Администрация кондинского района


НазваниеАдминистрация кондинского района
страница1/6
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5   6

Проект

АДМИНИСТРАЦИЯ КОНДИНСКОГО РАЙОНА


Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

ПОСТАНОВЛЕНИЕ



О внесении изменений в постановление

администрации Кондинского района от

05 ноября 2009 года № 1196 «Об утверждении

стандарта качества предоставления

бюджетных (муниципальных) услуг

в области культуры учреждениями культуры,

искусства и дополнительного

образования в сфере культуры Кондинского

района за счет средств бюджета

Кондинского района и средств

получателей муниципальной услуги»


С целью приведения муниципальных правовых актов в соответствие с Уставом Кондинского района, решением думы Кондинского района от 22 ноября 2011 года № 177 «Об утверждении положения об управлении культуры и молодёжной политики» , администрация Кондинского района постановляет:

1.Внести в постановление администрации района от 05.11.2009 г. №1196«Об утверждении стандарта качества предоставления бюджетных (муниципальных) услуг

в области культуры учреждениями культуры, искусства и дополнительного образования в сфере культуры Кондинского района за счет средств бюджета Кондинского района и средств получателей муниципальной услуги»


    1. В пункте 3 постановления слова «Отдел культуры» заменить словами «Управление культуры и молодёжной политики».

    2. Пункт 6 постановления изложить в следующей редакции: « Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы района, курирующего вопросы социальной политики».

    3. Приложение постановления изложить в новой редакции (приложение).

  1. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.


Глава района А.В.Дубовик

Приложение

к постановлению администрации района

№ от
Стандарт

качества предоставления бюджетных (муниципальных) услуг в области культуры учреждениями культуры, искусства и дополнительного образования Кондинского района за счет средств бюджета Кондинского района и средств получателей муниципальной услуги
Статья 1. Общие положения

1. Разработчик стандарта качества предоставления бюджетных (муниципальных) услуг в области культуры (далее - Стандарт) управление культуры и молодёжной политики администрации Кондинского района.

2. Область применения Стандарта: настоящий Стандарт распространяется на услуги в области культуры, предоставляемые населению муниципальными учреждениями культуры, оплачиваемые (финансируемые) из средств бюджета Кондинского района, городских и сельских поселений, средств получателей муниципальной услуги и устанавливает основные требования, определяющие качество предоставления следующих услуг в области культуры, в том числе:

2.1.Организация и проведение районных культурно – массовых мероприятий, кино видео обслуживание населения, изготовление рекламно-информационной продукции, обучение в платных кружках, студиях, на курсах, прокат сценических костюмов, музыкальных инструментов и аппаратуры, записей на различных технических носителях, услуги выставочного характера и художественного оформления, услуги по организации развлекательных, познавательных и других мероприятий (далее – культурно-досуговые услуги).

2.2.Нормативное правовое обеспечение работы мастерских, при учреждениях культуры поселений, по возрождению национального художественного творчества, изучению и возрождению национальных ремесел, реализация сувенирной продукции и произведений искусства, созданных мастерами Кондинского района, услуги по организации развлекательных, познавательных и других мероприятий; сохранение и развитие культуры народов России.

2.3.Организация досуга и обеспечение населения услугами организаций культуры на базе учреждений клубного типа поселения (культурно – досуговая услуга).

2.4.Организация деятельности коллективов местного традиционного народного художественного творчества учреждений культуры поселений Кондинского района.

2.5.Проведение аттестации педагогических и руководящих работников муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры и искусства, предоставления дополнительного образования в сфере культуры и искусства, организация предоставления дополнительного образования в музыкальных школах и школе искусств в различной направленности.

2.6.Сохранение и пополнение музейных фондов, формирование музейных экспозиций, публичное представление музейных ценностей населению.

2.7.Организация библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов, создание и использование баз данных и информационных ресурсов: центров и точек открытого доступа (ЦОД, ТОД), Интернет – классов составление библиографических списков и справок по разовым запросам читателей, составление каталогов книг, периодических изданий, рукописей, архивных документов, художественных коллекций, перевод литературы с иностранных языков.
Статья 2. Термины и определения, применяемые в настоящем Стандарте:

1. Бюджетные услуги в области культуры – муниципальные услуги в области культуры, оказываемые населению района (далее – получателям услуг) органами местного самоуправления, бюджетными учреждениями и иными организациями культуры за счет средств бюджета района, городских и сельских поселений.

2. Получатели услуги – население Кондинского района, имеющее желание и возможность посетить (посещающее) муниципальные учреждения культуры с целью культурного развития и духовного обогащения, развития творческих, интеллектуальных, нравственных способностей.

3. Экспонирование – вид музейной деятельности, заключающийся в демонстрации, выставлении экспонатов (музейных фондов, коллекций) в определенной системе (хронологической, типологической и пр.).

4. Экскурсия – вид музейной деятельности, заключающийся в предоставлении информации об экспонируемых объектах в процессе их осмотра, направлен на удовлетворение познавательных, духовных, информационных и эстетических потребностей потребителей.

2. Дополнительное образование в области культуры – деятельность, направленная на удовлетворение потребностей получателя муниципальных услуг в самосовершенствовании, познании и творчестве, развитии интеллектуальных и творческих способностей, достижении творческих побед и успехов соответственно способностям.
Статья 3 Нормативные правовые акты, регламентирующие качество предоставления бюджетных услуг в области культуры и искусства:

1. Конституция Российской Федерации.

2. Основы законодательства Российской Федерации о культуре.

3. Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.94 № 78-ФЗ «О библиотечном деле».

4. Федеральный закон Российской Федерации от 26.05.96 № 54-ФЗ «О музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации».

5. Федеральный закон Российской Федерации от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации».

6. Федеральный закон Российской Федерации от 21.12.94 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» (с изменениями на 26.04.2007).

7. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 13.07.2015) "Об образовании в Российской Федерации».

8. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 03.07.96 № 1063-р «О социальных нормах и нормативах» (с изменениями на 14.07.2001).

9. Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 16.06.2006 № 64–ОЗ «О сохранении, использовании, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия в Ханты - Мансийском автономном круге - Югре».

10. Решение Думы Кондинского района от 22 ноября 2011 года № 177 «Об утверждении положения об управлении культуры и молодёжной политики».

11. Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 20.02.2008 № 32 «Об утверждении нормативов минимального ресурсного обеспечения услуг сельских учреждений культуры (общедоступных библиотек и культурно–досуговых учреждений».

12. Федеральный закон от 29.12.94 № 77-ФЗ «Об обязательном экземпляре документов» (с изменениями на 18.12.2006).

13. Закон Российской Федерации от 09.07.93 № 5351- I «Об авторском праве и смежных правах» (с изменениями на 20.07.2004).

14. Закон Российской Федерации от 09.10.92 № 3612-I «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» (с изменениями на 29.12.2006).

15. Федеральный закон от 24.11.95 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (с изменениями на 31.12.2005).

16. Приказ Минкультуры Российской Федерации от 02.12.98 № 590 «Об утверждении «Инструкции об учете библиотечного фонда».

17. Модельный стандарт деятельности публичной библиотеки (принят на VI Ежегодной сессии Конференции РБА 24.05.2001).

18. Основные положения организации сети муниципальных общедоступных (публичных) библиотек в субъектах Российской Федерации, утвержденные приказом Минкультуры России от 14.11.97 № 618 «Об утверждении Положения о муниципальной общедоступной библиотеке, централизованной библиотечной системе (городской, районной, сельской)».

19. Межгосударственный стандарт ГОСТ 7.20–2000 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиотечная статистика».

20. Правила пожарной безопасности для учреждений культуры Российской Федерации ВППБ 13-01-94 (введены в действие приказом Минкультуры Российской Федерации от 01.11.94 № 736 «О введении в действие правил пожарной безопасности для учреждений культуры Российской Федерации»).

21. Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 20.12.2000 № 110-оз «О библиотечном деле и обязательном экземпляре документов в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре» (с изменениями на 18.02.2005).

22. Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 18.03.98 № 18-оз «Об информационных ресурсах Ханты-мансийского автономного округа – Югры» (с изменениями на 18.02.2005).

23. Постановление главы Кондинского района от 09 июня 2015 года № 662 «Об утверждении реестра муниципальных услуг».

24. Постановление администрации Кондинского района от 29.05.2009 № 458 «Об утверждении нормативно правовых актов по реализации вопросов местного значения Кондинского района в области культуры».
Статья 4. Основные факторы, влияющие на качество оказания услуг в области культуры:

1. Наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционируют учреждения культуры.

2. Условия размещения и режим работы учреждения культуры.

3. Наличие специального технического оснащения учреждения культуры.

4. Укомплектованность учреждений культуры специалистами и их квалификация.

5 Наличие требований к технологии оказания услуги в области культуры.

6. Наличие информационного сопровождения деятельности учреждения культуры, порядка и правил оказания услуг в области культуры.

7. Наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля за деятельностью учреждения, за соблюдением качества фактически оказываемых услуг требованиям настоящего Стандарта.

8. Наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционируют учреждения культуры:

Документы, регламентирующие деятельность учреждений культуры:

устав учреждения;

руководства, правила, инструкции, методики, положения (положение об оплате труда, положение о моральном и материальном стимулировании сотрудников учреждений, правила внутреннего трудового распорядка, положение о предпринимательской и иной приносящей доход деятельности);

эксплуатационные документы на оборудование, приборы и аппаратуру учреждения;

государственные (в случае их принятия) и муниципальные стандарты услуг в области культуры;

приказы и распоряжения руководителя учреждения;

лицензия и аккредитация (в учреждениях дополнительного образования, подведомственных управлению культуры и молодёжной политики администрации Кондинского муниципального района).

В соответствии с действующим законодательством учреждениям культуры при оказании услуг, регулируемых настоящим Стандартом, не требуется наличие лицензий и прохождение процесса государственной аккредитации.

8.1. Устав учреждения является основным организационным документом, регламентирующим его деятельность и должен включать в себя следующие сведения:

наименование и местоположение, юридический статус;

правоспособность учреждения;

цели и предмет деятельности учреждения;

права и обязанности учреждения, его ответственность;

управление учреждением, имущество и финансы учреждения;

организация, оплата и дисциплина труда;

порядок его формирования, деятельности, реорганизации и ликвидации;

нормативное правовое обеспечение деятельности учреждения (перечень локальных актов).

Устав должен быть утвержден в порядке, установленном законодательством. Цели деятельности учреждений должны соответствовать полномочиям органа местного самоуправления в сфере культуры.

8.2. Руководства, правила, методики, положения должны регламентировать процесс оказания услуг, определять методы (способы) их оказания и контроля, а так же предусматривать меры совершенствования работы учреждения. В учреждении используются следующие основные руководства и правила:

правила внутреннего трудового распорядка учреждения;

трудовые и коллективные договоры;

распоряжения и приказы управления культуры и молодёжной политики администрации Кондинского муниципального района в области оказания услуг;

иные положения, руководства и правила учреждения.

8.3. При оказании услуги в учреждении используются следующие инструкции:

инструкции персонала учреждения (должностные инструкции);

инструкции по эксплуатации оборудования (паспорта техники);

инструкции по охране труда в учреждении;

инструкция о мерах пожарной безопасности в учреждении;

иные инструкции учреждения.

8.4. В состав эксплуатационных документов, используемых учреждениями при оказании услуг в области культуры, входят:

технические паспорта на используемое оборудование, включая инструкции пользователя на русском языке;

сертификаты соответствия на оборудование (сертификаты качества);

инвентарные описи основных средств;

иные эксплуатационные документы.

Эксплуатационные документы на оборудование, приборы и аппаратуру должны способствовать обеспечению их нормального и безопасного функционирования, обслуживания и поддержания в работоспособном состоянии.

Техническое освидетельствование должно проводиться в установленные сроки с подготовкой соответствующих документов. Техническая проверка, ремонт и метрологический контроль осуществляются организациями, имеющими лицензию на данный вид деятельности, на основании договора с учреждением.

Настоящий Стандарт должен составлять нормативную основу практической работы учреждений культуры.

В учреждениях культуры необходимо осуществлять постоянный пересмотр документов, подразумевающий включение в них необходимых изменений и изъятие из обращения устаревших.

9. Условия размещения и режим работы учреждений культуры:

9.1. Учреждения культуры и их структурные подразделения должны быть размещены в специально предназначенных зданиях либо приспособленных помещениях, доступных для населения. Учреждения культуры должны размещаться в каждом поселении муниципального района в пределах территориальной доступности для жителей.

Площадь, занимаемая учреждением, должна обеспечивать размещение работников и получателей услуг в соответствии с санитарными и строительными нормами и правилами.

По размерам и состоянию помещения должны отвечать требованиям санитарных норм и правил, безопасности труда, правил противопожарной безопасности и быть защищены от воздействия различных факторов, отрицательно влияющих на здоровье персонала и населения и на качество предоставляемых услуг (отклонение температуры воздуха, влажность воздуха, запыленность, загрязненность, шум, вибрация и т.п.).

9.2. Режим работы учреждений культуры определяется документами учреждения (приказами о режиме дня и правилами внутреннего трудового распорядка) на основании постановления администрации Кондинского района от 29.05.2009г. № 458
«Об утверждении нормативных правовых актов по реализации вопросов местного значения Кондинского района в области культуры». Допускается работа в праздничные и выходные дни.

10. Техническое оснащение учреждений культуры:

10.1. Каждое учреждение культуры должно быть оснащено специальным оборудованием и аппаратурой (в соответствии с назначением помещений), отвечающими требованиям стандартов, технических условий, нормативных документов и обеспечивающими надлежащее качество оказываемых услуг соответствующих видов.

10.2. Специальное оборудование и аппаратуру (в соответствии с назначением помещений) следует использовать строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами, содержать в технически исправном состоянии и систематически проверять.

Неисправное специальное оборудование и аппаратура должны быть сняты с эксплуатации, заменены или отремонтированы (если они подлежат ремонту), а пригодность отремонтированных должна быть подтверждена их проверкой.

Состояние электрического оборудования в учреждениях культуры определяется путем проведения визуального осмотра, замеров сопротивления изоляции (проверка качества изоляции проводов) и так далее специализированными службами, имеющими лицензию на исполнение данных работ.

11. Укомплектованность учреждений кадрами и их квалификация:

11.1. Состав персонала определяется в соответствии с утвержденным штатным расписанием, соответствующем типу и виду учреждения.

Учреждение должно располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием. Порядок комплектования персонала учреждения регламентируется его уставом.

11.2. Каждый специалист должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимым для выполнения возложенных на него обязанностей. Квалификацию специалистов следует поддерживать на должном уровне периодической учебой на курсах повышения квалификации или иными способами. Все специалисты учреждения должны быть аттестованы в установленном порядке.

11.3. У специалистов каждой категории должны быть должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права сотрудников.

Наряду с соответствующей квалификацией и профессионализмом все сотрудники учреждения должны обладать высокими моральными качествами, чувством ответственности.

При оказании услуг работники учреждения должны проявлять к получателям услуг гуманность и доброжелательность.

12. Требования к технологии оказания услуг учреждениями культуры:

12.1. Муниципальные услуги в области культуры оказывают учреждения культуры, подведомственные управлению культуры и молодёжной политики администрации Кондинского района и администрациям поселений в составе Кондинского района.

12.2. Каждый гражданин независимо от пола, возраста, национальности, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств имеет право на участие в культурной жизни, пользование учреждениями культуры, доступ к культурным благам и культурным ценностям.

12.3. Основными причинами отказа в оказании услуг учреждениями культуры являются следующие:

нахождение получателя услуги в состоянии алкогольного, наркотического опьянения;

нахождение получателя услуги в социально-неадекватном состоянии (враждебный настрой, агрессивность и так далее).

12.4. Оказание услуг учреждениями культуры населению осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и должно обеспечивать своевременный и необходимый объем, с учетом потребности населения в соответствующих услугах.

Качество услуг, связанное с организацией отдыха и проведения досуга населения в учреждениях культуры, должно обеспечивать комфортные условия для этого.

12.5. Работа учреждений по оказанию услуг в области культуры должна быть направлена на полное удовлетворение нужд получателей услуг, непрерывное повышение качества услуг.

13. Информационное сопровождение деятельности учреждений культуры:

13.1. Информационное сопровождение деятельности учреждений культуры, порядка и правил оказания услуги должно быть доступно населению муниципального района.

13.2. Состояние и состав данной информации должны соответствовать требованиям закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».

13.3. Учреждение обязано довести до сведения граждан свое наименование и местонахождение. Данная информация должна быть предоставлена любым способом, предусмотренным законодательством Российской Федерации и обеспечивающим ее доступность для населения.

13.4. Информирование граждан осуществляется посредством:

публикации настоящего Стандарта в средствах массовой информации;

размещения информации об учреждениях культуры, об оказываемых услугах, в сети Интернет на официальном сайте администрации Кондинского района, собственных сайтах;

информационных стендов (уголков получателей услуг), размещаемых в каждом учреждении культуры.

Также информационное сопровождение может обеспечиваться за счет тематических публикаций и телепередач. Оповещение граждан (анонс) может быть осуществлено путем размещения информации на баннерах, рекламных щитах, афишах, в средствах массовой информации. Информация должна быть размещена заранее.

В каждом учреждении культуры должны размещаться информационные уголки, содержащие сведения о бесплатных и платных услугах, требованиях к получателю, соблюдение которых обеспечивает выполнение качественной услуги, порядок работы с обращениями и жалобами граждан, прейскурант платных услуг, настоящий Стандарт.

13.5. Получатель услуги вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об оказываемых услугах, обеспечивающей их компетентный выбор.

Граждане района вправе быть осведомленными о порядке действий и процедурах, выполняемых специалистами учреждения культуры.

13.6. Информация о деятельности учреждения, о порядке и правилах оказания услуг должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости, но не реже чем раз в год.

14. Контроль за деятельностью учреждения культуры, за соблюдением качества фактически оказываемых услуг требованиям настоящего Стандарта:

14.1. Контроль за деятельностью учреждения культуры осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.

14.2. Внутренний контроль проводится руководителем учреждения и его заместителями. Внутренний контроль подразделяется на:

оперативный контроль (по выявленным проблемным фактам и жалобам, касающимся качества оказания услуг);

контроль мероприятий (анализ и оценка проведенного мероприятия);

итоговый контроль (анализ деятельности учреждения по результатам квартала, года).

Выявленные недостатки по оказанию услуг анализируются по каждому сотруднику учреждения культуры с рассмотрением на комиссиях по служебному расследованию и с принятием мер к их устранению, вынесением дисциплинарных или административных взысканий (если будет установлена вина в некачественном оказании услуг).

14.3. Управление культуры и молодёжной политики администрации Кондинского муниципального района осуществляет внешний контроль за деятельностью учреждений культуры в части соблюдения качества муниципальных услуг путем:

проведения мониторинга основных показателей работы за определенный период;

анализа обращений и жалоб граждан в управление культуры и молодёжной политики , проведения по фактам обращения служебных расследований с привлечением соответствующих специалистов по выявленным нарушениям;

проведения контрольных мероприятий, в том числе проверка книги жалоб учреждений культуры на предмет фиксации в ней жалоб на качество услуг, а также фактов принятия мер по жалобам.

Плановые контрольные мероприятия проводятся управлением культуры и молодёжной политики администрации Кондинского района согласно графику проверок, утверждённому начальником управления культуры и молодёжной политики администрации Кондинского района, в течение года, внеплановые – по поступлению жалоб на качество услуг.

14.4. Для оценки качества и безопасности услуг управление культуры и молодёжной политики администрации муниципального района использует следующие основные методы контроля:

визуальный – проверка состояния учреждений культуры;

аналитический – проверка наличия и сроков действия обязательных документов на оказание услуг, анализ правильности и своевременности заполнения этих документов, проверка профессиональной квалификации персонала, оказывающего услуги, анализа статистических и аналитических отчётов учреждения;

измерительный – проверка с использованием средств измерений и испытаний технического состояния оборудования;

экспертный – опрос работников и других лиц о состоянии качества и безопасности услуг, оценка результатов опроса;

социологический – опрос или интервьюирование получателей услуг, оценка результатов опроса.

14.5. Жалобы на нарушение настоящего Стандарта получателями услуг могут направляться как непосредственно в учреждение культуры, оказывающее услуги, в администрацию поселения, в ведомстве которого находится учреждение, так и в управление культуры и молодёжной политики администрации Кондинского района.

Жалобы и заявления на некачественное оказание услуг подлежат обязательной регистрации в зависимости от места поступления жалобы.

Жалобы на оказание услуг с нарушением настоящего Стандарта должны быть рассмотрены руководителем учреждения культуры, главой поселения, либо начальником управления культуры и молодёжной политики администрации Кондинского района в 30-дневный срок, а их заявителю дан письменный ответ о принятых мерах.

В особых случаях рассмотрение вопросов выносится на заседание экспертной комиссии при управлении культуры и молодёжной политики администрации Кондинского района для принятия мер по повышению качества услуг.

При подтверждении факта некачественного оказания услуг к руководителю учреждения применяются меры дисциплинарного, административного или финансового воздействия.

14.6. Ответственность за качество оказания услуг, предоставляемых учреждением культуры:

руководитель учреждения несет полную ответственность за соблюдение требований настоящего Стандарта и определяет основные цели, задачи и направления деятельности учреждения в области совершенствования качества оказываемых услуг;

приказом руководителя учреждения в учреждении должны быть назначены ответственные лица, осуществляющие контроль за качественным оказанием услуг получателям услуги в соответствии с настоящим Стандартом, а также сформирована служба контроля за качеством оказания услуг в соответствии с настоящим Стандартом, состоящая из заместителей руководителя учреждения и основных специалистов.

14.7. Руководитель учреждения обязан:

обеспечить разъяснение и доведение Стандарта до всех структурных подразделений и сотрудников учреждения;

четко определить полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала учреждения, осуществляющего оказание услуг и контроль соблюдения качества оказываемых услуг;

организовать информационное обеспечение процесса оказания услуги в соответствии
с требованиями Стандарта;

обеспечить внутренний контроль за соблюдением Стандарта качества;

обеспечить выработку предложений по совершенствованию процедуры оказания услуг и настоящего Стандарта.

14.8. Критерии оценки качества услуг в области культуры:

полнота оказания услуг в соответствии с установленными настоящим Стандартом, требованиями их предоставления;

результативность качества услуг по оценки соответствия оказанной услуги Стандарту на основании индикаторов качества услуг и различными методами (в том числе изучением обращений граждан и опросов населения);

на основании анализа форм отчётности установленного образца.

Качественное оказание услуг в области культуры характеризуют: эстетичность, комфортность, социальная адресность, точность, своевременность, актуальность и безопасность услуг.

Точность и своевременность исполнения услуг: учреждение должно оказывать выбранный получателем вид услуги в сроки, установленные действующими правилами оказания услуг или договором об оказании услуг.

Эстетичность и комфортность: оказываемая услуга должна соответствовать требованиям эстетичности, оформление учреждений, мест оказания услуг и их интерьеров должно соответствовать информационно-композиционной целостности и гармоничности, обеспечивать удобство и комфортность их использования получателями услуг.

Требования социальной адресности должны предусматривать: доступность и обеспеченность населения услугами, соответствие услуги ожиданиям различных групп получателей услуг.

15. Порядок обжалования нарушений требований Стандарта.

15.1. Общие положения.

15.1. Обжаловать нарушение требований настоящего Стандарта может любое лицо, являющиеся потребителем услуги. За несовершеннолетних обжаловать нарушение настоящего Стандарта могут родители (законные представители).

15.2. Правозащитные организации могут представлять интересы вышеуказанных лиц.

15.3. Лицо, подающее жалобу на нарушение требований Стандарта, при условии его дееспособности, может обжаловать нарушение Стандарта следующими способами:

указание на нарушение требований Стандарта сотруднику учреждения, оказывающего услугу;

жалоба на нарушение требований Стандарта руководителю учреждения, оказывающего услугу;

жалоба на нарушение требований Стандарта главе администрации поселения в ведении, которого находится учреждение, оказывающего услугу;

жалоба на нарушение требований Стандарта в администрацию Кондинского муниципального района на имя главы администрации, либо на имя заместителя главы администрации по социальным вопросам, либо на имя начальника управления культуры и молодёжной политики администрации Кондинского муниципального района;

обращение в суд.

15.2. Указание на нарушение требований Стандарта сотруднику учреждения, оказывающего услугу.

При выявлении нарушений требований Стандарта заявитель вправе указать на это сотруднику учреждения, оказывающего услугу, с целью незамедлительного устранения нарушения и (или) получения извинений в случае, когда нарушение требований Стандарта было допущено непосредственно по отношению к заявителю (лицу, которое он представляет).

При невозможности, отказе или неспособности сотрудника учреждения, оказывающего услугу, устранить допущенное нарушение требований Стандарта и (или) принести извинения, заявитель может использовать иные способы обжалования.

Обжалование в форме указания на нарушение требований Стандарта сотруднику учреждения, оказывающего услугу, не является обязательным для использования иных, предусмотренных Стандартом, способов обжалования.

15.3. Жалоба на нарушение требований Стандарта руководителю учреждения, оказывающего услугу.

При выявлении нарушений требований Стандарта заявитель вправе обратиться с жалобой к руководителю (или заместителю руководителя) учреждения, оказывающего услугу. Обращение с жалобой может быть осуществлено как в письменной, так и в устной форме.

Руководитель (заместитель руководителя) учреждения, оказывающего услугу, при приеме жалобы заявителя должен принять меры по установлению факта нарушения требований Стандарта (в случае наличия данных фактов) и удовлетворению требований заявителя либо аргументировано отказать заявителю в удовлетворении его требований.

15.4. Отказ возможен в случае:

несоответствия предъявленных требований требованиям настоящего Стандарта;

при установлении факта безосновательности жалобы заявителя;

при несоблюдении заявителем сроков для обращения с жалобой к руководителю учреждения.

15.5. При рассмотрении жалобы руководитель обязан:

провести служебное расследование с целью установления фактов нарушений требований Стандарта, обозначенных заявителем, и ответственных за это сотрудников;

устранить установленные нарушения требований Стандарта (в случае их наличия);

применить дисциплинарные взыскания к сотрудникам, ответственным за допущенные нарушения требований Стандарта;

направить не позднее 30 дней со дня подачи жалобы на имя заявителя официальный ответ, содержащий информацию о принятых мерах, в том числе об устранении зафиксированных в жалобе нарушений, о примененных дисциплинарных взысканиях, или об отказе в удовлетворении требований заявителя с аргументацией отказа.

В случае отказа учреждения, оказывающего услугу, в удовлетворении отдельных требований заявителя, либо в случае нарушения срока, заявитель может использовать иные способы обжалования.

Жалоба на нарушение требований Стандарта руководителю учреждения, оказывающего услугу, не является обязательной для использования иных, предусмотренных настоящим Стандартом, способов обжалования.

15.6. Порядок осуществления проверочных действий в случае подачи жалобы на нарушение требований Стандарта в администрацию Кондинского района на имя главы района (курирующего заместителя главы администрации района) либо на имя начальника управления культуры и молодёжной политики администрации Кондинского муниципального района.

Подача и рассмотрение жалобы в администрацию Кондинского муниципального района осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». (Рекомендуемая форма жалобы представлена в приложении к настоящему стандарту).

15.7. Ответственное подразделение, в рамках осуществления проверочных действий:

осуществляет проверку по содержанию поданной жалобы;

поручает руководителю подведомственной организации, жалоба на которую была подана заявителем, установить факт нарушения отдельных требований Стандарта
и выявить ответственных за это сотрудников. Установление факта нарушения требований Стандарта в соответствии с данным пунктом может осуществляться только муниципальными организациями Кондинского муниципального района.

15.8. Ответственное подразделение не осуществляет действия, указанные в пункте 15.7. в следующих случаях:

предоставление заявителем заведомо ложных сведений;

подача жалобы позднее 30 дней со дня, когда заявителем было установлено нарушение требований Стандарта;

содержание жалобы не относится к требованиям настоящего Стандарта.

Днем подачи жалобы является дата официальной регистрации письма в администрации Кондинского района или управление культуры и молодёжной политики, или дата отправки почтового отправления.

15.9. По результатам проверки руководитель учреждения, оказывающего услугу:

устраняет выявленные нарушения требований Стандарта, на которые было указано в жалобе заявителя;

привлекает сотрудников, признанных ответственными за нарушение требований Стандарта, к ответственности;

предоставляет ответственному подразделению отчет об установленных и неустановленных фактах нарушения отдельных требований Стандарта и наказания ответственных сотрудников учреждения.

15.10. В сроки, установленные федеральным законом для рассмотрения обращений граждан, ответственное структурное подразделение направляет на имя заявителя официальное письмо, содержащее следующую информацию:

действия и меры, предпринятые ответственным подразделением в части выявления и устранения допущенных нарушений, и результаты данных действий;

установленные (неустановленные) факты нарушений требований Стандарта, о которых было сообщено заявителем;

принятые меры ответственности в отношении отдельных должностных лиц, организации, оказывающей услугу и отдельных сотрудников данного учреждения;

принесение от имени ответственного структурного подразделения извинений в связи с имевшим место фактом нарушения отдельных требований Стандарта;

иную информацию в соответствии с федеральным законом, регулирующим порядок рассмотрения обращений граждан.

16. Ответственность за нарушение требований Стандарта качества муниципальных услуг:

16.1. Меры ответственности за нарушение требований Стандарта к сотрудникам учреждений, оказывающих услуги, устанавливаются руководителями данных учреждений в соответствии с требованиями настоящего Стандарта.

16.2. Меры ответственности за нарушение требований Стандарта могут быть применены к руководителям муниципальных учреждений по результатам установления имевшего место факта нарушений требований Стандарта в результате проверочных действий ответственного подразделения или судебного решения.

16.3. Меры ответственности к руководителям муниципальных учреждений, допустивших нарушение отдельных требований настоящего Стандарта, должны быть установлены, не менее чем:

за 1 и более (до 5) нарушений учреждением требований Стандарта в течение года – замечание;

за 5 и более (до 20) нарушений учреждением требований Стандарта в течение года – выговор;

за 20 и более нарушений учреждением требований Стандарта в течение года – увольнение;

за однократное в течение года невыполнение рекомендаций, указанных в актах проверки ответственного подразделения администрации Кондинского района (управления культуры и молодёжной политики культуры) по устранению нарушений требований Стандарта в установленные сроки – замечание;

за повторное в течение года невыполнение рекомендаций указанных в актах проверки ответственного подразделения администрации Кондинского района (управления культуры и молодёжной политики) по устранению нарушений требований Стандарта в установленные сроки – выговор.
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Администрация кондинского района iconАдминистрация кондинского района постановление
Кондинского района от 09. 06. 2015 №662 «Об утверждении реестра муниципальных услуг муниципального образования Кондинский район»,...

Администрация кондинского района iconПостановление от 08 августа 2017 года №1216 пгт. Междуреченский Об...
Кондинского района от 21 ноября 2016 года №1783 «О муниципальной программе Кондинского района «Развитие малого и среднего предпринимательства...

Администрация кондинского района iconАдминистрация кондинского района постановление
Об утверждении стоимости платных услуг, оказываемых муниципальным бюджетным учреждением Кондинского района

Администрация кондинского района iconРешение о внесении изменений в решение Думы Кондинского района от...
Внести в решение Думы Кондинского района от 17 мая 2016 года №115 «Об утверждении Положения о почетном звании и наградах Кондинского...

Администрация кондинского района iconАдминистрация кондинского района
Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»...

Администрация кондинского района iconТерриториальная избирательная комиссия Кондинского района
В кондинском районе проведен обучающий семинар-совещание с членами участковых избирательных комиссий

Администрация кондинского района iconАдминистрация каргатского района администрация каргатского района...
Новосибирской области на территории Каргатского района, в целях повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления...

Администрация кондинского района iconРоссийская Федерация Иркутская область администрация шелеховского...
Фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьей 86 Бюджетного кодекса...

Администрация кондинского района iconПостановление от 04 марта 2013 года №495 пгт. Междуреченский о порядке...
Закона Ханты-Мансийского автономного округа Югры «О гарантиях и компенсациях для лиц, проживающих в Ханты-Мансийском автономном округе...

Администрация кондинского района iconАдминистрация боровичского муниципального района постановление
Администрации муниципального района от 16. 02. 2012 №271 «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск