Акционерное Общество «Магаданэлектросеть»


НазваниеАкционерное Общество «Магаданэлектросеть»
страница1/7
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5   6   7
Акционерное Общество «Магаданэлектросеть»



УТВЕРЖДАЮ

Председатель постоянно

действующей Закупочной комиссии

АО «Магаданэлектросеть»

__________И.Ю. Баранов

«____» ________________2017г

ЗАКУПОЧНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

по открытому запросу цен

на право заключения договора на оказание услуг по специальной оценке рабочих мест по условиям труда для нужд

АО «Магаданэлектросеть» (ОЗЦ № 37 от 06.07.2017г).
СОГЛАСОВАНО:
Заместитель председателя:

Зам. главного инженера по ремонту – начальник ПТС
_____________________Дробот В.Д.
Члены комиссии:

Начальник ФЭО

_____________________Белушенко Н.В.
Зам. начальника ЮО

_____________________Самарина А.С.
Главный бухгалтер

_____________________Гурьянова Е.В.
Начальник службы закупок и обеспечения ресурсами
_____________________Ольшак О.В.

Менеджер по закупкам
____________________Сбитнева Е.В.
« » 2017 г.
Инициатор договора
_____________________

г. Магадан

2017г




СОДЕРЖАНИЕ

ЧАСТЬ I.Раздел 1.ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА

3

ЧАСТЬ I. Раздел 2. ОБРАЗЦЫ ФОРМ И ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ УЧАСТНИКАМИ

10

ЧАСТЬ II. ПРОЕКТ ДОГОВОРА

15


ЧАСТЬ I.
РАЗДЕЛ 1. Информационная карта

по открытому запросу цен на право заключения договора на оказание услуг по специальной оценке рабочих мест по условиям труда для нужд

АО «Магаданэлектросеть».



Наименование Заказчика

Акционерное общество «Магаданэлектросеть»

Сокращенное фирменное наименование заказчика:

АО «Магаданэлектросеть».



Местонахождение, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона и факса Заказчика

Место нахождения:685030, Российская Федерация,

г. Магадан, ул. Пролетарская д.98.

Контактное лицо:

Менеджер по закупкам СЗ и ОР-

Сбитнева Елена Васильевна.

Контактный телефон: 8 (4132) 201036

Адрес электронной почты: sbitneva@oaomes.ru.

По вопросам выполнения работ обращаться:

Начальник Службы охраны труда-

Андрей Петрович Ольшак.

Тел. 8 (4132) 63-10-05, факс 8(4132) 60-63-85.



Способ проведения закупки

Открытый Запрос цен



Источник финансирования

Собственные средства АО «Магаданэлектросеть».



Основания проведения закупки

5.1. Настоящая закупка (конкурентная процедура закупки) осуществляется путем проведения запроса цен в порядке, установленном Положением о закупке АО «Магаданэлетросеть», утвержденном Приказом от 03.03.2017 Протокол № 6 (далее – Положение о закупке), Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами и подзаконными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, связанные с настоящей закупкой.

5.2. Настоящая Документация о закупке конкретизирует и дополняет нормы Положения о закупке. В случае обнаружения противоречия между нормами Положения о закупке и нормами настоящей Документации о закупке, нормы Положения о закупке имеют приоритет.

Данная процедура запроса цен не является конкурсом, и ее проведение не регулируется статьями 447—449 части первой ГК РФ. Данная процедура запроса цен также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057—1065 части второй ГК РФ. Таким образом, данная процедура запроса цен не накладывает на Заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.



Сведения о проведении запроса цен, общие условия и порядок проведения запроса цен, правовой статус процедуры и документов

Запрос цен проводится в следующем порядке:

• Публикация Уведомления и Документации о проведении запроса цен;

• Подготовка Участниками своих Предложений и разъяснение Заказчиком Документации по запросу цен;

• Подача и прием Предложений;

• Оценка Предложений;

• Определение Победителя;

• Уведомление Участников о результатах запроса цен;

• Подписание Договора.



Требования к Претенденту, Участнику процедуры закупки

7.1. Участником настоящей закупки может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным Положением о закупке, настоящей Документацией о закупке и законодательством Российской Федерации.

7.2. Отсутствие у Участников закупки:

7.2.1 процедур ликвидации участника закупки;

7.2.2 решения арбитражного суда о признании участника закупки банкротом и об открытии конкурсного производства;

7.2.3 приостановления деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом РФ об административных нарушениях;

7.2.4 задолженности по начисленным налогам, сборам и иным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 25% балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;

7.2.5 в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»), и (или) в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

7.3. Участник закупки должен соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом размещения заказа.

Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

7.4. Участник должен иметь действующий на период оказания услуг аттестат аккредитации в соответствии с приказом Минздравсоцразвития России от 01.04.2010 № 205н «Об утверждении перечня услуг в области охраны труда, для оказания которых необходима аккредитация, и Правил аккредитации организаций, оказывающих услуги в области охраны труда».

7.5. Участник должен выполнить:

7.5.1. Измерения и оценку факторов рабочей среды и трудового процесса.

7.5.2. Оценку соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда, в том числе:

  • оценку соответствия условий труда гигиеническим нормативам;

  • оценку травмоопасности рабочих мест;

  • оценку обеспеченности работников СИЗ;

  • комплексную оценку условий труда на рабочих местах.

7.5.3. Оформление и подготовку отчета о специальной оценке рабочих мест по условиям труда.



Сведения о предоставляемых преференциях

1. Настоящий пункт Документации (на основании постановления Правительства РФ от 16 сентября 2016 г. № 925) устанавливает приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, при осуществлении закупок товаров, работ, услуг путем проведения открытого запроса цен по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами (далее - приоритет).

2. При осуществлении закупок товаров, работ, услуг путем проведения открытого запроса цен, при котором победитель закупки определяется на основе критериев оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, указанных в документации о закупке, оценка и сопоставление заявок на участие в закупке, которые содержат предложения о поставке товаров российского происхождения, выполнении работ, оказании услуг российскими лицами, по стоимостным критериям оценки производятся по предложенной в указанных заявках цене договора, сниженной на 15 процентов, при этом договор заключается по цене договора, предложенной участником в заявке на участие в закупке.

3. Настоящим пунктом устанавливается, что:

1) для целей установления соотношения цены предлагаемых к поставке товаров российского и иностранного происхождения, цены выполнения работ, оказания услуг российскими и иностранными лицами, цена единицы каждого товара, работы, услуги в случаях, когда в заявке содержится предложение о поставке товаров российского и иностранного происхождения, выполнении работ, оказании услуг российскими и иностранными лицами, определяется как произведение начальной (максимальной) цены единицы товара, работы, услуги, указанной в документации о закупке, на коэффициент изменения начальной (максимальной) цены договора по результатам проведения закупки, определяемый как результат деления цены договора, по которой заключается договор, на начальную (максимальную) цену договора;

2) условие отнесения участника закупки к российским или иностранным лицам на основании документов участника закупки, содержащих информацию о месте его регистрации (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей), на основании документов, удостоверяющих личность (для физических лиц);

4. Приоритет не предоставляется в случаях, если:

1) закупка признана несостоявшейся и договор заключается с единственным участником закупки;

2) в заявке на участие в закупке не содержится предложений о поставке товаров российского происхождения, выполнении работ, оказании услуг российскими лицами;

3) в заявке на участие в закупке не содержится предложений о поставке товаров иностранного происхождения, выполнении работ, оказании услуг иностранными лицами;

4) в заявке на участие в закупке, при котором победитель закупки определяется на основе критериев оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, указанных в документации о закупке, или победителем которой признается лицо, предложившее наиболее низкую цену договора, содержится предложение о выполнении работ российскими и иностранными лицами, при этом стоимость работ, выполняемых российскими лицами, составляет менее 50 процентов стоимости всех предложенных таким участником, работ.



Документы, входящие в состав заявки на участие в запросе цен, включая перечень документов, представляемых участниками запроса цен для подтверждения их соответствия установленным требованиям, в том числе установленным пп. 1-3 статьи 7 Положения о закупке.

Заявка на участие в закупке должна содержать следующие документы:

    1. Опись представляемых документов с указанием количества листов каждого наименования документа;

9.2. Заявка по запросу цен, в т.ч.:

- Анкета участника закупки (Приложение № 1 к Заявке по запросу цен)

9.3.Действующий аттестат аккредитации, в соответствии с приказом Минздравсоцразвития России от 01.04.2010 № 205н «Об утверждении перечня услуг в области охраны труда, для оказания которых необходима аккредитация, и Правил аккредитации организаций, оказывающих услуги в области охраны труда» (аттестат аккредитации с приложением, устанавливающим область аккредитации испытательной лаборатории; копии уведомления о включении в реестр аккредитованных организаций, оказывающих услуги по специальной оценке условий труда).

9.4. Оригинал справки о выполнении аналогичных (сопоставимых) по характеру и объему оказываемых договоров по установленной в настоящей Документации форме — Справка о перечне и годовых объемах выполнения аналогичных договоров (Приложение № 2 к Заявке по запросу цен) с копиями таких договоров, а также приложением копий документов, подтверждающих исполнение данных договоров (акты приемки-передачи, выполнения работ и т.п.) за последние 2 года.

9.5.Оригинал справки о материально-технических ресурсах, которые будут использованы в рамках выполнения Договора по установленной в настоящей Документации форме — Справка о материально-технических ресурсах (Приложение № 4 к Заявке по запросу цен);

9.6.Оригинал справки о кадровых ресурсах, которые будут использованы в рамках выполнения Договора по установленной в настоящей Документации форме — Справка о кадровых ресурсах (Приложение № 5 к Заявке по запросу цен);

- сводный расчет стоимости услуг (Приложение № 3 к Заявке по запросу цен).

9.7. Проект договора в соответствии с требованиями и условиями установленными Документацией;

9.8. Документы, подтверждающие полномочия лица на осуществление действий от имени Участника (протокол, решение), в случае подписания лицом по доверенности – оригинал доверенности или нотариальная заверенная копия доверенности, выданная лицом, имеющим право действовать без доверенности;

9.9. Копии учредительных документов Участника, заверенные нотариально или заверенные печатью и подписью уполномоченного лица Участника (для юридических лиц), нотариально заверенную копию паспорта гражданина Российской Федерации (для физических лиц);

9.10. Полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения Уведомления и Документации о проведении запроса цен оригинал или нотариально заверенную копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);

9.11. Документ об одобрении крупной сделки:

а) оригинал решения об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения, заверенная печатью и подписью уполномоченного лица Претендента / Участника процедуры закупки ИЛИ письмо Претендента / Участника процедуры закупки о том, что договор на выполнение работ, являющихся предметом закупки, не является крупной сделкой для Претендента / Участника процедуры закупки;

б) или письмо Претендента / Участника процедуры закупки, содержащее обязательство предоставить до момента заключения договора оригинал решения об одобрении или о совершении крупной сделки (либо копия такого решения, заверенная печатью и подписью уполномоченного лица Претендента / Участника процедуры закупки), в случае если он будет признан победителем конкурентной процедуры закупки (предоставляется в случае, если получение указанного решения до истечении срока подачи предложений для Претендента / Участника процедуры закупки невозможно в силу необходимости соблюдения установленного законодательством и учредительными документами Претендента / Участника процедуры закупки порядка созыва заседания органа к компетенции которого относится вопрос об одобрении или о совершении крупных сделок);

Вышеуказанные Решение или письмо должны содержать информацию об одобрении крупной сделки или информацию о том, что сделка не будет являться для участника крупной, а не информацию о предоставлении права участия в процедурах закупки с последующим заключением договора;

9.12.Справку о состоянии расчетов и/или справку об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов и иных платежей, выданной налоговом органом, со сроком давности не ранее мая 2017 года. В случае наличия задолженности перед бюджетом обязательно предоставление справки о состоянии расчетов.

9.13.Декларацию о соответствии критериям субъекта малого/среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 года № 209–ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» согласно форме, приведенной в настоящей Закупочной документации. (Приложение № 6).

9.14. Отнесение участника закупки к российским или иностранным лицам производится на основании документов участника закупки, содержащих информацию о месте его регистрации (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей), на основании документов, удостоверяющих личность (для физических лиц).

9.15. Копии документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам, а также документы, подтверждающие соответствие товара, работ, услуг требованиям Документации о закупке (сертификаты соответствия, декларации соответствия, свидетельства, аттестаты и т.п.)



Классификация товара, работы, услуги по ОКДП, ОКВЭД, единица измерения, количество (объем), дополнительные сведения

ОКДП 2 – 74.90.2

ОКВЭД2 –74.90

Общее количество: рабочих мест (РМ), подлежащих специальной оценке по условиям труда в 2017 году -144 рабочих места.




Предмет договора, заключаемого по результатам запроса цен

Выполнение работ по специальной оценке рабочих мест по условиям труда для нужд АО «Магаданэлектросеть».



Требования к количеству, качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям Заказчика

Наименование, характеристики и объем выполняемых работ содержатся в Техническом задании Приложение

№ 1 к Проекту Договора часть II настоящей Документации.

Оценка соответствия условий труда гигиеническим нормативам.

12.1.После составления перечня рабочих мест специалисты организации должны провести оценку соответствия условий труда гигиеническим нормативам.

12.1.1. Оценке подлежат все имеющиеся на рабочем месте факторы производственной среды и трудового процесса, характерные для технологического процесса и оборудования, применяемых на указанных рабочих местах.

12.1.2. Оценка соответствия условий труда гигиеническим нормативам проводится путем инструментальных измерений и оценок уровней факторов производственной среды и трудового процесса в ходе осуществления штатных производственных (технологических) процессов и (или) штатной деятельности организации.

При проведении оценки должны использоваться методы измерений, предусмотренные действующими нормативными актами, а также поверенные в установленном порядке средства измерения.

12.1.3. Оценка соответствия условий труда гигиеническим нормативам проводится согласно критериям оценки и классификации условий труда.

12.1.4. Измерения и оценки оформляются протоколом. Протоколы измерений и оценок оформляются по каждому фактору, подлежащему оценке.

Протокол должен содержать следующую информацию:

- полное или сокращенное наименование работодателя;

- фактический адрес местонахождения работодателя;

- идентификационный номер протокола;

- наименование рабочего места, а также профессии, должности работника, занятого на данном рабочем месте, по Общероссийскому классификатору профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов (далее - ОК 016-94);

- дата проведения измерений и оценок (их отдельных показателей);

- наименование структурного подразделения работодателя (при наличии);

- наименование организации, проводящей специальную оценку рабочих мест по условиям труда сведения об ее аккредитации (регистрационный номер в реестре аккредитованных организаций, оказывающих услуги в области охраны труда, и дата внесения в реестр), а также сведения об аккредитации испытательной лаборатории организации (дата и номер аттестата аккредитации);

- наименование измеряемого фактора;

- сведения о применяемых средствах измерений (наименование прибора, инструмента, заводской номер, срок действия и номер свидетельства о поверке);

- методы проведения измерений и оценок с указанием нормативных документов, на основании которых проводятся данные измерения и оценки;

- реквизиты нормативных правовых актов (наименование вида акта, наименование органа, его издавшего, его название, номер и дача подписания), регламентирующих предельно допустимые концентрации (далее - ПДК), предельно допустимые уровни (далее - ПДУ), а также нормативные уровни измеряемого фактора;

- место проведения измерений с указанием наименования рабочего места в соответствии с перечнем рабочих мест, подлежащих специальной оценке, с приложением, при необходимости, эскиза помещения, в котором проводятся измерения, с указанием размещения оборудования и нанесением на нем точки (точек) измерений (отбора проб);

- нормативное и фактическое значение уровня измеряемого фактора и продолжительность его воздействия на всех местах проведения измерений;

- класс условий труда по данному фактору;

- заключение по фактическому уровню фактора на всех местах проведения измерений, итоговый класс условий труда по данному фактору.

12.1.5. По каждому фактору или группе факторов на отдельное рабочее место должны быть оформлены протоколы измерений и оценок, являющиеся неотъемлемой частью Карты специальной оценки рабочего места по условиям труда (далее - Карта), выполненной в соответствии с Порядком.

12.1.6. Методика измерения уровней факторов производственной среды и трудового процесса осуществляется в соответствии с Руководством Р 2.2.2006-05 «Руководство по гигиенической оценке факторов рабочей среды и трудового процесса. Критерии и классификация условий труда» (утверждена Роспотребнадзором 29.07.2005).

Измерения и оценки оформляются протоколом, который составляется в соответствии с требованиями, предусмотренными п. 18 Порядка, и является неотъемлемой частью карты специальной оценки рабочего места по условиям труда. По каждому фактору (группе факторов), подлежащему оценке, оформляется отдельный протокол.

Протокол измерений и оценок подписывается специалистами организации, проводившими измерения и оценки, а также ответственным должностным лицом данной организации и заверяется печатью (п. 19 Порядка).

12.2. Оценка травмоопасности рабочих мест

12.2.1. Оценка травмоопасности проводится специалистами организации, проводящей специальную оценку рабочих мест по условиям труда.

Травмоопасность рабочих мест оценивается по соответствию определенных объектов требованиям охраны труда, невыполнение которых может привести к травмированию работников, в том числе:

- требованиям по защите от механических воздействий;

- требованиям по защите от воздействия электрического тока;

- требованиям по защите от воздействия повышенных или пониженных температур;

- требованиям по защите от токсического воздействия химических веществ.

12.2.2. Объектами оценки травмоопасности рабочих мест являются:

- производственное оборудование,

- приспособления и инструменты, используемые при осуществлении технологических процессов,

- соответствие подготовки работников по вопросам охраны труда установленным требованиям.

12.2.3. Оценка травмоопасности рабочих мест проводится на соответствие объектов, указанных в п.3.2, требованиям охраны труда, невыполнение которых может

привести к травмированию работников, в том числе:

- требованиям по защите от механических воздействий;

- требованиям по защите от воздействия электрического тока;

- требованиям по защите от воздействия повышенных или пониженных температур;

- требованиям по защите от токсического воздействия химических веществ.

12.2.4. Для оценки травмоопасности производственного оборудования должны быть проведены следующие действия:

- проверка наличия и соответствия нормативным требованиям документов:

1) комплекта эксплуатационной документации;

2) средств защиты работников от воздействия движущихся частей производственного оборудования, а также разлетающихся предметов;

3) ограждений элементов производственного оборудования, повреждение которых связано с возникновением опасности, включая наличие фиксаторов, блокировок, герметизирующих и других элементов;

4) сигнальной окраски и знаков безопасности;

5) сигнализаторов нарушений нормального функционирования производственного оборудования, средств аварийной остановки, включая наличие устройств, позволяющих исключить возникновение опасных ситуаций при полном или частичном прекращении энергоснабжения и последующем его восстановлении, а также повреждении цепи управления энергоснабжением (самопроизвольного пуска при восстановлении энергоснабжения, невыполнения уже выданной команды на остановку);

6) защиты электрооборудования, электропроводки от различного рода воздействий;

- анализ технической документации, содержащей требования безопасности при выполнении работ;

- внешний осмотр производственного оборудования в ходе штатной работы на соответствие его состояния требованиям действующих нормативных правовых актов по охране труда;

- проверка наличия сертификатов или деклараций соответствия требованиям безопасности (при необходимости).

12.2.5. Чтобы оценить травмоопасности инструментов и приспособлений, необходимо провести следующие мероприятия:

- внешний осмотр инструментов и приспособлений;

- проверку соответствия состояния инструментов и приспособлений требованиям нормативных правовых актов по охране труда;

- проверку наличия сертификатов или деклараций соответствия требованиям безопасности (при необходимости).

12.2.6. При оценке соответствия подготовки работников по вопросам охраны труда установленным требованиям надлежит провести проверку следующих документов:

- инструкций по безопасности и по охране труда;

- документов, подтверждающих прохождение необходимого обучения.

12.2.7. Результаты оценки травмоопасности рабочего места оформляются протоколом оценки травмоопасности рабочего места.

12.2.8. По результатам оценки травмоопасности условия труда классифицируются следующим образом:

- класс травмоопасности - оптимальный (на рабочем месте не выявлено ни одного несоответствия требованиям охраны труда; не производятся работы, связанные с ремонтом производственного оборудования, зданий и сооружений, работы повышенной опасности и другие работы, требующие специального обучения по охране труда, или отсутствует производственное оборудование и инструмент);

- класс травмоопасности - допустимый (на рабочем месте не выявлено ни одного несоответствия требованиям охраны труда; производятся работы, связанные с ремонтом производственного оборудования, зданий и сооружений, работы повышенной опасности и другие работы, требующие специального обучения по охране труда; эксплуатируется производственное оборудование с превышенным сроком службы (выработанным ресурсом), однако это не запрещено специальными требованиями безопасности на это оборудование; выявлены повреждения и (или) неисправности средств защиты, не снижающие их защитных функций);

- класс травмоопасности - опасный (на рабочем месте выявлено одно и более несоответствие требованиям охраны труда).
12.3. Оценка обеспеченности работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты.
12.3.1.Оценка обеспеченности работников СИЗ проводится при наличии результатов оценки соответствия условий труда гигиеническим нормативам и оценки травмоопасности рабочего места.

12.3.2.Оценка обеспеченности работников СИЗ осуществляется путем последовательной реализации следующих процедур:

- сопоставления номенклатуры фактически выданных СИЗ с соответствующими чиповыми нормами бесплатной выдачи работникам СИЗ;

- проверки наличия сертификатов (деклараций) соответствия СИЗ, выданных работникам;

- проверки установленного порядка обеспечения работников СИЗ;

- оценки соответствия выданных СИЗ фактическому состоянию условий труда на рабочем месте.

12.3.3.Оценка обеспеченности работников СИЗ на рабочем месте оформляется протоколом оценки обеспеченности работников СИЗ на рабочем месте, за исключением случаев, когда выдача СИЗ не предусмотрена типовыми нормами бесплатной выдачи работникам СИЗ и не требуется по фактическому состоянию условий труда.

12.3.4. Протокол оценки обеспеченности работников СИЗ на рабочем месте подписывается специалистами организации, ответственным должностным лицом и заверяется печатью организации, проводившими оценку.

12.4. Комплексная оценка состояния условий труда на рабочем месте.

12.4.1. Комплексная оценка состояния условий труда на рабочем месте включает в себя результаты оценок:

- класса (подкласса) условий труда, установленного по результатам оценки соответствия условий труда гигиеническим нормативам;

- класса условий труда по травмоопасности;

- обеспеченности работников СИЗ.

12.4.2.При соответствии условий труда на рабочем месте гигиеническим нормативам, невыявлении при оценке травмоопасности рабочего места несоответствия требованиям охраны труда и соответствии рабочего места требованиям обеспеченности работников СИЗ специальная оценка рабочего места признается проведённой с комплексной оценкой условий труда "соответствует государственным нормативным требованиям охраны труда".

12.4.3. При несоответствии условий труда на рабочем месте гигиеническим нормативам и (или) выявлении при оценке травмоопасности рабочего места несоответствия рабочего места требованиям охраны труда, и (или) несоответствии требованиям обеспеченности работников СИЗ специальная оценка рабочего места признается проведённой с комплексной оценкой условий труда "не соответствует государственным нормативным требованиям охраны труда".

12.4.4. Результаты комплексной оценки состояния условий труда на рабочем месте вносятся в карту специальной оценки рабочего места рабочего места по условиям труда.

12.5. Разработка плана мероприятий по улучшению

и оздоровлению условий труда.

12.5.1. План мероприятий по улучшению и оздоровлению условий труда оформляется в карте, согласно приложению Приложению N 4 к приказу Минтруда России от 24 января 2014 г. N 33н.

12.5.2. В план включаются все (мероприятия, разработанные на основе анализа данных, приведенных в Картах специальной оценки условий труда, а также такие мероприятия, как регулярное наблюдение за условиями труда (мониторинг рабочей среды); регулярное наблюдение за состоянием здоровья работников (мониторинг здоровья работников); регулярный контроль защитных приспособлений и применения СИЗ.

Если в результате внедрения данных мероприятий риск нарушения здоровья остается - применяют меры по уменьшению времени его воздействия (защита временем).



Требования к описанию участниками поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), а также его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемых работ, оказываемых услуг, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик

По результатам специальной оценки рабочих мест по условиям труда составляется отчет, к которому прилагаются, в том числе следующие документы:

- перечень рабочих мест, подлежащих специальной оценке рабочих мест по условиям труда;

- карты специальной оценки рабочих мест по условиям труда рабочего места с протоколами измерений и оценок;

- сводная ведомость результатов специальной оценки рабочих мест по условиям труда рабочих мест;

- сводная таблица классов условий труда, установленных по результатам специальной оценки, и компенсаций, которые необходимо устанавливать работникам;

- перечень рекомендуемых мероприятий по улучшению условий труда;

- итоговый протокол заседания комиссии по специальной оценке рабочих мест по условиям труда;

- сведения об организации, проводящей специальную оценку условий труда с приложением копии документов на право проведения измерений и оценок (аттестат аккредитации с приложением, устанавливающим область аккредитации испытательной лаборатории; копии уведомления о включении в реестр аккредитованных организаций, оказывающих услуги по специальной оценке условий труда).



Место доставки товара (выполнения работ, оказания услуг)

Работы по специальной оценке рабочих мест по условиям труда АО «Магаданэлектросеть», заявляемых для проведения специальной оценки рабочих мест, согласно Приложению № 1 к Проекту Договора часть II настоящей Документации.



Периоды и сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг

Август – декабрь 2017 г.




Начальная (максимальная) цена договора (лота) (начальная цена единицы товара, работы или услуги)

360000 (триста шестьдесят тысяч) рублей 00 копеек, в том числе НДС-18%.

В случае, если работы, услуги претендента не облагаются НДС, то цена, предложенная таким претендентом в заявке, не должна превышать установленную начальную (максимальную) цену без НДС.

Цена, предложенная участником запроса цен, не должна превышать установленную начальную (максимальную) цену.

Нарушение данного требования является основанием для отказа в допуске на участие в конкурентной процедуре.



Порядок формирования цены договора (цены лота) или цены единицы продукции (с учетом или без учета расходов на перевозку (с указанием условий доставки), страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей)

В цену договора включены налоги, пошлины, транспортные, командировочные и прочие сборы, расходы на страхование ответственности Исполнителя по договору, а также иные расходы, которые он несет при исполнении договора.



Форма, срок и порядок оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг

Безналичный расчет, путём перечисления денежных средств на счёт Исполнителя услуг в следующем порядке:

  • 50% стоимости договора - в течение пятнадцати банковских дней со дня заключения Договора;

  • 50% стоимости договора - в течение тридцати банковских дней со дня подписания актов оказанных Услуг Сторонами.

Акты оказанных Услуг выставляются на основании согласования Заказчиком проекта отчета о проведении СОУТ, направленного в электронном виде в адрес Заказчика.



Срок, место и порядок предоставления документации о закупке

С «07» июля 2017 года по «20» июля 2017 года включительно.

Место официальной публикации Уведомления и Документации:

Информационное обеспечение закупки, в порядке, установленном в статье 4 Федерального закона от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», осуществляется на Официальном сайте в единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru, сайте Заказчика www.oaomes.ru

Порядок предоставления Документации:

В форме электронного документа для ознакомления на Официальном сайте в единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru и сайте Заказчика: www.oaomes.ru

В случае возникновения при ведении Официального сайта технических или иных неполадок, блокирующих доступ к официальному сайту в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению на официальном сайте, размещается на сайте www.oaomes.ru с последующим размещением ее на Официальном сайте в единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к официальному сайту, и считается размещенной в установленном порядке.



Размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой заказчиком за предоставление документации, если такая плата установлена заказчиком (за исключением случаев предоставления документации в форме электронного документа)

Не предусмотрено.



Порядок, даты начала и окончания срока предоставления разъяснений положе-ний Документации о проведении запроса цен

Запрос разъяснений положений Документации подается Претендентом закупки в письменной форме в срок не позднее, чем за 3 рабочих дня до дня окончания подачи заявок. Заказчик направляет Претенденту разъяснения на полученный запрос в течение 2-х дней со дня поступления запроса и размещает копию таких разъяснений (без указания Претендента закупки, сделавшего запрос) на Официальном сайте в единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru.

Срок предоставления запросов с «07» июля 2017 года по «17» июля 2017 года включительно.



Информация о праве отказаться от проведения запроса цен в любое время до определения побе-дителя в проведении запроса цен

Заказчик вправе на любом этапе отказаться от проведения процедуры закупки услуг, разместив, сообщение о принятом решении на Официальном сайте в единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru, сайте Заказчика www.oaomes.ru



Место (адрес) и время подачи заявок участников закупки

Заявки по запросу цен подаются по рабочим дням с «07» июля 2017 года по «20» июля 2017 года включительно, понедельник – четверг с 08.30 часов до 13.00 и с 14.00 до 17.00 часов, пятница с 08.30 часов до 14.30 часов (время местное).

Место подачи заявок в письменном виде по адресу:

685000, г. Магадан, ул. Советская, д.15 каб. 3.



Порядок подачи заявок

Заявка подается в письменной форме в запечатанном конверте с указанием наименования запроса цен.

При этом конверт должен:
  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Акционерное Общество «Магаданэлектросеть» iconАкционерное Общество «Магаданэлектросеть»
Оао «Магаданэлектросеть» участниками, которого являются только субъекты малого и среднего предпринимательства

Акционерное Общество «Магаданэлектросеть» iconАкционерное Общество «Магаданэлектросеть»
Кл-10кВ «пс-35/10 кВ «пс «Юго-Восточная – рп-3 каб. А, Б», в г. Магадане, участниками которого являются только субъекты малого и...

Акционерное Общество «Магаданэлектросеть» iconАкционерное Общество «Магаданэлектросеть»
Кл-6кВ «пс-35/6 кВ «дэс» «тп-25», «пс-35/6 кВ «дэс» «тп-194 каб. А, Б» в г. Магадане (№68 от 02. 12. 2016г)

Акционерное Общество «Магаданэлектросеть» iconАкционерное Общество «Магаданэлектросеть»
Местонахождение, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона и факса

Акционерное Общество «Магаданэлектросеть» iconАкционерное Общество «Магаданэлектросеть»
Вл-10 кВ «пту-1, 2» в районе улиц Гагарина – Кольцевая в г. Магадане (2-й этап), участниками которого являются только субъекты малого...

Акционерное Общество «Магаданэлектросеть» iconАкционерное Общество «Магаданэлектросеть»
Данное Извещение одновременно является Закупочной документацией по открытому запросу цен на право заключения договора на выполнение...

Акционерное Общество «Магаданэлектросеть» iconАкционерное Общество «Магаданэлектросеть»
По проведению открытого запроса цен №4 от 30. 03. 2015г в электронной форме на право заключения договора на поставку транспортного...

Акционерное Общество «Магаданэлектросеть» iconАнкета эмитента
Непубличное акционерное общество  Публичное акционерное общество  Акционерное общество, созданное до 01. 09. 2014 г и не внесшее...

Акционерное Общество «Магаданэлектросеть» iconАкционерное общество «Страховое общество газовой промышленности» (ао «согаз»)
Акционерное общество «Страховое общество газовой промышленности» (ао «согаз»), далее по тексту – Страховщик, в лице Заместителя Председателя...

Акционерное Общество «Магаданэлектросеть» iconОткрытое акционерное общество Зерноградского городского поселения
Открытое акционерное общество «Чистый город» проводит открытый запрос котировок на закупку гсм на второй квартал 2016 года

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск