Технологическая схема


Скачать 288.87 Kb.
НазваниеТехнологическая схема
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
Приложение 6

к приказу начальника

УИЗОиГ Кунгурского района

от 15.09.2015 № 872-пр

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА

предоставления муниципальной услуги - предоставление выписки из реестра муниципального имущества



Раздел 1.

Содержание раздела


Общие сведения о муниципальной услуге

1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

Управление имущественных, земельных отношений и градостроительства Кунгурского муниципального района (далее - орган, предоставляющий муниципальную услугу), по адресу: Пермский край, г. Кунгур, ул. Ленина, 95.

2. Номер услуги в федеральном реестре

5923000010000062178

3. Полное наименование услуги

Предоставление выписки из реестра муниципального имущества.

4. Краткое наименование услуги Нет.

5. Административный регламент предоставления муниципальной услуги

Приказ начальника Управления имущественных, земельных отношений и градостроительства Кунгурского муниципального района от 30.09.2014г. № 1831-пр.

6. Перечень «подуслуг» Нет.

7. Способы оценки качества предоставления муниципальной услуги

На официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, в сети «Интернет»: http://kungur.permarea.ru.

Адрес электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу: http://kizokungur@yandex.ru.




Раздел 2.

Содержание раздела


Общие сведения о «подуслугах»

  1. Наименование «подуслуги»

Предоставление выписки из реестра муниципального имущества.

  1. Срок предоставления в зависимости от условий

2.1. При подаче заявления по месту жительства (месту нахождения юр. лица)

Срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 дней со дня со дня поступления запроса в орган, предоставляющий муниципальную услугу.

2.2. При подаче заявления не по месту жительства (по месту обращения)

Срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 дней со дня со дня поступления запроса в орган, предоставляющий муниципальную услугу.

  1. Основания отказа в приеме документов

3.1. Предоставление неполного пакета документов, предусмотренного административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление выписки из реестра муниципального имущества»;

3.2. Несоответствие заявления требованиям, установленным административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление выписки из реестра муниципального имущества»;

3.3. Представление документов, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также документов, исполненных карандашом.

  1. Основания отказа в предоставлении «подуслуги»

4.1. Предоставление неполного пакета документов, предусмотренного административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление выписки из реестра муниципального имущества»;

4.2. Несоответствие заявления требованиям, установленным административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление выписки из реестра муниципального имущества»;

4.3. Представление документов, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также документов, исполненных карандашом.

  1. Основания приостановления предоставления «подуслуги»

Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрено.

  1. Срок приостановления предоставления «подуслуги»

Срока для приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрено.

  1. Плата за предоставление «подуслуги»

Государственная пошлина и иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.

  1. Способ обращения за получением «подуслуги»

8.1. в Управлении имущественных, земельных отношений и градостроительства Кунгурского муниципального района, по адресу: Пермский край, г. Кунгур, ул. Ленина, 95.

График работы:

понедельник - четверг с 8.00 до 17.00,

пятница с 8.00 до 16.00

перерыв с 12.00 до 12.48,

суббота, воскресенье - выходные дни.

Справочные телефоны: 8 34271 3 27 26, 2 03 81.

Адрес официального сайта: http://kungur.permarea.ru.

Адрес электронной почты: kizokungur@yandex.ru.

8.2. Адрес федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»: http://www.gosuslugi.ru.

8.3. Адрес региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Пермского края»: http://gosuslugi.permkrai.ru.

8.4. В краевом государственном автономном учреждении «Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - МФЦ). Информация о местонахождении, справочных телефонах и графиках работы филиалов МФЦ содержится на официальном сайте МФЦ: http://mfc.permkrai.ru./.

9. Способ получения результата «подуслуги»

9.1. При личном обращении в орган, предоставляющий муниципальную услугу.

9.2. По электронной почте органа, предоставляющего муниципальную услугу.

9.3. По почте органа, предоставляющего муниципальную услугу.

9.4. В МФЦ на бумажном носителе.



Раздел 3.

Содержание раздела

Сведения о заявителях «подуслуги»

1. Категории лиц, имеющих право на получение «подуслуги»

В качестве заявителей выступают физические лица, индивидуальные предприниматели, юридические лица (далее - заявители).

2. Документ, подтверждающий правомочие заявителя соответствующей категории на получение «подуслуги»

Документы, удостоверяющие личность гражданина (для физ. лиц)

3. Установленные требования к документу, подтверждающему правомочие заявителя соответствующей категории на получение «подуслуги»

Документы, удостоверяющие личность гражданина (для физ. лиц)

4. Наличие возможности подачи заявления на предоставление «подуслуги» представителями заявителя

Да.

5. Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления от имени заявителя

Нет.

6. Наименование документа, подтверждающего право подачи заявления от имени заявителя

Документы, подтверждающие полномочия представителя, в случае подачи заявления представителем заявителя.

7. Установленные требования к документу, подтверждающему право подачи заявления от имени заявителя

Документы, удостоверяющие личность гражданина (для физ. лиц)

Раздел 4.

Содержание раздела

Документы, предоставляемые заявителем для получения «подуслуги»

  1. Категория документа

1.1. Заявление о предоставлении выписки из реестра муниципального имущества.

1.2. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (для физ. лиц)

1.3. Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя.

2. Наименования документов, которые представляет заявитель для получения «подуслуги»

2.1. Заявление о предоставлении выписки из реестра муниципального имущества по форме согласно Приложению 1 к технологической схеме.

2.2. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя) для физ. лиц.

2.3. Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя.

3. Количество необходимых экземпляров документа с указанием подлинник/копия

    1. 1 экз., подлинник.

    2. 1 экз., подлинник и копия.

    3. 1 экз., подлинник и копия.

4. Документ, предоставляемый по условию Нет.

5. Установленные требования к документу

Тексты документов, представляемых для оказания муниципальной услуги, должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью.

6. Форма (шаблон) документа

6.1. Заявление о предоставлении выписки из реестра муниципального имущества по форме согласно Приложению 1 к технологической схеме.

7. Образец документа/заполнения документа

7.1. Образец заявления о предоставлении выписки из реестра муниципального имущества по форме согласно Приложению 2 к технологической схеме.

Раздел 5.

Содержание раздела

Документы и сведения, получаемые посредством межведомственного информационного взаимодействия

1. Реквизиты актуальной технологической карты межведомственного взаимодействия Нет.

2. Наименование запрашиваемого документа (сведения) Нет.

3. Перечень и состав сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия Нет.

4. Наименование органа (организации), направляющего(ей) межведомственный запрос Нет.

5. Наименование органа (организации), в адрес которого(ой) направляется межведомственный запрос Нет.

6. SID электронного сервиса - 5923000010000000432

7. Срок осуществления межведомственного информационного взаимодействия Нет.

8. Форма (шаблон) межведомственного запроса Нет.

9. Образец заполнения формы межведомственного запроса Нет.





Раздел 6.

Содержание раздела

Результат «подуслуги»

1. Документ/документы, являющиеся результатом «подуслуги»

1.1. Выдача выписки из реестра муниципального имущества.

1.2. Выдача письма об отсутствии сведений об объекте в реестре муниципального имущества.

2. Требования к документу/документам, являющимся результатом «подуслуги»

2.1. Выписка из реестра муниципального имущества по форме согласно Приложению 3 к технологической схеме.

2.2. Форма письма об отсутствии сведений об объекте в реестре муниципального имущества по форме согласно Приложению 4 к технологической схеме.

3. Характеристика результата (положительный/отрицательный)

Положительный.

4. Форма документа/документов, являющимся результатом «подуслуги»

4.1. Выписка из реестра муниципального имущества по форме согласно Приложению 3 к технологической схеме.

4.2. Форма письма об отсутствии сведений об объекте в реестре муниципального имущества по форме согласно Приложению 4 к технологической схеме.

5. Образец документа/документов, являющихся результатом «подуслуги»

5.1. Образец выписки из реестра муниципального имущества по форме согласно Приложению 5 к технологической схеме.

5.2. Образец формы письма об отсутствии сведений об объекте в реестре муниципального имущества по форме согласно Приложению 6 к технологической схеме.

6. Способ получения результата

6.1. При личном обращении в орган, предоставляющий муниципальную услугу.

6.2. По электронной почте органа, предоставляющего муниципальную услугу.

6.3. По почте органа, предоставляющего муниципальную услугу.

6.5. В МФЦ на бумажном носителе.

7. Срок хранения невостребованных заявителем результатов

7.1. в органе - 5 лет

7.2. в МФЦ - 30 дней


Раздел 7.

Содержание раздела

Технологические процессы предоставления «подуслуги»


1. Наименование процедуры процесса

1.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

1.1.1. Особенности исполнения процедуры процесса

Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем (его представителем) заявления документов, необходимых, в орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены заявителем (его представителем):

при личном обращении в орган, предоставляющий муниципальную услугу;

в электронной форме через Единый портал;

по электронной почте органа, предоставляющего муниципальную услугу.

1.1.2. Сроки исполнения процедуры (процесса)

1.1.2.1. Заявление и документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, для предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, подлежит регистрации в день его поступления.

1.1.2.2. Заявление и документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, для предоставления муниципальной услуги, поданное в МФЦ, подлежит регистрации в день его поступления.

      1. Исполнитель процедуры процесса

Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист уполномоченный принимать входящие документы органа, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии с должностными обязанностями.

      1. Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса

1.1.4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги;

1.1.4.2. Автоматизированное рабочее место, подключенное к СМЭВ и АИС «МФЦ».

1.1.5. Формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса

1.1.5.1. Заявление о предоставлении выписки из реестра муниципального имущества по форме согласно Приложению 1 к технологической схеме.

    1. Поиск информации об объекте в реестре муниципального имущества.

1.2.1. Особенности исполнения процедуры процесса

Основанием для начала административной процедуры является получение ответственным за исполнение административной процедуры должностным лицом, муниципальным служащим органа, предоставляющего муниципальную услугу, зарегистрированного заявления и документов.

Изучение информационной базы данных реестра муниципального имущества на предмет поиска информации об объекте, указанном в запросе.

1.2.2. Сроки исполнения процедуры (процесса)

Срок исполнения административной процедуры составляет не более 5 дней с момента поступления документов ответственному за исполнение административной процедуры.

1.2.3.Исполнитель процедуры процесса

Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист сектора по имуществу, ответственный за предоставление муниципальной услуги органа, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии с должностными обязанностями.

1.2.4. Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса

1.2.4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги;

1.2.4.2. Автоматизированное рабочее место, подключенное к СМЭВ и АИС «МФЦ».

1.2.5. Формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса

1.2.5.1. Выписка из реестра муниципального имущества по форме согласно Приложению 3 к технологической схеме.

1.2.5.2. Форма письма об отсутствии сведений об объекте в реестре муниципального имущества по форме согласно Приложению 4 к технологической схеме.

1.3. предоставление выписки из реестра муниципального имущества или уведомление заявителя об отсутствии сведений об объекте в реестре муниципального имущества.

1.3.1. Особенности исполнения процедуры процесса

1.3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является подписанная и зарегистрированная выписка из реестра муниципального имущества либо письмо об отсутствии сведений об объекте в реестре муниципального имущества.

1.3.1.2. Если в заявлении о предоставлении муниципальной услуги указан способ ее получения «при личном приеме», заявитель информируется
о готовности выписки по телефону или электронной почте (по номерам контактных телефонов или адресу электронной почты, указанным в заявлении) не менее чем за 2 дня до даты личного приема.

При личном приеме у заявителя проверяется документ, удостоверяющий личность, документы, подтверждающие полномочия представителя (в случаях получения выписки представителем заявителя).

1.3.1.3. В случае если заявитель не сообщил в заявлении о предоставлении муниципальной услуги способ ее получения или не явился в назначенный день
на личный прием, информация отправляется по почте.

1.3.1.4. В случае предоставления услуги с использованием Единого портала
в личном кабинете на Едином портале отображается статус «Исполнено», в поле «Комментарий» отображаться текст следующего содержания «Принято решение о предоставлении услуги». Вам необходимо подойти за решением в ведомство «дата» к «время».

В случае отказа в предоставлении услуги в личном кабинете на Едином портале отображается статус «Отказ», в поле «Комментарий» отображается текст следующего содержания «Принято решение об отказе в оказании услуги, на основании «причина отказа».

1.3.2. Сроки исполнения процедуры (процесса)

Срок административной процедуры составляет 7 дней с момента подписания выписки из реестра муниципального имущества либо письма об отсутствии сведений об объекте в реестре муниципального имущества.

1.3.3.Исполнитель процедуры процесса

Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист сектора по имуществу, ответственный за предоставление муниципальной услуги органа, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии с должностными обязанностями.

1.3.4. Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса

1.3.4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги;

1.3.4.2. Автоматизированное рабочее место, подключенное к СМЭВ и АИС «МФЦ».

1.3.5. Формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса

1.3.5.1. Выписка из реестра муниципального имущества по строго по форме согласно Приложению 3 к технологической схеме.

1.3.5.2. Форма письма об отсутствии сведений об объекте в реестре муниципального имущества строго по форме согласно Приложению 4 к технологической схеме.


Раздел 8.

Содержание раздела

Особенности предоставления «подуслуги» в электронной форме

1. Способ получения заявителем информации о сроках и порядке предоставления «подуслуги»

Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется:

на информационных стендах в здании органа, предоставляющего муниципальную услугу;

на официальном сайте;

на Едином портале;

на Региональном портале;

посредством публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр и буклетов);

с использованием средств телефонной связи;

при личном обращении в орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ.

Заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием средств телефонной связи, электронной почты, Единого портала.

  1. Способ записи на прием в орган

2.1. в Управлении имущественных, земельных отношений и градостроительства Кунгурского муниципального района, по адресу: Пермский край, г. Кунгур, ул. Ленина, 95.

График работы:

понедельник - четверг с 8.00 до 17.00,

пятница с 8.00 до 16.00

перерыв с 12.00 до 12.48,

суббота, воскресенье - выходные дни.

Справочные телефоны: 8 34271 3 27 26, 2 03 81.

Адрес официального сайта: http://kungur.permarea.ru.

Адрес электронной почты: kizokungur@yandex.ru.

3. Способ приема и регистрации органом, предоставляющим услугу, запроса и иных документов, необходимых для предоставления «подуслуги»

Требуется предоставление заявителем документов на бумажном носителе для оказания «подуслуги».

4. Способ оплаты заявителем государственной пошлины либо муниципального платежа за предоставление муниципальной услуги, взимаемой (ого) за предоставление «подуслуги» « - »

5. Способ получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении «подуслуги»

с использованием средств телефонной связи, электронной почты;

при личном обращении в орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ.

6. Способ подачи жалобы на нарушение порядка предоставления «подуслуги» и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа в процессе получения «подуслуги»

Жалоба на решение и действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего, органа, предоставляющего муниципальную услугу, подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.

Типовая форма обращения (жалобы) по форме согласно Приложению 7 к технологической схеме.


Приложение 1
к технологической схеме

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление выписки из

реестра муниципального имущества»

________________________________

________________________________

(сведения о заявителе*)

__________________________________

__________________________________

(адрес для связи, контактный телефон)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу выдать выписку из реестра муниципального имущества _____________

на объект __________________________________________________________,

расположенный по адресу: ____________________________________________

Дополнительные сведения (по желанию получателя муниципальной услуги указывается имеющаяся у него информация об объекте, позволяющая конкретизировать запрос):

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выписка необходима для предоставления в ______________________________

________________________________________________________________________
Количество необходимых экземпляров: _________________________________

________________________________________________________________________
Способ получения выписки: __________________________________________
«_____» ________________ _____ г. ______________

(дата) (подпись)
* Сведения о заявителе.

Для индивидуальных предпринимателей (физических лиц) указываются: фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), место жительства, номер телефона, для представителя указываются: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению.

Для юридических лиц указываются: полное наименование, организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество директора, ИНН, ОГРН, для представителя указываются: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению.

Приложение 2
к технологической схеме

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление выписки из

реестра муниципального имущества»

Иванов Андрей Сергеевич

__________________________________

(сведения о заявителе*)

617480, Пермский край, Кунгурский район,

с. Плеханово, ул. Юбилейная, д. 1,

тел. 60238

__________________________________

(адрес для связи, контактный телефон)

ЗАЯВЛЕНИЕ (ОБРАЗЕЦ)

Прошу выдать выписку из реестра муниципального имущества муниципального образования «Кунгурский муниципальный район» на объект – квартира № 1 в 10-кв.жилом доме, расположенный по адресу: Пермский край, Кунгурский район, с. Плеханово, ул. Юбилейная, д. 1

Дополнительные сведения (по желанию получателя муниципальной услуги указывается имеющаяся у него информация об объекте, позволяющая конкретизировать запрос):

Площадь квартиры составляет 22,1 кв.м.

Выписка необходима для предоставления в судебный участок.

Количество необходимых экземпляров: 1

Способ получения выписки: лично

« 01 » сентября 2015 г. _____________________

(дата) (подпись)

* Сведения о заявителе.

Для индивидуальных предпринимателей (физических лиц) указываются: фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), место жительства, номер телефона, для представителя указываются: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению.

Для юридических лиц указываются: полное наименование, организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество директора, ИНН, ОГРН, для представителя указываются: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению.

Приложение 3
к технологической схеме

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление выписки из

реестра муниципального имущества»
__________________________________

(Ф.И.О. заявителя)

__________________________________

(адрес)

__________________________________

ВЫПИСКА
из реестра муниципального имущества

муниципального образования «Кунгурский муниципальный район»

по состоянию на__________г.




п/п

Наименование имущества, адрес

Площадь, протяжен-ность, ед.изм.

Дата государствен-ной регистрации

Основание включения

в реестр

























(должность лица, подписавшего выписку)

(подпись)

(расшифровка подписи)


Приложение 4

к технологической схеме

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление выписки из

реестра муниципального имущества»

Форма
письма об отсутствии сведений об объекте в реестре муниципального имущества



__________________________________

(Ф.И.О. заявителя)

__________________________________

(адрес)

__________________________________

Объект ___________________, расположенный по адресу: _________________________

(наименование объекта) (адрес, местоположение объекта при наличии)

в реестре муниципального имущества ________________________1 не числится.










(должность лица, подписавшего выписку)

(подпись)

(расшифровка подписи)


Приложение 5
к технологической схеме

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление выписки из

реестра муниципального имущества»


ИП Порошиной С.Д.

_________________________________

(Ф.И.О. заявителя)

617470, Пермский край, г. Кунгур,

ул. Свободы, д. 61Б,

тел. 2-50-04

_________________________________

(адрес)
ВЫПИСКА (ОБРАЗЕЦ)
из реестра муниципального имущества

муниципального образования «Кунгурский муниципальный район»

по состоянию на 01.09.2015г.г.




п/п

Наименование имущества, адрес

Площадь, протяжен-ность, ед.изм.

Дата государствен-ной регистрации

Основание включения

в реестр

1

Нежилое, 2-х этажное здание, Пермский край, г. Кунгур, ул. Гоголя, д. 24

191 кв.м.

22.06.2009

постановление ВС РФ от 27.12.1991г. № 3020-1












(должность лица, подписавшего выписку)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Приложение 6

к технологической схеме

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление выписки из

реестра муниципального имущества»

Форма (ОБРАЗЕЦ)
письма об отсутствии сведений об объекте в реестре муниципального имущества



Иванов Андрей Сергеевич

_________________________________

(Ф.И.О. заявителя)

617480, Пермский край, Кунгурский район,

с. Плеханово, ул. Юбилейная, д. 1,

тел. 60238

__________________________________

(адрес)

Объект квартира № 1 в 10-кв.жилом доме, расположенная по адресу: Пермский край,

Кунгурский район, с. Плеханово, ул. Юбилейная, д. 1, в реестре муниципального имущества муниципального образования «Кунгурский муниципальный район», не числится.










(должность лица, подписавшего выписку)

(подпись)

(расшифровка подписи)


Приложение 7

к технологической схеме по предоставлению

муниципальной услуги – «Предоставление

выписки из реестра муниципального имущества»

главе Кунгурского муниципального района

первому заместителю главы администрации

Кунгурского муниципального района

Начальнику

Управления имущественных,

земельных отношений и градостроительства

Кунгурского муниципального района

(выбирается один из адресатов)

от _____ (наименование юридического лица,

ФИО заявителя, физического лица),

ОБРАЩЕНИЕ (ЖАЛОБА)

Ф.И.О. заявителя, (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо государственного или муниципального служащего)

____________________________________________________________________________________________________________________________________

(доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо государственного или муниципального служащего)

Приложение: (при наличии)

Дата Подпись заявителя (расшифровка)

1 Указывается наименование муниципального образования Пермского края.

Похожие:

Технологическая схема iconТехнологическая схема предоставления муниципальной услуги Предоставление...
«сельсовет Цахурский», предоставляемой в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг сп «сельсовет...

Технологическая схема iconТехнологическая схема предоставления муниципальной услуги «Выдача...
Технологическая схема предоставления муниципальной услуги выдача разрешения на условно

Технологическая схема iconТехнологическая схема предоставления муниципальной услуги «Выдача...
Технологическая схема предоставления муниципальной услуги выдача разрешений на установку и

Технологическая схема iconТехнологическая схема

Технологическая схема iconТехнологическая схема предоставления муниципальной услуги

Технологическая схема iconТехнологическая схема предоставления муниципальной услуги

Технологическая схема iconТехнологическая схема по выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов,...
Технологическая схема по выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо...

Технологическая схема iconТехнологическая схема предоставления муниципальной услуги «Предоставление...
...

Технологическая схема iconТехнологическая схема предоставления муниципальной услуги по предоставлению...
Технологическая схема предоставления муниципальной услуги по предоставлению в безвозмездное пользование, в доверительное управление...

Технологическая схема iconТехнологическая схема предоставления муниципальной услуги по безвозмездному...
Технологическая схема предоставления муниципальной услуги по безвозмездному приему в муниципальную собственность имущества физических...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск