Муниципальную услугу предоставляет управление социальной защиты населения администрации муниципального района «Город Валуйки и Валуйский район» далее орган


Скачать 223.68 Kb.
НазваниеМуниципальную услугу предоставляет управление социальной защиты населения администрации муниципального района «Город Валуйки и Валуйский район» далее орган
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы



Муниципальную услугу предоставляет управление социальной защиты населения администрации муниципального района «Город Валуйки и Валуйский район» (далее – орган социальной защиты населения).
Место нахождения органа социальной защиты населения:

309996, Белгородская область, г.Валуйки, ул.М.Горького, д. 4.

Электронный адрес для направления документов и обращений: valuszn@mail.ru

Телефон для справок: тел./факс: (847236)3-19-10/(847236)3-69-58.
Орган социальной защиты населения осуществляет свою деятельность по следующему графику:

Понедельник с 8 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин. (перерыв на обед с 13 ч. 00 мин. до 14 ч. 00 мин.).

Вторник с 8 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин. (перерыв на обед с 13 ч. 00 мин. до 14 ч. 00 мин.).

Среда с 8 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин. (перерыв на обед с 13 ч. 00 мин. до 14ч. 00мин.).

Четверг с 8 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин. (перерыв на обед с 13 ч. 00 мин. до 14 ч. 00 мин.).

Пятница с 8 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин. (перерыв на обед с 13 ч. 00 мин. до 14 ч. 00 мин.).

Суббота, воскресенье - выходные дни.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

- принятие решения о разрешении совершения сделки с имуществом несовершеннолетнего или подопечного;

- принятие решения об отказе в совершении сделки с имуществом несовершеннолетнего или подопечного.                                        
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Разрешение на совершение сделок с имуществом несовершеннолетнего (отказ в выдаче такого разрешения) должны быть предоставлены опекуну или попечителю в письменной форме не позднее чем через пятнадцать дней с даты подачи заявления о предоставлении такого разрешения.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, № 7 от 21.01.2009 г.);

- Семейным кодексом Российской Федерации (Российская газета, № 17 от 27.01.1996 г.);

- Гражданским кодексом Российской Федерации (Российская газета, № 238-239 от 08.12.1994 г.);

- Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Российская Газета, № 95 от 05.05.2006 г.);

- Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» (Российская газета, № 165 от 29.07.2006 г.);
- Федеральным законом Российской Федерации от 24 апреля 2008 года № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве» (Российская газета № 94 от 30.04.2008 г.);

- Законом Белгородской области от 14.01.2008 года № 185 «Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству в Белгородской области» (Белгородские известия, № 9 от 23.01.2008 г.).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.6.1. Заявитель вправе обратится за предоставлением государственной муниципальной услуги с использованием универсальной электронной карты в порядке и в сроки, установленные законодательством.

2.6.2. Заявление, которое подается в форме электронного документа, подписывается тем видом электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением государственных/муниципальных услуг законодательством Российской Федерации. В заявлении Заявитель может указать просьбу о направлении ему информации по вопросу предоставления услуги в электронной форме или по почте.

2.6.3. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, заявитель в праве представить в форме электронных документов, если данный вид представления документов не запрещен действующим законодательством. При предоставлении документов не запрещен действующим законодательством. При предоставлении документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, в форме электронных документов заявителем осуществляется подача документов использованием универсальной электронной карты, а также электронных приложений универсальной электронной карты.

2.6.4. Для выдачи разрешения на совершение сделки с имуществом несовершеннолетнего (подопечного) в органы социальной защиты населения должны быть представлены следующие документы:

- заявление родителей или лиц, их заменяющих (опекунов, попечителей, приемных родителей), на выдачу разрешения на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних (подопечных), не достигших возраста 14 лет;

- заявление несовершеннолетнего (подопечного), достигшего возраста 14 лет, и заявление его родителей или лиц, их заменяющих, о согласии на совершение сделки в отношении имущества несовершеннолетнего (подопечного);

- копия свидетельства о рождении несовершеннолетнего (подопечного);

- справка о составе семьи с места жительства несовершеннолетнего (подопечного) - копии правоустанавливающих документов на объект недвижимости, собственником которого является несовершеннолетний (подопечный), в отношении которого совершается сделка (договор купли-продажи, договор мены, договор дарения, договор передачи жилого помещения в собственность, договор долевого участия в строительстве, договор цессии, свидетельство о праве на наследство и др.);

- копия свидетельства (свидетельств) о государственной регистрации права на объект недвижимости, собственником которого является несовершеннолетний (подопечный), в отношении которого совершается сделка;

- копия технического паспорта на объект недвижимости, собственником которого является несовершеннолетний (подопечный), в отношении которого совершается сделка.

2.6.5. В случае если в результате совершения сделки с его имуществом несовершеннолетний (подопечный) становится собственником или сособственником жилого помещения, то на данное жилое помещение представляются следующие документы:

- копии правоустанавливающих документов на объект недвижимости, собственником которого будет несовершеннолетний (подопечный) (договор купли-продажи, договор мены, договор дарения, договор передачи жилого помещения в собственность, договор долевого участия в строительстве, договор цессии, свидетельство о праве на наследство и др.);

- заявления собственников (собственника) объекта недвижимости, собственником которого будет несовершеннолетний (подопечный), о подтверждении совершения ими сделки отчуждения данного объекта;

- копия свидетельства (свидетельств) о государственной регистрации права на объект недвижимости, собственником которого будет являться несовершеннолетний (подопечный);

- выписки из домовой книги на жилое помещение, собственником которого будет являться несовершеннолетний (подопечный);

- выписка из финансово-лицевого счета на жилое помещение, собственником которого будет являться несовершеннолетний (подопечный), если жилое помещение расположено в многоквартирном доме;

- копия технического паспорта на объект недвижимости, собственником которого будет являться несовершеннолетний (подопечный).

В случае приобретения жилого помещения, где будет собственником (сособственником) несовершеннолетний (подопечный), в строящемся доме необходимо также представить:

- копию договора долевого участия в строительстве или договора цессии в строительстве, зарегистрированного в Управлении федеральной регистрационной службы;

- справку о готовности строящегося дома и предполагаемом сроке ввода его в эксплуатацию;

- копии документов, подтверждающих факт оплаты в соответствии с условиями договора долевого участия или договора цессии;

- копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, где несовершеннолетний будет проживать до сдачи дома в эксплуатацию.

2.6.6. Для выдачи разрешения на совершение сделки с имуществом несовершеннолетнего (подопечного) в случае, если такая сделка совершается в связи с разъездом с его родственниками, должны быть также представлены документы, подтверждающие, где будут проживать родственники после совершения сделки.

2.6.7. В случае если в результате отчуждения объекта недвижимости, собственником которого является несовершеннолетний (подопечный), на его имя не приобретается другой объект недвижимости (доля в праве собственности на объект), то необходимо представить реквизиты счета, открытого на имя несовершеннолетнего (подопечного) в кредитной организации, куда будут после совершения сделки перечислены денежные средства, вырученные от сделки.

2.6.8. В случае если совершается сделка в отношении движимого имущества несовершеннолетнего (подопечного), то представляются копии правоустанавливающих документов на имущество и реквизиты счета, открытого на имя несовершеннолетнего (подопечного), в кредитной организации, куда будут перечислены денежные средства, вырученные от совершения сделки.

2.6.9. Для выдачи разрешения на совершение сделки залога на имущество несовершеннолетнего (подопечного) в органы социальной защиты населения должны быть представлены следующие документы:

- заявление родителей или лиц, их заменяющих (опекунов, попечителей, приемных родителей), на выдачу разрешения на совершение сделки залога на имущество несовершеннолетнего (подопечного), не достигшего возраста 14 лет;

- заявление несовершеннолетнего (подопечного), достигшего возраста 14 лет, и заявление его родителей или лиц, их заменяющих, о согласии на совершение сделки залога на имущество несовершеннолетнего (подопечного);

- копия свидетельства о рождении несовершеннолетнего (подопечного);

- в случае обучения несовершеннолетнего (подопечного) должна быть также представлена справка из образовательного учреждения, где обучается несовершеннолетний (подопечный);

- в случае посещения несовершеннолетним (подопечным) детского дошкольного образовательного учреждения должна быть также представлена справка из учреждения, которое он посещает;

- документы, подтверждающие возникновение залога на имущество несовершеннолетнего (подопечного) (справка из кредитного учреждения о предоставлении кредита на покупку жилого помещения, проект договора покупки жилого помещения с ипотекой в силу закона, жилищные сертификаты и др.);

- справка о составе семьи с места жительства несовершеннолетнего (подопечного);

- копии правоустанавливающих документов на объект, собственником или сособственником которого будет несовершеннолетний (подопечный) (договор купли-продажи, договор мены, договор дарения, договор передачи жилого помещения в собственность, договор долевого участия в строительстве, договор цессии, свидетельство о праве на наследство);

- заявления собственников (собственника) объекта, собственником или сособственником которого будет несовершеннолетний (подопечный), о подтверждении совершения ими сделок и отчуждения данного жилого помещения;

- копия свидетельства (свидетельств) о государственной регистрации права на объект, собственником или сособственником которого будет являться несовершеннолетний (подопечный);

- выписки из финансово-лицевого счета и домовой книги на жилое помещение, собственником или сособственником которого будет являться несовершеннолетний (подопечный);

- копия технического паспорта на объект, собственником которого будет являться несовершеннолетний (подопечный).

2.6.10. Для выдачи разрешения на совершение сделки сдачи внаем (аренду), в безвозмездное пользование имущества несовершеннолетнего (подопечного) необходимо представить следующие документы:

- заявление родителей или лиц, их заменяющих (опекунов), на выдачу разрешения на совершение сделки с имуществом несовершеннолетних (подопечных), не достигших возраста 14 лет;

- заявление несовершеннолетнего (подопечного), достигшего возраста 14 лет, и заявление его родителей или лиц, их заменяющих, о согласии на совершение сделки в отношении имущества несовершеннолетнего (подопечного);

- копия свидетельства (свидетельств) о рождении несовершеннолетнего (несовершеннолетних);

- выписка из домовой книги и финансово-лицевого счета с места жительства несовершеннолетнего (подопечного);

- проект договора коммерческого найма (аренды), безвозмездного пользования имущества несовершеннолетнего (подопечного);

- реквизиты счета, открытого на имя несовершеннолетнего (подопечного) в кредитных организациях, на который будут перечисляться денежные средства от сдаваемого внаем имущества в случае заключения договора коммерческого найма (аренды);

- выписки из финансово-лицевого счета и домовой книги на жилое помещение, в отношении которого будет совершаться сделка;

- копия свидетельства о государственной регистрации права на объект недвижимости, в отношении которого совершается сделка;

- копия технического паспорта на объект недвижимости, в отношении которого совершается сделка.

2.6.11. Для выдачи разрешения на совершение сделки раздела имущества несовершеннолетнего или выдела из него долей необходимо представить следующие документы:

- заявление родителей или лиц, их заменяющих (опекунов, попечителей), на выдачу разрешения на совершение сделки с имуществом несовершеннолетнего (подопечного), не достигшего возраста 14 лет;

- заявление несовершеннолетнего (подопечного), достигшего возраста 14 лет, и заявление его родителей или лиц, их заменяющих, о согласии на совершение сделки;

- копия свидетельства о рождении несовершеннолетнего (подопечного);

- выписка из домовой книги и финансово-лицевого счета с места жительства несовершеннолетнего (подопечного);

- копия свидетельства о государственной регистрации права на объект недвижимости, в отношении которого совершается сделка;

- копия технического паспорта на объект недвижимости, в отношении которого совершается сделка;

- проект соглашения о разделе имущества или выдела из него долей.

При представлении копий необходимо прикладывать также оригиналы документов, если копии нотариально не заверены. После заверения специалистом отдела опеки и попечительства управления социальной защиты населения оригиналы возвращаются заявителям. Сбор и подготовка документов осуществляются непосредственно заявителем. При предоставлении заявителем нотариально не заверенных копий, ему необходимо иметь при себе оригиналы документов. Ответственность за подлинность представляемых документов и достоверность содержащейся в них информации несут заявители, а также лица, выдавшие, либо заверившие их в установленном порядке.

2.6.12. Документы, предусмотренные п. 2.6. административного регламента, в порядке межведомственного взаимодействия запрашиваются органом социальной защиты населения в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных внебюджетных фондах и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, если указанные документы находятся в распоряжении таких органов, либо организаций, и заявитель не представил указанные документы самостоятельно.

Обращение заявителя приравнивается к его согласию с обработкой его персональных данных в целях и объеме, необходимом для предоставления муниципальной услуги.

Орган социальной защиты населения не в праве требовать от заявителей документы, не представленные в п. 2.6. административного регламента, представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативно – правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- непредставление или представление не в полном объеме заявителями документов, перечисленных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;

- документы, представленные заявителем, по форме или содержанию не соответствуют требованиям, определенным настоящим Административным регламентом.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги в случаях, если:

- не представлены документы, указанные в п. 2.6 настоящего регламента;

- заявление представлено без подписи, без указания фамилии, имени, отчества и (или) почтового адреса;

- предоставлены неправильно оформленные или утратившие силу документы;

- заявление не поддается прочтению, содержит нецензурные или оскорбительные выражения.
2.9. Стоимость предоставления муниципальной услуги.

Услуга оказывается безвозмездно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги – не более 15 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги – не более 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги – не более 10 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги.

Вход в помещение для предоставления муниципальных услуг населению является свободным, с учетом распорядка работы и графика приема граждан.

Прием заявителей проводится в порядке живой очереди либо по записи.

Помещение для информирования населения о порядке предоставления муниципальных услуг должно быть оборудовано информационными стендами, предназначенными для ознакомления посетителей с информационными материалами, стульями, столом для возможного оформление документов, обеспечивается необходимым оборудованием, канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией.

На информационных стендах размещаются следующие информационные материалы:

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

- перечень документов, которые заявитель должен представить для предоставления муниципальной услуги;

- образцы заполнения документов;

- адреса, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты органа социальной защиты населения;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- административный регламент;

- необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальной услуги.

- сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг;

При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги, информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой «ВАЖНО».

Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А 4, в которых размещать информационные листки.

Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.

Места ожидания в очереди должны иметь стулья. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но составляет не менее 5-6 мест.

В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов).

Кабинет для приема граждан оборудуется информационной табличкой с указанием наименования отдела, фамилий, имен, отчеств и должностей специалистов, осуществляющих прием посетителей, графика работы.

Прием посетителей происходит на рабочих местах специалистов, которые оборудуются персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройством, телефонами.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг, количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий и иные показатели качества и доступности предоставления муниципальной услуги.

Гражданин, обратившийся по вопросу о получении документа, предусмотренного настоящим Регламентом, должен, при соблюдении норм, установленных настоящим Регламентом, иметь возможность в установленные сроки получить необходимый документ.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.

При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляется:

 предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;

 подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запросов и документов с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) – www.gosuslugi31.ru;

 получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Состав и последовательность выполнения административных процедур.

Состав административных процедур:

- прием обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- регистрация обращения;

- проверка представленных заявителем документов;

- выдача запрашиваемого документа либо отказ в выдаче запрашиваемого документа.
3.1.1. Прием обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Прием обращения о выдаче разрешения на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних (подопечных), производится на личном приеме, при этом предъявляются документы, указанные в п. 2.6. настоящего регламента.

Максимальный срок выполнения действия 15 мин.
3.1.2. Регистрация обращения.

Регистрация обращения производится в журнале регистрации обращений граждан: фамилия, имя, отчество, адрес места жительства заявителя, дата и номер обращения.

Максимальный срок выполнения действия 10 мин.
3.1.3. Проверка представленных заявителем документов.

Рассматривают документы специалисты отдела опеки и попечительства управления социальной защиты населения, которые производят проверку представленных заявителем документов по перечню и по содержанию на предмет определения законности выдачи запрашиваемого документа, уточняют фамилию, имя, отчество, адрес места жительства заявителя, наличие льгот и иных сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Предельный срок проверки документов и принятия решения 15 дней.

3.1.4. Выдача заявителю требуемого документа.

Выдаваемый документ (распоряжение администрации муниципального района «Город Валуйки и Валуйский район» о разрешении на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних (подопечных), подписывается главой администрации муниципального района (в случае отсутствия уполномоченным на то лицом) и заверяется печатью администрации муниципального района в соответствии с Уставом и иными правовыми актами муниципального образования.

Выдача заявителю документа производится под роспись в журнале регистрации выданных документов.

Максимальный срок выполнения действия 10 мин.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Контроль за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение заявлений, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц органа социальной защиты населения.

4.2. Текущий контроль за исполнением административного регламента осуществляется, начальником управления социальной защиты населения муниципального района «Город Валуйки и Валуйский район».

4.3. Ответственность должностного лица за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги закрепляется в должностной инструкции должностного лица.

4.4. Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами органа социальной защиты населения требований законодательства.

4.5. По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Белгородской области.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти муниципального района «Город Валуйки и Валуйский район», исполняющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий и (или) бездействия должностных лиц управления социальной защиты населения администрации муниципального района «Город Валуйки и Валуйский район», во внесудебном и судебном порядке.

5.2. Заявитель вправе обжаловать действия или бездействие должностных лиц Управления социальной защиты населения администрации муниципального района «Город Валуйки и Валуйский район», путем направления жалобы в управление социальной защиты населения администрации муниципального района «Город Валуйки и Валуйский район», в администрацию муниципального района «Город Валуйки и Валуйский район».

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, официального сайта администрации муниципального района «Город Валуйки и Валуйский район», единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации порядка предоставления государственных и муниципальных услуг», незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
6. Внесение изменений в регламент
6.1. Изменения в настоящий регламент вносятся:

– в случае изменения законодательства Российской Федерации и Белгородской области, регулирующего предоставление муниципальной услуги;

– на основании результатов анализа практики применения настоящего регламента.


Приложение № 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на

совершение сделок с имуществом

несовершеннолетних»









Начальнику управления социальной защиты населения администрации муниципального района «Город Валуйки и Валуйский район»

____________________________________________

(Ф.И.О.)
Гр. _______________________________________

(Ф.И.О. матери, зарегистрированной и проживающей по адресу:

___________________________________________________

Паспорт: _________________________________

___________________________________________

(серия, номер, когда и каким ОВД выдан)

Гр. _____________________________________________ (Ф.И.О. отца , зарегистрированной и проживающей по адресу)

___________________________________________________

Паспорт: _________________________________

___________________________________________

(серия, номер, когда и каким ОВД выдан)


ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу(-сим) Вас разрешить совершение сделки купли-продажи (мены, выделения долей, дарения и т.п.) жилого помещения общей площадью ______________ кв.м, расположенной по адресу: _________________________________________________________________, принадлежащей ___________________________________________________

__________________________________________________________________

(фамилии, инициалы всех собственников данного жилого помещения)

и несовершеннолетнему(-им) _________________________________________

__________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество полностью, дата рождения полностью)

на праве собственности (указываются представляемые документы о праве собственности, их регистрационные номера и даты) с одновременной покупкой жилого помещения общей площадью ____________ кв.м, расположенной по адресу: ___________________________________________, принадлежащей гр. (фамилии, инициалы всех собственников данного жилого помещения) на праве собственности (указываются представляемые документы о праве собственности, их регистрационные номера и даты).

Согласие всех заинтересованных сторон имеется, имущественные права несовершеннолетнего(-их) ущемлены не будут.

Обязуюсь(-емся) представить в Управление социальной защиты населения администрации муниципального района «Город Валуйки и Валуйский район» копии документов о праве собственности несовершеннолетнего (ФИО, дата рождения) на вновь приобретенное жилье по адресу: ________________________________________________ в течении двух месяцев с момента выдачи разрешения на совершение сделки.

Дата ____________ Подпись(-си) _____________


Приложение № 2

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на

совершение сделок с имуществом

несовершеннолетних (подопечных)»





БЛОК СХЕМА

последовательности выполнения действий при предоставлении

управлением социальной защиты населения администрации

муниципального района «Город Валуйки и Валуйский район»

муниципальной услуги «Выдача разрешений на совершение

сделок с имуществом несовершеннолетних (подопечных)»
1. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги


2. Прием и регистрация заявления и документов


3. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги


 4. Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю



 

 

 

 

 



Похожие:

Муниципальную услугу предоставляет управление социальной защиты населения администрации муниципального района «Город Валуйки и Валуйский район» далее орган iconВыдача разрешений на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних...
Управление социальной защиты населения администрации муниципального района "Город Валуйки и Валуйский район"

Муниципальную услугу предоставляет управление социальной защиты населения администрации муниципального района «Город Валуйки и Валуйский район» далее орган icon«Информирование населения и организации об утилизации и переработке...
Муниципальную услугу предоставляет Управление промышленности, строительства и развития инфраструктуры Администрации мр «Верхневилюйский...

Муниципальную услугу предоставляет управление социальной защиты населения администрации муниципального района «Город Валуйки и Валуйский район» далее орган iconНаименование органа, предоставляющего услугу
Отдел социальной защиты населения администрации муниципального района "Город Людиново и Людиновский район"

Муниципальную услугу предоставляет управление социальной защиты населения администрации муниципального района «Город Валуйки и Валуйский район» далее орган icon1 Наименование органа, предоставляющего услугу
Отдел социальной защиты населения администрации муниципального района "Город Людиново и Людиновский район"

Муниципальную услугу предоставляет управление социальной защиты населения администрации муниципального района «Город Валуйки и Валуйский район» далее орган iconТехнологическая схема
Управление имущественных, земельных отношений и градостроительства Кунгурского муниципального района (далее орган, предоставляющий...

Муниципальную услугу предоставляет управление социальной защиты населения администрации муниципального района «Город Валуйки и Валуйский район» далее орган iconТехнологическая схема
Управление имущественных, земельных отношений и градостроительства Кунгурского муниципального района (далее орган, предоставляющий...

Муниципальную услугу предоставляет управление социальной защиты населения администрации муниципального района «Город Валуйки и Валуйский район» далее орган iconТехнологическая схема
Управление имущественных, земельных отношений и градостроительства Кунгурского муниципального района (далее орган, предоставляющий...

Муниципальную услугу предоставляет управление социальной защиты населения администрации муниципального района «Город Валуйки и Валуйский район» далее орган iconПроект административного регламента предоставления муниципальной...
Муниципальную услугу предоставляет уполномоченное структурное подразделение администрации мо «Свердловское городское поселение» Всеволожского...

Муниципальную услугу предоставляет управление социальной защиты населения администрации муниципального района «Город Валуйки и Валуйский район» далее орган iconТехнологическая схема предоставления муниципальной услуги по выдаче...
Управление имущественных, земельных отношений и градостроительства Кунгурского муниципального района (далее – орган, предоставляющий...

Муниципальную услугу предоставляет управление социальной защиты населения администрации муниципального района «Город Валуйки и Валуйский район» далее орган iconАдминистративный регламент по предоставлению государственной услуги...
Оренбургской области (далее именуется Министерство), Управление социальной защиты населения администрации мо пономаревский район...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск