Скачать 74.32 Kb.
|
1. ИП Барышев А.С. 141304, МО, г. Сергиев Посад, ул. Воробьевская, д. 40, кв. 7 2. Государственное автономное учреждение культуры г. Москвы «Измайловский Парк культуры и отдыха» 105187, г. Москва, аллея Большого Круга, д. 7 3. «Ассоциация организаций негосударственной системы безопасности г. Москвы» 127055, г. Москвы, ул. Новослободская, д. 73, стр. 1, эт. 3 4. ОАО «Единая электронная торговая площадка» 127006, Москва, ул. Каретный ряд, д. 2/1 РЕШЕНИЕ по делу №1-00-719/77-12 о нарушении процедуры торгов и порядка заключения договоров 19 сентября 2012 года г. Москва Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) рассмотрев жалобу ИП Барышева А.С. (ИНН: 504217374404, ОГРН: 306503835300066, адрес: 141304, МО, г. Сергиев Посад, ул. Воробьевская, д. 40, кв. 7) на действия заказчика Государственное автономное учреждение культуры г. Москвы «Измайловский Парк культуры и отдыха» (ИНН: 7719019638, ОГРН: 1037739542719, адрес: 105187, г. Москва, аллея Большого Круга, д. 7) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на выполнение работ по благоустройству территории ГАУК г. Москвы «Измайловский ПКиО», прилегающей к Северному входу со стороны станции метро «Партизанская» (реестровый номер торгов № COM14081200049), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «Закона о защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), УСТАНОВИЛА: В адрес Московского УФАС России поступила жалоба ИП Барышева А.С. (далее — Заявитель) на действия заказчика Государственное автономное учреждение культуры г. Москвы «Измайловский Парк культуры и отдыха» (далее — Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на выполнение работ по благоустройству территории ГАУК г. Москвы «Измайловский ПКиО», прилегающей к Северному входу со стороны станции метро «Партизанская» (реестровый номер торгов № COM14081200049) (далее — Аукцион). По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены неправомерным отклонением заявки Заявителя, а так же противоречием в положениях Аукционной документации. В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися. В соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках) вступившим в законную силу с 01.01.2012, установлены общие принципы закупок товаров, работ, услуг и основные требования к таким закупкам, осуществляемым, в том числе, государственными автономными учреждениями. Заказчиком утверждено и введено в действие приказом Государственное автономное учреждение культуры г. Москвы «Измайловский Парк культуры и отдыха» № 111 от 15.05.2012 Положение о закупках товаров, работ, услуг для нужд Государственное автономное учреждение культуры г. Москвы «Измайловский Парк культуры и отдыха» (далее — Положение о закупках). На официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru, на официальном сайте Заказчика www.izmailovsky-park.ru и на сайте электронной торговой площадки ОАО «Единая электронная торговая площадка в сети «Интернет» 14.08.2012 размещено извещение о проведении Аукциона. Окончание срока подачи заявок 04.09.2012. Начальная (максимальная) цена контракта — 55 915 120,00 рублей (пятьдесят пять миллионов девятьсот пятнадцать тысяч сто двадцать рублей 00 копеек), в том числе НДС (18%) – 8 529 425,08 руб. (восемь миллионов пятьсот двадцать девять тысяч четыреста двадцать пять рублей 08 копеек). В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе от 06.09.2012 № 2012000062-1 заявке заявителя было отказано в допуске к участию в аукционе на основании: «В нарушение требований пункта 3.4.2.3.2. части II «Общие условия проведения аукциона в электронной форме», подпункта 1.1. пункта 8.19. части III «Информационная карта аукциона в электронной форме», формы 2 «Сведения о товарах (материалах), используемых для выполнения работ», приведенной в части IV «Образцы форм и документов для заполнения участниками закупки», пункта 8.5. Технического задания, требований локальной сметы № 7-3 в составе заявки на участие в аукционе в электронной форме участником закупки представлено предложение, не соответствующее требования документации об аукционе в электронной форме. Так, предложение по позиции каркасы и сетки арматурные плоские, собранные и сваренные (связанные) в арматурные изделия класс ВР-1 не соответствует требованиям локальной сметы. Участником предложен диаметр 4 мм, тогда как согласно требований сметы диаметр должен быть 5 мм. Основание для отказа в допуске к участию в аукционе в электронной форме в соответствии с пунктом 5.1.4.3. части II «Общие условия проведения аукциона в электронной форме» документации об аукционе в электронной форме». Заказчик не согласился с доводом Заявителя и пояснил, что при организации и проведении Аукциона Заказчик руководствовался Аукционной документацией и Положением о закупках, разработанным в соответствии с Законом о закупках. В соответствии с пунктом 5.1.4.3 части II «Общие условия проведения аукциона в электронной форме» Аукционной документации заявка на участие в Аукционе не допускается к участию в Аукционе в случае несоответствия заявки на участие в Аукционе требованиям Аукционной документации. В соответствии с пунктом 3.4.2.3.2 части II «Общие условия проведения аукциона в электронной форме» Аукционной документации заявка на участие в Аукционе должная содержать, в том числе при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения (оказания) которых используется товар, в случае, если в Аукционной документации не содержится указание на товарный знак используемого товара, — согласие, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в Аукционной документации, и товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого к использованию товара. В соответствии с подпунктом 1.1 пункта 8.19 части 3 «Информационная карта аукциона в электронной форме» Аукционной документации заявка на участие в Аукционе включает в себя, в том числе сведения о конкретных показателях товаров (материалов), соответствующих значениям, установленным в документации об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (его совестное обозначение) (при его наличии) используемых для выполнения работ в соответствии с формой 2 «Сведения о товарах (материалах), используемых для выполнения работ», приведенной в части IV «Образцы форм и документов для заполнения участниками закупки». Согласно форме 2 «Сведения о товарах (материалах), используемых для выполнения работ» Аукционной документации по позиции «каркасы и сетки арматурные плоские, собранные и сваренные (связанные) в арматурные изделия» необходимо указать значение диаметра не более 5мм. При изучении заявки Заявителя Комиссия установила, что в заявке Заявитель по позиции «каркасы каркасы и сетки арматурные плоские, собранные и сваренные (связанные) в арматурные изделия» указал значение диаметра — 4мм, что соответствует значению, указанному в форме 2 «Сведения о товарах (материалах), используемых для выполнения работ» Аукционной документации. Вместе с тем, в Локальной смете № 7-3 Аукционной документации в пункте 7 раздела 1 «Устройство дорог» и пункте 10 раздела 2 «Устройство дорожек» диаметр каркасов и сетки арматурной плоской, собранных и сваренных (связанных) в арматурные изделия установлен конкретно — 5мм. Таким образом, Заказчик неправомерно отклонил заявку на участие Аукционе, так как несоответствие значений указанных в форме № 2 «Сведения о товарах (материалах), используемых для выполнения работ» и значений, указанных в Локальной смете № 3-7 Аукционной документации значение диаметра по позиции «каркасы и сетки арматурные плоские, собранные и сваренные (связанные) в арматурные изделия» вводит в заблуждение участников размещения заказа. На основании изложенного и в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия, РЕШИЛА: 1. Признать жалобу Заявителя на действия Заказчика обоснованной. 2. Признать Заказчика нарушившим пункт 5.1.4.3 части II «Общие условия проведения аукциона в электронной форме» Аукционной документации, а также пункт 8.19 части 3 «Информационная карта аукциона в электронной форме» Аукционной документации. 3. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений. Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия. |
Комиссия Московского уфас россии по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия)... | ... | ||
Комиссия Ямало-Ненецкого уфас россии по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее –... | Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого... | ||
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства... | Управление муниципальной собственности администрации Чебаркульского городского округа | ||
Комиссия Санкт-Петербургского уфас россии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе | Уполномоченное учреждение: Муниципальное казенное учреждение городского округа Котельники Московской области «Центр закупок» | ||
Комиссия Санкт-Петербургского уфас россии по контролю закупок (далее – Комиссия уфас) в составе | Комиссия Санкт-Петербургского уфас россии по контролю закупок (далее – Комиссия уфас) в составе |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |