Проект Административного регламента предоставления государственной услуги


Скачать 184.06 Kb.
НазваниеПроект Административного регламента предоставления государственной услуги
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк доверенности > Регламент


Проект

АдминистративнОГО регламента
предоставления государственной услуги

«Выдача гражданам направлений

на прохождение медико-социальной экспертизы»
Раздел  1.  Общие положения
1.1.  Административный регламент предоставления услуги «Выдача гражданам направлений на прохождение медико-социальной экспертизы» (далее – Услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления Услуги.

1.2.  Заявителями на получение Услуги (далее – заявители) являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории Пермского края. Интересы заявителя при первичном обращении в медицинскую организацию и, в случае необходимости, на заседании врачебной комиссии медицинской организации вправе представлять законные представители гражданина. Полномочия представителя при этом должны быть подтверждены в соответствии со статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации: нотариально удостоверенной доверенностью или доверенностью, приравненной к нотариально удостоверенной. Полномочия опекуна подтверждаются решением об установления опеки.

1.3.  Предоставление информации об организации оказания Услуги осуществляется:

1.3.1. на Едином портале государственных услуг (www.gosuslugi.ru);

1.3.2. на официальном сайте Министерства здравоохранения Пермского края – www.minzdrav.permkrai.ru;

1.3.3. в управлениях здравоохранения администрации муниципальных образований в устной форме при личном обращении заявителя и (или) его законного представителя.

1.3.4. по телефонам медицинских организаций, оказывающих данную Услугу.

1.3.5. на информационных стендах медицинских организаций, оказывающих данную Услугу.

1.4. Основными требованиями предоставления информации являются: актуальность, своевременность, полнота, доступность.

1.5. Консультирование о порядке предоставления Услуги осуществляется ответственным сотрудником медицинской организации в рабочее время по телефону или при личном обращении в порядке общей очереди.

1.6. Консультирование осуществляется по следующим вопросам:

о перечне документов, необходимом для рассмотрения вопроса
о предоставлении Услуги;

о сроках и порядке предоставления Услуги;

об адресах иных органов и организаций, участвующих в соответствии
с настоящим Регламентом в предоставлении Услуги;

о времени приема и выдачи документов;

о порядке обжалования действий или бездействия должностных лиц
в ходе предоставления Услуги.

1.7.  Для получения направления для прохождения медико-социальной экспертизы заявителю необходимо записаться на прием к врачу поликлиники по месту жительства или прикрепления (участковый терапевт, врач общей практики, педиатр, травматолог травматологического пункта, акушер-гинеколог женской консультации, врач-специалист) через Единую общегородскую службу записи на прием к врачу «Электронная регистратура» (телефоны (342) 263-11-36 или 8-800-3000-300;), через Интернет: www.k-vrachu.ru или регистратуру медицинской организации.
Раздел 2. Правовые основания для предоставления государственной Услуги.
2.1. Предоставление Услуги регулируется следующими правовыми актами:

Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 24.07.1998 № 125-ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний»;

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Федеральный закон от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об охране здоровья граждан в Российской Федерации»;

Постановление Правительства Российской Федерации от 16.10.2000 № 789 «Об утверждении Правил установления степени утраты профессиональной трудоспособности в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний»;

Постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 18.07.2001 № 56 «Об утверждении временных критериев определения степени утраты профессиональной трудоспособности в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, формы программы реабилитации пострадавшего в результате несчастного случая на производстве и профессионального заболевания»;

Постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 30.01.2002 № 5 «Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы программы реабилитации пострадавшего в результате несчастного случая на производстве и профессионального заболевания, утвержденной Постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 18.07.2001 № 56»;

Постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 15.04.2003 № 17 «Об утверждении разъяснения «Об определении федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы причин инвалидности»;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 № 95 «О порядке и условиях признания лица инвалидом»;

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а так же услуг, предоставляемых
в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации
и муниципальными учреждениями»;

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 № 729-р «Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме»;

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 20.10.2005 № 643 «Об утверждении форм документов о результатах установления федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы степени утраты профессиональной трудоспособности в процентах и рекомендаций по их заполнению»;

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 25.12.2006 № 874 «Об утверждении формы направления на медико-социальную экспертизу, выдаваемого органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, или органом социальной защиты населения»;

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31.01.2007 № 77 «Об утверждении формы направления на медико-социальную экспертизу организацией, оказывающей лечебно-профилактическую помощь»;

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 04.08.2008 № 379н «Об утверждении форм индивидуальной программы реабилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, порядка их разработки и реализации»;

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 17.11.2009 № 906н «Об утверждении Порядка организации и деятельности федеральных государственных учреждений медико-социальной экспертизы»;

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 24.11.2010 № 1031н «О формах справки, подтверждающей факт установления инвалидности, и выписки из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и порядке их составления»;

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23.12.2009 № 1013н «Об утверждении классификаций и критериев, используемых при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы».

2.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления приведен в приложении № 1 к Административному регламенту.

2.3. Документы необходимые для предоставления Услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления отсутствуют.

2.4. Запрещено требовать от заявителя:

2.4.1. представление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Услуги;

2.4.2. представление документов и информации, которые находятся
в распоряжении органов, предоставляющих Услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края и муниципальными правовыми актами.

2.5. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов и предоставлении Услуги:

2.5.1. отсутствие паспорта гражданина Российской Федерации для лиц, достигших 14-летнего возраста или свидетельства о рождении для граждан, не достигших 14-летнего возраста;

2.5.2. нахождение гражданина в момент предоставления Услуги в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения;

2.5.3. представление подложных документов или содержащих недостоверные сведения или видимые признаки подделки;

2.5.4. отсутствие данных, подтверждающих стойкое нарушение функций организма, обусловленные заболеваниями, последствиями травм или дефектами, указанных в Приказе Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23.12.2009 № 1013н «Об утверждении классификаций и критериев, используемых при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы».

2.6. В случае обращения от имени заявителя законного представителя (доверенного лица, опекуна):

2.6.1. отсутствие документа, удостоверяющего личность законного представителя заявителя (доверенного лица, опекуна);

2.6.2. отсутствие нотариально удостоверенной доверенности (доверенности, приравненной к нотариально удостоверенной, решения об установлении опеки), подтверждающей полномочия законного представителя заявителя.

2.7. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для получения Услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении Услуги, отсутствуют.

2.8. Регистрация запроса заявителя о предоставления Услуги, в том числе в электронной форме, не требуется.
Раздел 3. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении

государственной услуги, и способы ее взимания.
3.1. Услуга оказывается бесплатно.
Раздел 4. Иные требования к предоставлению государственной Услуги.
4.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления Услуги утверждены санитарными правилами и нормами (СанПиН) 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность».
Раздел  5.  Стандарт предоставления услуги.
5.1.  Наименование Услуги – «Выдача гражданам направлений на прохождение медико-социальной экспертизы»

5.2.  Услугу заявителям предоставляют медицинские организации Пермского края, независимо от организационно-правовой формы, имеющие лицензию на проведение экспертизы временной нетрудоспособности, по месту жительства заявителя (в исключительных случаях направление на прохождение медико-социальной экспертизы заполняется в стационарных условиях во время пребывания заявителя в стационаре).

5.3. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения Услуг, включенных в перечень Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Услуг.

5.4. Результатом предоставления Услуги является:

5.4.1. выдача заявителю направления на прохождение медико-социальной экспертизы (форма № 088-/у-06, утвержденная Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31 января 2007 года № 77);

5.4.2. отказ в выдаче направления на прохождение медико-социальной экспертизы, в таком случае заявителю выдается заключение врачебной комиссии, на основании которой заявитель может самостоятельно обратиться в бюро медико-социальной экспертизы. В заключении указывается клинико-функциональный диагноз (по согласованию с пациентом) и отсутствие стойкого ограничения основных категорий жизнедеятельности. Заключение заверяется подписями председателя врачебной комиссии, членами врачебной комиссии (не менее 2) и печатью медицинской организации.
Раздел 6. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.
6.1. Основанием для начала административной процедуры «Обращение гражданина в лечебно-профилактическое учреждение» является обращение гражданина в медицинскую организацию.

6.2. Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:

6.2.1. обращение заявителя в медицинскую организацию, оказывающую данную Услугу. Заявителю необходимо записаться на прием к участковому терапевту (педиатру в поликлинике, травматологу травматологического пункта, акушер-гинекологу женской консультации, врачу-специалисту в поликлинике) по месту жительства или прикрепления.

6.2.2. определение врачебной комиссией признаков стойкого ограничения основных категорий жизнедеятельности у заявителя и возможности выдачи направления на медико-социальную экспертизу,

6.2.3. проведение необходимых диагностических, лечебных
и реабилитационных мероприятий в соответствии со стандартами обследования при наличии данных, подтверждающих стойкое умеренно выраженное, стойкое выраженное или стойкое значительно выраженное нарушение функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами;

6.2.4. рассмотрение врачебной комиссией медицинской организации предоставленных документов с выдачей заверенного,
в установленном порядке, направления на медико-социальную экспертизу и принятие решения о направлении гражданина на медико-социальную экспертизу или отказе в направлении.

6.3. Последовательность и сроки выполнения необходимых мероприятий для предоставления Услуги:

6.3.1. Услуга предоставляется заявителю в течение 30 дней от момента обращения заявителя к врачу. Для получения Услуги заявителю необходимо обратится к лечащему врачу, согласно п. 5.4. настоящего регламента.

6.3.2. В течение 5 рабочих дней, с момента обращения, врач представляет пациента на врачебную комиссию с имеющимися результатами обследования и лечения.

6.3.3. Врачебная комиссия медицинской организации в течение 3 рабочих дней, рассматривая представленные документы, принимает решение в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23.12.2009 № 1013н «Об утверждении классификаций и критериев, используемых при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы» и п. 5.4 настоящего регламента. Критерием принятия решения о направлении гражданина на медико-социальную экспертизу является наличие данных, подтверждающих стойкое нарушение функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, по результатам проведенных лабораторно-диагностических исследований и консультаций врачей-специалистов. В случае принятия врачебной комиссией положительного решения лечащий врач совместно с врачами-специалистами (состав специалистов, объем лабораторно-инструментального обследования определяется врачебной комиссией персонально для конкретного заявителя в зависимости от профиля заболевания) заполняет направление на медико-социальную экспертизу. Факт выдачи направления регистрируется в медицинская карте амбулаторного больного (форма №025/у-04) или медицинской карте стационарного больного (форма №003/у) протоколом заседания врачебной комиссии и журнале учета клинико-экспертной работы медицинской организации (форма№ 035/у-02).

6.3.4. В исключительных случаях, по решению врачебной комиссии, срок оказания Услуги может быть продлен при наличии объективных причин (длительное лечение, временным выездом на лечение за пределы муниципального образования, Пермского края и другие).

6.3.5. Для подтверждения диагноза, степени функциональных нарушений
и расстройств лечащий врач назначает заявителю необходимое обследование (лабораторно-диагностические и инструментальные обследования, консультации специалистов). При необходимости врач направляет заявителя на консультацию в городские и краевые медицинские центры. Срок проведения необходимых диагностических, лечебных и реабилитационных мероприятий для выявления данных, подтверждающих стойкое нарушение функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами и оформление направления на медико-социальную экспертизу (форма № 088-/у-06) – в течение 20 рабочих дней.

6.3.6. После оформления направления на медико-социальную экспертизу врач повторно представляет пациента на врачебную комиссию. По согласованию с врачебной комиссией, возможно заочное представление. При необходимости личного присутствия заявителя на заседании врачебной комиссии, лечащий врач уведомляет заявителя о дате и времени заседания не позднее, чем за один день.

6.3.7. Врачебная комиссия медицинской организации в течение 2 рабочих дней, представленные документы заверяет подписями председателя врачебной комиссии, членами врачебной комиссии (не менее 2) и печатью медицинской организации. Факт подписания направления регистрируется в медицинская карте амбулаторного больного (форма №025/у-04) или медицинской карте стационарного больного (форма №003/у) протоколом заседания врачебной комиссии и журнале учета клинико-экспертной работы медицинской организации (форма№ 035/у-02).
Раздел  7.  Показатели доступности и качества государственной Услуги.
7.1. Основным показателем качества и доступности государственной Услуги является оказание Услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.

7.2. Оценка качества и доступности Услуги должна осуществляться по следующим показателям:

7.2.1. степень информированности граждан о порядке предоставления Услуги (доступность информации об Услуге, возможность выбора способа получения информации);

7.2.2. физическая доступность помещений, в которых предоставляется Услуга, для граждан с ограничениями жизнедеятельности;

7.2.3. своевременность предоставления Услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом.
Раздел  8.  Формы контроля за предоставлением Услуги.
8.1.  Текущий контроль за исполнением Административного регламента, нормативно-правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, осуществляет заместитель главного врача медицинской организации по клинико-экстренной работе (экспертизе временной нетрудоспособности) или лицо, назначенное главным врачом ответственным за этот раздел работы.

8.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления Услуги осуществляется в соответствии с нормативными актами главного врача медицинской организации.

8.3.  Контроль полноты и качества предоставления Услуги, в том числе порядок и формы текущего контроля за полнотой и качеством предоставления Услуги, может осуществляться также управлениями здравоохранения администрации муниципальных округов Пермского края в соответствии с правовыми актами федеральных органов исполнительной власти.

8.4.  Специалисты медицинской организации, ответственные за исполнение Услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения административных процедур, указанных в настоящем Административном регламенте. Персональная ответственность специалистов медицинских организаций закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

Раздел  9.  Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также его должностных лиц.
9.1.  Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) медицинской организации, предоставляющему Услугу, его должностных лиц и решений, принятых при предоставлении Услуги, в том числе в следующих случаях:

9.1.1. нарушение сроков предоставления Услуги;

9.1.2. требование у заявителя документов, непредусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление Услуги;

9.1.3. отказ в приеме документов или отказ в предоставлении Услуги по основанию, непредусмотренном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Пермского края, муниципальными правовыми актами;

9.1.4. за требования заявителя при предоставлении Услуги платы;

9.1.5. отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления Услуги, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

9.2. Жалоба должна быть направлена непосредственно руководителю медицинской организации. В случае если на обращение к руководителю медицинской организации не получен объективный мотивированный ответ на обращение жалоба может быть направлена в управление здравоохранения администрации муниципального округа или Министерство здравоохранения Пермского края.

9.3. Жалоба должна содержать:

9.3.1. фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;

9.3.2. наименование медицинской организации, предоставляющего Услугу, должностного лица, предоставляющего Услугу, либо иного муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуется;

9.3.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) медицинской организации, предоставляющего Услугу должностного лица предоставляющего Услугу, либо иного служащего;

9.3.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) медицинской организации, предоставляющего Услугу, должностного лица или служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

9.4. В рассмотрении жалобы может быть отказано по следующим основаниям:

9.4.1. в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными жалобами, при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;

9.4.2. письменная жалоба содержит оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, членам его семьи;

9.4.3. текст письменной жалобы не поддается прочтению, о чем письменно сообщается заявителю в течение семи дней со дня регистрации жалобы.

9.5. Должностное лицо, к которому осуществлялось обжалование, вправе принять решение о прекращении переписки по данному вопросу, о чем извещает заявителя в письменном виде.

9.6. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение 30-ти рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в предоставлении Услуги, в приеме документов от заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 15-ти рабочих дней со дня ее регистрации.

9.7. По результатам рассмотрения жалобы (орган) принимает одно из следующих решений:

9.7.1. удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документов, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом, а также в иных формах;

9.7.2. отказать в удовлетворении жалобы.

9.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

9.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно принимает необходимые меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

9.10. Получатели Услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления Услуги, действия или бездействия должностных лиц в судебном порядке.

Приложение к

Административному регламенту
Перечень документов, необходимых для проведения медико-социальной экспертизы:

  • заявление о проведении медико-социальной экспертизы установленного образца;

  • паспорт (для детей до 14 лет паспорт одного из родителей, свидетельство о рождении ребенка);

  • направление на медико-социальную экспертизу организацией, оказывающей лечебно-профилактическую помощь по форме № 088/ у – 06, утвержденной Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 31.01.2007 или справка ВК в случае отказа ЛПУ в направлении на МСЭ;

  • документы, подтверждающие нарушение здоровья (результаты инструментальных, лабораторных исследований, заключений консультаций врачей-специалистов и пр.)

  • страховое свидетельство государственного пенсионного страхования;

  • Медицинская карта амбулаторного больного (учетная форма №025/у-04)

  • трудовая книжка (заверенная ксерокопия или оригинал); для учащихся справка из образовательного учреждения;

  • листок временной нетрудоспособности;

  • производственная характеристика; для детей характеристика из образовательного учреждения;

  • для участников локальных событий: удостоверение участника локальных событий;

  • для ликвидаторов Чернобыльской АЭС и граждан, подвергшихся радиационным воздействиям: удостоверение ликвидатора ЧАЭС и справка из военкомата о дате пребывания в зоне радиационного воздействия, заключение межведомственного экспертного совета;

  • для пострадавших от несчастного случая на производстве или профессионального заболевания: акт о несчастном случае на производстве по форме Н-1, акт о случае профессионального заболевания, санитарно-гигиеническая характеристика об условиях труда, заключение профпатолога, производственная характеристика на момент освидетельствования, справка о заработной плате за последние 12 месяцев;

  • для граждан, имеющих право на льготы (УОВ и ИОВ, труженики тыла, репрессированные и др.): удостоверение о праве на льготы;

  • для военнослужащих свидетельство о болезни;

  • при повторном освидетельствовании - справка о группе инвалидности и индивидуальная программа реабилитации.




Похожие:

Проект Административного регламента предоставления государственной услуги iconЗаключение на проект административного регламента предоставления государственной услуги
Липецкой области «Об утверждении административного регламента предоставления управлением здравоохранения Липецкой области государственной...

Проект Административного регламента предоставления государственной услуги iconЗаключение независимой экспертизы на проект административного регламента
Наименование проекта административного регламента: Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги«Приём...

Проект Административного регламента предоставления государственной услуги iconПроект административного регламента предоставления муниципальной...
Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги

Проект Административного регламента предоставления государственной услуги iconПриказ от 30 июля 2012 г. N 01-05/479 об утверждении административного...
Ставропольского края на проект Административного регламента предоставления государственной услуги (идентификационный номер в реестре...

Проект Административного регламента предоставления государственной услуги iconПроект типового административного регламента предоставления государственной...

Проект Административного регламента предоставления государственной услуги iconПроект административного регламент
Проект административного регламента предоставления муниципальной услуги прием заявлений и документов для формирования списков молодых...

Проект Административного регламента предоставления государственной услуги iconЗаключение на проект административного регламента предоставления государственной услуги
Замечания по проекту регламента на соответствие требованиям, предъявляемым Федеральным законом от 27. 07. 2010 №210-фз «Об организации...

Проект Административного регламента предоставления государственной услуги iconПроект административного регламента
Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги

Проект Административного регламента предоставления государственной услуги iconПроект административного регламента
Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги

Проект Административного регламента предоставления государственной услуги iconПроект административного регламента
Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск