Скачать 473.69 Kb.
|
Правительство Российской Федерации Санкт-Петербургский государственный университет Юридический факультет РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Исполнительное производство» Язык обучения русский Трудоемкость 4 зачётные единицы Регистрационный номер рабочей программы учебной дисциплины Санкт-Петербург 2012 Раздел 1. Характеристики, структура и содержание учебной дисциплины
Результаты изучения дисциплины: знание доктринальных взглядов о сущности исполнительного производства, о месте законодательства об исполнительном производстве в системе российского права, знание содержания и специфики реализации принципов исполнительного производства, постадийного движения (развития) исполнительного производства, порядка совершения исполнительных действий, современных тенденций разрешения коллизий, возникающих в процессе принудительного исполнения актов судебных и несудебных органов; обучение составлению документов, опосредующих участие и развитие исполнительного производства, выработка алгоритма совершения исполнительных действий и применения мер принудительного исполнения. 1.2. Требования к подготовленности обучающегося к освоению содержания учебной дисциплины (пререквизиты) Требуется освоение дисциплины "Гражданский процесс". 1.3. Перечень формируемых компетенций 1.3.1. Общие компетенции Выпускник Университета с квалификацией (степенью) «магистр» должен обладать следующими общими компетенциями:
1.3.2. Требования к результатам освоения образовательной программы, предъявляемые в зависимости от особенностей направления подготовки Профессиональные компетенции, формируемые в результате освоения образовательной программы магистратуры по направлению подготовки:
1.4. Знания, умения, навыки, осваиваемые обучающимися: 1.4.1. По результатам обучения магистр должен знать: - состав, структуру и тенденции развития правового регулирования отношений в соответствующей сфере; - цели, задачи и направления реформирования правового регулирования общественных отношений на современном этапе; - закономерности развития юридической практики, в том числе судебной, и ее значение в механизме (системе) правового регулирования; - состояние и развитие международно-правового регулирования и зарубежного законодательства в соответствующей сфере; - соответствующее отраслевое законодательство и (или) механизмы функционирования межотраслевых институтов; - методологию получения юридических знаний; - философские основы формирования представлений о правовой действительности; - основные этапы в развитии права в целом и развитии отраслей права по специализации магистра. 1.4.2. По результатам обучения магистр должен уметь: - применять нормы права в ситуациях наличия пробелов, коллизий норм, сложных взаимодействий, решать сложные задачи правоприменительной практики; - аргументировать принятые решения, в том числе, с учетом возможных последствий, предвидеть последствия принятых им решений; - анализировать нестандартные ситуации правоприменительной практики и вырабатывать различные варианты решений; - квалифицированно толковать правовые акты в их взаимодействии; - проводить экспертизу правовых актов, в том числе, в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, - объяснить действие норм права их адресатам; – проводить научные исследования по отдельным правовым проблемам и свободно излагать результаты научных исследований в устной и письменной форме с использованием современных технических средств сообщения информации; - самостоятельно осваивать новые методы получения и анализа информации, в том числе в смежных областях знаний. 1.4.3. По результатам обучения магистр должен обладать навыками: - составления письменных документов юридического содержания; - разработки проектов нормативных и индивидуальных правовых актов; - устных выступлений по правовым вопросам, в том числе, в состязательных процедурах, аргументирования и отстаивания своей точки зрения в устной полемике; - ведения дискуссии, деловых переговоров, осуществления посредничества с целью достижения компромисса участниками юридического конфликта, управления коллективом; - составления экспертных заключений; - осуществления разъяснительной и воспитательной работы среди населения по правовым вопросам, в том числе с применением современных интерактивных информационных технологий; – изучения правовой действительности с помощью научной методологии; - консультирования граждан по правовым вопросам. 1.5. Перечень и объем активных и интерактивных форм учебной работы по дисциплине Для повышения качества освоения дисциплины, формирования и развития знаний, умений и навыков обучающихся, отвечающих требованиям компетенций соответствующей профессиональной деятельности, используются следующие формы учебной работы: во-первых, занятия лекционного типа (классические лекции) - 2 часа; во-вторых, аудиторной учебной работы в виде семинарских занятий, - 12 часов; в-третьих, аудиторной учебной работы в иных интерактивных формах – 18 часов; в-четвертых, всего аудиторных занятий – 32 часа; в-пятых, самостоятельная внеаудиторная учебная работа студентов под руководством преподавателя – 62 часа.
1.7. Структура и содержание учебной дисциплины |
Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетные единицы, общий объем – 108 часов, в том числе: лекции – 36, самостоятельная работа... | Требования к подготовленности обучающегося к освоению содержания учебной дисциплины (пререквизиты) | ||
Система законодательства и иных нормативных актов, регулирующих исполнительное производство | Поэтому исполнительное производство изучается как самостоятельный предмет, связанный не только с курсами гражданского и арбитражного... | ||
Для изучения дисциплины студент должен обладать знаниями, полученными при изучении учебного предмета «Иностранный язык» основной... | Дисциплина вариативной части Учебного плана (от 24. 12. 2010 №4) подготовки имеет трудоемкость 3 зачетные единицы (включая 48 часов... | ||
Дисциплина вариативной части Учебного плана (от 09. 09. 2011 №1, от 25. 12. 2012 №5, от 24. 12. 2010 №4) подготовки имеет трудоемкость... | Фразеологические единицы как выразительные языковые средства в английском языке и способы их перевода на русский язык | ||
«Русский язык в формате егэ» в 11 классе разработана на основе Программы А. И. Власенкова «Русский язык» 10-11 классы Москва «Русское... | Современный русский язык – это язык ХIХ – ХХI вв. Литературный язык – это язык в своей нормированной, образцовой разновидности |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |