Скачать 272.33 Kb.
|
А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «СЕРГОКАЛИНСКИЙ РАЙОН» РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН ул.317 Стрелковой дивизии, д.9, Сергокала, 368510, E.mail sergokala_ru@mail.ru тел/факс: (230) 2-33-40, 2- 32-84 ОКПО 04047027, ОГРН 1020502335040, ИНН/КПП 0527001634/052701001 П О С Т А Н О В Л Е Н И Е №137 от 14.05.2012 г. Об утверждении Административного регламента по исполнению муниципальной функции «Предоставление услуг по пребыванию детей в группах продленного дня в муниципальных казенных общеобразовательных учреждениях Сергокалинского района». В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации МР "Сергокалинский район" от 26.10.2011 года №244 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)", Администрация МР «Сергокалинский» район постановляет:
Глава М. Магомедов Приложение к постановлению Администрации МР "Сергокалинский район" №137 от 14.05.2012 г. АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ муниципального казенного учреждения «Управление образования» Сергокалинского района по исполнению муниципальной функции «Предоставление услуг по пребыванию детей в группах продленного дня в муниципальных казенных общеобразовательных учреждениях Сергокалинского района». I. Общие положения 1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги муниципальными казенными общеобразовательными учреждениями Сергокалинского района по исполнению муниципальной функции «Предоставление услуг по пребыванию детей в группах продленного дня в муниципальных казенных общеобразовательных учреждениях Сергокалинского района» (далее Регламент) разработан в соответствии с законодательством Российской Федерации, Постановлением Администрации МР «Сергокалинский район» №137 от 14.05.2012 г. в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги; определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги. 1.2. Наименование муниципальной услуги - предоставление услуг по пребыванию детей в группах продленного дня в муниципальных казенных общеобразовательных учреждениях Сергокалинского района 1.3. Разработчик Регламента, орган, ответственный за организацию предоставления муниципальной услуги: МКУ «Управление образования» Сергокалинского района 1.4. Получателями муниципальной услуги являются учащиеся 1-4 классов муниципальных казенных общеобразовательных учреждений Сергокалинского района. 1.5. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги. Сведения о местонахождении, номера телефонов для справок Управления образования размещены на официальном Интернет-сайте муниципального казенного учреждения «Управление образования» http://sergokalaruo.dagschool.com/. Информация о месте нахождении, номера телефонов для справок, адресов электронной почты МКОУ Сергокалинского района приведены в Приложении 1 к настоящему Регламенту. Информация, предоставляемая гражданам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной. Информационное обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется Управлением образования во взаимодействии с муниципальными казенными общеобразовательными учреждениями Сергокалинского района. Для получения информации о зачислении учащегося в группу продленного дня заинтересованные лица вправе обратиться:
Если информация, полученная в муниципальном казенном общеобразовательном учреждении Сергокалинского района не удовлетворяет гражданина, то гражданин вправе в письменном виде или устно обратиться в адрес начальника Управления образования, методиста Управления образования, курирующего предоставление муниципальной услуги (368510, РД, Сергокалинский район, с.Сергокала, ул.317-й Стрелковой дивизии, 7). Основными требованиями к информированию граждан являются:
Информирование граждан организуется следующим образом:
Информирование проводится в форме:
Индивидуальное устное информирование граждан осуществляется методистами Управления образования при обращении граждан за информацией:
Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, а в случае необходимости с привлечением других специалистов. Время ожидания граждан при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого гражданина специалист осуществляет не более 15 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде, через Интернет, либо назначить другое удобное для гражданина время для устного информирования. Звонки от граждан по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Управления образования. Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан в Управление образования осуществляется путем почтовых отправлений. Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией). Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, телевидения (далее СМИ). Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном Интернет - сайте Управления образования, путем использования информационных стендов, размещающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях. 1.6. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций. Специалист, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону, сотрудник учреждения, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование муниципального общеобразовательного учреждения. В конце информирования специалист, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринимать (кто именно, когда и что должен сделать). II. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги – «Предоставление услуг по пребыванию детей в группах продленного дня в муниципальных казенных общеобразовательных учреждениях Сергокалинского района». 2.2. Орган, ответственный за организацию предоставления муниципальной услуги: муниципальные казенные общеобразовательные учреждения. Органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Правительством Республики Дагестан. 2.3.Результатами предоставления муниципальной услуги являются: приказ о зачислении учащегося в группу продленного дня и организация обучения и воспитания в соответствии с требованиями по организации и режиму работы группы продленного дня. 2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги. Срок непосредственного предоставления муниципальной услуги – с момента зачисления в группу продленного дня (на основании личного заявления родителей (законных представителей)) до момента отчисления из группы продленного дня (на основании личного заявления родителей (законных представителей)). Срок прохождения отдельных административных процедур: Специалист принимает от родителей следующие документы для получения муниципальной услуги:
2.5. Гражданину, подавшему заявление (Приложение № 2) о приеме в группу продленного дня, сообщается о приеме или отказе в группу продленного дня (причину отказа указать). 2.6. Датой принятия к рассмотрению заявления о приеме в группу продленного дня считается дата регистрации в журнале регистрации поступивших заявлений. 2.7. Решение о зачислении в группу продленного дня должно быть принято по результатам рассмотрения заявления о приеме в группу продленного дня в день обращения. 2.8. Основанием приема учащегося в группу продленного дня является заявление (Приложение № 2) его родителей (законных представителей). 2.9. Подача заявления возможна в течение всего учебного года. 2.10. Основанием для отказа в приеме в группу продленного дня является отсутствие мест в группе продленного дня. 2.11.Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной услуги:
2.12.Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
МКОУ, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, а также предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций. 2.13.Основания прекращения оказания муниципальной услуги. По заявлению родителей (законных представителей) учащийся может оставить группу продленного дня. Решение об оставлении учащегося группы продленного дня оформляется приказом директора. 2.14. Предоставление муниципальной услуги является бесплатной для заявителя (предусмотрена оплата питания, которая организуется в группе продленного дня). 2.15. Требования к местам предоставления муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги осуществляется ежедневно (кроме субботы и воскресения) в течение всего рабочего времени в соответствии с годовым календарным учебным графиком, разрабатываемым и утверждаемым МКОУ по согласованию с Управлением образования. Помещения (для организации игровой деятельности, кружковой работы, самоподготовки) для оказания муниципальной услуги в МКОУ должно соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам (СанПиН 2.4.2.2821-10). Для организации самоподготовки каждый обучающийся обеспечивается удобным рабочим местом за партой или столом в соответствии с его ростом и состоянием зрения и слуха. Для подбора мебели соответственно росту обучающихся производится ее цветовая маркировка. Табуретки или скамейки вместо стульев не используются. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме. 3.1.Прием документов от граждан для приема в группу продленного дня. 3.1.1. Специалистом МКОУ производится прием от граждан заявлений для приема в группу продленного дня. 3.2. Рассмотрение принятого заявления производится в день обращения. 3.3. Решение о приеме в группу продленного дня. 3.3.1. Прием учащихся в группу продленного дня оформляется приказом директора. 3.3.2. При зачислении ребенка в группу продленного дня директор обязан ознакомить родителей (законных представителей) с Уставом образовательного учреждения и локальными актами, регламентирующими организацию процесса предоставления муниципальной услуги. 3.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляет персонал в соответствии со штатным расписанием, соответствующем типу и виду образовательного учреждения. Ответственный за оказание муниципальной услуги – директор. 3.5. Организация работы группы продленного дня в МКОУ осуществляется в соответствии с локальными актами учреждения. 3.6. Режим работы группы продленного дня определяется в соответствии Санитарно-эпидемиологические правилами (СанПиН 2.4.2.2821-10). 3.7. Предоставляемая муниципальная услуга должна соответствовать требованиям, установленным стандартом муниципальной услуги «Предоставление услуг по пребыванию детей в группах продленного дня в муниципальных казенных общеобразовательных учреждениях Сергокалинского района». IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги. 4.1. Мероприятие по контролю за предоставлением муниципальной услуги проводятся в форме проверок. 4.2. Проверки могут быть плановыми и оперативными. 4.2.1. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом основных мероприятий Управления образования и Администрации МО «Сергокалинский район» на текущий год. 4.2.2. Оперативные проверки проводятся в случае поступления в Управление образования обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов, а также для проверки исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений. 4.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги по обеспечению гражданам муниципального образования «Сергокалинский район» осуществляется специалистом Управления образования, курирующим вопросы общего образования. 4.4. При проведении мероприятия по контролю у МКОУ могут быть затребованы следующие документы и материалы:
4.8. Контроль осуществляется на основании приказа начальника Управления образования. 4.9. Результаты проверки предоставления муниципальной услуги доводятся до МКОУ в письменной форме. 4.10. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при предоставлении муниципальной услуги. 4.10.1. Должностные лица, по вине которых допущены нарушения положений настоящего Регламента, несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством. V. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги 5.1. Граждане имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействий специалистов в вышестоящий орган или в судебном порядке. Решения, действия (бездействие) сотрудников МКОУ могут быть обжалованы в Управлении образования (368510, РД, Сергокалинский район, с.Сергокала, ул.317-й Стрелковой дивизии, 7), в судебном порядке. Обжалование действий (бездействия), решений в суд осуществляется в порядке, установленным действующим законодательством. 5.2. Граждане имеют право обратиться с жалобой лично, через своего законного представителя или направить письменное обращение, жалобу (претензию). 5.3. Должностные лица, ответственные или уполномоченные специалисты проводят личный прием граждан. 5.4. Личный прием граждан администрацией МКОУ осуществляется без предварительной записи:
5.5. При рассмотрении устных обращений граждан должностным лицам необходимо:
5.6. Письменные обращения граждан принимаются ответственными за это специалистами, регистрируются и направляются соответствующему специалисту на рассмотрение. 5.6.1. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. Дополнительно в заявлении указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых гражданин считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия)), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить. К заявлению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае в заявлении приводится перечень прилагаемых к ней документов. 5.6.2. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены. 5.6.3. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, обращение не рассматривается. 5.6.4.Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 5.6.5. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение. 5.7. По результатам рассмотрения обращения должностное лицо, ответственный или уполномоченный специалист принимает решение об удовлетворении требований гражданина и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется гражданину. 5.8. Продолжительность рассмотрения обращений (претензий) граждан или урегулирования споров не должна превышать 30 дней с момента получения жалобы (претензии) или возникновения спора. В случае если по обращению требуется провести расследования, проверки или обследования, срок его рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению директора МКОУ. О продлении срока рассмотрения обращения гражданин уведомляется письменно с указанием причин продления. 5.9. В суде могут быть обжалованы решения, действия или бездействие, в результате которых: - нарушены права и свободы гражданина; - созданы препятствия осуществлению гражданином его прав и свобод; - незаконно на гражданина возложена какая–либо обязанность или он незаконно привлечен к какой-либо ответственности. Приложение № 1 ИНФОРМАЦИЯ о местонахождении, адресах электронной почты, Интернет-сайтах муниципальных казенных образовательных учреждений Сергокалинского района.
Приложение № 2 Директору МКОУ от родителя (Ф.И.О. заявителя)______________ ______________________________________, проживающего по адресу:________________ ______________________________________ Дом.тел._______________________________ Заявление Прошу принять моего сына (мою дочь) Ф.И.О.___________________________________ _______________________, учащегося ______ класса в группу продленного дня (год рождения) Сведения о родителях: Состав семьи (количество) ______________________________________ Какой д/с или школу ребенок посещает ___________________________ Мать: Ф.И.О. __________________ Отец: Ф.И.О._____________________ ______________________________ _________________________________ Образование ___________________ Образование ______________________ Место работы __________________ Место работы _____________________ ______________________________ __________________________________ Должность _____________________ Должность ________________________ Телефон (рабочий) _______________ Телефон (рабочий)__________________ (домашний)_____________________ (домашний)________________________ Год рождения ___________________ Год рождения ______________________ Дата: Подпись: С Уставом и локальными актами ознакомлен (а) Подпись _______________ «__»____________200_ г. Приложение № 3 Директору МКОУ «Лицей им.О.Батырая» от Алиевой Индиры Расуловны проживающего по адресу: РД, Сергокалинский район, с.Сергокала, ул. Ломоносова, 25 тел.89034865879 Образец заявления Прошу принять моего сына Алиева Артура Магомедовича 2005года рождения, учащегося 1 класса в группу продленного дня Сведения о родителях: Состав семьи (количество) _____5_________________________________ Какой д/с или школу ребенок посещает ___детсад №1с.Сергокала________________________ Мать: Ф.И.О. Алиева Индира Расуловна Отец: Ф.И.О. Алиев Магомед Гаджиевич Образование высшее Образование средне - специальное Место работы Лицей им.О.Батырая Место работы безработный Должность учитель Должность Телефон (рабочий) нет Телефон (рабочий) нет (домашний) 89034865879 (домашний) 89065874578 Год рождения 25.12.1965г. Год рождения 12.08.1960г. С Уставом и локальными актами ознакомлен (а) Подпись _______________ 05.09.2011г. Приложение № 4 Блок-схема последовательности действий при предоставлении м Личное обращение родителя (законного представителя) в Учреждение с заявлением на имя руководителя о приеме в группу продленного дня образовательного учреждения. униципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение» Ознакомление родителей (законных представителей) с Уставом образовательного учреждения и локальными актами, регламентирующими организацию процесса предоставления муниципальной услуги. Регистрация заявления, представленного родителями (законными представителями) Передача заявления на рассмотрение Издание Приказа о зачислении Отрицательное решение Положительное решение Направление уведомления об отказе в зачислении Приложение № 5 Уведомление заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги Уважаемая(ый) ____________________________________________________! (Ф.И.О. заявителя) Уведомляем Вас о том, что ___________________________________________ __________________________________________________________________ (название учреждения) не может предоставить Вам муниципальную услугу в связи с __________________________________________________________________ (указать причину отказа) __________________________________________________________________ в соответствии с Вашим заявлением от _________________. (дата подачи заявления) Дата ____________________ __________________________ ________________________ (должность специалиста) (подпись специалиста) |
Об учете муниципального имущества и ведении реестра муниципального имущества мр «Сергокалинский район» | Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача документов (выписки из домовой книги выписки... | ||
На торжественном заседании, посвященном открытию музея, бывший начальник штаба дивизии полковник Я. Т. Амелин в своем докладе рассказал... | В соответствии с Законами Республики Дагестан «О муниципальных выборах в Республике Дагестан» и «Об избирательных комиссиях в Республике... | ||
Узбяково муниципального района Гафурийский район Республики Башкортостан на основании постановления главы Администрации муниципального... | Ниципального района «Нюрбинский район» рс (Я) определяет порядок организационного и документационного обеспечения работы с заявителями... | ||
Российской Федерации и с целью оказания методической помощи нижестоящим избирательным комиссиям в подготовке и проведении выборов... | Федеральное государственное бюджетное учреждение "министерство мелиорации земель и сельскохозяйственного водоснабжения республики... | ||
Давлекановский район Республики Башкортостан №673 от 27. 04. 2011г. «Об изменении типа Муниципального дошкольного образовательного... | «О ходе исполнения Закона Республики Башкортостан «Об обращениях граждан в Республике Башкортостан» и состоянии работы с обращениями... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |