Скачать 184.06 Kb.
|
Проект АдминистративнОГО регламента предоставления государственной услуги «Выдача гражданам направлений на прохождение медико-социальной экспертизы» Раздел 1. Общие положения 1.1. Административный регламент предоставления услуги «Выдача гражданам направлений на прохождение медико-социальной экспертизы» (далее – Услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления Услуги. 1.2. Заявителями на получение Услуги (далее – заявители) являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории Пермского края. Интересы заявителя при первичном обращении в медицинскую организацию и, в случае необходимости, на заседании врачебной комиссии медицинской организации вправе представлять законные представители гражданина. Полномочия представителя при этом должны быть подтверждены в соответствии со статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации: нотариально удостоверенной доверенностью или доверенностью, приравненной к нотариально удостоверенной. Полномочия опекуна подтверждаются решением об установления опеки. 1.3. Предоставление информации об организации оказания Услуги осуществляется: 1.3.1. на Едином портале государственных услуг (www.gosuslugi.ru); 1.3.2. на официальном сайте Министерства здравоохранения Пермского края – www.minzdrav.permkrai.ru; 1.3.3. в управлениях здравоохранения администрации муниципальных образований в устной форме при личном обращении заявителя и (или) его законного представителя. 1.3.4. по телефонам медицинских организаций, оказывающих данную Услугу. 1.3.5. на информационных стендах медицинских организаций, оказывающих данную Услугу. 1.4. Основными требованиями предоставления информации являются: актуальность, своевременность, полнота, доступность. 1.5. Консультирование о порядке предоставления Услуги осуществляется ответственным сотрудником медицинской организации в рабочее время по телефону или при личном обращении в порядке общей очереди. 1.6. Консультирование осуществляется по следующим вопросам: о перечне документов, необходимом для рассмотрения вопроса о предоставлении Услуги; о сроках и порядке предоставления Услуги; об адресах иных органов и организаций, участвующих в соответствии с настоящим Регламентом в предоставлении Услуги; о времени приема и выдачи документов; о порядке обжалования действий или бездействия должностных лиц в ходе предоставления Услуги. 1.7. Для получения направления для прохождения медико-социальной экспертизы заявителю необходимо записаться на прием к врачу поликлиники по месту жительства или прикрепления (участковый терапевт, врач общей практики, педиатр, травматолог травматологического пункта, акушер-гинеколог женской консультации, врач-специалист) через Единую общегородскую службу записи на прием к врачу «Электронная регистратура» (телефоны (342) 263-11-36 или 8-800-3000-300;), через Интернет: www.k-vrachu.ru или регистратуру медицинской организации. Раздел 2. Правовые основания для предоставления государственной Услуги. 2.1. Предоставление Услуги регулируется следующими правовыми актами: Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»; Федеральный закон от 24.07.1998 № 125-ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний»; Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; Федеральный закон от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об охране здоровья граждан в Российской Федерации»; Постановление Правительства Российской Федерации от 16.10.2000 № 789 «Об утверждении Правил установления степени утраты профессиональной трудоспособности в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний»; Постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 18.07.2001 № 56 «Об утверждении временных критериев определения степени утраты профессиональной трудоспособности в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, формы программы реабилитации пострадавшего в результате несчастного случая на производстве и профессионального заболевания»; Постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 30.01.2002 № 5 «Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы программы реабилитации пострадавшего в результате несчастного случая на производстве и профессионального заболевания, утвержденной Постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 18.07.2001 № 56»; Постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 15.04.2003 № 17 «Об утверждении разъяснения «Об определении федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы причин инвалидности»; Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 № 95 «О порядке и условиях признания лица инвалидом»; Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а так же услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями»; Распоряжение Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 № 729-р «Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме»; Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 20.10.2005 № 643 «Об утверждении форм документов о результатах установления федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы степени утраты профессиональной трудоспособности в процентах и рекомендаций по их заполнению»; Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 25.12.2006 № 874 «Об утверждении формы направления на медико-социальную экспертизу, выдаваемого органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, или органом социальной защиты населения»; Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31.01.2007 № 77 «Об утверждении формы направления на медико-социальную экспертизу организацией, оказывающей лечебно-профилактическую помощь»; Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 04.08.2008 № 379н «Об утверждении форм индивидуальной программы реабилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, порядка их разработки и реализации»; Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 17.11.2009 № 906н «Об утверждении Порядка организации и деятельности федеральных государственных учреждений медико-социальной экспертизы»; Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 24.11.2010 № 1031н «О формах справки, подтверждающей факт установления инвалидности, и выписки из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и порядке их составления»; Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23.12.2009 № 1013н «Об утверждении классификаций и критериев, используемых при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы». 2.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления приведен в приложении № 1 к Административному регламенту. 2.3. Документы необходимые для предоставления Услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления отсутствуют. 2.4. Запрещено требовать от заявителя: 2.4.1. представление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Услуги; 2.4.2. представление документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих Услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края и муниципальными правовыми актами. 2.5. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов и предоставлении Услуги: 2.5.1. отсутствие паспорта гражданина Российской Федерации для лиц, достигших 14-летнего возраста или свидетельства о рождении для граждан, не достигших 14-летнего возраста; 2.5.2. нахождение гражданина в момент предоставления Услуги в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения; 2.5.3. представление подложных документов или содержащих недостоверные сведения или видимые признаки подделки; 2.5.4. отсутствие данных, подтверждающих стойкое нарушение функций организма, обусловленные заболеваниями, последствиями травм или дефектами, указанных в Приказе Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23.12.2009 № 1013н «Об утверждении классификаций и критериев, используемых при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы». 2.6. В случае обращения от имени заявителя законного представителя (доверенного лица, опекуна): 2.6.1. отсутствие документа, удостоверяющего личность законного представителя заявителя (доверенного лица, опекуна); 2.6.2. отсутствие нотариально удостоверенной доверенности (доверенности, приравненной к нотариально удостоверенной, решения об установлении опеки), подтверждающей полномочия законного представителя заявителя. 2.7. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для получения Услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении Услуги, отсутствуют. 2.8. Регистрация запроса заявителя о предоставления Услуги, в том числе в электронной форме, не требуется. Раздел 3. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания. 3.1. Услуга оказывается бесплатно. Раздел 4. Иные требования к предоставлению государственной Услуги. 4.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления Услуги утверждены санитарными правилами и нормами (СанПиН) 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность». Раздел 5. Стандарт предоставления услуги. 5.1. Наименование Услуги – «Выдача гражданам направлений на прохождение медико-социальной экспертизы» 5.2. Услугу заявителям предоставляют медицинские организации Пермского края, независимо от организационно-правовой формы, имеющие лицензию на проведение экспертизы временной нетрудоспособности, по месту жительства заявителя (в исключительных случаях направление на прохождение медико-социальной экспертизы заполняется в стационарных условиях во время пребывания заявителя в стационаре). 5.3. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения Услуг, включенных в перечень Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Услуг. 5.4. Результатом предоставления Услуги является: 5.4.1. выдача заявителю направления на прохождение медико-социальной экспертизы (форма № 088-/у-06, утвержденная Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31 января 2007 года № 77); 5.4.2. отказ в выдаче направления на прохождение медико-социальной экспертизы, в таком случае заявителю выдается заключение врачебной комиссии, на основании которой заявитель может самостоятельно обратиться в бюро медико-социальной экспертизы. В заключении указывается клинико-функциональный диагноз (по согласованию с пациентом) и отсутствие стойкого ограничения основных категорий жизнедеятельности. Заключение заверяется подписями председателя врачебной комиссии, членами врачебной комиссии (не менее 2) и печатью медицинской организации. Раздел 6. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения. 6.1. Основанием для начала административной процедуры «Обращение гражданина в лечебно-профилактическое учреждение» является обращение гражданина в медицинскую организацию. 6.2. Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры: 6.2.1. обращение заявителя в медицинскую организацию, оказывающую данную Услугу. Заявителю необходимо записаться на прием к участковому терапевту (педиатру в поликлинике, травматологу травматологического пункта, акушер-гинекологу женской консультации, врачу-специалисту в поликлинике) по месту жительства или прикрепления. 6.2.2. определение врачебной комиссией признаков стойкого ограничения основных категорий жизнедеятельности у заявителя и возможности выдачи направления на медико-социальную экспертизу, 6.2.3. проведение необходимых диагностических, лечебных и реабилитационных мероприятий в соответствии со стандартами обследования при наличии данных, подтверждающих стойкое умеренно выраженное, стойкое выраженное или стойкое значительно выраженное нарушение функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами; 6.2.4. рассмотрение врачебной комиссией медицинской организации предоставленных документов с выдачей заверенного, в установленном порядке, направления на медико-социальную экспертизу и принятие решения о направлении гражданина на медико-социальную экспертизу или отказе в направлении. 6.3. Последовательность и сроки выполнения необходимых мероприятий для предоставления Услуги: 6.3.1. Услуга предоставляется заявителю в течение 30 дней от момента обращения заявителя к врачу. Для получения Услуги заявителю необходимо обратится к лечащему врачу, согласно п. 5.4. настоящего регламента. 6.3.2. В течение 5 рабочих дней, с момента обращения, врач представляет пациента на врачебную комиссию с имеющимися результатами обследования и лечения. 6.3.3. Врачебная комиссия медицинской организации в течение 3 рабочих дней, рассматривая представленные документы, принимает решение в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23.12.2009 № 1013н «Об утверждении классификаций и критериев, используемых при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы» и п. 5.4 настоящего регламента. Критерием принятия решения о направлении гражданина на медико-социальную экспертизу является наличие данных, подтверждающих стойкое нарушение функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, по результатам проведенных лабораторно-диагностических исследований и консультаций врачей-специалистов. В случае принятия врачебной комиссией положительного решения лечащий врач совместно с врачами-специалистами (состав специалистов, объем лабораторно-инструментального обследования определяется врачебной комиссией персонально для конкретного заявителя в зависимости от профиля заболевания) заполняет направление на медико-социальную экспертизу. Факт выдачи направления регистрируется в медицинская карте амбулаторного больного (форма №025/у-04) или медицинской карте стационарного больного (форма №003/у) протоколом заседания врачебной комиссии и журнале учета клинико-экспертной работы медицинской организации (форма№ 035/у-02). 6.3.4. В исключительных случаях, по решению врачебной комиссии, срок оказания Услуги может быть продлен при наличии объективных причин (длительное лечение, временным выездом на лечение за пределы муниципального образования, Пермского края и другие). 6.3.5. Для подтверждения диагноза, степени функциональных нарушений и расстройств лечащий врач назначает заявителю необходимое обследование (лабораторно-диагностические и инструментальные обследования, консультации специалистов). При необходимости врач направляет заявителя на консультацию в городские и краевые медицинские центры. Срок проведения необходимых диагностических, лечебных и реабилитационных мероприятий для выявления данных, подтверждающих стойкое нарушение функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами и оформление направления на медико-социальную экспертизу (форма № 088-/у-06) – в течение 20 рабочих дней. 6.3.6. После оформления направления на медико-социальную экспертизу врач повторно представляет пациента на врачебную комиссию. По согласованию с врачебной комиссией, возможно заочное представление. При необходимости личного присутствия заявителя на заседании врачебной комиссии, лечащий врач уведомляет заявителя о дате и времени заседания не позднее, чем за один день. 6.3.7. Врачебная комиссия медицинской организации в течение 2 рабочих дней, представленные документы заверяет подписями председателя врачебной комиссии, членами врачебной комиссии (не менее 2) и печатью медицинской организации. Факт подписания направления регистрируется в медицинская карте амбулаторного больного (форма №025/у-04) или медицинской карте стационарного больного (форма №003/у) протоколом заседания врачебной комиссии и журнале учета клинико-экспертной работы медицинской организации (форма№ 035/у-02). Раздел 7. Показатели доступности и качества государственной Услуги. 7.1. Основным показателем качества и доступности государственной Услуги является оказание Услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации. 7.2. Оценка качества и доступности Услуги должна осуществляться по следующим показателям: 7.2.1. степень информированности граждан о порядке предоставления Услуги (доступность информации об Услуге, возможность выбора способа получения информации); 7.2.2. физическая доступность помещений, в которых предоставляется Услуга, для граждан с ограничениями жизнедеятельности; 7.2.3. своевременность предоставления Услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом. Раздел 8. Формы контроля за предоставлением Услуги. 8.1. Текущий контроль за исполнением Административного регламента, нормативно-правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, осуществляет заместитель главного врача медицинской организации по клинико-экстренной работе (экспертизе временной нетрудоспособности) или лицо, назначенное главным врачом ответственным за этот раздел работы. 8.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления Услуги осуществляется в соответствии с нормативными актами главного врача медицинской организации. 8.3. Контроль полноты и качества предоставления Услуги, в том числе порядок и формы текущего контроля за полнотой и качеством предоставления Услуги, может осуществляться также управлениями здравоохранения администрации муниципальных округов Пермского края в соответствии с правовыми актами федеральных органов исполнительной власти. 8.4. Специалисты медицинской организации, ответственные за исполнение Услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения административных процедур, указанных в настоящем Административном регламенте. Персональная ответственность специалистов медицинских организаций закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации. Раздел 9. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также его должностных лиц. 9.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) медицинской организации, предоставляющему Услугу, его должностных лиц и решений, принятых при предоставлении Услуги, в том числе в следующих случаях: 9.1.1. нарушение сроков предоставления Услуги; 9.1.2. требование у заявителя документов, непредусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление Услуги; 9.1.3. отказ в приеме документов или отказ в предоставлении Услуги по основанию, непредусмотренном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Пермского края, муниципальными правовыми актами; 9.1.4. за требования заявителя при предоставлении Услуги платы; 9.1.5. отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления Услуги, либо нарушение установленного срока таких исправлений. 9.2. Жалоба должна быть направлена непосредственно руководителю медицинской организации. В случае если на обращение к руководителю медицинской организации не получен объективный мотивированный ответ на обращение жалоба может быть направлена в управление здравоохранения администрации муниципального округа или Министерство здравоохранения Пермского края. 9.3. Жалоба должна содержать: 9.3.1. фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю; 9.3.2. наименование медицинской организации, предоставляющего Услугу, должностного лица, предоставляющего Услугу, либо иного муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуется; 9.3.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) медицинской организации, предоставляющего Услугу должностного лица предоставляющего Услугу, либо иного служащего; 9.3.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) медицинской организации, предоставляющего Услугу, должностного лица или служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 9.4. В рассмотрении жалобы может быть отказано по следующим основаниям: 9.4.1. в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными жалобами, при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства; 9.4.2. письменная жалоба содержит оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, членам его семьи; 9.4.3. текст письменной жалобы не поддается прочтению, о чем письменно сообщается заявителю в течение семи дней со дня регистрации жалобы. 9.5. Должностное лицо, к которому осуществлялось обжалование, вправе принять решение о прекращении переписки по данному вопросу, о чем извещает заявителя в письменном виде. 9.6. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение 30-ти рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в предоставлении Услуги, в приеме документов от заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 15-ти рабочих дней со дня ее регистрации. 9.7. По результатам рассмотрения жалобы (орган) принимает одно из следующих решений: 9.7.1. удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документов, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом, а также в иных формах; 9.7.2. отказать в удовлетворении жалобы. 9.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 9.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно принимает необходимые меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 9.10. Получатели Услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления Услуги, действия или бездействия должностных лиц в судебном порядке. Приложение к Административному регламенту Перечень документов, необходимых для проведения медико-социальной экспертизы:
|
Липецкой области «Об утверждении административного регламента предоставления управлением здравоохранения Липецкой области государственной... | Наименование проекта административного регламента: Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги«Приём... | ||
Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги | Ставропольского края на проект Административного регламента предоставления государственной услуги (идентификационный номер в реестре... | ||
Проект административного регламента предоставления муниципальной услуги прием заявлений и документов для формирования списков молодых... | |||
Замечания по проекту регламента на соответствие требованиям, предъявляемым Федеральным законом от 27. 07. 2010 №210-фз «Об организации... | Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги | ||
Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги | Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |