Технологическая схема


Скачать 309.33 Kb.
НазваниеТехнологическая схема
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3

Приложение 12

к приказу начальника

УИЗОиГ Кунгурского района

от 15.09.2015 № 872-пр


ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА

предоставления муниципальной услуги прием документов и выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое

Раздел

Содержание раздела

Раздел 1 «Общие сведения о муниципальной услуге»

1. Наименование органа, предоставляющего услугу

Управление имущественных, земельных отношений и градостроительства Кунгурского муниципального района (далее - орган, предоставляющий муниципальную услугу), по адресу: Пермский край, г. Кунгур, ул. Ленина, 95

2. Номер услуги в федеральном реестре

5923000010000004550

3. Полное наименование услуги

прием документов и выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое

4. Краткое наименование услуги

Нет.

5. Административный регламент предоставления муниципальной услуги

Приказ начальника Управления имущественных, земельных отношений и градостроительства Кунгурского муниципального района от 30.09.2014 № 1831-пр «Об утверждении административных регламентов»

6. Перечень «подуслуг»

нет

7. Способы оценки качества предоставления муниципальной услуги

На официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, в сети «Интернет»: http://kungur.permarea.ru.

Адрес электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу: http://kizokungur@yandex.ru.

Раздел 2 «Общие сведения о «подуслугах»

1. Наименование «подуслуги»

прием документов и выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое

2. Срок предоставления в зависимости от условий

2.1. При подаче заявления по месту жительства (месту нахождения юр. лица)

не позднее 45 дней со дня поступления (регистрации) в Управление заявления о выдаче разрешения на строительство.

2.2. При подаче заявления не по месту жительства (по месту обращения)

не позднее 45 дней со дня поступления (регистрации) в Управление заявления о выдаче разрешения на строительство.

3. Основания отказа в приеме документов

в заявлении не указан заявитель и (или) его адрес, заявление не подписано, заявление и (или) иные представляемые документы содержат серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание

4. Основания отказа в предоставлении «подуслуги»

4.1.с заявлением обратилось лицо, не являющееся получателем муниципальной услуги согласно пункту 1.2 настоящего Административного регламента;

4.2. заявитель не уполномочен обращаться с заявлением о согласовании переустройства и (или) перепланировки;

4.3. несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства РФ;

4.4. предоставление документов в ненадлежащий орган;

4.5. представленные документы по составу, содержанию, форме не соответствуют требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;

4.6. в заявлении, о переустройстве и (или) перепланировке, прилагаемых к ним документах имеются неоговоренные исправления, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;

4.7. если квартира в многоквартирном доме переводится в нежилое помещение и расположена выше первого этажа, и помещения, расположенные непосредственно под квартирой, являются жилыми;

4.8. если доступ к переводимому помещению невозможен без использования помещений, обеспечивающих доступ к жилым помещениям, или отсутствует техническая возможность оборудовать такой доступ к данному помещению;

4.9. если переводимое помещение является частью жилого помещения либо используется собственником данного помещения или иным гражданином в качестве места постоянного проживания;

4.10. если право собственности на переводимое помещение обременено правами каких-либо лиц;

4.11. если при переводе из нежилого помещение в жилое помещение такое помещение не отвечает установленным требованиям или отсутствует возможность обеспечить соответствие такого помещения установленным требованиям к жилым помещениям. Требования к жилому помещению устанавливаются Правительством РФ.

5. Основания приостановления предоставления «подуслуги»

Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрено.

6. Срок приостановления предоставления «подуслуги»

Срока для приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрено.

7. Плата за предоставление «подуслуги»

Государственная пошлина и иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.

7.1. Наличие платы (государственной пошлины либо муниципального платежа за предоставление муниципальной услуги)

нет

7.2. Реквизиты нормативного правового акта, являющегося основанием для взимания платы (государственной пошлины либо муниципального платежа за предоставление муниципальной услуги)

-

7.3. КБК для взимания платы (государственной пошлины либо муниципального платежа за предоставление муниципальной услуги), в том числе для МФЦ

-

8. Способ обращения за получением «подуслуги»

8.1. в Управление имущественных, земельных отношений и градостроительства Кунгурского муниципального района, по адресу: Пермский край, г. Кунгур, ул. Ленина, 95.

График работы:

понедельник - четверг с 8.00 до 17.00,

пятница с 8.00 до 16.00

перерыв с 12.00 до 12.48,

суббота, воскресенье - выходные дни.

Справочные телефоны: 8 34271 3 27 26, 2 03 81.

Адрес официального сайта: http://kungur.permarea.ru.

Адрес электронной почты: kizokungur@yandex.ru.

8.2. Адрес федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»: http://www.gosuslugi.ru.

8.3. Адрес региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Пермского края»: http://gosuslugi.permkrai.ru.

8.4. В краевом государственном автономном учреждении «Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - МФЦ). Информация о местонахождении, справочных телефонах и графиках работы филиалов МФЦ содержится на официальном сайте МФЦ: http://mfc.permkrai.ru./.

9. Способ получения результата «подуслуги»

9.1. При личном обращении в орган, предоставляющий муниципальную услугу.

9.2. При личном обращении в МФЦ.

9.3. Через почтовую связь

Раздел 3 «Сведения о заявителях «подуслуги»

1. Категории лиц, имеющих право на получение «подуслуги»

В качестве заявителей выступают физические лица, индивидуальные предприниматели, юридические лица (далее - заявители), имеющие объекты капитального строительства (здания, помещения) поставленные на Государственный кадастровый учет.

2. Документ, подтверждающий правомочие заявителя соответствующей категории на получение «подуслуги»

Документы, удостоверяющие личность (для физических лиц).

3. Установленные требования к документу, подтверждающему правомочие заявителя соответствующей категории на получение «подуслуги»

Данные заявителя указаны полностью, разборчиво.

4. Наличие возможности подачи заявления на предоставление «подуслуги» представителями заявителя

да

5. Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления от имени заявителя

нет

6. Наименование документа, подтверждающего право подачи заявления от имени заявителя

Документы, подтверждающие полномочия представителя, в случае подачи заявления представителем заявителя (доверенность, распорядительный акт юридического лица, решение общего собрания и т.п.).

7. Установленные требования к документу, подтверждающему право подачи заявления от имени заявителя

Для физических лиц нотариально удостоверенная доверенность.

Для юридических лиц документ содержит наименование, реквизиты юридического лица, подписан уполномоченным лицом (с расшифровкой подписи) и имеет печать. Данные представителя указаны полностью.

Раздел 4 «Документы, предоставляемые заявителем для получения «подуслуги»

1. Категория документа

1. документ, удостоверяющий личность заявителя либо личность представителя заявителя;

2. документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица (юридического лица), если с заявлением обращается представитель заявителя;

3. документ, подтверждающий полномочия лица, выдавшего доверенность от имени юридического лица, в случае, если доверенность не удостоверена нотариально.

2. Наименования документов, которые представляет заявитель для получения «подуслуги»

1) документ, удостоверяющий личность заявителя либо личность представителя заявителя;

2) заявление о переводе помещения,

В заявлении указываются:

- местонахождение помещения;

- собственники помещения;

- назначение помещения после перевода;

- необходимость проведения работ по переустройству и (или) перепланировке и (или) иных работ для использования помещения после перевода, либо отсутствие таких работ;

- информация об обременении правами других лиц.

К заявлению прилагаются:

3) правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);

4) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае если переводимое помещение является жилым - технический паспорт такого помещения);

5) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;

6) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого помещения или нежилого помещения).

Если для использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения требуется проведение его переустройства и (или) перепланировки и (или) иных работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (устройство проемов в несущих конструкциях), то заявителем представляется проект, выполненный индивидуальным предпринимателем или организацией, имеющей свидетельство о допуске на выполнение работ по подготовке проектной документации;

7) при устройстве отдельного входа в переводимое помещение согласование с балансодержателями подземных коммуникаций (телефонный кабель, газопровод, сеть водопровода, сеть канализации, кабельные линии, теплотрасса, волоконно-оптические линии связи)- представляется заявителем;

8) выписки из уставов, протокол собрания собственников жилья (при необходимости) - представляется заявителем.

3. Количество необходимых экземпляров документа с указанием подлинник/копия

1. 1 экз., подлинник 5. 2 экз., подлинник/копи

2. 1 экз., подлинник 6. 1 экз., подлинник

3. 1 экз., подлинник 7. 1 экз., подлинник

4. 2 экз., подлинник/коп 8. 1 экз., подлинник

4. Документ, предоставляемый по условию

нет

5. Установленные требования к документу

Тексты документов, представляемых для оказания муниципальной услуги, должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью.

6. Форма (шаблон) документа

По форме согласно Приложению 1 к технологической схеме

7. Образец документа/заполнения документа

По форме согласно Приложению 2 к технологической схеме

Раздел 5 «Документы и сведения, получаемые посредством межведомственного информационного взаимодействия»

1. Реквизиты актуальной технологической карты межведомственного взаимодействия

нет

2. Наименование запрашиваемого документа (сведения)

Кадастровый паспорт земельного участка.

Выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на объект недвижимости.

3. Перечень и состав сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия

нет

4. Наименование органа (организации), направляющего(ей) межведомственный запрос

Управление имущественных, земельных отношений и градостроительства Кунгурского муниципального района.

5. Наименование органа (организации), в адрес которого(ой) направляется межведомственный запрос

Управление Росреестра по Пермскому краю.

6. SID электронного сервиса 5923000010000000432

7. Срок осуществления межведомственного информационного взаимодействия

7.1. Срок подготовки межведомственного запроса- в течение 3 рабочих дней

7.2. Срок направления ответа на межведомственный запрос- 5 дней.

8. Форма (шаблон) межведомственного запроса Нет

9. Образец заполнения формы межведомственного запроса Нет

Раздел 6 «Результат «подуслуги»


1. Документ/документы, являющиеся результатом «подуслуги»

1. уведомление о переводе жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое помещение.

2. уведомление об отказе в переводе жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое помещение.

2.Требования к документу/документам, являющимся результатом «подуслуги»

1. Форма уведомления утвержденная Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 № 502;

3. Характеристика результата (положительный/отрицательный)

положительный

4. Форма документа/документов, являющимся результатом «подуслуги»

уведомление о переводе жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое помещение по форме согласно Приложению 3

уведомление об отказе в переводе жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое помещение по форме согласно Приложению 4.

5. Образец документа/документов, являющихся результатом «подуслуги»

Образец уведомления о переводе жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое помещение по форме согласно Приложению 5

6. Способ получения результата

- в Управлении имущественных, земельных отношений и градостроительства Кунгурского муниципального района, предоставляющем услугу, на бумажном носителе

- в МФЦ на бумажном носителе, полученном из органа местного самоуправления, предоставляющего услугу

- почтовая связь

7. Срок хранения невостребованных заявителем результатов

7.1. в органе- 5 лет

7.2. в МФЦ- 30 дней

  1   2   3

Похожие:

Технологическая схема iconТехнологическая схема предоставления муниципальной услуги Предоставление...
«сельсовет Цахурский», предоставляемой в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг сп «сельсовет...

Технологическая схема iconТехнологическая схема предоставления муниципальной услуги «Выдача...
Технологическая схема предоставления муниципальной услуги выдача разрешения на условно

Технологическая схема iconТехнологическая схема предоставления муниципальной услуги «Выдача...
Технологическая схема предоставления муниципальной услуги выдача разрешений на установку и

Технологическая схема iconТехнологическая схема

Технологическая схема iconТехнологическая схема предоставления муниципальной услуги

Технологическая схема iconТехнологическая схема предоставления муниципальной услуги

Технологическая схема iconТехнологическая схема по выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов,...
Технологическая схема по выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо...

Технологическая схема iconТехнологическая схема предоставления муниципальной услуги «Предоставление...
...

Технологическая схема iconТехнологическая схема предоставления муниципальной услуги по предоставлению...
Технологическая схема предоставления муниципальной услуги по предоставлению в безвозмездное пользование, в доверительное управление...

Технологическая схема iconТехнологическая схема предоставления муниципальной услуги по безвозмездному...
Технологическая схема предоставления муниципальной услуги по безвозмездному приему в муниципальную собственность имущества физических...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск