Администрация кондинского района постановление


НазваниеАдминистрация кондинского района постановление
страница1/5
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5
ПРОЕКТ
Муниципальное образование Кондинский район

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

АДМИНИСТРАЦИЯ КОНДИНСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ




Об утверждении административного

регламента предоставления муниципальной

услуги по предоставлению поддержки

субъектам малого и среднего

предпринимательства и организациям,

образующим инфраструктуру поддержки

субъектов малого и среднего

предпринимательства, в рамках реализации

муниципальной программы «Развитие

малого и среднего предпринимательства

в Кондинском районе на 2014-2016 годы

и на период до 2020 года»


В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением администрации Кондинского района от 13 мая 2011 года № 686 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», постановлением администрации Кондинского района от 09.06.2015 № 662 «Об утверждении реестра муниципальных услуг муниципального образования Кондинский район», в целях повышения качества и доступности оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций администрация Кондинского района постановляет:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в рамках реализации муниципальной программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Кондинском районе на 2014-2016 годы и на период до 2020 года» (приложение).

2. Признать утратившим силу постановления администрации Кондинского района:

от 30 июля 2014 года № 1538 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в рамках реализации муниципальной программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Кондинском районе на 2014-2016 годы и на период до 2020 года»,

от 15 сентября 2014 года № 1937 «О внесении изменений в постановление администрации Кондинского района от 30 июля 2014 года № 1538 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в рамках реализации муниципальной программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Кондинском районе на 2014-2016 годы и на период до 2020 года».

3. Постановление опубликовать в газете «Кондинский вестник» и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Кондинский район.

4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы района, курирующего вопросы комитета несырьевого сектора экономики и поддержки предпринимательства.

Глава района А.В.Дубовик

Приложение

к постановлению администрации района

от

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги по предоставлению поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в рамках реализации муниципальной программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Кондинском районе на 2014-2016 годы и на период до 2020 года» (далее - Административный регламент)
I.Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента.

1.1.Административный регламент предоставления муниципальной услуги устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий комитета несырьевого сектора экономики и поддержки предпринимательства администрации Кондинского района (далее - уполномоченный орган) и муниципального бюджетного учреждения Кондинского района «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - МФЦ) при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в рамках реализации муниципальной программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Кондинском районе на 2014-2016 годы и на период до 2020 года» (далее - муниципальная услуга), а также порядок их взаимодействия с заявителями при предоставлении муниципальной услуги.
2.Круг заявителей.

2.1.Заявителями на получение муниципальной услуги являются субъекты малого и среднего предпринимательства (далее - Субъекты) и организации инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - Организации), соответствующие условиям, определенным статьями 4, 15 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Заявитель), обратившиеся за предоставлением муниципальной услуги.

2.2.От имени Заявителя могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
3.Требования к порядку информирования о правилах

предоставления муниципальной услуги.

3.1. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресе электронной почты, графике работы комитета несырьевого сектора экономики и поддержки предпринимательства администрации Кондинского района (далее- Комитет):

Место нахождения уполномоченного органа: ул.Титова, д.24, пгт. Междуреченский, Кондинский район, Ханты- Мансийский автономный округ – Югра, Тюменская область, 628200, 2 этаж, кабинет 34, тел.8 (346 77) 33-2-19, факс 8 (346 77) 33-2-19.

Адрес электронной почты Комитета: KNS@admkonda.ru.

Официальный сайт органов местного самоуправления муниципального образования администрации Кондинского района: - www.admkonda.ru.

Комитет осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком работы:

понедельник - пятница с 08.30 до 18.00 час. (перерыв с 12.00 до 13.30 час.).

суббота, воскресенье – выходные дни.

Выходные и нерабочие праздничные дни устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

Место нахождения отдела несырьевого сектора экономики и поддержки предпринимательства (далее – Отдел): ул.Титова, д. 24, пгт. Междуреченский, Кондинский район, Ханты- Мансийский автономный округ – Югра, Тюменская область, 628200.

1 этаж, кабинет 6, тел.8 (346 77) 32-1-22, факс 8 (346 77) 32-1-22.

Адрес электронной почты Комитета: KNS@admkonda.ru.

Официальный сайт органов местного самоуправления муниципального образования администрации Кондинского района: - www.admkonda.ru.

Отдел осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком работы:

понедельник - пятница с 08.30 до 18.00 час. (перерыв с 12.00 до 13.30 час.).

суббота, воскресенье – выходные дни.

Выходные и нерабочие праздничные дни устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

3.2. Информация о месте нахождения, справочном телефоне, адресе электронной почты, графике работы МФЦ:

- место нахождения: ул. Титова, д. 26, пгт. Междуреченский, Кондинский район, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, 628200.

- телефон для справок: 8(34677)41-008, 8(34677)35-266

- телефон/факс: 8(34677)41-008, 8(34677)35-266

- адрес электронной почты: kondamfc@mail.ru

- график работы:

понедельник - пятница: с 08:00 до 20:00 без обеда;

суббота: с 08:00 до 18:00 без обеда;

воскресенье - выходной день.

Нерабочие праздничные дни устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

3.3. Информация, указанная в пунктах 1 и 2 статьи 3 настоящего Административного регламента, размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:

- на официальном сайте уполномоченного органа;

- в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал);

- в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры» (86.gosuslugi.ru) (далее - региональный портал).

3.4. Информация о муниципальной услуге и порядке ее предоставления представляется бесплатно.

3.5. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о сроках предоставления муниципальной услуги, о порядке обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, обеспечивающих предоставление муниципальной услуги, осуществляется в следующих формах:

- в устной форме (при личном обращении заявителя или по телефону);

- в письменной форме (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);

- в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте, Едином и региональном порталах.

Информация о муниципальной услуге также размещается в форме информационных (текстовых) материалов на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.

3.6. В случае устного обращения (лично или по телефону) Заявителя (его представителя) специалист уполномоченного органа или МФЦ, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист), осуществляет устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется в соответствии с графиками работы уполномоченного органа, МФЦ, указанными в пункте 1 и 2 статьи 3 настоящего Административного регламента, продолжительностью не более 15 минут.

Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При общении с Заявителями (по телефону или лично) специалист должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить Заявителю направить в уполномоченный орган или МФЦ письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.

3.7. Информирование Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, а также по иным вопросам связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется МФЦ в соответствии с заключенным соглашением и регламентом работы МФЦ.

3.8. В случае подачи письменного обращения для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги о ходе ее представления заявителям необходимо обратиться в уполномоченный орган.

При обращении в письменной форме, в том числе электронной, ответ на обращение заявителя направляется на указанный им адрес (по письменному запросу заявителя на почтовый адрес или адрес электронной почты, указанный в запросе).

Срок ответа на письменное обращение Заявителя, по вопросам предоставления муниципальной услуги, составляет не более 1 рабочего дня с даты поступления обращения (регистрации) в уполномоченный орган или МФЦ.

3.9. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги посредством Единого или регионального портала Заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, указанные в пункте 3 статьи 3 настоящего Административного регламента.

3.10. На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, в том числе муниципальных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- места нахождения, графики работы, справочные телефоны, адреса электронной почты МОУО, МФЦ;

- процедура получения информации Заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги;

- блок-схема предоставления муниципальной услуги;

- текст административного регламента с приложениями (извлечения - на информационном стенде; полная версия - в информационно - телекоммуникационной сети Интернет, либо полный текст административного регламента можно получить, обратившись к специалисту уполномоченного органа);

- бланк заявления о предоставлении муниципальной услуги и образец его заполнения;

- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.11. В случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги специалист уполномоченного органа в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивает размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.

3.12. Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в помещении МФЦ осуществляется на основании соглашения о взаимодействии между администрацией муниципального образования (далее - администрация МО) и МФЦ.

3.13.При предоставлении муниципальной услуги осуществляется межведомственное информационное взаимодействие со следующими органами власти и организациями:

- Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре:

Адрес официального сайта: http://r86.nalog.ru/.

Тел. 8 (34676) 20-1-71; тел/факс 8 (34676) 20-1-39.

Почтовый адрес: ул. Садовая, д. 1, г. Урай, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Тюменская область, 628285.

- Государственное учреждение – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Кондинском районе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры:

Адрес официального сайта: http://www.pfrf.ru/ot_yugra/.

Тел. 8 (34677) 32-2-69; тел/факс 8 (34677) 32-2-69.

Почтовый адрес: ул. Первомайская, д. 23, пгт. Междуреченский, Кондинский район, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Тюменская область, 628200.

- Государственное учреждение – региональное отделение фонда социального страхования Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре:

Адрес официального сайта: http://86.fss@mail.ru.

Тел. 8 (346 77) 33-1-78; тел/факс 8 (346 76) 33-1-78.

Почтовый адрес: ул. Толстого, д. 21 «а», пгт. Междуреченский, Кондинский район, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Тюменская область, 628200.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги

4.1.Наименование муниципальной услуги: муниципальная услуга по предоставлению поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в рамках реализации муниципальной программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Кондинском районе на 2014-2016 годы и на период до 2020 года».
5. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, их структурных подразделений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги

5.1. Уполномоченным органом, предоставляющим муниципальную услугу, является комитет несырьевого сектора экономики и поддержки предпринимательства администрации Кондинского района.

Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет структурное подразделение комитета несырьевого сектора экономики и поддержки предпринимательства администрации Кондинского района - отдел несырьевого сектора экономики и поддержки предпринимательства.

За получением муниципальной услуги заявитель может также обратиться в МФЦ.

5.2. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ) запрещается требовать от Заявителя осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги, в том числе связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный постановлением администрации Кондинского района от 09 июня 2015 года № 662 «Об утверждении реестра муниципальных услуг муниципального образования Кондинский район».
6. Результат предоставления муниципальной услуги

6.1.Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- предоставление субсидии;

- отказ в предоставлении субсидии.

6.2.Решение о предоставлении муниципальной услуги по предоставлению субсидии или отказ в предоставлении субсидии оформляется протоколом Совета в течение пяти дней со дня его принятия.

6.3.Предоставление муниципальной услуги оформляется в виде договора и уведомления, оформленного на официальном бланке Комитета несырьевого сектора экономики и поддержки предпринимательства администрации Кондинского района.

6.4.Отказ оформляется в виде уведомления об отказе в предоставлении субсидии, оформленного на официальном бланке Комитета несырьевого сектора экономики и поддержки предпринимательства администрации Кондинского района.
7. Срок предоставления муниципальной услуги

7.1. Общий (максимальный) срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 60 рабочих дней со дня поступления заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги в уполномоченный орган.

В случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги в МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в уполномоченный орган.

В общий срок предоставления муниципальной услуги входит срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

7.2. Срок выдачи (направления) результата предоставления муниципальной услуги - не позднее 2 рабочих дней со дня оформления должностным лицом уполномоченного органа либо лицом, его замещающим, документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 6 настоящего Административного регламента.
8. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

8.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»;

Федеральным законом от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Федеральным законом от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;

Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";

Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2013 N 419-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Социально - экономическое развитие, инвестиции и инновации Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014-2020 годы" ;

Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде»;

Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11 июня 2010 года № 102-оз «Об административных правонарушениях»;

Уставом Кондинского района, утвержденным решением Думы Кондинского района от 02 июня 2005 года № 386 (с изменениями и дополнениями);

Постановлением администрации Кондинского района от 09 июня 2015 года № 662 «Об утверждении реестра муниципальных услуг»;

Распоряжением администрации Кондинского района от 21 июля 2015 года № 360-р «Об утверждении перечня государственных и муниципальных услуг, предоставление которых организуется в муниципальном бюджетном учреждении Кондинского района «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»;

настоящим Административным регламентом.
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
  1   2   3   4   5

Похожие:

Администрация кондинского района постановление iconАдминистрация кондинского района
С целью приведения муниципальных правовых актов в соответствие с Уставом Кондинского района, решением думы Кондинского района от...

Администрация кондинского района постановление iconПостановление от 08 августа 2017 года №1216 пгт. Междуреченский Об...
Кондинского района от 21 ноября 2016 года №1783 «О муниципальной программе Кондинского района «Развитие малого и среднего предпринимательства...

Администрация кондинского района постановление iconАдминистрация кондинского района постановление
Об утверждении стоимости платных услуг, оказываемых муниципальным бюджетным учреждением Кондинского района

Администрация кондинского района постановление iconРешение о внесении изменений в решение Думы Кондинского района от...
Внести в решение Думы Кондинского района от 17 мая 2016 года №115 «Об утверждении Положения о почетном звании и наградах Кондинского...

Администрация кондинского района постановление iconАдминистрация кондинского района
Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»...

Администрация кондинского района постановление iconАдминистрация каргатского района администрация каргатского района...
Новосибирской области на территории Каргатского района, в целях повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления...

Администрация кондинского района постановление iconПостановление от 04 марта 2013 года №495 пгт. Междуреченский о порядке...
Закона Ханты-Мансийского автономного округа Югры «О гарантиях и компенсациях для лиц, проживающих в Ханты-Мансийском автономном округе...

Администрация кондинского района постановление iconАдминистрация боровичского муниципального района постановление
Администрации муниципального района от 16. 02. 2012 №271 «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов...

Администрация кондинского района постановление iconРоссийская Федерация Новгородская область администрация мошенского...
Администрации муниципального района от 16. 11. 2010 №600 "о порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения...

Администрация кондинского района постановление iconАдминистрация зерноградского района постановление
Администрации Зерноградского района и в связи с включением фондов муниципального архива документов по личному составу в состав фондов...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск