Административный регламент администрации Сорового сельского поселения


Скачать 481.63 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент администрации Сорового сельского поселения
страница1/3
ТипРегламент
filling-form.ru > Договоры > Регламент
  1   2   3
Приложение

к постановлению администрации

Сорового сельского поселения

от 01.12.2011 г..№ 11
Административный регламент
администрации Сорового сельского поселения


по предоставлению муниципальной услуги «Принятие на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях граждан, имеющих право на предоставление жилых помещений по договорам социального найма из государственного жилищного фонда Тюменской области»
I.Общие положения 

1.1.Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Уватского муниципального района, относящиеся к одной из категорий, указанных в приложении №2 к настоящему административному регламенту, и нуждающиеся в жилых помещениях по одному из оснований, указанных в пункте 1.3. настоящего административного регламента.

1.2. Заявители признаются нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма из государственного жилищного фонда Тюменской области, в случаях, если:

1) не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения;

2) являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы;

3) проживают в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям;

4) являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности. Перечень соответствующих заболеваний устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

1.3. Если гражданин имеет право состоять на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении по нескольким основаниям, предусмотренным действующим законодательством, по своему выбору такой гражданин может быть принят на учет по одному из этих оснований или по всем основаниям.

1.4. Заявления о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях подаются Заявителями лично.

В случае невозможности личной явки при подаче и получении документов, интересы гражданина, нуждающегося в жилом помещении, может представлять иное лицо при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина согласно полномочиям нотариально заверенной доверенности.

Интересы недееспособных граждан при принятии на учет представляет законный представитель – опекун. В отношении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, документы, необходимые для их принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, подаются законными представителями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, органом опеки и попечительства, детьми-сиротами, детьми, оставшимися без попечения родителей.

1.5. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги 

1.5.1. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется:

- непосредственно в помещениях Администрации,

- с использованием средств телефонной связи,

- путем электронного информирования,

- посредством размещения информации на Интернет-ресурсах органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги,

- на информационных стендах в помещениях,  предназначенных для  приема  граждан,

1.5.2. Место нахождения Администрации: Тюменская область, Уватский район, пос.Демьянка, мкр. Железнодорожный, д.1

справочные телефонные номера: 8 (34561) 26-222; 26-106;

адрес электронной почты и адрес официального сайта Администрации Уватского муниципального района, на котором размещена информация о предоставлении муниципальной услуги: http://www.uvatregion.ru/ - раздел «сельские поселения», sorovaya_adm@mail.ru/

1.5.3. График работы Администрации:

Дни недели

Периоды и часы работы

Понедельник

с 9 ч. до 17 ч., с 13 ч. до 14 ч. – обеденный перерыв

Вторник 

с 9 ч. до 17 ч., с 13 ч. до 14 ч. – обеденный перерыв

Среда

с 9 ч. до 17 ч., с 13 ч. до 14 ч. – обеденный перерыв

Четверг

с 9 ч. до 17 ч., с 13 ч. до 14 ч. – обеденный перерыв

Пятница

с 9 ч. до 17 ч., с 13 ч. до 14 ч. – обеденный перерыв

Суббота, воскресенье 

Выходные дни

1.5.4. Информация о месте нахождения, графике работы, телефон для справок и консультаций, адрес электронной почты Администрации, сведения о порядке получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на официальном сайте Администрации Уватского муниципального района: http://www.uvatregion.ru/ - раздел «сельские поселения» и на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги. 

1.5.5. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами Администрации, обеспечивающими предоставление муниципальной услуги.

1.5.6. Консультации предоставляются по вопросам:

- перечня необходимых документов для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

- требований к гражданам, предъявляемым для принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

- источников получения документов, необходимых для принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

- мест и  графиков приема граждан специалистами Администрации;

- порядка и сроков рассмотрения заявлений и документов;

-порядка обжалования    действий    (бездействия)    и    решений, осуществляемых   и   принимаемых  в  ходе  предоставления муниципальной услуги.

1.5.7. Основными требованиями при консультировании являются компетентность, четкость в изложении материала и полнота консультирования.

1.5.8 Консультации   предоставляются  при  личном  обращении,  с использованием  средств  массовой  информации,  информационных  систем общего  пользования  (в  том  числе сети Интернет,  почты и телефонной связи, электронной почты).

1.5.9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Администрации подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ нателефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа,  в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества специалиста,  принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста Администрации, принявшего звонок,  самостоятельно ответить на  поставленные  вопросы, телефонный  звонок  должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся гражданину должен  быть  сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.5.10. Гражданин с учетом графика (режима) работы Администрации с момента представления заявления и необходимых документов имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению  его  заявления и документов при  помощи телефона, Интернета, электронной почты.

1.5.11. Граждане в обязательном порядке информируются:

- об отказе в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях с указанием оснований отказа в порядке и сроки, предусмотренные пунктами 3.29. - 3.30. настоящего административного регламента;

- о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в порядке и сроки, предусмотренные пунктами 3.29 – 3.30. настоящего административного регламента.
II.Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги

2.1. Принятие на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях граждан, имеющих право на предоставление жилых помещений по договорам социального найма из государственного жилищного фонда Тюменской области (далее - муниципальная услуга).



Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

2.2. Муниципальную услугу предоставляет администрация Сорового сельского поселения (далее - Администрация).

2.3. При предоставлении муниципальной услуги Администрация взаимодействует с:

- Уватский отдел органа, уполномоченного в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, действующего в Тюменской области;

- Уватское отделение организации, уполномоченной на ведение государственного технического учета и технической документации;

- Управление социальной защиты населения Уватского района;

- Сектор по опеке и попечительству и охране прав детства Уватского района Департамента социального развития Тюменской области;

- Организации в которых дети-сироты, дети оставшиеся без попечения родителей находятся на государственном обеспечении.
Результат предоставления муниципальной услуги

2.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

-принятие решения о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма из государственного жилищного фонда Тюменской области;

- принятие решения об отказе в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма из государственного жилищного фонда Тюменской области.
Срок предоставления муниципальной услуги

2.5. Заявление гражданина о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях и документы, указанные в пункте 2.7. настоящего административного регламента, рассматриваются в течение тридцати рабочих дней со дня их поступления.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

2.6.  Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации («Российская газета», № 7, 21.01.2009);

- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ («Российская газета», № 1, 12.01.2005);

- Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», N 168, 30.07.2010);

- Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», N 95, 05.05.2006);

- Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ «О ветеранах» («Российская газета», N 1 – 3, 05.01.2000);

- Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» («Российская газета», N 234, 02.12.1995);

- Федеральным законом от 21.12.1996 N159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» («Российская газета», N 248, 27.12.1996);

- Федеральным законом от 15.05.1991 №1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» ("Ведомости СНД и ВС РСФСР", 1991, N 21, ст. 699.)

- Постановлением Правительства РФ от 16.06.2006 N 378 «Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире» («Российская газета», N 131, 21.06.2006);

- Законом Тюменской области от 07.10.1999 №137 «О порядке учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых им по договорам социального найма, и предоставления жилых помещений в Тюменской области» («Тюменские известия», N 183, 14.10.1999);

- Постановлением Правительства Тюменской области от 14.08.2006 N193-п «О предоставлении мер социальной поддержки по обеспечению жильем категорий граждан, определенных Федеральными законами «О ветеранах» и «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» («Парламентская газета «Тюменские известия», N 196, 19.09.2006);

- Постановлением Правительства Тюменской области от 26.01.2009 №18-п «О мерах по обеспечению реализации гарантий прав детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа на жилые помещения» («Тюменская область сегодня», N 21, 10.02.2009).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги

2.7. Для принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях граждан, указанных в пунктах 1,2,4,5,6,7,8 приложения №2 к настоящему административному регламенту, Заявители представляют в Администрацию заявление о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по форме согласно приложению N3 к настоящему административному регламенту, документы, подтверждающие их нуждаемость в жилом помещении, а также документы, подтверждающие отношение Заявителя к одной из категорий граждан, указанных в части 2 статьи 7 Закона Тюменской области «О порядке учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и предоставления жилых помещений в Тюменской области».

Для принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях лиц, указанных в пункте 3 приложения № 2 к настоящему административному регламенту, в Администрацию представляется заявление о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по форме согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту, документы, подтверждающие нуждаемость в жилом помещении, а также документы, подтверждающие отношение Заявителя к категории, указанной в пункте в) части 2 статьи 7 Закона Тюменской области «О порядке учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и предоставления жилых помещений в Тюменской области».

2.8. Для принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях Заявитель предоставляет в Администрацию следующие документы:

2.8.1. для категорий граждан, указанных в пунктах 1,2,4,5,6,7,8 приложения № 2 настоящего административного регламента:

а) документы, удостоверяющие личность Заявителя и членов его семьи, проживающих совместно (паспорт гражданина Российской Федерации в возрасте от 14 лет, свидетельства о рождении несовершеннолетних граждан в возрасте до 14 лет);

б) выписку из домовой (похозяйственной) книги или справку о регистрации по месту жительства, справку о составе семьи, копию финансового лицевого счета (при наличии) по месту жительства Заявителя и членов его семьи;

в) документы, подтверждающие родственные отношения (свидетельство о заключении брака, свидетельство о рождении (усыновлении), судебное решение о признании членом семьи, справка образовательного учреждения для детей в возрасте до 23 лет, обучающихся по очной форме обучения);

г) справки из организации, уполномоченной на ведение государственного технического учета и технической инвентаризации, подтверждающие наличие или отсутствие в собственности каждого члена семьи жилых помещений на территории городского округа или муниципального района (при смене фамилии, имени, отчества справки предоставляются со всеми имеющимися изменениями, а также в случае прибытия с территории другого муниципального образования или субъекта Российской Федерации представляются справки из указанного органа соответствующих муниципальных образований, регионов);

д) справки органа, уполномоченного в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающие наличие или отсутствие в собственности каждого члена семьи жилых помещений на территории городского округа или муниципального района (при смене фамилии, имени, отчества справки предоставляются со всеми имеющимися изменениями, а также в случае прибытия с территории другого муниципального образования или субъекта Российской Федерации представляются справки из указанного органа соответствующих муниципальных образований, регионов);

е) документы, подтверждающие право на предоставление жилых помещений из государственного жилищного фонда Тюменской области (удостоверение установленного образца, справка об установлении инвалидности; для категории граждан, указанной в пункте 2 приложения № 2 настоящего административного регламента, - справка из органа социальной защиты населения; для категории граждан, указанной в пункте 6 приложения № 2 к настоящему административному регламенту, - справка с места работы и копия трудовой книжки, заверенная работодателем).

2.8.2. для принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не имеющих прав на жилое помещение, либо имеющих права на жилое помещение, дающих основания для признания их нуждающимися в жилом помещении в соответствии со статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации, орган опеки и попечительства подает в Администрацию:

а) заявление о принятии ребенка на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении;

б) копию паспорта (свидетельства о рождении) или иного документа, удостоверяющего личность ребенка;

в) копии документов, подтверждающих наличие у ребенка статуса сироты или оставшегося без попечения родителей (свидетельств о смерти родителей, решений суда о лишении родительских прав, об ограничении родительских прав, о признании родителей безвестно отсутствующими, умершими и т.п.);

г) копии решений органа опеки и попечительства об устройстве ребенка;

д) документы, необходимые для признания ребенка нуждающимся в жилом помещении:

-справку органа, уполномоченного в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, действующего в Тюменской области, и соответствующей организации по технической инвентаризации (в отношении детей, рожденных до 01.01.1998) о наличии (отсутствии) у ребенка права собственности на жилое помещение;

-справку органа опеки и попечительства о наличии (отсутствии) у ребенка прав на жилое помещение по договору социального найма.

2.8.3. Для принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не имеющих прав на жилое помещение, либо имеющих права на жилое помещение, дающих основания для признания их нуждающимися в жилом помещении в соответствии со статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации, самостоятельно или через законных представителей подают в Администрацию:

а) заявление о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении (при наличии совместно проживающего совершеннолетнего супруга (супруги), также подписанное им (ей));

б) копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;

в) копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность законного представителя лица, подавшего заявление;

г) копии документов, подтверждающих наличие статуса лица из числа детей-сирот или детей, оставшихся без попечения родителей (свидетельств о смерти родителей, решений суда о лишении родительских прав, об ограничении родительских прав, о признании родителей безвестно отсутствующими, умершими и т.п.);

д) справку органа, уполномоченного в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, действующего в Тюменской области, и соответствующей организации по технической инвентаризации (в отношении граждан, рожденных до 01.01.1998) о наличии (отсутствии) права собственности на жилое помещение на себя и членов своей семьи (супруга, детей);

е) справку органа опеки и попечительства о наличии (отсутствии) прав на жилое помещение по договору социального найма до достижения возраста 18 лет.

2.9. Для подтверждения наличия оснований для признания Заявителей нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, Заявителями представляются:

а) при признании нуждающимися в жилых помещениях граждан, не являющихся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения, - документ, на основании которого Заявитель и его семья используют жилое помещение, где они проживают на момент подачи заявления (договор поднайма, найма, безвозмездного пользования и иные предусмотренные действующим законодательством);

б) при признании нуждающимися в жилых помещениях граждан, являющихся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченных общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы, - правоустанавливающий документ на жилое помещение, где Заявитель и его семья проживают на момент подачи заявления (договор социального найма или ордер, свидетельство о праве собственности и иные документы);

в) при признании нуждающимися в жилых помещениях граждан, проживающих в помещениях, не отвечающих установленным для жилых помещений требованиям, - документы, подтверждающие проживание в помещении, не отвечающем установленным требованиям (акт уполномоченного органа о признании жилого помещения непригодным для проживания);

г) при признании нуждающимися в жилых помещениях граждан, являющихся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности:
- правоустанавливающие документы на жилое помещение в квартире, где проживает семья, в которой имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания;
- справка о регистрации по месту жительства гражданина, страдающего тяжелой формой хронического заболевания;

- медицинское заключение о наличии тяжелой формы заболевания у гражданина, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, согласно перечню заболеваний, установленному Правительством Российской Федерации.
  1   2   3

Похожие:

Административный регламент администрации Сорового сельского поселения iconАдминистративный регламент
Администрации Берегаевского сельского поселения, должностных лиц Администрации Берегаевского сельского поселения (далее – специалисты)...

Административный регламент администрации Сорового сельского поселения iconПостановлением Администрации Тогодского сельского поселения от 01....
Администрации тогодского сельского поселения, по предоставлению муниципальной услуги «выдача выписки из домовых и похозяйственных...

Административный регламент администрации Сорового сельского поселения iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление...
Постановления администрации Гирвасского сельского поселения от 19 ноября 2012 года №20 «Об утверждении реестра муниципальных услуг,...

Административный регламент администрации Сорового сельского поселения iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент администрации Сорового сельского поселения iconТерриториальная избирательная комиссиия
Ельского поселения, елизаветинского сельского поселения, кобринского сельского поселения, новосветского сельского поселения, пудомягского...

Административный регламент администрации Сорового сельского поселения iconАдминистративный регламент
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (далее административных процедур) администрации Старотушкинского...

Административный регламент администрации Сорового сельского поселения iconПоложение о порядке обработки и защиты персональных данных в администрации...
Ии администрации сельского поселения (Н. П. Свистуновой) довести под роспись до сотрудников администрации сельского поселения, обязанности...

Административный регламент администрации Сорового сельского поселения iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача...
Ти деятельности администрации Олхинского сельского поселения Шелеховского района Иркутской области, создания комфортных условий для...

Административный регламент администрации Сорового сельского поселения iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Заключение и расторжение...
Березняковского сельского поселения, утвержденный постановлением администрации Березняковского сельского поселения Нижнеилимского...

Административный регламент администрации Сорового сельского поселения iconАдминистративный регламент
Приложение к постановлению Администрации Мирновского сельского поселения №323/16 от

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск