Закупочная документация по проведению открытого запроса предложений на право заключения договора на исполнение функций технического заказчика при проектировании


Скачать 454.11 Kb.
НазваниеЗакупочная документация по проведению открытого запроса предложений на право заключения договора на исполнение функций технического заказчика при проектировании
страница1/4
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4



Закупочная документация



по проведению открытого запроса предложений на право заключения договора на исполнение функций технического заказчика при проектировании и производстве работ по капитальному ремонту здания

АТС по адресу: г.Москва, ул.Бакунинская, д.1-3.

Настоящая документация является неотъемлемой частью

уведомления о проведении закупочной процедуры

Москва

2012г.


Оглавление

1.

Общие положения

3

2.

Предмет закупки

4

2.1

Техническая часть

5

2.2

Коммерческая часть

7

3.

Требования к участникам и документы, подлежащие предоставлению

8

3.1

Требования к участникам

8

3.2

Требования к документам

9

4.

Подготовка предложений

10

4.1

Общие требования к предложению

10

4.2

Требования к языку предложения

11

4.3

Разъяснение закупочной документации

11

4.4

Продление срока окончания приема Предложений

12

5.

Подача предложений и их прием

12

6.

Оценка предложений и проведение переговоров

12

6.1

Общие положения

13

6.2

Отборочная стадия

13

6.3

Оценочная стадия

13

6.4

Проведение переговоров

15

7.

Определение победителя и подписание договора

15

8.

Образцы основных форм документов, включаемых в Предложение

16

8.1

Письмо о подаче оферты (Форма №1)

16

8.2

Коммерческое предложение (Форма №2)

17

8.3

Справка о перечне и годовых объемах выполнения аналогичных проектов (Форма №3)

18

8.4

Справка о кадровых ресурсах (Форма №4)

19

8.5

Анкета Участника (Форма №5)

20




Приложения:

21-74




Поэтажные планы (Приложение №1)







Экспликации (Приложение №2)







Кадастровый паспорт (Приложение №3)







Форма Договора (Приложение №4)







План-график выполнения работ (приложение № 5)





1.Общие положения

1.1 Заказчик – ЗАО «Лидер-Инвест» - юридический адрес: 115184, г. Москва, ул. Большая Татарская, д. 35, стр. 4, фактический адрес: г. Москва, улица Малая Полянка, дом 3, строение 1.

1.2 Организатор – Департамент Управления активами ЗАО «Лидер-Инвест»:

- руководитель Проекта Жидиков Виталий Викторович, тел.: +7 495 739 87 50 (доб.2026), м.т. 8 916 354 01 36, e-mail: zhidikov@uk.sistema.ru;

- по общим вопросам проведения закупочной процедуры: главный специалист Административного управления Куркатова Марина Викторовна, тел.: +7 495 739 87 52 (доб.2028), 8 919 723 15 53 e-mail: kurkatova@uk.sistema.ru.

1.3 Срок окончания приема предложений.

Предложения, оформленные в соответствии с требованиями закупочной документации, должны быть доставлены по фактическому адресу Организатора не позднее 18.00 часов (местное время) 29 июня 2012 г.

1.4 Предоставление Закупочной документации.

1.4.1. Организатор размещает закупочную документацию на сайтах Организатора (www.sistema.ru и www.uk.sistema.ru, раздел «Закупки»), а также осуществляет адресную рассылку по электронной почте в адрес приглашенных к процедуре Участников открытого запроса предложений.

1.4.2. Порядок предоставления Закупочной документации на последующие этапы, в случае их проведения, будет доведен до сведения Участников, изъявивших принять участие в открытом запросе предложений, дополнительно.

1.5 Правовой статус процедур и документов

1.5.1. Открытый запрос предложений (далее по тексту запрос предложений) не является конкурсом, и его проведение не регулируется статьями 447—449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура запроса предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057—1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура запроса предложений не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.

1.5.2. Направленное Участникам уведомление о проведении запроса предложений вместе с его неотъемлемым приложением – настоящей Документацией, являются приглашением делать оферты и должны рассматриваться Участниками с учетом этого.

1.5.3. Предложение Участника имеет правовой статус оферты и будет рассматриваться Организатором в соответствии с этим, однако Организатор оставляет за собой право разрешать или предлагать Участникам вносить изменения в их Предложения по мере проведения этапов запроса предложений. Организатор оставляет за собой право на последнем (финальном) этапе запроса предложений установить, что Предложения Участников, поданные на данный этап, должны носить характер твердой оферты, не подлежащей в дальнейшем изменению.

1.5.4. Заключенный по результатам запроса предложений Договор фиксирует все достигнутые сторонами договоренности.

1.5.5. При определении условий Договора с Победителем используются следующие документы с соблюдением указанной иерархии (в случае их противоречия):

Протоколы преддоговорных переговоров (если они проводились) между Организатором и Победителем (по условиям, не оговоренным ни в настоящей Документации по запросу предложений, ни в Предложении Победителя);

Уведомление о проведении запроса предложений и настоящая Документация по запросу предложений по всем проведенным этапам со всеми дополнениями и разъяснениями;

Предложение Победителя со всеми дополнениями и разъяснениями, соответствующими требованиям Организатора.

1.5.6. Иные документы Организатора и Участников не определяют права и обязанности сторон в связи с данным запросом предложений.

1.5.7. Во всем, что не урегулировано Уведомлением о проведении запроса предложений и настоящей Документацией, стороны руководствуются Гражданским кодексом Российской Федерации.

1.6 Обжалование

1.6.1. Все споры и разногласия, возникающие в связи с проведением запроса предложений, в том числе, касающиеся исполнения Организатором и Участниками своих обязательств, должны решаться в претензионном порядке. Для реализации этого порядка заинтересованная сторона в случае нарушения ее прав должна обратиться с претензией к другой стороне. Сторона, получившая претензию, должна направить другой стороне мотивированный ответ на претензию в течение 10 рабочих дней с момента ее получения.

1.6.2. Если претензионный порядок, не привел к разрешению разногласий, Участники имеют право оспорить решение или поведение Организатора на Тендерном комитете ЗАО «Лидер-Инвест».

1.6.3. Вышеизложенное не ограничивает права сторон на обращение в суд в соответствии с действующим законодательством.

1.7 Прочие положения

1.7.1. Участники самостоятельно несут все расходы, связанные с подготовкой и подачей Предложения, а Организатор по этим расходам не отвечает и не имеет обязательств, независимо от хода и результатов данного запроса предложений.

1.7.2. Организатор обеспечивает разумную конфиденциальность относительно всех полученных от Участников сведений, в том числе содержащихся в Предложениях. Предоставление этой информации другим Участникам или третьим лицам возможно только в случаях, прямо предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации или настоящей Документацией.

1.7.3. Организатор вправе отклонить Предложение, если он установит, что Участник прямо или косвенно дал, согласился дать или предложил служащему Организатора вознаграждение в любой форме: работу, услугу, какую-либо ценность, в качестве стимула, который может повлиять на принятие Закупочной комиссией решения по определению Победителя.

1.7.4. Организатор вправе отклонить Предложения Участников, заключивших между собой какое-либо соглашение с целью повлиять на определение Победителя Запроса предложений.
2. Предмет закупки – услуги по исполнению функций технического заказчика при проектировании и производстве работ по капитальному ремонту здания АТС по адресу: г.Москва, Бакунинская улица, дом 1-3.
Вид строительства.

Капитальный ремонт.
Основные технико-экономические показатели здания, его назначение.

Город строительства: Москва.

Административный округ: ЦАО.

Муниципальный район: «Басманный».

Адрес: Бакунинская улица, дом 1-3.

Основное функциональное назначение: административное.

Вид объекта: капитальный.

Вид работ по объекту: капитальный ремонт.

Общая площадь объекта: 7061,6 кв.м

2.1. Техническая часть (техническое задание).
Исходные данные для подготовки предложения:

- Поэтажные планы (Приложение 1).

- Экспликации (Приложение № 2),

- Кадастровый паспорт (Приложение № 3),

- Форма Договора (Приложение № 4)

- План-график (Приложение № 5)
2.1.1 Объем и состав работ включают в себя следующее:
Состав работ, выполняемых Исполнителем

2.1.1.1 Участие в организации проводимых Заказчиком конкурсов по подбору исполнителей на выполнение проектных, строительно-монтажных, пусконаладочных работ, производителей оборудования (в т. ч. составление технического задания, составление спецификации объемов работ и материалов для проведения тендеров), и участие в работе Тендерного комитета Заказчика по выбору проектировщика и генподрядчика;

2.1.1.2. Оказание инжиниринговых услуг по сопровождению разработки проектной документации, в т.ч.:

  1. согласование, совместно с проектировщиком, проектных решений в установленном порядке;

  2. подготовка совместно с проектной организацией всех необходимых документов, которые требуются от Заказчика при предоставления в соответствующие городские надзорные организации;

  3. осуществление надзора за разработкой проектно-сметной документации, сроками и качеством принимаемых проектных решений, проверку («входной контроль») разработанной проектно-сметной документации и ее соответствие требованиям ТУ, ТЗ, СНиП, ГОСТ и другим нормативным документам, согласование Проектной документации;

  4. экспертиза принимаемых проектных решений с позиций экономической эффективности для Заказчика и эксплуатирующей организации.

2.1.1.3. Осуществление функций технического надзора за производством строительно-монтажных работ (включая контроль объемов, качества, стоимости и сроков их выполнения) в соответствии с требованиями российских СНиП, проектной документацией и условиями Договора строительного подряда с полной ответственностью перед уполномоченными органами исполнительной власти в соответствии с российским законодательством, в т.ч.:

  1. осуществление контроля соответствия выполняемых строительно-монтажных работ, применяемых изделий и конструкций, материалов и оборудования проектным решениям, требованиям СНиП, стандартов, технических условий, требований законодательства по охране объектов культурного наследия и других нормативных документов;

  2. освидетельствование, оценка, оформление и подписание совместно с проектными и подрядными организациями актов выполненных работ, обеспечение требований по запрещению производства дальнейших работ до оформления актов на освидетельствование скрытых работ; проведение испытания конструкций, в случаях, предусмотренных проектной документацией, требованиями технических регламентов;

  3. контроль проведения соответствующих мероприятий по безопасному ведению строительно-монтажных работ в том числе (при необходимости) утверждение Графиков совмещения строительно-монтажных работ, разработанных Подрядчиками;

  4. контроль совместно с Заказчиком соблюдения техники безопасности, пожарной эксплуатации, правил эксплуатации грузоподъемных и иных механизмов при производстве работ;

  5. предоставление по запросам Заказчика в государственные, контролирующие органы информации о ходе строительства, разъяснений по техническим вопросам;

  6. ) при обнаружении в течение предусмотренного Договором подряда гарантийного срока эксплуатации, дефектов, вызванных некачественным выполнением работ Подрядчиком и привлеченных им соисполнителей (субподрядчиком), а также использования оборудования, материалов и комплектующих  материалов, не отвечающих требованиям, предусмотренным в проекте с привлечением представителя Подрядчика или уполномоченных им иных лиц, составляет рекламационный акт и устанавливает сроки устранения выявленных дефектов;

  7. проверка наличия у Подрядчиков и Поставщиков документов, удостоверяющих качество используемых конструкций, изделий и материалов (технических паспортов, сертификатов, результатов лабораторных исследований и т.п.), а также допусков к производству соответствующих видов работ, наличие необходимых допусков СРО и сертификатов;

  8. осуществление по мере готовности с участием представителей генподрядной специализированной (монтажной) и проектной организаций промежуточных приемок этапов работ, а также ответственных конструкций Объекта;

  9. осуществление контроля за ведением журнала производства работ, журнала авторского надзора и учета его замечаний;

  10. участие в проверках, проводимых органами государственного строительного надзора, инспекциями и комиссиями, в т.ч. состояния и соответствия проекту поступающего на монтаж оборудования, в оценке качества его монтажа, комплексном опробовании и приемке;

  11. осуществление контроля за соответствием объемов, качества и сроков выполненных и предъявляемых к оплате строительно-монтажных работ проектно-сметной документации, проверка и оформление форм КС-2, КС-3;

  12. участие совместно с Заказчиком в приемке выполненных объемов (этапов) работ;

  13. осуществление контроля наличия и правильности ведения первичной исполнительной технической документации (исполнительных схем смонтированных конструкций, частей здания, инженерных коммуникаций Объекта), и внесение в нее изменений в связи с выявленными дефектами и недостатками при производстве строительно-монтажных работ;

  14. осуществление контроля исполнения строительно-монтажными организациями указаний и предписаний авторского надзора и органов государственного надзора, а также требований технического надзора Заказчика, относящихся к вопросам качества выполняемых работ и применяемых конструкций, изделий, материалов и оборудования; обеспечение своевременного устранения дефектов и недоделок, выявленных при приемке отдельных видов работ, конструктивных элементов здания и Объекта в целом;

  15. проверка предъявляемых исполнителями, поставщиками материалов и подрядчиками документов на оплату выполненных работ, поставленной продукции и оказанных услуг, а при необходимости, за счет Заказчика подготовка соответствующих заключений и экспертиз и направление претензий в соответствии с действующим законодательством;

  16. обеспечение своевременного исполнения подрядчиком графиков работ;

  17. участие в работе оперативных совещаний с Заказчиком, Генеральным проектировщиком, подрядчиками по отдельным видам работ;

  18. извещение в установленном порядке органов государственного строительного надзора о каждом случае возникновения аварийных ситуаций на Объекте.

2.1.1.4. Сдача совместно с Подрядчиком законченного строительством Объекта, в т.ч.:

  1. организация совместно с Заказчиком работы комиссии по приемке и вводу в эксплуатацию законченного Объекта. Предоставление (совместно с Подрядными организациями) комиссии необходимых документов. Получение паспорта БТИ на завершенный Объект;

  2. организация выполнения совместно с генеральным Подрядчиком при участии Службы эксплуатации Заказчика и/или эксплуатирующей компании испытательных, пусконаладочных и иных необходимых работ;

  3. проверка и передача Заказчику исполнительной документации, полученной от строительной подрядной организации, а также актов, свидетельств, сертификатов и гарантий производителей оборудования, необходимых для сдачи-приемки работ;

  4. контроль и координация процесса комплектования соответствующими сторонами полного пакета документов, которые требуются для предъявления Объекта комиссии по приемке Объекта службой эксплуатации Заказчика или сторонней эксплуатирующей компании;

  5. организация приемки здания Приемочной комиссией, участие в процедурах и подготовке соответствующих документов сдачи-приемки объекта.

  6. передача по акту приема-передачи Заказчику по исполнению всех Услуг на Объекте Заказчика, всей оригинальной исходной, разрешительной, проектной и иной документации, находившейся у Исполнителя для выполнения своих обязательств.


2.1.1.5 На всех этапах работ, в течение всего срока договора Исполнитель:

  1. контролирует, проверяет, визирует Акты выполненных работ по договорам с контрагентами Заказчика;

  2. еженедельно предоставляет Отчет о ходе выполняемых по Договору работ/услуг.

  1   2   3   4

Похожие:

Закупочная документация по проведению открытого запроса предложений на право заключения договора на исполнение функций технического заказчика при проектировании iconЗакупочная документация по проведению открытого запроса предложений...
Закупочная документация по проведению открытого запроса предложений на право заключения договора на исполнение функций технического...

Закупочная документация по проведению открытого запроса предложений на право заключения договора на исполнение функций технического заказчика при проектировании iconЗакупочная документация по проведению открытого запроса предложений...

Закупочная документация по проведению открытого запроса предложений на право заключения договора на исполнение функций технического заказчика при проектировании iconЗакупочная документация по проведению открытого запроса предложений...
Заказчик – ОАО «Концерн «рти системы», 127083, г. Москва, ул. 8 Марта, д. 10, стр. 1

Закупочная документация по проведению открытого запроса предложений на право заключения договора на исполнение функций технического заказчика при проектировании iconЗакупочная документация по проведению открытого запроса предложений...
Заказчик – ОАО «Концерн «рти системы», 127083, г. Москва, ул. 8 Марта, д. 10, стр. 1

Закупочная документация по проведению открытого запроса предложений на право заключения договора на исполнение функций технического заказчика при проектировании icon1. 1Общие сведения о процедуре запроса предложений
Закупочная документация на проведение открытого запроса предложений на право заключения договора добровольного медицинского страхования...

Закупочная документация по проведению открытого запроса предложений на право заключения договора на исполнение функций технического заказчика при проектировании icon1. 1Общие сведения о процедуре запроса предложений
Закупочная документация на проведение открытого запроса предложений на право заключения договора добровольного медицинского страхования...

Закупочная документация по проведению открытого запроса предложений на право заключения договора на исполнение функций технического заказчика при проектировании iconДокументация по проведению открытого запроса предложений на право...
Основные термины, используемые в документации открытого запроса предложений

Закупочная документация по проведению открытого запроса предложений на право заключения договора на исполнение функций технического заказчика при проектировании iconЗакупочная документация по проведению открытого запроса предложений...
Организатор – Центр технического и авторского надзора на объектах мо дивизиона «Оборонные решения» ОАО «рти», контактное лицо – главный...

Закупочная документация по проведению открытого запроса предложений на право заключения договора на исполнение функций технического заказчика при проектировании icon1. 1Общие сведения о процедуре запроса предложений
Закупочная документация на повторное проведение открытого запроса предложений на право заключения договора на оказание услуг мобильной...

Закупочная документация по проведению открытого запроса предложений на право заключения договора на исполнение функций технического заказчика при проектировании icon1. 1Общие сведения о процедуре запроса предложений
Закупочная документация на проведение открытого запроса предложений на право заключения договора на поставку автомобильного топлива...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск