Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление правоустанавливающих документов, необходимых для реализации гражданами права безвозмездной передачи жилых помещений в собственность в порядке приватизации муниципального жилищного фонда Гирвасского сельского поселения»


Скачать 135.36 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление правоустанавливающих документов, необходимых для реализации гражданами права безвозмездной передачи жилых помещений в собственность в порядке приватизации муниципального жилищного фонда Гирвасского сельского поселения»
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент


Республика Карелия

Кондопожский муниципальный район

Администрация Гирвасского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 декабря 2012 года № 37
Об утверждении административного регламента

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление правоустанавливающих документов,

необходимых для реализации гражданами права

безвозмездной передачи жилых помещений

в собственность в порядке приватизации муниципального

жилищного фонда Гирвасского сельского поселения»
На основании Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановления Правительства Республики Карелия от 15.02.2012 года №50-П «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», Постановления администрации Гирвасского сельского поселения от 19 ноября 2012 года №20 «Об утверждении реестра муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Гирвасского сельского поселения», Администрация Гирвасского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление правоустанавливающих документов, необходимых для реализации гражданами права безвозмездной передачи жилых помещений в собственность в порядке приватизации муниципального жилищного фонда Гирвасского сельского поселения»;




  1. Данное Постановление опубликовать в официальном печатном издании Гирвасского сельского поселения «Вестник»;




  1. Контроль за выполнением Постановления оставляю за собой.

Глава Гирвасского сельского поселения Л.Г. Веденеева


УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Гирвасского сельского поселения

№37 от 27.12.2012г.
Административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Предоставление правоустанавливающих документов, необходимых для реализации гражданами права безвозмездной передачи жилых помещений в собственность в порядке приватизации муниципального жилищного фонда Гирвасского сельского поселения»
1.Общие положения

1.1.Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление правоустанавливающих документов, необходимых для реализации гражданами права безвозмездной передачи жилых помещений в собственность в порядке приватизации муниципального жилищного фонда Гирвасского сельского поселения» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги «Предоставление правоустанавливающих документов, необходимых для реализации гражданами права безвозмездной передачи жилых помещений в собственность в порядке приватизации муниципального жилищного фонда Гирвасского сельского поселения» (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) должностных лиц.

1.2.Муниципальную услугу предоставляет администрация Гирвасского сельского поселения (далее - Администрация). Ответственными за предоставление муниципальной услуги являются должностные лица администрации Гирвасского сельского поселения.

1.3.Муниципальная услуга предоставляется безвозмездно.

1.4.Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются Закон Российской Федерации «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» от 04 июля 1991 года №1541-1 , Закон Республики Карелия «О некоторых вопросах приватизации жилых помещений на территории Республики Карелия» от 22 сентября 2000 года №427-ЗРК, настоящий Административный регламент.

1.5.Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется администрацией Гирвасского сельского поселения:

- по адресу: Р. Карелия, Кондопожский район, п. Гирвас, ул. Пионерская, д.15, телефон для справок: 31-316;

- посредством размещения информации, в том числе о графике приема заявителей и номерах телефонов для справок (консультаций), на интернет-странице Гирвасского сельского поселения на официальном сайте Кондопожского муниципального района;

- на информационных стендах в здании Администрации.

1.6.Информация о поданных заявлениях, ходе рассмотрения документов должна быть доступна заявителям по обращениям и на интернет-странице Гирвасского сельского поселения.

2.Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1.Муниципальная услуга предоставляется гражданам РФ, имеющим Договор безвозмездной передачи жилого помещения в собственность в порядке приватизации, выданный уполномоченным органом, осуществляющим технический учет объектов недвижимого имущества на территории Республики Карелия.

Взаимодействие с уполномоченным органом (ГУП РК РГЦ «Недвижимость») и администрацией Гирвасского сельского поселения осуществляется на основании Договора взаимного оказания услуг по приватизации жилищного фонда в Республике Карелия.

2.2.В рамках предоставления муниципальной услуги осуществляется деятельность по решению вопросов местного значения, отнесенных к компетенции Администрации.

2.3.Результатом предоставления муниципальной услуги является:

2.3.1.предоставление пакета правоустанавливающих документов по приватизации муниципального жилищного фонда Гирвасского сельского поселения;

2.3.2.отказ в предоставлении пакета правоустанавливающих документов по приватизации муниципального жилищного фонда Гирвасского сельского поселения.

2.4.Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня подачи заявления в Администрацию.

2.5.Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направляемых в адрес Администрации:

- заявление по установленной форме (Приложение №1);

- договор безвозмездной передачи жилого помещения в собственность в порядке приватизации, выданный уполномоченным органом, осуществляющим технический учет объектов недвижимого имущества на территории Республики Карелия.

2.5.1.В случае необходимости дополнительно предоставляются следующие документы:

- в случае подачи заявления от имени третьего лица предоставляется копия нотариальной доверенности;

2.6.Документы подаются на русском языке, либо имеют заверенный перевод на русский язык.

2.7.Основания для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги не предусмотрены.

2.8.Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги в следующих случаях:

- предоставление неполного пакета документов, определенного настоящим административным регламентом;

- несоответствие документа по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений;

- предоставление поддельных документов, документов, утративших силу, недействительных документов;

2.9.Отказ в предоставлении муниципальной услуги должен быть мотивирован. Должностное лицо администрации готовит подробные письменные разъяснения о причинах отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.10.Мотивированный отказ заявителю оформляется в течение 30 дней со дня регистрации заявления в Администрации.

2.11.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги составляет не более 2 часов.

2.12.Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в течение рабочего дня с момента его поступления должностным лицом Администрации.

2.13.Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью, телефоном, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет, доступом к гардеробу, а также доступом к материалам в электронном виде или на бумажном носителе, содержащим следующие документы (сведения):

- текст административного регламента;

- образец оформления заявления и перечень документов, предоставляемых для получения муниципальной услуги.

2.14. Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием заявлений, необходимых для предоставления муниципальной услуги не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.

2.15. Показателями доступности и качества муниципальной услуги является:

- открытый доступ для заявителей и других лиц информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц;

- соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;

- отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействия) должностных лиц администрации Гирвасского сельского поселения при предоставлении муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.
3.1. Прием заявления.

3.1.1. Заявитель заполняет заявление по установленной форме (приложение 1) и предоставляет заявление и комплект документов согласно перечню, указанному в пункте 2.5 настоящего регламента, в администрацию Гирвасского сельского поселения.

3.2. Регистрация заявления в журнале учета заявлений.

3.2.1 Должностное лицо Администрации регистрирует заявление в журнале учета заявлений.

3.3. Рассмотрение заявления (проверка законности требований заявителя).

3.3.1. Должностным лицом Администрации осуществляется проверка представленных заявителем документов на предмет:

- соответствия запрашиваемого документа цели, указанной заявителем;

- наличия всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов.

3.3.2. В случае представления неполного пакета документов готовится мотивированный отказ в выдаче правоустанавливающих документов. Письменный ответ направляется заявителю почтой или выдается на руки.

3.4. Принятие решения о предоставлении правоустанавливающих документов заявителю.

3.5. Подготовка правоустанавливающих документов.

3.5.1. Подготовленные документы подписываются Главой администрации Гирвасского сельского поселения.

3.6. Выдача правоустанавливающих документов заявителю.

3.6.1. Правоустанавливающие документы выдаются на руки заявителю при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность.

3.6.2. При получении документов граждане собственноручно или доверенное лицо(-а) по нотариально удостоверенной доверенности расписываются в Журнале учета.
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги
4.1. Контроль за исполнением административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, осуществляется главой Гирвасского сельского поселения.

4.2. Персональная ответственность должностных лиц, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.3. Исполнитель, ответственный за осуществление соответствующих административных процедур административного регламента, несет персональную ответственность за:

- соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;

- соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в журналы учета;

- соблюдение сроков и порядка оформления документов.

4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц, связанных с предоставлением муниципальной услуги.

4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.6. Проверка также может проводиться по конкретному обращению (жалобе) заявителя.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действия решений и действий (бездействия) администрации Гирвасского сельского поселения, а также должностных лиц администрации Гирвасского сельского поселения

5.1. Заявители имеют право на письменное досудебное обжалование действий (бездействия) и решений, осуществленных (принятых) должностными лицами администрации Гирвасского сельского поселения при предоставлении муниципальной услуги.

5.2. Заявитель вправе обратиться к главе Гирвасского сельского поселения лично или направить письменное обращение.

5.3. Личный прием заявителей проводится главой Гирвасского сельского поселения и должностными лицами.

5.4. Письменное обращение заявителя на действия (бездействие) и решения должностных лиц администрации Гирвасского сельского поселения при предоставлении муниципальной услуги, должно содержать следующую информацию: фамилию, имя, отчество (при наличии) соответствующего должностного лица, действие (бездействие) и решение которого обжалуется, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, личную подпись и дату.

5.5. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

5.6. Письменные обращения не рассматриваются по существу и заявителю направляется соответствующие уведомление в следующих случаях:

- в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- в письменном обращении обжалуется судебное решение;

- в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);

-текст письменного обращения не поддается прочтению (ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);

- в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

- ответ по существу поставленного в письменном обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).

5.7. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных вопросов. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных при личном приеме вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе повторно обратиться в администрацию Гирвасского сельского поселения.

5.8. Письменное обращение заявителя рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. Рассмотрение обращения начинается после его получения исполнителем и завершается датой письменного ответа заявителю.

В исключительных случаях глава Гирвасского сельского поселения вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя.

5.9. Заявитель вправе получать информацию о ходе рассмотрения обращения.

5.10. Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования жалобы.

5.11. По результатам рассмотрения обращения на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги глава Гирвасского сельского поселения:

- признает правомерными действия (бездействие) и решения при предоставлении муниципальной услуги;

- признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.

Результатом рассмотрения обращения может быть полное, частичное удовлетворение заявленных претензий либо отказ в их удовлетворении с обоснованием причин.

5.12. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц администрации Гирвасского сельского поселения, осуществляемые (принимаемые) при предоставлении муниципальной услуги в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.


Приложение 1

к административному регламенту «Предоставление правоустанавливающих документов, необходимых для реализации гражданами права безвозмездной передачи жилых помещений в собственность в порядке приватизации муниципального жилищного фонда Гирвасского сельского поселения»


Главе Гирвасского сельского поселения
от__________________________________

____________________________________

проживающей(го) по адресу:

____________________________________

____________________________________

тел.__________________
ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу предоставить пакет документов для подачи в Кондопожский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Карелия на государственную регистрацию права квартиры (комнаты) по адресу:_____________________________________________ _______________________________________________________________________.
Приложение: Договор безвозмездной передачи жилого помещения в собственность в порядке приватизации – 1 экз.
«____»______________20__г. _______________________

(подпись)
Администрация Гирвасского

сельского поселения

Входящий №________________

«____»____________20____г

Приложение 2

к административному регламенту «Предоставление правоустанавливающих документов, необходимых для реализации гражданами права безвозмездной передачи жилых помещений в собственность в порядке приватизации муниципального жилищного фонда Гирвасского

сельского поселения»
Блок-схема

последовательности действий администрации Гирвасского сельского поселения по выдаче правоустанавливающих документов, необходимых для реализации гражданами права безвозмездной передачи жилых помещений в собственность в порядке приватизации муниципального жилищного фонда Гирвасского сельского поселения

Прием заявления



Регистрация заявления в журнале учета



Рассмотрение заявления (проверка законности требований заявителя)




Принятие решения о выдаче правоустанавливающих документов

Мотивированный отказ



Уведомление заявителя об отказе в выдаче правоустанавливающих документов (письменный ответ направляется заявителю почтой или выдается на руки)




Подготовка правоустанавливающих документов




Выдача правоустанавливающих документов под роспись в журнале учета

Подготовка правоустанавливающих документов

Подготовка правоустанавливающих документов

Подготовка правоустанавливающих документов




Похожие:

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление правоустанавливающих документов, необходимых для реализации гражданами права безвозмездной передачи жилых помещений в собственность в порядке приватизации муниципального жилищного фонда Гирвасского сельского поселения» iconОб утверждении административного регламента предоставления
Администрацией города Костромы муниципальной услуги по выдаче справок о неиспользовании (использовании) гражданами права приватизации...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление правоустанавливающих документов, необходимых для реализации гражданами права безвозмездной передачи жилых помещений в собственность в порядке приватизации муниципального жилищного фонда Гирвасского сельского поселения» iconПроект типового административного регламент
Типового административного регламента предоставления муниципальной услуги по приему заявления и выдаче справок о неиспользовании...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление правоустанавливающих документов, необходимых для реализации гражданами права безвозмездной передачи жилых помещений в собственность в порядке приватизации муниципального жилищного фонда Гирвасского сельского поселения» iconМосковской области постановление
Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявления и выдача справок о неиспользовании (использовании)...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление правоустанавливающих документов, необходимых для реализации гражданами права безвозмездной передачи жилых помещений в собственность в порядке приватизации муниципального жилищного фонда Гирвасского сельского поселения» iconТиповая технологическая схема Предоставления муниципальной услуги...
...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление правоустанавливающих документов, необходимых для реализации гражданами права безвозмездной передачи жилых помещений в собственность в порядке приватизации муниципального жилищного фонда Гирвасского сельского поселения» iconАдминистрация сельского поселения Кадыргуловский сельсовет муниципального...
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Передача жилых помещений муниципального жилищного...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление правоустанавливающих документов, необходимых для реализации гражданами права безвозмездной передачи жилых помещений в собственность в порядке приватизации муниципального жилищного фонда Гирвасского сельского поселения» iconХреновского сельского поселения новоусманского муниципального района
Об утверждении технологической схемы по предоставлению муниципальной услуги «Передача жилых помещений муниципального жилищного фонда...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление правоустанавливающих документов, необходимых для реализации гражданами права безвозмездной передачи жилых помещений в собственность в порядке приватизации муниципального жилищного фонда Гирвасского сельского поселения» iconЛенинградской области постановление
«Передача жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан в порядке приватизации и заключению в установленном...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление правоустанавливающих документов, необходимых для реализации гражданами права безвозмездной передачи жилых помещений в собственность в порядке приватизации муниципального жилищного фонда Гирвасского сельского поселения» iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
«Безвозмездная передача в собственность граждан жилых помещений муниципального жилищного фонда путём приватизации»

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление правоустанавливающих документов, необходимых для реализации гражданами права безвозмездной передачи жилых помещений в собственность в порядке приватизации муниципального жилищного фонда Гирвасского сельского поселения» iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги по...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по приватизации жилых помещений муниципального жилищного...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление правоустанавливающих документов, необходимых для реализации гражданами права безвозмездной передачи жилых помещений в собственность в порядке приватизации муниципального жилищного фонда Гирвасского сельского поселения» iconТехнологическая схема предоставления муниципальной услуги «передача...
...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск