Скачать 98.23 Kb.
|
РЕШЕНИЕ № 03-01/18.1/14-2013 25 июня 2013 года г. Салехард Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе <…>: при участии: представителей ГАОУ НПО ЯНАО «Лабытнангского профессионального училища» (по доверенности); представителей ООО «Промстройсервис»; рассмотрев жалобу № 03-01/18.1/14-2013 на действия Заказчика - ГАОУ НПО ЯНАО «Лабытнангское профессиональное училище» и Закупочной комиссии при проведении открытого аукциона на «Выполнение работ по текущему ремонту объекта: учебный корпус ГАОУ НПО ЯНАО «Лабытнангское профессиональное училище» по адресу: г. Лабытнанги, ул. Дзержинского, д. 20» (извещения № 31300310052), УСТАНОВИЛА: В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «Промстройсервис» (г. Лабытнанги) на действия ГАОУ НПО ЯНАО «Лабытнангское профессиональное училище» (далее – Заказчик) и Закупочной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме № 31300310052 на «Выполнение работ по текущему ремонту объекта: учебный корпус ГАОУ НПО ЯНАО «Лабытнангское профессиональное училище» по адресу: г. Лабытнанги, ул. Дзержинского, д. 20». ООО «Промстройсервис» считает, что Заказчиком и Закупочной комиссией при проведении вышеуказанного ОАЭФ нарушены положения Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках), в части необоснованного отклонения первой части заявки Общества на участие в ОАЭФ, а именно:
материал для второго или последующих слоев.
Локальная смета № 11, входящая в состав аукционной документации, не соответствует Техническому заданию, а именно по пунктам сметы: 1 В пункте 442 сметы указаны "Доводчики", отсутствующие в техническом задании.
Так же в пункте 1.4 проекта договора, входящего в состав аукционной документации, указана ссылка на пункт 2.5, отсутствующий в проекте договора. Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя анализ аукционной документации, Комиссией Ямало-Ненецкого УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров установлено следующее. Жалобы на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с положениями Закона о закупках, осуществляемой путем проведения торгов или запроса котировок, рассматриваются ФАС России и его территориальными органами в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции". Согласно части 10 статьи 3 Закона о закупках действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг могут быть обжалованы в антимонопольный орган участниками закупки, указанными в части 5 статьи 3 Закона о закупках, в следующих случаях: 1) неразмещение на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с Законом о закупках размещению на таком официальном сайте, или нарушение сроков такого размещения; 2) предъявление к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке; 3) осуществление заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного на официальном сайте положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Деятельность ГАОУ НПО ЯНАО «Лабытнангское профессиональное училище», как Заказчика, связанная с проведением закупок для собственных нужд, регулируется Положением о закупке товаров, работ, услуг, утвержденным Протоколом Наблюдательного совета ГАОУ НПО ЯНАО «Лабытнангское профессиональное училище» от 28.01.2013 № 1. Донное Положение размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru. Для проведения открытого аукциона в электронной форме № 31300310052 на право заключения договора на выполнение работ по текущему ремонту объекта: учебный корпус ГАОУ НПО ЯНАО «Лабытнангское профессиональное училище» по адресу: г. Лабытнанги, ул. Дзержинского, д. 20 разработана и утверждена Документация об ОАЭФ от 15.05.2013 № 2. Согласно ч. 5 ст. 4 Закона о закупках при закупке на официальном сайте размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой на официальном сайте предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 данной статьи. В случае, если при заключении и исполнении договора изменяются объем, цена закупаемых товаров, работ, услуг или сроки исполнения договора по сравнению с указанными в протоколе, составленном по результатам закупки, не позднее чем в течение десяти дней со дня внесения изменений в договор на официальном сайте размещается информация об изменении договора с указанием измененных условий. 16.05.2013 года на официальном сайте http://zakupki.gov.ru Заказчиком было опубликовано извещение о проведении рассматриваемого ОАЭФ. 11.06.2013 года опубликован Протокол № 6/РЗ/2013 рассмотрения заявок на участие в ОАЭФ на право заключения договора на выполнение работ по текущему ремонту объекта: учебный корпус ГАОУ НПО ЯНАО «Лабытнангское профессиональное училище» по адресу: г. Лабытнанги, ул. Дзержинского, д. 20. В протоколе указано, что было подано 2 заявки (ООО «СЕВЕРСТРОЙГРУПП» и ООО «Промстройсервис»), заявка ООО «СЕВЕРСТРОЙГРУПП» признана соответствующей. Заявка ООО «Промстройсервис» отклонена в соответствии с пунктом 2 статьи 2 и подпункта 3, 4 пункта 10 статьи 4 Закона о закупках, а также на основании подпункта 2, 3 пункта 7.2 раздела 7 Положения «О закупке товаров, работ, услуг ГАОУ НПО ЯНАО «Лабытнангское профессиональное училище» в связи с тем, что: - участник закупки в составе первой части заявки на участие в электронном аукционе в электронной форме предоставил сведения, предусмотренные подпунктом 2) пункта 3.2. «Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в аукционе» не в полном объеме, а именно отсутствуют пункты 1, 2 из Технического задания. Закупочной комиссии было принято решение о признании открытого аукцион в электронной форме не состоявшимся. Из пояснений, представленных Заказчиком (исх. от 19.06.2013 № 01-16/543), следует. По окончании срока подачи заявок на участие в рассматриваемом ОАЭФ подано две заявки: ООО «СЕВЕРСТРОЙГРУПП» и ООО «Промстройсервис». По результатам рассмотрения заявок Закупочной комиссией было принято решение об отказе в допуске к участию в ОАЭФ участника закупки ООО «Промстройсервис». В соответствии с подпунктом 4.1.4 Инструкции о порядке проведения открытых аукционов в электронной форме - «Заявка на участие в аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, в соответствии с подпунктами 3.2.2., 3.2.3. пункта 3.2. Инструкции». Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в аукционе установлены пунктом 3.2. Инструкции.Согласно подпункту 3.2.2 Инструкции и пункта 3.2. Информационной карты ОАЭФ «Первая часть заявки на участие в аукционе при размещении закупки на выполнение работ, для выполнения которых используется товар, должна содержать: 1) согласие участника закупки на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об аукционе; 2) конкретные показатели товара, который будет использоваться при выполнении работ». Согласно пункту 6.2.14. Инструкции Победителем аукциона признается участник аукциона, предложивший наиболее низкую цену договора. Согласно пункту 2.1.2 Инструкции неполное предоставление информации, запрашиваемой в документации об аукционе или же предоставление заявки на участие в аукционе, не отвечающей всем требованиям документации об аукционе, может привести к отклонению заявки на участие в аукционе на этапе ее рассмотрения. В соответствии с пунктом 5.4 Инструкции Участник закупки не допускается к участию в аукционе в случае: 1) непредставления сведений, предусмотренных подпунктом 3.2.2. пункта 3.2. настоящего Раздела; 2) несоответствия сведений, предусмотренных подпунктом 3.2.3 пункта 3.2. настоящего Раздела требованиям документации об аукционе. Основанием для отказа в допуске к участию в ОАЭФ ООО «Промстройсервис» явилось непредставление конкретных показателей товара, который будет использоваться при выполнении работ по позициям 1 и 2 Технического задания. Как установлено Комиссией Ямало-Ненецкого УФАС России в заявке ООО «Промстройсервис» представлено Согласие участника закупки на выполнение работ, для которых используется товар (стр. 1) и конкретные показатели товара, который будет использоваться при выполнении работ (стр. 2-12). Конкретные показатели товара, который будет использоваться при выполнении работ, начинаются с позиции 45 (стр. 2), далее, на стр. 3 перечень начинает с позиции 3 (стр. 3). Позиции Технического задания 1 и 2 с конкретными показателями товара, который будет использоваться при выполнении работ, в заявке ООО «Промстройсервис» отсутствуют. Данный факт представителями ООО «Промстройсервис» не оспаривается. Как пояснили в заседании Комиссии представители ООО «Промстройсервис» в заявке, при распечатке, была допущена техническая ошибка. В своей жалобе ООО «Промстройсервис» отмечает, что при анализе технического задания и сметной документации, возможно возникновение вопросов у потенциальных участников, в части не указания материалов, требуемых для выполнения работ. Между тем, согласно подпункту 3 пункта 8.3.3. Положения о закупке любой участник процедуры закупки вправе направить Заказчику запрос о разъяснении положений аукционной документации. Данным правом ООО «Промстройсервис» не воспользовалось, по всем позициям Технического задания заявка ООО «Промстройсервис» содержала конкретные показатели товара, который будет использоваться при выполнении работ, следовательно, до момента подведения итогов по аукциону вопросов по содержанию аукционной документации у Общества не возникало. На заседание Комиссии ООО «Промстройсервис» предоставило дополнения к жалобе. В частности в Дополнениях Обществом отмечается, что в соответствии с ч. 2 ст. 4 Закона о закупках Заказчик размещает на официальном сайте план закупки товаров, работ, услуг на срок не менее чем один год. Порядок формирования плана закупки товаров, работ, услуг, порядок и сроки размещения на официальном сайте такого плана, требования к форме такого плана устанавливаются Правительством Российской Федерации. По данным дополнениям Комиссия отмечает, что случаи, в которых действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг могут быть обжалованы в антимонопольный орган, установлены ч. 10 ст. 3 Закона о закупках. Отсутствие у Заказчика Плана закупок к вышеуказанным случаям не относится. Относительно доводов ООО «Промстройсервис» о несоответствии Локальной сметы № 11, входящая в состав аукционной документации, Техническому заданию, Заказчиком пояснено следующее. В соответствии с пунктом 1.4.3 Информационной карты аукциона, локальный сметный расчет используется как обоснование начальной (максимальной) цены договора и может содержать товар (расходные материалы), не вошедшие в техническое задание. Довод жалобы об отсутствии в проекте контракта пункта 2.5 в заседании Комиссии представители ООО «Промстройсервис» отозвали, сославшись на ошибку при распечатке проекта договора. Данный пункт в проекте договора присутствует. На основании вышеизложенного, руководствуясь части 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия РЕШИЛА: Признать жалобу ООО «Промстройсервис» на действия Заказчика - ГАОУ НПО ЯНАО «Лабытнангское профессиональное училище» и Закупочной комиссии при проведении открытого аукциона на выполнение работ по текущему ремонту объекта: учебный корпус ГАОУ НПО ЯНАО «Лабытнангское профессиональное училище» по адресу: г. Лабытнанги, ул. Дзержинского, д. 20» (извещения № 31300310052), необоснованной. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия. |
Мотивированное решение, в порядке подп. 2 п. 4 ч. 2 ст. 199 Гпк РФ принято в окончательной форме 21 октября 2013 г | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Челябинский государственный... | ||
Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии №289 от 10. 12. 2013. О внесении изменений и (или) дополнений в сведения, указанные... | Федеральной налоговой службой получена жалоба ип Х (далее – Заявитель) от 04. 06. 2013 на решения ифнс россии от 28. 03. 2013 (далее... | ||
Су мвд по рд от 11. 10. 2013 года за №14 и приказа за №1997 л\с от 23. 10. 2013 года незаконными, восстановлении в овд, о взыскании... | ... | ||
Внимание! Упрощенная система налогообложения на основе патента прекратит действовать с 1 января 2013 года. Вместо неё с 2013 года... | Принять решение о ликвидации (решение принимается уполномоченным органом согласно Уставу (участниками, акционерами, другими органами),... | ||
Обзор изменений и дополнений в Федеральный закон от 24. 07. 2009 №212-фз, внесенных Федеральными законами от 02. 07. 2013 №185-фз,... | Оао "автоваз" К. В. В., действующего на основании доверенности от 22 ноября 2013 года |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |