Иностранный язык делового общения


Скачать 245.74 Kb.
НазваниеИностранный язык делового общения
страница1/3
ТипПрограмма дисциплины
filling-form.ru > Договоры > Программа дисциплины
  1   2   3








СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ
КАФЕДРА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ

(АНГЛИЙСКИЙ)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Направление подготовки: 080200 68 «Менеджмент»

081100 68 «Государственное и муниципальное управление»

Квалификация (степень) выпускника: магистр

Форма обучения: очная


Королев 2012

Чистякова С.Л. Иностранный язык делового общения (английский). Рабочая программа. – Королёв МО: ФТА, 2012 – 25 с.
Рецензент: к.ф.н., профессор Красикова Т.И.

Программа составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению подготовки 080200 68«Менеджмент» и 081100 68 «Государственное и муниципальное управление» (квалификация (степень) «магистр») и Учебного плана, утвержденного Ученым советом ФТА.


Программа рассмотрена и одобрена

на заседании кафедры иностранных языков ФТА

Протокол № 1

от 31 августа 2012 г.

РЕКОМЕНДОВАНО

Советом социально-гуманитарного факультета ФТА

Протокол №__

от «___»______2012 г.






РЕКОМЕНДОВАНО

Учебно-методическим

советом ФТА

Протокол № ___

от «___»___________ 2012 г.








Зав. кафедрой иностранных языков

к.ф.н., профессор Красикова Т.И.


1. Цель и задачи ОСВОЕНИЯ дисциплины

Основная цель изучения иностранного языка для слушателей магистратуры – закрепить и развить умения и навыки, полученные студентами в объёме курса бакалавриата, а также дальнейшее формирование языковой компетенции в сфере профессиональной деловой коммуникации на иностранном языке.

Программа дисциплины «Иностранный язык делового общения» для слушателей программы подготовки магистров менеджмента рассчитана на 1 семестр.

В программе реализуются новые подходы к обучению, предполагающие подготовку магистра к видению проблемы в окружающей её действительности, критическому анализу фактов, принятию решений и применению их на практике.

На данном этапе обучения ключевой задачей становится развитие способности приобретать новые знания в процессе личностно-ориентированной деятельности. Личностно-ориентированное обучение строится на основе индивидуализации, дифференциации и вариативности заданий, создавая условия для развития и реализации индивидуальных интеллектуальных способностей, а также умения работать в коллективе (команде).

В процессе обучения студент приобретает и совершенствует следующие компетенции:

Для направления подготовки 080200 68 «Менеджмент»:

общекультурные компетенции:

  • Способность развивать свой общекультурный и профессиональный уровень и самостоятельно осваивать новые методы исследования (ОК-1);

  • Способность самостоятельно приобретать и использовать новые знания и умения (ОК-3);

  • Свободно владеть иностранным языком как средством профессионального общения (ОК-5);

  • Обладать навыками публичных деловых и научных коммуникаций (ОК-6)

Для направления подготовки 081100 68 «Государственное и муниципальное управление»:

общекультурные компетенции:

  • Компетенция применения коммуникативных технологий и средств. Способность использования для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии (ОК-6);

  • Компетенция аналитической работы. Умение формировать базы знаний, оценивать их полноту и качество имеющихся знаний. Способность осуществлять верификацию и структуризацию информации. Умение осуществлять научно-исследовательскую и инновационную деятельность в целях получения нового знания. Умение и готовность систематически применять эти знания для экспертной оценки реальных управленческих ситуаций (ОК-10);

  • Компетенция владения инструментальными средствами исследования. Умение пользоваться современными средствами получения, хранения, обработки и предъявления информации, работать с распределенными базами знаний в глобальных компьютерных сетях. Готовность применять инструментальные средства исследования для решения поставленных задач (ОК-11);

  • Компетенция научной работы. Способность создавать новое знание, соотносить это знание с имеющимися отечественными и зарубежными исследованиями. Способность и готовность использовать знание при осуществлении экспетных работ, в целях практического применения методов и теорий (ОК-12);

  • Компетенция саморазвития. Способность и готовность к самосовершенствованию, к расширению своих научных и профессионально-практических познаний. Умение использовать методы и средства познания, различные формы и методы обучения и самоконтроля, новые образовательные технологии, для своего интеллектуального развития и повышения культурного уровня (ОК-14)

2. Требования к уровню освоения содержания дисциплины.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

знать:

- языковой материал (лексику и грамматику) в пределах отобранных тем и сфер профессионального общения;

- правила и стратегии построения устного и письменного высказывания с целью достижения коммуникативной цели;

- социо-культурную специфику стран изучаемого языка в рамках выбора правильного речевого и неречевого поведения;

уметь:

- в аудировании:

воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичных текстов в соотетствии с отобранными темами и сферами профессионального общения; выделять в них значимую/запрашиваемую информацию;

- в чтении:

понимать основное и детальное содержание аутентичных текстов в соответствии с отобранными темами и сферами профессионального общения; выделять в них значимую/запрашиваемую информацию;

- в говорении:

начинать, вести/поддерживать и заканчивать диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями и диалог-интервью/собеседование при приеме на работу, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости используя стратегии восстановления сбоя в процессе коммуникации (переспрос, перефразирование и др.); делать сообщения и выстраивать монолог-описание, монолог-повествование и монолог-рассуждение в рамках изучаемых тем профессионального общения;

- области письма:

заполнять формуляры и бланки прагматического характера; вести запись основных мыслей и фактов (из аудиотекстов и текстов для чтения), а также запись тезисов устного выступления/письменного доклада по изучаемой проблематике; поддерживать контакты при помощи электронной почты (писать электронные письма делового и личного характера); оформлять Curriculum Vitae/Resume и сопроводительное письмо, необходимые при приеме на работу, выполнять письменные проектные задания.

владеть:

- слухо-произносительными навыками языкового и речевого материала;

- навыками изучающего, ознакомительного, просмотрового, поискового чтения;

- навыками оперирования языковыми средствами в коммуникативных целях;

- навыками понимания основного и детального содержания устной и письменной речи;

- навыками монологической и диалогической речи с учетом социокультурных особенностей и делового этикета;

- навыками реферирования, аннотирования, составления тезисов, иных трансформаций текста, подготовки сообщений на научную конференцию;

- навыками самостоятельной работы по повышению уровня языковой (речевой) компетенции.

иметь представление:

О речевой тематике по следующим темам: формы организации бизнеса, структура бизнеса, брендовые компании, инновации в производстве, переговоры, деловое письмо, деловая документация, контракты, корпоративные мероприятия, маркетинг, планирование, банковские операции, банковские документы.

иметь опыт:

- восприятия и понимания на слух нормативной и естественной речи в процессе общения и в ситуации восприятия речи, предъявляемой в аудио или видеозаписи

- реферирования текста в объеме 2200-2500 знаков

- говорения на иностранном языке (беседа или сообщение) в объеме 15-17 фраз

- проведения презентаций.
  1   2   3

Похожие:

Иностранный язык делового общения iconУчебно-методический комплекс по дисциплине иностранный язык делового общения
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования

Иностранный язык делового общения iconПеречень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных...
Целями освоения дисциплины «Иностранный язык» и «Иностранный язык в профессиональной сфере» являются формирование иноязычной коммуникативной...

Иностранный язык делового общения iconАннотация рабочей программы учебной дисциплины «Деловой иностранный язык (английский)»
Темы: Виды и формы делового общения (переговоры, корреспонденция, конференции, семинары, научные сообщества, блоги и т п.); структура...

Иностранный язык делового общения iconТема перевод в сфере делового общения: особенности, приемы, правила....
Деловым общением называют такое взаимодействие людей, которое подчинено решению определенной задачи (производственной, научно-коммерческой...

Иностранный язык делового общения iconВ программу обучения включено освоение грамматики английского языка,...
В нашем постоянно развивающимся мире, как никогда, важны навыки письменного делового общения. А так как мировым языком международных...

Иностранный язык делового общения iconТема 10. Национальные особенности этикета делового общения (2 часа)...
Практическое занятие 10. Национальные особенности этикета делового общения (1 час) 133

Иностранный язык делового общения iconКомплект III контрольные работы для студентов заочного факультета
Предметы: «Русский язык и культура речи», «Деловой язык», «Русский язык и культура делового общения», «Культура научной и деловой...

Иностранный язык делового общения iconПрограмма дисциплины “Практикум по культуре речевого общения” предназначена...
Дисциплина: сд. 03. 1 – Практикум по культуре речевого общения (первый иностранный (немецкий) язык)

Иностранный язык делового общения iconРабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины оуд. 03...
УД. 03 Иностранный язык (немецкий) разработана на основе примерной программы «Иностранный язык» рекомендованной фгау «фиро»; в соответствии...

Иностранный язык делового общения iconТематический план учебной дисциплины «Иностранный язык»
Дисциплина «Иностранный язык» тесным образом связана с целым рядом гуманитарных и естественных дисциплин (русский язык, литература,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск