Акционерное Общество «Магаданэлектросеть»


Скачать 456.32 Kb.
НазваниеАкционерное Общество «Магаданэлектросеть»
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3


Открытое Акционерное Общество «Магаданэлектросеть»



УТВЕРЖДАЮ

Председатель постоянно

действующей Закупочной комиссии

ОАО «Магаданэлектросеть»

__________В.Н. Мирошников

«____» ________________2016г

ЗАКУПОЧНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

по открытому запросу цен № 35 от 19.01.2016 г.

на право заключения договора на поставку отсева гранитного для нужд ОАО «Магаданэлектросеть» участниками, которого являются только субъекты малого и среднего предпринимательства.


СОГЛАСОВАНО:
Заместитель председателя:

Зам. главного инженера по ремонту – начальник ПТС

_____________________Дробот В.Д.
Члены комиссии:

Начальник ФЭО

_____________________Белушенко Н.А.
Зам. начальника ЮО

_____________________Самарина А.С.
Главный бухгалтер

_____________________Гурьянова Е.В.
Начальник службы закупок и обеспечения ресурсами

_____________________Ольшак О.В.
Зам. начальника службы закупок и обеспечения ресурсами
______________________В.А. Алексеенко
Менеджер по закупкам
____________________Е.В. Сбитнева
« » 2016 г.
Инициатор договора
_____________________
г. Магадан

2016г




СОДЕРЖАНИЕ

ЧАСТЬ I.Раздел 1. ЗАКУПОЧНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

3

ЧАСТЬ I. Раздел 2. ОБРАЗЦЫ ФОРМ И ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ УЧАСТНИКАМИ

10

ЧАСТЬ II. ПРОЕКТ ДОГОВОРА

14


ЧАСТЬ I.

РАЗДЕЛ 1. Документация по открытому запросу цен № 35 от 20.01.2016г

на право заключения договора на поставку отсева гранитного для нужд ОАО «Магаданэлектросеть» участниками, которого являются только субъекты малого и среднего предпринимательства.



Наименование Заказчика

Открытое акционерное общество «Магаданэлектросеть»

Сокращенное фирменное наименование Заказчика:

ОАО «Магаданэлектросеть».



Местонахождение, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона и факса Заказчика

Место нахождения:685030, Российская Федерация, Магадан,

ул. Пролетарская д.98.

Контактное лицо: Сбитнева Елена Васильевна.

Контактный телефон: 8 (4132) 201036.

Адрес электронной почты: sbitneva@oaomes.ru.



Способ проведения закупки

Открытый запрос цен



Источник финансирования

Собственные средства ОАО «Магаданэлектросеть».



Основания проведения закупки

5.1. Настоящая закупка (конкурентная процедура закупки) осуществляется путем проведения запроса цен в порядке, установленном Положением о закупке ОАО «Магаданэлетросеть», утвержденном Приказом от 11.12.2015 № 3 (далее – Положение о закупке), Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами и подзаконными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, связанные с настоящей закупкой.

5.2. Настоящая Документация о закупке конкретизирует и дополняет нормы Положения о закупке. В случае обнаружения противоречия между нормами Положения о закупке и нормами настоящей Документации о закупке, нормы Положения о закупке имеют приоритет.



Сведения о проведении запроса цен, общие условия и порядок проведения запроса цен

Запрос цен проводится в следующем порядке:

  • Публикация Уведомления о проведении запроса цен;

  • Подготовка Участниками своих Предложений и разъяснение Заказчиком Документации по запросу цен;

  • Подача и прием Предложений;

  • Оценка Предложений;

  • Определение Победителя;

  • Уведомление Участников о результатах запроса цен;

  • Подписание Договора.



Требования к Претенденту, Участнику процедуры закупки

    1. Участниками закупки могут быть только лица, соответствующие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

    2. Участники должны соответствовать следующим обязательным требованиям к дееспособности Участника закупки:

  • соответствие Участника закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение договора, право, на заключение которого является предметом настоящего закупки;

  • не приостановление деятельности Участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в закупке;

  • должен иметь соответствующие разрешающие документы на осуществление видов деятельности, связанные с выполнением договора право, на заключение которого является предметом настоящего закупки.

    1. Участник закупки должен соответствовать следующим обязательным требованиям к правоспособности Участника закупки:

  • отсутствие у Участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов Участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. При наличии задолженности Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в закупке не принято;

  • не являться организацией, на имущество которой наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность, которой приостановлена;

    1. Участник закупки должен соответствовать следующим обязательным требованиям к финансовой устойчивости:

  • показатели финансово-хозяйственной деятельности Участника закупки должны свидетельствовать о его платежеспособности и финансовой устойчивости;

    1. Требования к деловой репутации Участника закупки:

Участник закупки должен соответствовать следующим обязательным требованиям к деловой репутации Участника закупки:

  • непроведение ликвидации Участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании Участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом;

  • отсутствие информации о реорганизации Участника закупки, в случае если реорганизация приведет к прекращению деятельности Участника закупки;

  • непредоставление Участником закупки заведомо ложных сведений;

  • отсутствие информации об Участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», и /или в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», и /или в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

  • отсутствие у Участника закупки негативной арбитражной практики за последние 3 года;

  • отсутствие факта регистрации контрагента в списке адресов, указанных при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами;

  • отсутствие информации о том, что физическое лицо, являющееся единоличным исполнительным органом или участником/ учредителем/ акционером Участника закупки, является единоличным исполнительным органом и/ или участником/ учредителем/ акционером более чем в 20 организациях;

  • регистрация в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя не позднее, чем за один год до даты размещения Документации;

  • отсутствие негативных сведений о деловой репутации субподрядчика Участника закупки (при наличии);

  • отсутствие негативной информации о единоличном исполнительном органе Участника закупки;

  • отсутствие негативной информации о деловой репутации Участника закупки, полученной из открытых источников законным путем (включая СМИ);

  • отсутствие информации об Участнике закупки в списке юридических лиц, связь с которыми по указанному ими адресу (месту нахождения), внесенному в Единый государственный реестр юридических лиц, отсутствует;

  • наличие у Участника закупки признаков ведения хозяйственной деятельности.

Указанные в настоящем подразделе риск-факторы не являются отборочными критериями, но наличие у одного Участника закупки 3 (трех) и более риск-факторов может являться причиной его отклонения.



Сведения о предоставляемых преференциях

П.7



Документы, входящие в состав заявки на участие в запросе цен, включая перечень документов, представляемых участниками запроса цен для подтверждения их соответствия установленным требованиям, в том числе установленным пп. 1-3 статьи 7 Положения о закупке.

Заявка на участие в закупке должна содержать следующие документы:

    1. Опись представляемых документов с указанием количества листов каждого наименования документа;

Заявку по запросу цен, в т.ч. Анкету участника закупки (Приложение № 1 к Заявке по запросу цен) и Справку о перечне и объемах выполнения аналогичных договоров (Приложение № 2 к Заявке по запросу цен) по установленным в Документации формам;

    1. Проект договора, в соответствии с требованиями и условиями установленными Документацией;

    2. Документы, подтверждающие полномочия лица на осуществление действий от имени Участника (протокол, решение), в случае подписания лицом по доверенности – оригинал доверенности или нотариальная заверенная копия доверенности, выданная лицом, имеющим право действовать без доверенности;

    3. Копии учредительных документов Участника, заверенные нотариально или заверенные печатью и подписью уполномоченного лица Участника (для юридических лиц), нотариально заверенную копию паспорта гражданина Российской Федерации (для физических лиц);

    4. Полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения Уведомления о проведении запроса цен оригинал или нотариально заверенную копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);

    5. Документ об одобрении крупной сделки:

а) оригинал решения об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения, заверенная печатью и подписью уполномоченного лица Претендента / Участника процедуры закупки ИЛИ письмо Претендента / Участника процедуры закупки о том, что договор на выполнение работ, являющихся предметом закупки, не является крупной сделкой для Претендента / Участника процедуры закупки;

б) или письмо Претендента / Участника процедуры закупки, содержащее обязательство предоставить до момента заключения договора оригинал решения об одобрении или о совершении крупной сделки (либо копия такого решения, заверенная печатью и подписью уполномоченного лица Претендента / Участника процедуры закупки), в случае если он будет признан победителем конкурентной процедуры закупки (предоставляется в случае, если получение указанного решения до истечении срока подачи предложений для Претендента / Участника процедуры закупки невозможно в силу необходимости соблюдения установленного законодательством и учредительными документами Претендента / Участника процедуры закупки порядка созыва заседания органа к компетенции которого относится вопрос об одобрении или о совершении крупных сделок);

Вышеуказанные Решение или письмо должны содержать информацию об одобрении крупной сделки или информацию о том, что сделка не будет являться для участника крупной, а не информацию о предоставлении права участия в процедурах закупки с последующим заключением договора;

    1. Справку о состоянии расчетов и/или справку об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов и иных платежей, выданной налоговом органом, со сроком давности не ранее декабря 2015 года. В случае наличия задолженности перед бюджетом обязательно предоставление справки о состоянии расчетов.

    2. Декларацию о соответствии критериям субъекта малого/среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 года № 209–ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» согласно форме, приведенной в настоящей Закупочной документации. (Приложение № 4).



Классификация товара, работы, услуги по ОКДП2, ОКВЭД2

ОКДП2 – 08.12.12.110

ОКВЭД2 – 46.90




Предмет договора, заключаемого по результатам запроса цен.



Поставка отсева гранитного для нужд ОАО «Магаданэлектросеть».



Требования к количеству, качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям Заказчика

Отсев гранитный, фракции 0-5мм,

Объем поставки – 550 м3




Требования к описанию участниками поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), а также его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемых работ, оказываемых услуг, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик

Отсев гранитный должен соответствовать ГОСТ 8736-93.



Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг



г. Магадан, ул. Пролетарская, 98.



Периоды и сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг

С момента подписания договора по 31.12.2016г




Начальная (максимальная) цена договора (лота) (начальная цена единицы товара, работы или услуги)

550000 (пятьсот пятьдесят тысяч) рублей 00 копеек, в том числе НДС-83898,30 руб. - для участников закупки, являющимися плательщиками НДС;

466101 (четыреста шестьдесят шесть тысяч сто один) рубль 70 копеек, без НДС - для участников закупки, не являющихся плательщиками НДС;

Участники закупки, не являющиеся плательщиками НДС, должны предлагать свою цену в заявке исходя из начальной цены, указанной без НДС.



Порядок формирования цены договора (цены лота) или цены единицы продукции (с учетом или без учета расходов на перевозку (с указанием условий доставки), страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей)

В цену товара должны быть включены все расходы, связанные с поставкой товара, в том числе: расходы на доставку, погрузочно-разгрузочные работы, расходы на уплату, налогов, сборов и других обязательных платежей.




Форма, срок и порядок оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг

Безналичный расчет, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Оплата партии товара производится в течение 10-ти банковских дней после подписания товарной накладной на основании счета и счета - фактуры Поставщика.



Срок, место и порядок предоставления документации о закупке

С «20» января 2016 года по «05» февраля 2016 года включительно.

Место официальной публикации Уведомления:

Информационное обеспечение закупки, в порядке, установленном в статье 4 Федерального закона от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», осуществляется на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru

Сайт заказчика: www.oaomes.ru

Порядок предоставления Документации:

В форме электронного документа для ознакомления на сайте Заказчика www.oaomes.ru. и Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru.



Размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой Заказчиком за предо-ставление документации, если такая плата установлена Заказчиком (за исключением случаев предоставления документации в форме электронного документа)

Не предусмотрено.



Порядок, даты начала и окончания срока предоставления Претен-дентам, Участникам закупки разъяснений положений Документации о проведении запроса

Запрос разъяснений положений Документации подается Участником закупки в письменной форме в срок не позднее, чем за 3 рабочих дня до дня окончания подачи заявок. Заказчик направляет разъяснения на полученный запрос в течение 2-х дней со дня поступления запроса и размещает копию таких разъяснений (без указания Участника закупки, сделавшего запрос) на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru.

Срок предоставления запросов с «20» января 2016 года по «02» февраля 2016 года включительно.



Информация о праве отказаться от проведения запроса цен в любое время до определения победителя в проведении запроса цен

Заказчик вправе на любом этапе отказаться от проведения процедуры закупки услуг, разместив, сообщение о принятом решении на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru

В случае возникновения при ведении официального сайта технических или иных неполадок, блокирующих доступ к официальному сайту в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению на официальном сайте Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок размещается на сайте www.oaomes.ru с последующим размещением ее на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к официальному сайту, и считается размещенной в установленном порядке.



Место (адрес) и время подачи заявок участников закупки

Заявки по запросу цен подаются по рабочим дням с «20» января 2016 года по «05» февраля 2016 года включительно, понедельник – четверг с 08.30 часов до 13.00 и с 14.00 до 17.00 часов, пятница с 08.30 часов до 14.30 часов (время местное).

Место подачи заявок в письменном виде по адресу:
685000, г. Магадан, ул. Советская, д.15 каб. 3.



Порядок подачи заявок

Заявка подается в письменной форме в запечатанном конверте с указанием наименования запроса цен.

Не указание на конверте наименование процедуры закупки считается нарушением порядка подачи заявок на участие в конкурентной процедуре.

Вместе с Заявкой на участие в запросе цен необходимо представить документы, указанные в пункте 9 настоящей Документации.

Все документы, включая опись должны быть прошиты в единый том, пронумерованы сквозной нумерацией и скреплены печатью Участника.

Подчистки и исправления не допускаются.

Все экземпляры документации должны иметь четкую печать текстов.

Все документы должны быть составлены на русском языке. Документы на иностранном языке, входящие в состав заявки, должны сопровождаться точным переводов на русский язык, заверенным в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными договорами.

Все документы, входящие в состав заявки (кроме подлинников документов, выданных государственными органами и копий заверенных нотариусом) должны быть скреплены печатью Участника закупки (для юридических лиц) и подписаны Участником или лицом, уполномоченным на это Участником.

Участник вправе подать только одну заявку.

Нарушение порядка оформления заявки является нарушением требований настоящей документации и основанием для отказа в допуске на участие в конкурентной процедуре.



Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками, рассмотрение заявок

Вскрытие конвертов и рассмотрение заявок производится по адресу:

685030, г. Магадан, ул. Пролетарская, д.98, «08» февраля 2016 г. в 11 часов 00 минут.



Место и дата подведения итогов закупки

Подведение итогов производится по адресу:

685030, г. Магадан, ул. Пролетарская, д.98, «08» февраля 2016 г. в 11 часов 30 минут.



Критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке

При закупке способом запроса цен критерием оценки и сопоставления заявок является цена.

В качестве единого базиса сравнения ценовых предложений, обеспечения равной и объективной оценки заявок, а также в целях экономически эффективного расходования денежных средств и реализации мер, направленных на сокращение издержек Заказчика, сравнение предложений проводится по цене без учета НДС.

Оценочная стоимость применяется только для целей оценки заявок на участие в процедуре закупки и не оказывает влияния на цену заключаемого договора.

В случае, если товары, работы услуги претендента не облагаются НДС, то цена, предложенная таким претендентом в заявке, не должна превышать установленную начальную (максимальную) цену без НДС. При этом на стадии оценки и сопоставления заявок для целей сравнения ценовые предложения других участников также учитываются без НДС.



Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в закупке

Победителем в запросе цен признается Участник размещения заказа, соответствующий требованиям, установленным в Документации запроса цен, подавший заявку по запросу цен, которая отвечает всем требованиям, установленным в такой Документации, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг. При предложении наиболее низкой цены товаров, работ, услуг несколькими Участниками закупки победителем в проведении запроса цен признается Участник размещения заказа, заявка по запросу цен которого поступила ранее заявок по запросу цен других Участников размещения заказа.

На основании результатов рассмотрения и оценки заявок по запросу цен Заказчик формирует протокол рассмотрения и оценки заявок, содержащий сведения обо всех Участниках размещения заказа, подавших заявки с указанием цены договора, предложенной в таких заявках, об отклоненных заявках с обоснованием причин отклонения. Протокол рассмотрения и оценки заявок подписывается всеми присутствующими членами постоянно действующей Комиссии.

29.

Срок подписания победителем запроса цен договора со дня подписания протокола рассмотрения и оценки заявок по запросу цен

Договор должен быть заключен не позднее 15 дней со дня опубликования протокола о выборе Победителя открытого запроса цен.

Срок подписания договора Победителем и возврат его Заказчику – 5 (пять) дней со дня получения договора от Покупателя.

При непредставлении Заказчику подписанного договора, такой Участник признается уклонившемся от заключения Договора.

30.

Размещение информации о закупке

Информация о настоящей закупке подлежит размещению в соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru

В случае возникновения при ведении официального сайта технических или иных неполадок, блокирующих доступ к официальному сайту в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок размещается на сайте www.oaomes.ru с последующим размещением ее на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к официальному сайту, и считается размещенной в установленном порядке.


ЧАСТЬ I.
  1   2   3

Похожие:

Акционерное Общество «Магаданэлектросеть» iconАкционерное Общество «Магаданэлектросеть»
Кл-10кВ «пс-35/10 кВ «пс «Юго-Восточная – рп-3 каб. А, Б», в г. Магадане, участниками которого являются только субъекты малого и...

Акционерное Общество «Магаданэлектросеть» iconАкционерное Общество «Магаданэлектросеть»
Кл-6кВ «пс-35/6 кВ «дэс» «тп-25», «пс-35/6 кВ «дэс» «тп-194 каб. А, Б» в г. Магадане (№68 от 02. 12. 2016г)

Акционерное Общество «Магаданэлектросеть» iconАкционерное Общество «Магаданэлектросеть»
Местонахождение, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона и факса

Акционерное Общество «Магаданэлектросеть» iconАкционерное Общество «Магаданэлектросеть»
Местонахождение, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона и факса

Акционерное Общество «Магаданэлектросеть» iconАкционерное Общество «Магаданэлектросеть»
Вл-10 кВ «пту-1, 2» в районе улиц Гагарина – Кольцевая в г. Магадане (2-й этап), участниками которого являются только субъекты малого...

Акционерное Общество «Магаданэлектросеть» iconАкционерное Общество «Магаданэлектросеть»
Данное Извещение одновременно является Закупочной документацией по открытому запросу цен на право заключения договора на выполнение...

Акционерное Общество «Магаданэлектросеть» iconАкционерное Общество «Магаданэлектросеть»
По проведению открытого запроса цен №4 от 30. 03. 2015г в электронной форме на право заключения договора на поставку транспортного...

Акционерное Общество «Магаданэлектросеть» iconАнкета эмитента
Непубличное акционерное общество  Публичное акционерное общество  Акционерное общество, созданное до 01. 09. 2014 г и не внесшее...

Акционерное Общество «Магаданэлектросеть» iconАкционерное общество «Страховое общество газовой промышленности» (ао «согаз»)
Акционерное общество «Страховое общество газовой промышленности» (ао «согаз»), далее по тексту – Страховщик, в лице Заместителя Председателя...

Акционерное Общество «Магаданэлектросеть» iconОткрытое акционерное общество Зерноградского городского поселения
Открытое акционерное общество «Чистый город» проводит открытый запрос котировок на закупку гсм на второй квартал 2016 года

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск