Скачать 317.07 Kb.
|
УТВЕРЖДЕН приказом департамента государственной службы занятости населения Ярославской области от__________№_______ Административный регламент предоставления государственной услуги по ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКЕ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН
1.1.Административный регламент предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан (далее - государственная услуга). Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе ее предоставления. Государственная услуга направлена на повышение мотивации безработного гражданина к труду, активизацию позиции по поиску работы и трудоустройству, сокращение сроков поиска работы и трудоустройства, полное разрешение или снижение актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации, повышение адаптации к существующим условиям, реализацию профессиональной карьеры путем оптимизации психологического состояния. 1.2. В качестве заявителей выступают граждане, признанные в установленном порядке безработными в соответствии с законодательством Российской Федерации о занятости населения. 1.3. Государственную услугу предоставляют департамент государственной службы занятости населения Ярославской области (далее – департамент занятости) и государственные казённые учреждения Ярославской области центры занятости населения (далее – центры занятости). 1.4. Порядок информирования о государственной услуге. 1.4.1. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить: - по месту нахождения департамента занятости в отделе организации профессионального обучения и профессиональной ориентации (далее - отдел) департамента занятости: - по адресу: 150000, г. Ярославль, ул. Свободы, д. 62. Время работы: понедельник – четверг: 8.30 – 17.30; обед 12.00 – 12.48; пятница: 8.30 – 16.30; обед 12.00 – 12.48; суббота, воскресенье – выходные дни; - по телефону: (4852) 32-16-44, 32-16-68; - посредством электронной почты: dgszn@region.adm.yar.ru; - - на странице департамента занятости на официальном портале органов государственной власти Ярославской области в интернете: http://www.yarregion.ru/depts/dgszn/default.aspx; - по месту нахождения центров занятости. Сведения о местах нахождения, телефонах, адресах электронной почты, времени работы центров занятости содержатся в приложении 1 к Административному регламенту. 1.4.2. В помещении департамента занятости, центров занятости на информационных стендах и на странице департамента занятости на официальном портале органов государственной власти Ярославской области размещаются следующие информационные материалы: - извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; информация о порядке предоставления государственной услуги в текстовом виде и (или) в виде блок-схемы, отображающей последовательность административных процедур в рамках предоставления государственной услуги; - перечень документов, необходимых для получения государственной услуги; - образцы заполнения бланка заявления-анкеты; - рекомендации гражданам по повышению мотивации к труду, самореализации, коррекции психологического состояния; - порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги; - порядок рассмотрения обращений заявителей; - информация о местонахождении, почтовом адресе, адресе электронной почты, номерах телефона и факса департамента занятости и центров занятости; - график работы департамента занятости и центров занятости. 1.4.3. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении заявителя, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов. 1.4.4. Консультации об оказании государственной услуги предоставляются при письменном, личном обращении, по телефону или посредством электронной почты. 1.4.5. Прием и консультирование (лично или по телефону) должны проводиться корректно по отношению к заявителям. 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 2.1. Наименование государственной услуги – психологическая поддержка безработных граждан. 2.2. Государственную услугу предоставляют департамент занятости и центры занятости. При оказании государственной услуги запрещено требовать от получателя государственной услуги осуществление действий, связанных с обращениями в иные органы или организации. 2.3. Предоставление государственной услуги осуществляется при личном присутствии заявителя. 2.4. Результатом предоставления государственной услуги является получение безработным гражданином заключения с рекомендациями по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, полному разрешению или снижению актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации, повышению адаптации к существующим условиям, реализации профессиональной карьеры путем оптимизации психологического состояния, оформленного в соответствии с приложением 4 к Административному регламенту. 2.5. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги без учета времени тестирования (анкетирования) безработного гражданина не должно превышать 60 минут. 2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: - Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-I «О занятости населения в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 17, ст. 1915; 1998, № 30, ст. 3613; 1999, № 18, ст. 2211, № 29, ст. 3696, № 47, ст. 5613; 2000, № 33, ст. 3348; 2001, № 53 (ч. I), ст. 5024; 2002, № 30, ст. 3033; 2003, № 2, ст. 160, № 2, ст. 167; 2004, № 35, ст. 3607; 2006, № 1,ст. 10; 2007, № 1 (ч. I), ст. 21; 2008, № 30 (ч. II), ст. 3616, № 52 (ч. I), ст. 6242; 2009, № 23, ст. 2761; № 30, ст. 3739; № 52 (ч. I), ст.6441, ст.6443; 2010, № 30, ст. 3993; № 31, ст. 4196; 2011, № 27, ст. 3880; № 29, ст. 4296); - приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27 ноября 2007 года №726 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан» («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», № 4, 28.01.2008). 2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги: 2.7.1. Заявление-анкета (приложение 2 к Административному регламенту) или согласие с предложением о предоставлении государственной услуги (приложение 3 к Административному регламенту). Заявление-анкета заполняется безработным гражданином разборчиво от руки, на русском языке. При заполнении заявления-анкеты не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Заявление-анкета заверяется личной подписью безработного гражданина. Предложение о предоставлении государственной услуги заполняется работником центра занятости, осуществляющим функцию по предоставлению государственной услуги по содействию гражданам в поиске подходящей работы, или работником центра занятости, осуществляющим функцию по предоставлению государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан (далее – работник центра занятости). Работник центра занятости знакомит безработного гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги под роспись. Безработный гражданин письменно выражает согласие (несогласие с указанием причины отказа) на получение государственной услуги. 2.7.2. Индивидуальная программа реабилитации инвалида, выдаваемая в установленном порядке, - для безработных граждан, относящихся к категории инвалидов; 2.7.3. Приказ центра занятости о признании гражданина в установленном порядке безработным. Приказы центра занятости о признании гражданина в установленном порядке безработным и снятии гражданина, признанного в установленном порядке безработным, с учета в качестве безработного являются внутренними документами центра занятости, входящими в личное дело заявителя. При предоставлении государственной услуги запрещено требовать от заявителя представление документов и информации или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги: - отсутствие заполненного заявления-анкеты (приложение 2 к Административному регламенту) или согласия безработного гражданина с предложением работника центра занятости о предоставлении государственной услуги (приложение 3 к Административному регламенту); - отсутствие индивидуальной программы реабилитации инвалида, выдаваемой в установленном порядке, - у безработных граждан, относящихся к категории инвалидов; - отсутствие решения о признании гражданина безработным в установленном порядке (приказа центра занятости о признании гражданина в установленном порядке безработным). - снятие гражданина, признанного в установленном порядке безработным, с учета в качестве безработного (приказ центра занятости о снятии гражданина, признанного в установленном порядке безработным, с учета в качестве безработного). 2.9. На основании личного письменного заявления безработный гражданин вправе отказаться от предложения работника центра занятости о предоставлении государственной услуги. Отказ безработного гражданина от предоставления государственной услуги не влечет правовых последствий. 2.10. Государственная услуга предоставляется бесплатно. 2.11. Максимально допустимые сроки фиксирования результатов предоставления государственной услуги безработному гражданину в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц, не должны превышать 20 минут. 2.12. График предоставления государственной услуги формируется с учетом графика (режима) работы центра занятости по приему заявителей работниками центров (приложение 1 к Административному регламенту). Время предоставления перерыва для отдыха и питания работников центра занятости устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка центра занятости. 2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, к местам для заполнения заявлений, информационным стендам с образцами заполнения заявлений и перечнем необходимых для предоставления государственной услуги документов: 2.13.1. Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла–коляски. 2.13.2. Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания. 2.13.3. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (информационных залах) – местах предоставления государственной услуги. 2.13.4. В помещениях для предоставления государственной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников центров занятости. 2.13.5. Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютеры, средства электронно-вычислительной техники, средства связи, включая информационно-коммуникационную сеть Интернет, оргтехника, аудио- и видеотехника), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями по вопросам трудоустройства, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. 2.13.6. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов). 2.13.7. Рабочие места работников центров занятости оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности. 2.13.8. Работники центра занятости обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности. 2.14. Показатель качества государственной услуги: доля удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги граждан, признанных в установленном порядке безработными, в численности получивших государственную услугу, определяемая путем их опроса, – не ниже 95 %. 2.15. Предоставление государственной услуги в электронной форме не предусмотрено федеральным законодательством. 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ 3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - психологическая диагностика; - психологическое консультирование; - выдача заключения о предоставлении государственной услуги. Блок-схема последовательности административных процедур, осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги, приведена в приложении 5 к Административному регламенту. 3.2. Психологическая диагностика. 3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение безработного гражданина, оформившего заявление-анкету или выразившего письменное согласие на предложение работника центра занятости о предоставлении государственной услуги. 3.2.2. Работник центра занятости информирует безработного гражданина о порядке предоставления государственной услуги, о направлениях психологической поддержки, методах, методиках, формах тренингов и технологий, используемых при психологической поддержке безработных граждан. 3.2.3. Работник центра занятости выясняет причины, по которым безработный гражданин испытывает трудности в поиске подходящей работы и трудоустройстве, а также имеющиеся психологические, личностные и профессиональные проблемы, препятствующие профессиональной самореализации и карьерному росту. При выяснении причин, по которым безработный гражданин испытывает трудности в поиске подходящей работы и трудоустройстве, работник центра занятости проводит беседу с безработным гражданином. 3.2.4. Работник центра занятости для уточнения направлений психологической поддержки предлагает безработному гражданину пройти тестирование (анкетирование) по методикам, используемым при психологической поддержке безработных граждан и отобранным в соответствии с данными апробации с учетом критериев результативности, надежности, дифференцированности, прогностической (информативной) ценности, степени валидности, возможности интеграции и сопряжения с другими применяемыми методами, методиками и тренингами, соответствия стандартам процедур обследования и обработки данных, оптимальности временных затрат обработки и достижения результатов. 3.2.5. Работник центра занятости проводит обработку материалов тестирования (анкетирования) безработного гражданина в соответствии с используемыми методиками. 3.2.6. Работник центра занятости анализирует результаты тестирования (анкетирования). 3.2.7. Работник центра занятости на основании результатов беседы с безработным гражданином и тестирования (анкетирования) проводит психологическую диагностику. 3.2.8. Работник центра занятости знакомит безработного гражданина с результатами тестирования (анкетирования), психологической диагностики. 3.2.9. Результат административной процедуры - выявление основных проблем, препятствующих трудоустройству безработного гражданина и определение направления психологической поддержки безработного гражданина. 3.3. Психологическое консультирование. 3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является выявление основных проблем, препятствующих трудоустройству безработного гражданина и определение направления психологической поддержки безработного гражданина. 3.3.2. Работник центра занятости проводит с безработным гражданином психологическое консультирование, направленное на решение проблем, препятствующих трудоустройству безработного гражданина, включая снятие состояния тревожности, психологической напряженности, свободное выражение эмоций, понимание и раскрытие своих проблем с соответствующими им переживаниями, получение и предоставление эмоциональной поддержки, модификацию способа переживания и эмоционального реагирования, расширение сферы осознания своей проблематики и своей роли в происхождении различных конфликтных ситуаций, отработку новых приемов и способов поведения, преодоление негативных факторов поведения, развитие навыков эффективного общения и регулирование иных личностных и профессиональных особенностей восприятия и поведения. 3.3.3. Результат административной процедуры – получение безработным гражданином рекомендации по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, полному разрешению или снижению актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации, повышению адаптации к существующим условиям, реализации профессиональной карьеры путем оптимизации психологического состояния. 3.4. Выдача заключения о предоставлении государственной услуги. 3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение безработным гражданином рекомендации по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, полному разрешению или снижению актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации, повышению адаптации к существующим условиям, реализации профессиональной карьеры путем оптимизации психологического состояния. 3.4.2. Работник центра занятости фиксирует результат предоставления государственной услуги в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке работников). 3.4.3. Работник центра занятости выводит на печатающее устройство заключение о предоставлении государственной услуги в двух экземплярах и знакомит с ним безработного гражданина под роспись. 3.4.4. Работник центра занятости выдает безработному гражданину один экземпляр заключения о предоставлении государственной услуги, формирует личное дело заявителя и приобщает к нему второй экземпляр заключения о предоставлении государственной услуги. 3.4.5. Результат административной процедуры – выдача заключения о предоставлении безработному гражданину государственной услуги (приложение 4 к Административному регламенту). 3.4.6. Отказ в выдаче заключения о предоставлении государственной услуги не предусмотрен федеральным законодательством. 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА 4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, принятием решений работниками центра занятости и исполнением Административного регламента осуществляется директором центра занятости или его заместителем, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги. 4.1.2. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения директором центра занятости или его заместителем, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения работниками центра занятости положений Административного регламента, инструкций, содержащих порядок формирования и ведения регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения, требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения. 4.2. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области занятости населения в части предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами департамента занятости. 4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений и принятие решений, подготовку ответов на обращение заявителей. 4.2.2. Периодичность плановых проверок – один раз в год. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением Административного регламента (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителей. 4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.4. Предоставление государственной услуги должно подвергаться анализу. По результатам проверок должны быть осуществлены необходимые меры по устранению недостатков при предоставлении государственной услуги. 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ 5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) центра занятости, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц центров занятости, предоставляющих государственную услугу, либо государственных служащих, в том числе в следующих случаях: - нарушение срока предоставления государственной услуги; - требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области для предоставления государственной услуги; - отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области для предоставления государственной услуги, у заявителя; - отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области; - затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области; - отказ центра занятости, должностных лиц центра занятости, предоставляющих государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в департамент занятости. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на официальном портале органов государственной власти Ярославской области, федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» либо Портала государственных и муниципальных услуг Ярославской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 5.3. Жалоба должна содержать: - наименование центра занятости, предоставляющего государственную услугу, должностного лица центра занятости, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) центра занятости, предоставляющего государственную услугу, должностного лица центра занятости, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего; - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) центра занятости, предоставляющего государственную услугу, должностного лица центра занятости, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.4. Жалоба, поступившая в департамент занятости, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа департамента, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.5. По результатам рассмотрения жалобы департамент занятости, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений: - удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, а также в иных формах; - отказывает в удовлетворении жалобы. 5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 данного раздела, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме. 5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Приложение 1 к Административному регламенту СВЕДЕНИЯ О ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЁННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ЦЕНТРАХ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
Приложение 2 к Административному регламенту ЗАЯВЛЕНИЕ-АНКЕТА о предоставлении государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан Я, _______________________________________________________________ _________________________________________________________________, фамилия, имя, отчество безработного гражданина прошу предоставить мне государственную услугу по психологической поддержке безработных граждан в связи с: __________________________________________________________________ указать причину __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ "__" __________ 20_ г. _________________________________ подпись безработного гражданина Приложение 3 к Административному регламенту ПРЕДЛОЖЕНИЕ о предоставлении государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан Центр занятости населения ________________________________________ наименование центра занятости населения __________________________________________________________________ предлагает безработному гражданину _______________________________ фамилия, имя, отчество безработного гражданина __________________________________________________________________ получить государственную услугу по психологической поддержке безработных граждан. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги ____________________________ фамилия, имя, отчество работника __________________________________________________________________ "__" _______ 20_ г. _______________________ подпись работника С предложением ознакомлен, согласен/не согласен на получение государственной услуги (нужное подчеркнуть) Причина отказа ______________________________________________________ указать причину __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ "__" _________ 20_ г. __________ ______________________________ подпись фамилия, имя, отчество безработного гражданина Приложение 4 к Административному регламенту ЗАКЛЮЧЕНИЕ о предоставлении государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан Центром занятости населения ______________________________________ наименование центра занятости населения предоставлена государственная услуга по психологической поддержке безработных граждан ______________________________________________ фамилия, имя, отчество безработного гражданина __________________________________________________________________ Результат: 1. Государственная услуга предоставлена в полном объеме: да/нет (нужное подчеркнуть). 2. Предоставление государственной услуги прекращено досрочно в связи с __________________________________________________________ указать причину __________________________________________________________________ Рекомендовано: ___________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги ____________________________ __________________________________________________________________ фамилия, имя, отчество работника "__" _________ 20_ г. ______________________________ подпись работника С заключением о предоставлении государственной услуги ознакомлен(а): "__" _________ 20_ г. __________ ______________________________ подпись фамилия, имя, отчество безработного гражданина Приложение 5 к Административному регламенту |
Административному регламенту предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда Чувашской... | Государственная услуга предоставляется при наличии одного из следующих оснований | ||
«Центр занятости населения Новгородской области» по предоставлению государственной услуги по психологической поддержке безработных... | Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 9 января 2013 г. №4н «Об утверждении федерального государственного... | ||
Iii. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения 10 | Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 09. 01. 2013 n 4н "Об утверждении федерального государственного... | ||
Ростовской области (далее – угсзн ростовской области) и подведомственных государственных казенных учреждений Ростовской области центров... | Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями... | ||
Об утверждении Административного регламента услуги по психологической поддержке | «Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |