Закупочная документация по проведению открытого запроса предложений №79/12-зп на право заключения договора подряда по выполнению ремонта помещений здания «Гостиница корпус №1» ОАО "Аэропорт Магадан"


НазваниеЗакупочная документация по проведению открытого запроса предложений №79/12-зп на право заключения договора подряда по выполнению ремонта помещений здания «Гостиница корпус №1» ОАО "Аэропорт Магадан"
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3


Закупочная документация по проведению открытого запроса предложений № 79/12-ЗП

на право заключения договора подряда по выполнению ремонта помещений здания «Гостиница корпус № 1» ОАО "Аэропорт Магадан".
1. Общие сведения о процедуре запроса предложений:

1.1. Открытое акционерное общество «Аэропорт Магадан» (далее — Заказчик), Извещением о проведении открытого запроса предложений, опубликованным на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 19 октября 2017 года, пригласило юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее — Подрядчики, участники закупки) к участию в процедуре открытого запроса предложений (далее — запрос предложений) на право заключения Договора подряда по выполнению ремонта помещений здания «Гостиница корпус № 1 «ОАО «Аэропорт Магадан» (далее — подряд) для нужд Заказчика.
1.2. Контактные лица Заказчика:

По вопросам к техническому заданию:

начальник ОКСиЭНС – Подкорытов Сергей Михайлович

тел: (4132) 602-106;

начальник Договорного отдела – Кабашная Ирина Витальевна

тел: (4132) 603-865;

специалист по закупкам и торгам - Колчина Надежда Юрьевна

тел: (4132) 603-825, 690-742(факс), e-мail: airdg4-magadan@mail.ru
1.3. Правовой статус процедур и документов

1.3.1. Данная процедура запроса предложений не является конкурсом, и ее проведение не регулируется статьями 447—449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура запроса предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057—1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура запроса предложений не накладывает на Заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.

1.3.2. Опубликованное Извещение вместе с Закупочной документацией, являющейся его неотъемлемым приложением, являются приглашением делать оферты и должны рассматриваться Участниками в соответствии с этим.

1.3.3. Предложение Участника имеет правовой статус оферты и будет рассматриваться Заказчиком в соответствии с этим.

1.3.4. Заключенный по результатам запроса предложений Договор фиксирует все достигнутые сторонами договоренности.

1.3.5. При определении условий Договора с Победителем используются следующие документы с соблюдением указанной иерархии (в случае их противоречия):

          1. Переписка в процессе преддоговорных переговоров между Заказчиком и Победителем (по условиям, не оговоренным в Закупочной документации и (или) Предложении Победителя);

          2. Извещение о проведении запроса предложений и настоящая Закупочная документация со всеми дополнениями и разъяснениями;

          3. Предложение Победителя со всеми дополнениями и разъяснениями, соответствующими требованиям Заказчика.

1.3.6. Иные документы Заказчика и Участников не определяют права и обязанности сторон в связи с данным запросом предложений.

1.3.7. Во всем, что не урегулировано Извещением о проведении запроса предложений и настоящей Закупочной документацией стороны руководствуются законодательством Российской Федерации.

2. Предмет закупки, требования и порядок проведения процедур:
2.1. Предмет договора: Выполнение ремонта помещений здания «Гостиница корпус № 1 «ОАО «Аэропорт Магадан»

2.2. Требования к качеству, техническим характеристикам, результатам выполняемых работ и оказываемых услуг: В соответствии с техническим заданием (приложение 3 настоящей Закупочной документации).
2.3. Место и условия работы:

г. Магадан, пгт. Сокол, ОАО « Аэропорт Магадан».
2.4. Срок выполнения работ: 60 календарных дней со дня подписания договора.
2.5. Начальная (максимальная) цена договора с учетом НДС:

720 000,00 (семьсот двадцать тысяч) рублей 00 копеек. В случае если хоть один из Участников закупочной процедуры применяет упрощенную систему налогообложения, Закупочная комиссия при оценке предложений участников и подведении итогов, учитывает предложенные Участниками цены без НДС.

2.5.1. Указание большей цены заявленной в закупочной документации может служить основанием для отклонения Заявки.

2.5.2. Закупочная комиссия оставляет за собой право отклонить Заявки с ценами, завышенными за счёт заявленных условий, существенно превышающих требования настоящей Документации.
2.6. Порядок формирования цены договора:

Цена договора включает все затраты, издержки и иные расходы Подрядчика, связанные с исполнением договора. Вывоз мусора, стоимость оборудования, материалов все расходы, связанные с выполнением работ и оказанием услуг (в том числе расходы на командирование работников, страхование, налогообложение и другие обязательные платежи), стоимость доставки материалов и оборудования входят в стоимость договора.
2.7. Форма, сроки и порядок оплаты работ, услуг:

- Заказчик осуществляет авансовый платеж для финансирования затрат по подготовке и организации работ в размере 30% от общей стоимости работ в течение 10 (десяти) рабочих дней после подписания настоящего Договора.

- Последующая оплата осуществляется по завершению каждого этапа работ, в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня подписания Сторонами Акта приемки выполненных работ (по форме КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат (по форме КС-3), на основании счета на оплату.

- Обязанность Заказчика об оплате считается исполненной с момента списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.
2.8. Срок, место и порядок предоставления закупочной документации, размер и порядок внесения платы ее за предоставление:

Закупочная документация бесплатно доступна в (ЕИС) на официальном сайте www.zakupki.gov.ru. Закупочная документация в форме документа направляется без взимания платы в течение трех рабочих дней с момента получения Заказчиком письменного запроса.
2.9. Порядок и форма предоставления участникам закупки разъяснений положений закупочной документации

Разъяснения закупочной документации публикуются в (ЕИС) на официальном сайте www.zakupki.gov.ru. в течение трех рабочих дней с момента получения Заказчиком письменного запроса.
2.10. Дата начала и окончания срока предоставления разъяснений закупочной документации:

Разъяснения закупочной документации предоставляются с 10:00 (время магаданское) 19 октября 2017года до 10:00 (время магаданское) 25 октября 2017 года.

2.11. Дата начала и окончания срока подачи заявок:

Заявки принимаются с 10:00 (время магаданское) 19 октября 2017 года до 10:00 (время магаданское) 30 октября 2017 года.

Заявки, полученные позже установленного срока, будут отклонены Заказчиком без рассмотрения по существу, независимо от причин опоздания, и возвращены участнику закупки.
2.12. Продление срока окончания подачи заявок:

Заказчик имеет право продлевать срок окончания подачи заявок с уведомлением участников посредством размещения информации в (ЕИС) на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.
2.13. Место подачи заявок:

685918, г. Магадан, пгт Сокол, ОАО «Аэропорт Магадан», каб. 304, Договорной отдел. Ответственное за прием Предложений лицо: специалисты по закупкам и торгам – Колчина Надежда Юрьевна , Драчук Елизавета Александровна, Шабельцева Елена Александровна,

(4132) 603-825, 690-742 (факс).

2.14. Порядок подачи заявок:

2.14.1. Заявка должна быть подана одним из следующих способов:

Почтой или доставкой курьером по адресу: 685918, г. Магадан, пгт Сокол, ОАО «Аэропорт Магадан», договорной отдел, каб. 304;

При доставке курьерской службой заявки принимаются под роспись ответственного лица. Ответственный за прием заявок специалист по закупкам и торгам Шабельцева Елена Александровна ,Колчина Надежда Юрьевна, Драчук Елизавета Александровна тел. (4132) 603-825, E-mail: airdg4-magadan@mail.ru.

2.14.2. Участник имеет право подать только одну Заявку на участие в закупке. В случае нарушения этого требования все Предложения такого Участника отклоняются без рассмотрения по существу.

2.14.3. Заказчик регистрирует поступившие заявки, присваивает им порядковые номера, определяемые по дате и времени их получения и выдает по требованию расписку о получении заявки с указанием даты и времени получения лицу, доставившему конверт.

2.14.4. Предложение должно быть подано на русском языке. Все цены должны быть выражены в российских рублях.
2.15. Дата и место рассмотрения предложений участников:

Процедура рассмотрения предложений состоится 30 октября 2017 года в 10:00 (время магаданское) по адресу: 685918, г. Магадан, пгт Сокол, ОАО «Аэропорт Магадан», каб. 304 договорной отдел.
2.16. Дата и место подведения итогов закупки:

Заказчик подведет итоги закупки 01 ноября 2017 года по адресу: 685918, г. Магадан, пгт Сокол, ОАО «Аэропорт Магадан», каб. 304, договорной отдел.
2.17. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки:

2.17.1. Заявка включает в себя заявку в письменной форме, содержащей сведения в соответствии с приложением №1 к настоящей закупочной документации, а также прилагаемые к ней документы.

2.17.2. Каждый документ, входящий в состав Заявки, должен быть скреплен печатью Участника и подписан лицом, имеющим право в соответствии с законодательством Российской Федерации действовать от лица Участника без доверенности, или надлежащим образом уполномоченным им лицом на основании доверенности (далее - уполномоченного лица). В последнем случае оригинал доверенности прикладывается к Предложению.

2.17.3. Документы, входящие в состав заявки, должны быть скреплены или упакованы таким образом, чтобы исключить случайное выпадение или перемещение страниц. В заявке на участие в запросе предложений все листы тома должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в запросе предложений и том заявки должны содержать опись входящих в их состав документов, быть скреплены печатью участника запроса предложений и подписаны участником запроса предложений или лицом, уполномоченным таким участником запроса предложений. Соблюдение участником запроса предложений указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в запросе предложений и тома заявки на участие в запросе предложений, поданы от имени участника запроса предложений, а также подтверждают подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в запросе предложений и тома заявки на участие в запросе предложений документов и сведений.

Все документы, входящие в котировочную заявку, должны быть надлежащим образом оформлены, иметь необходимые для их идентификации реквизиты (бланк отправителя, исходящий номер, дата выдачи, должность и подпись подписавшего лица с расшифровкой, печать – в необходимых случаях). При этом документы, для которых установлены специальные формы, должны быть составлены в соответствии с этими формами. Копии документов должны быть надлежащим образом заверены.

2.17.4. Заявка на участие в закупке с приложением необходимых документов запечатывается в конверт, на котором указывается:

- наименование и адрес Заказчика;

- полное фирменное наименование Участника и его почтовый адрес;

- № запроса предложений и предмет Договора;

- слова «не вскрывать» до 10-00 (время магаданское) 30 октября 2017 года.
2.18. Требования к участникам закупки:

2.18.1. Участником закупки может быть юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, обладающее гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора, в отношении которого:

•отсутствует решение о ликвидации;

•отсутствует решение о признании банкротом и открытии конкурсного производства;

•отсутствует постановление о приостановлении деятельности в порядке, предусмотренном КоАП, на день подачи предложения о поставке;

•отсутствует задолженность по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год;

• отсутствует в реестре сведений недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», и/или Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

•подрядчик должен иметь положительный опыт проведения общестроительных работ по устройству помещений для маломобильных граждан за период 5 лет.

наличие у участника отрицательного опыта может являться причиной отклонения для Заказчика его заявки.

•отсутствие со стороны заказчика, действующей на момент проведения закупочных процедур и подведения их итогов претензионно-исковой работы, судебных тяжб, связанных с неисполнением или ненадлежащим исполнением участником закупки договорных обязательств перед заказчиком.

Участник закупки субъекта малого и среднего предпринимательства определяется действующим законодательством Российской Федерации.

В качестве подтверждения соответствия участника проведения закупки условиям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации, для субъектов малого и среднего предпринимательства участник проведения закупки предоставляет справку свободной формы о соответствии условиям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации, для субъектов малого и среднего предпринимательства, с приложением бухгалтерского баланса за предшествующий закупке год и сведения о средней численности работников за предшествующий год.

2.18.2. Участник должен обладать необходимыми профессиональными знаниями, ресурсными возможностями (финансовыми, материально-техническими, производственными, трудовыми).
2.19. Перечень документов, представляемых участниками закупки в составе заявки для подтверждения их соответствия установленным требованиям:

2.19.1. Одновременно с заявкой, заполненной по форме, приведенной в приложении №1 к настоящему запросу предложений, участник закупки должен предоставить следующий пакет документов:

•приложение №3 (технические требования), приложение №2 (проект договора) , а так же Договор об разграничении обязанностей и ответственности по безопасному производству работ на территории Заказчика, проект которого размещен на сайте www.airport-magadan.ru ;

•копию свидетельства о государственной регистрации, свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, заверенные участником закупки;

•копии учредительных документов, заверенные участником закупки;

•заверенные Участником копии действующих лицензий на виды деятельности, связанные с выполнением Договора, вместе с приложениями, описывающими конкретные виды деятельности, на которые Участник обладает лицензией;

•полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения настоящей закупочной документации на сайте ОАО «Аэропорт Магадан» выписку из ЕГРЮЛ/ЕГРИП или нотариально заверенную копию такой выписки;

•сведения о цепочке собственников участника, включая бенефициаров (в том числе конечных) по форме «Информация о контрагенте», размещенной на сайте предприятия www.airport-magadan.ru в разделе «Информация о текущих процедурах» (во исполнение поручения Председателя Правительства РФ от 28.12.2011 года № ВП-П13-9308). Информацию необходимо предоставить в электронном виде в двух форматах (pdf) с подписью и редактируемом формате Exel на электронный адрес airzakupki-magadan@mail.ru., airdg4-magadan@mail.ru. В случае отказа от предоставления указанной информации предоставить письменный отказ;

•документы, подтверждающие полномочия лица на осуществление действий от имени участника – юридического лица (копия решения о назначении или избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника без доверенности (далее – руководитель)). В случае если от имени участника действует иное лицо, заявка на участие должна содержать также доверенность на осуществление действия от имени участника, заверенную печатью участника и подписанную руководителем участника или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника, заявка на участие в запросе цен должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

•копию паспорта и страхового свидетельства государственного пенсионного страхования (для индивидуальных предпринимателей);

•оригинал справки исполненных аналогичных (сопоставимых) по характеру и объему оказываемых договоров за период 2015 - 2017 гг. (Приложение № 4);

•техническое предложение на выполнение работ, оказание услуг, количественные и качественные характеристики;

•сметный расчет на ремонт помещений №61 ПДСП ОАО «Аэропорт Магадан»;

•опись документов к прилагаемой заявке;

•иные документы, которые, по мнению Участника, подтверждают его соответствие установленным требованиям, с соответствующими комментариями, разъясняющими цель предоставления этих документов;

•Приложение №3 (технические требования), приложение №2 (проект договора), приложение №5 (анкета участника).

2.19.2. В случае если по каким-либо причинам Участник не может предоставить требуемый документ, он должен приложить составленный в произвольной форме справку, объясняющую причину отсутствия требуемого документа, а также содержащую заверения Заказчику в соответствии Участника данному требованию.
2.20. Порядок оценки и сопоставления заявок:

2.20.1. Оценка и сопоставление заявок осуществляется закупочной комиссией, иными привлеченными ею лицами (экспертами и специалистами).

2.20.2. Оценка заявок включает в себя отборочную и оценочную стадии.

2.20.2.1. В рамках отборочной стадии закупочная комиссия проверяет:

•правильность оформления Заявок и их соответствие требованиям настоящей Закупочной документации по существу;

•соответствие Участников требованиям настоящей Закупочной документации;

•соответствие технического предложения требованиям настоящей Закупочной документации.

2.20.2.2. По результатам проведения отборочной стадии закупочная комиссия имеет право отклонить Предложения, которые:

•в существенной мере не отвечают требованиям к оформлению настоящей Закупочной документации;

•поданы Участниками, которые не отвечают требованиям настоящей Закупочной документации;

•поданы Участниками, не предоставившими документы, требуемые настоящей документацией, либо в представленных документах имеются недостоверные сведения об Участнике или о предлагаемой им продукции;

•содержат предложения, по существу не отвечающие техническим, коммерческим или договорным требованиям настоящей Закупочной документации;

2.20.2.3. В рамках оценочной стадии закупочная комиссия проводит ранжирование Заявок по степени их предпочтительности для Заказчика. Заказчик применяет следующие процедуры при оценке предложений:

•учитываются только критерии, опубликованные в запросе предложений;

•качество предложений оценивается отдельно от цены (анализ цена-качество);

•цена предложения рассматривается только после завершения технической оценки (качества).

Оценка заявок осуществляется с использованием бального метода. Присвоение баллов осуществляется по каждому критерию отдельно, по мере убывания выгодности предложений.

Закупочная комиссия производит оценку заявок на основании критериев оценки, их содержания и значимости.

Рейтинг представляет собой оценку в баллах, получаемую по результатам оценки по критериям

Для оценки заявки осуществляется расчет итогового рейтинга по каждой заявке. Итоговый рейтинг заявки рассчитывается путем сложения рейтингов по каждому установленному критерию оценки заявок, умноженных на их значимость.

На основании результатов оценки заявок на участие в запросе предложений Закупочная комиссия присваивает каждой заявке на участие в запросе предложений порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения договора.

Заявке на участие в запросе предложений, в которой содержатся лучшие условия исполнения договора, присваивается первый номер.

В случае если в нескольких заявках на участие в запросе предложений содержатся одинаковые условия исполнения договора, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в запросе предложений, которая поступила ранее других заявок, содержащих такие же условия.

Победителем запроса предложений признается участник, который предложил лучшие условия исполнения договора на основе критериев, указанных в закупочной документации, и заявке на участие, которого присвоен первый номер.

Заявке, набравшей наибольший итоговый рейтинг, присваивается первый номер.

Для оценки лучших условий исполнения договора устанавливается следующая система критериев и их показателей:

Таблица № 1.

Номер критерия оценки заявок

Наименование критерия оценки заявок

Значимость

критерия в процентах


Значения

(КЗр) для расчета рейтинга


1.

Цена договора (что включает все затраты, издержки и иные расходы Подрядчика, связанные с исполнением договора. Вывоз мусора, стоимость оборудования, материалов, доставка материалов и оборудования, все расходы, связанные с выполнением работ и оказанием услуг (в том числе расходы на командирование работников, страхование, налогообложение и другие обязательные платежи) входят в стоимость Договора.

входят в стоимость договора. иных расходов, в том числе сопутствующих, связанных с исполнением договора)

60%

0,6

2.

Квалификация участника - Опыт аналогичных выполненных работ.

Исполненные аналогичные (сопоставимые) по характеру и объему оказываемые договоры за 2015 - 2017 гг.


40%

0,4

Итого:

100%
  1   2   3

Похожие:

Закупочная документация по проведению открытого запроса предложений №79/12-зп на право заключения договора подряда по выполнению ремонта помещений здания «Гостиница корпус №1» ОАО \"Аэропорт Магадан\" iconЗакупочная документация по проведению открытого запроса предложений...

Закупочная документация по проведению открытого запроса предложений №79/12-зп на право заключения договора подряда по выполнению ремонта помещений здания «Гостиница корпус №1» ОАО \"Аэропорт Магадан\" iconЗакупочная документация по проведению открытого запроса предложений...
Закупочная документация по проведению открытого запроса предложений на право заключения договора на исполнение функций технического...

Закупочная документация по проведению открытого запроса предложений №79/12-зп на право заключения договора подряда по выполнению ремонта помещений здания «Гостиница корпус №1» ОАО \"Аэропорт Магадан\" iconЗакупочная документация по проведению открытого запроса предложений...
Закупочная документация по проведению открытого запроса предложений на право заключения договора на исполнение функций технического...

Закупочная документация по проведению открытого запроса предложений №79/12-зп на право заключения договора подряда по выполнению ремонта помещений здания «Гостиница корпус №1» ОАО \"Аэропорт Магадан\" iconЗакупочная документация по проведению открытого запроса предложений...
По проведению открытого запроса предложений на право заключения договора на выполнение работ по ремонту кровли спортивного комплекса...

Закупочная документация по проведению открытого запроса предложений №79/12-зп на право заключения договора подряда по выполнению ремонта помещений здания «Гостиница корпус №1» ОАО \"Аэропорт Магадан\" iconПо проведению открытого запроса предложений на право заключения договора...
Закупочная документация по проведению открытого запроса предложений на право заключения договора на проектно-изыскательские работы...

Закупочная документация по проведению открытого запроса предложений №79/12-зп на право заключения договора подряда по выполнению ремонта помещений здания «Гостиница корпус №1» ОАО \"Аэропорт Магадан\" iconЗакупочная документация по проведению открытого запроса предложений...
«С» на объекте Бизнес-центр «Галс Тауэр» (г. Москва, улица 1-я Тверская-Ямская, дом 5)

Закупочная документация по проведению открытого запроса предложений №79/12-зп на право заключения договора подряда по выполнению ремонта помещений здания «Гостиница корпус №1» ОАО \"Аэропорт Магадан\" iconЗакупочная документация по проведению открытого запроса предложений...
Заказчик – ОАО «Концерн «рти системы», 127083, г. Москва, ул. 8 Марта, д. 10, стр. 1

Закупочная документация по проведению открытого запроса предложений №79/12-зп на право заключения договора подряда по выполнению ремонта помещений здания «Гостиница корпус №1» ОАО \"Аэропорт Магадан\" iconЗакупочная документация по проведению открытого запроса предложений...
Заказчик – ОАО «Концерн «рти системы», 127083, г. Москва, ул. 8 Марта, д. 10, стр. 1

Закупочная документация по проведению открытого запроса предложений №79/12-зп на право заключения договора подряда по выполнению ремонта помещений здания «Гостиница корпус №1» ОАО \"Аэропорт Магадан\" icon1. 1Общие сведения о процедуре запроса предложений
Закупочная документация на проведение открытого запроса предложений на право заключения договора добровольного медицинского страхования...

Закупочная документация по проведению открытого запроса предложений №79/12-зп на право заключения договора подряда по выполнению ремонта помещений здания «Гостиница корпус №1» ОАО \"Аэропорт Магадан\" icon1. 1Общие сведения о процедуре запроса предложений
Закупочная документация на проведение открытого запроса предложений на право заключения договора добровольного медицинского страхования...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск