Юридический факультет утверждаю


Скачать 497.74 Kb.
НазваниеЮридический факультет утверждаю
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > Бланки > Документы
  1   2


Негосударственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«МОСКОВСКИЙ ПСИХОЛОГО-СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ЮРИДИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ


УТВЕРЖДАЮ
Проректор по учебной работе

_________________С.Г. Дембицкий

"_____"__________________20___ г.

Рабочая программа дисциплины
ОСНОВЫ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА
Направление подготовки

081100ГОСУДАРСТВЕННОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Профиль подготовки

Региональное управление

Квалификация (степень) выпускника

Бакалавр

Форма обучения

очная, заочная


Рекомендовано Ученым советом НОУ ВПО «МПСУ»

(протокол № ___ от 20____г.)

Одобрено кафедрой

(протокол № _____ от 20___ г.)

Зав.кафедрой ___________________________


Москва

2012

Автор-составитель: Айсина Динара Сяйяровна, старший преподаватель. Программа выполнена на кафедре управления персоналом и предназначена для подготовки студентов направления подготовки 081100 Государственное и муниципальное управление и входит в базовую часть профессионального цикла. Рабочая программа включает в себя цели освоения учебной дисциплины, определяет место дисциплины в структуре ООП бакалавриата, компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины основы делопроизводства. Структуру и содержание дисциплины основы делопроизводства, образовательные технологии, а так же учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов, учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины.

Рецензент Козина Олеся Анатольевна, кандидат философских наук, заведующий кафедрой управление персоналом.

1. Цели и задачи освоения дисциплины
Цель освоения дисциплины: формирование теоретических и практических навыков документирования и организации работы с официальными документами.

Основы задачи дисциплины:

- формирование представления о документационном обеспечении управления;

- изучение правил оформления организационно-распорядительных документов;

- выработка практических навыков составления и оформления организационно-распорядительных документов;

- изучение технологии работы с организационно-распорядительными документами.
2. Место дисциплины в структуре ООП ВПО
Дисциплина «Основы делопроизводства» относится к базовой части профессионального цикла – Б3.

Освоение курса базируется на дисциплинах гуманитарного и социального профиля, изученных студентами в среднем учебном заведении. Кроме того, дисциплина опирается на дисциплины, такие, как «Русский язык и культура речи», «Введение в специальность», «Деловые коммуникации».

Вместе с тем курс «Основы делопроизводства» является основополагающим для изучения специальных дисциплин: «Государственное регулирование экономики», «Разработка управленческого решения», «Основы государственного и муниципального управления», «Государственная и муниципальная служба», «Этика государственной и муниципальной службы», «Принятие и исполнение государственных решений». «Этика и этикет служащего».
3. Требования к результатам освоения содержания дисциплины
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:
а) общекультурных (ОК):

- обладать способностью представлять результаты своей работы для других специалистов, отстаивать свои позиции в профессиональной среде, находить компромиссные и альтернативные решения (ОК-7);

- владеть основными способами и средствами информационного взаимодействия, получения, хранения, переработки, интерпретации информации, наличием навыков работы с информационно-коммуникационными технологиями; способностью к восприятию и методическому обобщению информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-8);

- уметь логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь; способностью к эффективному деловому общению, публичным выступлениям, переговорам, проведению совещаний, деловой переписке, электронным коммуникациям; способностью использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии (ОК-9);

- обладать способностью и готовностью к личностному и профессиональному самосовершенствованию, саморазвитию, саморегулированию, самоорганизации, самоконтролю, к расширению границ своих профессионально-практических познаний; умением использовать методы и средства познания, различные формы и методы обучения и самоконтроля, новые образовательные технологии для своего интеллектуального развития и повышения культурного уровня (ОК-13);

- владеть навыками самостоятельной, творческой работы; умением организовать свой труд; способностью порождать новые идеи, находить подходы к их реализации (ОК-16);

б) профессиональных (ПК):

- уметь определять приоритеты профессиональной деятельности, эффективно исполнять управленческие решения (ПК-2);

- обладать навыками составления, учета, хранения, защиты, передачи служебной документации в соответствии с требованиями документооборота (ПК-14);

- уметь разрабатывать проекты нормативных и не нормативных правовых актов, готовить заключения на нормативные правовые акты в соответствии с правилами юридической техники (ПК-15);

- уметь обобщать и систематизировать информацию для создания баз данных, владением средствами программного обеспечения анализа и моделирования систем управления (ПК-17);

- уметь разрабатывать методические и справочные материалы по вопросам деятельности лиц, на должностях государственной гражданской службы Российской Федерации по обеспечению исполнения полномочий федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, и лиц, замещающих государственные должности субъектов Российской Федерации на должностях государственной гражданской службы Российской Федерации (муниципальной службы), на должностях в государственных и муниципальных организациях и учреждениях, на административных должностях в государственных и муниципальных предприятиях, в научно-исследовательских и образовательных организациях в сфере государственного и муниципального управления, в политических партиях, общественно-политических и некоммерческих организациях (ПК-19);

- уметь вести делопроизводство и участвовать в ведении документооборота в органах государственной власти Российской Федерации, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, предприятиях и учреждениях, политических партиях, общественно-политических и некоммерческих организациях (ПК-45).

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

Знать: основные понятия и терминологию; состав, расположение реквизитов и требования к их оформлению; системы документации; требования к составлению и оформлению организационно-распорядительных документов; организацию документооборота на предприятии; номенклатуру дел, организацию оперативного хранения документов и подготовку документов к передаче в ведомственный архив;

Уметь: правильно оформлять отдельные реквизиты документов; составлять и оформлять организационно-распорядительные документы; заполнять журналы регистрации документов; составлять номенклатуру дел; оформлять дела;

Владеть: навыками самостоятельной, творческой работы, умением организовать свою деятельность по изучению курса.

Приобрести опыт в составлении и оформлении документов.

4. Содержание и структура дисциплины (модуля)
Общая трудоемкость дисциплины составляет 3,00 зачетных единиц 108 ч.
Очная форма обучения (срок обучения 4 года)




п/п

Разделы и темы

дисциплины

Семестр

Виды учебной работы, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах)

Формы текущего контроля успеваемости

Форма промежуточной аттестации

(по семестрам)

ВСЕГО

Из них аудиторные занятия

Самостоятельная работа

Контрольная работа

Курсовая работа

Лекции

Практикум

Лаборатор

Практическ.занятия /семинары

Интерактив

1

Основные понятия и терминология ДОУ

7

13

2




2

2

7










2

Общие правила оформления документов.

7

14

2







2

10










3

Система организационно-правовой документации

7

13

2







3

8










4

Система распорядительной документации

7

13

3




2

3

5










5

Система информационно-справочной документации

7

14

2







2

10










6

Деловая переписка

7

14

3

1




3

7










7

Документооборот и его основные этапы. Анализ структуры документооборота.

7

13

3

1




3

6










8

Систематизация и обеспечение сохранности документной информации

7

14

2




2

3

7













ИТОГО

7

108

22

2

6

24

54







Экзамен


Заочная форма обучения (5 лет)




п/п

Разделы и темы

дисциплины

Семестр

Виды учебной работы, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах)

Формы текущего контроля успеваемости

Форма промежуточной аттестации

(по семестрам)

ВСЕГО

Из них аудиторные занятия

Самостоятельная работа

Контрольная работа

Курсовая работа

Лекции

Практикум

Лаборатор

Практическ.занятия /семинары

Интерактив

1

Основные понятия и терминология ДОУ

8

13

2







1

10










2

Общие правила оформления документов.

8

14













14










3

Система организационно-правовой документации

8

13










1

12










4

Система распорядительной документации

8

13

2




1




10










5

Система информационно-справочной документации

8

14










1

13










6

Деловая переписка

8

14




1







13










7

Документооборот и его основные этапы. Анализ структуры документооборота.

8

13




1

1




11










8

Систематизация и обеспечение сохранности документной информации

8

14

2







1

11













ИТОГО

8

108

6

2

2

4

94







Экзамен

Заочная форма обучения (4 года)




п/п

Разделы и темы

дисциплины

Семестр

Виды учебной работы, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах)

Формы текущего контроля успеваемости

Форма промежуточной аттестации

(по семестрам)

ВСЕГО

Из них аудиторные занятия

Самостоятельная работа

Контрольная работа

Курсовая работа

Лекции

Практикум

Лаборатор

Практическ.занятия /семинары

Интерактив

1

Основные понятия и терминология ДОУ

6

13













13










2

Общие правила оформления документов.

6

14













14










3

Система организационно-правовой документации

6

13










1

12










4

Система распорядительной документации

6

13

2




1




10










5

Система информационно-справочной документации

6

14










1

13










6

Деловая переписка

6

14




1







13










7

Документооборот и его основные этапы. Анализ структуры документооборота.

6

13













13










8

Систематизация и обеспечение сохранности документной информации

6

14

2










12













ИТОГО

6

108

4

1

1

2

100







Экзамен



Заочная форма обучения (3,5 года)




п/п

Разделы и темы

дисциплины

Семестр

Виды учебной работы, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах)

Формы текущего контроля успеваемости

Форма промежуточной аттестации

(по семестрам)

ВСЕГО

Из них аудиторные занятия

Самостоятельная работа

Контрольная работа

Курсовая работа

Лекции

Практикум

Лаборатор

Практическ.занятия /семинары

Интерактив

1

Основные понятия и терминология ДОУ

4

13













13










2

Общие правила оформления документов.

4

14










1

13










3

Система организационно-правовой документации

4

13










1

12










4

Система распорядительной документации

4

13

2










11










5

Система информационно-справочной документации

4

14










1

13










6

Деловая переписка

4

14




1







13










7

Документооборот и его основные этапы. Анализ структуры документооборота.

4

13













13










8

Систематизация и обеспечение сохранности документной информации

4

14

2

1




1

10













ИТОГО

4

108

4

2




4

96







Экзамен


Заочная форма обучения (3 года)




п/п

Разделы и темы

дисциплины

Семестр

Виды учебной работы, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах)

Формы текущего контроля успеваемости

Форма промежуточной аттестации

(по семестрам)

ВСЕГО

Из них аудиторные занятия

Самостоятельная работа

Контрольная работа

Курсовая работа

Лекции

Практикум

Лаборатор

Практическ.занятия /семинары

Интерактив

1

Основные понятия и терминология ДОУ

5

13













13










2

Общие правила оформления документов.

5

14













14










3

Система организационно-правовой документации

5

13










1

12










4

Система распорядительной документации

5

13

2




1




10










5

Система информационно-справочной документации

5

14










1

13










6

Деловая переписка

5

14




1







13










7

Документооборот и его основные этапы. Анализ структуры документооборота.

5

13













13










8

Систематизация и обеспечение сохранности документной информации

5

14

2










12













ИТОГО

5

108

4

1

1

2

100







Экзамен



Содержание дисциплины
  1   2

Похожие:

Юридический факультет утверждаю iconЮридический факультет утверждаю
Рецензент: Руденок В. П., кандидат политических наук, профессор, заведующий кафедрой тстк российской таможенной академии

Юридический факультет утверждаю iconЮридический факультет утверждаю
Рецензент: Руденок В. П., кандидат политических наук, профессор, заведующий кафедрой тстк российской таможенной академии

Юридический факультет утверждаю icon19. 05. 2008 М. С. Краченко
Новосибирский Юридический Институт филиал Томского Государственного Университета на юридический факультет, очно-заочную форму обучения....

Юридический факультет утверждаю iconДля 2 курса учебно-ознакомительная Полную версию методички можно...
Полную версию методички можно найти на сайте кфу – юридический факультет – учебный процесс – студентам заочного отделения

Юридический факультет утверждаю iconЮридический факультет
Печатается по решению кафедры уголовного и уголовно-исполнительного права Псковского государственного университета

Юридический факультет утверждаю iconЮридический факультет ау татьяна ивановна
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования московский государственный университет

Юридический факультет утверждаю iconЮридический факультет ау татьяна ивановна
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования московский государственный университет

Юридический факультет утверждаю iconЮридический факультет
Учебно-методическое пособие предназначено для студентов бакалавров, изучающих учебную дисциплину «Международное частное право»

Юридический факультет утверждаю iconЮридический факультет
Основания возникновения обязательств хранения. Понятие и элементы договора хранения

Юридический факультет утверждаю iconЮридический факультет мгу
В настоящее время российская экономика испытывает острый дефицит в специалистах, обладающих прикладными знаниями о ведении договорной...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск