Результатом освоения профессионального модуля является готовность обучающегося к выполнению вида профессиональной деятельности Документирование хозяйственных


НазваниеРезультатом освоения профессионального модуля является готовность обучающегося к выполнению вида профессиональной деятельности Документирование хозяйственных
страница1/7
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5   6   7


Общие положения

Результатом освоения профессионального модуля является готовность обучающегося к выполнению вида профессиональной деятельности Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации и составляющих его профессиональных компетенций, а также общие компетенции, формирующиеся в процессе освоения ОПОП в целом.

Формой аттестации по профессиональному модулю является экзамен (квалификационный). Итогом экзамена является однозначное решение: «вид профессиональной деятельности освоен / не освоен».


  1. Формы контроля и оценивания элементов профессионального модуля

Таблица 1.1

Элемент модуля

Форма контроля и оценивания

Промежуточная

аттестация

Текущий контроль

МДК.01.01.

Практические основы

бухгалтерского учета

имущества организации

Дифференцированный

зачет

Оценка выполнения

тестовых заданий

Оценка выполнения

заданий на практическом занятии

Оценка выполнения работ на учебной и

производственной

практиках

МДК.01.02.

Бухгалтерский учет

имущества организации

Дифференцированный

зачет

Оценка выполнения

тестовых заданий

Оценка выполнения

заданий на практическом занятии

Оценка выполнения работ на учебной и

производственной

практиках

УП.01.

Учебная

практика

Дифференцированный

зачет

Оценка выполнения работ на учебной практике

Проверка дневников

ПП.01.

Производственная

практика




Оценка выполнения работ на производственной практике

ПМ

Экзамен

(квалификационный)




2. Результаты освоения модуля, подлежащие проверке на экзамене (квалификационном)

2.1. В результате аттестации по профессиональному модулю осуществляется комплексная проверка следующих профессиональных и общих компетенций:

Таблица 2.1

Профессиональные компетенции

Показатели оценки результата

ПК 1.1. Обрабатывать первичные

бухгалтерские документы


ПК 1.2.Разрабатывать и

согласовывать с руководством

организации рабочий план счетов

бухгалтерского учета организации

ПК 1.3.Проводить учет денежных

средств, оформлять денежные и

кассовые документы

Проверка документа: формальная,

арифметическая, по существу

Группировка, таксировка и контировка документа в соответствии с Положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ (в ред. Приказов Минфина РФ от 24.12.2010 №132н)

Разработка субсчетов к счетам рабочего плана на основе типового плана счетов в соответствии с видом деятельности организации

Соблюдение порядка согласования с

руководством организации рабочего

плана счетов в соответствии с видом

деятельности организации

Подборка и оформление первичных

кассовых документов

Заполнение журнала-ордера 1 и ведомости 1 по сч.№50 в соответствии с принятой учетной политикой организации

Подборка банковских документов

Обработка выписок банка

Заполнение журнала-ордера 2 и

ведомости 2 по сч.№51, заполнение

журнала-ордера 3 по сч.№55 в

соответствии с принятой учетной

политикой организации




Общие компетенции

Показатели оценки результата

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Составление бухгалтерских проводок по учету отдельных видов имущества на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета

ОК 2. Организовывать собственную

деятельность, выбирать типовые

методы и способы выполнения

профессиональных задач, оценивать

их эффективность и качество.

Разработка субсчетов к счетам

рабочего плана на основе типового

плана счетов в соответствии с видом

деятельности организации

Соблюдение порядка согласования с

руководством организации рабочего

плана счетов в соответствии с видом

деятельности организации

Формирование пакета документов по

учету отдельных видов имущества в

соответствии с деятельностью организации

ОК 3. Принимать решения

в стандартных и нестандартных

ситуациях и нести за них

ответственность.

Проверка документа: формальная,

арифметическая, по существу

Группировка, таксировка, контировка

документа в соответствии с Положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ (в ред. Приказов Минфина РФ от

24.12.2010 №132н)

Формирование пакета документов по

учету отдельных видов имущества в

соответствии с деятельностью

организации

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Формирование пакета документов по

учету отдельных видов имущества в

соответствии с деятельностью организации

ОК 5. Владеть информационной

культурой, анализировать и

оценивать информацию с

использованием информационно-

коммуникационных технологий

Подборка и оформление первичных

кассовых документов Заполнение журнала-ордера 1и ведомости 1по сч. № 50 в соответствии с принятой четной политикой организации

Подборка банковских документов

Обработка выписок банка

Заполнение журнала-ордера 2 и ведомости 2 по сч. № 51, заполнение журнала-ордера 3 по сч.№ 55 в соответствии с принятой четной политикой организации Формирование пакета документов по учету отдельных видов имущества в соответствии с деятельностью организации

ОК 6. Работать в коллективе и

команде, эффективно общаться с

коллегами, руководством, потребителями

Разработка субсчетов к счетам рабочего плана на основе типового плана счетов в соответствии с видом деятельности организации

Соблюдение порядка согласования с

руководством организации рабочего

плана счетов в соответствии с видом

деятельности организации

Формирование пакета документов по

учету отдельных видов имущества в

соответствии с деятельностью организации

ОК 7. Брать на себя ответственность

за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

Проверка документа: формальная,

арифметическая, по существу

Группировка, таксировка, контировка документа в соответствии с Положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ (в ред. Приказов Минфина РФ от

24.12.2010 №132н)

Формирование пакета документов по

учету отдельных видов имущества в

соответствии с деятельностью организации

ОК 8. Самостоятельно определять

задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

Формирование пакета документов по

учету отдельных видов имущества в

соответствии с деятельностью организации

Составление бухгалтерских проводок

по учету отдельных видов имущества

на основе рабочего плана счетов

бухгалтерского учета

Заполнение учетных регистров по

учету отдельных видов имущества в

соответствии с принятой учетной

политикой организации



К дифференцированному зачету по междисциплинарному курсу допускаются обучающиеся, полностью выполнившие все практические работы/задания, и, имеющие положительные оценки по результатам текущего контроля.

К экзамену (квалификационному) по профессиональному модулю допускаются обучающиеся, успешно прошедшие промежуточную аттестацию по междисциплинарному курсу, учебной и производственной практик в рамках данного профессионального модуля.

2.2. В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен:

иметь практический опыт:

ПО1. Документирования хозяйственных операций и ведения бухгалтерского учета имущества организации;

уметь:

У1. Принимать произвольные первичные бухгалтерские документы, рассматриваемые как письменное доказательство совершения хозяйственной

операции или получение разрешения на ее проведение.

У2. Принимать первичные унифицированные бухгалтерские документы на любых видах носителей.

У3. Проверять наличие в произвольных первичных бухгалтерских документах обязательных реквизитов.

У4. Проводить формальную проверку документов, проверку по существу, арифметическую проверку.

У5. Проводить группировку первичных бухгалтерских документов по ряду признаков.

У6. Проводить таксировку и контировку первичных бухгалтерских документов.

У7. Организовывать документооборот.

У8. Разбираться в номенклатуре дел.

У9. Заносить данные по сгруппированным документам в ведомости учета затрат (расходов) – учетные регистры.

У10. Передавать первичные бухгалтерские документы в текущий бухгалтерский архив.

У11. Передавать первичные бухгалтерские документы в постоянный архив по истечении установленного срока хранения.

У12. Исправлять ошибки в первичных бухгалтерских документах.

У13. Понимать и анализировать план счетов бухгалтерского учета финансово- хозяйственной деятельности организаций.

У14. Обосновывать необходимость разработки рабочего плана счетов на основе типового плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной

деятельности.

У15. Поэтапно конструировать рабочий план счетов бухгалтерского учета организации.

У16. Проводить учет кассовых операций, денежных документов и переводов в пути.

У17. Проводить учет денежных средств на расчетных и специальных счетах.

У18. Учитывать особенности учета кассовых операций в иностранной

валюте и операций по валютным счетам.

У19. Оформлять денежные и кассовые документы.

У20. Заполнять кассовую книгу и отчет кассира в бухгалтерию.

У21. Проводить учет основных средств.

У22. Проводить учет нематериальных активов.

У23. Проводить учет долгосрочных инвестиций.

У24. Проводить учет финансовых вложений и ценных бумаг.

У25. Проводить учет материально-производственных запасов.

У26. Проводить учет затрат на производство и калькулирование себестоимости.

У27. Проводить учет готовой продукции и ее реализации.

У28. Проводить учет текущих операций и расчетов
знать:
З1 . Основные правила ведения бухгалтерского учета в части документирования всех хозяйственных действий и операций.

З2. Понятие первичной бухгалтерской документации.

З3. Определение первичных бухгалтерских документов.

З4. Унифицированные формы первичных бухгалтерских документов.

З5. Порядок проведения проверки первичных бухгалтерских документов: формальной, по существу, арифметической.

З6. Принципы и признаки группировки первичных бухгалтерских документов.

З7. Порядок проведения таксировки и контировки первичных бухгалтерских документов.

З8. Порядок составления ведомостей учета затрат (расходов) – учетных регистров.

З9. Сроки хранения первичной бухгалтерской документации.

З10. Сущность плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций.

З11. Теоретические вопросы разработки и применения плана счетов

бухгалтерского учета в финансово-хозяйственной деятельности организации.

З12. Инструкцию по применению плана счетов бухгалтерского учета.

З13. Принципы и цели разработки рабочего плана счетов бухгалтерского учета организации.

З14. Классификацию счетов бухгалтерского учета по экономическому содержанию, назначению и структуре.

З15. Два подхода к проблеме оптимальной организации рабочего плана

счетов – автономию финансового и управленческого учета и объединение

финансового и управленческого учета.

З16. Учет кассовых операций, денежных документов и переводов в пути.

З17. Учет денежных средств на расчетных и специальных счетах.

З18. Особенности учета кассовых операций в иностранной валюте и операций по валютным счетам.

З19. Порядок оформления денежных и кассовых документов, заполнения кассовой книги.

З20. Правила заполнения отчета кассира в бухгалтерию.

З21. Понятие и классификацию основных средств.

З22. Оценку и переоценку основных средств.

З23. Учет поступления основных средств.

З24. Учет выбытия и аренды основных средств.

З25. Учет амортизации основных средств.

З26. Особенности учета арендованных и сданных в аренду основных средств.

З27. Понятие и классификацию нематериальных активов.

З28. Учет поступления и выбытия нематериальных активов.

З29. Амортизацию нематериальных активов.

З30. Учет долгосрочных инвестиций.

З31. Учет финансовых вложений и ценных бумаг.

З32. Учет материально-производственных запасов.

З33. Понятие, классификацию и оценку материально-производственных

запасов.

З34. Документальное оформление поступления и расхода материально-

производственных запасов.

З35. Учет материалов на складе и в бухгалтерии.

З36. Синтетический учет движения материалов.

З37. Учет транспортно-заготовительных расходов.

З38. Учет затрат на производство и калькулирование себестоимости.

З39. Учет производственных затрат и их классификацию.

З40. Сводный учет затрат на производство, обслуживание производства

и управление.

З41. Особенности учета и распределения затрат вспомогательных производств.

З42. Учет потерь и непроизводственных расходов.

З43. Учет и оценку незавершенного производства.

З44. Калькуляцию себестоимости продукции.

З45. Характеристику готовой продукции, оценку и синтетический учет

З46. Технологию реализации готовой продукции (работ, услуг).

З47. Учет выручки от реализации продукции (работ, услуг).

З48. Учет расходов по реализации продукции, выполнению работ и оказанию услуг.

З49. Учет дебиторской задолженности и формы расчетов.

З50. Учет расчетов с работниками по прочим операциям и расчетов с подотчетными лицами
  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Результатом освоения профессионального модуля является готовность обучающегося к выполнению вида профессиональной деятельности Документирование хозяйственных iconГаоу спо «Арский агропромышленный профессиональный колледж»
Результатом освоения профессионального модуля является готовность обучающегося к выполнению вида профессиональной деятельности

Результатом освоения профессионального модуля является готовность обучающегося к выполнению вида профессиональной деятельности Документирование хозяйственных iconГаоу спо «Арский агропромышленный профессиональный колледж»
Результатом освоения профессионального модуля является готовность обучающегося к выполнению вида профессиональной деятельности Транспортировка...

Результатом освоения профессионального модуля является готовность обучающегося к выполнению вида профессиональной деятельности Документирование хозяйственных iconГбоу спо «птттиС» утверждаю зам директора по учебной работе Н. В. Козырицкая 20 г
Результатом освоения профессионального модуля является готовность обучающегося к выполнению вида профессиональной деятельности профессиональных...

Результатом освоения профессионального модуля является готовность обучающегося к выполнению вида профессиональной деятельности Документирование хозяйственных iconПаспорт программы профессионального модуля стр. 4 результаты освоения профессионального модуля
Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) по направлению 38. 00. 00 Экономика в части освоения основного вида профессиональной...

Результатом освоения профессионального модуля является готовность обучающегося к выполнению вида профессиональной деятельности Документирование хозяйственных iconУчебно-методический комплекс профессионального модуля пм. 01 Документирование...
Учебно-методическое пособие профессионального модуля пм. 01. предназначено для освоения основного вида профессиональной деятельности...

Результатом освоения профессионального модуля является готовность обучающегося к выполнению вида профессиональной деятельности Документирование хозяйственных iconУчебно-методическое пособие профессионального модуля пм. 01. предназначено...
ПМ. 01. Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации

Результатом освоения профессионального модуля является готовность обучающегося к выполнению вида профессиональной деятельности Документирование хозяйственных iconМетодические рекомендации по выполнению практических работ Разработчик
Результатом освоения профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности: Осуществление...

Результатом освоения профессионального модуля является готовность обучающегося к выполнению вида профессиональной деятельности Документирование хозяйственных iconПаспорт рабочей программы профессионального модуля стр. 4 результаты...
Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности)

Результатом освоения профессионального модуля является готовность обучающегося к выполнению вида профессиональной деятельности Документирование хозяйственных iconПаспорт рабочей программы профессионального модуля 7 Результаты освоения...
Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности) 24

Результатом освоения профессионального модуля является готовность обучающегося к выполнению вида профессиональной деятельности Документирование хозяйственных iconПаспорт рабочей программы профессионального модуля 4 результаты освоения...
Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности) 23

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск