И. о главного врача гауз "Брянская областная больница №1"


НазваниеИ. о главного врача гауз "Брянская областная больница №1"
страница1/4
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4



Утверждено:

И. о. главного врача ГАУЗ "Брянская областная больница № 1"

____________ В.А.Капустников

«31» января 2018 г.

М.П.

Документация о проведении запроса котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку расходного материала для анализатора электролитов AVL 9180, имеющегося у заказчика ГАУЗ «Брянская областная больница № 1»

г. Брянск 2017год

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Государственное автономное учреждение здравоохранения «Брянская областная больница № 1» (далее - Учреждение) в соответствии с ФЗ от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупке товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и Положением о проведении закупок товаров, работ, услуг государственным автономным учреждением здравоохранения «Брянская областная больница № 1» (ГАУЗ «БОБ № 1») сообщает всем заинтересованным лицам (далее - Участники закупки) о возможности принять участие в настоящем запросе котировок в электронной форме:

1. Учреждение - заказчик: ГАУЗ «Брянская областная больница № 1»

Место нахождения: 241033, г. Брянск, проспект Станке-Димитрова, 86

Почтовый адрес: 241033, г. Брянск, проспект Станке-Димитрова,86

Адрес электронной почты: bryanskob@mail.ru

Контактное лицо, телефон: Зубова Наталья Сергеевна, тел. (4832) 41-57-95

2. Предмет гражданско-правового договора: Поставка расходного материала для анализатора электролитов AVL 9180, имеющегося у заказчика ГАУЗ «Брянская областная больница № 1», объем поставляемого товара согласно приложению №1 к документации о запросе котировок в электронной форме.

3. Поставка товара производится: Поставка товара производится двумя поставками в течение 14 рабочих дней после подписания Гражданско-правового договора.

4. Начальная (максимальная) цена договора:   270 542,59 (Двести семьдесят тысяч пятьсот сорок два рубля 59 копеек).

5. Место поставки товаров (оказания услуг, выполнения работ): г. Брянск, проспект Станке Димитрова,86, ГАУЗ «Брянская областная больница № 1»,аптека

5. Место, срок и порядок предоставления документации о запросе котировок в электронной форме: Документация о запросе котировок в электронной форме предоставляется для ознакомления на официальном сайте: http://www.zakupki.gov.ru, с 31 января 2018 года по 07 февраля 2018 года, плата не взимается за предоставление документации.

6. Дата и место рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме:

Рассмотрение заявок на участие в запросе котировок в электронной форме будет начато

08.02.2018г.
по адресу: 241033, г. Брянск, проспект Станке Димитрова, 86, ГАУЗ «Брянская областная больница № 1».

7. Дата и место подведения итогов запроса котировок в электронной форме:

Подведение итогов запроса котировок в электронной форме будет осуществлено

08.02.2018г. по адресу: 241033, г. Брянск, проспект Станке Димитрова,86, ГАУЗ «Брянская областная больница № 1».

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАПРОСА КОТИРОВОК В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Нижеследующие конкретные условия проведения запроса котировок в электронной форме являются неотъемлемой частью настоящей документации о запросе котировок в электронной форме.

п/п

Название пункта

Текст пояснений

1

Наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона Заказчика, адрес официального сайта, на котором размещены извещение и документация о проведении запроса котировок в электронной форме

1. Заказчик

Наименование: ГАУЗ «Брянская областная больница № 1»

Место нахождения: 241033, г. Брянск, проспект Станке Димитрова, 86

Почтовый адрес: 241033, г. Брянск, проспект Станке Димитрова, 86

2. Контактное лицо:

Зубова Наталья Сергеевна

телефон (4832) 41-57-95

Адрес электронной почты: aptbob1@yandex.ru

3. Официальный сайт сети Интернет, сайт ЕЭТП, на которых размещены извещение и документация о проведении запроса котировок в электронной форме: http://www.zakupki.gov.ru

2

Способ закупки

Запрос котировок в электронной форме проводимый с использованием специализированной электронной торговой площадки ОАО «Единая электронная торговая площадка» (http://com.roseltorg.ru).

3

Нормативный документ, в соответствии с которым проводится запрос котировок в электронной форме

Положение о проведении закупок товаров, работ, услуг государственным автономным учреждением здравоохранения «Брянская областная больница №1», утвержденное решением Наблюдательного совета ГАУЗ «БОБ № 1» (протокол 4 от 03.04.2017) (далее Положение)

4

Информационное обеспечение проведения запроса котировок в электронной форме

Официальным сайтом в сети «Интернет» для размещения информации о проведении запроса котировок в электронной форме является: Официальный государственный сайт www.zakupki.gov.ru специализированная электронная торговая площадка ОАО «Единая электронная торговая площадка» (http://com.roseltorg.ru).

5

Официальный язык запроса котировок в электронной форме

Русский

6

Предмет запроса котировок в электронной форме

Право заключения договора на поставку расходного материала для анализатора электролитов AVL 9180, имеющегося у заказчика ГАУЗ «Брянская областная больница № 1»

7

Предмет договора, с указанием объема поставляемых товаров (оказываемых услуг, выполняемых работ)

Поставка расходного материала для анализатора электролитов AVL 9180, имеющегося у заказчика ГАУЗ «Брянская областная больница № 1», (объем поставляемых товаров согласно Приложения № 1 к настоящей документации)

При заключении договора Заказчик по согласованию с участником закупки, с которым заключается договор, вправе увеличить количество поставляемого товара на сумму, не превышающую разницы между ценой договора, предложенной таким участником, и начальной (максимальной) ценой договора (ценой лота), При этом цена единицы товара не должна превышать цену единицы товара, определяемую как частное от деления цены договора, указанной в заявке на участие в закупке или предложенной участником аукциона, с которым заключается договор, на количество товара, указанное в извещении о проведении закупки.


8

Источник финансирования заказа

Средства ОМС

9

Место, условия и сроки (периоды) поставки товара (оказания услуг, выполнения работ)

ГАУЗ «Брянская областная больница №1», 241033, г. Брянск, пр-т Станке Димитрова,86,аптека.

Поставщик обязан произвести поставку, включая погрузочно-разгрузочные работы до мест хранения товара.

Поставка товара производится в течение 14 рабочих дней после подписания Гражданско-правового договора.


10

Начальная (максимальная) цена договора

270 542,59 (Двести семьдесят тысяч пятьсот сорок два рубля 59 копеек).

(обоснование начальной (максимальной) цены согласно Приложению №3 к документации о проведении запроса котировок в электронной форме)

В ходе исполнения условий договора цена договора может быть снижена без изменения, предусмотренного Договором, количества товара по соглашению сторон.

Цена Договора может быть изменена, если по предложению Заказчика увеличивается предусмотренное Договором количество товара не более чем на десять процентов или уменьшается предусмотренное Договором количество Товара не более чем на десять процентов.

При этом по соглашению сторон допускается изменение цены Договора пропорционально дополнительному количеству Товара, исходя из установленной в Договоре цены единицы Товара, но не более чем на десять процентов цены Договора. При уменьшении предусмотренного Договором количества Товара Стороны Договора обязаны уменьшить цену Договора исходя из цены единицы Товара. Цена единицы дополнительного поставляемого Товара или цена единицы Товара при уменьшении предусмотренного Договором количества поставляемого Товара должна определяться как частное от деления первоначальной цены договора на предусмотренное в договоре количество такого товара.

11

Порядок формирования цены договора


в цену товара включена стоимость медицинского изделия, расходы на перевозку, расходы на разгрузку товара до места хранения, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и другие обязательные платежи

12

Форма, сроки и порядок оплаты товаров

Оплата за Товар производится Заказчиком на расчетный счет Поставщика без авансового платежа, по факту поставки товара в течение 60 рабочих дней. Расчеты за поставленный Товар производятся путем перечисления Заказчиком безналичных денежных средств на расчетный счет Поставщика.

13

Сведения о валюте, используемой для формирования цены договора и расчетов по договору

Цена гражданско-правового договора выражена в рублях Российской Федерации

14

Порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю РФ, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате заключенного гражданско-правового договора

В связи с тем, что цена гражданско-правового договора выражена в рублях Российской Федерации, порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации не установлен

15

Требования к Участникам запроса котировок в электронной форме

1) соответствие требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки;

2) отсутствие до окончания срока подачи заявок данных о возбуждении процедуры ликвидации (в отношении подавшего заявку на участие в закупках юридического лица) или решения арбитражного суда о признании банкротом и об открытии конкурсного производства (в отношении подавшего заявку на участие в закупке юридического лица или индивидуального предпринимателя);

3) отсутствие до окончания срока подачи заявок данных о приостановлении деятельности подавшего заявку на участие в закупке лица в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

4) наличие в составе заявки декларации об отсутствия у предполагаемого участника закупки и у его должностных лиц конфликта интересов с сотрудниками заказчика;

5) отсутствие у лица, подавшего заявку на участие в закупке, задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Лицо, подавшее заявку на участие в закупке, признается соответствующим предъявляемому к участнику закупки требованиям в случае, если до окончания срока подачи заявок на участие в закупке вопрос о наличии указанной задолженности проходит процедуру обжалования в установленном законом порядке;

6) обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением договора заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения договоров на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;

7) отсутствие в реестрах недобросовестных поставщиков, предусмотренных Федеральными законами 44-ФЗ и 223-ФЗ.

8) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

9) участник закупки не является офшорной компанией;

10) участник закупки относится к российским или иностранным лицам на основании документов участника закупки, содержащих информацию о месте его регистрации (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей), на основании документов, удостоверяющих личность (для физических лиц).

Требования предъявляются ко всем участникам проведения процедуры закупки.


16

Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик.

Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке;


Согласно медико-технического задания (Приложении №1 к документации о проведении запроса котировок в электронной форме) по форме Заявки на участие в запросе котировок в электронной форме (Приложении №4 к документации о проведении запроса котировок в электронной форме).

Заявка должна содержать следующие сведения:

- полное наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица);

- идентификационный номер налогоплательщика;

- банковские реквизиты;

- предмет договора в соответствии с извещением;

- наименование и характеристики предмета закупки, согласие участника запроса котировок (запроса котировок в электронной форме) на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией о запросе котировок (запросе котировок в электронной форме), в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о запросе котировок (запроса котировок в электронной форме) содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение), (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии); наименование страны происхождения товара; конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

- согласие исполнить условия договора, указанные в извещении и документации о закупке;

- цена договора с учетом сведений о включенных в нее расходах;

- страна происхождения товара, работы, услуги;

- иные сведения в соответствии с извещением и документацией о запросе котировок (запросе котировок в электронной форме).

Участник закупки должен в заявке на участие в закупке (в соответствующей части заявки на участие в закупке, содержащей предложение о поставке товара) указать (задекларировать) наименования страны происхождения поставляемых товаров.

Участник закупки несет ответственность за предоставление недостоверных сведений о стране происхождения товара, указанного в заявке на участие в закупке.

Для участия в проведении запроса котировок участник запроса котировок должен подать заявку на участие в запросе котировок в форме электронного документа в соответствии с Федеральными законами от 06.04.2011 г. №63-ФЗ «Об электронной подписи» и от 27.07.2006 г. №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».

Для участия в запросе котировок в электронной форме участник запроса котировок в электронной форме должен подать котировочную на электронную торговую площадку в соответствии с регламентом электронной торговой площадки по форме, содержанию и составу заявки, установленными в Приложении №4 к документации о проведении запроса котировок в электронной форме.

Обладающее правом участия в закупке лицо имеет возможность подать только одну заявку и внесение изменений в нее не допускается.

Каждая заявка на участие в запросе котировок в электронной форме, поступившая в срок, указанный в документации, регистрируется электронной торговой площадкой. Заявки, поступившие после срока окончания их приема, не принимаются и не регистрируются.

Предполагаемый участник вправе отозвать поданную заявку в любое время до начала рассмотрения и оценки заявок.

17

Перечень документов, представляемых участниками запроса котировок в электронной форме для подтверждения их соответствия установленным требованиям в составе заявки

Заявка на участие в запросе котировок в электронной форме должна содержать:

1) для юридического лица:

а) заполненную форму заявки на участие в запросе котировок в электронной форме по форме, установленной в документации о запросе котировок в электронной форме. В заявке на участие в запросе котировок в электронной форме указывается цена договора, с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах, страна происхождения товара и иные сведения о товаре, работе, услуги;

б) анкету юридического лица по форме, установленной в документации о запросе котировок в электронной форме;

в) в случае, если от имени участника запроса котировок в электронной форме действует не руководитель организации участника процедуры закупки, а иное лицо, заявка на участие в запросе котировок в электронной форме должна также содержать доверенность на осуществление действий от имени участника запроса котировок в электронной форме, заверенную печатью участника запроса котировок в электронной форме и подписью руководителя участника запроса котировок в электронной форме или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника запроса котировок в электронной форме, заявка на участие в запросе котировок в электронной форме должна также содержать документ, подтверждающий полномочия такого лица;

2) для физического лица или для индивидуального предпринимателя:

а) заполненную форму заявки на участие в запросе котировок в электронной форме в соответствии с документацией о запросе котировок в электронной форме. В заявке на участие в запросе котировок в электронной форме указывается цена договора, с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах, страна происхождения товара и иные сведения о товаре, работе, услуги;

б) анкету индивидуального предпринимателя по установленной в документации о проведении запроса котировок в электронной форме;

в) в случае участия в запросе котировок в электронной форме индивидуального предпринимателя, являющегося гражданином иностранного государства либо лицом без гражданства, дополнительно представляются документы, подтверждающие законность нахождения на территории Российской Федерации и осуществления трудовой деятельности на территории Российской Федерации;

д) копии документов, содержащих информацию о месте регистрации участника закупки (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей- свидетельство о регистрации) или документов, удостоверяющих личность (для физических лиц)

18

Требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком в документации о закупке не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика

Согласно технического задания (Приложении №1 к документации о проведении запроса котировок в электронной форме)

19

Порядок и место подачи заявок на участие в запросе котировок в электронной форме.

Документы (формы, заполненные в соответствии с требованиями настоящей документации, а также иные данные и сведения, предусмотренные настоящей документацией, оформленные в соответствии с настоящей документацией), входящие в состав заявки должны быть предоставлены Участником через ЭТП в доступном для прочтения формате.

В случае размещения процедуры на электронной торговой площадке http://com.roseltorg.ru Участник вправе осуществить подачу заявок в соответствии с «Регламентом процесса размещения заказов и предложений с использованием специализированной электронной торговой площадки ОАО «Единая электронная торговая площадка» (http://com.roseltorg.ru) и «Положением о закупках товаров, работ, услуг для нужд ГАУЗ «Брянская областная больница №1» (http://www.zakupki.gov.ru).

Заявки на Участие подаются претендентом посредством электронной торговой площадки ОАО «Единая электронная торговая площадка» (http://com.roseltorg.ru).

Порядок подачи определен в:

  1. «Регламенте процесса размещения заказов и предложений с использованием специализированной электронной торговой площадки ОАО «Единая электронная торговая площадка» (http://com.roseltorg.ru).

  2. «Положении о закупках товаров, работ, услуг для нужд ГАУЗ «Брянская областная больница № 1» (http://www.zakupki.gov.ru).

20

Дата начала и дата, время окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок в электронной форме.

Начало: 31 января 2018 годa

Окончание: 07 февраля 2018 годa «16 час. 00 мин.»


221

Форма, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации.

Любое заинтересованное лицо вправе направить в письменной форме заказчику запрос о разъяснении положений документации. Заказчик размещает текст разъяснения положений документации, если указанный запрос поступил заказчику не позднее, чем за три рабочих дня до дня окончания подачи заявок на участие в запросе котировок в электронной форме.

Заказчик в течение одного рабочего дня рассматривает запрос и подготавливает разъяснение положений извещения и документации о проведении запроса котировок в электронной форме.

Разъяснения положений документации размещается заказчиком в ЕИС не позднее следующего дня с указанием предмета запроса, но без указания лица, от которого поступил запрос

Дата начала 31 января 2018 годa

Дата окончания 04 февраля 2018 годa

(*согласно положениям ст. 193 ГК РФ, если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день)


222

Место, дата рассмотрения, оценки заявок на участие в запросе котировок в электронной форме, подведения итогов запроса котировок в электронной форме

Место, дата рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок в электронной форме Участников и подведения итогов:

241033, г. Брянск, проспект Станке-Димитрова, 86, ГАУЗ «Брянская областная больница № 1»

08 февраля 2018года.

223

Критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке;

порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.


После окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок в электронной форме закупочная комиссия получает доступ к файлам на электронной торговой площадке, рассматривает их на соответствие требованиям, установленным в извещении и документации о запросе котировок в электронной форме в установленные в документации о проведении запроса котировок в электронной форме сроки.

Отсутствие в заявке на участие в закупке указания (декларирования) страны происхождения поставляемого товара не является основанием для отклонения заявки на участие в закупке и такая заявка рассматривается как содержащая предложение о поставке иностранных товаров.

При наличии поданных одним лицом двух и более не отозванных заявок на участие в запросе котировок в электронной форме все они не рассматриваются (отклоняются) и возвращаются ему.

Победителем в запросе котировок в электронной форме признается подавшее заявку на участие в закупке лицо, признанное закупочной комиссией участником закупки по результатам оценки соответствия его заявки требованиям извещения и документации о закупке, предложившее наиболее низкую цену договора.

При наличии двух и более участников, предложивших равнозначную по величине наиболее низкую цену договора, победителем в запросе котировок в электронной форме признается тот, заявка которого поступила раньше.

Закупочная комиссия имеет право отклонить заявки.

Основаниями для отказа в участии в запросе котировок в электронной форме являются:

- непредставление документов и сведений, требование о наличии которых установлено документацией о запросе котировок в электронной форме, либо наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике запроса котировок в электронной форме или о товарах, работах, услугах, на поставку, выполнение, оказание которых размещалась закупка;

- несоответствие участника запроса котировок в электронной форме требованиям к участнику запроса котировок в электронной форме, установленным документацией о запросе котировок в электронной форме;

- несоответствие товаров, работ, услуг требованиям к товарам, работам, услугам, установленным документацией о запросе котировок в электронной форме;

- несоответствие котировочной заявки требованиям, установленным документацией о запросе котировок в электронной форме;

- превышение цены указанной в заявке Участника в проведении запроса котировок в электронной форме над ценой указанной в документации о запросе котировок в электронной форме.

-по иным основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

Отказ в допуске к участию в запросе котировок в электронной форме по иным основаниям, кроме предусмотренных выше, не допускается.

В случае, если до окончания срока подачи заявок подана только одна заявка, соответствующая требованиям извещения и документации о закупке, заказчик заключает договор с данным участником на условиях документации о закупке по цене, предложенной указанным участником запроса котировок в электронной форме в заявке.

При несоблюдении данным участником запроса котировок в электронной форме требований документации о запросе котировок в электронной форме о представлении в срок подписанного договора, он считается уклонившимся от заключения договора и сведения о нем подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков.

В случае, если до окончания срока подачи заявок не подано ни одной заявки, соответствующей требованиям документации, заказчик вправе осуществить повторное проведение запроса котировок в электронной форме.

Результаты рассмотрения и оценки заявок оформляются протоколом, в котором содержатся сведения:

- о заказчике;

- о существенных условиях договора;

-обо всех участниках запроса котировок в электронной форме, подавших заявки;

- об отклоненных заявках с обоснованием причин отклонения;

- предложение о наиболее низкой цене договора;

- сведения о победителе в запроса котировок в электронной форме;

- об участнике запроса котировок в электронной форме, предложившем в заявке одинаковую с победителем по величине цену договора;

- об участнике запроса котировок в электронной форме, предложение о цене договора которого является лучшим после предложения победителя;

- иные сведения.

Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок в
электронной форме подписывается всеми присутствующими членами
комиссии непосредственно. Указанный протокол не позднее трех дней со дня рассмотрения котировочных заявок в электронной форме размещается в единой информационной системе.

Любой предполагаемый участник вправе после подписания протокола направить в письменной форме или в форме электронного документа заказчику запрос о разъяснении результатов рассмотрения и оценки заявок. Заказчик предоставляет указанному лицу соответствующие разъяснения в письменной форме или в форме электронного документа.

В случае отклонения Комиссией всех заявок заказчик вправе осуществить повторное проведение запроса котировок в электронной форме.


224

Сведения о предоставлении приоритета

Приоритет представляются в соответствии с Постановлением Правительства РФ №925 от 16.09.2016 г. «О приоритете товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами». Приоритет устанавливается с учетом положений Генерального соглашения по тарифам и торговле 1994 года и Договора о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 г.


225

Обеспечение исполнения договора

-

226

Порядок и срок подписания договора с победителем


Победителем процедуры проведения закупки в течение двух рабочих дней после опубликования протокола в единой информационной системе, может быть направлен протокол разногласий на проект договора. Протокол разногласий не может содержать предложений об изменении цены (кроме снижения), сроков исполнения договора, объема поставляемой продукции, выполняемых работ, оказываемых услуг и других существенных условий, указываемых в документации о закупке либо заявке на участие в процедуре проведения закупки. В случае непредставления в установленные сроки протокола разногласий, договор считается принятым в редакции документации о закупке.

Заказчик обязан в течение двух рабочих дней с момента получения протокола разногласий рассмотреть данный протокол и внести изменения в проект договора, либо направить мотивированное решение в письменной форме об отказе от внесения изменений в проект договора. Отказ от внесения изменений в проект договора может быть обжалован в судебном порядке. До рассмотрения протокола разногласий Заказчиком, победитель вправе отозвать протокол разногласий полностью либо частично.

В случае отсутствия разногласий к проекту договора (в течение 3-х рабочих дней с момента опубликования протокола итогов закупки) либо после завершения, предусмотренной настоящим Положением процедуры урегулирования разногласий к договору, победитель процедуры закупки самостоятельно заполняет необходимые реквизиты договора и направляет Заказчику на электронный адрес dogovor.bob1@yandex.ru, указанный в документации о закупке проект договора, за исключением номера и даты договора. Реквизиты договора в обязательном порядке включают в себя технические характеристики товара, работ, услуг, предлагаемых к поставке в строгом соответствии с технической частью документации о закупке и заявки на участие в проведении процедуры закупки. К договору прикладываются сканы документов, подтверждающих предоставление обеспечения исполнения договора (при наличии данных условий в договоре).

В течение 3-х рабочих дней Заказчик рассматривает проект Договора и после согласования, направляет согласованный проект договора с номером и датой договора победителю на электронный адрес, указанный в заявке победителя.

После согласования проекта договора победитель направляет Заказчику подписанный договор в двух идентичных экземплярах в срок, не превышающий двадцати дней с момента опубликования протокола проведения закупки в единой информационной системе.

Одновременно с подписанным договором победитель направляет в адрес Заказчика следующие документы:

  • документ, подтверждающий полномочия лица на подписание договора;

  • платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения исполнения договора;

  • другие документы по условиям договора (копии лицензий, разрешительных документов и др.)

В случае предоставления обеспечения исполнения договора в виде банковской гарантии в случаях, предусмотренном настоящим Положением, победитель одновременно с подписанным договором направляет в адрес Заказчика следующие документы:

  • оригинал банковской гарантии;

  • заверенную копию лицензии банка.

В случае ненаправления Заказчику в установленные настоящим Положением сроки подписанного договора, победитель процедуры размещения закупки считается уклонившимся от подписания договора.

Договор заключается не ранее десяти дней с момента размещения Протокола о проведении закупки на ЕИС.

Заказчик вправе отказаться от заключения договора с исполнителем в случае установления факта:

1) проведения ликвидации предполагаемых и непосредственных участников закупки - юридических лиц или принятия арбитражным судом решения о признании предполагаемых или непосредственных участников закупки - юридических лиц, индивидуальных предпринимателей банкротами и об открытии конкурсного производства;

2) приостановления деятельности указанных лиц в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

3) предоставления указанными лицами недостоверных сведений, содержащихся в документах, предусмотренных настоящим Положением;

4) нахождения имущества указанных лиц под арестом, наложенным по решению суда, если на момент истечения срока заключения договора балансовая стоимость арестованного имущества превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов указанных лиц по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;

5) наличия у указанных лиц задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов указанных лиц по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период, при условии, что указанные лица не обжалуют наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При осуществлении закупки товаров, работ, услуг победителем в которой признается лицо, предложившее наиболее низкую цену договора, оценка и сопоставление заявок на участие в закупке, которые содержат предложения о поставке товаров российского происхождения, выполнении работ, оказании услуг российскими лицами, по стоимостным критериям оценки производятся по предложенной в указанных заявках цене договора, сниженной на 15 процентов, при этом договор заключается по цене договора, предложенной участником в заявке на участие в закупке.

В случае, если победитель закупки признан уклонившимся от заключения договора, то заказчик может заключить договор с участником закупки, который предложил такие же, как и победитель закупки, условия исполнения договора или предложение которого содержит лучшие условия исполнения договора, следующие после условий, предложенных победителем закупки.

В заключаемом договоре указывается страна происхождения поставляемого товара на основании сведений, содержащихся в заявке на участие в закупке, представленной участником закупки, с которым заключается договор.

При исполнении договора, заключенного с участником закупки, которому предоставлен приоритет в соответствии с действующим Законодательством РФ, не допускается замена страны происхождения товаров, за исключением случая, когда в результате такой замены вместо иностранных товаров поставляются российские товары, при этом качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) таких товаров не должны уступать качеству и соответствующим техническим и функциональным характеристикам товаров, указанных в договоре.

Неотъемлемой частью документации о проведении запроса котировок в электронной форме являются

Приложение №1: Медико-техническое задание;

Приложение №2: Проект гражданско-правовового договора;

Приложение №3: Обоснование начальной (максимальной) цены договора на поставку медикаментов для нужд ГАУЗ «Брянская областная больница № 1»;

Приложение №4: Формы документов, подлежащих заполнению (котировочная заявка и анкета участника).

Приложение №2
  1   2   3   4

Похожие:

И. о главного врача гауз \"Брянская областная больница №1\" iconДокументация Запроса предложений на изготовление (по образцу Заказчика)...
Предмет договора: изготовление (по образцу Заказчика) и поставка печатной продукции для перинатального центра гауз «Брянская городская...

И. о главного врача гауз \"Брянская областная больница №1\" iconНаправления пациентов области на консультативный прием в консультативно-диагностическую...
Буз во «Вологодская областная детская больница» при оказании плановой медицинской помощи осуществляется по направлению лечащего врача...

И. о главного врача гауз \"Брянская областная больница №1\" iconКоллективный договор гуз «Свердловская областная клиническая больница №1»
Настоящий коллективный договор заключен между работодателем в лице главного врача гуз «сокб №1» Бадаева Феликса Иосифовича и работниками...

И. о главного врача гауз \"Брянская областная больница №1\" iconКоллективный договор гбуз со «Свердловская областная клиническая больница №1»
Настоящий коллективный договор заключен между работодателем в лице главного врача гбуз со «сокб №1» Бадаева Феликса Иосифовича и...

И. о главного врача гауз \"Брянская областная больница №1\" iconГосударственное автономное учреждение здравоохранения Калужской области...
Гауз ко «Калужская областная стоматологическая поликлиника». Закупка проводится в соответствие с фз от 18. 07. 2011 №223-фз «О закупках...

И. о главного врача гауз \"Брянская областная больница №1\" iconГосударственное автономное учреждение здравоохранения Свердловской...
Свердловской области «Свердловская областная стоматологическая поликлиника», именуемое в дальнейшем «Заказчик» в лице главного врача...

И. о главного врача гауз \"Брянская областная больница №1\" iconИнструкция по делопроизводству в Государственном учреждении здравоохранения...
«Свердловская областная клиническая больница №1» (далее – Инструкция) разработана в целях совершенствования документационного обеспечения...

И. о главного врача гауз \"Брянская областная больница №1\" icon1. Предмет Договора
Государственное автономное учреждение здравоохранения мо «Химкинская центральная клиническая больница», именуемое в дальнейшем «Заказчик»,...

И. о главного врача гауз \"Брянская областная больница №1\" iconПравила внутреннего распорядка для потребителей услуг гбуз но «Городская...
Внутренний распорядок для пациентов и посетителей (потребителей услуг) регулируется Правилами внутреннего распорядка для потребителей...

И. о главного врача гауз \"Брянская областная больница №1\" iconПлан мероприятий по улучшению качества работы медицинской организации гбуз нсо «Мошковская црб»
В поликлиническом отделении Мошковской црб введен график «дежурного администратора» Попова Елена Анатольевна, зам главного врача...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск