О проведении открытого запроса котировок в электронной форме на право заключения договора на п


НазваниеО проведении открытого запроса котировок в электронной форме на право заключения договора на п
страница1/4
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4
ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«МОРСКАЯ СПАСАТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА РОСМОРРЕЧФЛОТА»

(ФБУ «МОРСПАССЛУЖБА РОСМОРРЕЧФЛОТА»)

АЗОВО-ЧЕРНОМОРСКИЙ ФИЛИАЛ





УТВЕРЖДАЮ:
И.о. директора Азово-Черноморского филиала

ФБУ «Морспасслужба Росморречфлота»
В.Д. Вагиль

«24» октября 2016 г.

ИЗВЕЩЕНИЕ И ДОКУМЕНТАЦИЯ

о проведении открытого запроса котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку сменно-запасных частей для нужд Азово-Черноморского филиала ФБУ «Морспасслужба Росморречфлота»

г. Новороссийск

2016 г.ИЗВЕЩЕНИЕ О ЗАКУПКЕ
АЗОВО-ЧЕРНОМОРСКИЙ филиал Федерального бюджетного учреждения «Морская спасательная служба Росморречфлота» (ФБУ «Морспасслужба Росморречфлота», заказчик) объявляет о проведении закупки на право заключения договора на поставку сменно-запасных частей для нужд Азово-Черноморского филиала ФБУ «Морспасслужба Росморречфлота», информация о которой размещена в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru (далее – единая информационная система).




п/п

Сведения о проведении закупки

Текст пояснений

1

Способ закупки

Открытый запрос котировок в электронной форме (далее – запрос котировок)

2

Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика

Азово-Черноморский филиал Федерального бюджетного учреждения «Морская спасательная служба Росморречфлота» (ФБУ «Морспасслужба Росморречфлота»)

Место нахождения: 353901, Россия, г. Новороссийск, ул. Портовая 7

Почтовый адрес: 353901, Россия, г. Новороссийск, ул. Портовая 7

Адрес электронной почты: mto_azh@morspas.com

Номер контактного телефона: 8 (8617) 602920

3

Предмет договора

Поставка сменно-запасных частей для нужд Азово-Черноморского филиала ФБУ «Морспасслужба Росморречфлота»

4

Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг

В соответствии с Техническим заданием (Приложение №2 к документации о проведении запроса котировок) и проектом договора (Приложение № 3 к документации о проведении запроса котировок).

5

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставка товара: г. Новороссийск, ул. Портовая 7

6

Сведения о начальной (максимальной) цене договора

64 929 (шестьдесят четыре тысячи девятьсот двадцать девять) рублей 00 копеек, с учётом НДС 18% в размере 9 904,42 рубля.

55 024 (пятьдесят пять тысяч двадцать четыре) рубля 58 копеек, без учета НДС.

Источник финансирования – внебюджетные средства

7

Срок, место и порядок предоставления документации о закупке, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой заказчиком за предоставление документации, если такая плата установлена, за исключением случаев предоставления документации в форме электронного документа

Срок: с 31.10.2016г. по 07.11.2016г.

Место: г. Новороссийск, ул. Портовая 7, отдел материально-технического обеспечения

По запросу любого участника закупки, оформленному и представленному в письменной форме (запрос также может быть направлен факсом, курьером, в электронном виде в форме отсканированной копии письма за подписью уполномоченного руководителя), заказчик предоставляет участнику закупки, от которого получен запрос, документацию запроса котировок на бумажном носителе (в электронном виде).

Предоставление документации о проведении запроса котировок на бумажном носителе (в электронном виде) до размещения такой документации в единой информационной системе и на сайте Электронной торговой площадки не допускается.

Плата за предоставление заказчиком документации о закупке не взимается.

Документация о закупке размещена в единой информационной системе по адресу: www.zakupki.gov.ru и на сайте Электронной торговой площадки по адресу: http://www.rts-tender.ru/ и доступна для ознакомления без взимания платы.

8

Оператор Электронной торговой площадки

Электронная торговая площадка (ЭТП) ООО «РТС-тендер»

Сайт Электронной торговой площадки http://www.rts-tender.ru/

9

Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки

Дата и время открытия доступа к заявкам, поданным в электронном виде (дата и время окончания подачи заявок): 07.11.2016г. 11:00

Дата и время рассмотрения заявок 07.11.2016г. 11:00

Место рассмотрения заявок: г. Новороссийск, ул. Портовая 7, отдел материально-технического обеспечения

Дата и время подведения итогов закупки 07.11.2016г. 11:00

Место подведения итогов закупки: г. Новороссийск, ул. Портовая 7, отдел материально-технического обеспечения

В случае необходимости заказчик вправе продлить сроки рассмотрения заявок, установленные в извещении и документации о закупке. При принятии такого решения участники закупки в обязательном порядке будут уведомлены заказчиком.

10

Информация об участии в закупке субъектов малого и среднего предпринимательства

Участниками закупки могут быть любые юридические лица или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, либо любые физические лица или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальные предприниматели или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, выразившие заинтересованность в участии в данной закупке, в том числе субъекты малого и среднего предпринимательства.

11

Способ (способы) обеспечения заявки, размер обеспечения заявки на участие в закупке (в случае установления обеспечения заявки)

Обеспечение заявки не установлено.

12

Размер обеспечения исполнения договора, срок и порядок его предоставления, требования к такому обеспечения (в случае установления обеспечения исполнения договора)

Обеспечение исполнения договора не установлено.


ДОКУМЕНТАЦИЯ О ЗАКУПКЕ

ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
Запрос котировок – конкурентная процедура закупки, при которой информация о потребностях в товарах, работах, услугах для нужд заказчика сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок.

День - календарный день, если иное специально не указано в настоящей документации.

Документация о закупке (далее также - Документация) - комплект документов, содержащий всю необходимую и достаточную информацию о предмете закупки, условиях ее проведения.

Допуск к участию в закупке – результат рассмотрения заявок на участие в закупке, представляющий собой определение перечня лиц, которые соответствуют установленным в документации о закупке требованиям, необходимым для участия в закупке.

Единая информационная система - единая информационная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд www.zakupki.gov.ru - совокупность информации, указанной в части 3 статьи 4 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и содержащейся в базах данных, информационных технологий и технических средств, обеспечивающих формирование, обработку, хранение такой информации, а также ее предоставление с использованием официального сайта единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Заказчик – организация, указанная в разделе 1 Информационной карты Документации.

Закупка (процедура закупки, закупочная процедура) – процесс определения поставщика (исполнителя, подрядчика) с целью заключения с ним договора на приобретение товаров, выполнение работ, оказание услуг в целях удовлетворения потребностей и нужд заказчика.

Заявка на участие в закупке комплект документов, содержащий предложение участника, направленное заказчику с намерением принять участие в процедуре закупки и впоследствии заключить договор на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг на условиях, определенных документацией о закупке.

Извещение о закупке – опубликованные в единой информационной системе и направленные (не ранее даты публикации в единой информационной системе) любым заинтересованным лицам сведения о закупке, являющиеся официальным объявлением о начале закупочных процедур.

Комиссия по закупкам (единая комиссия) – коллегиальный орган, созданный для принятия решений в ходе проведения отдельной закупки, в том числе для выбора победителя.

Начальная (максимальная) цена договора – установленная и объявленная максимальная цена закупки, указанная в разделе 6 Информационной карты Документации.

Оператор Электронной торговой площадки (оператор ЭТП) – юридическое лицо или физическое лицо в качестве индивидуального предпринимателя, которое владеет Электронной торговой площадкой, необходимыми для её функционирования программно-аппаратными средствами и обеспечивает проведение закупок в электронной форме в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ).

Победитель в проведении запроса котировок – участник закупки, соответствующий требованиям, установленным в документации о проведении запроса котировок, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в Документации, и в которой указана наиболее низкая цена договора. При предложении наиболее низкой цены договора несколькими участниками закупки победителем в проведении запроса котировок признается участник закупки, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников закупки.

Положение о закупке – Положение о закупке товаров, работ, услуг ФБУ «Морспасслужба Росморречфлота», утвержденное в установленном порядке Росморречфлотом и размещенное в единой информационной системе и сайте заказчика в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Регламент работы ЭТП – документы оператора ЭТП, регламентирующие порядок проведения закупок на ЭТП в соответствии с Законом № 223-ФЗ и деятельность оператора ЭТП по обеспечению проведения закупок в соответствии с Законом № 223-ФЗ.

Участник закупки – любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, выразившие заинтересованность в участии в данной закупке.

Выражением заинтересованности является, в том числе, запрос документации о закупке, запрос на разъяснение положений документации о закупке, а также подача заявки на участие в закупке. В случае участия на стороне участника закупки нескольких лиц, данные лица несут солидарную ответственность по обязательствам, возникшим в связи с их участием в закупках.

Электронная торговая площадка (ЭТП) – сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (программно-аппаратный комплекс), обеспечивающий проведение процедур закупки в электронной форме, в том числе в форме обмена электронными документами.

Электронный документ – документ, созданный в электронном виде и подписанный электронной подписью.

Электронная подпись (ЭП) – информация в электронной форме, которая присоединена к другой информации в электронной форме (подписываемой информации) или иным образом связана с такой информацией и которая используется для определения лица, подписывающего информацию (термин приведен в соответствии со статьей 2 Федерального закона от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи»).
Участники закупки несут все расходы, связанные с участием в закупке, в том числе с подготовкой и предоставлением заявки на участие в закупке и иной документации, а заказчик не имеет обязательств по этим расходам независимо от итогов закупки, а также оснований ее завершения, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Участник закупки не вправе требовать возмещения убытков, понесенных им в ходе подготовки к закупке и проведения закупочной процедуры, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Заказчик вправе отказаться от проведения запроса котировок в любое время до определения победителя.
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА




п/п

Наименование раздела

Содержание раздела

1

Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика

Азово-Черноморский филиал Федерального бюджетного учреждения «Морская спасательная служба Росморречфлота» (ФБУ «Морспасслужба Росморречфлота»)

Место нахождения: 353901, Россия, г. Новороссийск, ул. Портовая 7

Почтовый адрес: 353901, Россия, г. Новороссийск, ул. Портовая 7

Адрес электронной почты: mto_azh@morspas.com

Номер контактного телефона: 8 (8617) 602920

2

Установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика


Указанные требования установлены в разделе «Техническое задание» (Приложение №2 к Документации) и проекте договора (Приложение № 3 к Документации).

3

Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке

Котировочная заявка должна содержать:

1) заполненную форму заявки на участие в закупке в соответствии с требованиями извещения о проведении запроса котировок;

2) анкету участника закупки по установленной в Документации форме (Приложение № 4);

3) заверенные копии учредительных документов участника закупки (для юридических лиц);

4) полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения в единой информационной системе извещения о проведении закупки выписку из единого государственного реестра юридических лиц или копию такой выписки, заверенную нотариально (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения в единой информационной системе извещения о проведении настоящего запроса котировок выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц);

5) решение об одобрении или о совершении крупной сделки (оригинал) либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника закупки поставка товара, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом договора, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, обеспечения исполнения договора являются крупной сделкой (для юридических лиц);

6) предложение о цене договора;

7) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника закупки (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника закупки без доверенности (далее также – руководитель). В случае, если от имени участника закупки действует иное лицо, заявка на участие в закупке должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника закупки, заверенную печатью участника закупки (при наличии печати) и подписанную руководителем участника закупки или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника закупки, заявка на участие в закупке должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица (для юридических лиц).

Участники закупки имеют право выступать в отношениях, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, как непосредственно, так и через своих представителей. В случае участия в закупке через представителя в заявке на участие в закупке должна быть представлена доверенность на осуществление действий от имени участника закупки, подписанная уполномоченным лицом участника закупки, либо нотариально заверенная копия такой доверенности или ее нотариально заверенной копией;

8) сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, работ, услуг и иные предложения об условиях исполнения договора;

9) документы, подтверждающие соответствие участника закупки установленным Документацией требованиям;

10) документы, подтверждающие внесение участником закупки денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке или подлинник банковской гарантии в качестве обеспечения заявки на участие в закупке (в случае установления в Документации требования обеспечения заявки на участие в закупке);

11) сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее - единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства), содержащих информацию об участнике закупки, или декларации о соответствии участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», по форме Приложения № 5 к Документации в случае отсутствия сведений об участнике закупки, который является вновь зарегистрированным индивидуальным предпринимателем или вновь созданным юридическим лицом в соответствии с частью 3 статьи 4 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, если участник закупки является субъектом малого и среднего предпринимательства.
В случае подачи заявки на участие в закупке несколькими юридическими лицами, несколькими индивидуальными предпринимателями либо несколькими физическими лицами, выступающими на стороне одного участника закупки документы, перечисленные в пунктах 2, 3, 4, 5, 7, 9, 11 настоящего раздела, предоставляются каждым юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом.

В случае участия в закупке нескольких юридических лиц, нескольких физических лиц либо нескольких индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, в заявке на участие в закупке должен быть представлен договор простого товарищества или иной договор, подтверждающий их участие на стороне участника закупки, участниками которой являются указанные лица.

Форма котировочной заявки представлена в Приложении № 1 к Документации.

Заявка на участие в закупке должна быть подписана руководителем (уполномоченным лицом) участника закупки и скреплена соответствующей печатью организации (при наличии печати). Все экземпляры документов должны иметь четкую печать текстов.

Никакие исправления в тексте заявки не имеют силу, за исключением тех случаев, когда эти исправления заверены рукописной надписью «исправленному верить» и собственноручной подписью уполномоченного лица, расположенной рядом с каждым исправлением.

Все документы, входящие в заявку, должны быть подготовлены на русском языке за исключением тех документов, оригиналы которых на ином языке. Указанные документы должны быть представлены на языке оригинала с подтверждением подлинности указанных документов апостилем, при условии, что к ним приложен заверенный нотариально перевод этих документов на русский язык.

Информация, представленная в заявке на участие в закупке, не должна допускать двусмысленных толкований, должна содержать общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями нормативных правовых актов и нормативных технических документов Российской Федерации.

Документы, входящие в состав заявки должны быть переведены в электронный вид с помощью средств сканирования в формате .pdf, обеспечивающий сохранение всех аутентичных признаков подлинности.

Каждый отдельный документ должен быть отсканирован и включён в состав заявки в виде отдельного файла. Наименование файлов должно позволять идентифицировать документ.

Каждый файл заявки либо папка-архив файлов подписывается ЭП руководителя участника закупки (участника закупки) или уполномоченного представителя участника закупки в соответствии с законодательством Российской Федерации, требованиями Документации о закупке и Регламентом работы ЭТП.

Прочие правила подготовки и подачи заявки через ЭТП определяются Регламентом работы данной ЭТП.

4

Требования к описанию участником закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик

Участник закупки в котировочной заявке выражает согласие исполнить условия договора, указанные в Документации и проекте договора, по форме, установленной в Приложении № 1 к Документации.

Участник закупки в котировочной заявке обязуется указать наименование производителя, предлагаемого для поставки товара.

5

Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги

Место, условия и сроки (периоды) поставки товара определяются в соответствии с Техническим заданием (Приложение №2 к Документации) и проекте договора (Приложение № 3 к Документации)

6

Сведения о начальной (максимальной) цене договора

64 929 (шестьдесят четыре тысячи девятьсот двадцать девять) рублей 00 копеек, с учётом НДС 18% в размере 9 904,42 рубля.

55 024 (пятьдесят пять тысяч двадцать четыре) рубля 58 копеек, без учета НДС.

Источник финансирования – внебюджетные средства

7

Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг

Определены проектом договора (Приложение № 3 к Документации)

8

Порядок формирования цены договора

Стоимость поставки товара включает в себя все расходы поставщика, связанные с исполнением договора, в том числе налоги и сборы, установленные законодательством Российской Федерации, расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин и других обязательных платежей.

Договор заключается по цене, предложенной участником закупки, с которым заключается договор, в заявке на участие в закупке.

Если договор заключается с физическим лицом, за исключением индивидуальных предпринимателей и иных занимающихся частной практикой лиц, приравненных к ним, сумма, выплачиваемая по договору в этом случае, уменьшается против предложения победителя запроса котировок либо участника закупки, с которым заключается договор при уклонении победителя запроса котировок, на размер налоговых платежей, уплачиваемых заказчиком в связи с оплатой по договору такому лицу.

9

Порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи котировочных заявок

Котировочная заявка подается в форме электронных документов непосредственно Оператору ЭТП.

Порядок подачи заявок на ЭТП определяется Регламентом работы данной ЭТП.

Электронная торговая площадка (ЭТП) ООО «РТС-тендер»

Сайт Электронной торговой площадки http://www.rts-tender.ru/

Дата начала подачи заявок: 31.10.2016г.

Дата и время окончания срока подачи заявок: 07.11.2016г. 10:59 по московскому времени

10

Требования к участникам закупки

1. Обязательные требования:

  1. соответствие участника требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки

  2. непроведение ликвидации участника - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

  3. неприостановление деятельности участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в закупке;

  4. отсутствие у участника задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 5 (пять) процентов балансовой стоимости активов участника по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. При наличии задолженности участник считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в закупке не принято;

  5. отсутствие в предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ  «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках;

  6. отсутствие в предусмотренном статьей 5 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках;

  7. отсутствие на момент проведения закупки вступивших в силу решений суда о ненадлежащем исполнении участником закупки обязательств по договорам (контрактам), заключенным с заказчиком за последние 2 года.

2. Требования к квалификации участников: Требования к квалификации участников: не установлены.

Требования, предъявляемые к участникам закупки, применяются в равной степени ко всем участникам закупки.

3. Дополнительные требования к участникам закупки:

Дополнительные требования к участникам закупки не установлены.

11

Перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям

Для подтверждения соответствия участников закупки требованиям, установленным подпунктами 2-7 пункта 1 раздела 10 Информационной карты Документации, участник закупки декларирует свое соответствие установленным требованиям в тексте заявки на участие в закупке.

Для подтверждения соответствия участников закупки требованиям, установленным подпунктом 1 пункта 1 раздела 10 Информационной карты Документации, предоставления документов не требуется, поскольку законодательные требования к участникам закупки отсутствуют.

12

Формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений документации о проведении запроса котировок

Любой участник закупки вправе направить запрос на разъяснение положений Документации в письменной форме (запрос также может быть направлен факсом, курьером, в электронном виде в форме отсканированной копии письма за подписью уполномоченного руководителя) в срок не позднее, чем за один рабочий день до дня окончания подачи заявок на участие в запросе котировок.

Запрос о разъяснении направляется посредством ЭТП в порядке, предусмотренном Регламентом работы ЭТП. При подтвержденной невозможности направить запрос о разъяснении документации посредством ЭТП, такой запрос может быть направлен по контактным данным заказчика, указанным в настоящей Документации.

Заказчик в течение одного рабочего дня со дня поступления запроса готовит письменное разъяснение положений Документации, направляет его участнику закупки и в течение одного дня со дня предоставления разъяснений размещает данное разъяснение (без указания наименования и адреса участника закупки, от которого был получен запрос на разъяснения) в единой информационной системе. При необходимости, сроки подачи заявок на участие в запросе котировок могут быть продлены на срок, достаточный для учета участниками закупки разъяснений положений Документации при подготовке заявок на участие в запросе котировок.

Дата начала предоставления разъяснений: 31.10.2016г.

Дата окончания срока предоставления разъяснений: 07.11.2016г.

13

Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки

Дата и время открытия доступа к заявкам, поданным в электронном виде (дата и время окончания подачи заявок): 07.11.2016г. 11:00 по московскому времени

Дата и время рассмотрения заявок 07.11.2016г. 11:00 по московскому времени

Место рассмотрения заявок: 353901, Россия, г. Новороссийск, ул. Портовая 7, отдел материально-технического обеспечения

Дата и время подведения итогов закупки 07.11.2016г. 11:00 по московскому времени

Место подведения итогов закупки: 353901, Россия, г. Новороссийск, ул. Портовая 7, отдел материально-технического обеспечения

В случае необходимости заказчик вправе продлить сроки рассмотрения заявок, установленные в извещении и документации о закупке. При принятии такого решения участники закупки в обязательном порядке будут уведомлены заказчиком.

14

Критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке

Критерием оценки является «Цена договора»

15

Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке

Оценка и сопоставление заявок на участие в запросе котировок проводятся в порядке, установленном Положением о закупке.

Если хотя бы одна из заявок на участие в закупке будет подана с ценой без НДС, оценка и сопоставление заявок по критерию «Цена договора» будет осуществляться по цене без НДС.

Сравнение ценовых предложений участников без НДС применяется только для целей оценки заявок на участие в закупке. В случае заключения договора с победителем закупки, являющимся плательщиком НДС, стоимость товаров работ, услуг в договоре указывается с учетом НДС.

В случае если участник закупки не является плательщиком НДС, то цена, предложенная таким участником в заявке на участие в закупке, не должна превышать установленную документацией начальную (максимальную) цену без НДС. В случае превышения указанной в заявке участника закупки цены без НДС установленную начальную (максимальную) цену без НДС, такому участнику будет отказано к участию в закупке.

16

Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг (при необходимости)

Гарантийный срок на поставляемый товар определяется в соответствии с условиями изготовителя товара.

17

Порядок и срок отзыва заявок на участие в закупке, порядок внесения изменений в такие заявки

Участник закупки вправе изменить или отозвать ранее поданную заявку на участие в закупке в любое время до момента окончания срока подачи заявок на участие в закупке.

Изменение и (или) отзыв заявки осуществляется средствами ЭТП в соответствии с Регламентом ЭТП.

Изменение и (или) отзыв заявок после истечения срока подачи заявок на участие в закупке не допускается.

18

Способ (способы) обеспечения заявки, размер, срок, условия и порядок предоставления обеспечения заявки на участие в закупке, условия банковской гарантии, в том числе срок ее действия, а также условия удержания денежных средств, перечисляемых в качестве обеспечения заявки, или предъявления требования об уплате денежных средств по банковской гарантии (в случае установления требования обеспечения заявки на участие в закупке)

Обеспечение заявки не установлено.

19

Размер обеспечения исполнения договора, срок и порядок его предоставления, требования к такому обеспечению, условия удержания обеспечения в случае, если заказчиком установлено требование обеспечения исполнения договора. Размер обеспечения исполнения договора не может быть меньше суммы аванса, предусмотренного данным договором

Обеспечение исполнения договора не установлено.

20

Срок, в течение которого подписывается договор

Договор может быть заключен не ранее чем через три дня и не позднее 20 дней со дня размещения в единой информационной системе протокола, составленного по результатам закупки и определяющего участника закупки, с которым заключается договор. В случае, если сделка будет являться крупной для заказчика, то договор заключается после согласования Федерального агентства морского и речного транспорта

21

Срок, в течение которого победитель в проведении запроса котировок или иной участник закупки, с которым заключается договор при уклонении победителя в проведении запроса котировок от заключения договора, должен подписать договор

Победитель запроса котировок должен предоставить заказчику через оператора ЭТП подписанный договор не позднее чем через 5 (пять) рабочих дней с даты направления ему заказчиком проекта договора через оператора ЭТП.

Иной участник запроса котировок, с которым заключается договор при уклонении победителя запроса котировок от заключения договора, должен предоставить заказчику подписанный договор не позднее чем через 5 (пять) рабочих дней с даты направления ему проекта договора.

22

Основания и последствия признания закупки несостоявшейся

Если по окончании срока подачи котировочных заявок получена только одна котировочная заявка или не получено ни одной котировочной заявки, запрос котировок признается несостоявшимся.

Если по окончании срока подачи котировочных заявок получена только одна котировочная заявка, единая комиссия осуществляет вскрытие конверта с такой заявкой и рассматривает ее в установленном порядке. Если рассматриваемая котировочная заявка и подавший такую заявку участник закупки соответствуют требованиям и условиям, предусмотренным Документацией, заказчик вправе заключить договор с таким участником закупки на условиях документации о закупке, проекта договора и котировочной заявки, поданной участником, или провести запрос котировок повторно.

В случае если заказчик отказался в установленном порядке от заключения договора с участником закупки, запрос котировок признается несостоявшимся.

23

Условия и последствия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимся от заключения договора

В случае если участник закупки, с которым заключается договор, в срок, предусмотренный Документацией, не представил заказчику подписанный договор, переданный ему заказчиком, а также обеспечение исполнения договора (или представленное обеспечение исполнения договора не соответствует требованиям, установленным Документацией, либо не подтвержден факт выдачи банковской гарантии банком), в случае, если Документацией было установлено требование обеспечения исполнения договора, такой участник закупки признается уклонившимся от заключения договора, и сведения о нем направляются в реестр недобросовестных поставщиков.

В случае если победитель закупки признан уклонившимся от заключения договора, заказчик вправе обратиться в суд с требованием о понуждении победителя заключить договор, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения договора, либо вправе заключить договор с участником закупки, который занял второе место после победителя.

В случае уклонения участника закупки, который занял второе место после победителя, от заключения договора, заказчик вправе обратиться в суд с требованием о понуждении победителя заключить договор, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения договора, или принять решение о признании запроса котировок несостоявшимся.
  1   2   3   4

Похожие:

О проведении открытого запроса котировок в электронной форме на право заключения договора на п iconО проведении, запроса котировок в электронной форме на право заключения...
Заказчик настоящим объявляет о проведении запроса котировок в электронной форме и предлагает Исполнителям подавать заявки на участие...

О проведении открытого запроса котировок в электронной форме на право заключения договора на п iconО проведении, запроса котировок в электронной форме на право заключения...
Заказчик настоящим объявляет о проведении запроса котировок в электронной форме и предлагает Исполнителям подавать заявки на участие...

О проведении открытого запроса котировок в электронной форме на право заключения договора на п iconО проведении, запроса котировок в электронной форме на право заключения...
Заказчик настоящим объявляет о проведении запроса котировок в электронной форме и предлагает Исполнителям подавать заявки на участие...

О проведении открытого запроса котировок в электронной форме на право заключения договора на п iconИзвещение – документация о проведении запроса котировок в электронной форме
«Ремонтно-эксплуатационное управление» информирует о проведении запроса котировок в электронной форме № эзцк 81 – 13 от «26» августа...

О проведении открытого запроса котировок в электронной форме на право заключения договора на п iconО проведении открытого запроса котировок (цен) в электронной форме
Заказчика в соответствии с настоящим извещением, документацией о проведении открытого запроса котировок (цен) в электронной форме...

О проведении открытого запроса котировок в электронной форме на право заключения договора на п iconУсловия проведения открытого запроса котировок в электронной форме
Документация по открытому запросу котировок в электронной форме (СЗбф 33-18) по выбору организации на право заключения договора на...

О проведении открытого запроса котировок в электронной форме на право заключения договора на п iconР. З. Исмагилов Документация по проведению запроса котировок (запроса...
Документация по проведению запроса котировок (запроса цен) в электронной форме на право заключения договора на поставку нового автомобиля...

О проведении открытого запроса котировок в электронной форме на право заключения договора на п iconОтчетный период
Документации по проведению Открытого запроса котировок в электронной форме на право заключения договора на оказание

О проведении открытого запроса котировок в электронной форме на право заключения договора на п iconО проведении Запроса предложений в электронной форме на право заключения договора
Запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по взысканию просроченной задолженности физических...

О проведении открытого запроса котировок в электронной форме на право заключения договора на п iconДокументацияо закупке по запросу котировок в электронной форме
Заказчик приглашает к участию в процедуре запроса котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку мебели для...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск