Акционерное Общество «Магаданэлектросеть»


Скачать 468.64 Kb.
НазваниеАкционерное Общество «Магаданэлектросеть»
страница1/4
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4
Открытое Акционерное Общество «Магаданэлектросеть»



УТВЕРЖДАЮ

Председатель постоянно

действующей Закупочной комиссии

ОАО «Магаданэлектросеть»

__________В.Н. Мирошников

«____» ________________2015г

ЗАКУПОЧНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

по открытому запросу цен от 04.12.2015 г.

на право заключения договора на выполнение работ по обязательной сертификации электрической энергии в распределительных сетях

ОАО «Магаданэлектросеть» .
СОГЛАСОВАНО:
Заместитель председателя:

Зам. главного инженера по ремонту – начальник ПТС
_____________________Дробот В.Д.
Члены комиссии:

И.о. начальника ФЭО

_____________________Белушенкон.В.
Зам. начальника ЮО

_____________________Самарина А.С.
Главный бухгалтер

_____________________Гурьянова Е.В.
Начальник службы закупок и обеспечения ресурсами
_____________________Ольшак О.В.
Зам. начальника службы закупок и обеспечения ресурсами
______________________Алексеенко В.А.
Менеджер по закупкам
____________________Сбитнева Е.В.
« » 2015 г.
Инициатор договора
_____________________
г. Магадан

2015г




СОДЕРЖАНИЕ

ЧАСТЬ I.Раздел 1. ИЗВЕЩЕНИЕ О ЗАКУПКЕ

3

ЧАСТЬ I. Раздел 2. ОБРАЗЦЫ ФОРМ И ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ УЧАСТНИКАМИ

10

ЧАСТЬ II. ПРОЕКТ ДОГОВОРА

15


ЧАСТЬ I.
РАЗДЕЛ 1. ИЗВЕЩЕНИЕ О ЗАКУПКЕ

Данное Извещение одновременно является Закупочной документацией по открытому запросу цен на право заключения договора на выполнение работ по обязательной сертификации электрической энергии в распределительных сетях

ОАО «Магаданэлектросеть».



Наименование Заказчика

Открытое акционерное общество «Магаданэлектросеть»

Сокращенное фирменное наименование заказчика:

ОАО «Магаданэлектросеть».



Местонахождение, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона и факса Заказчика

Место нахождения:685030, Российская Федерация,

г. Магадан, ул. Пролетарская д.98.

Контактное лицо: Сбитнева Елена Васильевна.

Контактный телефон: 8 (4132) 201036.

Адрес электронной почты: sbitneva@oaomes.ru.

По техническим вопросам выполнения работ обращаться:

Зам. главного инженера по ремонту - начальник производственно-технической службы ОАО «Магаданэлектросеть» - Валерий Дмитриевич Дробот.

Тел. 8 (4132) 60-61-20, 60-06-85.

Факс 8(4132) 60-63-85.



Способ проведения закупки

Открытый Запрос цен



Источник финансирования

Собственные средства ОАО «Магаданэлектросеть».



Основания проведения закупки

5.1. Настоящая закупка (конкурентная процедура закупки) осуществляется путем проведения запроса цен в порядке, установленном Положением о закупке ОАО «Магаданэлетросеть», утвержденном Приказом от 20.02.2013 № 7 (далее – Положение о закупке), Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами и подзаконными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, связанные с настоящей закупкой.

5.2. Настоящая Документация о закупке конкретизирует и дополняет нормы Положения о закупке. В случае обнаружения противоречия между нормами Положения о закупке и нормами настоящей Документации о закупке, нормы Положения о закупке имеют приоритет.



Сведения о проведении запроса цен, общие условия и порядок проведения запроса цен, правовой статус процедуры и документов

Ценовые предложения, поданные до окончания срока подачи ценовых предложений, указанного в извещении о проведении запроса цен, регистрируются заказчиком в Журнале регистрации предложений.

Ценовые предложения, поданные после окончания срока подачи ценовых предложений, указанного в уведомлении о проведении запроса цен, заказчиком не регистрируются, не рассматриваются, и отсылаются подавшему ее потенциальному Участнику на основании его письменного запроса, представленного не позднее 30-ти дней после даты вскрытия конвертов с предложениями.

В случае если после дня окончания срока подачи ценовых предложений подано только одно ценовое предложение, заказчик вправе продлить срок подачи ценовых предложений не менее чем на 4 (четыре) рабочих дня и размещает уведомление о продлении срока подачи таких ценовых предложений на сайте заказчика www.oaomes.ru и официальном сайте www.zakupki.gov.ru не позднее чем в течение 3 (трех) дней со дня принятия решения о продлении срока подачи ценовых предложений.

При этом ценовое предложение, поданное в срок, указанный в уведомлении о проведении запроса цен, рассматривается в порядке, установленном для рассмотрения ценовых предложений, поданных в срок, указанный в уведомлении о продлении срока подачи ценовых предложений.
В случае если после дня окончания срока подачи ценовых предложений, указанного в уведомлении о продлении срока подачи ценовых предложений, не подано дополнительно ни одно ценовое предложение, а единственное поданное ценовое предложение соответствует требованиям, установленным уведомлением о проведении запроса цен, и содержит предложение о цене договора, не превышающее начальную (максимальную) цену, указанную в уведомлении о проведении запроса цен, заказчик вправе принять решение о:

1) заключении договора с участником закупки, подавшим такое ценовое предложение, на условиях, предусмотренных уведомлением о проведении запроса цен, и по цене, предложенной указанным участником закупки в ценовом предложении. При этом участник закупки, подавший такое ценовое предложение, не вправе отказаться от заключения договора;

2) прекращении процедуры проведения закупки в случае, если утрачена потребность в закупаемой продукции, являющейся предметом проекта договора;

3) проведении повторной закупки путем запроса цен. При этом заказчик вправе изменить условия исполнения договора.
В случае если при проведении закупки не подано ни одно ценовое предложение или подано только одно предложение или по результатам рассмотрения и оценки соответствующей требованиям документации о запросе цен была признана только одно ценовое предложение, запрос цен признается несостоявшимся.

При наличии единственного участника запроса цен его ценовое предложение рассматривается, и в случае соответствия ценового предложения и участника закупки требованиям документации о запросе цен, с таким участником заключается договор в порядке, определенном настоящей документацией.
В случае если при повторном размещении закупки путем запроса цен не подано ни одно ценовое предложение, заказчик вправе осуществить очередное размещение закупки путем запроса цен или принять решение о прекращении закупки без выбора победителя или о размещении закупки у единственного источника. При этом договор с единственным источником должен быть заключен на условиях, предусмотренных уведомлением о повторном проведении запроса цен, и цена заключенного договора не должна превышать начальную (максимальную) цену договора, указанную в извещении о повторном проведении запроса цен.
Проведение переговоров между заказчиком или закупочной комиссией заказчика и участником закупки в отношении поданного им ценового предложения не допускается.
Заказчик вправе на любом этапе отказаться от проведения запроса цен, разместив извещение об этом, на сайте заказчика www.oaomes.ru и официальном государственном сайте www.zakupki.gov.ru без объяснения причин такого отказа.
Процедура открытого запроса цен не является конкурсом, либо аукционом и ее проведение не регулируется статьями 447—449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура открытого запроса цен также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057—1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура не накладывает на заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств по обязательному заключению договора с победителем запроса цен или иным его участником.

Опубликованное Уведомление о закупке является приглашением делать коммерческие Предложения и должны рассматриваться Участниками в соответствии с этим.

Предложение Участника имеет правовой статус оферты и будет рассматриваться Заказчиком в соответствии с этим. Заключенный по результатам запроса цен Договор фиксирует все достигнутые сторонами договоренности.

Победителем в проведении запроса цен признается Участник размещения заказа, соответствующий требованиям, установленным в Извещении о проведении запроса цен, подавший заявку по запросу цен, которая отвечает всем требованиям, установленным в таком Извещении, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг. При предложении наиболее низкой цены товаров, работ, услуг несколькими Участниками закупки победителем в проведении запроса цен признается Участник размещения заказа, заявка по запросу цен которого поступила ранее заявок по запросу цен других Участников размещения заказа.

В случае возникновения при ведении официального сайта технических или иных неполадок, блокирующих доступ к официальному сайту в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению на официальном сайте размещается на сайте www.oaomes.ru с последующим размещением ее на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к официальному сайту, и считается размещенной в установленном порядке



Требования к Претенденту, Участнику процедуры закупки

7.1. Участник запроса цен должен обладать необходимыми профессиональными знаниями, технологиями, деловыми связями и опытом выполнения аналогичных договоров, управленческой компетентностью и положительной деловой репутацией, а также иметь необходимые для исполнения Договора ресурсные возможности (финансовые, материально-технические, производственные, трудовые, наличие производственной базы, использование собственных материалов при производстве работ);

7.2. Участник запроса цен должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора (должен быть зарегистрирован в установленном порядке);

7.3. Участник не должен являться неплатежеспособным или банкротом, находится в процессе ликвидации, на имущество Участника в части, существенной для исполнения договора, не должен быть наложен арест, экономическая деятельность Участника не должна быть приостановлена;

7.4. Отсутствие у Участника задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов Участника по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;

7.5. Исполнитель должен иметь действующий на период оказания услуг аттестат аккредитации на право проведения работ по сертификации электроэнергии, выданный Федеральной службой по аккредитации (РОСАККРЕДИТАЦИЯ).

7.6. Исполнитель должен иметь действующий на период выполнения Услуг аттестат аккредитации испытательной лаборатории на право проведения измерений показателей качества электроэнергии.

7.7. Исполнитель должен оказывать услуги с использованием своего транспорта.

7.8. Персонал, оказывающий услуги должен выполнять требования Правил по охране труда при эксплуатации электроустановок.

7.9. Персонал, производящий работы по сертификации электрической энергии должен быть аттестован на право проведения работ по контролю качества электроэнергии.

7.10. При проведении работ по сертификации электрической энергии должны соблюдаться требования по безопасности проведения работ согласно ГОСТ 12.2.007.0-75, ГОСТ 12.2.007.2-75 ГОСТ 12.2.007.3-75, ГОСТ 12.2.007.4-75 и ГОСТ 12.3.019-80.

7.11.Персонал Исполнителя, входящий в состав выездных бригад, должен иметь права производителя работ в электроустановках до 1000В и выше 1000В.

Средства измерения и контроля, используемые при проведении работ по сертификации электрической энергии должны иметь отметки об их поверке и соответствовать требованиям ГОСТ 30804.4.30-2013, ГОСТ 30804.4.7-2013, ГОСТ 33073-2014



Сведения о предоставляемых преференциях

Преференции не предоставляются.



Документы, входящие в состав заявки на участие в запросе цен, включая перечень документов, представляемых участниками запроса цен для подтверждения их соответствия установленным требованиям, в том числе установленным пп. 1-3 статьи 7 Положения о закупке.

Заявка на участие в закупке должна содержать следующие документы:

    1. Опись представляемых документов с указанием количества листов каждого наименования документа;

9.1.1. Заявка по запросу цен, в т.ч.:

- Анкета участника закупки (Приложение № 1 к Заявке по запросу цен)

- Действующий аттестат аккредитации, выданный Федеральной службой по аккредитации.

Действующий аттестат аккредитации Органа по сертификации, выданный Федеральной службой по аккредитации, должен иметь Приложение «Область аккредитации органа по сертификации». Область аккредитации органа по сертификации должна соответствовать требованиям п.12Закупочной документации.

- Действующий аттестат аккредитации на испытательную лабораторию, выданным Федеральной службой по аккредитации, должен иметь Приложение «Область аккредитации испытательной лаборатории». Область аккредитации испытательной лаборатории, должна соответствовать требованиям п.12 Закупочной документации.

-оригинал справки о выполнении аналогичных (сопоставимых) по характеру и объему оказываемых договоров по установленной в настоящей Документации форме — Справка о перечне и годовых объемах выполнения аналогичных договоров (Приложение № 2 к Заявке по запросу цен)

- оригинал справки о материально-технических ресурсах, которые будут использованы в рамках выполнения Договора по установленной в настоящей Документации форме — Справка о материально-технических ресурсах (Приложение № 4 к Заявке по запросу цен);

- оригинал справки о кадровых ресурсах, которые будут использованы в рамках выполнения Договора по установленной в настоящей Документации форме — Справка о кадровых ресурсах (Приложение № 5 к Заявке по запросу цен);

- сводный расчет стоимости услуг (Приложение № 3 к Заявке по запросу цен).

Проект договора в соответствии с требованиями и условиями установленными Документацией;

    1. Документы, подтверждающие полномочия лица на осуществление действий от имени Участника (протокол, решение), в случае подписания лицом по доверенности – оригинал доверенности или нотариальная заверенная копия доверенности, выданная лицом, имеющим право действовать без доверенности;

    2. Копии учредительных документов Участника, заверенные нотариально или заверенные печатью и подписью уполномоченного лица Участника (для юридических лиц), нотариально заверенную копию паспорта гражданина Российской Федерации (для физических лиц);

    3. Полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения Извещения о проведении запроса цен оригинал или нотариально заверенную копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);

    4. Документ об одобрении крупной сделки:

а) оригинал решения об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения, заверенная печатью и подписью уполномоченного лица Претендента / Участника процедуры закупки ИЛИ письмо Претендента / Участника процедуры закупки о том, что договор на выполнение работ, являющихся предметом закупки, не является крупной сделкой для Претендента / Участника процедуры закупки;

б) или письмо Претендента / Участника процедуры закупки, содержащее обязательство предоставить до момента заключения договора оригинал решения об одобрении или о совершении крупной сделки (либо копия такого решения, заверенная печатью и подписью уполномоченного лица Претендента / Участника процедуры закупки), в случае если он будет признан победителем конкурентной процедуры закупки (предоставляется в случае, если получение указанного решения до истечении срока подачи предложений для Претендента / Участника процедуры закупки невозможно в силу необходимости соблюдения установленного законодательством и учредительными документами Претендента / Участника процедуры закупки порядка созыва заседания органа к компетенции которого относится вопрос об одобрении или о совершении крупных сделок);

Вышеуказанные Решение или письмо должны содержать информацию об одобрении крупной сделки или информацию о том, что сделка не будет являться для участника крупной, а не информацию о предоставлении права участия в процедурах закупки с последующим заключением договора;

9.8. Справку о состоянии расчетов и/или справку об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов и иных платежей, выданной налоговом органом, со сроком давности не ранее сентября 2015 года. В случае наличия задолженности перед бюджетом обязательно предоставление справки о состоянии расчетов.



Классификация товара, работы, услуги по ОКДП, ОКВЭД, единица измерения, количество (объем), дополнительные сведения

ОКДП – 7420000

ОКВЭД – 74.30

Общее количество центров питания, подлежащих сертификации – 6 шт.





Предмет договора, заключаемого по результатам запроса цен

Выполнение работ по обязательной сертификации электрической энергии в распределительных сетях ОАО «Магаданэлектросеть».



Требования к количеству, качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям Заказчика

Наименование, характеристики и объем выполняемых работ содержатся в Техническом задании Приложение № 1 к Проекту Договора часть II настоящей Документации.

Все работы выполняются в соответствиис «Правилами проведения сертификации электрооборудования и электрической энергии», утверждённых постановлением Госстандарта РФ от 16 июля 1999г. N 36 (с изменениями от 3 января 2001г., 21 августа 2002г.).

При инструментальных замерах должны использоваться поверенные приборы измерения показателей качества электрической энергии, включенные в ГосреестрСИ, с действующими свидетельствами о поверке.

Обязательную сертификацию электрической энергии в электрических сетях общего назначения переменного трёхфазного и однофазного тока частотой 50Гц, поставляемой населению из распределительных сетей ОАО «Магаданэлектросеть», необходимо провести в части соответствия требованиям, установленным в ГОСТ 32144-2013 п. 4.2.1; п.4.2.2.

Правила и методы исследований, измерений и испытаний должнысоответствовать требованиям ГОСТ 33073-2014 «Электрическая энергия. Совместимость технических средств электромагнитная. Контроль и мониторинг качества электрической энергии в системах электроснабжения общего назначения», и ГОСТ 30804.4.30-2013 (IEC 61000-4-30:2008) «Электрическая энергия. Совместимость технических средств электромагнитная. Методы измерений показателей качества электрической энергии».

Все используемые для выполнения работ материалы и оборудование должны соответствовать обязательным нормативно-техническим документам, а также иметь соответствующие сертификаты, технические паспорта, аттестаты и другие документы, удостоверяющие их качество. Копии этих сертификатов и иных документов должны быть представлены Заказчику Исполнителем не позднее, чем за 10 (десять) рабочих дней до начала производства работ, выполняемых с использованием этих материалов и оборудования.

Данные технические требования должны быть аналогичны требованиям, предъявляемым при аттестации данного вида оборудования.

По окончании сертификационных работ исполнитель работ передаёт ОАО «Магаданэлектросеть» зарегистрированный Сертификат соответствия на электрическую энергию, поставляемую потребителям, с приложением перечня центров питания, представленного на сертификацию электроэнергии.



Требования к описанию участниками поставляе-мого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потреби-тельских свойств), а также его количествен-ных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемых работ, оказываемых услуг, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик

До подписания Акта сдачи-приемки оказанных услуг по сертификации электрической энергии Исполнителем предоставляется:

- Сертификат соответствия с указанием срока действия сертификата.

- Приложение к сертификату с перечнем центров питания, распределительных сетей (трансформаторных подстанций), на которые выдан сертификат соответствия.

- Протоколы измерений показателей качества электроэнергии.

Указанная документация передается Исполнителем на бумажном носителе в виде подлинников и в электронном виде в формате pdf.



Место доставки товара (выполнения работ, оказания услуг)

Работы по обязательной сертификации электрической энергии провести в распределительных электрическихсетях ОАО «Магаданэлектросеть», заявляемых для проведения сертификации электрической энергии, согласно Приложению № 1 к Проекту Договора часть II настоящей Документации.



Периоды и сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг

Не позднее 5-ти дней с момента подписания договора по 29.02.2016г.




Начальная (максимальная) цена договора (лота) (начальная цена единицы товара, работы или услуги)

1650000 (один миллион шестьсот пятьдесят тысяч) рублей 00 копеек, в том числе НДС-251694,92 руб.- для участников закупки, являющимися плательщиками НДС;

1398305(один миллион триста девяносто восемь тысяч триста пять) рублей08 копеек, без НДС - для участников закупки, не являющимися плательщиками НДС;

Участники закупки, не являющиеся плательщиками НДС, должны предлагать свою цену в заявке исходя из начальной цены, указанной без НДС.



Порядок формирования цены договора (цены лота) или цены единицы продукции (с учетом или без учета расходов на перевозку (с указанием условий доставки), страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей)

Все налоги, пошлины, транспортные, командировочные и прочие сборы, расходы на страхование ответственности Исполнителя по договору, а также иные расходы, которые он несет при исполнении договора, включаются в цену Договора.



Форма, срок и порядок оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг

Безналичный расчет, в размере 100%, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя, в течение 60 банковских дней после подписания обеими Сторонами ежемесячно оформляемых Актов о приемке выполненных работ (по форме КС-2), Справок о стоимости выполненных работ и затрат (по форме КС-3), получения Заказчиком надлежащим образом оформленного оригиналов счетов и счетов-фактур, а также документов, подтверждающих фактическое выполнение работ.



Срок, место и порядок предоставления документации о закупке

С «05» декабря 2015 года по «14» декабря 2015 года включительно.

Место официальной публикации Извещения:

Информационное обеспечение закупки, в порядке, установленном в статье 4 Федерального закона от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», осуществляется на сайте www.zakupki.gov.ru

Сайт заказчика: www.oaomes.ru

Порядок предоставления Документации:

В форме электронного документа для ознакомления на сайте Заказчика www.oaomes.ru. и официальном сайте www.zakupki.gov.ru., без взимания платы.



Размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой заказчиком за предоставление документации, если такая плата установлена заказчиком (за исключением случаев предоставления документации в форме электронного документа)

В форме электронного документа для ознакомления на сайте Заказчика www.oaomes.ru. и официальном сайте www.zakupki.gov.ru., без взымания платы.



Порядок, даты начала и окончания срока предоставления разъяснений положений Извещения о проведении запроса цен

Запрос разъяснений положений Извещения подается Участником закупки в письменной форме в срок не позднее, чем за 3 рабочих дня до дня окончания подачи заявок. Заказчик направляет разъяснения на полученный запрос в течение 2-х дней со дня поступления запроса и размещает копию таких разъяснений (без указания Претендента и Участника закупки, сделавшего запрос) на сайте www.zakupki.gov.ru.

Срок предоставления запросов с «07» декабря 2015 года по «09» декабря 2015 года включительно.



Информация о праве отказаться от проведения запроса цен в любое время до определения победителя в проведении запроса цен

Заказчик вправе на любом этапе отказаться от проведения процедуры закупки услуг, разместив, сообщение о принятом решении на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, сайте Заказчика www.oaomes.ru

.



Место (адрес) и время подачи заявок участников закупки

Заявки по запросу цен подаются по рабочим дням с «07» декабря 2015 года по «14» декабря 2015 года включительно, понедельник – четверг с 08.30 часов до 13.00 и с 14.00 до 17.00 часов, пятница с 08.30 часов до 14.30 часов (время местное).

Место подачи заявок в письменном виде по адресу:

685000, г. Магадан, ул. Советская, д.15 каб. 3.



Порядок подачи заявок

Заявка подается в письменной форме в запечатанном конверте с указанием наименования запроса цен.

Не указание на конверте наименование процедуры закупки считается нарушением порядка подачи заявок на участие в конкурентной процедуре.

Вместе с Заявкой на участие в запросе цен необходимо представить документы, указанные в пункте 9 настоящего Извещения.

Все документы, включая опись должны быть прошиты в единый том, пронумерованы сквозной нумерацией и скреплены печатью Участника.

Подчистки и исправления не допускаются.

Все экземпляры документации должны иметь четкую печать текстов.

Все документы должны быть составлены на русском языке. Документы на иностранном языке, входящие в состав заявки, должны сопровождаться точным переводов на русский язык, заверенным в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными договорами.

Все документы, входящие в состав заявки (кроме подлинников документов, выданных государственными органами и копий заверенных нотариусом) должны быть скреплены печатью Участника закупки (для юридических лиц) и подписаны Участником или лицом, уполномоченным на это Участником.

Участник вправе подать только одну заявку.

Нарушение порядка оформления заявки является нарушением требований настоящей документации и основанием для отказа в допуске на участие в конкурентной процедуре.



Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками

Вскрытие конвертов и рассмотрение заявок производится по адресу:

685030, г. Магадан, ул. Пролетарская, д.98, конференц-зал,

«15» декабря 2015 г. в 10 часов 00 минут.



Место и дата рассмотрения заявок участников закупки и подведения итогов закупки

Подведение итогов производится по адресу:

685030, г. Магадан, ул. Пролетарская, д.98, конференц-зал,

«15» декабря 2015 г. в 10 часов 30 минут.



Критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке

При закупке способом запроса цен критерием оценки и сопоставления заявок является цена.

В качестве единого базиса сравнения ценовых предложений, обеспечения равной и объективной оценки заявок, а также в целях экономически эффективного расходования денежных средств и реализации мер, направленных на сокращение издержек заказчика, сравнение предложений проводится по цене без учета НДС.

Оценочная стоимость применяется только для целей оценки заявок на участие в процедуре закупки и не оказывает влияния на цену заключаемого договора.

В случае, если товары, работы услуги претендента не облагаются НДС, то цена, предложенная таким претендентом в заявке, не должна превышать установленную начальную (максимальную) цену без НДС. При этом на стадии оценки и сопоставления заявок для целей сравнения ценовые предложения других участников также учитываются без НДС.



Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в закупке

Победителем в проведении запроса цен признается Участник размещения заказа, соответствующий требованиям, установленным в Извещении о проведении запроса цен, подавший заявку по запросу цен, которая отвечает всем требованиям, установленным в таком Извещении, и, в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг. При предложении наиболее низкой цены товаров, работ, услуг несколькими Участниками закупки победителем в проведении запроса цен признается Участник размещения заказа, заявка по запросу цен которого поступила ранее заявок по запросу цен других Участников размещения заказа.

На основании результатов рассмотрения и оценки заявок по запросу формируется протокол рассмотрения и оценки заявок, содержащий сведения обо всех Участниках размещения заказа, подавших заявки с указанием цены договора, предложенной в таких заявках, об отклоненных заявках с обоснованием причин отклонения. Протокол рассмотрения и оценки заявок подписывается всеми присутствующими членами постоянно действующей Комиссии.

29.

Срок подписания победителем запроса цен договора со дня подписания протокола рассмотрения и оценки заявок по запросу цен

Договор должен быть заключен не позднее 15 дней со дня опубликования протокола о выборе Победителя открытого запроса цен.

Срок подписания договора Победителем и возврат его Заказчику – 5 (пять) дней со дня получения договора от Заказчика.

При непредставлении Заказчику подписанного договора, такой Участник признается уклонившемся от заключения Договора.

30.

Размещение информации о закупке

Информация о настоящей закупке подлежит размещению в соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на официальном сайте www.zakupki.gov.ru

В случае возникновения при ведении официального сайта технических или иных неполадок, блокирующих доступ к официальному сайту в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению на официальном сайте размещается на сайте www.gkovd.ru с последующим размещением ее на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к официальному сайту, и считается размещенной в установленном порядке.


ЧАСТЬ I.
  1   2   3   4

Похожие:

Акционерное Общество «Магаданэлектросеть» iconАкционерное Общество «Магаданэлектросеть»
Оао «Магаданэлектросеть» участниками, которого являются только субъекты малого и среднего предпринимательства

Акционерное Общество «Магаданэлектросеть» iconАкционерное Общество «Магаданэлектросеть»
Кл-10кВ «пс-35/10 кВ «пс «Юго-Восточная – рп-3 каб. А, Б», в г. Магадане, участниками которого являются только субъекты малого и...

Акционерное Общество «Магаданэлектросеть» iconАкционерное Общество «Магаданэлектросеть»
Кл-6кВ «пс-35/6 кВ «дэс» «тп-25», «пс-35/6 кВ «дэс» «тп-194 каб. А, Б» в г. Магадане (№68 от 02. 12. 2016г)

Акционерное Общество «Магаданэлектросеть» iconАкционерное Общество «Магаданэлектросеть»
Местонахождение, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона и факса

Акционерное Общество «Магаданэлектросеть» iconАкционерное Общество «Магаданэлектросеть»
Местонахождение, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона и факса

Акционерное Общество «Магаданэлектросеть» iconАкционерное Общество «Магаданэлектросеть»
Вл-10 кВ «пту-1, 2» в районе улиц Гагарина – Кольцевая в г. Магадане (2-й этап), участниками которого являются только субъекты малого...

Акционерное Общество «Магаданэлектросеть» iconАкционерное Общество «Магаданэлектросеть»
По проведению открытого запроса цен №4 от 30. 03. 2015г в электронной форме на право заключения договора на поставку транспортного...

Акционерное Общество «Магаданэлектросеть» iconАнкета эмитента
Непубличное акционерное общество  Публичное акционерное общество  Акционерное общество, созданное до 01. 09. 2014 г и не внесшее...

Акционерное Общество «Магаданэлектросеть» iconАкционерное общество «Страховое общество газовой промышленности» (ао «согаз»)
Акционерное общество «Страховое общество газовой промышленности» (ао «согаз»), далее по тексту – Страховщик, в лице Заместителя Председателя...

Акционерное Общество «Магаданэлектросеть» iconОткрытое акционерное общество Зерноградского городского поселения
Открытое акционерное общество «Чистый город» проводит открытый запрос котировок на закупку гсм на второй квартал 2016 года

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск