1. Предмет Договора


Скачать 251.56 Kb.
Название1. Предмет Договора
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
Приложение № 2 к документации


  1. ПРОЕКТ ДОГОВОРА №



  2. на оказание услуг по проведению имунно-гистохимических исследований биологического материала для нужд ГАУЗ МО «Химкинская центральная клиническая больница» в 2016 году


г.о. Химки «____»_____________ 2016 г.



Государственное автономное учреждение здравоохранения МО «Химкинская центральная клиническая больница», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице Главного врача Власова Андрея Валерьевича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и

___________________ (для юридических лиц указываются полное наименование, организационно-правовая форма, основной государственный регистрационный номер (ОГРН), местонахождение юридического лица; для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя (ОГРНИП); для физических лиц - фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность, место жительства физического лица; сведения о документе, удостоверяющем личность представителя, наименование и реквизиты документа, устанавливающего полномочия уполномоченного представителя), именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице ___________________, действующего на основании _____________, с другой стороны, вместе именуемые «Стороны» и каждый в отдельности «Сторона», с соблюдением требований Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и Положения о закупке товаров, работ, услуг ГАУЗ МО «Химкинская центральная клиническая больница», иного законодательства Российской Федерации и Московской области, на основании Протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № _________________ от «__» _____ 2016 г., заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1. Предмет Договора



1.1.Исполнитель принимает на себя обязательство в течение срока действия настоящего Договора на основании заказов (направительных бланков) Заказчика оказывать Заказчику платные медицинские услуги по лабораторной диагностике (Приложение №1 к настоящему Договору).

1.2.Заказчик обязуется принимать и оплачивать оказываемые Исполнителем медицинские услуги, в соответствии с настоящим Договором.
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Исполнитель обязуется с момента заключения Договора:

2.1.1. Оказывать Заказчику услуги: проводить диагностические медицинские исследования биологического материала, предоставляемого Заказчиком, качественно, в полном объеме в соответствии с установленными национальными стандартами, нормативами и правилами медицинской деятельности, на сертифицированном и метрологически поверенном оборудовании, используя сертифицированные реактивы и среды, при условии передачи Заказчиком Исполнителю направительного бланка, а также биологического материала пациента, подлежащего исследованию согласно направительному бланку.

2.1.2. Предоставлять детализацию оказанных услуг Заказчику в порядке, предусмотренном настоящим Договором.

2.1.3. Уведомлять Заказчика о введении новых и о прекращении оказания ранее действующих услуг, а также об изменении сроков проведения исследований (введение временных ограничений на отдельные виды исследований) в связи с выходными и праздничными днями не менее чем за 7 (семь) дней до введения таких изменений в действие, в случае производственных сбоев – по факту возникновения причины.

2.1.4. Обеспечить Заказчика расходными материалами (пробирками и направительными бланками) в количестве, необходимом для проведения исследований, заявленных в Приложении №1, в течение 3 (трех) дней с момента подачи заявки.

Стоимость расходных материалов, предоставляемых Исполнителем, включена в стоимость услуг Исполнителя.

Стороны обязаны вести учет предоставляемых расходных материалов и в случае досрочного расторжения настоящего Договора, либо в случае фактического прекращения оказания услуг по настоящему Договору Заказчик обязан в течение 7 (семи) календарных дней осуществить Исполнителю возврат полученных и не используемых расходных материалов. В случае отказа от возврата предоставить Исполнителю в тот же срок мотивированный отказ с объяснением использования расходных материалов.

2.2. Заказчик обязуется с момента заключения Договора:

2.2.1. Предоставлять Исполнителю образцы биологического материала пациентов для проведения диагностических медицинских исследований.

2.2.2. Предоставлять Исполнителю информацию, достаточную для идентификации пациента (Ф.И.О., пол, дата рождения) и запрашивающего исследование лица (Ф.И.О. врача, наименование подразделения Заказчика), а также имеющие отношения к запрашиваемому лабораторному исследованию клинические данные.

2.2.3. Проводить забор, маркировку, хранение биологического материала в соответствии с руководством по взятию первичной пробы. Ответственность за герметичность контейнеров с биоматериалом пациентов, передаваемых в лабораторию Исполнителя, несет Заказчик. Ответственность за транспортировку биоматериала в лабораторию несет исполнитель. Исполнитель оставляет за собой право отказать в проведение лабораторных исследований в случае разгерметизации контейнеров, в зависимости от степени нарушения подготовки проб к транспортировке.

Заказчик, заключая настоящий Договор, уведомлен, что Исполнитель в соответствии с действующим законодательством РФ обязан при оказании медицинских услуг оформлять надлежащим образом медицинскую документацию, в связи с чем, обязуется при составлении направительных бланков действовать в точном соответствии с требованиями, изложенными в настоящем пункте:

Осуществляя заказ, Заказчик обязуется придерживаться формата направительного бланка Исполнителя. Заказчик обязан строго соблюдать правила заполнения пунктов направительного бланка.

2.2.4. Надлежащим образом и в срок оплачивать Исполнителю выполненные диагностические услуги в соответствии с разделом 4 настоящего Договора, а также в сроки, указанные в разделе 5, подписывать Акты.

2.3. Каждая из сторон обязуется вести учет оказываемых услуг по настоящему Договору. При этом учет предоставленных услуг и обмен информацией осуществляется сторонами по установленной форме (пункт 5 настоящего Договора).
2.4. Исполнитель имеет право с момента заключения Договора:

2.4.1. Пересматривать лабораторную систему управления качеством и все виды медицинских услуг, включая исследования и консультативную деятельность, чтобы обеспечивать эффективность в оказании медицинской помощи пациентам и вносить все необходимые изменения или улучшения. Результаты такого пересмотра сообщаются Заказчику в виде информационных писем не менее чем за 7 (семь) дней до введения изменений в действие.

2.4.2. Требовать от Заказчика надлежащего выполнения обязанностей, взятых на себя по настоящему Договору.
2.5. Заказчик имеет право с момента заключения Договора:

2.5.1. Воспользоваться услугами курьера Исполнителя в соответствии с п. 3.4. Договора.

2.5.2. Требовать от Исполнителя надлежащего выполнения обязанностей, взятых на себя по настоящему Договору.
3. Порядок оказания услуг
3.1. Заказчик по согласованию с Исполнителем устанавливает перечень оказываемых услуг (Приложение №1).

3.2. Исполнитель согласует с Заказчиком юридическое наименование учреждения в направительном бланке. Юридическое наименование учреждения в направительном бланке:

ГАУЗ МО « ХЦКБ» (код ЛПУ), (код корпуса), (код отделения).

3.3. Забор биологического материала осуществляется Заказчиком.

3.4. Исполнитель своими силами осуществляет транспортировку направительных бланков, биологического материала на исследование, расходных материалов, проведение анализов, а также доставку результатов исследований в соответствии с Техническим заданием (Приложение №2).

Вызов курьера осуществляется по телефонам (___) ___-__-__ (доб. ____).

Доставка биологического материала Заказчика в лабораторию Исполнителя осуществляется курьерской службой Исполнителя.

3.5.Адрес места забора курьером биологического материала указывается Заказчиком:

- (код) - 141400, Московская область, г. Химки, Куркинское шоссе, д.11 (Педиатрический корпус, Хирургический корпус);

- (код) - 141400, Московская область, г. Химки, Ленинский проспект, д.14 (Терапевтический корпус);

- (код) - 141400, Московская область, г. Химки, ул. Кирова, д.23 (Поликлиническое отделение).

В случае открытия новых адресов Заказчиком, Стороны подписывают дополнительное соглашение к настоящему Договору с указанием дополнительного адреса (адресов).

3.6. Заказчик предоставляет Исполнителю биологический материал используя расходные материалы Исполнителя, а также Заказчика при условии соблюдения правил преаналитического этапа, совместимости контейнеров для аналитического этапа и по согласованию сторон. В случае предоставления биологического материала в расходных материалах Заказчика с нарушением вышеперечисленных требований Исполнитель оставляет за собой право не принимать такой биологический материал в работу и осуществить его возврат Заказчику. Исполнитель обязуется сообщать о всех выявленных фактах несоответствий и нарушений на этапе разбора, сортировки и регистрации биологического материала Заказчику по средством электронной почты или телефонной связи.

3.7. Заказчик самостоятельно и четко заполняет направительные бланки в соответствие с достигнутыми договоренностями переговорного этапа по номеру панели соответствующего исследования, контейнера и вида биологического материала.

3.8.Маркировку первичных проб (пробирок и контейнеров) Заказчик осуществляет самостоятельно, используя водостойкие фломастеры черного или синего цвета. Первичная проба (контейнер) должна прослеживаться на основании бланка заказа и номера пациента. Первичные пробы (контейнеры) без необходимой идентификации не принимаются в работу лабораторией Исполнителя в оперативном режиме, а подлежат дополнительной проверке на соответствие и выяснение недостающих данных у Заказчика.

3.9. В случае нечеткой идентификации первичной пробы или нестабильности аналитов в первичной пробе и невозможности повторения взятия пробы лаборатория может исследовать пробу, но не выдавать результат до тех пор, пока назначивший исследование врач или лицо, бравшее первичную пробу, не возьмут на себя ответственность за идентификацию пробы. Эти данные должны быть оформлены в письменном виде.

3.10. При передаче биологического материала ответственный представитель Заказчика лично передает его курьеру Исполнителя в соответствии с количеством и видом контейнеров по «Акту приема и сдачи биологического материала», заверяя подписью ответственного лица Заказчика.

3.11. Результаты исследований передаются представителю Заказчика через сотрудника курьерской службы Исполнителя по «Акту приема/передачи биоматериала и выдачи результатов». Уполномоченное лицо принимает результаты исследований по количеству и подписывает «Акт приема/передачи биоматериала и выдачи результатов» в соответствующей графе бланка.

3.12. Заказчик получает результаты произведенных исследований на бланках Исполнителя.

Настоящим Заказчик подтверждает свое информирование и согласие, что Исполнитель несет ответственность за результат исследований, предоставленный им Заказчику на официальном бланке-ответе, скрепленного печатью Исполнителя, за подписью ответственного врача.

3.13. Срок исполнения лабораторных исследований устанавливается в соответствии с Техническим заданием (Приложение №2).

3.14. Выдача Заказчику дубликата на лабораторное исследование гарантировано Исполнителем в течение месяца 72 часов от даты забора биоматериала. Дубликат выдается только по письменному запросу Заказчика.

3.15. Заказчик обязуется проводить забор крови на ВИЧ-исследование только при предоставлении пациентом документа, удостоверяющего личность и содержащего данные о месте его проживания. Заказчик несет ответственность за полноту и достоверность информации, указанной в направительном бланке.

3.16. Исполнитель вправе отказаться, либо задержать исследования биологического материала в случае передачи биологического материала без заполнения направительного бланка, а также в следующих случаях:

  • если направительный бланк заполнен с нарушением условий Договора

  • в случае если направительный бланк содержит неразборчивые слова и/или сокращенные слова и/или ненадлежащим образом выполненные исправления.


4. Стоимость Услуг
4.1. Общая сумма по настоящему договору составляет ____ (_____) рублей ____ копеек, в т.ч. НДС ____ %, что составляет ____ (_____) рублей ____ копеек.

4.2. Стоимость услуг, оказываемых Исполнителем по настоящему Договору, определяется в соответствии с Приложением № 1.

4.3. Оплата оказанных услуг производится Заказчиком из расчета фактически оказанных Заказчику услуг за отчетный месяц в форме безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.. Оплата производится в течение 60 (шестидесяти) банковских дней по факту оказания услуг после подписания Заказчиком Акта оказанных услуг (Приложение №3), подготовленного и подписанного со стороны Исполнителя, на основании выставленного счета.

4.4. Оплата производится безналичным платежом, путем перечисления соответствующей денежной суммы на расчетный счет Исполнителя в российских рублях.

    1. Обязательства Заказчика по оплате оказанных услуг считаются исполненными с момента списания денежных средств с банковского счета Заказчика.

    2. В случае изменения цен на лабораторные исследования, Исполнитель обязан в письменной форме уведомить Заказчика не позднее, чем за четырнадцать календарных дней до предполагаемого изменения цен. В случае изменения цен на оказываемые услуги Стороны оформляют дополнительное соглашение в соответствии с п.9.8 Договора путем внесения в Приложение № 1 изменений.

    3. Исполнитель по мере необходимости, ежегодно, а также по окончании срока действия настоящего Договора вправе направить Заказчику акт сверки взаиморасчетов, который Заказчик обязан в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты его получения подписать, заверить печатью и один экземпляр вернуть Исполнителю. При наличии задолженности, выявленной в результате сверки расчетов, Заказчик обязан погасить имеющуюся задолженность, не позднее 14 (четырнадцати) банковских дней с даты согласования Акта сверки взаиморасчетов.

    4. Все бухгалтерские отчетные документы (счета, Акты оказанных услуг, Акты сверки, а также претензии о просрочке платежа) доставляются курьером Исполнителя по месту нахождения Заказчика с сопроводительным письмом, на котором представитель Заказчика должен поставить подпись в их получении. Датой выставления считается дата отправки соответствующего документа Исполнителем в адрес Заказчика. При этом Заказчик остается ответственным за корректность и действительность адресов, указанных в настоящем Договоре, Исполнитель не несет ответственность за недоставку документов в случае некорректного указания адресов или в случае не нахождения Заказчика по адресам, указанным в настоящем Договоре.




  1. 5. Обеспечение исполнения Договора.



  2. 5.1. В целях обеспечения выполнения обязательств по Договору Поставщик представляет Заказчику обеспечение в виде безотзывной банковской гарантии или передачи в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в соответствии с требованиями документации о проведении закупки.

  3. 5.2. Обеспечение выполнения обязательств по настоящему Договору представляется на сумму 42 716 (Сорок две тысячи семьсот шестнадцать) рублей 67 копеек, что составляет 10% начальной (максимальной) цены договора, указанной в документации процедуры закупки.

  4. 5.3. Обеспечение исполнения договора предоставляется на весь срок действия Договора, а также в течение не менее 30 (тридцати) календарных дней после истечения срока действия Договора. В случае продления сроков выполнения обязательств по Договору, Поставщик представляет Заказчику доказательства продления сроков обеспечения выполнения обязательств по Договору.

  5. 5.4. В случае, если по каким-либо причинам обеспечение исполнения Договора перестало быть действительным, закончило своё действие или иным образом перестало обеспечивать исполнение Поставщиком своих обязательств по настоящему Договору, Поставщик обязуется в течение 10 (десяти) банковских дней представить Заказчику иное (новое) надлежащее обеспечение исполнения Договора на тех же условиях и в том же размере, что указаны в данном разделе настоящего Договора.

  6. Действие указанного пункта не распространяется на случаи, если Поставщиком предоставлена недостоверная банковская гарантия.

  7. 5.5. Случаями, когда Заказчик получает право требования выплаты денежных средств по представленному Поставщиком обеспечению исполнения Договора, выступают факты возникновения гражданско-правовой ответственности Поставщика перед Заказчиком вследствие нарушения им обязательств по Договору, включая неисполнение или ненадлежащее исполнение им обязательств по Договору.

  8. 5.6. Обеспечение исполнения Договора возвращается Поставщику при условии надлежащего исполнения им всех своих обязательств по настоящему Договору в течение 10 банковских дней со дня получения Заказчиком соответствующего письменного требования Поставщика. Денежные средства возвращаются на банковский счет, указанный Поставщиком в этом письменном требовании, в случае внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения Договора.


6. Процедура согласования и принятия оказанных услуг
6.1. Ежемесячно Стороны согласуют объем оказанных услуг за отчетный период путем подписания Акта оказанных услуг (далее – Акт).





6.2. Акт составляется Исполнителем с отражением в нем объема, состава и общей стоимости оказанных Заказчику услуг и передается на утверждение Заказчику одновременно со счетом на оплату, до 10-го числа месяца, следующего за месяцем оказания услуг одним из способов, перечисленных в п. 4.8. Договора.

6.3. Акт должен быть подписан Заказчиком и передан Исполнителю в течение 7 (семи) календарных дней с даты его выставления Исполнителем. В случае несогласия Заказчика с объемом, составом и стоимостью услуг, отраженных в Акте, Заказчик должен в течение 7 (семи) календарных дней с даты его выставления Исполнителем предоставить Исполнителю письменное возражение на него. Настоящим Заказчик также гарантирует, что лицо, подписавшее Акт, уполномочено на это надлежащим образом. Наличие на Акте оказанных услуг печати Заказчика свидетельствует о принятии оказанных услуг Заказчиком в полном объеме, без возражений.

6.4. В случае уклонения Заказчика от подписания Акта, равно как и в случае не получения Исполнителем подписанного экземпляра Акта или мотивированного возражения на него, Исполнитель вправе составить односторонний акт, который будет доказательством оказания услуг, при этом услуги будут считаться оказанными Исполнителем в полном объеме, качественно и в срок и принятыми Заказчиком. В данном случае услуги, предоставленные Исполнителем, должны быть оплачены Заказчиком в полном объеме в порядке, установленном настоящим Договором.

6.5. Одновременно со счетом на оплату и Актом Исполнитель предоставляет Заказчику отчет по оказанным услугам за отчетный месяц с указанием Ф.И.О., пола, даты рождения пациента, номера и даты приема образца биологического материала, с указанием Ф.И.О. врача, корпуса, отделения, из которого были направлены те или иные исследования, а также вида, количества и стоимости исследований. Отчет по оказанным услугам за отчетный месяц предоставляется в структурированном виде по отделениям и Ф.И.О. врача.
7. Ответственность Сторон
7.1. Заказчик гарантирует правильность и точность оформления бланков заказов.

7.2. Заказчик несет ответственность за правильность забора и хранения биологического материала до передачи его представителю Исполнителя.

7.3.Заказчик несет ответственность за маркировку биологического материала и за соответствие промаркированных пробирок(контейнеров) бланку заказа.

7.4.В случае предоставления Заказчиком биологического материала отобранного, хранившегося и транспортировавшегося с нарушением требований и правил, Исполнитель не несет ответственности за качество результатов исследований.

7.5. Претензии от Заказчика по качеству выполненных исследований принимаются Исполнителем в течение одного календарного месяца с даты выдачи Исполнителем результата исследования. Претензия должна быть оформлена в письменном виде с документальным обоснованием и должна быть передана Исполнителю по почте заказным письмом с уведомлением, либо с курьером Исполнителя.

При предъявлении претензии Заказчиком относительно качества проведенного исследования Исполнитель вправе провести повторное исследование, а также привлечь независимого эксперта.

В случае проведения некачественного диагностического исследования, расходы на повторное проведение исследования, расходы по оплате услуг эксперта осуществляются Исполнителем.

Претензии, предъявленные Заказчиком Исполнителю с нарушением месячного срока, являются недействительными и не подлежат рассмотрению Исполнителем.

7.6. Заказчик обязан своевременно, в соответствии с условиями настоящего Договора, осуществлять оплату за оказанные Исполнителем услуги и подписывать Акты.

7.7.В случае неоплаты Заказчиком счетов в срок, указанный в 4.2. настоящего Договора, а также в случае уклонения от подписания Актов, Исполнитель оставляет за собой право:

7.7.1.Приостановить выдачу результатов исследований и прием заказов, поступивших образцов, до полного погашения задолженности (либо до передачи Заказчиком Исполнителю подписанных Актов), о чем информирует Заказчика в устной форме.

7.7.2. Расторгнуть Договор в одностороннем порядке, письменно уведомив об этом Заказчика. Расторжение Договора не освобождает Заказчика от оплаты за оказанные услуги.

7.8. Кроме того, при несоблюдении Заказчиком сроков оплаты, Исполнитель оставляет за собой право начислить Заказчику пеню в размере 1/300 от суммы задолженности за каждый день просрочки. В случае нарушения сроков оплаты более, чем на 30 дней Исполнитель вправе без претензионного порядка обратиться в Арбитражный суд г. Москвы, для взыскания задолженности в судебном порядке.

7.9. В случае выполнения исследования Исполнителем не качественно, при наличии документального подтверждения этого, Исполнитель несет материальную ответственность перед Заказчиком в пределах стоимости услуг, оказанных не качественно, в соответствии с действующим прейскурантом в соответствии с Приложение№1.

7.10. В случае нарушения сроков оказания услуг, Исполнитель выплачивает Заказчику пеню в размере 0,1% от общей стоимости не оказанных услуг за каждый день просрочки, но не менее 1/300 действующей на день уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

7.11. В случае полного или частичного неисполнения обязательств по оказанию услуг Исполнитель обязан выплатить Заказчику штраф в размере 3% от стоимости не оказанных услуг.
8. Конфиденциальность
8.1. По условиям настоящего Договора Стороны несут ответственность за разглашение конфиденциальной информации.

8.2. Передача информации третьим лицам или иное разглашение информации, признанной по настоящему Договору конфиденциальной, может осуществляться только с письменного согласия другой Стороны.

8.3. Конфиденциальной по настоящему Договору признается информация:

  • о существенных условиях настоящего Договора;

  • любые сведения, содержащие информацию о пациенте;

  • иная информация, разглашение которой может причинить вред интересам Сторон.


9. Форс-мажор
9.1. В случае возникновения обстоятельств, не зависящих от волеизъявления Сторон, препятствующих исполнению Сторонами взятых на себя обязанностей, Стороны обязуются в течение 3 дней довести до сведения другой Стороны известие о случившемся, а также предпринять все усилия для скорейшей ликвидации форс-мажорных обстоятельств.

9.2. О возникновении (прекращении) обстоятельств непреодолимой силы Стороны обязаны незамедлительно извещать друг друга. Несвоевременное извещение об обстоятельствах непреодолимой силы лишает соответствующую сторону права ссылаться на них в будущем.
10. Срок действия и порядок расторжения договора
10.1.Договор признается заключенным с момента его подписания полномочными представителями Сторон.

10.2. Договор вступает в силу с даты его подписания Сторонами и действует по «31» декабря 2016 года (включительно).

10.3. Договор может быть расторгнут по соглашению Сторон по инициативе Заказчика, о чем Заказчик письменно уведомляет Исполнителя за 20 (двадцать) календарных дней до даты расторжения настоящего Договора. Договор будет считаться расторгнутым только в случае отсутствия у Заказчика задолженности за оказанные услуги при условии подписания соглашения о расторжении Договора двумя Сторонами.

10.4. Договор может быть расторгнут Заказчиком в одностороннем порядке при условии уведомления об этом Исполнителя за 20 (двадцать) календарных дней до предполагаемой даты расторжения.

10.5. Все споры и разногласия решаются путем переговоров. В случае невозможности урегулирования спорного вопроса путем переговоров, все споры и разногласия передаются на рассмотрение Арбитражного суда г. Москвы.

10.6. Стороны принимают на себя обязательства считать все Соглашения, заключенные между Сторонами до вступления в силу настоящего Договора, утратившими силу.

10.7. При расторжении Договора Стороны обязуются произвести полный взаиморасчет.

10.8. Изменения и дополнения к настоящему Договору оформляются в виде дополнительных соглашений и признаются действительными, если они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными представителями сторон.

10.9. Во всем, что не урегулировано настоящим Договором, стороны руководствуются действующим гражданским законодательством РФ.

10.10. В случае изменения реквизитов или места нахождения, Cтороны обязаны в пятидневный срок уведомить об этом друг друга официально в письменной форме.

10.11. Настоящий Договор имеет Приложения:

1 - Приложение №1 Спецификация.

2 - Приложение №2 Техническое задание.

3 - Приложение №3 Акт оказанных услуг.
11. Реквизиты Сторон



  1. ЗАКАЗЧИК:

Государственное автономное учреждение

здравоохранения Московской области

«Химкинская центральная клиническая больница»

Адрес

(место нахождения юридического лица)

141400 г. Московская обл.,

г. Химки, Ленинский пр-кт, д. 14

ОГРН: 1025006174852

ИНН: 5047010074

КПП: 504701001

р/с 40601810945253000001

в ГУ Банка России по ЦФО

Лиц/счет: 30013480060 (бюджет, собственные средства)

32013480060 (ОМС)

БИК: 044525000

ОКВЭД: 85.11.1

ОКТМО: 46783000001

ОКОНХ: 91511
Главный врач

ГАУЗ МО «ХЦКБ»




Главный врач

_________________________ / Власов А.В./

м.п.

ПОСТАВЩИК:

(Наименование организации)
(Лицензия: серия _______ № ______, выдана _______ «__»____201_ года (срок действия: _____; лицензионные виды деятельности: организация оптовой торговли лекарственными средствами для медицинского применения)
Юридический адрес:

Почтовый адрес:

Телефон:

Банковские реквизиты:

Руководитель

____________________ /Ф.И.О./

м.п.



  1. Приложение № 1

к Договору

  1. ______________ от «___»________________2016 г.


СПЕЦИФИКАЦИЯ


Код исследования

Наименование исследования

Кол-во

Цена за ед. исследования, руб.

Стоимость, руб.




Иммуно-гистохимическое исследование ткани опухоли на рецепторы эстрогена, рецепторы прогестерона, Her2-статус, индекс пролиферативной активности Ki-67

50







Итого, руб.







ЗАКАЗЧИК:

ГАУЗ МО «Химкинская центральная клиническая больница»
Главный врач

______________________/ Власов А.В./

м.п.

ИСПОЛНИТЕЛЬ:

(Наименование организации)

Руководитель

______________________/Ф.И.О/

м.п.



Приложение № 2

к Договору

____________ от «___»________________2016 г.


  1. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ



  2. на оказание услуг по проведению имунно-гистохимических исследований биологического материала для нужд ГАУЗ МО «Химкинская центральная клиническая больница» в 2016 году


Предмет торгов: Оказание услуг по лабораторным исследованиям для нужд ГАУЗ МО «Химкинская центральная клиническая больница» в 2016 году

Место оказания услуг:

Адреса мест забора Исполнителем биологического материала:

1)141400, Московская область, г. Химки, ул. Кирова, д.23 (Поликлиническое отделение)

2) 141400, Московская область, г. Химки, ул. Чкалова, д. 2/21 ( Центральная поликлиника)
Сроки оказания услуг: Оказание услуг осуществляется с момента заключения договора по «31» декабря 2016 года (включительно).
Начальная (максимальная) цена договора: 427 166 (Четыреста двадцать семь тысяч сто шестьдесят шесть) рублей 66 копеек.
Источник финансирования: Средства фонда обязательного медицинского страхования (средства ОМС) Московской области на 2016 г.; средства бюджета МО; средства, полученные от оказания платных услуг.

825

0000

0000000

224

глава

раздел (подраздел)

целевая статья

вид расходов

Форма, сроки и порядок оплаты: Оплата оказанных услуг производится Заказчиком из расчета фактически оказанных Заказчику услуг за отчетный месяц в форме безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя. Оплата производится в течение 60 (шестидесяти) банковских дней по факту оказания услуг после подписания Заказчиком Акта оказанных услуг, подготовленного и подписанного со стороны Исполнителя, на основании выставленного счета. Аванс не предусмотрен.


  1. Основные требования к Участнику


1. Наличие у Участника действующей лицензии на осуществление медицинской деятельности (в соответствии с п.46 ч.1 ст.12 Федерального закона от 04.05.2011г. №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности») и соответствующего санитарно-эпидемиологического заключения на осуществление медицинской деятельности.

2. Исследования должны производиться на сертифицированном и метрологически поверенном оборудовании, реактивы и среды должны быть сертифицированы.


  1. Основные требования к оказанию услуг, оснащенности, специалистам




  1. Услуги оказываются в соответствии с методиками, утвержденными Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

  2. Расходные материалы и бланки заказов (направительные бланки) предоставляются Исполнителем.

  3. Биоматериал в лабораторию Исполнителя сопровождается документами установленного образца (направительные бланки на лабораторные исследования на каждого пациента оформляются с указанием исследуемых анализов, конкретной задачи исследования и т.д.).

  4. Исполнитель предоставляет отдельного курьера для транспортировки биоматериала ежедневно до 12.00 часов по всем филиалам Заказчика, все адреса представлены в проекте договора. В праздничные и выходные дни - по предварительной договоренности.

  5. Выдача оригинальных бланков готовых результатов исследований Заказчику должна производиться не более чем через 24 часа с момента передачи биоматериала курьеру Исполнителя.

  6. При необходимости, по требованию заказчика, результаты исследований немедленно должны сообщаться по телефону, а также отправляться по факсу и электронной почте.

  7. Выдача Заказчику дубликата на лабораторное исследование производится Исполнителем в течение 72 часов от даты забора биоматериала.

  8. Лаборатория должна иметь все необходимые документы, разрешающие выполнение исследований.

  9. По требованию Заказчика лаборатория обязана предоставить сертификаты на оборудование, тест-системы и реагенты на весь перечень исследований.

  10. Курьер Исполнителя доставляет в лабораторию биоматериал Заказчика только автотранспортом Исполнителя (автомобиль) с соблюдением правил хранения и транспортировки биоматериала.

  11. Кодирование биоматериала и направительных бланков осуществляется силами Исполнителя.

12. Обеспечение возможности оперативной связи с врачами, проводившими исследования и руководителями подразделений лаборатории по телефону и e-mail

13. Обеспечение возможности оперативной связи с менеджером и администратором клиентского сервиса в будние дни по телефону и e-mail.

14. Наличие программы ведения учета исследований по пациентам с возможностью быстрого поиска по ФИО и дате исследования.


Код исследования

Наименование исследования

Кол-во

Иммуно-гистохимическое исследование ткани опухоли на рецепторы эстрогена, рецепторы прогестерона, Her2-статус, индекс пролиферативной активности Ki-67

50










ЗАКАЗЧИК:

ГАУЗ МО «Химкинская центральная клиническая больница»
Главный врач

______________________/ Власов А.В./

м.п.

ИСПОЛНИТЕЛЬ:

(Наименование организации)

Руководитель

______________________/Ф.И.О/

м.п.



Приложение № 3

к Договору

____________ от «___»________________2016 г.


Утверждаю

Согласовано

Заказчик:

Исполнитель:

Главный врач ГАУЗ МО «ХЦКБ»
________________________ /А.В. Власов/

М.П.

(Наименование организации)

Руководитель

______________________ / Ф.И.О. /

М.П.


Форма документа:
АКТ ОКАЗАННЫХ УСЛУГ №
Государственное автономное учреждение здравоохранения МО «Химкинская Центральная клиническая больница», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице Главного врача Власова Андрея Валерьевича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и _____________________________________________________, именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице ________________, действующего на основании _____________________________________________, с другой стороны, вместе именуемые «Стороны» и каждый в отдельности «Сторона», составили настоящий Акт о нижеследующем:

1. В соответствии с Договором № ____ от «___» __________ 20__ г. (далее – Договор) Исполнитель выполнил обязательства по оказанию Услуг,
а именно:______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

2. Фактическое качество оказанных Услуг соответствует / не соответствует требованиям Договора:

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

3. Вышеуказанные Услуги согласно Договору должны быть оказаны (выполнены) «___» __________ 20__ г., фактически оказаны (выполнены) «___» __________ 20__ г.

4. Недостатки оказанных Услуг выявлены / не выявлены

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

5. Сумма, подлежащая оплате Исполнителю в соответствии с условиями Договора ___ (___) руб. ___ коп., в том числе НДС ___% − ___(___) руб. ___ коп.

6. Результаты оказанных Услуг по Договору:


Сдал:

ИСПОЛНИТЕЛЬ:

Принял:

ЗАКАЗЧИК:

______________ /______________/

М.П.

_______________ /______________/

М.П.


Конец формы.


Похожие:

1. Предмет Договора iconРекомендации по заключению договора предмет договора подряда статьи 702, 703 гк РФ
Основным условием, которое необходимо согласовать сторонам в договоре подряда, является его предмет существенное условие договора...

1. Предмет Договора iconТехническое задание (Приложение №1, представлено отдельным файлом)...
Все требования закупочной документации являются обязательными. При заключении договора в него могут быть внесены дополнительные условия,...

1. Предмет Договора iconСтраница из пао «Птицефабрика «Боровская» Документация Номер в плане...
Предмет договора: Поставка электрического оборудования, изолирующей арматуры и изоленты

1. Предмет Договора iconТехническое задание Предмет договора оказание услуг по разработке...
Предмет договора – оказание услуг по разработке декларации промышленной безопасности

1. Предмет Договора iconКонкурсная документация предмет открытого конкурса
Предмет открытого конкурса: Право заключения договора на осуществление пассажирских перевозок по регулярным автобусным маршрутам...

1. Предмет Договора iconКонкурсная документация предмет открытого конкурса
Предмет открытого конкурса: Право заключения договора на осуществление пассажирских перевозок по регулярным автобусным маршрутам...

1. Предмет Договора iconТехническое задание предмет конкурса
Предмет конкурса: право на заключение договора оказания услуг по обновлению фирменного стиля и разработке брендбука Государственной...

1. Предмет Договора icon{указание даты заключения Договора} {указание полного наименования Подрядчика}
Договор № {указание номера Договора}, именуемый в дальнейшем «Договор», на {предмет договора} на условиях, в порядке и в сроки, предусмотренные...

1. Предмет Договора iconПредмет договора: Услуги по перевозке сыпучих грузов зерно
Документация (Техническое задание) по проведению запроса котировок цен на право заключения договора номер в плане закупок 57

1. Предмет Договора iconПредмет договора: Услуги по перевозке сыпучих грузов зерно
Документация (Техническое задание) по проведению запроса котировок цен на право заключения договора номер в плане закупок

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск