Регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления и доступности государственной услуги «Назначение и выплата инвалидам (в том числе детям-инвалидам),


НазваниеРегламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления и доступности государственной услуги «Назначение и выплата инвалидам (в том числе детям-инвалидам),
страница1/3
ТипРегламент
filling-form.ru > Договоры > Регламент
  1   2   3


Утвержден

Приказом Министерства труда и

социального развития

Республики Саха (Якутия)

от _______________________

Административный регламент
Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия)
по предоставлению государственной услуги


«Назначение и выплата компенсации инвалидам страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств»


  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) (далее – Министерство) по предоставлению государственной услуги «Назначение и выплата компенсации инвалидам страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (далее - государственная услуга) регулирует правоотношения, возникающие между структурными подразделениями Министерства при предоставлении государственной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур и действий при предоставлении государственной услуги.

Регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления и доступности государственной услуги «Назначение и выплата инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям компенсации уплаченной ими страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств», создания комфортных условий для заявителей

1.2. Заявителями являются граждане Российской Федерации, признанные в установленном порядке инвалидами (в том числе детьми - инвалидами), вставшим на учет в органах социальной защиты до 1 января 2005 года и получившие легковые автомобили в соответствии с медицинскими показаниями бесплатно в безвозмездное пользование за счет средств федерального бюджета на основании государственных контрактов, заключенных Федеральным агентством по здравоохранению и социальному развитию и Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

В качестве заявителей имеют право выступать доверенные лица или законные представители граждан, указанных в абзаце 1 пункта 1.2. Регламента, согласно действующему законодательству Российской Федерации.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

1.3.1. Местонахождение Министерства:

Каб. 26, ул. Петра Алексеева, 6/1, г. Якутск, Республика Саха (Якутия), 677000, телефон 42-40-34.

1.3.2. График работы Министерства и территориальных органов:

Часы работы: с 9.00 до 18.00 часов, обед с 13.00 до 14.00 часов с понедельника по пятницу.

1.3.3. График приема Заявителей:


Министерство и территориальные органы осуществляют прием Заявителей с понедельника по пятницу с 9 до 18 часов, обед с 13.00 до 14.00 часов.

Клиентская служба ГКУ РС(Я) «Управление социальной защиты населения и труда г. Якутска при Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия)» осуществляет прием Заявителей с понедельника по пятницу с 9 до 17 часов, обед с 13.00 до 14.00 часов.

График приема Заявителей утверждается приказом территориального органа.

График приема Заявителей может изменяться с учетом интересов Заявителей и климатических условий Республики Саха (Якутия).

1.3.4. Информация о государственной услуге размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.14.gosuslugi.ru), Портале государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия) (www.pgusakha.ru), официальном сайте Министерства (www.sakha.gov.ru/mintrud), в средствах массовой информации и информационных стендах, размещаемых в местах размещения Министерства.

1.3.5.На Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия) размещаются следующие сведения о государственной услуге:

- наименование услуги;

- наименование исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия), предоставляющих услугу;

- наименования исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), учреждений (организаций), участвующих в предоставлении услуги;

- перечень и тексты нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги;

- способы предоставления услуги;

- описание результата предоставления услуги;

- категория заявителей, которым предоставляется услуга;

- сведения о местах, в которых можно получить информацию о правилах предоставления услуги, в том числе телефоны центра телефонного обслуживания граждан и организаций;

- срок предоставления услуги (в том числе с учетом необходимости обращения в органы, учреждения и организации, участвующие в предоставлении услуги) и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления услуги;

- срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано;

- максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично;

- документы, подлежащие обязательному представлению Заявителем для получения услуги, способы получения этих документов Заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;

- формы заявлений о предоставлении услуг и иных документов, заполнение которых Заявителем необходимо для обращения за получением услуги в электронной форме;

- сведения о платности услуги;

- показатели доступности и качества услуги;

- информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению органом, предоставляющим услугу, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур;

- сведения о допустимости (возможности) и порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, учреждения (организации), предоставляющего услугу;

- технологическая карта межведомственного взаимодействия (при наличии межведомственного взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, учреждениями (организациями), участвующими в оказании услуги).

1.3.6. На официальном сайте Министерства размещаются следующие сведения о государственной услуге:

- почтовый адрес; адрес электронной почты; номера телефонов справочной службы; электронный адрес официального сайта; график (режим) работы; график приема заявителей; сведения о структурном подразделении, в компетенцию которого входит предоставление государственной услуги, его руководителе. Реквизиты, график работы территориальных органов, Министерства приведены в приложении №1 Регламента;

- сведения о телефонных номерах справочной службы для получения информации о предоставляемой государственной услуге.

- нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;

- информация о требованиях к совместимости, сертификату ключа подписи, обеспечению возможности подтверждения подлинности электронной цифровой подписи Заявителя;

- график (режим) работы Министерства, Управлений социальной защиты населения при Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия) в улусах, районах и городе Якутске (далее – территориальные органы);

- график приема заявителей;

- форма заявления о предоставлении государственной услуги и образец ее заполнения;

- порядок и способы подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

- порядок записи на личный прием к должностным лицам;

- порядок получения консультаций;

- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

1.3.7. На информационных стендах, размещаемых в местах размещения Министерства, территориальных органов размещается следующая информация:

- почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов справочной службы, график (режим) работы, график приема заявителей, сведения о руководителе, номер его кабинета. Реквизиты, график работы территориальных органов, Министерства приведены в приложении №1 Регламента;

- адрес официального сайта Министерства, территориальных органов;

- порядок предварительной записи на подачу заявления о предоставлении государственной услуги, включая номера телефонов для предварительной записи;

- текст настоящего Регламента;

- блок-схема настоящего Регламента (блок-схема приведена в приложении №3 Регламента);

- время ожидания в очереди на прием документов и получения результата государственной услуги в соответствии с требованиями настоящего Регламента;

- сроки предоставления государственной услуги;

- формы заявления о предоставлении государственной услуги и образцы его заполнения;

- порядок и способы подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

- порядок и способы получения разъяснений по порядку предоставления государственной услуги;

- порядок информирования о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги;

- порядок записи на личный прием к должностным лицам;

- порядок получения книги отзывов и предложений по вопросам организации приема заявителей;

- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

Информационные стенды должны быть освещены, хорошо просматриваемыми.

Информационные стенды должны быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные материалы по вопросам предоставления государственной услуги.

Информационные стенды должны содержать актуальную информацию, необходимую для получения государственной услуги. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений.

1.3.8. Опубликование (размещение, распространение) информации о порядке предоставления государственной услуги в средствах массовой информации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации, Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими вопросы размещения информации в средствах массовой информации.

1.3.9. Юридические и физические лица имеет право обращаться за консультацией в территориальный орган по телефону и (или) при личном приеме, направлением писем через почту.

Консультация о государственной услуге осуществляется специалистом, в чьи должностные обязанности входит осуществление консультации.

Устное консультирование производится территориальными органами, указанными в приложении № 1.

Консультант обязан осуществлять консультирование по следующему перечню информации:

- перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

- правам заявителей и обязанностям территориального органа при предоставлении государственной услуги;

- порядку и способам получения Заявителем информации по вопросам предоставления государственной услуги;

- времени ожидания в очереди на прием документов и получения результата государственной услуги;

- срокам предоставления государственной услуги в целом, так и отдельных административных процедур;

- порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, включая информацию о номерах телефонов уполномоченных должностных лиц;

Информация о фамилии, имени, отчестве и должности консультанта должна быть размещена на личной информационной табличке (бэйдже) и на рабочем месте.

Консультант предоставляет помощь заявителям при заполнении формы заявлений о предоставлении государственной услуги.

В ответе по телефону специалист сообщает свою фамилию, имя, отчество, должность, консультирует по интересующим его вопросам или сообщает номер телефона специалиста, по которому Заявитель может получить интересующую информацию о порядке получения государственной услуги.

На телефонный звонок и устные обращения консультант подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся лиц по интересующим их вопросам, должен обращаться к ним на «Вы», проявлять спокойствие и выдержку, давать разъяснения в понятной форме, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

1.3.10. Заявитель имеет право получить сведения о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги по телефону или через Личный кабинет Единого портала государственных и муниципальных услуг.

Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги по телефону Заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, проставленные в полученной при подаче документов копии запроса.

Заявитель может ознакомиться с ходом предоставления государственной услуги в Личном кабинете Единого портала государственных и муниципальных услуг.

Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) государственной услуги находится рассмотрение представленного заявления.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: ««Назначение и выплата компенсации инвалидам страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств»».

2.2. Государственная услуга предоставляется Министерством труда и социального развития Республики Саха (Якутия).

Непосредственными исполнителями являются Управления социальной защиты населения при Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия) в улусах, районах и городе Якутске (территориальные органы).

Территориальный орган при предоставлении государственной услуги не имеет право требовать от заявителей совершения действий, в том числе согласований, связанных с обращением в иные государственные органы и организации.

2.3. Результатом предоставления государственной услуги являются:

- выплата Заявителю компенсации уплаченной им страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

- отказ Заявителю в выплате компенсации уплаченной страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.

2.4. Срок предоставления государственной услуги составляет 30 календарных дней.

2.5. Государственная услуга регулируется следующими правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ и от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) (Официальный текст Конституции РФ с внесенными в нее поправками от 30.12.2008 опубликован в изданиях «Российская газета», N 7, 21.01.2009, «Собрание законодательства РФ», 26.01.2009, N 4, ст. 445, «Парламентская газета», N 4, 23-29.01.2009);

- Гражданским Кодексом Российской Федерации (Первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства РФ», 05.12.1994, N 32, ст. 3301, «Российская газета», N 238-239, 08.12.1994);

- Федеральным законом от 06 апреля 2011 года № 63- ФЗ «Об электронной подписи» (Первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Парламентская газета», N 17, 08-14.04.2011, «Российская газета», N 75, 08.04.2011, «Собрание законодательства РФ», 11.04.2011, N 15, ст. 2036);

- Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210- ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (опубликован в «Собрании законодательства Российской Федерации», 02.08.2010, N 31, ст. 4179);

- Федеральным законом от 09 февраля 2009 года № 8- ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (опубликован в «Собрании законодательства Российской Федерации», № 7, 16.02.2009, ст. 776);

- Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 149- ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (опубликован в «Собрании законодательства Российской Федерации», 31.07.2006, № 31, ст. 3448);

- Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Российская газета», N 95, 05.05.2006, «Собрание законодательства РФ», 08.05.2006, N 19, ст. 2060, «Парламентская газета», N 70-71, 11.05.2006.);

- Федеральным законом от 25.04.2002 №40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (Первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства РФ», 06.05.2002, N 18, ст. 1720, «Российская газета», N 80, 07.05.2002, «Парламентская газета», N 86, 14.05.2002.);

- Федеральным законом от 24.11.1995 г. №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 27.11.1995, № 48, ст. 4563);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 478 «О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно- телекоммуникационной сети Интернет» (опубликовано в «Собрании законодательства Российской Федерации, 2009, № 25, ст. 3061);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 19.08.2005 №528 «О порядке предоставления из федерального бюджета субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию полномочий по выплате инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям компенсации уплаченной ими страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (Первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства РФ», 29.08.2005, N 35, ст. 3610, «Российская газета», N 191, 30.08.2005.;

- Конституцией (основной закон) Республики Саха (Якутия) (Первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Сборник законов Республики Саха (Якутия) за 1992 год», ст. 90, «Якутские ведомости», N 7, 26.04.1992. Текст документа от 17.10.2002 опубликован в изданиях «Якутия», N 210, 12.11.2002, «Сокуоннар. Уураахтар. Дьаhаллар.», N 27, 12.11.2002, «Ил Тумэн», N 47, 15.11.2002).

- постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 08 июля 2011 года № 297 «Об утверждении Положения о Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия) и его коллегии» (опубликовано в «Якутских ведомостях», N 45 (1039) от 13.07.2011);

- настоящим Регламентом.

2.6. Основанием для получения государственной услуги является обращение Заявителя в территориальный орган в форме заявления.

Заявление о предоставлении государственной услуги может быть представлено Заявителем одним из следующих способов:

- письменно при личном обращении;

- направлено по почте;

- направлено через Единый портал государственных и муниципальных услуг, в том числе с использованием универсальной электронной карты.

К заявлению прилагаются следующие документы:

а) документ, удостоверяющий личность Заявителя;

б) документ, удостоверяющий личность доверенного лица или законного представителя – в случае, если заявление подается лицами, указанными в абзаце 2 пункта 1.2. Регламента;

в) выписка из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы;

г) паспорт транспортного средства или свидетельства о регистрации транспортного средства, выписанного на имя получателя государственной услуги;

д) страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства;

е) квитанция об уплате страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства.

При подаче документов по почте Заявитель к заявлению прилагает нотариально заверенные копии документов, указанных в пунктах а)-е) абзаца 3 пункта 2.6 Регламента.

При подаче документов через Единый портал государственных и муниципальных услуг Заявитель к заявлению прилагает копии документов, указанных в пунктах а) – е) абзаца 3 пункта 2.6 Регламента и заверенные цифровой подписью нотариуса.

Заявление при этом может быть подписано электронной подписью, выданной Удостоверяющим центром, входящим в состав доверенных удостоверяющих центров.

2.7. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов являются:

- отсутствие документов, указанных в абзаце 3 пункта 2.6. Регламента;

- документы, представлены лицом, не имеющим полномочия на подачу заявления;

- тексты документов не поддаются прочтению;

- наличие серьезных повреждений в прилагаемых документах, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

- наличие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

- документы исполнены карандашом;

- копии документов не поддаются прочтению.

Отказ в приеме заявления и документов оформляется в виде уведомления об отказе в приеме заявления и документов. Форма уведомления об отказе в приеме заявления и документов приведена в приложении № 4 к Регламенту.

2.8. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

- отсутствие у Заявителя права на получение государственной услуги.

Отказ в предоставлении государственной услуги оформляется в виде уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги. Форма уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги приведена в приложении № 5 к Регламенту.

2.9. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди для получения результата государственной услуги не должен превышать 30 минут.

2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги зависит от способов подачи заявления Заявителем и составляет:

- при подаче заявления при личном обращении - 20 минут;

- при подаче заявление через почту – 1 рабочий день;

- при подаче заявления через Единый портал государственных и муниципальных услуг – 1 рабочий день с момента поступления.

2.12. Процедура регистрации заявления Заявителя состоит из следующих административных действий:

- регистрация заявления Заявителя в системе делопроизводства;

- первичная проверка заявления и документов с целью выявления оснований для отказа в приеме заявлений и документов;

- принятие решения о приеме заявления и документов или об отказе в приеме заявления и документов;

- выдача Заявителю расписки о получении заявления и документов - в случае принятия решения о приеме заявления и документов;

- выдача Заявителю уведомления об отказе в приеме заявления и документов - в случае принятия решения об отказе в приеме заявления и документов;

- внесение сведений о приеме заявления и документов или об отказе в приеме заявления и документов в системе делопроизводства.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.

Места ожидания приема, места сдачи документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.

В помещениях территориальных органов, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении государственной услуги.

В помещениях приема заявления размещаются стенды по антикоррупционной тематике.

В помещениях приема заявления должна находиться книга жалоб, в которой заявителями и иными заинтересованными лицами фиксируются имеющиеся жалобы, предложения и замечания по вопросам организации приема заявителей.

2.15. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги.

К показателям, характеризующим качество и доступность государственной услуги относятся:

время ожидания в очереди при подаче заявления;

сроки предоставления государственной услуги;

доступность для заявителей государственной услуги в электронном виде;

количество обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления государственной услуги;

удовлетворенность граждан и организаций качеством и доступностью государственной услуги;

полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления государственной услуги.

Доступность государственной услуги в электронном виде определяется как возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги, представленных с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов.

Соблюдение сроков предоставления государственной услуги определяется как отношение количества заявлений о предоставлении государственной услуги, исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период.

Жалобы граждан по вопросам предоставления государственной услуги определяется как количество обоснованных жалоб граждан на качество и доступность государственной услуги, поступивших в территориальный орган за отчетный период.

Уровень удовлетворенности получателей качеством и доступностью услуг (процентов), полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления государственной услуги определяется в рамках социологического опроса населения.

2.16. Требования при предоставлении государственной услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг.

2.16.1. Заявитель для получения государственной услуги должен в установленном порядке авторизироваться в Личном кабинете портала государственных и муниципальных услуг.
III. Состав и последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Государственная услуга состоит из следующих административных процедур:

- прием заявления и документов;

- рассмотрение вопроса о предоставлении государственной услуги;

- принятие решения о предоставлении государственной услуги

- выплата компенсации страховой премии.

Блок- схема государственной услуги приведена в приложении № 3 Регламента.

3.1.1. Административная процедура «Прием заявления и документов» состоит из следующих административных действий:

- прием заявления от Заявителя;

- оценка заявления и документов на соответствие установленным критериям;

- принятие решения о приеме заявления и документов.

1) Административное действие «Прием заявления и документов от Заявителя».

Основанием для начала исполнения государственной услуги является личное обращение Заявителя в территориальный орган с заявлением с приложением документов, указанных в абзаце 3 пункта 2.6. Регламента.

Заявление подается Заявителем одним из следующих способов:

- при личном обращении в территориальный орган;

- при направлении заявления по почте;

- при направлении заявления через Единый портал государственных и муниципальных услуг.

а) Административное действие «Прием заявления о предоставлении государственной услуги и документов при личном обращении Заявителя».

Специалист, ответственный за прием заявления, принимает от Заявителя заявление и регистрирует его в системе делопроизводства путем формирования учетной карточки.

Срок выполнения административного действия составляет 20 минут.

б) Административное действие
  1   2   3

Похожие:

Регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления и доступности государственной услуги «Назначение и выплата инвалидам (в том числе детям-инвалидам), iconРегламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления...
Регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги по аттестации педагогических...

Регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления и доступности государственной услуги «Назначение и выплата инвалидам (в том числе детям-инвалидам), iconАдминистративный регламент
Учреждение города Байконур разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления государственной...

Регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления и доступности государственной услуги «Назначение и выплата инвалидам (в том числе детям-инвалидам), iconПроект Административного регламента предоставления государственной услуги
Административный регламент предоставления услуги «Выдача гражданам направлений на прохождение медико-социальной экспертизы» (далее...

Регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления и доступности государственной услуги «Назначение и выплата инвалидам (в том числе детям-инвалидам), iconРегламент устанавливает порядок предоставления государственной услуги,...
Белгородской области предоставления государственной услуги «Прием лесной декларации» (далее – Регламент и государственная услуга...

Регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления и доступности государственной услуги «Назначение и выплата инвалидам (в том числе детям-инвалидам), iconРегламент разработан в целях повышения качества предоставления и...
Департамента по лесным отношениям Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги

Регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления и доступности государственной услуги «Назначение и выплата инвалидам (в том числе детям-инвалидам), iconПо психологической поддержке безработных граждан
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных...

Регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления и доступности государственной услуги «Назначение и выплата инвалидам (в том числе детям-инвалидам), iconАдминистративный регламент
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов исполнения государственной...

Регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления и доступности государственной услуги «Назначение и выплата инвалидам (в том числе детям-инвалидам), iconУтвержден постановлением Местной администрации
«Создание приемной семьи» (далее Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной...

Регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления и доступности государственной услуги «Назначение и выплата инвалидам (в том числе детям-инвалидам), iconТребования к качеству предоставления государственных услуг в государственных...
Калужской области (далее государственные услуги) создание условий жизнедеятельности гражданам пожилого возраста и инвалидам (в том...

Регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления и доступности государственной услуги «Назначение и выплата инвалидам (в том числе детям-инвалидам), iconАдминистративный регламент Управления записи актов гражданского состояния...
Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск