Административный регламент


НазваниеАдминистративный регламент
страница1/5
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3   4   5



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Выдача документов

(единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета,

выписки из домой книги, карточки учета)»
1. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента

предоставления муниципальной услуги

  1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домой книги, карточки учета)» (далее – административный регламент) устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги по выдаче документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домой книги, карточки учета) (далее – муниципальная услуга) на территории муниципального образования Берегаевское сельское поселение, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации Берегаевского сельского поселения, должностных лиц Администрации Берегаевского сельского поселения (далее – специалисты) либо муниципальных служащих.


Круг заявителей

  1. Заявителями являются физические и юридические лица, либо их уполномоченные представители (далее – заявители).

Требования к порядку информирования

о предоставлении муниципальной услуги

  1. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается муниципальными служащими, специалистами Администрации Берегаевского сельского поселения, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ (при наличии)).

  2. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота и оперативность информирования.

  3. Место нахождения Администрации Берегаевского сельского поселения, органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, их почтовые адреса, официальные сайты в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет), информация о графиках работы, телефонных номерах и адресах электронной почты представлены в Приложении 1 к административному регламенту.

  4. Информация о месте нахождения, графиках работы Администрации Берегаевского сельского поселения, органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте органов местного самоуправления Берегаевского сельского поселения в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)), а также предоставляется по телефону и электронной почте.

  5. На официальном сайте органов местного самоуправления Берегаевского сельского поселения в сети Интернет размещается следующая информация:

1) наименование и почтовые адреса Администрации Берегаевского сельского поселения;

2) номера телефонов Администрации Берегаевского сельского поселения;

3) график работы Администрации Берегаевского сельского поселения и график приема граждан Администрации Берегаевского сельского поселения;

4) требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

5) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

6) выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

7) текст настоящего административного регламента с приложениями;

8) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

9) образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним.

  1. Информацию о порядке получения муниципальной услуги, а также о месте нахождения, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты, графике работы, сведениях об органах, участвующих в предоставлении муниципальной услуги или являющихся источником получения информации, гражданин может получить:

лично при обращении к должностному лицу (специалисту) Администрации Берегаевского сельского поселения;

по контактному телефону в часы работы Администрации Берегаевского сельского поселения, указанные в Приложении 1 к административному регламенту;

посредством электронного обращения на адрес электронной почты, указанный в Приложении 1 к административному регламенту;

в сети Интернет на официальном сайте органов местного самоуправления Берегаевского сельского поселения: http://beregaevo.tomsk.ru;

на информационных стендах в Администрации Берегаевского сельского поселения по адресу, указанному в Приложении 1 к административному регламенту;

посредством автоматизированной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Томской области» в сети Интернет http://pgs.tomsk.gov.ru (далее – Портал государственных и муниципальных услуг Томской области);

посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)в сети Интернет http://www.gosuslugi.ru;

при обращении в МФЦ (при наличии).

  1. Информационные стенды оборудуются при входе в помещение Администрации Берегаевского сельского поселения. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:

1) почтовый адрес Администрации Берегаевского сельского поселения;

2) адрес официального сайта органов местного самоуправления Берегаевского сельского поселения в сети Интернет;

3) справочные номера телефонов Администрации Берегаевского сельского поселения;

4) график работы и приема заявителей Администрации Берегаевского сельского поселения;

5) выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги;

6) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

7) образец оформления заявления.

  1. Обращения по контактному телефону по вопросам информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Администрации Берегаевского сельского поселения, представленному в Приложении 1 к административному регламенту.

  2. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

  3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Администрации Берегаевского сельского поселения, обязаны предоставлять информацию по следующим вопросам:

1) о месте предоставления муниципальной услуги и способах проезда к нему;

2) о графике приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги;

3) о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Администрации Берегаевского сельского поселения поступившие документы.

4) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного акта);

5) о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

6) о сроках рассмотрения документов;

7) о сроках предоставления муниципальной услуги;

8) о месте размещения на официальном сайте органов местного самоуправления Администрации Берегаевского сельского поселения в сети Интернет информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.

  1. При общении с гражданами (по телефону или лично) специалисты Администрации Берегаевского сельского поселения должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

  2. При обращении за информацией гражданина лично специалисты Администрации Берегаевского сельского поселения обязаны принять его в соответствии с графиком работы. Продолжительность приема при личном обращении – 15 минут. Время ожидания в очереди при личном обращении не должно превышать 15 минут.

  3. Если для подготовки ответа на устное обращение требуется более 15 минут, специалист Администрации Берегаевского сельского поселения, осуществляющий устное информирование, предлагает заявителю назначить другое удобное для него время для устного информирования либо направить заявителю письменный ответ посредством почтового отправления либо в электронной форме. Ответ направляется в течение 30 календарных дней со дня устного обращения заявителя.

  4. Письменное информирование гражданина осуществляется при получении от него письменного обращения лично или посредством почтового отправления, обращения в электронной форме о предоставлении информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги. Письменное обращение регистрируется в день поступления в администрацию Берегаевского сельского поселения.

  5. При обращении за информацией по электронной почте, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг Томской области, ответ направляется в течение 15календарных дней со дня регистрации обращения.

  6. Рассмотрение обращений о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».


2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги

  1. Муниципальная услуга «Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домой книги, карточки учета)».


Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

  1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией Берегаевского сельского поселения.

  2. Непосредственно предоставление муниципальной услуги осуществляют специалисты Администрации Берегаевского сельского поселения.

  3. В целях получения информации и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется межведомственное взаимодействие с:

1) Управлением Федеральной регистрационной службы, кадастра и картографии по Томской области.

  1. Администрация Берегаевского сельского поселенияне вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы (органы местного самоуправления) и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный распоряжением Администрации Берегаевского сельского поселения от 18.02.2013 №2.


Описание результата предоставления муниципальной услуги

  1. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:

- выдача документа (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домой книги, карточки учета);

- мотивированный отказ в выдаче документа (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домой книги, карточки учета).
Срок предоставления муниципальной услуги

  1. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30календарных дней со дня обращения заявителя с учетом необходимости обращения в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

В случае если заявителем самостоятельно представлены документы, предусмотренные пунктом 36 настоящего административного регламента, предоставление услуги осуществляется в день обращения.

  1. Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

  2. Выдача (направление) документа заявителю (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домой книги, карточки учета) либо отказа в выдаче документа осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочий день.


Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования

  1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Жилищным Кодексом Российской Федерации // «Российская газета», № 1, 12.01.2005 г.;

Законом Томской области от 11 января 2007 года № 5-ОЗ «Об обращениях граждан в государственные органы Томской области и органы местного самоуправления» // «Томские новости», № 3, 18.01.2007 г.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

  1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет заявление по форме, представленной в Приложении 2 к административному регламенту. К заявлению прикладываются следующие документы:

1) документ, удостоверяющий личность;

2) правоустанавливающие документы на жилое помещение или земельный участок, в отношении которых запрашивается информация, в случае если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

3) свидетельство о рождении (паспорта) детей;

4) свидетельство о смерти.

Документы, указанные в подпунктах 3-5 настоящего пункта, представляются в соответствии с предметом выдаваемого в результате предоставления муниципальной услуги документа.

Для предоставления муниципальной услуги документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или по месту пребывания запрашиваются специалистами Администрации Берегаевского сельского поселения с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия

  1. В случае необходимости получения заявителем иных документов в рамках осуществляемых Администрацией Берегаевского сельского поселения полномочий по выдаче документов, представлению также подлежат соответствующие подтверждающие сведения.

  2. Форма заявления доступна для копирования и заполнения в электронной форме на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), на Портале государственных и муниципальных услуг Томской области (http://pgs.tomsk.gov.ru), на официальном сайте органов местного самоуправления Берегаевского сельского поселения: http://beregaevo.tomsk.ru.

  3. В бумажном виде форма заявления может быть получена непосредственно в Администрации Берегаевского сельского поселения по адресу, указанному в Приложении 1 к административному регламенту.

При представлении копий документов заявитель обязан предоставить оригиналы таких документов для проверки соответствия копий документов их оригиналам, после чего оригиналы таких документов возвращаются заявителю.

  1. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены в Администрацию Берегаевского сельского поселения с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг Томской области, почтовым отправлением, при личном обращении, а также посредством обращения за получением муниципальной услуги в МФЦ (при наличии).

  2. Если запрос о предоставлении муниципальной услуги представляется посредством почтового отправления, подлинность подписи заявителя или его представителя на таком запросе и верность копий документов, прилагаемых к такому запросу, должны быть засвидетельствованы нотариально.

  3. В случае направления заявления в электронной форме заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.


  1   2   3   4   5

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск