Скачать 394.96 Kb.
|
СОДЕРЖАНИЕ Цели учебной практики…………………………………………………………5 Место учебной практики в структуре ООП бакалавриата……………………5 Форма проведения учебной практики ……………………………………..….5 Место и время проведения учебной практики……………………………..…5 Компетенции, формируемые в результате прохождения учебной практики…………………..………………………………………………….6 Структура и содержание учебной практики………………………………….7 Образовательные, научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на учебной практике…...............................….8 Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на учебной практике…………….…………………….…9 Формы промежуточной аттестации………………………………………..…10 Учебно-методическое и информационное обеспечение учебной практики.11 Материально-техническое обеспечение учебной практики……………..…12 Приложения ………………………………………………………………….13 1. Цели учебной практики Целями учебной практики являются: закрепление студентами знаний, полученных в процессе обучения, получение общих представлений о работе предприятия, выпуске продукции и организации производственных процессов на промышленных предприятиях, изучение конструкций и характеристик основных видов технологического оборудования. В процессе практики происходит выработка у студентов навыков анализа используемых промышленных технологий и инноваций, производственного менеджмента, оценки эффективности реализуемых инновационных проектов на предприятии. 2. Задачи учебной практики Задачами учебной практики являются:
3. Место учебной практики в структуре ООП бакалавриата Учебная практика позволяет использовать теоретические знания, полученные в процессе обучения на 1-3 курсах для решения конкретных задач технического и экономического характера с использованием информационных технологий и базируется на таких дисциплинах как «Теоретическая инноватика», «Механика и технологии», «Теория и системы управления», «Экономика промышленных предприятий». Для успешного прохождения практики студенты должны овладеть знаниями, предусмотренными в учебных программах названных дисциплин. Успешное прохождение практики, в свою очередь, способствует лучшему освоению материала дисциплин, которые изучаются позже: «Управление инновационными проектами», «Реинжиниринг бизнес-процессов предприятия», «Моделирование сложных систем», «Промышленные технологии и инновации». 4. Форма проведения учебной практики: лабораторная. 5. Место и время проведения учебной практики Учебная практика проводится в лабораториях Университета, оборудованных ИКТ и современным системным и прикладным программным обеспечением (в компьютерных учебных классах) с выходом в корпоративную сеть и в Интернет, а так же может проводиться на конкретных рабочих местах специалистов в структурных подразделениях Университета (в деканатах, на кафедрах, в научных подразделениях, инновационных центрах, в бухгалтерии, в управлении делами и других функциональных подразделениях). Учебная практика проводится в течение двух недель в шестом семестре. 6. Компетенции, формируемые в результате прохождения учебной практики В результате прохождения учебной практики обучающийся должен приобрести знания, практические навыки и умения, которые позволят сформировать следующие профессиональные компетенции: ПК-1: способность использовать инструментальные средства (в том числе, пакеты прикладных программ) для решения прикладных инженерно-технических и технико-экономических задач, планирования и проведения работ по проекту; ПК-2: способность использовать информационно-коммуникационные технологии, управлять информацией с использованием прикладных программ деловой сферы деятельности; использовать сетевые компьютерные технологии и базы данных в своей предметной области, пакеты прикладных программ для анализа, разработки и управления проектом; ПК-3: способность использовать нормативные документы по качеству, стандартизации в практической деятельности; ПК-4: способность обосновывать принятие технического решения при разработке проекта, выбрать технические средства и технологии, в том числе с учетом экологических последствий их применения; ПК-5: способность использовать правила техники безопасности, производственной санитарии, пожарной безопасности и нормы охраны труда; ПК-6: способность анализировать проект (инновацию) как объект управления. ПК-7: способность определять стоимостную оценку основных ресурсов и затрат по реализации проекта; ПК-8: способность организовать работу исполнителей, находить и принимать управленческие решения в области организации работ по проекту и нормирования труда; ПК-9: способность систематизировать и обобщать информацию по использованию и формированию ресурсов; ПК-10: способность к работе в коллективе; организации работы малых коллективов (команды) исполнителей; ПК-11: способность применять современные методы исследования и моделирования проекта с использованием вычислительной техники и соответствующих программных комплексов; ПК-12: способность воспринимать (обобщать) научно-техническую информацию, отечественный и зарубежный опыт по тематике исследования; ПК-13: способность спланировать необходимый эксперимент, получить адекватную модель и исследовать ее; ПК-14: способность готовить презентации, научно-технические отчеты по результатам выполненной работы, оформлять результаты исследований в виде статей и докладов; ПК-15: способность разрабатывать проекты реализации инноваций, формулировать техническое задание, использовать средства автоматизации при проектировании и подготовке производства, составлять комплект документов по проекту; ПК-16: способность использовать информационные технологии и инструментальные средства при разработке проектов; ПК-17: способность разрабатывать компьютерные модели исследуемых процессов и систем; ПК-18: способность применять методы анализа вариантов проектных, конструкторских и технологических решений для выбора оптимального. 7. Структура и содержание учебной практики Общая трудоемкость учебной практики составляет 3 зачетных единицы, 108 часов. Таблица 1 - Структура и содержание учебной практики
|
Структуру и содержание дисциплины основы делопроизводства, образовательные технологии, а так же учебно-методическое обеспечение самостоятельной... | Учебно-методическое пособие предназначено для аудиторной и самостоятельной работы студентов специальности 230500 «Социально-культурный... | ||
Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы аспирантов | Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы аспирантов | ||
Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы аспирантов | Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы аспирантов | ||
Учебно-методическое пособие предназначено для самостоятельной подготовки и отработки мануальных навыков сестринской практики в условиях... | Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной... | ||
Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |