Закупочная документация по проведению открытого запроса предложений на право заключения договора на выполнение текущего ремонта кровли над сектором «С» на


Скачать 411.91 Kb.
НазваниеЗакупочная документация по проведению открытого запроса предложений на право заключения договора на выполнение текущего ремонта кровли над сектором «С» на
страница1/4
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4



Закупочная документация



по проведению открытого запроса предложений на право заключения договора на выполнение текущего ремонта кровли над сектором «С» на объекте Бизнес-центр «Галс Тауэр» (г.Москва, улица 1-я Тверская-Ямская, дом 5).

Настоящая документация является неотъемлемой частью

уведомления о проведении закупочной процедуры

Москва

2012г.


Оглавление

1.

Общие положения

3

2.

Предмет закупки

4

2.1

Техническая часть

5

2.2

Коммерческая часть

6

3.

Требования к участникам и документы, подлежащие предоставлению

6

3.1

Требования к участникам

6

3.2

Требования к документам

7

4.

Подготовка предложений

8

4.1

Общие требования к предложению

8

4.2

Требования к языку предложения

9

4.3

Разъяснение закупочной документации

10

4.4

Продление срока окончания приема Предложений

10

5.

Подача предложений и их прием

10

6.

Оценка предложений и проведение переговоров

11

6.1

Общие положения

11

6.2

Отборочная стадия

11

6.3

Оценочная стадия

11

6.4

Проведение переговоров

13

7.

Определение победителя и подписание договора

13

8.

Образцы основных форм документов, включаемых в Предложение

14

8.1

Письмо о подаче оферты (Форма №1)

14

8.2

Коммерческое предложение (Форма №2)

15

8.3

Справка о перечне и годовых объемах выполнения аналогичных проектов (Форма №3)

16

8.4

Справка о кадровых ресурсах (Форма №4)

17

8.5

Анкета Участника (Форма №5)

18

1.Общие положения

1.1 Заказчик – ЗАО «Лидер-Инвест» - юридический адрес: 115184, г. Москва, ул. Большая Татарская, д. 35, стр. 4, фактический адрес: г. Москва, улица Малая Полянка, дом 3, строение 1.

1.2 Организатор – Департамент Управления инфраструктурой ЗАО «Лидер-Инвест»:

- директор Департамента управления инфраструктурой Платонов Юрий Прокопьевич, тел.: +7 495 739 87 50 /739 87 52 (доб.2025); факс: +7 495 739 87 51, 8 916 991 29 34, e-mail: platonov@uk.sistema.ru;

- главный специалист Управления технического и эксплуатационного контроля Департамента Управления инфраструктурой Завгороднев Алексей Анатольевич, тел.: +7 495 739 87 45 (доб.2019), м.т. 8 915 021 88 13. e-mail: zavgorodnev@uk.sistema.ru.

- по общим вопросам проведения закупочной процедуры: главный специалист Административного управления Куркатова Марина Викторовна, тел.: +7 495 739 87 52 (доб.2028), 8 919 723 15 53 e-mail: kurkatova@uk.sistema.ru.

1.3 Срок окончания приема предложений.

Предложения, оформленные в соответствии с требованиями закупочной документации, должны быть доставлены по фактическому адресу Организатора не позднее 18.00 часов (местное время) 6 июля 2012 г.

1.4 Предоставление Закупочной документации.

1.4.1. Организатор размещает закупочную документацию на сайтах Организатора (www.sistema.ru и www.uk.sistema.ru, раздел «Закупки»), а также осуществляет адресную рассылку по электронной почте в адрес приглашенных к процедуре Участников открытого запроса предложений.

1.4.2. Порядок предоставления Закупочной документации на последующие этапы, в случае их проведения, будет доведен до сведения Участников, изъявивших принять участие в открытом запросе предложений, дополнительно.

1.5 Правовой статус процедур и документов

1.5.1. Открытый запрос предложений (далее по тексту запрос предложений) не является конкурсом, и его проведение не регулируется статьями 447—449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура запроса предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057—1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура запроса предложений не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.

1.5.2. Направленное Участникам уведомление о проведении запроса предложений вместе с его неотъемлемым приложением – настоящей Документацией, являются приглашением делать оферты и должны рассматриваться Участниками с учетом этого.

1.5.3. Предложение Участника имеет правовой статус оферты и будет рассматриваться Организатором в соответствии с этим, однако Организатор оставляет за собой право разрешать или предлагать Участникам вносить изменения в их Предложения по мере проведения этапов запроса предложений. Организатор оставляет за собой право на последнем (финальном) этапе запроса предложений установить, что Предложения Участников, поданные на данный этап, должны носить характер твердой оферты, не подлежащей в дальнейшем изменению.

1.5.4. Заключенный по результатам запроса предложений Договор фиксирует все достигнутые сторонами договоренности.

1.5.5. При определении условий Договора с Победителем используются следующие документы с соблюдением указанной иерархии (в случае их противоречия):

Протоколы преддоговорных переговоров (если они проводились) между Организатором и Победителем (по условиям, не оговоренным ни в настоящей Документации по запросу предложений, ни в Предложении Победителя);

Уведомление о проведении запроса предложений и настоящая Документация по запросу предложений по всем проведенным этапам со всеми дополнениями и разъяснениями;

Предложение Победителя со всеми дополнениями и разъяснениями, соответствующими требованиям Организатора.

1.5.6. Иные документы Организатора и Участников не определяют права и обязанности сторон в связи с данным запросом предложений.

1.5.7. Во всем, что не урегулировано Уведомлением о проведении запроса предложений и настоящей Документацией, стороны руководствуются Гражданским кодексом Российской Федерации.

1.6 Обжалование

1.6.1. Все споры и разногласия, возникающие в связи с проведением запроса предложений, в том числе, касающиеся исполнения Организатором и Участниками своих обязательств, должны решаться в претензионном порядке. Для реализации этого порядка заинтересованная сторона в случае нарушения ее прав должна обратиться с претензией к другой стороне. Сторона, получившая претензию, должна направить другой стороне мотивированный ответ на претензию в течение 10 рабочих дней с момента ее получения.

1.6.2. Если претензионный порядок, не привел к разрешению разногласий, Участники имеют право оспорить решение или поведение Организатора на Тендерном комитете ЗАО «Лидер-Инвест».

1.6.3. Вышеизложенное не ограничивает права сторон на обращение в суд в соответствии с действующим законодательством.

1.7 Прочие положения

1.7.1. Участники самостоятельно несут все расходы, связанные с подготовкой и подачей Предложения, а Организатор по этим расходам не отвечает и не имеет обязательств, независимо от хода и результатов данного запроса предложений.

1.7.2. Организатор обеспечивает разумную конфиденциальность относительно всех полученных от Участников сведений, в том числе содержащихся в Предложениях. Предоставление этой информации другим Участникам или третьим лицам возможно только в случаях, прямо предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации или настоящей Документацией.

1.7.3. Организатор вправе отклонить Предложение, если он установит, что Участник прямо или косвенно дал, согласился дать или предложил служащему Организатора вознаграждение в любой форме: работу, услугу, какую-либо ценность, в качестве стимула, который может повлиять на принятие Закупочной комиссией решения по определению Победителя.

1.7.4. Организатор вправе отклонить Предложения Участников, заключивших между собой какое-либо соглашение с целью повлиять на определение Победителя Запроса предложений.
2. Предмет закупки – текущий ремонт кровли объекта Бизнес-центр «Галс Тауэр», сектор «С».
Основные технико-экономические показатели здания, его назначение.

Город строительства: Москва.

Административный округ: ЦАО.

Муниципальный район: «Тверской».

Адрес: г.Москва, улица 1-я Тверская-Ямская, дом 5.

Основное функциональное назначение: административное.

Вид объекта: капитальный.

Вид работ по объекту: текущий ремонт кровли.

Общая площадь объекта: 268 кв.м.

2.1. Техническая часть (техническое задание).
2.1.1 Объем и состав работ включают в себя следующее:

2.1.1.1. Обследование кровли и составление дефектной ведомости;

2.1.1.2. Выполнение Проекта производства работ по конструкции и ремонту кровли и его согласование с Заказчиком и надзорными органами г.Москвы (при необходимости);

2.1.1.3. Демонтаж кровельного покрытия, утеплителя и прочих слоев кровли до железобетонного основания перекрытия;

2.1.1.4. Монтаж нового кровельного «пирога», при этом Участник должен предусмотреть:

  1. защиту элементов кровли от выпадения конденсата,

  2. теплоизоляцию, препятствующую потере тепла в отопительный сезон, и нагреву помещений в летний период,

  3. пропитку железобетонного основания кровли антисептическим составом;

2.1.1.5. Демонтаж, монтаж и пусконаладочные работы по оборудованию, размещенному на кровле здания;

2.1.1.6. Обследование и ремонт металлических отливов (при необходимости);

2.1.1.7. Ремонт бетонных карнизов здания;

2.1.1.8. Очистка и покраска металлических конструкций кровли;

2.1.1.9. Предоставление Заказчику исполнительной документации на бумажном носителе – в 1экз., на электронном носителе – в 1 экз., в т.ч.:

a) Проект производства работ по текущему ремонту кровли;

b) Чертеж составных частей кровельного пирога;

c) Спецификацию оборудования и материалов.
2.1.2. Требования к материалам и выполнению работ
2.1.2.1. Требования к производству работ определяются действующими на территории РФ нормативными документами.

2.1.2.2. Используемое оборудование и материалы должны быть сертифицированы в РФ и иметь паспорта, соответствовать требованиям противопожарной и гигиенической безопасности.

2.1.2.3. Исполнитель несёт ответственность за соблюдение правил охраны труда и техники безопасности, в том числе пожарной, при производстве работ.

2.1.2.4. Все вопросы, возникающие в процессе подготовки и производства работ, согласуются с ответственными представителями Заказчика.

2.2.Коммерческая часть

Цена коммерческого предложения Участника должна включать все расходы, связанные с оказанием услуг по предмету запроса предложений, включая все налоги, сборы и другие обязательные платежи, а также сметный расчет с указанием стоимости этапов выполнения работ по проекту, условий оплаты и иные сведения, относящиеся к коммерческим условиям реализации проекта.

Предложения Участников должны быть оформлены по требованиям раздела 4 в соответствии с Формами, приведенными в разделе 8 настоящей документации.

2.2.1. Порядок взаиморасчётов за выполненные работы (услуги).

Оплата работ осуществляется Заказчиком в течение 10 банковских дней после заключения договора в размере 30%, оставшаяся часть средств – по факту выполнения работ после подписания Сторонами Акта сдачи-приемки выполненных работ по Договору.
2.2.2. Сроки выполнения работ (услуг)

- Срок начала работ(услуг) – 1 августа 2012 г.

- Срок окончания работ(услуг) – 1 ноября 2012 г.
  1   2   3   4

Похожие:

Закупочная документация по проведению открытого запроса предложений на право заключения договора на выполнение текущего ремонта кровли над сектором «С» на iconЗакупочная документация по проведению открытого запроса предложений...
По проведению открытого запроса предложений на право заключения договора на выполнение работ по ремонту кровли спортивного комплекса...

Закупочная документация по проведению открытого запроса предложений на право заключения договора на выполнение текущего ремонта кровли над сектором «С» на iconЗакупочная документация по проведению открытого запроса предложений...
Подрядчики, участники закупки) к участию в процедуре открытого запроса предложений (далее — запрос предложений) на право заключения...

Закупочная документация по проведению открытого запроса предложений на право заключения договора на выполнение текущего ремонта кровли над сектором «С» на iconЗакупочная документация по проведению открытого запроса предложений...

Закупочная документация по проведению открытого запроса предложений на право заключения договора на выполнение текущего ремонта кровли над сектором «С» на iconЗакупочная документация по проведению открытого запроса предложений...
Закупочная документация по проведению открытого запроса предложений на право заключения договора на исполнение функций технического...

Закупочная документация по проведению открытого запроса предложений на право заключения договора на выполнение текущего ремонта кровли над сектором «С» на iconЗакупочная документация по проведению открытого запроса предложений...
Закупочная документация по проведению открытого запроса предложений на право заключения договора на исполнение функций технического...

Закупочная документация по проведению открытого запроса предложений на право заключения договора на выполнение текущего ремонта кровли над сектором «С» на iconДокументация по проведению открытого запроса предложений на право...
Основные термины, используемые в документации открытого запроса предложений

Закупочная документация по проведению открытого запроса предложений на право заключения договора на выполнение текущего ремонта кровли над сектором «С» на iconЗакупочная документация по проведению открытого запроса предложений...
Предложения, приведены в Разделе Подробные требования к выполняемым работам изложены в Приложении Проект Договора, который будет...

Закупочная документация по проведению открытого запроса предложений на право заключения договора на выполнение текущего ремонта кровли над сектором «С» на icon1. 1Общие сведения о процедуре запроса предложений
Документация на проведение открытого запроса предложений на право заключения договора на выполнение капитального ремонта вл 0,4 кВ...

Закупочная документация по проведению открытого запроса предложений на право заключения договора на выполнение текущего ремонта кровли над сектором «С» на iconЗапроса предложений в электронной форме
Акционерное общество «Оборонстрой» информирует о проведении открытого запроса предложений на право заключения договора на выполнение...

Закупочная документация по проведению открытого запроса предложений на право заключения договора на выполнение текущего ремонта кровли над сектором «С» на iconЗакупочная документация по проведению открытого запроса предложений...
Заказчик – ОАО «Концерн «рти системы», 127083, г. Москва, ул. 8 Марта, д. 10, стр. 1

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск