Скачать 122.42 Kb.
|
Утверждён Постановлением Администрации Тогодского сельского поселения от 01.06.2011 №19 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ АДМИНИСТРАЦИИ ТОГОДСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ, ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА ВЫПИСКИ ИЗ ДОМОВЫХ И ПОХОЗЯЙСТВЕННЫХ КНИГ, СПРАВОК И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ» I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1.Административный регламент по предоставлению Администрацией Тогодского сельского поселения муниципальной услуги «Выдача выписки из домовых и похозяйственных книг, справок и иных документов» (далее по тексту муниципальная услуга или выдача юридическим и физическим лицам выписок из домовых и похозяйственных книг, справок и иных документов) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги. 1.2.Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации, (официальный текст Конституции Российской Федерации учетом поправок, внесенных в нее Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008г. № 6-ФКЗ и от 30.12.2008г. № 7-ФКЗ опубликован в изданиях «Российская газета», № 7, 21.01.2009 «Собрание законодательства РФ», 26.01.2009, №4, ст. 445, «Парламентская газета», № 4, 23-29.01.2009г.); - «Гражданским кодексом Российской Федерации» от 30.10.1994 года № 51-ФЗ (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства Российской Федерации», 05.12.1994, № 32, ст.3301, «Российская газета», 08.12.1994, № 238-239); - Федеральным законом от 07 июля 2003 года №112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве», - Федеральным Законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 год № 131-ФЗ (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства РФ», 06.10.2003г., № 40, ст. 3822, «Парламентская газета», № 186, 08.10.2003г., «Российская газета», № 202, 08.10.2003г.); -Федеральным Законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской федерации» от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ. (первоначальный текст опубликован в изданиях «Российская газета», № 95, 05.05.2006г, «Собрание законодательства РФ», 08.05.2006, № 19, ст. 2060, «Парламентская газета», № 70-71, 11.05.2006г.) - Уставом Тогодского сельского поселения, принятым решением Совета депутатов Тогодского сельского поселения от 08 декабря 2010г. № 17 -настоящим Административным регламентом. 1.3.Муниципальную услугу предоставляет Администрация Тогодского сельского поселения. II. ТРЕБОВАНИЕ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге 2.1.1. Муниципальная услуга распространяется на выписки из домовых и похозяйственных книг, справки и иные документы, оформляемые на основании похозяйственных книг Тогодского сельского поселения, которые бессрочно хранятся в архиве сельского поселения. 2.1.2. Конечным результатом муниципальной услуги является предоставление выписок из домовых и похозяйственных книг, справок и иных документов. 2.1.3. Получателями муниципальной услуги являются физические, юридические лица, органы государственной власти и органы местного самоуправления (далее - Заявители). 2.1.4. Информирование Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом Администрации в ходе приема граждан, по телефону, через электронную почту, информационные стенды или по письменному запросу. Основными требованиями к порядку информирования граждан о предоставлении муниципальной услуги являются: достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования. 2.1.5. С целью подготовки специалистом Администрации выписки из домовых и похозяйственных книг, справок и иных документы Заявитель обязан предоставить документы: А). Для выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок, данных о земле, жилых и нежилых строениях, домашних животных, технических средств (для государственной регистрации прав на земельный участок, для получения кредита в банке, для реализации сельскохозяйственной продукции) предоставляется: - паспорт гражданина РФ владельца земельного участка; - правоустанавливающие документы на земельный участок; - ксерокопия свидетельства о смерти в случае смерти владельца земельного участка (дополнительно при оформлении по доверенности - ксерокопия паспорта и нотариально заверенной доверенности доверенного лица) Б). Для выписки из домовой книги: - паспорт гражданина РФ Заявителя; - домовая книга. В). Для справки предоставления нотариусу: - ксерокопия свидетельства о смерти (дополнительно при оформлении по доверенности - ксерокопия паспорта и нотариально заверенной доверенности доверенного лица); - паспорт гражданина РФ Заявителя; - правоустанавливающие документы на дом и земельный участок. Г). Для справки о наличии личного подсобного хозяйства для получения социальных пособий: - паспорт гражданина РФ Заявителя; - правоустанавливающие документы на земельный участок. Д). Для справок о составе семьи, иждивении и иных документов: - паспорт гражданина РФ Заявителя; - домовая книга. 2.1.6. Выписки из домовых и похозяйственных книг, справки и иные документы выдаются на основании заявления после предоставления необходимых документов согласно пункту 2.1.5 настоящего Административного регламента. 2.1.7. Выдача выписок из домовых и похозяйственных книг, справок и иных документов осуществляется специалистом Администрации Тогодского сельского поселения по адресу: 175284 Новгородская область, Холмский район, д.Тогодь, ул. Молодёжная, д.5 График работы Администрации: понедельник- пятница: с 9-00 до 17.00, перерыв на обед: с 13.00 до 14.00, выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни. Телефон: 8 (81654) 59 349 2.1.8.Специалист, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов Администрации. 2.1.9. Адрес электронной почты Администрации Тогодского сельского поселения: admintogod@mail. ru Адрес Интернет - сайта: adminholm@mail ru ; раздел «Поселения Холмского района»; «Тогодское сельское поселение» (далее по тексту регламента - «Интернет-сайт») 2.1.10.С целью информирования Заявителей, непосредственно посещающих Администрацию, в помещении Администрации устанавливаются информационные стенды с предоставлением следующей информации: - режим работы Администрации; - почтовый адрес Администрации; - адрес Интернет -сайта и электронной почты Администрации Тогодского сельского поселения; - перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги; -образец заполнения заявления. 2.1.11. Место предоставления муниципальной услуги должно обеспечивать определенные удобства и комфорт для Заявителей. Место ожидания, получения информации и подготовки заявлений (запросов) оборудовано письменным столом, стульями и информационным стендом, канцелярскими принадлежностями. Выдача подготовленных справок и выписок из похозяйственных книг осуществляется на рабочем месте специалиста администрации, оказывающего муниципальную услугу. На двери кабинета размещается информационная табличка с наименованием и указанием времени работы и приема граждан. 2.2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги 2.2.1. Срок подготовки и выдачи справок и выписок, указанных в подпунктах А, Б и В пункта 2.1.5. не должен превышать 10 календарных дней. 2.2.2. Справки, указанные в подпункте Г пункта 2.1.5 подготавливаются специалистом Администрации в ходе приема граждан в порядке очереди. 2.2.3. Подготовленные выписки из домовых и похозяйственных книг, справки и иные документы передаются способом, указанным лично в ходе приема граждан или почтой в адрес заявителя. 2.2.4.Письменные обращения Заявителей с просьбой разъяснить порядок выдачи выписки из домовых и похозяйственных книг, справки и иные документы, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются специалистом Администрации с учетом времени подготовки ответа Заявителю в срок, не превышающий 10 календарных дней с момента поступления обращения. 2.2.5. В случае приостановления либо отказа выдачи выписки из домовых и похозяйственных книг, справки и иные документы на основании пункта 2.3. настоящего Административного регламента, Заявитель уведомляется по телефону или в письменном виде в течение двух дней. 2.3. Требования к составу документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги. 2.3.1. Сбор и представление документов, указанных в п.2.5.3., необходимых для получения муниципальной услуги, возлагается на заявителя. 2.3.2. Для получения муниципальной услуги заявитель обращается с письменным или устным заявлением. В заявлении излагается существо обращения, с возможной полнотой указываются сведения, необходимые для его исполнения. 2.3.3. Для получения муниципальной услуги заявителем представляются документы: гражданином: - при запросе информации, не содержащей данных о третьих лицах, - документ, удостоверяющий личность заявителя; - при запросе информации, содержащей данные о третьих лицах, – документ, удостоверяющий личность, и доверенности третьих лиц или документы, удостоверяющие право законных представителей; - при запросе информации, необходимой для оформления наследства, – документ, удостоверяющий личность, свидетельство о смерти наследодателя, завещание наследодателя на имя заявителя или документы, подтверждающие его родство с наследодателем (свидетельства о рождении, браках, перемене имени, усыновлении, установлении отцовства); представителем юридического лица: - документ, удостоверяющий личность, доверенность юридического лица на получение информации в его интересах; также при необходимости гражданами и юридическими лицами предоставляются домовая книга и технический паспорт домовладения. 2.3.4. Все документы представляются заявителем в подлиннике. Документы, предъявляемые в копиях, и доверенности физических лиц должны быть нотариально удостоверены. 2.4. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги. 2.4.1. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается до предоставления заявителем дополнительных сведений и документов, без которых запрос не может быть исполнен. 2.4.2. Не подлежат рассмотрению запросы, содержащие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания. III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ 3.1. Последовательность административных процедур. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги; - регистрация заявлений и передача их на исполнение; - анализ поступивших заявлений и документов; - исполнение заявления; - заверение копий архивных документов Администраций, находящихся на временном хранении в управлении (до передачи в муниципальный архив); - регистрация справок, выписок, информационных писем или писем об отсутствии запрашиваемых сведений в архиве и выдача (отправка) их заявителю. 3.2. Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги и анализ поступивших заявлений и документов. 3.2.1. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является поступление устного или письменного заявления гражданина или юридического лица в Администрацию поселения.. 3.2.2. При личном обращении заявителя о предоставлении муниципальной услуги с документами, указанными в пункте 2.3. Административного регламента, должностное лицо Администрации Тогодского сельского поселения, осуществляющее прием: - устанавливают личность заявителя; - изучают содержание заявления; - определяют степень полноты информации, содержащейся в заявлении и необходимой для его исполнения; устанавливают полномочия заявителя на получение запрашиваемого документа. При письменном обращении гражданина или юридического лица должностные лица руководствуются подпунктом 2.3.3 настоящего Административного регламента. 3.3. Регистрация заявлений. 3.3.1. Заявления на выдачу справок: - о составе семьи; - с места регистрации граждан; - о количестве зарегистрированных граждан в домовладении; - об отсутствии центрального отопления либо наличии печного отопления; - об отсутствии в доме горячего водоснабжения и ванны; - о наличии личного подсобного хозяйства; - выписки из домовой книги; - выписки из похозяйственной книги - о совместном проживании на день смерти; - выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок; - на выдачу копии архивного документа регистрируются в журналах регистрации приема граждан, которые находятся в Администрации поселения в день обращения с заявлением о предоставлении муниципальной услуги. В течение одного дня с момента регистрации заявления передаются должностному лицу на рассмотрение. 3.3.2. Должностное лицо Администрации накладывает резолюцию на заявление в день поступления. 3.3.3. В течение двух дней с момента регистрации заявления передаются конкретному исполнителю в соответствии с резолюцией. 3.4. Исполнение заявлений. 3.4.1. Подготовку справок осуществляют специалисты администрации поселения, указанные в резолюции. 3.4.2. В справке, выписке в обязательном порядке должна содержаться ссылка на документ, послуживший основанием для осуществления записи, а также указывается номер, серия, когда и кем выдан документ, удостоверяющий личность (паспорт, военный билет, свидетельство о рождении), и полный адрес домовладения при предъявлении домовой книги. В случае, если справка выдана на основании обследования, необходимо указать в справке дату проверки и написания акта обследования. 3.4.3. Справки: - справки в нотариальную контору; - о составе семьи; - о совместном проживании; - с места регистрации граждан; - для оформления субсидии; - о проживании на особой территории; - о наличии личного подсобного хозяйства; - о семейно-имущественном положении призывника; - выписки из домовой книги; - выписки из похозяйственной книги подписываются специалистами администрации поселения и заверяются печатью администрации 3.4.4. Копии: - на выдачу копии архивного документа подписываются должностными лицами администрации и заверяются гербовой печатью администрации. 3.4.5. Оформленные в установленном порядке справки, выписки, копии архивных документов администрации поселения, информационные письма или письма об отсутствии необходимых заявителю архивных документов и информации в течение одного дня рассматриваются и подписываются уполномоченным на данные действия должностным лицом администрации поселения и передаются на регистрацию. 3.4.6. Общий срок исполнения заявления 30 дней. 3.5. Регистрация справок, выписок из домовых и похозяйственных книг, информационных писем. 3.5.1. Регистрацию справок, указанных в подпункте 3.4.3., осуществляют специалисты администрации поселения в журналах регистрации справок, выдаваемых гражданам, которые находятся у специалистов администрации поселения. Журналы должны быть прошнурованы, пронумерованы и скреплены гербовой печатью администрации. Регистрацию справок, выписок и архивных копий, указанных в подпункте 3.4.4., осуществляет специалист администрации поселения, осуществляющий функции по делопроизводству. 3.5.2. Исполнение заявления считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и заявитель проинформирован о результатах исполнения. 3.6. Права и обязанности получателя муниципальной услуги в процессе исполнения административной процедуры 3.6.1. Получатель муниципальной услуги вправе отказаться от получения муниципальной услуги на любой стадии её предоставления. Получатель муниципальной услуги обязан: - представить документы в соответствии с перечнем, указанным в пункте 2.5. административного регламента; - соблюдать требования к предоставлению документов в соответствии с подпунктом 2.5.4. Административного регламента. 3.7. Права и обязанности специалистов администрации поселения в процессе исполнения административной процедуры. 3.7.1. Специалисты администрации поселения при предоставлении муниципальной услуги имеют право: - исполнять возложенные на них должностные обязанности; - соблюдать положения настоящего Административного регламента. IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставляемой муниципальной услугой включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок. 4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги осуществляется главой администрации Тогодского сельского поселения. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения настоящего регламента, иных нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой администрации. 4.3. Ответственность специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, определяется в их должностных регламентах. 4.4. По результатам контроля, в случае выявления нарушений прав заявителей, требований настоящего регламента, иных нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги, глава администрации принимает меры по наложению дисциплинарного взыскания. 4.5. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, указанные в настоящем разделе, применяются ко всем административным процедурам. 4.6. При проведении плановых и внеплановых проверок рассматриваться вопросы связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя. Плановые проверки включают в себя контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги, проведение проверок, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решение и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. Проверка проводится на основании распоряжения главы администрации. V. ПОРЯДОК ДОСУДЕБНОГО (ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 5.1. Действие (бездействие) должностного лица администрации, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, и решение, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение (жалоба) (далее – жалоба) заявителя на действие (бездействие) должностного лица администрации, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, и решение, принятое в ходе предоставления услуги, которое может быть подано: непосредственно главе администрации устно либо письменно; по телефону 8 (81654) 59-349; по электронной почте администрации - E-mail: admintogod@mail.ru 5.3.Жалоба может быть направлена заявителем главе администрации Тогодского сельского поселения по адресу: 175284, Новгородская область, Холмский район, д. Тогодь, ул.Молодёжная, 5 либо по электронной почте: admintogod@mail.ru 5.4. В письменной жалобе указываются: наименование исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления, в который направляется жалоба; фамилия, имя, отчество заявителя; полное наименование юридического лица; почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; предмет жалобы; подпись заявителя и дата, печать юридического лица; сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения жалобы. 5.5.Письменная жалоба регистрируется в течении 3 дней со дня поступления. Письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации. 5.6. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению муниципальной услуги. При этом заявителю направляется письменное уведомление о принятом решении и действиях, осуществляемых в соответствии с принятым решением, в течение пяти рабочих дней после принятия соответствующего решения, но не позднее 30 дней со дня регистрации жалобы. 5.7. Если в ходе рассмотрения жалобы признано необоснованным, заявителю направляется письменное уведомление о результате рассмотрения жалобы с указанием причин, по которым она признана необоснованной, в течение пяти рабочих дней после принятия решения, но не позднее 30 дней со дня регистрации жалобы. _______________________________________ |
Российской Федерации по месту пребывания, по месту жительства и снятия с регистрационного учета в пределах Тогодского сельского поселения... | Березняковского сельского поселения, утвержденный постановлением администрации Березняковского сельского поселения Нижнеилимского... | ||
Администрации Берегаевского сельского поселения, должностных лиц Администрации Берегаевского сельского поселения (далее – специалисты)... | Постановления администрации Гирвасского сельского поселения от 19 ноября 2012 года №20 «Об утверждении реестра муниципальных услуг,... | ||
В редакции Постановления Администрации Дрожжинского сельского поселения Угранского района Смоленской области от 01. 06. 2012 №25 | Б организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации сельского поселения «Узон» от 13.... | ||
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных... | Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в... | ||
Федерации, постановлением администрации сельского поселения Акатьевское от 23. 06. 2011 №111 «Об утверждении Порядка разработки и... | Ельского поселения, елизаветинского сельского поселения, кобринского сельского поселения, новосветского сельского поселения, пудомягского... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |