Административный регламент


Скачать 164.25 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ

Директор ГБОУ ДОД ДМШ № 1 Глава администрации

города Байконур города Байконур

_______________Е.А. Буйневич __________А.Ф. Мезенцев


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ   РЕГЛАМЕНТ

государственной услуги

«Реализация дополнительных образовательных программ»»

Государственным бюджетным учреждением

дополнительного образования детей

детская  музыкальная   школа № 1  города Байконур
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.  Административный   регламент  государственной услуги «Реализация дополнительных образовательных программ» государственным учреждением дополнительного образования детей детская  музыкальная   школа № 1 (далее  Учреждение) города Байконур разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для потребителей государственной услуги.

1.2.  Административный   регламент  определяет сроки и последовательность  административных  процедур Учреждения, порядок взаимодействия между ее структурными подразделениями, его взаимодействия с органами государственной власти, с физическими или юридическими лицами при предоставлении государственной услуги.

1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги физическим и (или) юридическим лицам:

- Конституция Российской Федерации;

- Конвенция о правах ребенка, одобренная Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989;

- Закон РФ от 10.07.1992 года N 3266-1 «Об образовании» с изменениями и дополнениями;

- Закон РФ от 12.01.1996 года N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» с изменениями и дополнениями;

- Закон РФ от 07.02.92 № 2300-1 «О защите прав потребителей»;

- Постановление правительства РФ от 07.03.1995 № 233 «Об утверждении типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей» с изменениями, внесенными постановлением Правительства российской Федерации от 10.03.2009 года №216;

- Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации 28 ноября 2002 г.№44 «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил нормативов СанПин 2.4.2.1178-02;

- Постановление главы администрации г. Байконур от 08.08.11 № 136 «Об утверждении Перечня государственных услуг (работ), оказываемых государственными учреждениями, находящимися в ведении администрации города Байконур, в качестве основных видов деятельности»;

- Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями);

- Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями);

- Закон Российской Федерации от 07.02.92 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» (с изменениями и дополнениями);

- Федеральный закон № 123-ФЭ от 22.07.2008 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»;

- Правила пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03) утверждённые приказом МЧС РФ от 18 июня 2003 г. № 313;

- Письмо Министерства образования РФ от 10.09.1999 № 22-06-874 «Об обеспечении инспекционно-контрольной деятельности»;

- Соглашение между Российской Федерацией и Республикой Казахстан о статусе города Байконур, порядке формирования и статусе его органов исполнительной власти (Москва, 23.12.1995 г.);

- Устав государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей детская музыкальная школа № 1.

1.4. Право на получение государственной услуги имеют физические и (или) юридические лица от 6 до 18 лет, родители (законные представители), далее - получатели услуги.
II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

2.1. Информирование

2.1.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги сообщается при личном приеме, с использованием средств телефонной, почтовой связи и посредством электронной почты .

Информация размещается в информационно – телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикуется в средствах массовой информации, размещается на информационных стендах школы и города.

2.1.2. Место нахождения, график работы, телефоны Учреждения:

468320 , город Байконур, улица Осташева, д. № 9

Телефон/факс: 8(336 22) 4-04-04, 4-27-96

График работы: 8.00 -20.00 ежедневно, кроме воскресенья.

Занятия могут проводиться в любой день недели (кроме воскресенья) и каникулярное время, в зависимости от расписания занятий  и  плана воспитательной работы.

адрес электронной почты e-mail: dmsch_ 1@mail.ru

2.1.3. Место нахождения, график работы, справочные телефоны органа, ответственного за организацию предоставления государственной услуги:

468320, город Байконур, ул. Гагарина, д.13.

Управление образованием города Байконур;

Контактные телефоны: 8 (336 22) 5-62-00

График работы -8.30.-18.30, перерыв 13.00-15.00 (выходные – суббота, воскресенье)

адрес электронной почты e-mail: yo_baikonur @mail.ru;

официальный сайт администрации города Байконур в сети Интернет:

e-mail: ADM_baikonur @rambler.ru

2.1.4. Сотрудники, осуществляющие информирование по телефону или лично должны корректно и внимательно относиться к получателям услуги.

При невозможности должностного лица или сотрудника учреждения, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу, или сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

2.1.5. Основными требованиями к предоставлению информации в Учреждении, оказывающую государственную услугу, являются:

- актуальность;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- полнота;

- наглядность форм подачи материала;

- удобство и доступность.

2.2. Документы, необходимые для предоставления услуги

2.2.1. Прием осуществляется по заявлениям, подаваемым в Учреждение, родителями (законными представителями). В заявлении указываются:

- сведения о ребенке (ФИО, дата и год рождения, место жительство, домашний телефон);

- сведения о родителях (ФИО, место работы, рабочий телефон);

- образовательная программа (программы), по которой хотел бы обучаться ребенок.

2.2.2. Вместе с заявлением предоставляются:

- копия свидетельства о рождении ребенка;

- справка о состоянии здоровья ребенка с заключением о возможности заниматься по избранному профилю.
2.3. Административные процедуры

2.3.1. Исполнение государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- подача родителями (законными представителями) заявления на получение услуги в Учреждении;

- непосредственное предоставление услуги.

2.3.2. Учреждение ежегодно формирует контингент с учетом вновь поступивших детей. Основанием для приема заявлений от получателей услуги является объявление о наборе детей на обучение на новый учебный год, который проводится ежегодно с 25 мая по 10 сентября.

2.3.3. При приеме заявления на предоставление государственной услуги соответствующее должностное лицо, назначенное директором Учреждения, проверяет правильность его оформления, полноту заполнения и регистрирует их в книге регистрации. В период проведения набора детей на обучение в  Учреждение  проводятся консультации и собеседования с родителями (законными представителями).

2.3.4.Прием осуществляется на основе добровольного выбора образовательной программы (программ) согласно заявлению на получение услуги. На основании заявления и поданных документов (п.2.2.2) ребенок зачисляется приказом директора Учреждения .

2.3.5. При приеме детей в  Учреждение  в порядке перевода из другого образовательного учреждения, помимо документов, предусмотренных п.2.2.2. настоящего  Регламента, предоставляется академическая справка учащегося с выпиской текущих оценок по всем предметам, заверенная печатью  Учреждения.

При отсутствии академической справки обучающегося прием в класс осуществляется на основании заявления родителей (законных представителей), результатов прослушивания приемной комиссии.

2.3.6. При зачислении ребенка в Учреждение директор обязан ознакомить заявителя с Уставом школы, лицензией на образовательную деятельность и другими документами, регламентирующими образовательную деятельность Учреждения.

2.3.7. Документы, полученные от получателя услуги, подлежат хранению в Учреждении в течение всего времени обучения. В Учреждении ведется регистрация сведений о детях и контроль за движением контингента обучающихся в «Журнале регистрации приказов по учащимся».

2.3.8. Предоставление государственной услуги регламентируется Договором между родителями (законными представителями) и директором  Учреждения, включающим в себя взаимные права, обязанности и ответственность сторон, возникающие в процессе обучения, воспитания.

2.3.9. В оказании услуги заявителям может быть отказано по следующим основаниям:

- несоответствие возраста ребенка условиям предоставления услуги;

- отсутствие или несоответствие документов, предусмотренных п.2.2.2. настоящего  Регламента;

- заключение учреждения здравоохранения о медицинском состоянии ребенка, не позволяющем посещать  Учреждение;

- отсутствие педагогического работника по выбранной специальности;

- превышение предельной численности контингента Учреждения, установленной санитарно – гигиеническими нормами.

2.3.10. Основанием для приостановления оказания государственной услуги является:

- период болезни ребенка, а также преподавателей Учреждения в период эпидемий;

- период карантина или прекращения занятий по погодно-климатическим условиям;

- систематические противоправные действия, грубые и неоднократные нарушения Устава и правил внутреннего распорядка для учащихся;

- отсутствие на уроках без уважительной причины и предоставления оправдательных документов;

- неуспеваемость по двум и более учебным дисциплинам основного учебного плана при аттестации по итогам за год.

2.3.11. Оказание государственной услуги может быть приостановлено получателем услуги на период предоставления академического отпуска, но не более одного года.

2.3.12. Основанием для прекращения оказания государственной услуги является:

- окончание обучения;

- выезд семьи на постоянное место жительства за пределы города Байконур;

- заявление родителей (законных представителей) с отказом от получения государственной услуги;

- ликвидация Учреждения;

- реорганизация Учреждения;

- исключение государственной услуги из перечня государственных услуг (работ);

- истечение срока действия (лишение) лицензии;

- истечение срока действия (лишение) аккредитации .

2.3.13. Внутри Учреждения могут осуществляться переводы на основании заявлений получателя государственной услуги:

- в класс другого преподавателя;

- смена образовательной программы.

Переводы осуществляются на основании заявления родителей (законных представителей) и оформляется приказом директора Учреждения.

2.3.14. Государственная услуга предоставляется на основе договоров, на платной основе. Орган, устанавливающий цены (тарифы) – Управление образованием города Байконур.
III. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
3.1.  Регламент  государственной услуги предусматривает предоставление дополнительного образования детей (от 6 до 18 лет) по следующим специальностям с разными сроками освоения:

-  фортепиано - сроки обучения 5 лет, 7 лет;

- сольное пение – срок обучения 7 лет;

- скрипка – срок обучения 7 лет;

- кобыз – срок обучения 7 лет;

- казахская домбра – срок обучения 5 лет;

- баян – срок обучения 5 лет;

- аккордеон – срок обучения 5 лет;

- ранняя профессиональная ориентация учащихся - срок обучения 1 год.

3.2. Управление образованием города Байконур обеспечивает и контролирует деятельность Учреждения по предоставлению государственной услуги.

3.3. Учреждение в праве сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенным федеральными законами, в пределах установленного государственного задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, предусмотренными Уставом для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях.

3.4. Учреждение вправе осуществлять следующие виды деятельности, в т.ч. приносящие доход, не относящиеся к основным видам деятельности Учреждения, если это служит достижению целей, ради которых оно создано:

3.4.1. Организация и проведение инновационной деятельности в области образования;

3.4.2. Организация и участие в научных конгрессах, конференциях, симпозиумах, семинарах, выставках;

3.4.3. Организация фестивалей, конкурсов, концертов и иных форм публичного показа результатов творческой деятельности;

3.4.4. Создание объединений (групп) из числа выпускников, преподавателей и родителей для осуществления концертной и фестивальной деятельности.

3.5. Учебный год в Учреждении начинается 1 сентября. Учреждение работает на основе календарного годового учебного графика, утвержденного Управлением образования города Байконур.

3.6. Срок непосредственного исполнения государственной услуги – с момента зачисления в Учреждение на период нормативных сроков освоения образовательной программы.

3.7. Предоставление дополнительного образования осуществляют следующие виды персонала Учреждения:

- административно-управленческий  персонал (директор Учреждения, его заместители по направлениям дополнительного образования);

- педагогический персонал (преподаватели, концертмейстеры);

- учебно-вспомогательный персонал;

- обслуживающий персонал.

Ответственный за оказание государственной услуги – директор Учреждения. Состав персонала определяется штатным расписанием Учреждения.

3.8. Процесс обучения детей должен осуществляться с выполнением следующих требований:

- обеспечение выполнения санитарных правил и нормативов СанПиН 2.4.4.1251-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к учреждениям дополнительного образования детей (внешкольные учреждения)» утвержденные Главным государственным санитарным врачом РФ 1 апреля 2003 г.);

- осуществление дифференцированного подхода с учетом возраста детей и этапов подготовки;

- разработка рабочих программ в соответствии с типовыми образовательными программами;

- расписание занятий составляется с учетом наиболее благоприятного режима труда и отдыха воспитанников, возрастных особенностей детей и установленных санитарно – гигиенических норм, пожеланий родителей (законных представителей);

- количество обучающихся в группах определяется в зависимости от учебных планов и программ, возраста детей, срока обучения;

- для более успешной самореализации личности должно организовываться участие учащихся в конкурсных мероприятиях, концертах, фестивалях и т.п.;

- уровень и качество преподавания должны давать возможность продолжения образования в средних специальных учебных заведениях по выбранному направлению.
IV. ТРЕБОВАНИЯ К МЕСТАМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
4.1. Здание, используемое в процессе предоставления государственной услуги, должно соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к устройству, оборудованию и содержанию зданий детских внешкольных учреждений (учреждений дополнительного образования), в том числе, санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Санитарно-эпидемиологические требования к учреждениям дополнительного образования СанПиН 2.4.4.1251-03», утвержденным Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 01.04.2003, Правила пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03) утверждённые приказом МЧС РФ от 18 июня 2003 г. № 313. Помещения Учреждения должны отвечать требованиям антитеррористической безопасности.

4.2. Помещение для предоставления государственной услуги должно быть обеспечено необходимой мебелью, инвентарем, музыкальными инструментами, канцелярскими принадлежностями, информационными, учебными и методическими материалами, наглядной информацией, аппаратурой, отвечающей требованиям стандартов, обеспечивающими надлежащее качество предоставления государственной услуги.

В помещениях для предоставления государственной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников образовательного учреждения.

4.3. Коридоры Учреждения должны быть оборудованы местами для ожидания, в том числе посадочными местами.

4.4. В основных помещениях:

- температура воздуха должна соответствовать параметрам, определенным СанПиН 2.4.4.1251-03;

- воздухообмен должен соответствовать строительным нормам и правилам;

- должно быть обеспечено естественное освещение.




V. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ.
5.1. Внутренний контроль проводится директором Учреждения и его заместителями в форме:

- оперативного контроля;

- итогового контроля (по итогам полугодия и года);

- тематического контроля (подготовка учреждения к работе в летний период, подготовка к учебному году и т.п.).

5.2. Внешний контроль осуществляется начальником Управления образованием города Байконур.

5.3. При проведении оценки качества предоставления государственной услуги используются следующие критерии:

- полнота предоставления услуги в соответствии с настоящим  Регламентом  и государственным заданием на оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам;

- эффективность предоставления услуги оценивается различными методами на основании индикаторов качества услуги;

- доступность государственной услуги, оказываемым Учреждением ;

- прозрачность и доступность информации о работе Учреждения (наличие интернет-адреса, публикаций в средствах массовой информации).

5.4. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению получателя услуги.

5.5. Выявленные в ходе контрольных мероприятий недостатки по оказанию услуг анализируются по каждому сотруднику Учреждения  с рассмотрением на комиссии по служебному расследованию, советах  Школы, заседаниях профсоюзного комитета, с принятием мер к их устранению, вынесением дисциплинарных или  административных  взысканий (если будет установлена вина в некачественном предоставлении услуги).

Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

5.6. Должностные лица, сотрудники Учреждения, по вине которых допущены нарушения положений настоящего  Регламента , несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
VI. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОСУЩЕСТВЛЯЮЕМЫХ В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
6.1. Заявитель в ходе или по результатам исполнения государственной услуги вправе обратиться с жалобой на действия (бездействия) лиц, ответственных за исполнение услуги, а также на нарушение своих прав и законных интересов, нарушение положений настоящего  Регламента  к директору  Учреждения  или в Управление образованием города Байконур.

6.2. Обращение заявителей может осуществляться в письменном или устном виде, направлено по почте, электронной почте, на Интернет – сайт администрации города Байконур.

6.3. Письменное обращение должно содержать:

- наименование, либо фамилию, имя, отчество директора Учреждения или начальника Управления образованием города Байконур;

- фамилию, имя, отчество заявителя;

- почтовый адрес заявителя;

- текст обращения;

- личную подпись заявителя;

- дату составления обращения.

К письменному обращению прилагаются документы или копии, на которые заявитель ссылается в обращении.

6.4. Прием заявителей осуществляется в течение установленного режима работы Учреждения и Управления образованием города Байконур. Во время приема может быть принята устная форма обращения. При устной форме обращения заявитель обязан предъявить документ, удостоверяющий личность.

6.5. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случая дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

6.6. В случае если в устном обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию директора Учреждения , заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

6.7.В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

6.8. Обращения заявителей в установленной форме фиксируются в журнале регистрации заявлений и обращений граждан.

6.9. Письменное обращение, поступившее в Учреждение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. В случае необходимости получения дополнительной информации срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю, с указанием причин продления.

6.10. Обращение Заявителя не рассматривается в следующих случаях:

- в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию исполнителей Услуги;

- в обращении отсутствуют сведения, предусмотренные п.7.3 настоящего  Регламента ;

- обращение не поддается прочтению, содержит нецензурные или оскорбительные выражения.

6.11. Результатом исполнения данной  административной  процедуры является ответ на обращение заявителя.
VII. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
7.1. Настоящий  Регламент  является обязательным для учреждения предоставляющего государственные услуги, исполняющему государственную функцию «Предоставление дополнительного образования детям в сфере культуры и искусства»

7.2. В настоящий Регламент могут вноситься изменения и дополнения в установленном порядке.

Приложение

  1. Образец заявления


Директору ГБОУ ДОД ДМШ № 1

города Байконур

______________________________

(ФИО директора)

______________________________

(Ф.И.О. родителя

(законного представителя)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу принять в число учащихся ГБОУ ДОД Детская музыкальная школа № 1 моего ребенка

Фамилия _________________________________________________________
Имя _____________________________________________________________

Отчество _________________________________________________________
Число, месяц, год рождения _________________________________________, проживающего по адресу ___________________________________________
__________________________________________________________________

Домашний телефон_________________________________________________

для занятий на отделении ___________________________________________

в класс ____________________________________________________________
( фортепиано, аккордеон, баян, гитара, скрипка, домра, вокал)

Медицинских противопоказаний для данного вида занятий нет, о чем свидетельствует представленная мной медицинская справка.
Сведения о родителях:

Мать (фамилия, имя, отчество)________________________________________
Место работы, занимаемая должность _________________________________
Рабочий телефон___________________________________________________
Отец(фамилия, имя, отчество)________________________________________
Место работы, занимаемая должность _________________________________
Рабочий телефон___________________________________________________

С условиями приема и обучения, Уставом ГБОУ ДОД ДМШ № 1 и лицензией на право ведения образовательной деятельности ознакомлен (а).


Дата ________________________

Подпись родителя _____________

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск