Решение по делу №1-00-84/77-13 о нарушении процедуры торгов и порядка заключения договоров


Скачать 87.76 Kb.
НазваниеРешение по делу №1-00-84/77-13 о нарушении процедуры торгов и порядка заключения договоров
ТипРешение
filling-form.ru > Договоры > Решение
1. ООО «ЧОП «Чегар»

142700, Московская обл., Ленинский р-он,

г. Видное, микрорайон Солнечный, д. 6,

пом. 1
2. МГУП «Мосводоканал»

101000, Москва, Плетешковский пер., д. 2


РЕШЕНИЕ

по делу №1-00-84/77-13 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров



06 февраля2012 года Москва
Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

Заместитель председателя Комиссии: начальник отдела антимонопольного контроля торгов Лисовенко О.К.,

Члены Комиссии:

ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля торгов Мамедалиев Р.М.,

ведущий специалист-эксперт правового отдела Медведев Р.В.,

в присутствии представителей:

МГУП «Мосводоканал» Бронниковой А.В. (по доверенности от 29.12.2012 № 17-01-19-585/12), Лукина С.А. (по доверенности от 01.02.2013 № 17-01-19-725/13),

ООО «ЧОП «Чегар» Гомельской И.А. (по доверенности от 01.12.2012 № 56/12),

рассмотрев жалобу ООО «ЧОП «Чегар» (адрес: 142700, Московская обл., Ленинский р-он, г. Видное, микрорайон Солнечный, д. 6, пом. 1) на действия заказчика МГУП «Мосводоканал» (адрес: 105005, г. Москва, Плетешковский пер., д. 2) при проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг для МГУП «Мосводоканал» (реестровый номер извещения № 31200076839),

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба ООО «ЧОП «Чегар» (далее — Заявитель) на действия заказчика МГУП «Мосводоканал» (далее – Заказчик) при проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг для МГУП «Мосводоканал» (реестровый номер извещения № 31200076839 лот №2) (далее — Конкурс).

По мнению Заявителя, нарушение его прав и законных интересов со стороны Заказчика выразилось в неправомерном отказе в допуске к участию в Конкурсе по причине несоответствия заявки на участие в Конкурсе требованиям конкурсной документации по проведению открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг для МГУП «Мосводоканал» силами частных охранных предприятий (далее — Конкурсная документация).

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися.

В соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон о закупках), вступившим в законную силу с 01.01.2012, установлены общие принципы закупок товаров, работ, услуг и основные требования к таким закупкам, осуществляемым, в том числе, государственными унитарными предприятиями.

Как следует из представленных материалов и информации, приказом и.о. генерального директора от 31.08.2012 № 01-03-248/12 утверждено положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд МГУП «Мосводоканал» (далее — Положение о закупках). Положение о закупках размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещения заказов http://zakupki.gov.ru (далее — Официальный сайт) в соответствии с требованиями Закона о закупках.

На Официальный сайте 19.12.2012 размещено извещение о проведении Конкурса согласно которому:

11.01.2013 — дата окончания подачи заявок на участие в Конкурсе;

11.01.2013 — дата вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе;

18.01.2013 — дата рассмотрения заявок на участие в Конкурсе;

18.01.2013 — дата подведения итогов Конкурса;

начальная (максимальная) цена договора — 178 362 023,89 (сто семьдесят восемь миллионов триста шестьдесят две тысячи двадцать три) рубля, 89 копеек.

Рассмотрев все представленные материалы и выслушав пояснения представителей Заказчика и Заявителя, Комиссия установила следующее.

В соответствии с протоколом вскрытия конвертов с заявками на участие в открытого конкурсе от 14.01.2013 №31200076839-01, по окончанию срока подачи заявок на участие в конкурсе, поступило 5 (пять) заявок на участие в Конкурсе.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 21.01.2013 №31200076839-02, конкурсная комиссия заказчика приняла решение не допустить к участию в Конкурсе заявку ООО ЧОП «Чегар» по следующей причине: «не соответствие требованию Конкурсной документации в пункте 8 подпункта 7, а так же требованиям Технического задания».

Пунктом 1.6.4 Конкурсной документации установлено, что участник конкурса для того, чтобы принять участие в конкурсе должен удовлетворять требованиям, установленным в пункте 8 «Информационная карта конкурса» Конкурсной документации.

Согласно подпункту 7 пункта 8 раздела 1.3 «Информационная карта конкурса» Конкурсной документации установлены следующие требования к потенциальным участникам конкурса, а именно: наличие в штате сотрудников охраны, имеющих постоянную или временную регистрацию в Москве и Московской области: по лоту № 2 не менее 148 человек.

Согласно 1.4 Разделу1.4 «Образцы форм и документов для заполнения претендентами» потенциальные участники Аукциона, в подтверждение требованиям Конкурсной документации, предоставляют в составе заявки на участие в Конкурсе штатное расписание общества и список сотрудников охраны с указанием фамилии, имени, отчества, года рождения, постоянной или временной регистрации, номера и даты выдачи удостоверения, опыта работы.

Вместе с тем, пунктом 1.9.1 Конкурсной документации установлено, что непредставление обязательных документов либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике процедуры закупки, а также о соисполнителях (субподрядчиках, субпоставщиках) в случае их наличия в заявке участника, если требования к предоставлению документов о соисполнителях (субподрядчиках, субпоставщиках) были установлены в конкурсной документации является причиной отстранения от участия в Конкурсе.

На заседании Комиссии, представители Заказчика пояснили, что представленное Заявителем в составе заявки штатное расписание не соответствовало требованиям, указанным в подпункте 7 пункта 8 раздела 1.3 «Информационная карта конкурса» Конкурсной документации, а именно: часть сотрудников не имела постоянную или временную регистрацию в Москве и Московской области.

В соответствии с пунктом 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Признаками ограничения конкуренции в соответствии с п. 17 ст. 4 Закона о защите конкуренции (в редакции, действующей на момент утверждения Конкурсной документации) являются: сокращение числа хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, на товарном рынке, рост или снижение цены товара, не связанные с соответствующими изменениями иных общих условий обращения товара на товарном рынке, отказ хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, от самостоятельных действий на товарном рынке, определение общих условий обращения товара на товарном рынке соглашением между хозяйствующими субъектами или в соответствии с обязательными для исполнения ими указаниями иного лица либо в результате согласования хозяйствующими субъектами, не входящими в одну группу лиц, своих действий на товарном рынке, иные обстоятельства, создающие возможность для хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке.

В соответствии с пунктами 2,4 части 1 статьи 3 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами: равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки; отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

В данном случае, при установлении МГУП «Мосводоканал» законодательно немотивированных требований к претендентам и представляемым им документам, существенно сокращающих возможность участия широкого круга лиц, такие действия могут привести к сокращению числа хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, на товарном рынке или иным последствиям, негативно сказывающимся на конкурентной среде.

Комиссия устанавливает нарушение пункта 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, пунктов 2,4 часть 1 статьи 3 Закона о закупках.

Дополнительно сообщаем, что по результатам Конкурса заключен договор от 31.01.2013 № б/н.

На основании изложенного и в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия.
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Конкурса обоснованной.

2. Признать Заказчика нарушившим пункт 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, пункты 2,4 части 1 статьи 3 Закона о закупках.

3. Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений не выдавать в связи с заключением договора по итогам закупки (договор от 31.01.2013 № б/н).

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателя Комиссии: О.К. Лисовенко

Члены Комиссии: Р.М. Мамедалиев

Р.В. Медведев

Мамедалиев Р.М.

Телефон: (495) 784 75 05 доб. 197


Похожие:

Решение по делу №1-00-84/77-13 о нарушении процедуры торгов и порядка заключения договоров iconРешение по делу №1-00-447/77-14 о нарушении процедуры торгов и порядка заключения договоров
...

Решение по делу №1-00-84/77-13 о нарушении процедуры торгов и порядка заключения договоров iconРешение по делу №1-00-719/77-12 о нарушении процедуры торгов и порядка заключения договоров
Государственное автономное учреждение культуры г. Москвы «Измайловский Парк культуры и отдыха»

Решение по делу №1-00-84/77-13 о нарушении процедуры торгов и порядка заключения договоров iconРешение №03-01/18. 1/14-2013
Комиссия Ямало-Ненецкого уфас россии по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее –...

Решение по делу №1-00-84/77-13 о нарушении процедуры торгов и порядка заключения договоров iconРешение №04-01/289-2016 по жалобе ООО «РемиКарт»
Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого...

Решение по делу №1-00-84/77-13 о нарушении процедуры торгов и порядка заключения договоров iconРешение по делу №46-07/12 о нарушении антимонопольного законодательства...
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства...

Решение по делу №1-00-84/77-13 о нарушении процедуры торгов и порядка заключения договоров iconРешение по делу №59-07/12 о нарушении антимонопольного законодательства...
Управление муниципальной собственности администрации Чебаркульского городского округа

Решение по делу №1-00-84/77-13 о нарушении процедуры торгов и порядка заключения договоров iconРешение по делу №К05-209/11 Санкт-Петербург
Комиссия Санкт-Петербургского уфас россии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе

Решение по делу №1-00-84/77-13 о нарушении процедуры торгов и порядка заключения договоров iconРешение по делу №07-24-11478/16 о нарушении законодательства Российской Федерации
Уполномоченное учреждение: Муниципальное казенное учреждение городского округа Котельники Московской области «Центр закупок»

Решение по делу №1-00-84/77-13 о нарушении процедуры торгов и порядка заключения договоров iconРешение о нарушении законодательства о контрактной системе по делу
Комиссия Санкт-Петербургского уфас россии по контролю закупок (далее – Комиссия уфас) в составе

Решение по делу №1-00-84/77-13 о нарушении процедуры торгов и порядка заключения договоров iconРешение о нарушении законодательства о контрактной системе по делу
Комиссия Санкт-Петербургского уфас россии по контролю закупок (далее – Комиссия уфас) в составе

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск