Муниципального образования «село майя» мегино-кангаласского улуса республики саха (якутия) постановление


НазваниеМуниципального образования «село майя» мегино-кангаласского улуса республики саха (якутия) постановление
страница1/4
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ


«СЕЛО МАЙЯ»

МЕГИНО-КАНГАЛАССКОГО УЛУСА

РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)


ПОСТАНОВЛЕНИЕ



САХА РЕСПУБЛИКАТЫН


МЭНЭ-ХАНАЛАС УЛУУЬУН

«МАЙА СЭЛИЭННЬЭТЭ»

МУНИЦИПАЛЬНАЙ ТЭРИЛЛИИ

ДЬАЬАЛТАТА

УУРААХ





«09» декабря 2014 г. № 12-п
Об утверждении Административного регламента

предоставления муниципальной услуги «Предоставление адресной справки и подтверждение адреса».

В соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и Законом Республики Саха (Якутия) от 11 июля 2007 года 480-З № 975-III «О муниципальной службе в Республике Саха (Якутия)» распоряжаюсь:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление адресной справки и подтверждение адреса» согласно приложению.

2. Специалисту первой категории (секретарь), ведущему специалисту по кадровым вопросам и ведению документации:

2.1. В своей работе руководствоваться настоящим Административным регламентом и другими нормативно-правовыми актами регламентирующих деятельность муниципальных образований.

2.2. Обеспечить защиту данных, содержащихся делах, от неправомерного их использования или утраты в порядке, установленном федеральными законами.

3. Настоящее постановление обнародовать путем размещение его на информационном стенде в здании администрации МО «Село Майя» по адресу: Мегино-Кангаласский район с. Майя ул. Советская дом 14, корп. 1., а также разместить его в официальном информационном портале РС (Я) http: sakha.gov.ru/section/75/settlement/2114.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.


Глава МО Т.С.Нестеров


Приложение

к постановлению главы

МО «Село Майя»

от «09» декабря 2014 года № 12-п
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Предоставление адресной справки и подтверждение адреса»
I. Общие положения

Общие сведения о муниципальной услуге

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление адресной справки и подтверждение адреса» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги по предоставлению адресной справки и подтверждению адреса (далее – муниципальная услуга), а также создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги. Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

2. Заявителем является получатель муниципальной услуги или его представитель, имеющий право в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Саха (Якутия) взаимодействовать с соответствующими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления при предоставлении муниципальной услуги.

3. К получателям муниципальной услуги относятся физические и юридические лица, в том числе индивидуальные предприниматели.
Порядок информирования о правилах предоставления

муниципальной услуги

4. Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления муниципальной услуги можно получить:

  • в администрации муниципального образования «Село Майя» (далее – уполномоченный орган), а также на официальном сайте муниципального образования http: sakha.gov.ru/section/75/settlement/2114.

  • в электронном виде в информационно-коммуникационной сети Интернет (далее – сеть Интернет) на региональном портале – www.pgusakha.ru

5. Информация о:

  • местах нахождения и графике работы уполномоченного органа, его структурных подразделений,

  • справочные телефоны структурных подразделений уполномоченного органа,

  • адрес электронной почты и официального сайта уполномоченного органа

содержатся в Приложении 1 к административному регламенту.

6. Указанная в пункте 5 настоящего регламента информация, а также порядок получения заявителем информации по вопросам предоставления муниципальной услуги содержится также на стендах в здании уполномоченного органа, на сайте уполномоченного органа по адресу http: sakha.gov.ru/section/75/settlement/2114

7. Информирование и консультирование по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется по телефону, по электронной почте, с использованием средств сети Интернет, при личном обращении заявителей в уполномоченный орган. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

  • категории получателей муниципальной услуги;

  • перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

  • режим работы уполномоченного органа, время приема и выдачи документов;

  • срок рассмотрения документов;

  • порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;

  • иные вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.


Информирование при письменном обращении заявителей

8. Заявитель может представить письменное обращение лично в уполномоченный орган, направить его почтовым отправлением или по электронной почте.

9. Письменные обращения заявителей по вопросам о порядке, способах и условиях получения муниципальной услуги рассматриваются сотрудниками уполномоченного органа с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации обращения в уполномоченный орган.
Информирование заявителей по телефону

10. Информирование заявителей по телефону о порядке, способах и условиях получения услуги осуществляется:

  • сотрудниками уполномоченного органа по номеру единого справочного телефона уполномоченного органа в часы работы уполномоченного органа;

  • с использованием телефона – автоинформатора уполномоченного органа в нерабочее время.

11. При ответах на телефонные звонки сотрудники уполномоченного органа, ответственные за информирование, подробно, в вежливой и корректной форме информируют заявителей по интересующим их вопросам.

12. Время разговора не должно превышать 10 минут.

13. Сотрудники уполномоченного органа, ответственные за информирование, при получении запроса:

  • называют организацию, которую они представляют;

  • представляются и называют свою должность;

  • предлагают абоненту представиться;

  • выслушивают и уточняют при необходимости суть вопроса;

  • вежливо, корректно и лаконично дают ответ по существу вопроса;

  • при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предлагают абоненту перезвонить в определенный день и в определенное время;

  • к назначенному сроку подготавливают ответ по вопросам заявителей в случае необходимости при взаимодействии с должностными лицами структурных подразделений органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (в соответствии с заключаемыми соглашениями).

14. Во время разговора ответственные за информирование сотрудники уполномоченного органа должны произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления телефонного звонка на другой аппарат.

15. В случае если предоставление информации, необходимой заявителю, не представляется возможным посредством единого справочного телефона, сотрудник уполномоченного органа, принявший телефонный звонок, разъясняет заявителю право обратиться с письменным обращением в уполномоченный орган и требования к оформлению обращения.
Информирование при личном обращении заявителей

16. При личном обращении заявителей информация о порядке, способах и условиях получения муниципальной услуги предоставляется сотрудниками уполномоченного органа, ответственными за информирование, в форме консультаций.

17. При устном личном обращении заявителей сотрудник уполномоченного органа, ответственный за информирование, обязан:

  • предложить заявителю представиться;

  • выслушать вопрос;

  • уточнить у заявителя, какие сведения ему необходимы и в какой форме он желает получить ответ;

  • определить уровень сложности запроса;

  • дать ответ в рамках своей компетенции в форме, удобной для заявителя.

18. По просьбе заявителя сотрудник уполномоченного органа, ответственный за информирование, предоставляет для ознакомления административный регламент.

19. В случае если устный ответ на запрос не носит исчерпывающего характера, заявителю разъясняется порядок направления запроса в письменной форме, а также другие способы получения информации в соответствии с действующим законодательством.

20. В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, сотрудник уполномоченного органа, ответственный за информирование (консультирование), назначает заявителю удобное для него время для получения окончательного и полного ответа на поставленные вопросы.
Публичное информирование заявителей уполномоченным орган

21. Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов на информационных стендах в уполномоченном органе, в буклетах, брошюрах, информационных листках.

22. На Интернет-сайте уполномоченного органа должна содержаться следующая информация о порядке, способах и условиях получения муниципальной услуги:

  • местонахождение, схема проезда, номера единого справочного телефона и телефона - автоинформатора, адрес электронной почты, почтовый адрес и график приема заявителей в уполномоченном органе;

  • местонахождение, график работы, номера справочных телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

  • перечень категорий заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;

  • перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги на и предоставляемых самостоятельно заявителем либо получаемых по запросу из органов (организаций);

  • формы и образцы заполнения заявлений для получателей муниципальной услуги с возможностями он-лайн заполнения, проверки и распечатки;

  • рекомендации и требования к заполнению заявлений;

  • извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

  • административные процедуры предоставления муниципальной услуги (в виде блок-схемы);

  • основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

  • таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе с указанием среднего времени ожидания в очереди, времени приема документов и т.д.;

  • порядок информирования о ходе предоставления соответствующей муниципальной услуги;

  • порядок обжалования решений, действий (бездействий) уполномоченных органов и их должностных лиц, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и их сотрудников, принимаемых и совершаемых при предоставлении услуги;

  • ответы на часто задаваемые вопросы получателей муниципальной услуги;

  • фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) ответственных сотрудников уполномоченного органа.


II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

23. Муниципальная услуга «Предоставление адресной справки и подтверждение адреса».
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

24. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования «Село майя» (далее – уполномоченный орган).
Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги

25. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:

  • Федеральная налоговая служба Российской Федерации – в части предоставления выписок из единых реестров юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

  • Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) – в части предоставления выписок из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним и кадастрового плана земельного участка;

  • Федеральная миграционная служба – в части предоставления сведений о виде на жительство или сведения о разрешении на временное проживание (пребывание) иностранного гражданина, лица без гражданства, сведений о постановке на учет иностранного гражданина, лица без гражданства по месту пребывания


Результат предоставления муниципальной услуги

26. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- распоряжение о предоставлении адресной справки и подтверждении адреса с приложенной адресной справкой;

- решение об отказе в предоставлении адресной справки и подтверждении адреса.
Срок предоставления муниципальной услуги

27. Срок ожидания в очереди при подаче документов в уполномоченный орган не должен превышать 15 минут.

28. Срок ожидания в очереди для получения консультации не должен превышать 20 минут, срок ожидания в очереди в случае приема по предварительной записи не должен превышать 10 минут.

29. Срок регистрации обращения заявителя в уполномоченном органе не должен превышать 10 минут.

30. Срок регистрации представленных заявителем документов и заявления о предоставлении муниципальной услуги в уполномоченном органе не должен превышать 15 минут, в случае если заявитель предоставил правильно оформленный и полный комплект документов.

31. Срок направления межведомственного запроса о предоставлении документов, указанных в пункте 43 настоящего административного регламента, составляет не позднее одного рабочего дня с момента регистрации заявления и документов, принятых у заявителя.

32. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос составляет пять рабочих дней с момента поступления такого запроса в орган, ответственный за направление ответа на межведомственный запрос.

33. Срок принятия решения о предоставлении адресной справки и подтверждении адреса составляет три дня с момента получения уполномоченным органом полного комплекта документов, необходимых для предоставления адресной справки и подтверждении адреса.

34. Срок уведомления заявителя о принятом уполномоченным органом решении составляет один день с момента принятия соответствующего решения таким органом.

35. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 дней с момента приема и регистрации заявления в уполномоченном органе.

36. Исчисление сроков, указанных в настоящем регламенте, начинается на следующий день после календарной даты, в которую произошло событие, явившееся основанием для начала исчисления соответствующего срока.

36.1. Если последний день срока приходится на нерабочий день, то днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день, т.е. окончание срока переносится на такой день.

36.2. Если срок установлен для совершения какого-либо действия, оно может быть выполнено до двадцати четырех часов последнего дня срока. Однако если это действие должно быть совершено в организации, то срок истекает в тот час, когда в этой организации по установленным правилам прекращаются соответствующие операции.

36.3. Письменные заявления и извещения, сданные в организацию связи до двадцати четырех часов последнего дня срока, считаются сделанными в срок.
  1   2   3   4

Похожие:

Муниципального образования «село майя» мегино-кангаласского улуса республики саха (якутия) постановление iconМуниципального образования «батаринский наслег» муниципального района...
О порядке учета операций на лицевых счетах, открытых в Управлении Министерства финансов Республики Саха (Якутия) в Мегино-Кангаласском...

Муниципального образования «село майя» мегино-кангаласского улуса республики саха (якутия) постановление iconМуниципального образования «кырыкыйский наслег» верхневилюйского...
Республика Саха (Якутия) Верхневилюйский улус (район) с. Кырыкый ул. Советская дом №2

Муниципального образования «село майя» мегино-кангаласского улуса республики саха (якутия) постановление iconОб утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной...
Федеральным законом от 06 октября 2003 года №131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,...

Муниципального образования «село майя» мегино-кангаласского улуса республики саха (якутия) постановление iconРегламент наслежной администрации муниципального образования «онхойский...
Административный регламент наслежной администрации муниципального образования «онхойский наслег» верхневилюйского улуса республики...

Муниципального образования «село майя» мегино-кангаласского улуса республики саха (якутия) постановление iconПостановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 12 февраля...
Республики Саха (Якутия), в соответствии с Федеральным законом "Об оружии", Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет

Муниципального образования «село майя» мегино-кангаласского улуса республики саха (якутия) постановление iconРегламент Муниципального архива муниципального района «Мегино-Кангаласский...
Организаций и граждан на основе информации Архивного фонда Муниципального архива мр «Мегино-Кангаласский улус» и других архивных...

Муниципального образования «село майя» мегино-кангаласского улуса республики саха (якутия) постановление iconАдминистрация муниципального образования «бестяхский наслег» хангаласского...
...

Муниципального образования «село майя» мегино-кангаласского улуса республики саха (якутия) постановление iconАдминистрация муниципального образования «бестяхский наслег» хангаласского...
...

Муниципального образования «село майя» мегино-кангаласского улуса республики саха (якутия) постановление iconАдминистрация муниципального образования «алданский район» постановление...
В соответствии со статьями 78. 2 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Республики Саха (Якутия)...

Муниципального образования «село майя» мегино-кангаласского улуса республики саха (якутия) постановление iconИнформационный отчет о деятельности мку «рцб мегино-кангаласского улуса им. И. М. Сосина»
Справочно-библиографическое, информационное и социально-правовое обслуживание пользователей

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск