Учебно-методическое обеспечение самостоятельной


Скачать 394.96 Kb.
НазваниеУчебно-методическое обеспечение самостоятельной
страница1/5
ТипУчебно-методическое обеспечение
filling-form.ru > Договоры > Учебно-методическое обеспечение
  1   2   3   4   5




c:\users\user\desktop\гажур уп.jpg

f:\для андрея\инноватика\уп инноваитка.jpg
СОДЕРЖАНИЕ
Цели учебной практики…………………………………………………………5

Место учебной практики в структуре ООП бакалавриата……………………5

Форма проведения учебной практики ……………………………………..….5

Место и время проведения учебной практики……………………………..…5

Компетенции, формируемые в результате прохождения учебной
практики…………………..………………………………………………….6

Структура и содержание учебной практики………………………………….7

Образовательные, научно-исследовательские и научно-производственные

технологии, используемые на учебной практике…...............................….8

Учебно-методическое обеспечение самостоятельной
работы студентов на учебной практике…………….…………………….…9

Формы промежуточной аттестации………………………………………..…10

Учебно-методическое и информационное обеспечение учебной практики.11

Материально-техническое обеспечение учебной практики……………..…12

Приложения ………………………………………………………………….13
1. Цели учебной практики

Целями учебной практики являются: закрепление студентами знаний, полученных в процессе обучения, получение общих представлений о работе предприятия, выпуске продукции и организации производственных процессов на промышленных предприятиях, изучение конструкций и характеристик основных видов технологического оборудования. В процессе практики происходит выработка у студентов навыков анализа используемых промышленных технологий и инноваций, производственного менеджмента, оценки эффективности реализуемых инновационных проектов на предприятии.
2. Задачи учебной практики

Задачами учебной практики являются:

  • Ознакомление с предприятием как объектом практики.

  • Знакомство со структурой, организацией и технологией производства на предприятии.

  • Ознакомление с системой управления инновациями на предприятии.

  • Выявление и оценка инновационного потенциала предприятия.

  • Расширение и углубление теоретических и практических знаний, полученных студентами при изучении общеинженерных дисциплин.

  • Приобретение умений и выработка навыков по разработке и реализации продуктовых и технологических инноваций на предприятии.


3. Место учебной практики в структуре ООП бакалавриата

Учебная практика позволяет использовать теоретические знания, полученные в процессе обучения на 1-3 курсах для решения конкретных задач технического и экономического характера с использованием информационных технологий и базируется на таких дисциплинах как «Теоретическая инноватика», «Механика и технологии», «Теория и системы управления», «Экономика промышленных предприятий».

Для успешного прохождения практики студенты должны овладеть знаниями, предусмотренными в учебных программах названных дисциплин. Успешное прохождение практики, в свою очередь, способствует лучшему освоению материала дисциплин, которые изучаются позже: «Управление инновационными проектами», «Реинжиниринг бизнес-процессов предприятия», «Моделирование сложных систем», «Промышленные технологии и инновации».
4. Форма проведения учебной практики: лабораторная.

5. Место и время проведения учебной практики

Учебная практика проводится в лабораториях Университета, оборудованных ИКТ и современным системным и прикладным программным обеспечением (в компьютерных учебных классах) с выходом в корпоративную сеть и в Интернет, а так же может проводиться на конкретных рабочих местах специалистов в структурных подразделениях Университета (в деканатах, на кафедрах, в научных подразделениях, инновационных центрах, в бухгалтерии, в управлении делами и других функциональных подразделениях).

Учебная практика проводится в течение двух недель в шестом семестре.
6. Компетенции, формируемые в результате прохождения учебной практики

В результате прохождения учебной практики обучающийся должен приобрести знания, практические навыки и умения, которые позволят сформировать следующие профессиональные компетенции:

ПК-1: способность использовать инструментальные средства (в том числе, пакеты прикладных программ) для решения прикладных инженерно-технических и технико-экономических задач, планирования и проведения работ по проекту;

ПК-2: способность использовать информационно-коммуникационные технологии, управлять информацией с использованием прикладных программ деловой сферы деятельности; использовать сетевые компьютерные технологии и базы данных в своей предметной области, пакеты прикладных программ для анализа, разработки и управления проектом;

ПК-3: способность использовать нормативные документы по качеству, стандартизации в практической деятельности;

ПК-4: способность обосновывать принятие технического решения при разработке проекта, выбрать технические средства и технологии, в том числе с учетом экологических последствий их применения;

ПК-5: способность использовать правила техники безопасности, производственной санитарии, пожарной безопасности и нормы охраны труда;

ПК-6: способность анализировать проект (инновацию) как объект управления.

ПК-7: способность определять стоимостную оценку основных ресурсов и затрат по реализации проекта;

ПК-8: способность организовать работу исполнителей, находить и принимать управленческие решения в области организации работ по проекту и нормирования труда;

ПК-9: способность систематизировать и обобщать информацию по использованию и формированию ресурсов;

ПК-10: способность к работе в коллективе; организации работы малых коллективов (команды) исполнителей;

ПК-11: способность применять современные методы исследования и моделирования проекта с использованием вычислительной техники и соответствующих программных комплексов;

ПК-12: способность воспринимать (обобщать) научно-техническую информацию, отечественный и зарубежный опыт по тематике исследования;

ПК-13: способность спланировать необходимый эксперимент, получить адекватную модель и исследовать ее;

ПК-14: способность готовить презентации, научно-технические отчеты по результатам выполненной работы, оформлять результаты исследований в виде статей и докладов;

ПК-15: способность разрабатывать проекты реализации инноваций, формулировать техническое задание, использовать средства автоматизации при проектировании и подготовке производства, составлять комплект документов по проекту;

ПК-16: способность использовать информационные технологии и инструментальные средства при разработке проектов;

ПК-17: способность разрабатывать компьютерные модели исследуемых процессов и систем;

ПК-18: способность применять методы анализа вариантов проектных, конструкторских и технологических решений для выбора оптимального.
7. Структура и содержание учебной практики

Общая трудоемкость учебной практики составляет 3 зачетных единицы, 108 часов.
Таблица 1 - Структура и содержание учебной практики

№ п/п

Наименование раздела практики

Содержание раздела

1

Организация производства продукции и выполнения работ, услуг

Показатели производственно-хозяйственной деятельности предприятия; основные виды продукции (услуг), их характеристики; конкурентоспособность продукции, услуг, работ; организация производства продукции, услуг, работ; функциональные взаимосвязи производственных подразделений; характеристика обеспечения и обслуживания производства.

2

Технологии и оборудование инновационных предприятий

структура механического (ремонтно-механического или инструментального) цеха; энергетическое хозяйство цеха и его эксплуатация; организация ремонта оборудования; техническое нормирование; контроль качества продукции, испытания выпускаемых изделий; значение стандартизации для повышения качества продукции и эффективности производства; виды нормативно-технической документации, используемой в цехе; цеховая себестоимость продукции.

3

Инновации на производстве

Новые прогрессивные технологические процессы, применяемые на предприятии; уникальное, прогрессивное оборудование, имеющееся на предприятии; нестандартное технологическое оборудование.

4

Технологическая подготовка инновационной деятельности

Виды технологических документов; общие требования к техническим, графическим и текстовым документам; правила оформления документов общего назначения; правила выполнения технологической инструкции; условные и графические обозначения, применяемые в технологических процессах; технологические процессы; объекты производства; элементы технологических операций; состав нормативно-справочной информации.

5

Управление инновационной деятельностью

Организационная структура управления; состав управленческих решений; система выполнения плана производства и поставок продукции; технология управления; основные процедуры управления; кадровое обеспечение системы управления; методы организации управления; системы контроля; организационная культура.

6

Характеристика эколого-экономического состояния

Соответствие деятельности предприятия экологическим стандартам; планирование, финансирование осуществляемых мероприятий по охране окружающей среды и анализ их влияния на деятельность предприятия; обеспечение условий охраны труда и безопасной жизнедеятельности работающих.
  1   2   3   4   5

Похожие:

Учебно-методическое обеспечение самостоятельной iconЮридический факультет утверждаю
Структуру и содержание дисциплины основы делопроизводства, образовательные технологии, а так же учебно-методическое обеспечение самостоятельной...

Учебно-методическое обеспечение самостоятельной iconДоговорная документация туристских предприятий Учебно-методическое пособие
Учебно-методическое пособие предназначено для аудиторной и самостоятельной работы студентов специальности 230500 «Социально-культурный...

Учебно-методическое обеспечение самостоятельной iconРабочая программа дисциплины «педагогическая практика»
Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы аспирантов

Учебно-методическое обеспечение самостоятельной iconРабочая программа дисциплины «педагогическая практика»
Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы аспирантов

Учебно-методическое обеспечение самостоятельной iconРабочая программа дисциплины «педагогическая практика»
Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы аспирантов

Учебно-методическое обеспечение самостоятельной iconРабочая программа дисциплины «педагогическая практика»
Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы аспирантов

Учебно-методическое обеспечение самостоятельной iconУчебно-методическое пособие для самостоятельной работы студентов...
Учебно-методическое пособие предназначено для самостоятельной подготовки и отработки мануальных навыков сестринской практики в условиях...

Учебно-методическое обеспечение самостоятельной iconУчебно-методический комплекс дисциплины
Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной...

Учебно-методическое обеспечение самостоятельной iconУчебно-методический комплекс дисциплины
Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной...

Учебно-методическое обеспечение самостоятельной icon9. учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск