БАНК ХХI ВЕК. "Банк-Клиент". __Руководство пользователя. ___ _
_____________________________________________________________________________________
Содержание
Введение 2
1. Функции системы 3
1.1. Руководство пользователя 3
1.2. Прохождение документа по списку очередей запросов 4
1.3. Очереди запросов 7
1.3.1. Подготовка документов 7
1.3.2. Сеанс связи 8
1.3.3. Переданные в банк 10
1.3.4. Ответы из банка 11
1.3.5. Архив переданных 12
1.3.6. Архив ответов из банка 12
1.3.7. Менеджер архивов 12
2. Работа с программой 14
2.1 Как послать платежку 14
2.2 Как запросить остатки по счетам 17
2.3 Как запросить выписку по счету 19
2.4 Запрос документов 21
2.5 Состояние документов 22
2.6 Как обновить справочники БИК 24
2.7 Импорт документов из «1С:Предприятие» 26
2.8 Экспорт документов в «1С:Предприятие» 30
2.9 Электронная почта. Официальное письмо 34
2.9.1 Кому 34
2.9.2 Комментарий письма 35
2.9.3 Текст письма 35
2.9.4 Файлы в письме 36
3. Если пропала связь - Настройка соединения 37
3.1 Подключение соединения через Интернет (рекомендуется) 37
3.2 Подключение и настройка модема 39
3.3 Подключение соединения через удаленный доступ 42
3. Если шрифт не читается 54
Служба техподдержки 56
Введение Начиная с 1990 года, в России резко увеличилось количество коммерческих банков и, как следствие, стал бурно развиваться рынок банковских услуг. Причем, сложилась довольно любопытная ситуация, когда именно вследствие отсталости нашей страны в плане технологии обработки платежей, слабой компьютеризации и т.п. стало возможным применение передовых методов в этой области, которые западные банки только сейчас начинают внедрять у себя. Ведь проще на пустом месте построить новое здание, чем реконструировать коренным образом древнее. Именно к таким - принципиально новым - системам и относится система “Банк-Клиент”, которая предназначена для реализации безбумажной технологии работы клиента с банком. Основные преимущества:
система позволяет клиенту банка получать различную актуальную банковскую информацию (выписки по счетам, тарифы и т.п.) в режиме реального времени;
клиент имеет возможность передачи в банк платежных документов на исполнение;
для поддержания конфиденциальности система осуществляет кодирование всей передаваемой по линиям связи информации;
часы работы комплекса значительно превосходят часы обслуживания клиентов в операционных отделах банка, что позволяет осуществлять платежи после 17-00;
модульное построение программы позволяет снизить технические требования к аппаратуре и осуществлять автоматическое обновление при некоторых изменениях.
Основные отличия системы от существующих аналогов:
Отсутствие рабочего места оператора в банке по обработке запросов клиентов.
Клиент напрямую работает со специально выделенным для этих целей сервером данных, и не должен ориентироваться на весьма переменчивый “человеческий фактор”.
Принцип работы программы (построен на логике общения Клиента с Банком).
В программе можно заказать выписку за необходимый период и подготовить к отправке в Банк платежные документы, причем вся получаемая Вами информация будет самой свежей и актуальной, так как будет подготовлена банковским сервером в реальном режиме времени.
В дальнейшем планируется развитие системы за счет увеличения количества типов обрабатываемых запросов клиентов и интеграции с системами автоматизации бухгалтерии клиентов.
|