и обязательств учреждения производится в установленные сроки в соответствии с пунктом 3 статьи 11 Федерального закона от 06.12.2011г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете». Документальное оформление проведения инвентаризаций и их результатов осуществляется в соответствии с Приказом Министерства Финансов Российской Федерации № 173н от 15.12.2010г. и Положением об инвентаризации. (Приложение № 8.)

    2. Проведение инвентаризации имущества и финансовых обязательств осуществляется в соответствии с Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденных Приказом Минфина России от 13.06.1995г. № 49:

  • основных средств – один раз в год начиная с 2011 года, по состоянию на 31 декабря;

  • библиотечных фондов – один раз в 5 лет;

  • прочего имущества, обязательств и затрат – один раз в год по состоянию 31 декабря;

  • расчетов с бюджетом и государственными внебюджетными фондами – один раз в год по состоянию на 31 декабря;

  • наличных денег в кассе – один раз в месяц (в т.ч. за декабрь – на 31 декабря);

  • денежных средств на счетах, денежных документов, бланков строгой отчетности – один раз в год по состоянию на 31 декабря.

Для осуществления мероприятий по проведению инвентаризации имущества, обязательств и затрат учреждений, а также для оценки объектов нефинансовых активов приказами руководителей учреждений ежегодно создаются постоянно действующие оценочно-инвентаризационные комиссии. Состав и обязанности комиссии проведения инвентаризации имущества, финансовых активов и обязательств определен в Приложение № 10.

    1. Бухгалтерская отчетность представляется в соответствии с требованиями Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утвержденной приказом Минфина РФ от 25.03.2011г. № 33н (далее по тексту – Инструкция № 33н). Сроки предоставления бухгалтерской отчетности, а также ее состав (с учетом требований Инструкции № 33н) определяются Учредителем.

    2. Периодичность формирования регистров бюджетного учета на бумажных носителях осуществляется согласно (Приложению № 9).

    3. Перечень мероприятий проводимых в организации и ответственных лиц по внутреннему финансовому контролю представлены в Приложении № 11.



  1. Общие правила ведения бухгалтерского учета

3.1. Санкционирование расходов

3.1.1. Отражение в бухгалтерском учете операций по санкционированию расходов за счет средств бюджетных субсидий и полученных от осуществления приносящей доход деятельности, осуществляется в соответствии с требованиями главы 6 Инструкции 157н «Санкционирование расходов экономического субъекта».

3.1.2. Основанием для отражения в бухгалтерском учете учреждений операций по санкционированию указанных выше расходов, являются утвержденные (согласованные) Учреждениями и детализируемые ими Планы финансово-хозяйственной деятельности по использованию назначенных бюджетных субсидий и средств по приносящей доход деятельности.

3.1.3..По окончании текущего финансового года показатели счетов санкционирования расходов текущего финансового года на следующий год не переносятся. Показатели счетов санкционирования расходов, сформированные в отчетном финансовом году за первый, второй годы, следующие за текущим (очередным) финансовым годом (далее - показатели по санкционированию), подлежат переносу в первый рабочий день текущего года в следующем порядке:

-показатели по санкционированию первого года, следующего за текущим (очередного финансового года) - на счета санкционирования текущего финансового года;

-показатели по санкционированию второго года, следующего за текущим (первого года, следующего за отчетным) - на счета санкционирования первого года, следующего за текущим (очередного финансового года);

-показатели по санкционированию второго года, следующего за очередным - на счета санкционирования второго года, следующего за текущим (первого года, следующего за очередным).

Каждый из счетов санкционирования расходов детализируется в разрезе видов расходов и видов доходов.

Изменения в показателях, отражаемых на счетах санкционирования расходов, учитываются следующим образом: при утверждении увеличения показателей - со знаком «плюс»; при утверждении уменьшения показателей - со знаком «минус» способом «красное сторно».

Сумма доходов (поступлений) по смете доходов и расходов по каждому виду финансового обеспечения утверждается на основании Плана ФХД на текущий год.

Суммы расходов (выплат) по смете доходов и расходов по каждому виду финансового обеспечения утверждаются на основании плана ФХД.

Бюджетные обязательства принимаются на основании:

-расчетно-платежной ведомости (обязательства по оплате труда);

-заключенных договоров, разовых счетов (обязательства по поставке товаров, работ, услуг);

-отчетов подотчетного лица (обязательства по расчетам с подотчетными лицами);

-расчетов налогов (обязательства по налогам);

-обязательств по договорам, принятым в прошлые годы и не исполненные по состоянию на начало текущего года, подлежащим исполнению в текущем финансовом году (неисполненные обязательства);

-решений по проверке (пени, штрафы) или решений суда (штрафные обязательства).

Бюджетные обязательства принимаются к учету:

-обязательства по оплате труда - в последний день каждого месяца;

-обязательства по поставке товаров, работ, услуг - в день заключения договора, даты счета или счета-фактуры;

-обязательства по расчетам с подотчетными лицами – день визирования авансового отчета;

-обязательства по налогам - в срок предоставления налоговых деклараций;

-обязательств по договорам, принятым в прошлые годы и не исполненные по состоянию на начало текущего года, подлежащим исполнению в текущем финансовом году - начало года;

Общий объем принятых учреждением обязательств не должен превышать показатели, отраженные в плане (в доходной и расходной частях).

Учреждение вправе принять на себя только те обязательства, которые оно может выполнить. Принятие обязательств должно обеспечиваться денежными средствами и соответствовать тем расходным направлениям, которые отражены и утверждены в плане.

Денежные обязательства (обязанность уплатить, исполнение сделки) принимаются на основании:

-полученных накладных и оприходованных материалов, товаров, основных средств, готовой продукции;

-полученных актов о выполненных услугах, работах;

-полученных счетов-фактур (коммунальные услуги);

-заявления о выдаче средств в подотчет;

-утвержденного авансового отчета;

-условий авансирования поставщиков по условиям договоров;

-реестров выплат по зарплате;

-судебных решений;

-актов проверок.

.Денежные обязательства принимаются в день:

-даты полученных накладных и оприходованных материалов, товаров, основных средств, готовой продукции;

-даты полученных актов о выполненных услугах, работах;

-даты полученных счетов-фактур (коммунальные услуги);

-день подписания руководителем заявления о выдаче средств в подотчет;

-день утверждения авансового отчета;

-сроков авансирования поставщиков по условиям договоров;

-срока выплаты зарплаты на основе ежемесячных платежных ведомостей;

-даты судебных решений;

-даты актов проверок.

3.1.4. В соответствии с положениями Инструкции №157н, с учетом изменений, внесенных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.08.2014 N 89н, в бухгалтерском (бюджетном) учете предусмотрено отражение принимаемых и отложенных обязательств.

3.1.5. В соответствии с положениями п.319 Инструкции 157н принимаемые обязательства отражаются на соответствующих аналитических счетах учета счета 050207000 "Принимаемые обязательства", отложенные обязательства - на соответствующих аналитических счетах учета счета 050209000 "Отложенные обязательства", содержащих в 24-26 разрядах номера счета соответствующий код КОСГУ.

В Учреждении применяется следующая детализация счета 050207000:


0 502 07 000

Принимаемые обязательства

0 502 17 000

Принимаемые обязательства на текущий финансовый год

0 502 17 200

Принимаемые обязательства на текущий финансовый год по расходам

0 502 17 221

Принимаемые обязательства на текущий финансовый год по услугам связи

0 502 17 222

Принимаемые обязательства на текущий финансовый год по транспортным услугам

0 502 17 223

Принимаемые обязательства на текущий финансовый год по коммунальным услугам

0 502 17 224

Принимаемые обязательства на текущий финансовый год по арендной плате за пользование имуществом

0 502 17 225

Принимаемые обязательства на текущий финансовый год по работам, услугам по содержанию имущества

0 502 17 226

Принимаемые обязательства на текущий финансовый год по прочим работам, услугам

0 502 17 262

Принимаемые обязательства на текущий финансовый год по пособиям по социальной помощи населению

0 502 17 290

Принимаемые обязательства на текущий финансовый год по прочим расходам

0 502 17 310

Принимаемые обязательства на текущий финансовый год по приобретению основных средств

0 502 17 320

Принимаемые обязательства на текущий финансовый год по приобретению нематериальных активов

0 502 17 330

Принимаемые обязательства на текущий финансовый год по приобретению непроизведенных активов

0 502 17 340

Принимаемые обязательства на текущий финансовый год по приобретению материальных запасов

0 502 27 000

Принимаемые обязательства на первый год, следующий за текущим (на очередной финансовый год)

0 502 27 200

Принимаемые обязательства на первый год, следующий за текущим (на очередной финансовый год) по расходам

0 502 27 221

Принимаемые обязательства на первый год, следующий за текущим (на очередной финансовый год) по услугам связи

0 502 27 222

Принимаемые обязательства на первый год, следующий за текущим (на очередной финансовый год) по транспортным услугам

0 502 27 223

Принимаемые обязательства на первый год, следующий за текущим (на очередной финансовый год) по коммунальным услугам

0 502 27 224

Принимаемые обязательства на первый год, следующий за текущим (на очередной финансовый год) по арендной плате за пользование имуществом

0 502 27 225

Принимаемые обязательства на первый год, следующий за текущим (на очередной финансовый год) по работам, услугам по содержанию имущества

0 502 27 226

Принимаемые обязательства на первый год, следующий за текущим (на очередной финансовый год) по прочим работам, услугам

0 502 27 262

Принимаемые обязательства на первый год, следующий за текущим (на очередной финансовый год) по социальной помощи населению

0 502 27 290

Принимаемые обязательства на первый год, следующий за текущим (на очередной финансовый год) по прочим расходам

0 502 27 310

Принимаемые обязательства на первый год, следующий за текущим (на очередной финансовый год) по приобретению основных средств

0 502 27 320

Принимаемые обязательства на первый год, следующий за текущим (на очередной финансовый год) по приобретению нематериальных активов

0 502 27 330

Принимаемые обязательства на первый год, следующий за текущим (на очередной финансовый год) по приобретению непроизведенных активов

0 502 27 340

Принимаемые обязательства на первый год, следующий за текущим (на очередной финансовый год) по приобретению материальных запасов

0 502 37 000

Принимаемые обязательства на второй год, следующий за текущим (на первый год, следующий за очередным)

0 502 37 200

Принимаемые обязательства на второй год, следующий за текущим (на первый год, следующий за очередным) по расходам

0 502 37 225

Принимаемые обязательства на второй год, следующий за текущим (на первый год, следующий за очередным) по работам, услугам по содержанию имущества

0 502 37 226

Принимаемые обязательства на второй год, следующий за текущим (на первый год, следующий за очередным) по прочим работам, услугам

0 502 37 310

Принимаемые обязательства на второй год, следующий за текущим (на первый год, следующий за очередным) по приобретению основных средств

0 502 47 000

Принимаемые обязательства на второй год, следующий за очередным

0 502 47 200

Принимаемые обязательства на второй год, следующий за очередным по расходам

0 502 47 225

Принимаемые обязательства на второй год, следующий за очередным по работам, услугам по содержанию имущества

0 502 47 226

Принимаемые обязательства на второй год, следующий за очередным по прочим работам, услугам

0 502 47 310

Принимаемые обязательства на второй год, следующий за очередным по приобретению основных средств

Счет 502 07 необходимо применять для отражения в учете обязательств, принимаемых госучреждением по договорам (контрактам), заключенным по итогам конкурсных процедур (аукционов) определения поставщиков, исполнителей.

К принимаемым обязательствам текущего года относятся расходные обязательства по товарам, работам и услугам, закупка которых будет проведена одним из конкурентных способов (конкурс, аукцион, запросы котировок и предложений).

Принятие этих обязательств отражается в два этапа: первый – при размещении извещения о закупке на сайте, второй – при заключении контракта. При размещении на сайте извещения о закупке суммой обязательства будет начальная (максимальная) цена контракта.

Счет 502 09 предназначен для учета принимаемых обязательств при формировании резервов предстоящих расходов (по отложенным обязательствам).

Для учета обязательств, принимаемых госучреждением по контрактам (договорам) с длительным сроком исполнения более трехлетнего планового периода (строительство, реконструкция, реставрация и т.п.) вводится дополнительный код аналитического учета 90 "Санкционирование на иные очередные годы (за пределами планового периода)".
3.2.Учет основных средств и нематериальных активов
  1   2   3

Похожие:

Намского улуса республики саха (якутия) саха iconОбразование «бетюнский наслег» намского улуса республики саха (якутия) саха ©Р©СП¬¬Б¬Л¬
Об организации обучения населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий,...

Намского улуса республики саха (якутия) саха iconУказ президента республики саха (якутия) о департаменте по лесным...
В целях реализации Лесного кодекса Российской Федерации и совершенствования структуры управления в области лесных отношений Республики...

Намского улуса республики саха (якутия) саха iconПостановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 12 февраля...
Республики Саха (Якутия), в соответствии с Федеральным законом "Об оружии", Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет

Намского улуса республики саха (якутия) саха iconРегламент наслежной администрации муниципального образования «хатын-аарынский...
По предоставлению государственой услуги «государственная регистрация установления отцовства»

Намского улуса республики саха (якутия) саха iconРегламент наслежной администрации муниципального образования «хатын-арынский...
По предоставлению государственой услуги «государственная регистрация установления отцовства»

Намского улуса республики саха (якутия) саха iconУураах республика саха (якутия)
О прожиточном минимуме в Российской Федерации", Законами Республики Саха (Якутия) "О прожиточном минимуме в Республике Саха (Якутия)",...

Намского улуса республики саха (якутия) саха iconМуниципального образования «кырыкыйский наслег» верхневилюйского...
Республика Саха (Якутия) Верхневилюйский улус (район) с. Кырыкый ул. Советская дом №2

Намского улуса республики саха (якутия) саха iconМуниципального образования «село майя» мегино-кангаласского улуса...
В соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года №25-фз «О муниципальной службе в Российской Федерации» и Законом Республики...

Намского улуса республики саха (якутия) саха iconПравительства Республики Саха (Якутия) Государственное Собрание (Ил...
Материалы научно-практической конференции, посвященной 15-летию Конституции Российской Федерации

Намского улуса республики саха (якутия) саха iconИнформация о деятельности Территориального фонда обязательного медицинского...
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) (далее тфомс рс(Я)) создан Указом Президента...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск