Администрация кондинского района


Скачать 229.85 Kb.
НазваниеАдминистрация кондинского района
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы



АДМИНИСТРАЦИЯ КОНДИНСКОГО РАЙОНА


Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 июня 2010 года № 795

пгт.Междуреченский

Об утверждении Стандарта качества

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление дополнительного

образования в спортивных школах»

На основании постановления главы Кондинского района от 6 ноября 2008 года № 1397 «Об утверждении реестра муниципальных услуг», постановления администрации Кондинского района от 24 апреля 2009 года № 383 «Об утверждении Положения о стандартах качества предоставления муниципальных услуг», руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями на 8 мая 2010 года) и в целях повышения качества оказания муниципальных услуг:

1. Утвердить Стандарт качества предоставления муниципальной услуги «Предоставление дополнительного образования в спортивных школах» (приложение).

2. Постановление опубликовать в газете «Кондинский вестник».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района по социальным вопросам В.В.Першину.


Глава Кондинского района

В.Ф.Редикульцев


чт С\Рабочий стол\Постановления 2010

Приложение

к постановлению администрации района

от 23 июня 2010 года № 795
Стандарт

качества предоставления муниципальной услуги

"Предоставление дополнительного образования в спортивных школах»
1. Общие положения

1.1. Стандарт качества муниципальной услуги "Предоставление дополнительного образования в спортивных школах" (далее - Стандарт) устанавливает общие требования к муниципальной услуге, включая основные требования к объему
и качеству, процедурам исполнения муниципальной услуги и методам контроля.

1.2. Положения Стандарта распространяются на муниципальную услугу «Предоставление дополнительного образования в спортивных школах» (далее - муниципальная услуга), относящуюся к вопросам местного значения муниципального образования Кондинский район: организация предоставления дополнительного образования детей.

1.3. Стандарт направлен на обеспечение необходимого уровня качества и доступности муниципальной услуги.

1.4. Стандарт закрепляет условия обеспечения безопасности жизни и здоровья лиц, занимающихся физической культурой и спортом, а также участников и зрителей физкультурных и спортивных мероприятий.

1.5. Содержание муниципальной услуги:

1.5.1. Обучение детей по выбранному виду спорта.

1.5.2. Обеспечение детей педагогическим и прочим персоналом.

1.5.3. Подготовка сборных команд района по видам спорта и их обеспечение спортивной формой, инвентарем и спортивным оборудованием.

1.5.4. Организация участия в муниципальных, окружных, межмуниципальных, зональных, областных, межрегиональных, всероссийских, международных спортивных соревнованиях, учебно-тренировочных сборах.

1.5.5. Обеспечение безопасности во время оказания услуги.

1.5.6. Обеспечение выполнения функций муниципальных учреждений.

1.6. В Стандарте применяются следующие понятия и определения:

получатель муниципальной услуги – физическое лицо, получающие либо имеющие намерение получить услугу (далее - Получатель);

исполнитель услуги - муниципальные учреждения, оказывающие муниципальную услугу Получателю (далее - Исполнитель).

1.7. Учреждениями, в отношении которых применяется Стандарт качества муниципальной услуги, являются муниципальные учреждения муниципального образования Кондинский район, оказывающие муниципальную услугу:

муниципальное учреждение дополнительного образования детей Спортивная детско-юношеская школа олимпийского резерва по дзюдо (Сибирская ул., 51, п.Междуреченский);

муниципальное учреждение дополнительного образования детей Районная детско-юношеская спортивная школа (Сибирская ул., 51а, п.Междуреченский);

муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Спортивная детско-юношеская школа олимпийского резерва по биатлону (Маяковского ул., 12а, п.Междуреченский).

1.8. Единица измерения: количество обучающихся (чел.).
2. Нормативные правовые акты, регламентирующие качество предоставления муниципальной услуги

2.1. Конституция Российской Федерации.

2.2. Трудовой кодекс Российской Федерации.

2.3. Федеральный закон от 10 июля 1992 года № 3266-1 «Об образовании»
(с изменениями на 27 декабря 2009 года).

2.4. Федеральный закон от 7 февраля 1992 года № 2300-1 "О защите прав потребителей" (с изменениями на 23 ноября 2009 года).

2.5. Федеральный закон от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (с изменениями на 17 декабря 2009 года).

2.6. Федеральный закон от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (с изменениями на 24 июля 2009 года).

2.7. Федеральный закон от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (с изменениями на 30 декабря 2008 года).

2.8. Федеральный закон от 4 декабря 2007 года № 329-ФЗ «О физической культуре
и спорте в Российской Федерации» (с изменениями на 17 декабря 2009 года).

2.9. Федеральный закон от 24 июня 1999 года № 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"
(с изменениями на 13 октября 2009 года).

2.10.Федеральный закон от 8 августа 2001 года № 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (с изменениями на 27 декабря 2009 года).

2.11. Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями на 27 декабря 2009 года).

2.12. Закон Российской Федерации от 21 декабря 1994 года № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» (с изменениями на 25 ноября 2009 года).

2.13. Постановление Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года № 233 «Об утверждении типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей» (с изменениями на 10 марта 2009 года).

2.14. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 3 июля 1996 года № 1063-р «О социальных нормах и нормативах» (с изменениями на 13 июля 2007 года).

2.15. Государственный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52024-2003 «Услуги физкультурно-оздоровительные и спортивные. Общие требования».

2.16. Устав Кондинского района.

2.17. Решение Думы Кондинского района от 27 июня 2008 года № 606 «Об учреждении управления по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации Кондинского района».

2.18. Постановление главы Кондинского района от 6 ноября 2008 года № 1397
«Об утверждении реестра муниципальных услуг» (с изменениями).

2.19. Постановление администрации Кондинского района от 24 апреля 2009 года № 383 «Об утверждении Положения о стандартах качества предоставления муниципальных услуг».

2.20. Иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципального образования Кондинский район, которые регулируют вопросы организации занятий физической культурой
и массовым спортом.

2.21. Инструкции, методики, определяющие методы и способы оказания муниципальной услуги, меры совершенствования контроля деятельности Исполнителя.

2.22. Эксплуатационные документы на имеющееся у Исполнителя оборудование, приборы, аппаратуру.
3. Порядок получения доступа к муниципальной услуге

3.1. Муниципальная услуга оказывается Получателям от 6 до 18 лет (для учащейся молодежи – 21 год) независимо от пола, расы, национальности, происхождения, социального статуса, имущественного положения при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья. Максимальный возраст Получателя (спортсмена) в группах спортивного совершенствования и высшего спортивного мастерства
не ограничивается.

3.2. Оказание муниципальной услуги является бесплатным.

3.3. Исполнитель должен иметь лицензию на право осуществления образовательной деятельности.

3.4. Оказание муниципальной услуги осуществляется по месту расположения Исполнителя (структурных подразделений Исполнителя) на территории муниципального образований Кондинский район.

3.5. Режим работы Исполнителя и его структурных подразделений закрепляется
в правилах внутреннего трудового распорядка. Режим работы должен быть установлен в зависимости от функционального назначения спортивного сооружения.

3.6. Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменный запрос (заявление) Получателя, родителей (законных представителей) Получателя
в возрасте от 6 до 14 лет, поступивший непосредственно к Исполнителю. Запись производится в порядке очередности.

3.7. Обязательным условием получения муниципальной услуги является наличие положительного медицинского заключения о состоянии здоровья.

3.8. После ознакомления с правилами поведения в спортивной школе, включения Получателя в список групп, Получатель считается зачисленным в детскую спортивную школу и имеет право на получение услуги в соответствии с учебным планом, образовательными программами и расписанием занятий, установленными детской спортивной школой.

3.9. Допуском на получение услуг является включение в расписание (график) занятий
и (или) пропуск.

3.10. Основания для отказа в приеме заявления (документов) на предоставление муниципальной услуги:

получатель не подходит по возрасту для обучения в данной детской спортивной школе;

отсутствие медицинского заключения Получателя.

3.11. Основания для отказа, прекращения и приостановления исполнения услуги:

3.11.1. Основания для отказа в исполнении муниципальной услуги:

алкогольное или наркотическое опьянение, социально-неадекватное состояние (враждебный настрой, агрессивность) Получателя;

наличие выраженных признаков, симптомов простудных и иных инфекционных заболеваний (кашель, насморк, чихание, зуд) у Получателя.

3.11.2. Основания для прекращения исполнения муниципальной услуги:

заявление Получателя о прекращении предоставления муниципальной услуги;

достижение определенного возраста (за исключением Получателей (спортсменов), обучающихся в группах высшего спортивного мастерства, спортивного совершенствования);

заключение медицинского учреждения о наличии заболевания, препятствующего занятиям физической культуры и спортом.

3.11.3. Основания для приостановления исполнения муниципальной услуги:

неисправность технического оборудования, используемого для предоставления услуги;

внезапно возникшая аварийная ситуация в учреждении.

3.12. Информирование Получателей о существенных условиях муниципальной услуги, информация об Исполнителе, о порядке и правилах оказания услуги, сведения
о платных услугах, Стандарт осуществляются следующим образом:

3.12.1. Публикация информации об Исполнителе и объемах оказываемых услуг в сети Интернет на отраслевом разделе «Физическая культура и спорт» официального сайта администрации Кондинского района.

3.12.2. Размещение информационных стендов в помещении Исполнителя.

3.13. Информационное сопровождение в средствах массовой информации обеспечивается за счет тематических публикаций и телепередач, в том числе социальной рекламы, пропагандирующей здоровый образ жизни и занятия физической культурой
и спортом.

3.14. Информация о деятельности Исполнителя, о порядке и правилах оказания муниципальной услуги, должна обновляться по мере необходимости, но не реже одного раза в год.
4. Требования к качеству оказания муниципальной услуги

4.1. Требования к условиям и режиму работы Исполнителя:

4.1.1. Исполнитель оказывает муниципальную услугу в специально предназначенных для этого зданиях и помещениях, доступных для Получателей.

4.1.2. Исполнитель может работать ежедневно, включая выходные, нерабочие
и праздничные дни. Расписание учебно-тренировочных занятий составляется заместителем директора по учебно-воспитательной работе по предложениям тренеров в целях установления наиболее благоприятного для Получателей режима тренировок, отдыха занимающихся.

4.1.3. В соответствии с функциональным назначением и классификацией спортивных сооружений, Исполнитель должен иметь следующие помещения:

основные (предназначенные непосредственно для занятий физическими упражнениями и видами спорта): спортивные залы для различных видов спорта, поля и площадки для спортивных и подвижных игр и другие;

вспомогательные (используемые для дополнительного обслуживания занимающихся, хранения инвентаря, оборудования и так далее), в том числе вестибюльный блок с гардеробом, санузлы, раздевальные с душевыми и санузлами, медицинский блок, помещения для тренеров и специалистов, технические помещения  и другие.

4.1.4. Оснащение, размер помещений Исполнителя определяются в зависимости от применяемой образовательной программы, спортивного профиля, количества занимающихся у него Получателей и должны отвечать требованиям санитарно-эпидемиологических правил и нормативов (санитарно-эпидемиологические требования к учреждениям дополнительного образования СанПиН 2.4.4.1251-03, утвержденные постановлением Главного санитарного врача Российской Федерации от 3 апреля 2003 года № 27 «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.4.1251-03»).

4.1.5. По своему состоянию помещения Исполнителя должны отвечать требованиям правил противопожарной безопасности, безопасности труда, защищены
от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество оказываемой муниципальной услуги (повышенные влажность, температура, запыленность, загрязненность воздуха, шум, вибрация и т.д.).

4.1.6. Вестибюльные блоки должны быть оборудованы местами для ожидания, в том числе не менее чем 10 сидячими местами.

4.1.7. Помещения должны быть оборудованы всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены телефонной связью.

4.1.8. В зимнее время подходы к зданиям Исполнителя должны быть очищены от снега
и льда.

4.2. Требования к техническому оснащению Исполнителя:

4.2.1. Помещение Исполнителя должно быть оснащено специальным и табельным оборудованием, аппаратурой и приборами, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов.

4.2.2. Оборудование, приборы и аппаратуру следует использовать строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами, содержать в технически исправном состоянии, пригодном для оказания муниципальной услуги надлежащего качества.

4.2.3. Спортивное оборудование, снаряжение и инвентарь должны соответствовать требованиям техники безопасности, установленной нормативной документацией. На спортивный инвентарь импортного производства, применяемый при оказании муниципальной услуги, должны быть сопроводительные (эксплуатационные) документы на русском языке.

4.3. Требования к персоналу Исполнителя:

4.3.1. Исполнитель должен располагать необходимым числом работников (тренер-преподаватель, педагог-организатор и др.) в соответствии со штатным расписанием.

4.3.2. Каждый специалист должен обладать соответствующими знаниями и опытом, иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку.

4.3.3. Для поддержания необходимой квалификации специалисты проходят систематическое обучение на курсах переподготовки и повышения квалификации.

4.3.4. Для специалистов каждой категории должны быть разработаны и утверждены соответствующие должностные инструкции, устанавливающие их обязанности
и права.

4.3.5. Работники Исполнителя должны обладать высокими моральными качествами, чувством ответственности. При оказании муниципальной услуги работники Исполнителя обязаны проявлять максимальную вежливость, внимание, терпение, по существу отвечать на все вопросы Получателей услуги (либо перенаправить на тех сотрудников, которые могли бы помочь в решении вопроса Получателя услуги).

4.3.6. Исполнитель во время оказания муниципальной услуги должен:

обеспечивать безопасность процесса оказания муниципальной услуги для жизни
и здоровья Получателей услуги и охраны окружающей среды;

обеспечивать сохранность имущества Получателей муниципальной услуги;

соблюдать правила эксплуатации спортивного оборудования, снаряжения
и инвентаря, охраны труда и техники безопасности и своевременно проходить соответствующие инструктажи;

соблюдать действующее законодательство, иные нормативные правовые акты, касающиеся профессиональной деятельности персонала, должностные инструкции, соответствующие программы проведения мероприятий по оказанию муниципальной услуги;

иметь навыки организационно-методической и преподавательской деятельности;

систематически изучать и учитывать в процессе оказания муниципальной услуги индивидуальные различия Получателей муниципальной услуги;

своевременно реагировать во внештатных ситуациях (пожар, несчастный случай, ухудшение самочувствия, резкое изменение погодных условий и т.д.);

по требованию Получателей услуги предоставлять книгу отзывов и предложений.

4.4. Требования к технологии оказания муниципальной услуги:

4.4.1. Исполнитель должен предоставлять услугу согласно учебным программам
по культивируемым (развиваемым) видам спорта, удовлетворяющих потребности всех желающих и способствующих развитию способностей детей, самореализации личности ребенка, успешной адаптации воспитанника в обществе.

4.4.2. Учебные программы дополнительного образования определяют содержание тренировочных занятий, объем тренировочной работы, требования к уровню подготовленности учащихся.

4.4.3. Основной формой образовательной работы с детьми являются занятия в учебных группах.

4.4.4. Количество обучающихся в группах определяется в зависимости от состояния здоровья, возраста детей, срока обучения и закрепляется Уставом учреждения.

4.4.5. Учебно-тренировочные занятия в отделениях по видам спорта спортивной школы проводятся в соответствии с годовым учебным планом, рассчитанным на 46 недель учебно-тренировочных занятий, непосредственно в условиях спортивной школы
и дополнительно 6 недель – в условиях оздоровительного лагеря спортивного профиля и (или) по индивидуальным планам обучающихся на период их активного отдыха.

4.4.6. Исполнитель должен довести до сведения обучающихся и/или их родителей (законных представителей) необходимые для перевода по годам обучения контрольно-переводные нормативы по общей физической и специальной подготовке, контрольные нормативы для зачисления на учебно-тренировочный этап подготовки, порядок и условия исключения из детской спортивной школы, порядок перевода в другие группы обучения, а также порядок и правила допуска
к спортивным занятиям.

4.4.7. Исполнитель обязан проводить родительское собрание для каждой из групп обучения не реже одного раза в квартал.

4.5. Информационное сопровождение деятельности Исполнителя:

4.5.1. Информация о работе Исполнителя, о порядке и правилах оказания
им муниципальной услуги должна быть доступна Получателям муниципальной услуги.

4.5.2. В соответствии с требованиями Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 "О защите прав потребителей" Исполнитель обязан довести
до сведения Получателей муниципальной услуги свое наименование
и местонахождение. Данная информация должна быть представлена любым способом, предусмотренным законодательством Российской Федерации
и обеспечивающим ее доступность в средствах массовой информации, системе Интернет, телевидении и других видах.

4.5.3. Получатель муниципальной услуги вправе потребовать представления необходимой и достоверной информации о муниципальной услуге, а также
об ограничениях, связанных с получением муниципальной услуги.

4.5.4. Информирование граждан осуществляется посредством:

публикации настоящего Стандарта в средствах массовой информации;

размещения информации об учреждениях физической культуры и спорта,

об оказываемых услугах, в сети Интернет на официальном сайте администрации Кондинского района, собственных сайтах;

информационных стендов;

издания информационных материалов (брошюр, памяток, буклетов и т.д.);

непосредственно при личном приеме или использованием средств телефонной связи.

В каждом учреждении размещаются информационные стенды, содержащие сведения о режиме работы, телефонных номерах, образцы заявлений, сведения
о требованиях к Получателю, соблюдение которых обеспечивает выполнение качественной услуги, порядок работы с обращениями и жалобами граждан, прейскурант платных услуг, правила и условия безопасного оказания муниципальной услуги, перечень необходимых документов для получения выбранного вида муниципальной услуги, медицинские противопоказания для занятий определенным видом спорта, правила поведения в физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружениях с целью исключения и снижения риска травматизма при оказании муниципальной услуги, правила поведения

во внештатных ситуациях, место нахождения пункта медицинской помощи, Стандарт качества предоставления муниципальной услуги.

4.5.5. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги даются специалистами, предоставляющими муниципальную услугу. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

режим работы учреждения;

время приема документов;

перечень оказываемых муниципальных услуг;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Консультации предоставляются при личном обращении и (или) по телефону.

4.6. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

4.6.1. Наличие в публичном доступе (средствах массовой информации, системе Интернет, телевидении и др.) сведений о муниципальной услуге (наименовании, содержании, предмете муниципальной услуги, ее количественных и качественных характеристиках, сведений о получателях муниципальной услуги, включая льготную категорию Получателей).

4.6.2. Наличие и состояние документов, регулирующих порядок деятельности Исполнителя.

4.6.3. Режим работы Исполнителя.

4.6.4. Наличие специального технического оснащения Исполнителя.

4.6.5. Требования к технологии оказания муниципальной услуги.

4.6.6. Правила оказания муниципальной услуги.

4.6.7. Внешняя система контроля за деятельностью Исполнителя.

4.6.8. Соответствие санитарно-гигиеническим нормам и требованиям пожарной безопасности помещения, в котором оказывается услуга.

4.7. Основными результатами, которых может добиться Получатель услуги, являются:

4.7.1. Динамика прироста индивидуальных показателей развития физических качеств занимающихся.

4.7.2. Повышение уровня освоения техники вида спорта, навыков гигиены

и самоконтроля.

4.7.3. Повышение уровня физического развития и функционального состояния Получателя.

4.7.4. Получение спортивных результатов и наград на спортивных соревнованиях
в зависимости от уровня подготовленности и индивидуальных способностей Получателя.

4.8. Система индикаторов (характеристик) качества услуги:




Индикаторы качества муниципальной услуги

Значение индикатора,

единица измерения

1

Общий уровень укомплектованности кадрами

в соответствии со штатным расписанием

не менее 95 %

2

Доля тренеров, преподавателей без категории

от общей численности тренерско-преподавательского штатного состава

не более 15 %

3

Охват детей дополнительным образованием

в спортивных школах (количество учащихся

от общего количества детей 6-20 лет)

не менее 29,4%

4

Доля учащихся, получивших в течение календарного года спортивные разряды,

от общей численности учащихся в спортивных школах

не менее 4,5 %

5

Сохранение контингента обучающихся при переходе с групп начальной подготовки (ГНП)

в учебно-тренировочные группы (УТГ)

не менее 20 %


5. Порядок обжалования нарушений требований Стандарта

5.1. Места обжалования действий или бездействия Исполнителя:

5.1.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Исполнителя в досудебном и судебном порядке.

5.1.2. Контроль деятельности Исполнителя осуществляет Управление по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации Кондинского района (далее Управление).

5.1.3. Получатели муниципальной услуги могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц Исполнителя:

в управлении по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации Кондинского района;

у руководителя Исполнителя (в его отсутствие - заместителя руководителя);

обращением в суд.

5.1.4. Получатели муниципальной услуги имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение). Жалобы и заявления подлежат обязательной регистрации в книге жалоб Исполнителя.

5.2. Порядок осуществления личного приема Получателей:

5.2.1. Должностные лица Исполнителя и Управления проводят личный прием Получателей муниципальной услуги. Личный прием должностными лицами Исполнителя (Управления) проводится в установленное приемное время.

5.2.2. При личном приеме Получатель муниципальной услуги предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устного обращения заносится
в карточку личного приема Получателя муниципальной услуги. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия Получателя муниципальной услуги может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема Получателя муниципальной услуги.
В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных
в обращении вопросов.

5.3. Порядок рассмотрения письменных обращений Получателей и формирования ответов на них:

5.3.1. Обжаловать нарушение качества муниципальной услуги может любое лицо, являющее Получателем услуги. За несовершеннолетних лиц обжаловать нарушение качества услуги могут родители (законные представители).

5.3.2. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней
с момента поступления. При обращении Получателя муниципальной услуги
в письменной форме, срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней со дня регистрации такого обращения. Порядок продления
и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается законодательством Российской Федерации.

5.3.3. Получатель муниципальной услуги в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование учреждения (органа), в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:

наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);

суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым Получатель муниципальной услуги считает, что нарушены его права, свободы
и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

иные сведения, которые Получатель муниципальной услуги считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов Получатель муниципальной услуги прилагает к письменному обращению документы
и материалы либо их копии.

5.3.4. Исполнитель (Управление) обеспечивает объективное, всестороннее
и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием Получателя муниципальной услуги, направившего обращение.

5.3.5. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, подписывается руководителем Исполнителя (Управления), либо уполномоченным на то лицом и направляется Получателю муниципальной услуги.

5.3.6. Если в письменном обращении не указаны фамилия Получателя муниципальной услуги, направившего обращение, и почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

5.3.7. Получатели муниципальной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия должностных лиц Исполнителя (Управления), в судебном порядке.
6. Контроль за деятельностью Исполнителя

6.1. Контроль за деятельностью Исполнителя осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.

6.2. Внутренний контроль проводится руководителем Исполнителя (заместителем руководителя). Внутренний контроль подразделяется на:

оперативный контроль (по выявленным проблемным фактам и жалобам, касающимся качества оказания услуги);

контроль мероприятий (анализ и оценка проведенного мероприятия);

итоговый контроль (анализ деятельности Исполнителя по результатам квартала, года).

6.3. Управление по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации Кондинского района осуществляет внешний контроль за деятельностью Исполнителя в части соблюдения качества муниципальной услуги путем:

проведения мониторинга основных показателей работы за определенный период;

анализа обращений и жалоб граждан в управление по физической культуре, спорту
и молодежной политике, проведения по фактам обращения служебных расследований с привлечением соответствующих специалистов по выявленным нарушениям;

проведения контрольных мероприятий, в том числе проверка книги жалоб Исполнителя на предмет фиксации в ней жалоб на качество услуг, а также фактов принятия мер по жалобам.

Плановые контрольные мероприятия проводятся отделом по физической культуре и спорту управления по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации Кондинского района согласно графику проверок, утверждённому начальником управления по физической культуры, спорта
и молодежной политике администрации Кондинского района, в течение года, внеплановые – по поступлению жалоб на качество услуги.

6.4. Для оценки качества и безопасности услуги Управление по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации Кондинского района использует следующие основные методы контроля:

визуальный – проверка состояния физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений, спортивного оборудования, снаряжения, инвентаря, трасс, маршрутов
и пр.;

аналитический – проверка наличия и сроков действия обязательных документов на предоставление услуги, анализ правильности и своевременности заполнения этих документов, проверка профессиональной квалификации обслуживающего персонала, оказывающего услугу и другие;

измерительный – проверка точности используемого оборудования с использованием средств измерений и испытаний технического состояния спортивного оборудования, снаряжения и инвентаря, оборудования спортивных сооружений (зданий, помещений, площадок, используемых при оказании услуги и пр.);

экспертный – опрос тренеров-преподавателей, инструкторов, судей по видам спорта и других экспертов о состоянии качества и безопасности услуги с оценкой результатов опроса;

социологический – опрос или интервьюирование Получателей услуги с оценкой результатов опроса.
7. Ответственность за нарушение требований стандарта качества муниципальной услуги

7.1. Работа Исполнителя должна быть направлена на полное удовлетворение нужд Получателей, непрерывное повышение качества оказания муниципальной услуги.

7.2. Руководитель Исполнителя несет полную ответственность (дисциплинарную
и административную) за качество оказания муниципальной услуги.

7.3. Руководитель Исполнителя обязан:

7.3.1. Обеспечить разъяснение и доведение Стандарта до всех структурных подразделений и работников Исполнителя.

7.3.2. Четко определить полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала, осуществляющего оказание муниципальной услуги и контроль качества оказания муниципальной услуги.

7.3.3. Организовать информационное обеспечение процесса оказания муниципальной услуги в соответствии с требованиями Стандарта.

7.3.4. Организовать внутренний контроль за соблюдением Стандарта.

7.3.5. Обеспечить выработку предложений по совершенствованию процедуры оказания муниципальной услуги.

7.4. При подтверждении факта некачественного оказания муниципальной услуги
к руководителю Исполнителя и его виновным работникам применяются меры дисциплинарной, административной и иной ответственности в установленном законодательством Российской Федерации порядке.


Похожие:

Администрация кондинского района iconАдминистрация кондинского района
С целью приведения муниципальных правовых актов в соответствие с Уставом Кондинского района, решением думы Кондинского района от...

Администрация кондинского района iconАдминистрация кондинского района постановление
Кондинского района от 09. 06. 2015 №662 «Об утверждении реестра муниципальных услуг муниципального образования Кондинский район»,...

Администрация кондинского района iconПостановление от 08 августа 2017 года №1216 пгт. Междуреченский Об...
Кондинского района от 21 ноября 2016 года №1783 «О муниципальной программе Кондинского района «Развитие малого и среднего предпринимательства...

Администрация кондинского района iconАдминистрация кондинского района постановление
Об утверждении стоимости платных услуг, оказываемых муниципальным бюджетным учреждением Кондинского района

Администрация кондинского района iconРешение о внесении изменений в решение Думы Кондинского района от...
Внести в решение Думы Кондинского района от 17 мая 2016 года №115 «Об утверждении Положения о почетном звании и наградах Кондинского...

Администрация кондинского района iconТерриториальная избирательная комиссия Кондинского района
В кондинском районе проведен обучающий семинар-совещание с членами участковых избирательных комиссий

Администрация кондинского района iconАдминистрация каргатского района администрация каргатского района...
Новосибирской области на территории Каргатского района, в целях повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления...

Администрация кондинского района iconРоссийская Федерация Иркутская область администрация шелеховского...
Фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьей 86 Бюджетного кодекса...

Администрация кондинского района iconПостановление от 04 марта 2013 года №495 пгт. Междуреченский о порядке...
Закона Ханты-Мансийского автономного округа Югры «О гарантиях и компенсациях для лиц, проживающих в Ханты-Мансийском автономном округе...

Администрация кондинского района iconАдминистрация боровичского муниципального района постановление
Администрации муниципального района от 16. 02. 2012 №271 «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск