Положение о группах продленного дня муниципального общеобразовательного учреждения


Скачать 77.27 Kb.
НазваниеПоложение о группах продленного дня муниципального общеобразовательного учреждения
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
Утверждено приказом директора школы №84-3 03.09.2007 г.

Рассмотрено педагогическим советом 29.08.2007 г.


ПОЛОЖЕНИЕ
о группах продленного дня

муниципального общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа № 13»


1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение составлено в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2001г. № 196, Типового положения об общеобразовательных школах с продленным днем и группах продленного дня, утвержденного приказом Министерства просвещения СССР от 26.08.1986г. №75-М «О нарушениях требований к комплектованию и организации режима работы общеобразовательных школ с продленным днем и групп продленного дня», Уставом общеобразовательного учреждения.

1.2. Настоящее Положение устанавливает порядок комплектования и организацию деятельности групп продленного дня в школе.

1.3. Группы продленного дня (далее ГПД) организуются в целях социальной защиты обучающихся и обеспечивают условия для проведения внеурочной деятельности с ними.

1.4. Пребывание обучающихся в группах продленного дня позволяет осуществлять систематический контроль за приготовлением домашних заданий, организовывать разнообразную внеклассную и внешкольную работу, педагогическое руководство обучающимися, лишенными надлежащего семейного контроля, предупреждать возможные пробелы в их воспитании, ликвидировать безнадзорность.
II. Порядок комплектования и организация деятельности

2.1. В зависимости от условий в группе продленного дня могут находиться как обучающиеся одного и того же класса, так и нескольких классов одной параллели, а также разновозрастные дети.

2.2. Комплектование группы продленного дня начинается с изучения материально-бытовых условий обучающихся, бесед с их родителями. При этом обращается внимание на следующие моменты: профессия родителей и их занятость, состав семьи, домашние условия и материальное обеспечение, интересы обучающихся, их успехи и трудности в работе.

2.3. Комплектование группы нужно организовать, в первую очередь, из обучающихся, нуждающихся в длительном педагогическом наблюдении по семейным условиям при согласовании с родителями.

2.4. Зачисление в ГПД и отчисление осуществляется приказом директора школы по заявлению родителей (законных представителей) в течение всего учебного года.

2.5. Образовательное учреждение организует ГПД для обучающихся классов выравнивания с предельной наполняемостью группы в 12 человек, для обучающихся 1 ступени с наполняемостью не менее 25 человек.

2.6.Деятельность ГПД регламентируется пояснительной запиской к учебному плану для групп продленного дня, учебным планом работы воспитателя и режимом дня, которые утверждаются курирующим администратором.

2.7. Недельная предельно-допустимая нагрузка в ГПД – не более 30 часов (15 часов).

2.8. Работа ГПД строится в соответствии с требованиями Минздрава России по организации и режиму работы групп продленного дня.
III. Управление группами продленного дня.

3.1. Воспитатель ГПД назначается и освобождается от занимаемой должности приказом директором школы.

3.2. Воспитатель ГПД:

  • комплектует состав воспитанников, принимает меры по его сохранению;

  • использует разнообразные приемы, методы и средства воспитания и обучения;

  • выявляет творческие способности воспитанников, способствует их развитию, формированию устойчивых интересов и склонностей;

  • изучает индивидуальные способности, интересы склонности воспитанников, их семейные обстоятельства и жилищно-бытовые условия, взаимодействует с родителями воспитанников (лицами, их заменяющими);

  • обеспечивает при проведении занятий соблюдение правил охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности.

Другие обязанности воспитателя ГПД определяются должностной инструкцией и Правилами внутреннего распорядка.

3.3. Воспитатель ГПД организует свою деятельность согласно установленному расписанию и общим требованиям к организации учебного процесса.

3.4. Воспитатель ГПД ведет журнал установленного образца.

3.5. В образовательных целях к работе в ГПД привлекаются педагог-психолог, библиотекарь, педагоги дополнительного образования, педагоги-организаторы, учителя физкультуры.

3.6. Общее руководство группами продленного дня осуществляет заместитель директора по учебно-воспитательной работе в соответствии с должностной инструкцией и приказом директора школы.

Договор о сотрудничестве образовательного учреждения

и родителей обучающихся
«_____» ______________200__г.

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №13» именуемая в дальнейшем «школа», в лице директора Перепелицы Л.С., действующей на основании Устава общеобразовательного учреждения, с одной стороны, и _____________________________, именуемые в дальнейшем «родители», с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:

  1. Предмет и цель Договора

Предметом и целью Договора является совместная деятельность, направленная на создание условий для максимального развития индивидуальных способностей детей, формирование у них потребностей к саморазвитию и самообразованию.


  1. Обязанности сторон

    1. Школа обязуется:

2.1.1.Создать благоприятные условия для интеллектуального, нравственного и физического развития личности обучающегося, всестороннего развития его способностей. Гарантировать защиту прав и свобод личности обучающегося.

2.1.2. Нести ответственность за жизнь и здоровье обучающегося во время образовательного процесса, соблюдать установленные санитарно-гигиенические нормы, правила и требования.

2.1.3. Гарантировать усвоение знаний в рамках обязательных образовательных стандартов по образовательных предметам в пределах учебного плана для 1-9 кл. при добросовестном отношении обучающегося к занятиям.

2.1.4. Предоставлять возможность получения доступной информации и материалов для учебной работы и дополнительного образования.

2.1.5. Организовывать углубленное изучение отдельных предметов, внеучебную деятельность обучающихся согласно их интересам и предложениям родителей.

2.1.6. Предоставлять родителям (законным представителям) возможность ознакомления с ходом и содержанием образовательного процесса, итогами успеваемости обучающегося.

2.1.7. Обеспечивать социальную защиту обучающихся из социально незащищенных семей в соответствии с действующим законодательством.

2.1.8. Предлагать дополнительные образовательные платные услуги в размере----- рублей в месяц и в соответствии со следующим графиком работы----------.

2.1.9. Иметь следующий режим работы:

а) первая (первая и вторая) смена;

б) шестидневная учебная неделя;

в) начало занятий с _____ до _____;

г) продолжительность уроков 40 минут:

д) работа группы продленного дня с _____ до ______.

2.1.10. Обеспечить учащихся горячими завтраками и обедами за установленную плату.

2.1.11. Оказывать психолого-педагогическую помощь родителям (законным представителям) по вопросам обучения и воспитания ребенка.

2.11.12. Оценивать успешность усвоения учебной программы отметками по пятибалльной шкале и качественной оценкой в случае использования учителем зачетной системы.

2.1.13. Своевременно принимать меры по восстановлению справедливости относительно ребенка в различных конфликтных ситуациях.

2.2. Родители (законные представители учащегося) обязуются:

2.2.1. Оказывать помощь учителю в создании благоприятных условиях для пребывания ребенка в школе.

2.2.2. Совместно со школой контролировать обучение своего ребенка.

2.2.3. Обеспечивать ребенка необходимыми средствами для успешного обучения.

2.2.4. Оплачивать дополнительные образовательные услуги в размере ____ рублей не позднее _____ каждого месяца.

2.2.5. Своевременно вносить установленную плату за питание ежедневно (еженедельно) по согласованию с классным руководителем___________________________________________________________ .

2.2.6. Своевременно информировать учителя о болезни ребенка или возможном отсутствии (письменное заявление на имя директора, справка).

2.2.7. Ставить в известность воспитателя группы продленного дня о том, кто и когда будет забирать ребенка домой.


  1. Права сторон




    1. Школа имеет право:

      1. Самостоятельно оставлять программу развития школы. Определять содержание, формы и методы работы; корректировать учебный план, выбирать учебные программы, курсы, учебники.

      2. Устанавливать режим работы школы (сроки каникул, расписание занятий, сменность, продолжительность учебной недели и т.д.) в соответствии с Усьавом школы.

      3. Устанавливать размер родительской платы за оказание дополнительных платных образовательных услуг.

      4. Поощрять обучающегося или принимать меры взыскания в соответствии с Уставом школы

    2. Родители имеют право:

      1. Выбирать факультативные и индивидуально-групповые занятия, предлагаемые вариативной частью базисного учебного плана.

      2. Выбирать такие формы обучения, как экстернат, семейное образование, самообразование по отдельным предметам, либо сочетание различных форм.

      3. Участвовать в определении набора дополнительных платных услуг, предусмотренных настоящим Договором, через родительский комитет школы и другие формы общественного управления.

      4. Принимать участие в работе Педагогического совета школы (в качестве делегатов, избранных на родительской конференции).

      5. Обращаться к классному руководителю, администрации школы в лице заместителя директора или директора, Педагогическому совету школы для разрешения конфликтных ситуаций, связанных с ребенком.


4. Срок действия Договора

4.1. Настоящий Договор действует с момента подписания в течении обучения ребенка в школе.

4.2. Досрочное прекращение Договора возможно в случае неисполнения одной из сторон взятых на себя обязательств.


  1. Основания прекращения Договора


5.1. Договор прекращается по истечении срока, а также по обоюдному согласию сторон.

5.2. Договор может быть расторгнут в одностороннем порядке, если стороны не выполняют взятые на себя по Договору обязанности.

5.3. В случае расторжения Договора в одностороннем порядке ожна из сторон – инициатор расторжения Договора предупреждает другую сторону о досрочном расторжении Договора за одну неделю.


  1. Ответственность сторон




    1. Стороны несут ответственность по данному Договору в соответствии с действующим законодательством.



Порядок рассмотрения споров. Прочие положения.
7.1. Все споры и разногласия по данному Договору решаются путем переговоров. При недостижении согласия по спорному вопросу он будет передан на рассмотрение в Федеральный суд города (района).

7.2. Договор составлен в двух экземплярах, каждый из которых имеет равную силу. Один экземпляр хранится в личном деле учащегося, родители которого являются стороной договора, и по одному экземпляру находится у сторон, подписавших договор.

7.3. Всякие изменения и дополнения к договору действительны, если они подписаны лицами, подписавшими Договор.



ШКОЛА
Адрес:__________________

________________________

________________________
Тел. директора:___________
тел. зам.дир.______________

Подпись директора:_________


РОДИТЕЛИ

(законные представители)
Мать_______________________

Место работы________________

Домашний адрес и тел.________
_____________________________
_____________________________

Отец_________________________

Место работы_________________

Домашний адрес и тел.________
_____________________________
_____________________________

Подписи родителей:


Похожие:

Положение о группах продленного дня муниципального общеобразовательного учреждения iconО группе продленного дня общеобразовательного учреждения I. Общие положения
Группа продленного дня общеобразовательного учреждения создается в целях оказания всесторонней помощи семье в обучении навыкам самостоятельности...

Положение о группах продленного дня муниципального общеобразовательного учреждения iconКоломенского муниципального района постановление
...

Положение о группах продленного дня муниципального общеобразовательного учреждения iconВнутришкольный контроль деятельности групп продленного дня (методические рекомендации)
В методических рекомендациях представлен алгоритм осуществления контроля за работой групп продленного дня, программа наблюдений занятий...

Положение о группах продленного дня муниципального общеобразовательного учреждения iconАдминистрация муниципального образования
Об утверждении Порядка предоставления услуги по присмотру и уходу за детьми в группах продленного дня в муниципальных общеобразовательных...

Положение о группах продленного дня муниципального общеобразовательного учреждения iconПримерное положение о порядке расчета и взимания платы с родителей...
Об утверждении Примерного положения о порядке расчета и взимания платы с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за...

Положение о группах продленного дня муниципального общеобразовательного учреждения iconИзменения в учебном плане муниципального бюджетного общеобразовательного...
В школе имеется 1 группа продлённого дня для 1-4 классов, в ней 25 обучающихся. Работа строится в соответствии с действующими требованиями...

Положение о группах продленного дня муниципального общеобразовательного учреждения iconПриказ №261 от «1» сентября 2014 г. Положение о порядке
«Новотаволжанская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза И. П. Серикова Шебекинского района Белгородской...

Положение о группах продленного дня муниципального общеобразовательного учреждения iconОрганизация учебно-воспитательного процесса в группе продлённого дня моу сош №3
Одной из моделей организации внеурочной деятельности обучающихся является работа групп продленного дня

Положение о группах продленного дня муниципального общеобразовательного учреждения iconМуниципального района «сергокалинский район» республики дагестан...
Об утверждении Административного регламента по исполнению муниципальной функции «Предоставление услуг по пребыванию детей в группах...

Положение о группах продленного дня муниципального общеобразовательного учреждения iconОрганизация работы в группах продлённого дня
Провести беседу (о поведении в столовой, как держать ложку, как пользоваться салфеткой и т д.)

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск